Рубрики
Разное

Автомат дсг: Коробка передач DSG — плюсы и минусы

Содержание

DSG | Официальный дилер Volkswagen

Фольксваген Центр Пермь

Официальный дилер Volkswagen

Обратный звонок

+7 342 214 45 55

Пермь, шоссе Космонавтов, 381

7 342 219 55 77

Пермь, Парковый проспект, 64

Direct Shift Gearbox (DSG)

Что такое DSG

Direct Shift Gearbox (DSG) — коробка передач прямого переключения — объединяет в себе два сцепления и две коробки передач. Благодаря этому одна ступень сменяет другую буквально в одно мгновение.

DSG сочетает в себе комфорт управления традиционной автоматической системы и динамику механического агрегата.

Записаться на тест-драйв

Коробка передач DSG подойдет каждому! Что выберете Вы?

С феноменологической точки зрения, тест интуит

Вы можете выбрать подходящий вам режим работы коробки передач: спортивный или комфорт

Комфортная езда по городу с DSG

Управление коробкой передач осуществляется с помощью специального компактного модуля, называемого Mechatronik.

Блок Mechatronik заставляет механическую часть DSG работать в автоматическом режиме. Mechatronik переключает передачи и выжимает сцепления аккуратнее любого, даже самого опытного водителя. Вам остается наслаждаться дорогой, а о переключении передач позаботится Mechatronik.

Записаться на тест-драйв

Стань пилотом гонок вместе с DSG!

Управляя автомобилем с коробкой DSG в режиме «Sport», вы почувствуете себя настоящим пилотом гоночного болида.

Блок Mechatronik, благодаря которому механическая часть DSG работает в автоматическом режиме, делает это быстрее любого самого опытного водителя!

В режиме «Sport» DSG чуть дольше раскручивает двигатель на включенной передаче и раньше переходит на пониженные.

Записаться на тест-драйв

Управляемость и экономичность

Ни одна коробка передач не может сравниться с DSG по показателям экономичности.

А управляемость DSG не оставит равнодушным ни одного автолюбителя.

Экономичность

Расход топлива у автомобиля Golf, оборудованного коробкой передач DSG и двигателем TSI мощностью 122 л.с., всего 5 л/100 км

Автомобиль, оборудованный DSG, расходует на 8,7% бензина меньше, чем автомобиль с МКПП.

По сравнению с традиционным «автоматом» экономия еще более внушительная — 22%.

DSG выигрывает у обычного «автомата» не только в эксплуатационных показателях, но и в размерах. Чрезмерных потерь, как в обычном гидротрансформаторе, здесь нет, поэтому расход топлива и динамика автомобилей, оснащенных DSG, лучше, чем у их аналогов с традиционной «механикой».

Управляемость

С новой коробкой DSG вы можете контролировать каждое движение своего автомобиля

7-ступенчатая коробка передач DSG с двойным сцеплением обеспечивает непревзойденную управляемость на дорогах.

DSG переключает передачи с меньшей задержкой, чем традиционные гидромеханические АКПП, что позволяет быстро и плавно набирать скорость, когда это необходимо. Также, благодаря большому количеству передач, вы всегда можете выбрать оптимальную для маневра.

Инновационность и надежность

Вам не придется выбирать между надежностью коробки передач и тем, насколько технологически инновационно она сконструирована. Вы можете узнать больше об обоих показателях.

Инновационность

Идея двойного сцепления основывается на технологии гоночных автомобилей. Компания Volkswagen переняла ее в 80-х годах прошлого века и с тех пор продолжает ее разработку.

С 2008 года был начат выпуск 7-ступенчатой DSG для двигателей малого объема, развивающих мощность до 125 кВт и крутящий момент до 250 Н·м.

7-ступенчатая DSG отличается иновационной конструкцией блока сцепления: диски здесь сухие. Их КПД выше, а стоимость ниже.

В DSG-7 нет приемного фильтра, охладителя масла и масляных каналов — они ей не нужны. А количество трансмиссионного масла снижено до 1,7 литров.

Узнать подробнее

Надежность

Механическая часть DSG по надежности сравнима с механической КПП.

7-ступенчатая коробка передач DSG с двойным сцеплением обеспечивает непревзойденную управляемость на дорогах.

