Рубрики
Разное

Картер автомобиля: Что такое картер двигателя, в автомобиле?

Что такое картер двигателя автомобиля? — RUUD

Содержание статьи:

  • Что это
  • История
  • Виды
  • Особенности картеров для двухтактного ДВС
  • Картер для четырехтактных силовых агрегатов
  • Материалы
  • Устройство
  • Сухой тип
  • Плюсы и минусы сухого типа
  • Заключение

В двигателе внутреннего сгорания наряду с такими деталями, как поршни, шатуны, блок двигателя, есть и еще одна очень важная деталь. Это картер. Далеко не все автовладельцы знают, что такое картер и как он выглядит. Попытаемся восполнить этот пробел. Рассмотрим, где установлена данная деталь, узнаем о том, как влияет данный элемент на работу двигателя, как устроен картер и какие существуют его виды.

Что это?

Давайте рассмотрим, что такое картер двигателя. Это одна из самых больших полых деталей, неподвижно закрепленная на блоке цилиндров. Элемент закрепляется при помощи болтового соединения через прокладку из силикона или резины. Корпус изготавливается из металла, хотя на многих современных авто уже есть и пластиковые изделия. Пластик используют для облегчения веса автомобиля.

Вам будет интересно:Что такое система экстренного торможения автомобиля

Картер в двигателе выполняет важную задачу – в нем хранится моторное масло, залитое в двигатель. Внутри могут быть установлены самые разные детали – к примеру, нижняя часть маслонасоса. Картер есть не только у двигателя. Такие детали можно встретить на КПП, на мостах и в любых механизмах, куда заливается масло. Вот что такое картер в общем. Однако следует понимать, что данная деталь может несущественно отличаться от других типов поддонов. Отличия могут быть в форме, а также в материале, из которого изготовлена деталь.

История

Вам будет интересно:»Рено Дастер»: размер, технические характеристики и обзор

Человечество должно благодарить за изобретение картера американского инженера Харрисона Картера. Он создал данную деталь еще в 1889 году. Изначально эта разработка предназначалась для двухколесного велосипеда. Инженеру был необходим резервуар, где бы можно было хранить смазочные материалы для велосипедной цепи. Кроме того, данная емкость должна была защищать масло от попадания туда влаги и грязи.

Виды

Все существующие картеры двигателя в автомобиле разделяются на несколько типов. Конкретный тип данной детали зависит от того, на каком моторе деталь устанавливается. Можно выделить поддоны для двухтактных моторов, а также четырехтактных. Отличие этих картеров в устройстве самого двигателя. Поддон может быть как разъемным, так и неразъемным. Также он может являться частью картера, а не только емкостью для масла.

Особенности картеров для двухтактного ДВС

Это первый тип поддона двигателя автомобиля. Его особенность в том, что он составляет единое целое с двигателем. Это неотъемлемая часть корпуса и один из компонентов системы питания ДВС автомобиля. Внутри картера двухтактного мотора, в отличие от четырехтактного двигателя, готовится топливная смесь. Затем порция этой смеси будет направлена в цилиндры.

Отличие этой системы от четырехтактных ДВС в том, что в данной установке масло непосредственно контактирует с бензином. Смесь приготавливается в данном резервуаре, тем самым не только питая ДВС автомобиля, но и смазывая детали цилиндропоршневой группы.

Именно по причине того, что внутри мотора топливо смешивается с маслом, выхлопные газы двухтактного двигателя более дымные, а цвет их темнее. Выхлоп имеет синий оттенок – это очень характерный цвет выхлопа для мототехники. Нужно заметить, что в двухтактных двигателях внутреннего сгорания свечи работают гораздо меньше, чем в четырехтактных моторах. Сейчас уже трудно отыскать в продаже эти моторы на мототранспорт ввиду того, что такой ДВС имеет низкую эффективность.

Картер для четырехтактных силовых агрегатов

Мы выше рассмотрели, что такое картер, и теперь разберемся с поддонами для четырехтактных ДВС автомобиля. Здесь задача элемента, скорее, второстепенная, вспомогательная. В данных двигателях картер выполняет функцию резервуара для масла и все. Это обусловлено тем, что в четырехтактном ДВС смазка практически не может попадать в цилиндры. А выхлоп, который вырабатывает двигатель, значительно светлее. Кроме того, состав выхлопных газов четырехтактного двигателя также чище по сравнению с двухтактным. Четырехтактные двигатели нередко снабжены катализатором.

Материалы

Кроме того что поддоны делятся по способу монтажа на блок цилиндров, данная деталь также классифицируется по устройству и материалам. Если говорить о материалах поддона четырехтактного ДВС, а мы уже знаем, что такое картер двигателя в автомобиле, то данные детали чаще всего изготавливают из алюминиевых сплавов и нержавеющих сталей. Очень редко можно встретить чугунный поддон. Ранее это не было редкостью, но сейчас в современном автомобилестроении от чугуна отказываются ввиду его большого веса.

Кроме традиционного металла, в автомобилях последних поколений встречаются и пластиковые поддоны. На самом деле материал не имеет ничего общего с обычным пластиком. Это специальный состав, который легко выдерживает воздействие высоких температур. Пластиковый картер хорош тем, что имеет меньший вес.

Устройство

В целом мы знаем, что такое картер. Теперь познакомимся с его внешним видом. Зачастую на большинстве моделей авто эта деталь имеет вид прямоугольного резервуара небольших размеров. Цвет его чаще всего черный. Многие производители авто защищают данный резервуар пластиковыми или металлическими листами – это так называемая защита картера.

Некоторые элементы могут иметь дополнительные ребра жесткости – они расположены чаще всего по всей поверхности. Эти ребра нужны для придания жесткости, особенно если поддон выполняет и другие функции – например, является частью двигателя. Это хорошо видно на фото. Что такое картер двигателя автомобиля, мы уже знаем. Рассмотрим и другой вид данной детали.

Сухой тип

На большинстве гражданских автомобилей система смазки предусматривает мокрый картер. В данном случае в поддоне содержится масло. Однако на гоночных, спортивных авто и некоторых внедорожниках такая система не используется. Это связано с тем, что на высоких скоростях при вхождении в повороты, при резких ускорениях и торможениях, на подъемах масло в двигателе плещется от одного края к другому. При этом существует риск, что маслоприемник оголится, а смазка начнет пениться. Это приведет к масляному голоданию мотора. Также упадет давление в смазочной системе. В результате возможен перегрев или выход двигателя из строя. В данном случае картер как раз и является той самой неразъемной частью силового агрегата.

Принципиальное отличие в том, что масло находится в специальном резервуаре, где полостью исключено взбалтывание. Смазка к ответственным узлам подается посредством насоса. При работе двигателя она будет стекать в поддон. Чтобы смазка могла попасть обратно в масляный резервуар, в картере установлен специальный откачивающий насос. Вот что такое картер сухого типа.

Плюсы и минусы сухого типа

Основной плюс такой системы смазки – это возможность бесперебойной подачи масла в нуждающиеся узлы мотора. При этом давление его будет постоянным при любых условиях. Масло будет лучше охлаждаться и не смешается с картерными газами. Размер поддона меньше, а это уменьшает габариты самого двигателя. Мотор можно устанавливать ниже. Аэродинамика на таких машинах значительно лучше. Коленвал при работе двигателя не испытывает сопротивления, и можно тем самым выиграть драгоценные лошадиные силы. Масло не разбрызгивается, за счет чего снижается его расход.

Заключение

Итак, мы рассмотрели, что такое картер двигателя автомобиля. Как видите, это очень важная деталь в конструкции транспортного средства.

Источник

Защита картера Шериф, фаркопы, автобагажники

Защита картера Шериф, фаркопы, автобагажники — Металлопродукция

Звонки по РФ и Казахстану бесплатно

+7 (800) 555 — 22 — 27


ЛАЗЕРНАЯ 3D РЕЗКА
ТРУБ


3D ГИБКА
ТРУБ


Разработка и производство
защит двигателя автомобиля


Разработка и производство
фаркопов


Разработка и производство аксессуаров
для техники выходного дня


Разработка и производство
амортизаторов капота


Компания Металлопродукция занимается разработкой и производством автомобильных аксессуаров и аксессуаров Powersport c 1993 года.


Предприятие первым реализовало идею серийного производства защиты картера двигателя автомобиля.


С момента своего основания Металлопродукция занимает лидирующие позиции на отечественном рынке защит двигателя автомобиля.

Узнать подробнее

Успешно работаем с автопроизводителями всего мира, государственными предприятиями и компаниями различных отраслей промышленности

C 2006 года компания Металлопродукция сотрудничает с ведущими мировыми автопроизводителями: Hyundai. KIA, Toyota, Ford, Nissan, Subaru, Mazda и др. Среди партнёров предприятия — отечественные автопроизводители и представительства мировых автобрендов в России (АвтоВАЗ, Мобис Партс СНГ, Ниссан Мэнуфекчуринг РУС, Тойота Мотор, Mazda RUS и др.) крупные автомобильные дилеры и дистрибьюторы автозапчастей

Основные
товарные группы

Высокотехнологичные защиты

Подробнее

Тягово-сцепные устройства(фаркопы)

Подробнее

Багажные системы ATLANT

Подробнее

Амортизаторы капота и другие виды автоаксессуаров

Подробнее

Защитные комплекты

Снеговые отвалы и бамперы

Расширители колесных арок и колесные диски

Выносы радиатора, шноркели и другие аксессуары

Подробнее о продукции STORM

Компетенции

Разработка аксессуаров для авто- и мототехники

Компания Металлопродукция имеет мощную производственную базу полного цикла, оснащенную современным оборудованием для комплексной обработки металлов. Постоянное внедрение инноваций в производственный процесс и непрерывная модернизация оборудования позволяет изготавливать технологичные аксессуары, удовлетворяющие всем техническим, экологическим и эксплуатационным требованиям.

Узнать подробнее

R&D и управление проектами

Компания Металлопродукция имеет мощную производственную базу полного цикла, оснащенную современным оборудованием для комплексной обработки металлов. Постоянное внедрение инноваций в производственный процесс и непрерывная модернизация оборудования позволяет изготавливать технологичные аксессуары, удовлетворяющие всем техническим, экологическим и эксплуатационным требованиям.
Узнать подробнее

Производственные услуги и инжиниринг

Компания Металлопродукция имеет мощную производственную базу полного цикла, оснащенную современным оборудованием для комплексной обработки металлов. Постоянное внедрение инноваций в производственный процесс и непрерывная модернизация оборудования позволяет изготавливать технологичные аксессуары, удовлетворяющие всем техническим, экологическим и эксплуатационным требованиям.

Узнать подробнее

Достижения

Экспортер года 2021

По результатам развития экспорта в 2021 году Металлопродукция получила первое место в конкурсе «Экспортер года 2021» среди более чем 100 участников из Санкт–Петербурга в абсолютной номинации.

Узнать подробнее

Международные стандарты,
сертификаты и тесты

IATF 16949:2016

ISO 14001

ISO 9001:2015

Ford Q1

Nissan Europe Audit

IDIADA: ECE 55

Узнать подробнее

  • IATF 16949:2016 certification
  • ISO 14001 certification
  • ISO 9001:2015 certification
  • Ford Q1
  • Nissan Europe Audit

смотреть еще

Регионы деятельности

Штаб-квартира и производство
Филиалы и региональные представительства
Дистрибьюторы
Все

04. 08.2022

Общие

Истории успеха: как на Ford и Nissan стали устанавливать петербургские аксессуары

Читать статью

14.07.2022

Новая разработка

Разработаны защиты номер 5150 и 5155 на JAC N90, 3,8 MT RWD 2022

Читать статью

29.06.2022

Новая разработка

Разработаны защиты номер 5163 и 5164 на новый HAVAL Dargo , 2,0 AT FrontWD, 2022

Читать статью

17. 06.2022

Новая разработка

Разработаны защиты номер 5144 V1, 5145 V1, 5146 V1 и 5147 V1 на новый Chery EXEED LX, 1,6 AT FrontWD, 2022

Читать статью

01.06.2022

Общие

С 20 по 21 мая 2022 состоялся III Международный транспортный фестиваль «SPbTransportFest», в котором приняла участие Металлопродукция

Читать статью

11.05.2022

Общие

Металлопродукция в составе Промышленного кластера «Автопром Северо-Запад» приняла участие в Петербуржской Технической Ярмарке 2022 (ПТЯ 2022)

Читать статью

28. 04.2022

Общие

Металлопродукция получает главную награду «Экспортер года 2021» на Всероссийском конкурсе в области международной кооперации и экспорта среди компаний малого и среднего бизнеса

Читать статью

08.04.2022

Общие

Встреча со студентами ВОЕНМЕХА

Читать статью

Узнать о новинках и акциях

Подписывайтесь на новостные рассылки, чтобы быть в курсе свежих предложений уже сегодня!


Подписка оформлена. Вы будете вовремя узнавать о наших новинках и акциях!


Произошла ошибка. Сообщение не отправлено.



E-mail или Телефон

Подписываясь на рассылку вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности

Обратная
связь

Работаем с партнёрами по всему миру

Контакты для связи

Заполните форму обратной связи


Ваше сообщение отправлено. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.


Произошла ошибка. Сообщение не отправлено.



Телефон


Ваш вопрос


E-mail

    Прикрепить документЗаменить файл

    Выберите файл с расширением (pdf,doc,docx,xls,xlsx,txt,rtf,png,jpeg,jpg,gif) и размером, не превышающим 20 МБ.


    Crankcase — Bilder und stockfotos

    Bilder

    • Bilder
    • Fotos
    • Grafiken
    • Vektoren
    • Видео

    Durchstöbern Sie 142

    Durchstöbern Sie 142

    . Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken.

    Sortieren nach:

    Am beliebtesten

    kickstarter auf einem alten мопед — картер сток фото и фото

    Kickstarter auf einem alten Moped

    Detailansicht von Schaltung, Kickstarter-Fußstütze und Kickstarter auf der hochglanzpolierten Getriebeabdeckung eines alten Mopeds deutscher Herkunft.

    magnetventil mit schläuchen im kraftstofftankentlüftungssystem oder autokurbelgehäusegasen. каталог эрзацтейлей для fahrzeuge. — стоковые фотографии и изображения картера

    Magnetventil mit Schläuchen im Kraftstofftankentlüftungssystem…

    vintage motorrad-motor — стоковые фотографии и изображения картера

    Vintage Motorrad-Motor

    nahaufnahme eines nagelneuen schweren zylinderblocks — crankcase stock-fotos und bilder

    Nahaufnahme eines nagelneuen schweren Zylinderblocks

    die hände des mechanikers im motorradmotor — crankcase stock-fotos und bilder

    Die Hände des Mechanikers im Motorradmotor

    1950 er jahren formel 1 деталь мотора — картер сток фото и изображение

    1950 er Jahren Formel 1 деталь мотора

    Reihensechszylinder-Rennmotor aus einem Sportwagen aus den 1950er Jahren ausgestellt

    ausrüstung mechanismus — crankcase stock-fotos und bilder

    Ausrüstung Mechanismus

    Getriebemechanismus Metall Industrieteil

    nahaufnahme industrielle aluminiumgussteile bedecken kurbelgehäuse oder zylinderblock des fahrzeugs auto oder motorrad auf arbeitstisch der maschine — crankcase stock-fotos und bilder

    Nahaufnahme Industrielle Aluminiumgussteile bedecken Kurbelgehäuse

    Nahaufnahme Industrielle Aluminiumgussteile decken Kurbelgehäuse oder Zylinderblock des Fahrzeugs Automobil oder Motorrad auf dem Arbeitstisch der Maschine ab

    motorrad fuß starten — crankcase stock-fotos und bilder

    Motorrad Fuß starten

    Motorrad Fuß Kick Start

    motorrad-motor — crankcase stock-fotos und bilder

    Motorrad-Motor

    aluminiumlegierung cove kurbelgehäuse motorteil komponente für automobil oder fahrzeug vor der bearbeitung aus hochdruck-druckguss-verfahren auf dem tisch — crankcase stock-fotos und bilder

    Aluminiumlegierung Cove Kurbelgehäuse Motorteil komponente für. ..

    Aluminiumlegierung Cove Kurbelgehäuse Motorteil Componente für Auto oder Fahrzeug vor der Bearbeitung aus Hochdruckgussverf

    nackte kaukasische hand schraubt die ablasschraube des motorkurbelgehäuses ab, um das öl zu wechseln — crankcare stock -fotos und bilder

    nackte kaukasische kraubt ablassschrabereshreshesheshesheshesheshesheshesheshesheshesheshesheshesheshesheSheSheSheSheSheSheSheSheSheShreSheShreSheShreSheShreSheShreSheShrabeSHREAS zu wechseln.

    алюминий oder legierung produktteil aus dem gießverfahren wie gehäusehydraulikpumpe für zylinderblock und dekel kurbelgehäuse etc. für industriell — картер сток-фотографии и сборка

    Aluminium oder Legierung Produktteil aus dem Gießverfahren wie…

    Aluminium- oder Legierungsproduktteil aus dem Gießverfahren wie Gehäusehydraulikpumpe für Zylinderblock und Deckelkurbelgehäuse usw. für industrielle

    metallschutz des kurbelgehäuses von motor und getriebe isoliert auf weißem hintergrund. draufsicht auf neues automotor-stahlkurbelgehäuse und getriebeschutz — картер стоковых фото и сборок

    Metallschutz des Kurbelgehäuses von Motor und Getriebe isoliert…

    Metallschutz des Kurbelgehäuses des Motors und des Getriebes isoliert auf weißem Hintergrund. Draufsicht auf den Kurbelgehäuse und den Getriebeschutz des neuen Automotors aus Stahl

    offene motor-flachen dof — crankcase stock-fotos und bilder

    Offene Motor-flachen DOF

    Nahaufnahme eines Motors mit entferntem Ventildeckel.

    nahaufnahme abdeckung kurbelgehäuse komponente der pumpe aus sandguss herstellungsverfahren für industrielle — стоковые фотографии и сборка картера

    Nahaufnahme Abdeckung Kurbelgehäuse Komponente der Pumpe aus…

    Nahaufnahme Kurbelgehäuse Komponente der Pumpe aus Sandguss Herstellungsprozess für die Industrie

    schutz des kurbelgehäuses von motor und getriebe auf weißemhintergrund isoliert. draufsicht auf neues automotor-kurbelgehäuse und getriebeschutz — crankcase stock-fotos und bilder

    Schutz des Kurbelgehäuses von Motor und Getriebe auf weißem…

    Metallschutz des Kurbelgehäuses des Motors und des Getriebes isoliert auf weißem Hintergrund. Draufsicht auf den Kurbelgehäuse und den Getriebeschutz des neuen Automotors aus Stahl

    hohe präzision und technologie der düsenvorrichtung und nadel der automatischen schmelzkleberspendermaschine (leimeinspritzung), die an der abdeckung des kurbelgehäuses des automobilmotors arbeitet — crankcase stock-fotos und bilder

    Hohe Präzision und Technologie der Düsenvorrichtung und Nadel…

    Hohe Präzision und Technologie der Düsenvorrichtung und Nadel der Automaticischen Heißklebstoffspendermaschine (Leiminjektion) Arbeiten an der Abdeckung Kurbelgehäuse Automobilmotor Teil

    öl pumpe crankcase druck — crankcase stock-fotos und bilder

    Öl Pumpe Crankcase Druck

    Auto Kurbelgehäuse Öldruckpumpe auf weiß mit Ölfilter

    aluminium-kurbelgehäuse für kettensäge auf weißem hintergrund — crankcase stock-fotos und bilder

    Aluminium-Kurbelgehäuse für Kettensäge auf weißem Hintergrund

    Aluminium-Kurbelgehäuse für Kettensäge auf weißem Hintergrund.

    neues aluminium-kurbelgehäuse für kettensäge auf weißem isoliertem hintergrund — картер сток-фотографии и сборка

    neues Aluminium-Kurbelgehäuse für Kettensäge auf weißem…

    Neues Aluminium-Kurbelgehäuse für Kettensäge auf weißem isoliertem Hintergrund.

    neues modernes kurbelgehäuse für kettensäge auf weißem isoliertemhintergrund — картер сток-фото и сборка

    neues modernes kurbelgehäuse für Kettensäge auf weißem…

    oil entweichen von motor crankcase während der veränderung — Crankcase Stock-fotos und Bilder

    Oil Entweichen von Motor Crankcase während der Veränderung

    ein kfz-servicemitarbeiter schraubt die ölablassschraube im kurbelgehäuse eines pkw mit einem drehmomentschlüssel ab — crankcase stock-fotos und bilder

    Ein Kfz-Servicemitarbeiter schraubt die Ölablassschraube im…

    Ein Mitarbeiter der Autowerkstatt schraubt mit Drehmomentschlüssel die Ölablassschraube im Kurbelgehäuse eines Pkw ab

    motorradmotor-ikone des motorradfahrzeugs — стоковая графика картера, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    Motorradmotor-Ikone des Motorradfahrzeugs

    Motorradmotor-Symbol mit Vektor-Motorrad oder Chopper-Fahrzeug Zweizylinder-Kolbenmotor. Bikeroder Rennsportverein, Werkstatt, Reparaturservice und Motorrad-Ersatzteilshop isoliertes Symboldesign

    motorrad-motor — картер сток-фотографии и сборка

    Motorrad-Motor

    abschrauben der ablassschraube des kurbelgehäuses des motorradmotors, um abzulas öl. wartung und ölwechsel in einem motorrad — стоковые фотографии и изображения картера

    Abschrauben der Ablassschraube des Kurbelgehäuses des…

    Schrauben Sie die Ablassschraube des Kurbelgehäuses des Motorradmotors ab, um das Öl abzulassen. Wartung und Ölwechsel в einem Motorrad.

    flugzeug вращающийся мотор, nahaufnahme flugzeug luftfahrt kolbenmotoren alte grunge rostig. — фото и фото картера

    Flugzeug Rotationsmotor, Nahaufnahme Flugzeug Luftfahrt…

    gebrochener riemen im automotor 3 — фото и фото картера

    Gebrochener Riemen im Automotor 3

    Detail von Gebrochener Riemen im Automotor

    kurbel schaft — стоковые фотографии и сборка картера

    Kurbel Schaft

    auto gehoben auf Automatical hoist-in-station — stock-fotos und bilder картера

    auto gehoben auf Automatic hoist-in-station

    83 Bottow-Ansicht des Autos, das an der Tankstelle auf Auto-Hebezeug gehoben wird

    moderne technologien, sicherheit und datenschutz, zahlungsgarantie, finanzen. — Картер сток-график, -клипарт, -мультики и -символ

    Moderne Technologien, Sicherheit und Datenschutz,…

    Moderne Technologien, Sicherheit und Datenschutz, Zahlungssicherheitsgarantie, Finanzierung und Beiträge, Informationen. Иллюстрация Thin Line Design от Vektorkritzeleien, Infografikelementen.

    Positiven kurbelgehäuse beatmung (вентиляция pcv). — карта картера — графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    Positiven Kurbelgehäuse Beatmung (PCV Ventil).

    V4 Motorkolben — стоковые фотографии и изображения картера

    V4 Motorkolben

    V4-Motorkolben isoliert auf weißem Hintergrund. 3D-Rendering

    getriebe und zahnräder im klassischen motorrad-motor — crankcase stock-fotos und bilder

    Getriebe und Zahnräder im klassischen Motorrad-Motor

    ölwanne eines automotors auf weißem hintergrund — crankcase stock-fotos und bilder

    Ölwanne eines Automotors auf weißem Hintergrund

    Neue Metall-Ölwanne des Automotors auf weißem Hintergrund

    aluminium-legierung körper oder kopf zylinder für teil des motors automobil fahrzeug oder rasenmäher vor der bearbeitung von hochdruck-druckgussverfahren auf tisch gemacht — crankcase bilder stock-fotos

    Aluminium-Legierung Körper oder Kopf Zylinder für Teil des. ..

    vektor-motor — картер стоковой графики, -clipart, -cartoons und -symbole стоковые фото и фото

    Kolbentriebwerk auf einem Oldtimer-Flugzeuge — радиальные / звездообразные…

    alte «motor» — картер стоковые фото и фото

    Alte «Motor»

    blick auf das auto von unten. автосервис центр. автовартунг. — стоковые фотографии и изображения картера

    Blick auf das Auto von unten. Автосервис Центр. Авто-Вартунг.

    Блик на Auto von Unten. Автосервис-Центр. Autowartung

    ölspenderdüse — crankcase stock-fotos und bilder

    Ölspenderdüse

    nah detail der alten und schmutzigen auto motor durch abheben der deckel kurbelgehäuse prüfung vorbereiten oder in der garage reparieren — crankcase stock-fotos und bilder

    nah Detail der alten und schmutzigen Auto Motor durch Abheben…

    kick vorspeise motorrad — картер стоковые фотографии и изображения

    Kick Vorspeise Motorrad

    metall-gummidichtung Crankcase Auto — Crankcase Stock-Fotos und Bilder Motor»

    kurbelgehäuse mit schrauben — картер сток-фото и сборка

    Kurbelgehäuse mit Schrauben

    Kurbelgehäuse mit Schrauben . Maschinenteileausrüstung bei der Arbeit

    tank für crankcase öl verwendet — стоковые фото и фотографии картера

    бак для картера Öl verwendet

    alte bemalte mauer mit der alten werbung für verschiedene marken in einem schlechten zustand — crankcase stock-fotos und bilder

    alte bemalte Mauer mit der alten Werbung für verschiedene Marken

    9002 New York mit alter Werbung verschiedener Marken in schlechtem Zustand. Die Anzeigen stammen aus dem frühen 20. Jahrhundert.

    auto kurbelgehäuse motor — картер сток фото и фото

    Auto Kurbelgehäuse Motor

    Gummi-Kurbelgehäuse — фото и сборка картера

    Gummi-Kurbelgehäuse

    das bild der tank für gebrauchte kurbelgehäuse öl. das auto auf der hebebühne — картер стоковых фото и фото

    Das Bild der Tank für gebrauchte Kurbelgehäuse Öl. das Auto auf…

    винтажный воздушный фильтр Motorrad — Crankcase Stock-Fotos und Bilder -мультики и -символ

    V8 Motorleistung mit Kolbenlogo

    Байк «Мотор» — Картер стоковые фото и изображения

    Байк «Мотор»

    Auto & Motorrad-Ausstellung — Картер стоковые фото и изображения

    Auto & Motorrad-Ausstellung

    ЙОШКАР-ОЛА, РОССИЯ, ИЮНЬ 18, 2017: Выставка автомобилей и мотоциклов — Фестиваль — YO SUMMIT 2017

    das austauschbare auto teil eine dichtungsdichtung für getriebepalette, verschließen sie sich isoliert auf weißemhintergrund. — стоковые фотографии и изображения картера

    Das austauschbare Auto Teil eine Dichtungsdichtung für…

    Крупный план современного двигателя — картера стоковые фото и фотографии Bilder

    Kopf und Körper eines alten umweltschädlichen Motors

    ein automechaniker verwirft den kurbelgehäuse-schutz in der tankstelle. kfz-lift — Crankcase Stock-fotos und Bilder

    Ein Automechaniker verwirft den Kurbelgehäuse-Schutz in der…

    фон 3

    Роль клапана принудительной вентиляции картера (PCV)

    Клапан принудительной вентиляции картера или PCV играет решающую роль в автомобилях с двигателями внутреннего сгорания, поскольку он помогает двигателю справиться с так называемым явлением прорыва газов . . Однако из-за того, что система настолько проста и требует минимального обслуживания, ее часто упускают из виду, что приводит к засорению PCV или маслоотделителей . Далее мы выделим важную функцию PCV, опишем его компоненты и принцип их работы, а также наиболее распространенные проблемы, которые могут возникнуть с этим компонентом.

    Картерные газы, образующиеся в двигателях внутреннего сгорания

    При работе двигателей внутреннего сгорания, в основном в фазах сжатия и рабочего такта, происходит небольшое, но неизбежное прохождение газов мимо поршневых колец, называемое продувкой. явлением . В фазе сжатия картерные газы представляют собой впускные газы, смешанные с углеводородами, а после взрыва в фазе рабочего такта картерные газы могут также содержать некоторое количество выхлопных газов.

    Картерные газы попадают в корпус картера , где они повышают давление. Удаление этих паров необходимо по нескольким причинам:

    • Присутствие углеводородов в картерных газах вызывает преждевременную деградацию моторного масла .
    • Влага, осаждающаяся в картере двигателя при охлаждении двигателя, циркулирует насосом и может повлиять на смазку или вызвать отказ смазки в определенных системах и местах.
    • Производительность двигателя снижается , так как избыточное давление препятствует движению поршня вниз.
    • Давление может в конечном итоге привести к разрыву уплотнений и прокладок, что приведет к утечке масла .

    Отвод картерных газов: 3 важнейших компонента

    Для успешного отвода наиболее важными частями являются отсасывающая трубка, PCV и вентиляционные шланги.

    • Вытяжная трубка : в автомобилях с наддувом или без турбонаддува вытяжная трубка соединяется с впускным коллектором. Напротив, в автомобилях с турбонаддувом выпускная трубка расположена на входе в турбокомпрессор.
    • PCV : клапан принудительной вентиляции картера отвечает за удаление картерных газов из картера или регулирование прохождения этих газов. Для этого PCV использует вакуум, который создается во впускных патрубках при работающем двигателе.
    • Дыхательные шланги : газы транспортируются через дыхательные трубы или дыхательные шланги двигателя.

    Это схематический обзор описанного выше процесса для автомобилей с турбонаддувом:

    Удаление картерных газов в автомобилях с турбонаддувом

     

    Увеличение изображения PCV или клапана принудительной вентиляции картера

    1 — Общее введение

    PCV регулирует давление для удаления картерных газов из картера . Отводя картерные газы, клапан регулирования давления снижает эффект вакуума в картере. Это предотвращает повреждение уплотнений двигателя (которые могут лопнуть, если давление станет слишком высоким).

    Поскольку система PCV всасывает воздух и выхлопные газы во впускной коллектор, она оказывает такое же влияние на воздушно-топливную смесь, как и утечка вакуума. Это компенсируется системой впрыска топлива . Следовательно, пока все работает правильно, система PCV не оказывает чистого влияния на экономию топлива, выбросы или производительность двигателя.

    Современные клапаны принудительной вентиляции картера сконструированы иначе, чем старых металлических клапанов, хотя принцип их действия аналогичен.

    Old PCV Новый PCV

    2 — PCV: Основные детали

    Система PCV состоит из пяти основных деталей, представленная схематически ниже:

    System: Main Parts

    9 PCV.

    3 — Мембрана клапана

    При низком разрежении в трубопроводе системы впуска или при повышении давления картерных газов клапан 9Диафрагма клапана 0211 открывается, пропуская картерные газы во впуск.

    Когда во впускной системе создается вакуум, диафрагма закрывается и прерывает поток газов из картера во впускную систему, таким образом устраняя проблему слишком большого вакуума в масляном поддоне.

          

    Мембрана клапана (закрытая)

     

    4 — Маслоотделитель

    0211 имеет тенденцию образовываться масляный туман . Этот туман циркулирует через вентиляционные трубы двигателя и PCV, образуя углерод во впускной системе и камерах сгорания. Вот почему многие автомобили содержат маслоотделитель . Эта часть находится перед PCV и служит для конденсации масляного тумана и возврата капель масла в картер, предотвращая их попадание во впуск, тем самым вызывая меньшее нагарообразование.

     

        Маслоотделитель

     

    5 — Распространенные неисправности: засорение PCV или маслоотделителя

    Хотя система PCV обычно считается безотказной, засорение PCV или маслоотделителя является довольно распространенной проблемой. Накопление отложений масла и топливного шлама и/или шлама внутри PCV или декантера может ограничивать или даже блокировать поток паров. Забитый или забитый клапан PCV не может втягивать влагу и пары из картера. Это может привести к накоплению шлама, повреждающего двигатель, а также к повышению давления, которое может вызвать 9Масло 0211 до течи через прокладки и сальники.

    Забитый шланг PCV также создаст избыточное давление в картере двигателя, что может привести к другим отказам системы . Например, если давление в картере слишком высокое в двигателях с турбонаддувом, оно будет передаваться в возвратную масляную линию турбонагнетателя. Слив масла из турбонагнетателя затруднен, и масло будет вытекать со стороны турбины, что приведет к увеличению расхода масла. Следовательно, становится также трудно обновлять масло, смазывающее вал турбонагнетателя. Это масло в конечном итоге сгорает, и вал повреждается из-за отсутствие смазки .

    Другая ошибка возникает, если клапан становится постоянно открытым , либо из-за застревания внутренней мембраны в этом положении, либо из-за разрыва. Результатом является чрезмерный, неконтролируемый поток воздуха через трубы, создающий неустойчивый холостой ход, трудности с запуском или даже пропуски зажигания двигателя . Автомобили с впрыском топлива с лямбда-зондом обнаруживают любые изменения в топливно-воздушной смеси и компенсируют их, увеличивая или уменьшая краткосрочную и долгосрочную корректировку подачи топлива (STFT и LTFT). Небольшие исправления не вызывают проблем, но большие исправления приведут к бедной смеси и прямому коду неисправности (DTC) при включении Неисправность контрольной лампы (MIL).

    Лампа индикации неисправности

     

    Если клапан остается открытым в течение длительного времени, пары масла, образующиеся (в основном) при высоких оборотах, могут попасть во впускной коллектор, где они конденсируются. При последующем сгорании моторного масла образуется белый дым .

     

    Повреждение из-за застревания клапана в открытом положении

     

    6 — Обслуживание системы PCV имеет ключевое значение

    Поскольку система PCV относительно проста и требует минимального обслуживания, ею часто пренебрегают. Обычный интервал замены для многих PCV составляет 100 000 километров, однако во многих двигателях PCV никогда не требует замены. В руководствах по эксплуатации многих последних моделей автомобилей даже не упоминается рекомендуемый интервал замены PCV, рекомендуя лишь «периодически» «осматривать» систему.

    Большинство PCV действительно служат долго, но они могут изнашиваться или засоряться , особенно если владелец транспортного средства пренебрегает регулярной заменой масла, а это означает, что в картере скапливается шлам.

    Признаки скопления шлама в картере

     

    Рекомендуется периодически осматривать PCV и заменять их, если у вас есть сомнения в их способности работать правильно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *