Рубрики
Разное

Не ровно работает двигатель на холостых: Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу — возможные причины

Нестабильно работает двигатель внутреннего сгорания: основные причины


Если при работе автомобиля наблюдается нестабильный холостой ход, количество оборотов неожиданно падает или же возрастает, мотор почему-то вдруг глохнет, значит пришло время разобраться с причинами возникновения таких явлений, провести правильную диагностику и принять меры. В качестве руководства к действию вашему вниманию предлагается несколько наиболее распространенных причин, почему двигатель работает неровно на холостом ходу. Это, надеемся, поможет вам справиться с неполадками.


Двигатель работает неровно на холостых оборотах. Почему так происходит?


  • На непрогретом двигателе вы снимаете ногу с педали тормоза, и мотор неожиданно глохнем или работает непривычно грубо, хотя при запуске на высоких оборотах все было нормально.

  • В карбюраторном движке причиной будет, скорее всего, проблема топливного насоса или цепи питания. Вам нужно или поставить новый насос или купить новый карбюратор.

  • Вполне вероятна утечка вакуума – проверьте все вакуумные магистрали и, при необходимости, замените.

  • Может быть проблема с зажиганием. Здесь все устраняется заменой крышки распределителя, кабелей зажигания, ротора и, конечно же, свечей.

  • Может быть, что сбилась установка угла опережения зажигания – проведите регулировку.

  • Ошибка компьютерной системы управления – собирайтесь на диагностику.

  • Неисправность клапана рециркуляции – нужна замена.

  • Слабая компрессия – не исключено, что двигатель исчерпал свой лимит – капремонт.

  • Забиты топливные форсунки – отправляйтесь на СТО для очистки или замены.


Все перечисленные симптомы характерны и для прогретого двигателя. При движении они могут не проявляться.


После достаточного прогрева обороты на холостом ходу не опустились


Причины такого поведения могут быть самые разные:


  • В карбюраторном движке неисправен ускорительный насос или цепь питания. В этой ситуации спасает только замена карбюратора в сборе или покупка нового ускорительного насоса.

  • Двигатель уже на холостом ходу перегрелся – проверьте систему охлаждения.

  • Регулятор топливного давления работает некорректно – отправляйтесь на СТО для замены.

  • Неправильно выставлен угол опережения – нужна регулировка карбюратора.

  • Неисправен генератор – замена.

  • Ошибка компьютерной системы – диагностика на СТО.


На холостом ходу ваше авто может просто глохнуть. Практически, это серьезная проблема – вы катитесь с горки на нейтрали, и неожиданно движок начинает вибрировать и вскоре совсем глохнет. Ситуация не самая приятная.


  • Нужно искать серьезную утечку в вакуумных магистралях. Отправляйтесь на станцию техобслуживания и заменяйте вакуумные линии – с этим шутить опасно.

  • Возможен сбой системы компьютерного управления двигателем. Если умеете – сбросьте параметры и правильно перенастройте. Если не в курсе дела, не экспериментируйте со своей безопасностью и отправляйтесь на диагностику!


Все необходимое для ТО и ремонта ищите на страницах fortunaavto.com.ua!

Читайте также:
Машина не тянет после замены ремня ГРМ: как быть?
Что делать, если сползает ремень ГРМ
Воздушный фильтр: основные характеристики
Как работает система амортизации автомобиля?
Тормозные диски: виды, характеристики

Неровно работает двигатель на холостых на Audi A4 B8 1,8 TFSI

didrifter
Форумчанин