Рубрики
Разное

Не тянет дизельный двигатель причины: Почему не тянет дизельный двигатель: причины и следствия

Содержание

Дизельный двигатель не тянет. Что делать?- BUS-AUTO

  • Главная
  • Статьи
  • Дизельный двигатель не тянет. Что делать?

1 марта 2021 9:59

// Статьи

Специалисты проведут комплексную компьютерную диагностику ДВС и по ее результатам определят все неисправности и уязвимости.


Многие коммерческие автобусы оснащены дизельными моторами. И пока у машины относительно небольшой пробег, двигатель работает стабильно и не доставляет серьезных проблем. Но со временем его мощность падает. Вот почему это происходит:

  • компрессия двигателя постепенно снижается;
  • топливо подается не в полном объеме;
  • недостаточно воздуха.


Все это ведет к низкому КПД дизеля. Все чаще при нагрузке пропадает тяга и блок управления двигателем переходит в аварийный режим, чтобы автомобиль пусть и медленно, но безопасно добрался до места назначения. Конечно, ни о какой эффективной работе в таком случае речи не идет.

Что делать, если дизель не тянет?


Нужно как можно быстрее добраться до СТО. Выбирайте специализированный автосервис, который работает с микроавтобусами и транспортом с дизельными моторами. Специалисты проведут комплексную компьютерную диагностику ДВС и по ее результатам определят все неисправности и уязвимости.


Вот основные неисправности, которые мы чаще всего находим у дизельных моторов:

  • Сбои в работе топливной аппаратуры. Признак проблем с топливной системой – нехватка топлива. Чем меньше топлива поступает, тем слабее мощность дизеля. Ремонта или замена поврежденных или изношенных механизмов сразу решает проблему – дизель работает нормально, мощность всегда высокая.
  • Отсутствие необходимой компрессии двигателя. Мотор не тянет и не развивает полную мощность. Если воздуха и топлива хватает, но нет сжатия поршня, то сильного взрыва и хорошего выхлопа не будет, следовательно, турбина не надувает нужный объем воздуха. В автосервисе найдут и устранят неисправности.
  • Проблемы с турбиной (чаще всего, отключение). Тут две причины – воздух и механическая неисправность (износ крыльчаток или люфт оси). На СТО проверяют работу датчиков (давления наддува, температуры впускного воздуха, атмосферного воздуха), которые влияют на работу турбины, а затем устраняют причину поломки.
  • Нарушение герметичности впускной системы воздуха. Признак этой неисправности – турбина гонит воздух наружу. Это происходит из-за порванного патрубка, плохого соединения стыков, треснувшего радиатора охлаждения воздуха. Найти и исправить эти поломки можно при проверке вкусной системы воздуха на герметичность.
  • Неисправная геометрия в турбине. Геометрию в автосервисе проверяют так: снимают вакуумный шланг на турбине, надевают другой шланг и пробуют втянуть воздух специальным устройством. После проверки шток меняет свое положение. Если нет, то мастер восстанавливает порванную мембрану или заклинившую геометрию.


Встречаются и другие специфические неисправности дизельных моторов, которые негативно сказываются на их мощности и других характеристиках (например, повреждение вихревых заслонок).


Определить их самостоятельно не получится, вы только зря потеряете время. Лучше доверить специалистам автосервиса и провести полную компьютерную диагностику, а также проверку машины на стенде.

В чем плюсы диагностики дизеля в специализированном автосервисе?

  1. Есть дизель-сервис, включающий целый ряд услуг. Проверяют все – от дизельного мотора и его узлов до топливной системы и сопряженных с ней механизмов. Всего за один визит на СТО можно привести микроавтобус в порядок и продлить срок службы дорогостоящим запчастям, либо заменить их качественными аналогами.
  2. Есть необходимое компьютерное диагностическое оборудование, инструменты и стенды для ремонта. А главное – в профильном автосервисе умеют работать с микроавтобусами и грузовыми автомобилями разных марок, знают их основные «болячки» и могут сделать срочный или капитальный ремонт с гарантиями.
  3. Есть собственный магазин оригинальных запчастей, что сильно экономит время и деньги. Не придется тратить часы ценного времени на поиски определенной детали на сайтах, сравнивать цены и ждать доставку. Всего несколько часов – и машина в порядке и снова готова работать в прежнем режиме и приносить владельцу прибыль.


Если вы заметили, что дизель не тянет – не игнорируйте проблему. Но и не паникуйте. Приезжайте в автосервис на компьютерную диагностику. Вы быстро получите результат с подробным планом дальнейших действий и точной стоимостью ремонта без дополнительных платежей.

Услуги

Компьютерная диагностика Mercedes Sprinter


Ремонт двигателя Mercedes Sprinter

Ремонт силового агрегата.
Ремонт турбины.
Устранение неисправностей или замена ремня генератора, роликов и т. д.
Замена топливного фильтра.
Комплексная замена моторного масла и фильтрующего элемента.


Понравилась статья?

Подпишитесь на нашу рассылку и будьте в курсе

Подписаться

Почему дымит дизель, причины и виды дымления, ремонт двигателя

 Если дизель дымит, это указывает на наличие серьезных проблем двигателя, требующих немедленного устранения. По цвету выхлопа различают три вида дымления дизельного мотора: 

 •черный дым; 

 •сизый (синий) выхлоп:

 •белое дымление. 


Каждый вид дымления дизельного двигателя происходит по своим причинам. На форумах автолюбителей часто задают вопрос, почему дымит дизель. Мы ответим на него трижды с учетом цвета выхлопа. 

Причины дыма из выхлопной трубы дизеля не обрадуют владельцев автомобилей, поскольку для их устранения в большинстве случаев двигателю необходим серьезный ремонт с полной или частичной разборкой мотора.  

Остается надеяться, что диагностика покажет благоприятный для владельца диагноз неисправностей. В любом случае дым из выхлопной трубы послужит напоминанием, что дизельный мотор нуждается в надлежащем уходе и обслуживании, а счет за ремонт дизеля укрепит вас в этой мысли на будущее. 

 Черный дым дизеля 

 Если дизель дымит при нагрузке или резком ускорении, это значит, что мотор тянет. В этом случае причиной черного выхлопа, скорее всего, стало использование низкосортного топлива (например, с высоким содержанием серы) или засоренный воздушный фильтр. Хуже, если диагностика мотора укажет на следующие неполадки: 

 •нарушение настроек системы впрыска; 

 •сильный износ ТНВД; 

 •износ топливных форсунок. 

 Но все же устранение этих неисправностей не требует разборки движка. Поэтому черный дым из глушителя не так страшен, как выхлопы другого цвета. Если машина начала дымить на разгоне и не сбавляет оборотов под нагрузкой, смените поставщика дизтоплива и поменяйте топливный и воздушный фильтры. Должно помочь. 

 А вот если дизель дымит и не тянет, причины этого намного серьезнее, но черный дым к ним не имеет отношения. В ремонте ТНВД, замене и настройке форсунок тоже нет ничего привлекательного, но это лучше, чем разбирать мотор. 

 Сизый (синий) выхлоп дизеля 

 Появление сизого дыма из выхлопной трубы – плохая примета. Так дымит дизель по причине неполного сгорания топлива и его выброса из двигателя с последующим испарением в глушителе. Отсюда и сизый (синий) цвет выхлопа. Такое положение может объясняться следующими неисправностями: 

 •поздний впрыск топлива; 

 •низкая компрессия хотя бы в одном цилиндре; 

 •неработающий цилиндр двигателя; 

 •не воспламеняется топливо. 

Если ответ на вопрос, почему дымит дизельный двигатель, начинается со слов «появился сизый дым», то у вас неприятности, решить которые может только капитальный ремонт мотора. Уж лучше увидеть черный выхлоп из глушителя. А что там насчет белого дыма из дизеля. Этот вариант, пожалуй, хуже других. Он тоже относится к категории поломок, дизель дымит и не тянет. 

 Белый дым дизеля 

 Дизель дымит белым цветом по причине попадания охлаждающей жидкости в цилиндры двигателя. Вам очень повезет, если антифриз проникнет в мотор через поврежденные прокладки впускного коллектора или головки блока цилиндров. В этом случае вам потребуется много времени и не так много денег, чтобы устранить неисправности. 

 Другой путь попадания охлаждающей жидкости в мотор – трещины в ГБЦ. А это уже дорогостоящий ремонт двигателя. Если такая поломка случилась с вашим автомобилем – вам крупно не повезло. Заметим что в большинстве случаев на вопрос, почему дизельная машина дымит и не важно, каким цветом, приходится отвечать водителю. 

 И еще о дымлении. Дизель всегда дымит при холодном пуске и прекращает после прогрева. Это нормальная дымность двигателя. Ее не следует путать с другими ситуациями, когда дизель дымит при перегазовке, или дымление сопровождается потерей мощности. Следите за своей машиной.

⚙️ 7 основных причин, почему не заводится дизель (на примере мотоблока)

Когда не заводится дизель, причин на самом деле может быть не так уж и много. Основных и самых распространенных всего 7. Чем сложнее двигатель, тем больше неисправностей, из-за которых возникают эти причины. Самый простой пример – одноцилиндровый дизельный мотоблок – неисправностей может быть только в полтора раза больше, чем причин. Зная их, вы в 90% сможете найти, устранить проблему и успешно запустить двигатель. Остальные 10% приходятся на специфику конкретного двигателя, а потому вероятность столкнуться с ними не очень высока.

Даже если вы считаете себя не новичком, и хорошо разбираетесь в дизелях, не ленитесь периодически возвращаться к истокам. Очень часто при возникновении проблемы мозг наотрез отказывается распознавать элементарные вещи, из-за чего можно упустить из виду простейшую неисправность. Поэтому, если у вас никак не получается запустить дизель, освежите в памяти азы. Это часто помогает.

Условия успешного запуска дизеля


Одноцилиндровый четырехтактный дизельный двигатель

Во-первых, давайте освежим в памяти то, что происходит внутри дизельного двигателя, когда мы пытаемся его запустить:

  1. Воздухозаборник.
  2. Компрессия и впрыск.
  3. Рабочий ход.
  4. Выпуск отработавших газов.

Каждая из этих точек называется тактом, а вместе они составляют один цикл четырехтактного дизельного двигателя. Рассмотрим биты более подробно.

Циклов рабочего цикла дизеля

1.      Воздухозаборник


Воздух необходим для воспламенения и сжигания дизельного топлива. Всасывается в камеру сгорания за счет разрежения, создаваемого цилиндропоршневой группой.

Здесь и далее ЦПГ — цилиндропоршневая группа, включающая в себя цилиндр (или гильзу цилиндра), поршень и поршневые кольца.

При первом такте поршень движется вниз, создавая вакуум в цилиндре. Когда он только начнет это делать, впускной клапан должен открыться. Воздух, проходя через фильтр, засасывается в цилиндр, где интенсивно закручивается. Последнее необходимо для того, чтобы впрыскиваемое позже дизельное топливо сразу смешивалось с ним, и получалась топливовоздушная смесь, пригодная для воспламенения и горения.

Такт впуска заканчивается, когда поршень достигает нижней мертвой точки (НМТ). При этом впускной клапан должен полностью закрыться.

2.      Компрессия и впрыск


Пройдя после первого цикла НМТ, поршень движется вверх. Поскольку оба клапана должны быть закрыты, ранее втянутому воздуху некуда деваться, кроме как сжиматься. Это приводит к резкому скачку давления, из-за чего быстро повышается температура в камере сгорания. Температура воспламенения дизель-воздушной смеси составляет 800°С. Соответственно, камера сгорания должна развивать давление, достаточное для такого нагрева.

Когда поршень достигает ВМТ, форсунка должна срабатывать. Дизельное топливо вылетает из него под высоким давлением. Это должно произойти до того, как поршень перескочит ВМТ, то есть при так называемом опережении. Это необходимо по двум причинам. Во-первых, так форсунка успеет сделать большую часть своей работы до начала следующего цикла. Во-вторых, дизельное топливо должно находиться в камере сгорания в то время, когда воздух в ней максимально сжат и нагрет.

С впрыском тоже все не так просто. Помимо аванса, необходимо выполнить еще пару условий. Основной из них заключается в том, что дизельное топливо должно впрыскиваться в виде мелко распыленного тумана, а не вяло лить струйками. Это необходимо для того, чтобы топливо лучше смешалось с воздухом и быстро превратилось в легковоспламеняющиеся пары.

Это завершает такт сжатия и впрыска. При благоприятных условиях при приближении поршня к ВМТ происходит воспламенение топливной смеси.

3.      Рабочий ход


Воспламененная топливовоздушная смесь сгорает с образованием газов. Резко повышается температура, увеличивается объем газов, за счет чего увеличивается давление в камере сгорания. Солнечное масло дало свою энергию. Эта энергия в виде давления давит на поршень и толкает его вниз. Двигатель запускается. Слышим характерный звук. Если мы его не услышим, возгорания не произошло.

4.      Выход отработавших газов


Преобразовав энергию топлива в движение коленчатого вала, поршень проходит НМТ. В этот момент выпускной клапан должен открыться. Поршень движется вверх по инерции, выталкивая продукты сгорания через выпускное отверстие и глушитель в атмосферу. Когда поршень достигает ВМТ, выпускной клапан должен закрыться, а не открываться до начала следующего такта выпуска.

На многих дизелях в конце этого такта впускной клапан уже «спешит» открыться. Это позволяет «вентилировать» камеру сгорания и всасывать больше воздуха при следующем такте впуска. Именно по этой причине регулировку клапанов следует производить на такте сжатия, когда оба клапана точно закрыты.

Дизель не заводится: причины


Теперь, если у вас не заводится мотоблок или просто дизель, возьмите 7 рассмотренных ниже причин, и исключите их по порядку.

1.      Нехватка воздуха


Грязный фильтр вызывает нехватку воздуха

Для того, чтобы дизельное топливо качественно воспламенялось и выгорало, отдавая всю свою энергию, нужен не только воздух. Этого должно быть достаточно. Воздух в элементарном дизеле поступает в камеру сгорания через воздушный фильтр. Соответственно, если он забивается пылью, возникают проблемы. Чаще всего из-за забитого воздушного фильтра сначала возникают проблемы не с запуском двигателя, а с его мощностью. Он его не развивает. Для запуска требуется меньше воздуха, чем для работы под нагрузкой. Поэтому, чтобы дизель не завелся по этой причине, фильтр должен быть буквально забит.

Для устранения этой причины достаточно временно снять воздушный фильтр с двигателя. Если проблема ушла без него, а дизель завелся, замените, очистите, продуйте, промойте фильтрующий элемент. Если двигатель все равно не заводится, не спешите устанавливать фильтр на свое место. Возможно, у вас есть несколько проблем. Исключением могут быть только случаи, если вы установили совершенно новый фильтрующий элемент, или почистили старый, чтобы быть уверенным в его пропускной способности.

Снимать фильтр и пытаться запустить дизель можно только тогда, когда пыль и другой мусор не смогут попасть в двигатель. Если на улице ветрено или в гараже сквозняк, пыль поднимается с пола и действует как резкий абразив на впускной клапан и гильзу цилиндра.

2.      ЦПГ не дает компрессию


Устранив проблему со стартовым циклом, переходим к компрессии. Самое главное здесь (но не единственное) — исправность цилиндропоршневой группы. Если цилиндр, поршень и компрессионные кольца изношены или повреждены, впускной воздух не сможет сжиматься и нагреваться до требуемой кондиции. Кстати, на это влияет и скорость, с которой движется поршень на такте сжатия. Если его недостаточно, воздух даже при полностью исправном двигателе успеет просочиться через зазоры между поршнем с кольцами и цилиндром (в основном через зазоры колец).

Выглядит красиво, но кольцо разрывается…

Есть несколько способов устранить эту причину. Наиболее верным и надежным является измерение компрессии с помощью компрессометра. Если рассматривать в качестве примера простейший дизельный мотоблок, то его двигатель должен иметь компрессию от 20 до 28 атмосферных попугаев. Если компрессометр показывает меньше 18, дизель может завестись только чудом. В других двигателях рабочая компрессия может незначительно отличаться, но в среднем для дизелей можно ориентироваться на эти цифры.

Второй способ определения компрессии мотоблочного дизеля очень неточен, но позволяет сориентироваться, если под рукой нет компрессометра. Выполняется следующим образом. Сначала выворачивается маслозаливная пробка двигателя, чтобы исключить усилие, которое «держит» поршень при движении вверх за счет создаваемого в картере разрежения.

Далее двигатель медленно проворачивают вручную с закрытым декомпрессором и оценивают его сопротивление. Если говорить о мотоблоках, то при хорошей компрессии плавно провернуть его на такте сжатия довольно сложно. Делать это можно только тогда, когда рукоять очень сильно и долго, давая время воздуху из камеры сгорания просочиться через зазоры колец в картер. Если ваш такт сжатия скачет с небольшим сопротивлением, это явно проблема со сжатием. Вам нужен компрессометр.

Для восстановления компрессии, если виноват ЦПГ, в зависимости от степени износа (или поломки) придется:

  1. Заменить кольца.
  2. Заменить поршень.
  3. Разверните втулку и установите комплект ремонтного поршня.

Иногда достаточно заменить кольца, однако чаще всего приходится менять их вместе с поршнем, а при сильном износе неизбежен третий вариант.

3.      Клапаны не держат компрессию, создаваемую ЦПГ


Одновременно с проработкой предыдущей причины важно помнить, что в дизеле компрессия зависит не только от ЦПГ, но и от клапанов. Поэтому, не проработав эту причину, не спешите лезть в поршень. Задача клапанов в момент пуска дизеля очень проста – они должны быть полностью закрыты и через них не должен просачиваться сжатый поршнем воздух.

Такт впуска — на такте сжатия и рабочем ходе оба клапана закрыты

Существует пять основных неисправностей, из-за которых клапаны не справляются со своей работой:

  1. Неправильно отрегулированы зазоры . Особенно, если они небольшие или отсутствуют вовсе. В таких случаях на такте сжатия коромысла давят на клапаны, из-за чего они остаются слегка приоткрытыми. Отрегулируйте зазоры. Для мотоблоков инструкция с подробными пояснениями есть на сайте Авто без СТО.
  2. Клапаны не притерты . Клапана своей рабочей фаской должны точно прилегать к рабочим фаскам головки блока цилиндров. Если есть царапины, неровности, копоть и т.д., то компрессия пойдет либо на воздушный фильтр, либо на глушитель. Притирка не сильно изношенных клапанов занимает всего несколько минут, а эффект от нее порой колоссален.
  3. Втулки изношены . «Ножки» клапанов двигаются во втулках вперед-назад. При их износе, либо самих направляющих клапанов может возникнуть небольшой перекос, из-за которого рабочие фаски клапанов и головки блока цилиндров не соприкасаются в закрытом состоянии. Особенно часто эта проблема наблюдается на впускном клапане, так как он подвержен быстрому износу из-за низкого качества воздушного фильтра.
  4. Ослабленные пружины . Клапаны поджимаются при закрытии пружинами. Если они ослаблены, значит, закрытие недостаточно острое и плотное.
  5. Выгорание . Прогоревшие клапана обычно видны невооруженным глазом, но посмотреть на них можно только после снятия ГБЦ.

В сумме проблемы с компрессией могут быть как из-за ЦПГ, так и из-за клапанов, которые не держат сжатый поршнем воздух.

4.      Замедленный впрыск топлива


Момент впрыска очень важен для дизеля

Своевременный впрыск топлива, ранний или поздний. Для того чтобы дизельный двигатель нормально запускался и развивал свою номинальную мощность, дизельное топливо должно подаваться в камеру сгорания с так называемым опережением. То есть до того, как поршень достигнет ВМТ на такте сжатия. У разных двигателей угол опережения впрыска разный, но в среднем он находится в пределах от 13° до 22°.

Дизель может успешно запускаться и хоть как-то работать даже при более позднем или более раннем впрыске, чем положено. Например, двигатель мотоблока вполне сносно мог работать при опережении впрыска на 32°. А это, кстати, треть хода поршня на такте сжатия.

Если инъекция слишком ранняя, то могут быть две проблемы. Во-первых, при запуске солярка воспламенится раньше времени, и вы (или стартер) не сможете осилить резко возрастающее сопротивление расширяющихся газов. Часто этот эффект ощущается на рукояти в виде отдачи. Слишком поздний впрыск тоже плох, и не способствует успешному запуску дизеля. Самый первый признак этой неисправности – черный дым из выхлопной трубы и резкий запах тлеющей (и не горящей нормально) солярки.

Промокните бумагу дизельным топливом и подожгите спичкой, соблюдая меры пожарной безопасности. Оцените цвет и запах дыма. Если у вас выхлоп такой же, то скорее всего впрыск запоздал. Важно понимать, что причина черного вонючего дыма может быть не только в момент впрыскивания.

5.      Плохой впрыск топлива


Так выглядит хороший выстрел

Качественный впрыск дизельного топлива – это когда дизельное топливо распыляется форсункой из всех предусмотренных отверстий в виде кратковременных острых туманных факелов. Для этого как сама форсунка, так и ТНВД (ТНВД) должны быть в исправном состоянии. Диагностика топливной аппаратуры – это целая наука, и в рамках данного материала она рассматриваться не будет.

Поскольку мы рассматриваем проблемы с запуском дизеля на примере мотоблока, вот вам элементарный способ оценить качество впрыска. Снимите форсунку с двигателя и соедините ее с ТНВД «снаружи». Заблокируйте декомпрессор, откройте топливный кран, переведите ручку остановки двигателя в положение пуска и включите «газ на полную катушку». Медленно проверните двигатель ручным стартером (не электрическим) и наблюдайте за срабатыванием форсунки. Если она быстро распыляет туман с характерным щелкающим звуком, это норма. Если солярка течет ручьями и капает, форсунка не справляется со своей задачей.

Если вы выполняете этот тест с помощью стартера, вы можете получить ложное мнение о работе неисправной форсунки. Вы увидите туман, он может быть создан только топливными насосами высокого давления.

6.      Плохое качество топлива


Плохое дизельное топливо = затрудненный запуск дизеля

Несмотря на то, что дизельные двигатели менее требовательны к топливу, чем бензиновые, откровенно плохое дизельное топливо гореть не будет. Также частой проблемой является вода в топливе, которая имеет свойство оседать на дне бензобака и первой проникать в ТНВД, форсунку и камеру сгорания.

Чтобы устранить эту проблему, полностью слейте топливо, прокачайте систему, залейте заведомо нормальное дизельное топливо и попробуйте запустить дизель.

Одновременно проверьте, нормально ли поступает топливо в топливный насос высокого давления. Возможно, у вас забит фильтр, а двигателю просто не хватает солярки.

7.      Забит выхлоп


Нагар в глушителе

Остался последний этап рабочего цикла дизеля — выпуск выхлопных газов. Если выхлопная система забита сажей, поршень не сможет вытолкнуть весь дым из цилиндра, и он останется в нем на следующий ход. Это приведет к тому, что на такте впуска в цилиндр будет поступать меньше воздуха, а значит, кислорода для нормального воспламенения дизельного топлива будет недостаточно.

Эту проблему можно устранить в два этапа. Во-первых, если все в порядке, кроме выхлопной трубы, при попытке запуска будет слышна детонация топливовоздушной смеси (как минимум одна). Если этого звука нет, скорее всего, причина не в выхлопе. Во-вторых, снимите выхлопную трубу и попробуйте запустить дизель. Если он заведется, немедленно остановите его и решите проблему с глушителем.

ВИДЕО: дизель не запускается


Итог


Если вы тщательно проработали все причины, описанные выше, и можете с уверенностью сказать, что дизель не заводится по какой-то другой неизвестной причине, обратитесь к более квалифицированному специалисту, чем вы.

Как решить 6 причин, по которым не заводится дизельный двигатель?

В некоторых особых условиях (таких как холодная погода или разряженный аккумулятор) дизельный двигатель не может плавно запуститься. Но знаете ли вы причину, по которой дизельный двигатель не может плавно завестись? В этой статье собраны 6 распространенных проблем с отказом дизельного двигателя. Конец статьи также подготовит вас к тому, как плавно запустить дизельный двигатель в аварийной ситуации.

 

 

6 типы неисправностей, при которых невозможно запустить дизельные двигатели

  1. Засорен фильтрующий элемент : используемое топливо не чистое, фильтр тонкой очистки давно не менялся, или фильтр грубой очистки не очищался в течение длительного времени, что приведет к невозможности нормальной подачи топлива и невозможности запуска дизельного двигателя. В это время следует немедленно заменить фильтр тонкой очистки и фильтр грубой очистки.
  2. Масляный контур не герметизирован : Из-за плохой герметизации масляного контура, после прекращения работы дизеля на некоторое время, если уровень жидкости в топливном баке ниже уровня топливопровода, топливо в топливной трубка вернется в топливный бак, в результате чего подача топлива перестанет поступать так, что дизельный двигатель не сможет быть запущен. Эту неисправность легко обнаружить при нормальной работе дизеля, и ее следует своевременно устранять.
  3. Электромагнитный клапан поврежден : если электромагнитный клапан поврежден и рама не может быть возвращена в положение подачи масла, насос агрегата всегда будет находиться в положении выключения пламени. В связи с этим воспламенение может быть достигнуто путем удаления электромагнитного клапана гашения пламени; когда требуется пламя, можно использовать ручное пламя. Следует отметить, что после снятия электромагнитного клапана гашения пламени необходимо принять защитные меры для предотвращения попадания внутрь посторонних предметов.
  4. Рейка электромагнитного клапана гашения пламени застряла и не вытягивается : Обычно, когда на электромагнитный клапан пламегасителя подается питание, рейка должна вернуться в положение подачи топлива. Простой способ проверить, не повреждена ли рейка: снять электромагнитный клапан отключения пламени, с помощью отвертки переместить рейку в крайнее правое положение, которое является положением отключения пламени, удерживать его в течение 1 минуты, а затем ослабить. Если стойка возвращается, это означает, что стойка в порядке, в противном случае со стойкой возникла проблема. В это время добавьте немного масла для смазки, и дизельный двигатель можно запустить после возвращения на позицию; если он все еще не работает, вам нужно попросить профессионала починить его.
  5. Износ насоса агрегата : В качестве примера возьмем дизельный двигатель Deutz 1013. Он имеет только 6 насосов для подачи топлива. Из-за длительной эксплуатации плунжер насоса агрегата и даже его детали изнашиваются, а падение давления вызывает распыление топлива. Если это не хорошо, это приведет к тому, что дизельный двигатель не запустится. Особенно зимой. Проверьте, нет ли проблем с насосом агрегата. Вы можете ослабить топливопровод высокого давления между насосом агрегата и топливной форсункой, а затем запустить дизельный двигатель. Если топливо вытекает, проблема в насосе агрегата. Экстренным методом решения этой проблемы является использование пусковой жидкости, которая имеет очевидные эффекты, но не может использоваться в течение длительного времени и должна быть своевременно заменена профессионалами.
  6. Низкое качество топлива : Низкое качество топлива также может привести к тому, что дизельный двигатель не запустится. Из-за высокого содержания воска и примесей в топливе, производимом небольшими нефтеперерабатывающими заводами, топливо нелегко сжечь, и при низкой температуре на поверхности топлива образуется слой парафина. Следовательно, дизельный двигатель должен использовать дизельное топливо -10 # или выше зимой, а топливо должно быть произведено официальным предприятием

 

Что мы должны сделать до аварии?

Чтобы справиться с неожиданной ситуацией, когда дизельный двигатель не запускается, лучше всего подготовить план Б для плавного запуска дизельного двигателя. Я представлю своего рода пусковое устройство, называемое лучшим аварийным планом запуска дизельного двигателя — пружинный стартер .

Пружинные пускатели также называются пружинными пускателями, пружинными двигателями и пружинными пускателями с накоплением энергии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *