Содержание
Не заводится машина стартер не крутит — пути решения проблемы
Не заводится авто? Не крутит стартер?
Мы готовы помочь Вам!
Звоните!
8 (961) 014-5673; 8 (915) 732-0659
Частенько, от автовладельцев можно услышать фразу, что не заводится машина, стартер не крутит, что указывает на неисправность работы автомобиля. Конечно, можно попробовать решить проблему самому, но главным фактором остается, имеется ли опыт по решению данного рода вопросов. Поэтому, в данном случае, лучше обратится к специалистам. Ну а если не имеется возможность решения проблемы путем привлечения других сил, то можно вычислить симптомы, следуя нижеследующим описаниям.
Причины
Данной проблеме предшествуют многие причины, но основными являются:
- разряженный аккумулятор;
- нарушенная электрическая цепь, не только между замком зажигания и тяговым реле, но стартером и аккумулятором, как таковым;
- неисправная работа тягового реле. Для проверки состояния заряда аккумулятора автомобиля следует включить фары.
Более обобщенно можно охарактеризовать полный комплекс таким образом:
- Если аккумулятор является разряженным, то это проверить очень легко — включите фары вашего автомобиля, а если фары потускнели сразу же или же постепенно, то есть после нескольких секунд работы, соответственно, у вас разряжен аккумулятор. Если же, в свою очередь, фары выдают яркий свет, то следует сначала включить зажигание и после запустить стартер.
- Ну а если фары вашего автомобиля сразу же потускнели во время запуска стартера, то это указывает на то, что, само напряжение все таки подводится к самому стартеру для автомобиля, но повреждения следует искать в нем.
Возможные пути решения проблемы
Соответственно, для решения проблемы, в случае когда не заводится машина и стартер не крутит, можно рассмотреть некоторые симптомы.
- В случае включения стартера, если фары автомобиля продолжают выдавать на исходе яркий свет и при этом не слышно четкого звука щелчка, то это может означать, что имеются различные повреждения в самой электрической цепи потребления питания стартера.
- Также, может быть ситуация, когда стартер может вращаться медленно, а, в свою очередь, аккумулятор может находиться в хорошем состоянии, то данная причина указывает на неисправность работы стартера или наличие крайне высокого сопротивления в самой цепи поступления его питания. Соответственно, в таком случае (неисправность цепи питания самого стартера) следует отсоединить провода от тягового реле стартера, вместе с шиной заземления от двигателя, после чего, полностью очистить все контакты, затем, повторно подсоединить все провода.
- Кроме того, также следует подключить к контактам стартера вольтметр и произвести проверку подачи полного напряжения аккумулятора. Ну а если же электрические цепи и аккумулятор в нормальном исправном состоянии, то следует снять разъем самого контакта с тягового реле,а после, подключив к нему вольтметр, проверить наличие подачи напряжения при включении стартера.
Сами же контакты устройства тягового реле следует проверять таким образом: соединить вольтметр, взявшись между положительными контактами двигателя стартера и «землей». Соответственно, при активации процесса включения зажигания, вольтметр должен будет показать наличие полного напряжения. Но если же поступление напряжения отсутствует, то под этим следует понимать, что это является неисправностью контактов тягового реле. Ну а если тяговое реле и электрическая цепь работают исправным образом, значит, неисправным элементом является двигатель стартера.
Подводя итог вышесказанному, можно сделать вывод, что в принципе определение и выявление причин неработы, а так же самостоятельное обслуживание генераторов и стартеров, каждому под силу, учитывая все простые и несложные инструкции.
Почему не крутит стартер и что с этим делать
16 мая 2019ЛикбезСделай сам
Окисление контактов, поломка втягивающего реле и другие неисправности, из-за которых не запускается двигатель.
Поделиться
0
Как понять, что стартер не крутит
Проблема довольно очевидна: при повороте ключа в замке зажигания ничего не происходит. В этот момент из-под капота могут раздаваться щелчки, жужжание, металлический скрежет и звон, либо, наоборот, не будет вообще никаких звуков.
Всё это указывает на неисправность самого стартера или одного из элементов системы его управления.
Как устроен автомобильный стартер
Это электродвигатель со втягивающим реле, включающим и отключающим стартер, и бендиксом, вращающим маховик двигателя.
Устройство современного стартера / autopulsar.ru
В типичную конструкцию стартера входят ротор с коллектором, который размещён внутри корпуса со статором или постоянными магнитами. В задней части установлен щёточный узел и крышка с подшипником. В передней — редуктор, которого в старых моделях может не быть, бендикс и вторая крышка с подшипником. В верхней части располагается втягивающее реле, соединённое с приводом включения вилкой.
YouTube-канал serzh86
Стартер работает в три этапа.
- При повороте ключа зажигания ток проходит через управляющее реле стартера и подаётся на втягивающее реле. Последнее сдвигает по валу бендикс и сцепляет привод с венцом маховика.
- В это же время замыкаются силовые контакты втягивающего реле. Ток подаётся на щёточный узел стартера, и устройство начинает крутиться.
- После запуска двигателя скорость вращения маховика превышает обороты ротора. Срабатывает обгонная муфта бендикса, и он разъединяется с валом стартера. С возвратом ключа зажигания в исходное положение отключается втягивающее реле. Привод стартера отцепляется от маховика.
Почему не крутит стартер
1. Недостаточный заряд аккумулятора
Что происходит: стартер не крутит или крутит очень вяло, слышны щелчки, индикаторы на приборной панели гаснут.
При разряженном аккумуляторе энергии ещё хватает для включения втягивающего реле — те самые щелчки из-под капота, но уже недостаточно для вращения коленвала и запуска двигателя.
Что делать: проверить заряд аккумулятора и, если уровень менее 12 В, полностью зарядить его. Также устраните причину разрядки, чтобы проблема не повторилась.
2. Окисление контактов
Контакты втягивающего реле в плачевном состоянии / drive2.ru
Что происходит: стартер крутит плохо, а потом и вовсе перестаёт.
Со временем окисляются соединения на клеммах аккумулятора, втягивающего реле или проводе массы на двигателе. Плёнка окислов или даже налёт нарушают контакт и увеличивают сопротивление в этих местах. Подача тока уменьшается, и его не хватает для запуска двигателя. Со временем контакт и вовсе пропадает.
Что делать: проверьте все соединения. При необходимости зачистите их мелкой шлифовальной шкуркой или обработайте специальным спреем. Надёжно затяните.
3. Неисправности в цепи управления
Красным обозначена клемма управляющего провода, на которой должно быть 12 В при запуске / drive2.ru
Что происходит: стартер не крутит, никаких звуков не слышно.
Проблема редкая, но её необходимо исключить, чтобы упростить дальнейшую диагностику. Из-за поломки замка зажигания, выхода из строя реле управления или обрыва провода ток на втягивающее реле не идёт. Соответственно, оно не включает стартер.
Что делать: мультиметром или пробником с лампочкой проверьте, есть ли напряжение на тонком проводе втягивающего реле в момент поворота ключа зажигания. Если есть, значит, всё в порядке. Если нет, смотрите провод, проверяйте реле управления и замок зажигания.
Также можно подать на эту клемму питание напрямую от аккумулятора. Если стартер заработает, значит, неполадка в цепи управления. Если нет, нужно искать дальше.
4. Поломка втягивающего реле
Подгорание контактов внутри втягивающего реле / mashintop.ru
Что происходит: стартер не крутит, никаких звуков не слышно.
Если при повороте ключа зажигания на управляющем (тонком) проводе втягивающего реле появляется напряжение, но само устройство не включается и даже не щёлкает, значит, оно неисправно. Причина в том, что нет контакта внутри катушек реле или подгорели так называемые пятаки.
Что делать: замените втягивающее реле. Если у него съёмная крышка, можно попытаться разобрать корпус и зачистить контактные площадки или сменить их.
5. Износ щёточного узла
Слева новые щётки, справа — почти полностью изношенные / vaz2109.net
Что происходит: стартер не крутит, но слышны щелчки при повороте ключа зажигания.
Если на всех соединениях надёжный контакт, втягивающее реле исправно включается, а стартер всё равно не крутит, то проблема, скорее всего, в износе графитовых щёток. Со временем они стираются, неплотно прилегают к коллектору ротора и не передают на него ток.
Подайте на стартер напряжение в обход управляющего реле или замкните отвёрткой две большие клеммы на втягивающем. Если он не крутится, необходимо проверять щёточный узел, обмотки якоря и статора на пробой или обрыв.
Что делать: снимите стартер, разберите его и замените щётки на новые.
В качестве временного решения постучите по корпусу стартера отвёрткой или гаечным ключом. Это может вернуть перекосившиеся щётки на место и восстановит прилегание к коллектору.
6. Пробой обмоток статора или ротора
Что происходит: стартер не крутит, но слышен отчётливый щелчок при повороте ключа зажигания.
В отличие от износа щёток эта неисправность встречается редко. Её суть в нарушении целостности обмоток статора, из-за чего они замыкаются между собой или на корпус. Попадание стружки между ламелями ротора приводит к аналогичному эффекту.
Что делать: обратитесь к автоэлектрику для ремонта или замены стартера. Самостоятельно дефектовать и устранить подобные неисправности довольно сложно.
7. Отклеивание магнитов
Один из магнитов статора отвалился / 24techno-guide.ru
Что происходит: стартер не крутит, но слышен отчётливый щелчок при повороте ключа зажигания.
Другая редкая неисправность, которая встречается в стартерах на постоянных магнитах. Последние заменяют обмотки возбуждения статора и со временем могут отклеиться из-за сильного бокового воздействия магнитного поля. Стартер перестаёт работать.
Что делать: обратитесь к автоэлектрику для ремонта. Можно попытаться присоединить магниты самостоятельно, но для этого понадобится специальный клей.
8. Заклинивание обгонной муфты
Разобранный бендикс изнутри: хорошо видны забитые смазкой пружинки роликов муфты / automotolife.com
Что происходит: стартер вращается вхолостую с жужжащим звуком, не прокручивая двигатель.
Для нормальной работы бендикса ролики внутри обгонной муфты должны свободно перемещаться в своих пазах. Из-за попадания смазки они залипают, и тогда бендикс не переходит в рабочее положение.
Что делать: снять стартер. Заменить бендикс на новый или разобрать и очистить муфту.
В экстренных случаях можно попытаться покрутить стартером 5–10 секунд, чтобы прогреть смазку внутри муфты и вернуть работоспособность. При последующем провороте двигатель запустится.
9. Износ втулок или подшипников ротора
Что происходит: стартер не крутит на прогретом двигателе или крутит с усилием и шумом.
Из-за выработки опорных втулок или подшипников вала появляются осевые люфты. После нагрева ротор расширяется и задевает статор. Это приводит к замыканиям и препятствует вращению. При очень сильном износе и многократных попытках запуска стартер может заклинить полностью.
Что делать: снять и разобрать стартер. Проверить и при необходимости заменить втулки или подшипники.
10. Поломка зубьев бендикса или венца маховика
Повреждённые зубья бендикса. В запущенных случаях такая же картина наблюдается на венце маховика / drom.ru
Что происходит: стартер вращается со скрежетом и звоном.
Когда бендикс длительно эксплуатируется или не полностью сцепляется с маховиком, зубья венца и приводной шестерни съедаются. Это ухудшает зацеп, а в некоторых случая зубья шестерён даже не попадают друг на друга.
Что делать: снимите стартер, осмотрите бендикс и венец маховика. Замените изношенные детали. Снять и установить новый бендикс довольно просто, а вот венец — сложно и дорого.
Читайте также 🚗🔧🚙
- 50 крутых автолайфхаков на все случаи жизни
- Как отремонтировать неисправный автомобиль по гарантии или вернуть его в салон
- Как выбрать аккумулятор для автомобиля
- Как отличить оригинальное моторное масло от подделки
- Почему потеют фары и как это исправить
Автомобиль не переворачивается и Автомобиль не заводится
В чем разница между автомобилем, который не заводится, и автомобилем, который не переворачивается?
Чтобы определить, не заводится ли ваш автомобиль или не переворачивается, устранение причины сводится к определению того, заводится автомобиль или нет. Знание разницы поможет вам определить возможные причины и способы их устранения.
Любой из них означает, что вам, скорее всего, придется отправиться в ремонтную мастерскую, но есть разница. Для запуска вашему автомобилю нужны четыре основные вещи: приемлемое напряжение, достаточный крутящий момент, компрессия и топливо. Если ваш автомобиль с трудом заводится, возможно, виновата одна из этих функций. Как определить, что является причиной? Ответ можно найти в том, что происходит во время вашей попытки завести автомобиль.
Автомобиль не заводится из-за отсутствия рукоятки
Когда вы поворачиваете ключ или нажимаете кнопку запуска, если вы не слышите, как работает стартер, это считается отсутствием пуска, и автомобиль не заведется. Часто эта проблема является результатом одного или нескольких компонентов, которые помогают двигателю запускаться.
Стартер, аккумулятор и генератор — это первые компоненты, которые используются для запуска автомобиля. Если ваш автомобиль, грузовик или внедорожник не заводится и не издает звуков, обязательно объясните симптомы, которые проявляет ваш автомобиль, ваш механик . Эта полезная информация даст представление о том, какой из этих компонентов отвечает за отсутствие запуска.
- Стартер – электрический привод, установленный сбоку от двигателя, который включает или отключает маховик двигателя при включении питания или при запуске двигателя.
- Аккумулятор – обеспечивает быстрый и мощный заряд стартера. Аккумулятор предназначен для частичного разряда нескольких ампер или вольт для выполнения своей работы, но генератор переменного тока отвечает за поддержание заряда аккумулятора.
- Генератор — вырабатывает всю электроэнергию, необходимую для всех других электрических компонентов, включая зажигание, компьютер и многое другое. Хотя генератор не несет прямой ответственности за невозможность запуска автомобиля, он может быть причиной неисправной аккумуляторной батареи.
Автомобиль не заводится, но проворачивается
При попытке включить зажигание для запуска вы можете услышать щелкающий звук стартера, пытающегося провернуть двигатель, но он не запускается полностью. Это считается рукояткой, но не запуском.
Чтобы ваш автомобиль завелся, помимо использования компонентов, вырабатывающих электричество, двигателю необходимо топливо, искра и компрессия. Если какой-либо из этих элементов выйдет из строя, двигатель не сможет включиться, поэтому автомобиль не заведется.
- Топливо — Топливо необходимо для создания взрыва искрой. Если топлива недостаточно, автомобиль не заведется. Убедитесь, что в бензобаке достаточно топлива и используется правильное топливо. Убедитесь, что топливо не было загрязнено водой или ему не исполнилось более шести месяцев. Если с топливом все в порядке, возможно, проблема связана с давлением топлива, неисправным топливным насосом, перегоревшим предохранителем топливного насоса, неисправным регулятором давления топлива, забитым фильтром или неисправным датчиком.
- Искра – Как часть зажигания, независимо от того, сколько топлива присутствует, без искры не будет никакого взрыва для создания направленного вниз усилия поршня, которое необходимо для поворота коленчатого вала. Отсутствие искры часто является результатом неисправных свечей зажигания или проводов, неисправной катушки, треснутой крышки или ротора распределителя или неисправного датчика.
- Сжатие — Сжатие необходимо для того, чтобы взрыв создал достаточное давление, которое заставляет коленчатый вал вращаться, передавая мощность на колеса. Отсутствие компрессии часто связано с плохими поршневыми кольцами, поврежденным или неисправным распределительным валом или толкателями или ремнем ГРМ. Проверьте ремень ГРМ, чтобы убедиться, что он не сломан, не ослаблен и не сошел с дорожки, а также распределительный вал, чтобы убедиться, что он не сломался.
Автомобиль, который не заводится, знаком любому владельцу транспортного средства. Конечно, проблемы с запуском никогда не возникают в удобное время, поэтому Sun Devil Auto стремится предоставлять быстрые, эффективные и качественные услуги, которым вы можете доверять. Мы понимаем, что ваша насыщенная жизнь требует надежного и исправного автомобиля.
Мы предлагаем буксировку, когда ваш автомобиль неподвижен, бесплатный трансфер до места назначения и обслуживание в тот же день. Если у вашего автомобиля, грузовика или внедорожника возникают проблемы с запуском, мы можем помочь определить причину и как можно быстрее вернуть вас на дорогу. Наши многочисленные долин работают с 7:00 до 18:00 с понедельника по пятницу и с 7:30 до 17:00 по субботам. Вам не нужно беспокоиться о неудобствах ремонта автомобиля, когда вы выбираете Sun Devil Auto.
3 Распространенные причины, по которым автомобиль не заводится. Как устранить неполадки
Обновлено: 29 мая 2022 г.
Три самые распространенные причины, по которым машина не заводится:
- Батарея вышла из строя или разряжена, или ее кабели/клеммы ослабли или подверглись коррозии.
- Неисправный стартер.
- Проблемы с цепью стартера и устройствами, обеспечивающими работу системы запуска, включая провод/клемму управления стартером, переключатель диапазонов трансмиссии (нейтральный защитный переключатель), выключатель зажигания, выключатель стоп-сигналов и иммобилайзер.
Обидно, когда машина не заводится. Вы поворачиваете ключ и… ничего не происходит. С этим сталкивался практически каждый автовладелец.
Есть много вещей, которые могут пойти не так с вашим автомобилем, но не нужно беспокоиться, почти для каждой проблемы есть решение.
Конечно, вы можете позвонить в местную автомобильную ассоциацию или службу эвакуации и отбуксировать свой автомобиль в местную ремонтную мастерскую, но если вы хотите узнать, почему он не заводится, читайте дальше.
Устранение неполадок: Процесс, происходящий с момента, когда вы вставляете ключ в замок зажигания, до момента запуска двигателя, включает в себя несколько шагов. Как только вы узнаете, на каком этапе что-то идет не так, у вас будет лучшее представление о том, что заставляет вашу машину не заводиться и что делать.
Если ваш автомобиль заводится с кнопки «Пуск» вместо ключа зажигания, прочтите эту статью Почему машина не заводится при нажатии на кнопку «Пуск»?
Ответьте на эти вопросы; если в ответе есть ссылка, перейдите по ней; если нет, переходите к следующим вопросам.
Что происходит, когда вы пытаетесь запустить двигатель?
Ключ зажигания
1. Можно ли повернуть ключ в замке зажигания? Да Нет
2. При включении зажигания:
Загораются ли лампочки на панели приборов? Да Нет
Индикатор «Безопасность» или в форме ключа постоянно горит или периодически мигает? Да Нет
Загорается ли индикатор «Проверить двигатель»? Да Нет
3. Что происходит при повороте ключа зажигания в положение «Пуск»?
— Ничего не происходит, двигатель не заводится.
— Щелчок (или повторный щелчок) есть, но двигатель не заводится.
— Двигатель проворачивается очень медленно.
— Двигатель прокручивается все медленнее, затем просто повторяются щелчки.
4. Помогает ли подергивание ключа в замке зажигания при запуске? Да Нет.
Если стартер крутит нормально, но машина не заводится, прочтите это руководство: Двигатель проворачивается, но не заводится »
Что проверить, если машина не заводится
• Заводится у автомобильного аккумулятора достаточно заряда? Прочитайте следующий абзац о том, как проверить аккумулятор.
• Если автомобиль не заводится с коробкой передач в положении «Парковка», запускается ли он в положении «Нейтраль»? Иногда автомобиль не заводится в режиме «Парковка», но заводится в режиме «Нейтраль» из-за проблемы с переключателем диапазонов коробки передач. Подробнее: Почему машина не заводится в паркинге, а заводится на нейтрали?
• Горит или мигает индикатор «Безопасность» или ключ в виде ключа на панели приборов? Читайте ниже о сигнальном фонаре.
• В вашем автомобиле установлена противоугонная система, которая по каким-либо причинам не позволяет завести автомобиль?
• Клеммы автомобильного аккумулятора затянуты и не подвержены коррозии?
Как проверить аккумулятор
Вот простой способ проверить, разряжена ли батарея:
Включите стеклоочистители. Если они двигаются медленно, намного медленнее, чем обычно, возможно, батарея разряжена. Посмотрите на приборную панель. Если они тускнеют при запуске двигателя или включении дворников, скорее всего, аккумулятор разряжен.
Измерение напряжения батареи
Посмотрите этот видео пример.
Вы также можете проверить напряжение аккумулятора с помощью мультиметра. Напряжение полностью заряженного аккумулятора должно быть не менее 12,6 Вольт. Если напряжение меньше 12 Вольт, батарея разряжена.
Включите фары и снова измерьте напряжение. Если напряжение падает ниже 12 Вольт в течение 30 секунд, аккумулятор слишком слаб для запуска автомобиля.
Если батарея относительно новая, ее можно перезарядить. Один из способов сделать это — подзарядить автомобильный аккумулятор от другого автомобиля или переносного усилителя, завести автомобиль и дать двигателю поработать некоторое время.
Читайте ниже о повышении заряда батареи.
Однако, если аккумулятору больше 5-7 лет, он может быть полностью разряжен, поэтому, даже если вы поднимете его, он не будет заряжаться, и машина не заведется снова после того, как вы его заглушите. В этом случае вам может понадобиться новая батарея. Проблема с генератором также может привести к низкому заряду аккумулятора.
Нас часто спрашивают, может ли неисправный генератор стать причиной того, что машина не заводится? Не напрямую: если генератор неисправен, он не будет заряжать аккумулятор, и через некоторое время заряд аккумулятора будет слишком низким, чтобы завести автомобиль. Однако, если аккумулятор исправен и заряжен, автомобиль заведется даже с неработающим генератором.
Ключ не поворачивается в зажигании
Если ключ не поворачивается в зажигании, это может быть по нескольким причинам:
Реклама
Часто это происходит, когда рулевое управление заблокировано замком зажигания при отведенных в сторону передних колесах (например, при парковке на склоне) или когда одно из передних колес упирается во что-то (например, в бордюр).
В этом случае попробуйте повернуть рулевое колесо влево и вправо, осторожно покачивая ключом зажигания — это может помочь разблокировать рулевое колесо.
Другая возможность — проблема с замком зажигания или самим ключом. Бывает; ключ и механизм замка со временем изнашиваются.
Попробуйте использовать запасной ключ. Иногда помогает смазка внутренней части шпонки чем-то вроде WD-40. Если ничего не работает, лучше всего позвонить местному дилеру.
Нет подсветки на панели приборов
Если вы включаете зажигание, а на панели приборов не загораются лампочки, это означает, что от аккумулятора не поступает питание. Это может быть разряженный аккумулятор, ослабленная клемма аккумулятора или что-то вроде неисправного замка зажигания или перегоревшего главного предохранителя.
Включите фары, если они работают, это означает, что аккумулятор заряжен, поэтому проблема может быть в замке зажигания, предохранителях или проводке между замком зажигания и аккумулятором. Если фары не работают, аккумулятор может быть полностью разряжен. Повышение заряда батареи может помочь; читай ниже.
Индикатор «Безопасность» или ключ в виде ключа постоянно горит или периодически мигает
Сигнальная лампа безопасности
Современные автомобили оснащены иммобилайзером или системой безопасности, которая позволяет запустить двигатель только при использовании правильного ключа.
Внутри ключа зажигания находится чип с защитным кодом. Когда вы вставляете его в замок зажигания, датчик системы безопасности проверяет код. Обычно, когда вы включаете зажигание, вы видите, что индикатор «Безопасность» загорается на короткое время, а затем гаснет. Это означает, что код в ключе зажигания правильный, и автомобиль можно завести.
Если при включении зажигания лампочка «Охрана» постоянно горит или периодически мигает, это означает, что охранная система вашего автомобиля не распознает ключ или проблема в какой-то части самой охранной системы. Дополнительную информацию об иммобилайзере можно найти в руководстве пользователя.
Например, у некоторых автомобилей GM была проблема с датчиком системы безопасности, расположенным в замке зажигания. Иногда ключ просто нужно перепрограммировать. В некоторых старых автомобилях существовала простая процедура повторного обучения ключа, которая могла решить эту проблему. Информацию о том, как перепрограммировать ключ, можно найти в руководстве пользователя или просто погуглить. Попробуйте запасной ключ, и если ничего не сработает, обратитесь к своему дилеру. В большинстве современных автомобилей перепрограммировать ключ может только официальный дилер.
Индикатор «проверьте двигатель» не загорается
Индикатор «Проверьте двигатель»
Когда вы включаете зажигание перед запуском автомобиля, загорается индикатор «Проверить двигатель», указывая на то, что компьютер двигателя, называемый PCM, ECM или ECU, включен.
Если индикатор «Проверить двигатель» не загорается при включенном зажигании, возможно, на ЭБУ двигателя не поступает питание (например, из-за обрыва провода, неисправного главного реле, перегоревшего предохранителя) или проблема с сам компьютер двигателя. Подробнее: как проверить предохранитель.
Стартер не крутит
Если при повороте ключа зажигания в положение «Пуск» ничего не происходит, это означает, что стартер не прокручивает двигатель. Чаще всего это может быть вызвано разряженной батареей; читайте выше Как проверить аккумулятор.
Если аккумулятор исправен, но стартер по-прежнему не крутит, это может быть вызвано рядом возможных причин. Вот некоторые из них:
• Может быть неисправен сам стартер или соленоид стартера — это распространенная проблема при большом пробеге. Подробнее о стартере.
• Замок зажигания может быть неисправен — это распространенная проблема. Выключатель зажигания представляет собой электрический выключатель, установленный сзади механизма замка зажигания. Если покачивания ключа в замке зажигания помогают завести автомобиль, в первую очередь следует проверить замок зажигания. Посмотрите это видео.
• Провод управления соленоидом стартера может иметь плохой контакт.
• Проблема с защитным выключателем нейтрали. Если автомобиль не заводится с коробкой передач в положении «Парковка», но заводится в положении «Нейтраль», это может быть вызвано проблемой с защитным выключателем нейтрального положения или тросом переключения передач. Например, посмотрите это видео.
Подробнее о стартовой системе.
• Проблема с системой безопасности автомобиля или каким-либо другим электронным модулем управления (например, ECM, BCM) также может препятствовать работе стартера.
Я слышу щелчок, но стартер не крутит
Очень распространенная проблема: поворачиваешь ключ в положение «Пуск», а двигатель не заводится; все, что вы слышите, это одиночный щелчок или повторяющийся щелчок, исходящий из моторного отсека. Очень часто это может быть вызвано слабым аккумулятором. Прочитайте этот абзац выше: как проверить аккумулятор. Плохое соединение или коррозия на клеммах аккумулятора или кабелях также могут вызвать эту проблему. Даже плохое соединение между отрицательным кабелем аккумулятора и двигателем (плохое заземление) может вызвать те же симптомы.
Проверьте клеммы аккумулятора, чтобы убедиться, что они затянуты и не покрыты коррозией. Вот фото проржавевших клемм аккумулятора.
Если аккумулятор в порядке, а клеммы аккумулятора выглядят чистыми и затянутыми, проблема может заключаться в соленоиде стартера или самом стартере. Стартер часто выходит из строя при большом пробеге. Подробнее: Стартер, система запуска.
Двигатель прокручивается очень медленно и не запускается
Это также может быть вызвано слабым или разряженным аккумулятором; прочитайте параграф выше о том, как проверить аккумулятор.
Если с аккумулятором все в порядке, возможно, кабели аккумулятора плохо подсоединены к клеммам или проблема может быть в самом стартере.
Иногда изнашиваются втулки якоря стартера, и якорь стартера трется о катушки возбуждения внутри стартера; это также приведет к очень медленному вращению стартера. В этом случае стартер необходимо отремонтировать или заменить.
Другой возможной причиной может быть внутренняя механическая проблема двигателя (например, отсутствие масла, очень старое моторное масло).
На всякий случай проверьте моторное масло. О том, как проверить моторное масло, читайте здесь.
Двигатель прокручивается все медленнее, затем просто щелкает
Если двигатель прокручивается все медленнее и медленнее, пока не раздастся щелчок, это означает, что стартеру не хватает мощности, чтобы провернуть двигатель. Эту проблему довольно легко диагностировать, так как есть всего два кабеля (положительный и отрицательный) для подачи электрического тока от аккумулятора к стартеру.
Опять же, в этом случае наиболее частой причиной является слабая батарея. Плохой стартер также может быть причиной этой проблемы. Плохое соединение или коррозия на клеммах аккумулятора или плохие кабели аккумулятора также могут вызывать эти симптомы. Если батарея старая, вы можете начать с замены батареи; новый аккумулятор стоит не очень дорого.
Покачивание ключа помогает завести машину
Иногда, если есть проблема с замком зажигания или выключателем зажигания, может помочь покачивание ключа. Например, в старых грузовиках Ford Escape была распространенная проблема, когда неисправный модуль замка зажигания приводил к тому, что автомобиль не заводился, но помогало покачивания ключа. Посмотри это видео.
Прокачка автомобильного аккумулятора
Прокачка слабого аккумулятора от хорошего аккумулятора в другой машине.
Усиление автомобиля — это способ запустить автомобиль со слабой батареей, используя энергию исправной батареи другого автомобиля или бустера. Вам понадобятся соединительные кабели и другой автомобиль с хорошей батареей или портативный бустер или бустер; это довольно быстрая процедура.