DSG переключает передачи с меньшей задержкой, чем традиционные гидромеханические АКПП, что позволяет быстро и плавно набирать скорость, когда это необходимо. Также, благодаря большому количеству передач, вы всегда можете выбрать оптимальную для маневра.

FAQ

Что такое DSG?

Direktschaltgetriebe (нем.), Direct Shift Gearbox (англ.) – в буквальном переводе – «коробка передач с непосредственным переключением». Точнее – это механическая коробка переключения передач, в которой передачи переключаются непосредственным воздействием электрогидравлической системы управления

Что собой представляет DSG?

По сути, это две механические коробки передач в одном корпусе. При переключении передач электрогидравлическая система управления с помощью двойной муфты сцепления перенаправляет крутящий момент от двигателя с одной коробки передач на другую, при этом не происходит разрыва тяговой силы

Как устроена коробка передач DSG?

DSG состоит из 2 частей — механической части, которая, в сущности, не отличается от механизма механической коробки передач (те же валы, шестерни, муфты, синхронизаторы, подшипники, дифференциал), собранные в одном корпусе, электрогидравлического блока управления Mechatronik, и двойного сцепления, представляющего из себя также единый узел

Каковы особенности эксплуатации DSG, по сравнению с традиционными «автоматами»?

Так как при полной остановке и удержании автомобиля педалью тормоза сцепление выключается, и на его включение при начале движения требуется некоторое время, возможно откатывание автомобиля при отпускании тормоза. Мы рекомендуем в таких условиях задействовать систему “Autohold”;
Возможны ощущения несколько «грубого» переключения передач при очень плавном наборе скорости или при движении накатом – в этом случае просто проинформируйте «робота» о ваших дальнейших намерениях -нажатием педали газа или тормоза

Какие бывают коробки DSG и в чем их отличие?

В настоящий момент применяются 6- и 7-ступенчатые DSG. Их различие не только в количестве передач: 6-ступенчатая DSG рассчитана на больший крутящий момент и оснащена сцеплением в масляной ванне. DSG7 имеет «сухое» сцепление

Как обслуживать DSG?

DSG6 нуждается в периодической замене масла. В DSG7 масло залито на весь срок службы. Разумеется, и та, и другая нуждаются в периодическом осмотре на предмет внешних повреждений, герметичности и т. п.

Насколько ремонтопригодна DSG?

В условиях сервиса возможна замена двойного сцепления или блока Mechatronic, ремонт механизма КПП не предусмотрен производителем

Насколько надежна коробка передач DSG?

Механическая часть DSG по надежности сравнима с механической КПП. Так же, как и у механической КПП, узел сцепления DSG подвержен эксплуатационному износу, интенсивность которого зависит от условий эксплуатации. По показателям надежности электрогидравлическая система управления сопоставима с аналогичной системой у традиционных «автоматов». Срок службы DSG производителем не ограничен.

В чем преимущество DSG перед традиционными автоматическими коробками передач?

DSG легче, компактнее, экономичнее, она работает быстрее, эта коробка дешевле автоматических, в том числе и в эксплуатации

Ремонт DSG (ДCГ) в Самаре от 1 дня, диагностика — 0 руб.

DSG – преселективная коробка передач роботизированного типа с двумя активными сцеплениями. Она обеспечивает автоматическое переключение на предыдущую или следующую ступень в зависимости от действий водителя и скоростного режима автомобиля без разрыва крутящего момента.

Функциональность и практичность данного вида трансмиссии позволяет ей занимать лидирующие позиции в плане скорости и плавности перехода с одной скорости на другую. Именно поэтому DSG в последнее время активно используется ведущими автоконцернами – Volkswagen, Audi, Skoda, Seat и другими, выпускающими автомобили с поперечным размещением двигателя и «сухим» сцеплением.

Основные наши преимущества нашего сервиса

  • Самый большой в Самарской области склад запчастей
  • Ремонт коробки от 1 дня
  • Диагностика DSG — бесплатно
  • Эвакуатор — бесплатно при ремонте у нас

Звоните прямо сейчас и Вы получите подробную консультацию по вашей проблеме!

Среди преимуществ преселективной коробки (DSG):

  • Экономия топлива – до 10-15%;
  • Низкое потребление масла;
  • Мгновенное переключение сцепления;
  • Улучшение разгонной динамики машины;
  • Оптимизация всех типов и режимов управления автомобилем;
  • Возможность переключения передач как вручную, так и автоматически.

Высокотехнологичные «мозги», усовершенствованный электрогидравлический блок управления, наличие первичных и вторичных пар валов и прочие конструкционные особенности коробки передач с синхронизированным переключением требует регулярного и исключительно профессионального обслуживания.

Компания «Автомат-Ресурс» выполняет частичный и комплексный ремонт DSG любой сложности. У нас есть все необходимое для восстановления полноценного функционирования преселективных коробок передач роботизированного типа с двумя активными сцеплениями всех типов, модификаций и поколений. Доверьте ремонт DSG высококвалифицированным специалистам, и трансмиссия вашего автомобиля будет работать надежно, долго и без нареканий.

 

Основные причины выхода из строя коробки DSG

Несмотря на техническое совершенство и полностью автоматизированные процессы управления узлом, ремонт DSG может стать довольно затратным мероприятием. Чаще всего проблемы возникают со блоком «мехатроники», фрикционами, подшипниками валов и вилками выключения сцепления. Попытки производителей устранить «слабые» места одной из наиболее прогрессивных трансмиссий дали свои результаты, но без участия непосредственных пользователей (владельцев автомобилей с DSG) они периодически все же проявляются.

Чтобы предупредить дорогостоящий ремонт DSG, рекомендуем воспользоваться следующими советами:

  • Отказ от чрезмерно агрессивной манеры управления. Все роботизированные коробки передач крайне негативно воспринимают привычку резких стартов, экстремального торможения, разгона с места.
  • Выжимать тормоз до упора. Даже во время коротких остановок на светофоре следует до предела нажимать педаль тормоза – это позволяет полностью разомкнуться сцеплениям и предупреждает их преждевременный износ.
  • Установка ручного тормоза при выжатой педали ножного тормоза.
  • Сведение к минимуму пробуксовки.
  • Ручное переключение передач нужно выполнять максимально плавно, выдерживая небольшую паузу между переходами на ступени.
  • Своевременная и регулярная замена масла в комплексе с соответствующими фильтрами – не реже каждых 50-60 тысяч километров пробега.

К признакам того, что требуется неотложный ремонт DSG, относятся:

  • Появление индикаторов PRNDS на панели приборов.
  • Периодическая активация аварийного режима работы КПП;
  • Рывки и вибрации при переключении передач, во время начала движения;
  • Посторонние шумы, гул, исходящие из «мехатроника» при включении зажигания;
  • Стук, щелчки при отжатии или переключении селектора в положения D и R.

Каждая из этих неполадок свидетельствует о том, что необходима срочная диагностика и ремонт DSG.

Любое промедление с визитом в СТО или мастерскую, специализирующуюся на ремонте АКПП и роботизированных трансмиссий, попытки самостоятельно устранить неисправность приведут к еще более сложным и дорогостоящим ремонтным работам, полному выходу коробки передач из строя. Применение некачественных горюче-смазочных материалов, запчастей, комплектующих или неоригинальных «мозгов», несертифицированной прошивки также могут стать причиной поломки преселективной коробки передач роботизированного типа с двумя активными сцеплениями.

Профессиональный ремонт DSG в компании «Автомат-Ресурс»

Мы полностью ориентированы на все категории клиентов – частных лиц, а также компании, организации, имеющие в своем автопарке транспортные средства с DSG. Предоставляем наиболее выгодные и комфортные условия обслуживания:

  • Доступное и прозрачное ценообразование. Никаких наценок, переплат, скрытых платежей и комиссий, навязанных услуг, сервисов.
  • Различные способы внесения оплаты — наличными, безналичный расчет, банковской картой.
  • Официальная гарантия на оказанные услуги, выполненные работы и использованные в их ходе запчасти, комплектующие, расходные материалы.
  • Бесплатный эвакуатор до компании «Автомат-Ресурс» из любой точки города.
  • Высочайший уровень оперативности при обработке заявок и ремонте DSG любой сложности.
  • Удобный график работы ремонтных зон.
  • Широкий спектр дополнительных и сопутствующих услуг – техническое обслуживание АКПП всех видов, замена масла, фильтров, высокоточная компьютерная диагностика узла, сезонные профилактические мероприятия.

Записаться на ремонт DSG можно по указанному контактному телефону, электронной почте, оставив онлайн-заявку прямо на сайте или во время визита компанию «Автомат-Ресурс». Звоните, пишите – наши менеджеры сориентируют по стоимости и срокам ремонтных, диагностических работ, подробно расскажут о преимуществах обслуживания в нашей компании, ответят на любые интересующие вопросы.

Ремонт DSG в Самаре, виды DSG которые мы ремонтируем:

DSG-7 DQ300

DSG-7 DQ500

DSG-6 DQ250

DSG-7 DQ200

DSG-7 DL501

DSG-7 DL382

DSG7 0СJ

DSG7 0CL (DL382-7Q)

Прошло 20 лет с тех пор, как VW с двойным сцеплением DSG позволил полюбить «автомат»

Большинство людей, которые получают удовольствие от вождения, также получают удовольствие от переключения передач. Не нажатием кнопки, рывком весла или толчком рычага, а ловкой комбинацией своевременных движений ног и запястий, которые требуют осторожности, усилий и навыков для достижения успеха.

Но даже эти люди признают, что во многих случаях они с радостью передали бы управление сцеплением и переключением передач машине. Сканирование через городской трафик в 90-минутная поездка два раза в день на автомобиле с механической коробкой передач с увесистым рычагом переключения передач и мгновенным сцеплением так же безрадостна, как прохождение через каньон на старом трехступенчатом автомате.

Однако до конца 2002 года золотой середины было немного. Покупатели должны были решить, хотят ли они пойти на компромисс в отношении взаимодействия или удобства. А затем, в ноябре 2002 года, VW выпустил пресс-релиз, объявляющий о новом типе трансмиссии, которая будет доступна сначала на Mk4 Golf R32, начиная с весны 2003 года, и все изменилось.

Разработанная Боргом Уорнером, эта новая шестиступенчатая коробка передач с прямым переключением, или DSG, как ее называл VW, использовала два отдельных пакета фрикционов для включения нечетных и четных передаточных чисел, что позволяло быстро переключаться без ощутимого прерывания мощности. Согласно собственным данным VW, 247-сильный (250-сильный) Golf R32, оснащенный коробкой передач DSG, мог разогнаться до 100 км/ч за 6,4 секунды по сравнению с 6,6 секундами для версии с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и потреблял меньше бензина. . Но все были заинтригованы обещанием этих плавных, плавных переключений.

Связано с: Toyota разрабатывает поддельные руководства для электромобилей, раскрываются патенты традиционная автоматическая коробка передач с гидротрансформатором, ее простота в использовании и плавность при трогании с места, а также эффективность, отклик и более быстрые переключения ручного управления. Еще на заре автомобилестроения 20-го века, до того, как были изобретены автоматические коробки передач, а в механических коробках передач отсутствовали синхронизаторы, а это означало, что переключение на пониженную передачу с перескакиванием оборотов было не только для хвастовства, но и было необходимо, автопроизводители изобрели различные механизмы, облегчающие управление механическими коробками передач, включая добавление жидкости. муфты и полные гидротрансформаторы. А к 19В 60-х годах, когда Детройт в значительной степени принял настоящую автоматическую коробку передач, полуавтоматические механические коробки передач были широко доступны на европейских автомобилях.

NSU RO80 оснащался трехступенчатой ​​механической коробкой передач с микропереключателем в рычаге переключения передач, приводившим в действие сцепление рычаг переключения передач, который активируется, когда вы берете его в руки (не держите руку на ручке), и оснащен гидротрансформатором для плавного побега. VW предложил аналогичную систему под названием Autostick на своем Beetle в следующем году, как и Porsche, хотя 9-йУ Sportomatic 11 было четыре передачи переднего хода.

Однажды я ездил на Sportomatic 911 и возненавидел его, как кажется, занимался Car & Driver, когда все было ново. «Мы понимаем причины этого, но мы не согласны, и нам это не нравится», — писал журнал в марте 1968 года. Но Sportomatic понравился достаточному количеству людей, чтобы сделать его постоянным элементом опций Porsche почти на десятилетие. И они не были ограничены крейсерскими обязанностями. Легкий, хардкорный 911R когда-то был одним из самых экстремальных Porsche, когда-либо созданных, таким же сфокусированным, как любой современный GT2 или GT3, но 911 R «Quick» Вик Элфорд, Ханс Херманн и будущий основатель BMW M Йохен Неершпах, промчавшиеся по Северной петле Нюрбургринга в течение 84 безумных часов на трассе Marathon de la Route 1967 года, были оснащены, как вы уже догадались, коробкой Sportomatic.

Слышали про «автомат» F40?

В конце 1970-х компания Porsche отказалась от опции Sportomatic для модели 911, но эта идея просуществовала еще около 20 лет. Покупатели Ferrari могли выбрать полуавтомат Mondial Valeo в 1990-х годах, который сочетал в себе традиционную механическую коробку передач и сцепление с электронным управлением (они даже построили единственный F40 с той же системой для босса Fiat Джанни Аньелли), а трансмиссия Saab Sensonic обслуживала такая же функция.

Но в 1989 году Porsche вернулся с Tiptronic на тогдашнем новом 911 поколения 964. Тот факт, что у этого настоящего четырехступенчатого планетарного автомата ZF был электронный мозг, который отслеживал положение и движение дроссельной заслонки, скорость движения и активацию ABS, помогал ему. выбирать между пятью доступными картами сдвига было довольно круто. Что сделало его еще более интересным, так это двойные ворота, хотя Porsche не может претендовать на все заслуги.

Связанный: теперь вы можете получить механическую коробку передач вторичного рынка в свой Audi R8 Mk2, но есть уловка

Еще в 1960-х годах компания Hurst предлагала эффектно сексистский (по крайней мере, по сегодняшним меркам) двойной комплект переключения передач «His and Hers», помогающий быстро двигаться в автоматическом режиме, больше похожий на ручное управление, и вы даже могли заказать его на заводе в некоторые маслкары. Но коробка передач Porsche, очевидно, была гораздо более сложной, и ее параллельная заслонка переключения позволяла водителям качать рычаг назад или вперед, чтобы переключать передачи вверх или вниз, что немного похоже на секвентальную механическую коробку передач в гоночном автомобиле (хотя, как указывали настоящие гонщики , компоновка «Плюс-Минус» была обратной той, что использовалась в гоночных автомобилях Porsche).

Подъем роботизированного руководства

Двойная установка Tiptronic распространилась среди других автопроизводителей, и вскоре на руле появились кнопки переключения передач, которые позже превратились в лепестки. Но в то же время автопроизводители также выпускали настоящие секвентальные версии своих механических коробок передач. Оригинальная коробка передач с подрулевыми лепестками от Ferrari F1 на F355, секвентальная коробка передач SMG на E36 M3 и Selespeed на Alfa Romeo были обычными механическими коробками передач, в которых сцепление и переключение выполнялись компьютером и гидравликой, и выглядели довольно привлекательно, когда сами гоночные автомобили F1 только сравнительно недавно поменял рычаги переключения передач на подрулевые лепестки.

Но ни автоматы в стиле Tiptronic, ни ручные переключатели передач не были идеальными. Автомобили предлагали большую точность и плавное переключение передач, но не имели реакции надлежащего руководства, а их тяжелые гидротрансформаторы нельзя было использовать для действительно высокооборотистых двигателей. Последовательные механики могли справиться с оборотами, но они разочаровали некоторых водителей, которые ожидали, что они будут вести себя как обычные автоматы. Они дергались при движении на низкой скорости, переключения на обычных скоростях были медленными, и хотя они могли довольно быстро переключать передачи на подъеме по коробке, когда вы действительно бежали, на обратном пути все было иначе.

Не очень революционная коробка передач с двойным сцеплением

Вот к чему мы пришли, когда в конце 2002 года на сцену вышла DSG. Идея с двойным сцеплением казалась революционной, но любители истории были рады отметить, что даже это было не так ново. Французский инженер Адольф Кегресс изобрел коробку передач с двойным сцеплением еще в 1939 году, но так и не запустил ее в производство, и хотя оригинальная коробка передач Doppelkupplungsgetriebe (PDK) от Porsche была установлена ​​на гоночных автомобилях 956 и 962, а также на раллийном автомобиле Audi Sport Quattro S1, ни одна из марок не представила технологии на улицу еще на 20 лет.

Итак, DSG, анонсированная для Golf R32 2003 года, возможно, не была первой коробкой передач с двойным сцеплением, но именно она изменила правила игры. Мне не удалось попробовать это на Golf, но через семь недель после того, как VW выпустил этот релиз, я направлялся в Германию на Porsche Boxster вместе с другим писателем на одном из первых Nissan 350Z для встречи с новым Audi TT V6. который разделял двигатель R32, а также получил новую трансмиссию.

Боже, это было откровением. Мы настолько пресытились коробками передач с двойным сцеплением, что забываем, какими невероятными они казались тогда. Узкоугольный V6 Audi (который вы также могли бы получить с шестиступенчатой ​​​​ручкой) звучал потрясающе и чувствовал себя гораздо более энергичным, чем настоящий V6 350Z. Но несомненной изюминкой встречи стала коробка передач DSG, которую Audi позже переименовала в S tronic.

Хорошо, значит, у него все еще не было такого бархатистого движения, как у «настоящего» автомата, но он был достаточно близок, и когда он наконец вышел на улицы в 2003 году, то, как он нарезал эти коэффициенты, как вверх, так и вниз «коробки», наконец, было достаточно, чтобы убедить некоторых из самых преданных приверженцев ручного управления, ненавидящих автоматы, что двухпедальная машина не только может быть забавной, но, возможно, это не было социальным самоубийством, чтобы признаться своим высокомерным приятелям с рычагами переключения передач. что вы купили один вместо руководства.

За последние два десятилетия почти каждый автопроизводитель, от Alfa Romeo до Volvo, включая Bugatti и Ferrari, в какой-то момент предлагал коробку передач с двойным сцеплением. Попутно мы обнаружили, что у них есть свои недостатки, в том числе дополнительный вес и износ сцепления, особенно если за ним не ухаживать. Но во многом благодаря технологии двойного сцепления европейцы, любящие ручное управление, наконец-то перешли на двухпедальное вождение независимо от того, покупают ли они Peugeot или Porsche. В 2008 году автопроизводитель из Штутгарта, наконец, выпустил уличную версию своего концепта PDK, и на сегодняшний день более 75 процентов моделей 718 и 911 проданных автомобилей оснащены коробкой передач с двойным сцеплением.

Связанный: Какую механическую коробку передач вы переключали лучше всего?

Единственным исключением из этого правила является 911 GT3. Американские покупатели старого 991.2 GT3 выбирали механическую коробку передач один из каждых двух раз, и в прошлом году было возмущение, когда на короткое время показалось, что Калифорния не позволит продавать там версию GT3 с ручным переключением передач.

Коробки передач с двойным сцеплением, возможно, наконец дали нам возможность наслаждаться нашими автомобилями в более широком диапазоне условий, не заставляя нас жертвовать развлечениями или комфортом, но некоторые люди будут цепляться за эту педаль сцепления и рычаг переключения передач до самого последнего вздоха. . Именно поэтому сумасшедшая идея Toyota запатентовать фальшивую механическую коробку передач для электромобилей не так безумна, как кажется.

Skoda Kushaq DSG: Мои наблюдения после 2 дней вождения

Перейти к основному содержанию

31 августа 2021, 11:28, Aditya Nadkarni медленно ползет вперед. Это будет высоко оценено в условиях интенсивного движения, когда вы можете управлять автомобилем, нажимая только педаль тормоза.

GTO провел выходные за рулем Skoda Kushaq DSG 2021 года. Его обзор ниже:

Вождение Kushaq 1.5L DSG Automatic

Проехав на Kushaq 1,5 л MT и получив удовольствие от езды по шоссе, я с нетерпением ждал 1,5 л DSG. Вызвал машину в Бомбее и провел с ней некоторое время. Как вы уже догадались, двигатель + трансмиссия идентичны VW Taigun.

Характеристики соответствуют ожиданиям = быстрая коробка передач DSG, фантастический 1,5-литровый мотор, приятная динамика, хорошее торможение двигателем, хорошо настроенная подвеска. Неприятности тоже, как и ожидалось = проблемы с надежностью DSG, отсутствие AT с 6 подушками безопасности (ужасное решение Skoda) и заметная гулкость 1.5 на высоких оборотах (начинает раздражать). Я также очень обеспокоен многочисленными сообщениями о поломках совершенно новых Кушаков.

Быстрый и легкий на любой разрешенной скорости, этот силовой агрегат прекрасно дополняет плавность хода и управляемость автомобиля. Комбинация делает Kushaq легким пожирателем миль по пересеченной местности, если цены на топливо не беспокоят.

Включите режим D, уберите ногу с педали тормоза, и Kushaq DSG медленно поползет вперед. Это будет высоко оценено в условиях интенсивного движения, когда вы можете управлять автомобилем, нажимая только педаль тормоза. С легкой ногой коробка передач довольно быстро поднимает передаточные числа. Впечатляюще, вы не почувствуете эти сдвиги, так как переход плавный, как масло. В то время как автоматическая коробка передач делает Kushaq очень легким в управлении в городе, при ползании в медленном потоке (1-я — 3-я передачи) вы будете испытывать небольшие рывки, что является типичной чертой DSG. В городе здоровые низы мотора 1.5 помогут вам передвигаться без особых усилий. Приемистость хорошая, Kushaq катится плавно. Добавьте к этому, непосредственный впрыск и турбонагнетатель гарантируют, что двигатель не будет вялым на любой скорости. Всегда достаточно мощности для быстрого ускорения или обгона.

На шоссе дела идут от хорошего к великому! Это один из самых приятных в управлении кроссоверов за 2 миллиона долларов, будь то с DSG или MT. Вы обнаружите, что пристрастились давить на газ всякий раз, когда есть пустой участок дороги. Абсолютная производительность превосходна, а сильный средний диапазон позаботится обо всех обгонах, которые вам нужно сделать. Переключения на пониженную передачу происходят быстро ( не так быстро, как на повышение, хотя ), и коробка передач хорошо реагирует на нажатие педали газа. 7-е передаточное число дает Kushaq DSG длинные ноги на шоссе. А в туринге вы должны участвовать — этот автомобиль создан для дальних поездок. Таким образом, 1,5 TSI DSG — это жемчужина комбинации, которая доставит вам удовольствие как на низких, так и на высоких оборотах, как в городе, так и на шоссе. Помимо проблем с надежностью, это одна из лучших коробок передач AT, продаваемых в Индии.

Я обнаружил, что 1,5-литровый TSI слишком гулкий на высоких оборотах. Если вы постоянно едете жестко и / или в режиме «S», ваши пассажиры будут жаловаться на заметную гулкость. Это частично двигатель, а частично нарушенный уровень изоляции. Звук становится очень раздражающим, если вы ведете агрессивно в течение длительного времени.

Коснитесь левого лепестка, чтобы переключиться на пониженную передачу, и включается ручной режим. ЭБУ щелкает дроссельной заслонкой, чтобы соответствовать оборотам, и держит передачу почти до красной линии. Это вызывает привыкание, особенно во время обгона! Однако даже в ручном режиме DSG будет повышать передачу выше ~6000 об/мин, а также понижать передачу ниже ~1000 об/мин. Мы считаем, что это слишком консервативно — МТ развивает обороты до ~6600 об/мин. Ручной режим также игнорирует неправильный выбор передачи, из-за которого двигатель выходит за пределы вышеуказанного диапазона оборотов. Нажмите и удерживайте лепестки, чтобы вернуться в автоматический режим.0003

Катаясь в режиме D, можно даже не заметить переключения передач. Они чертовски гладкие. Время отклика кикдауна достаточно быстрое, и вы никогда не почувствуете, что коробка передач охотится за передачами. Это в правильном соотношении почти все время. Когда вы настроены на агрессивное вождение автомобиля, включите спортивный режим. В режиме S коробка передач переключается на более низкую передачу, чтобы удерживать автомобиль в диапазоне мощности, дольше удерживает передаточные числа и позволяет резким средним частотам выполнять всю необходимую тяжелую работу. Но в режиме «S» гул более заметен (из-за более высоких уровней оборотов). На открытой дороге вам будет трудно устоять перед желанием резко нажать на педаль газа. Kushaq просто великолепен в управлении!

С другой стороны, у нас есть пугающе серьезные опасения по поводу надежности DSG в долгосрочной перспективе. Просто поищите в Team-BHP, и вы увидите историю за историей отказов и поломок DQ200.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *