Рубрики
Разное

Не заводится машина что делать: что делать если не заводится двигатель автомобиля? Основные причины

Что делать, если машина замерзла и не заводится: советы экспертов


Когда мы говорим о проблемах с замерзшим автомобилем зимой, нужно понимать, что их можно предупредить тщательной подготовкой к сезону. Если вы что-то упустили или вдруг случилось непредвиденное ЧП, есть несколько вариантов, как можно «реанимировать» автомобиль. Но, главное, не довольствоваться временными мерами и стараться как можно быстрее докопаться до сути проблемы и разобраться с ней. Обо всем этом комплексе действий мы вам и расскажем.


Зимой у вас не выйдет запрыгнуть в автомобиль, провернуть замок зажигания и лихо укатить в закат. В холодную пору машина требует более трепетного отношения и целой системы действий, способствующих тому, что она заведется как можно легче.


Во-первых, аккумулятор следует прогреть. Это можно сделать просто включив фары на 15-30 секунд. Такое действие запустит химическую реакцию в батарее, нагреет ее и повысит электрическую отдачу. Также можно включить обогрев стекла, громкую музыку или печку. Но не все сразу – это только увеличит нагрузку на аккумулятор.


Во-вторых, следует подать масло в двигатель, слегка повернув стартер, но не приводя всю систему в действие.


А теперь можно заводить машину: выжимаем сцепление и «газ», в случае инжекторного двигателя – просто сцепление. Если машина не заводится – не мучаем стартер, позволяем ему передохнуть и повторяем попытку через 15-30 секунд. Продолжаем до победного.


Если спустя продолжительное время ничего дельного не выходит, стоит признать, что с подготовкой автомобиля вы промахнулись либо случилось что-то фатальное и непредвиденное, и перейти к тяжелой артиллерии.


Какие вообще есть способы завести автомобиль в такой безвыходной ситуации?


В первую очередь стоит проверить высоковольтную проводку и при наличии влаги удалить ее. С этим вам поможет, например, спрей WD-40.


Если это не помогает – рано отчаиваться. Это значит, что нужна помощь коллеги-автомобилиста, который разрешит прикурить ваш аккумулятор от своего. Чтобы не терять много времени, заранее присоедините провода-прикуриватели к своей машине – это привлечет внимание других водителей. Они сразу видят, что вы в беде.


Важно соблюдать очередность подключения проводов. Сперва провод подключается к плюсовой клемме автомобиля-помощника, затем – к плюсовой клемме вашего. Крокодил от отрицательного провода подключаем к работающему аккумулятору, а потом к любой неокрашенной части другой машины.


Если все получилось и автомобиль работает, не глушите его несколько минут и лишь затем отключайте провода в обратной последовательности. Далее двигателю нужно прогреться, постепенно повышая обороты. Помните, что на холостом ходу аккумулятор неспособен достаточно сильно зарядиться — только при движении на оборотах более 1200. И не торопитесь включать печку – лучше слегка замерзнуть, чем потерять автомобиль снова.


Если прикуривание не помогло, пора доставать из багажника буксировочный трос. Он должен быть не длиннее четырех метров, без видимых повреждений и надрывов. Привяжите свой автомобиль к автомобилю вашего помощника, проверните ключ в замке зажигания, чтобы запустить мотор и снять блокировку руля. Затем следует выжать сцепление и переключиться на 2-3 передачу. При скорости в 20-30 км/ч начинайте плавно отпускать сцепление и автомобиль, если он исправен, заведется. Останется лишь просигналить вашему помощнику об этом.


Если приведенный в действие стартер никак не запустит двигатель или же крутит его нестабильно, дело в аккумуляторе. Как решить проблему? Если вы последнюю ночь держали аккумулятор в тепле, клемы не загрязнены и не окислены, а прикуривание и буксировка не помогают – есть только один вариант. Придется купить новую батарею, лучше всего – с большей емкостью.


Если стартер не крутится при гарантированно «здоровом»  аккумуляторе, сопровождая процесс неприятным шумом, значит, дело именно в нем. Решить проблему можно только заменой стартера.


Если стартер и аккумулятор исправны, но двигатель они крутят еле-еле, то, скорее всего, проблема в загустевшем масле. Оперативно решить этот вопрос не получится, нужно отогревать автомобиль в помещении либо ждать оттепели. Если у вас автомобиль с механической коробкой передач, можно попробовать буксировать его, чтобы провернулся вал. Предупредить проблему можно грамотным подбором масла от «проверенных» брендов со значениями в индексе 0W или 5W. Также можно перед длительной стоянкой залить в  картер 100-200 миллилитров бензина, чтобы разжижить масло. Однако к этой достаточно безобидной процедуре не стоит прибегать часто – современные двигатели весьма щепетильно относятся к тому, что в них заливают.


Опять же, если стартер и аккумулятор в порядке, а масло нужной консистенции, автомобиль может не завестись из-за того, что высокое напряжение не доходит до свечей из-за поврежденной проводки или деталей. Эту проблему лучше решить еще до зимы, но можно с ней справиться и в холодную пору водоотталкивающим спреем для проводки либо прокаливанием или заменой свечей, высоковольтных проводов, трамблера и индивидуальной катушки.


Также распространенной проблемой можно считать ситуацию, когда бензин заливает свечи или они становятся настолько грязными, что искра не может пробиться в камеру зажигания. Решить проблему можно несколькими способами. Первый – дать бензину стечь, затем несколько секунд покрутить двигатель стартером, выжимая педаль газа в надежде на то, что более-менее сухие цилиндры смогут схватиться и подтянуть за собой остальные. Еще один способ – чистка свечей, прокаливание либо их замена.


Во-первых, машину стоит подготовить к зиме. Ведь обычно проблемы с ней связаны именно с изношенностью каких-либо деталей, например, аккумулятора. Замените его перед началом холодного сезона.


Еще один классический способ – на ночь забирать аккумулятор в дом, где он и не замерзнет, и подзарядится. Если желания таскать в руках увесистую коробку по вечерам нет, то вас может спасти гараж. Даже если он неотапливаемый, в нем будет наверняка хотя бы немного теплее, нежели на улице.


На ночь на морозе лучше не оставлять машину на ручнике. Это чревато тем, что тормозные колодки могут просто-напросто примерзнуть. Справиться с этой проблемой без фена, который вы вряд ли носите с собой, непросто. Хотя народная смекалка нашла варианты для такой ситуации: нужно попросить другого водителя «подуть» на ваше колесо из выхлопной трубы.


В сильные морозы стоит раз в несколько часов прогревать двигатель. Это снизит вероятность того, что в нужный момент он откажется заводиться.


Еще одно обязательное правило для зимы – заправляться только на проверенных АЗС, в качестве топлива которых вы более чем уверены. Ведь именно некачественное горючее зачастую становится виновником проблем с автомобилем. Возьмите на карандаш народный совет: старайтесь держать топливо в баке в размере 50-60% от его общего объема. Это уменьшит количество конденсата, способного погубить автомобиль.


И не забывайте обрабатывать специальной смазкой замки, иначе машина не заведется просто из-за того, что вы не сможете попасть внутрь.


А как часто вам приходится заводить замерзший автомобиль и что вы в таких случаях делаете? Расскажите об этом в комментариях!

Вернуться назад

Машина не заводится даже в легкий мороз: что делать? // Смотрим

  • Профиль

Автоликбез

26 ноября 2020, 11:53

  • Иван Зенкевич
  • Что делать, если машина не заводится в мороз?

Зима еще только начинается, морозы пока не такие сильные, а машина с утра уже отказывается заводиться. В чем может быть проблема? И как избежать ее, когда морозы станут сильнее?

Вот и пришли первые морозы, а с ними первые проблемы для автомобилистов. Конечно, исправный автомобиль даже в серьезный минус не должен преподносить вам неприятных сюрпризов, но и на старуху бывает проруха.

Некоторым знакома проблема – еще вечером с машиной все вроде бы было в порядке, а утром она отказывается заводиться. При этом стартер крутит исправно, а значит с ним и с аккумулятором все нормально. Так почему утром мотор иногда не заводится? Ведь зима еще вся впереди.

Часто с подобным сталкиваются владельцы дизельных авто. На сложность запуска у них может повлиять топливо, не соответствующее сезону. Летний сорт пригоден для эксплуатации при температуре максимум минус 5 градусов. Если на улице холоднее, то парафин, присутствующий в солярке, кристаллизуется и в итоге забивает топливный фильтр. Самое простое в такой ситуации – попробовать завести машину днем, когда на улице потеплеет. И если удалось – покатайтесь, чтобы использовать оставшееся топливо. Затем долейте зимнее, уточнив на заправке. И надо еще немного проехать, чтобы топливо смешалось.

В это время неплохо работают и специальные присадки или, иначе говоря, антигель. Помимо того, что они заметно улучшают морозостойкость топлива, они еще и удаляют из него всю воду. Но эффект будет, только если вы заливаете их в бак перед заправкой и уже на прогретой машине.

Проблемы с топливной системой могут возникнуть и у владельцев бензиновых авто. У машин с большим пробегом со временем в баке скапливается грязь и конденсат – проще говоря, вода. Попадая в топливную систему, эта смесь может вызвать перебои в работе бензонасоса и забить топливный фильтр. В мороз проблема лишь усугубляется. В этом случае рекомендуется поменять топливный фильтр и промыть бак, желательно со снятием. Кроме того, для бензина также существуют специальные присадки, удаляющие излишки воды.

Теперь об электрике. В дизельных двигателях для облегчения запуска в холодное время используются свечи накаливания. Они нагревают воздух в цилиндрах перед включением стартера. Их неисправность или выработанный ресурс тоже может стать причиной того, что двигатель не заведется. Впрочем, низкая температура плохо влияет на воспламеняемость любого топлива, поэтому и владельцам бензиновых авто тоже нужно обратить внимание на состояние свечей – только уже зажигания.

Даже если вы проходили очередное ТО весной, сейчас внеплановая проверка лишней не будет. Мало ли чего могло произойти за полгода. Поэтому в преддверии холодов продиагностируйте узлы и элементы топливной системы. Это точно пойдет автомобилю на пользу и поможет без проблем пережить зимние месяцы.

  • общество

  • новости

  • топливо

  • диагностика

  • дизель

  • автомобили

  • авто

Весь эфир

Что делать, если машина не заводится

Когда вы садитесь в машину, а она не заводится, как бы вы ни старались ее завести, это разочаровывает. Мало того, это может испортить вам весь день.

Первое, что нужно сделать, если ваш автомобиль не заводится, — это связаться с местным механиком для получения немедленной помощи.

Если вы не знаете, почему ваш автомобиль не хочет заводиться, запишитесь в один из наших местных гаражей.
и они могут посмотреть.

Однако, если вы хотите понять, что может быть причиной проблемы, вот основные
пять причин, по которым машина не заводится:

1. Разряженный аккумулятор

Разряженный аккумулятор является одной из наиболее распространенных причин, по которой автомобиль не заводится, и мы
создали полное руководство по ремонту разряженной батареи здесь.

Аккумулятор разрядится, если вы оставите фары включенными на ночь или если в вашем автомобиле сломался генератор (эта часть заряжает аккумулятор от двигателя). Вы всегда можете попытаться завести машину от внешнего источника, но если у вас нет дополнительного автомобиля и вы не знаете, что делаете, это может оказаться трудным.

Чтобы завести автомобиль с разряженным аккумулятором, обратитесь к специалисту!

Проблемы с автомобильным аккумулятором


2. Сломанный стартер

Если вы слышите неприятный скрежет при попытке запустить двигатель автомобиля,
маховик двигателя может иметь поврежденные зубья, из-за чего он не может запустить двигатель автомобиля.

В качестве альтернативы, реле может быть повреждено или проблема может быть вызвана замком зажигания.

Отсутствие электрического тока на стартер также может вызвать проблемы. Если это
случае вы услышите звук GRR.

Найти ремонт двигателя


3. Заклинивший замок колеса

В некоторых автомобилях есть функция безопасности, которая предотвращает поворот ключа, когда он находится в замке зажигания.

Когда ключ вынимается из автомобилей с этой функцией, колесо блокируется, а иногда колесо остается заблокированным, когда ключ снова вставлен в замок зажигания. В этом случае попробуйте подтолкнуть рулевое колесо влево или вправо, вставляя ключ.


4. Неисправный топливный насос

Даже если в баке достаточно топлива, сломанный топливный насос вызовет проблему и не позволит заводишь машину.

Насос перекачивает топливо вокруг двигателя, поэтому очень важно, чтобы он работал.

Замерзший топливопровод

В очень холодных условиях существует риск замерзания топливопровода. Если это произойдет, вам понадобится профессионал, чтобы помочь вам! Убедитесь, что вы держите свой бак по крайней мере наполовину полным в очень холодную погоду.


5. Изношенные свечи зажигания

Свечи зажигания требуют замены через 100 000 миль, поэтому, если вы не приобрели новые и проехали больше, чем это расстояние, вы можете столкнуться с проблемами вторичной системы зажигания.

Редко, но может случиться. Свечи зажигания не сложно и не дорого заменить, поэтому не беспокойтесь, если это проблема!

Замена свечей накаливания для дизельных двигателей


Потеряли ключи?

К сожалению, поскольку это не техническая проблема, мы не можем дать совет. Что мы можем сделать, так это помочь вам найти автослесаря.

Помните, если вы не можете завести машину, лучше всего обратиться к профессионалу. Просто используйте WhoCanFixMyCar, чтобы найти отличный местный гараж, и вы скоро будете в пути.

Машина не заводится? Вот что нужно проверить

Вы полагаетесь на свою машину, чтобы добраться до школы, на работу и куда угодно. Когда пришло время ехать, вы ожидаете, что повернете ключ (или нажмете кнопку), включите передачу и отправитесь в путь. За исключением дня, когда ваша машина решает, что не хочет заводиться, и, что еще хуже, вы, вероятно, опаздываете или идет проливной дождь.

Не позволяйте своей машине не заводиться, это случается с каждым водителем в какой-то момент. Узнайте, на что обращать внимание, когда ваш автомобиль не заводится, чтобы знать, что это такое простое, как аккумулятор или требуется капитальный ремонт.

Что делать, если ваш автомобиль не заводится

Чтобы ваш автомобиль завелся, ему необходимо соответствующее напряжение, пусковой момент, компрессия и топливо. При выходе из строя одного из этих элементов ваш автомобиль будет с трудом заводиться. Запуск автомобиля можно разделить на две части: первая часть включает в себя электричество, необходимое для пробуждения двигателя; вторая часть требует топлива, искры и сжатия. Как только вы сможете определить, какая часть процесса вышла из строя, это облегчит поиск ответственного компонента для ремонта.

Если ваша машина не заводится, важно определить, не переворачивается ли машина и не заводится ли она. Когда автомобиль не заводится и вы не слышите, как включается стартер, это считается отсутствием заводки и запуска. Когда вы пытаетесь завести автомобиль и не слышите ничего, кроме щелчков, это звук стартера, пытающегося запустить двигатель. Это называется кривошип, нет запуска.

Что делать, если ваш автомобиль не заводится и не заводится

Чтобы запустить двигатель, вашему автомобилю требуется электрический разряд. Стартер, аккумулятор и генератор — это первые три компонента, которые используются для запуска двигателя. Если один из этих механизмов вышел из строя, у вашего двигателя не будет инициативы или мощности для запуска. Общие проблемы, связанные с отсутствием запуска, и их симптомы включают в себя:

  • Батарея разряжена — Когда ваша батарея выходит из строя, это часто происходит без предупреждения. На самом деле, ваша машина могла нормально заводиться вчера только для того, чтобы отказаться заводиться сегодня. Часто вы можете сказать, что виновата батарея, когда радио не работает, загорается сигнальная лампа на приборной панели или ваши фары не включаются. Вот несколько советов, как продлить срок службы батареи.
  • Ослабленные или грязные клеммы аккумуляторной батареи – Когда на клеммах аккумуляторной батареи появляется коррозия, это затрудняет запуск автомобиля. Визуально осмотрите клеммы, чтобы убедиться в отсутствии коррозии и в том, что они плотно подключены к аккумулятору.
  • Неисправный стартер — Стартер представляет собой электрический двигатель, подключенный к аккумуляторной батарее, который сигнализирует внутренним механизмам двигателя о запуске после включения зажигания. Если двигатель не получает сигнал запуска от стартера, он не запустится . Признаки того, что стартер вышел из строя, включают индикаторы на приборной панели, периодические проблемы с запуском, тусклые огни при попытке запуска, жужжащие звуки, запах гари или дым из-под двигателя.
  • Неисправен замок зажигания — Замок зажигания похож на декодер или противоугонный модуль. Он распознает ключ автомобиля и активирует электрическую систему, позволяя завести автомобиль. При отказе замка зажигания ключ может вообще не поворачиваться, или индикаторы на приборной панели могут не загораться при повороте ключа или нажатии кнопки

Что делать, если ваш автомобиль не заводится и проворачивается

После того, как электричество запустит двигатель, запустив его для создания искры и сжатия с использованием топлива, двигатель запустится. Однако, когда искра, топливо или компрессия отсутствуют, ваш автомобиль не заведется, и вы услышите щелчок, указывающий на то, что стартер пытается выполнить свою часть работы. Общие проблемы, связанные с запуском и отсутствием запуска, и их симптомы включают в себя:

  • Недостаток топлива — Отсутствие газа, неисправный топливный насос или забитый топливный фильтр могут помешать запуску двигателя. Топливо является ключевым элементом, который необходим для начала процесса горения. Когда топлива нет, воздуху не с чем смешиваться, свечам зажигания нечем искрить, и двигатель не сможет двигаться. Общие признаки проблем с топливной системой включают отсутствие мощности, пропуски зажигания, разбрызгивание, остановку двигателя и плохой расход бензина.
  • Изношенные свечи зажигания — Многие автомобили могут проехать до 100 000 миль, прежде чем им потребуются свечи зажигания, но когда они выходят из строя, помимо возможности невозможности запуска, они также могут вызвать такие проблемы, как неровный холостой ход, пропуски зажигания, горит лампочка Check Engine и плохое ускорение.
  • Без сжатия — Сжатие — это то, что необходимо для создания крошечного взрыва для создания давления, заставляющего коленчатый вал вращаться и передавать мощность на колеса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *