Рубрики
Разное

Не работает абс: Загорелась лампочка ABS? Основные причины и их решение

причины, почему не срабатывает при торможении

Что делать, если не работает АБС? Проверьте проводку на целостность, замерьте напряжение в цепи, установите правильные настройки системы и удостоверьтесь в использовании подходящих шин и техжидкостей. В крайнем случае — вперед в сервисный центр на диагностику. А главное — не паникуйте, не бейте резко по тормозам и продолжайте движение.

Система АВS , устанавливаемая на современные машины, рассчитана на долгий и безотказный срок эксплуатации. Однако и с ней иногда случаются отказы. Почему не работает АБС , причины и следствия такой проблемы, а главное что делать дальше, рассмотрим в данной статье.

Вначале немного окунёмся в историю создания и возникновения этой системы — родиной АБС считается Германия, первые системы стали устанавливаться и тестироваться на жд поездах. Вызвано это было необходимостью, потому что полная блокировка при торможении колёс поездов к рельсам вызывала повышенный износ и выход из строя ободов, рельс. В качестве замедлителя тогда использовали электромагнит, который постепенно уменьшал угловую скорость вращающихся деталей.

Позднее этот принцип стали использовать и в шасси самолётов. Пионером применения авс в автомобильной промышленности считается корпорация Bosch, однако первые шаги оказались неудачными по причине недостаточного уровня развитости электронных технологий. Однако в связи с развитием и применением полупроводников технология abs получила новый рывок в развитии, на передовые позиции здесь уже вышла корпорация Daimler-Benz, а уже позже к ней подтянулись и другие автогиганты. На сегодняшний момент около 90% всех машин в мире имеет данную систему в своём арсенале.

С момента изобретения система модернизировалась неоднократно и сейчас в её состав входят следующие элементы:

  1. Главный тормозной цилиндр
  2. блок ABS
  3. выпускной электромагнитный клапан
  4. впускной электромагнитный клапан
  5. тормозной суппорт
  6. аккумулятор давления
  7. насос-электродвигатель
  8. амортизационная камера

При выходе из любого из элементов система прекращает работать, поэтому для начала решим дилемму: не работает АБС можно ли ездить на такой машине? Для этого обратимся к моменту возникновения авто как самодостаточной единицы-как только появились первые модели, от системах типа ГУР, кондиционер и в том числе АВS владельцы и помыслить не могли. Все они появлялись постепенно по мере усложнения конструкции и повышению требованиям к комфортности и безопасности эксплуатируемого транспортного средства. В частности, система АБС появилась с целью обезопасить процесс торможения, а затем её функционал расширился и она стала работать вместе с такими системами как пробуксовочная, противозаносная и т. д. Таким образом на вопрос АБС не работает чем грозит можно ответить таким образом:

  1. Если у вас перестала работать АБС , то паниковать не стоит, а вспомнить уроки в автошколе (возможно вам как и мне пришлось учиться на авто без АБС ) — применять амплитудно-прерывистое воздействие на педаль тормоза с целью предотвращения блокировки колёс.
  2. С другой стороны последствия от выхода из строя системы предположить трудно, т. к. многие системы получают сигналы от колёсных датчиков. Однако исходя из опыта, нейтрального режима, который устанавливает блок при возникновении неисправности, по времени достаточно, чтобы добраться до сервиса.

Исходя из вышесказанного делаем вывод, что панике подвергаться не стоит, а спокойно выбрать близлежайший ремонтный сервис и следовать туда.

Рассмотрим причины почему не работает abs:

  • Сломался датчик АБС один или сразу несколько-колесные датчики чувствительны к ударным нагрузкам, воздействию грязи, которая попадает на них от дорожного покрытия. Попадание грязи может привести к тому, что случится глюк датчика abs ошибку не пишет при этом система. Что ломается в датчике АБС чаще всего? Причина может скрываться в повреждении проводки, окислении контактов . Также причина может заключаться в замыкании датчика на массу. В этом случае требуется проверить проводку на целостность, наличие механических повреждений, качество подключения — почистить контакты, зачистить массу. Что делать если не работает датчик АБС и код диагностики указывает на него-в этом случае поможет только замена на новый. Также причина неисправности датчика приводит почему не работает АБС на 1 колесе.
  • Иногда имеет место быть повреждение проводки на самом датчике-в этом случае целесообразен ремонт проводки путем перемотки обмотки. Кстати, АБС на морозе работает плюс не работает чаще всего связано выходом из строя колёсного датчика.
  • Величина напряжения в бортовой сети может влиять на работу системы АБС. Электронный блок может отключить работу системы, если напряжение упало ниже 10.5 В. Поэтому старайтесь не трогать электрические разъёмы датчиков при работающем двигателе, старайтесь не прикуривать другой автомобиль, следите за состоянием АКБ и генератора. Кроме того, при длительной стоянке автомобиля, а тем более зимовке, периодически заряжайте аккумулятор.
  • Выход из строя блока управления АБС — эта неисправность как правило проявляется в том, что не работает спидометр и abs. В этом случае помогает лишь замена неисправного блока на новый, однако некоторые умельцы умудряются путём ремонта вернуть ему вторую жизнь.
  • На некоторых моделях авто причины почему не срабатывает АБС при торможении ошибок нету может оказаться в настройках системы: в блоке заложено, что при скорости до 20км/ч авс неработоспособна.
  • Система АБС не работает лампа не горит-причиной может быть установка шин размеров не рекомендованных заводом-изготовителем. В этом случае система может уйти в аварийный режим, при этом никак не оповестив владельца сигнальной лампой.
  • В случае, если применена тормозная жидкость с неправильной вязкостью, система может отказаться работать или работать вяло, с задержками. При этом сигнализатор АБС не горит и не работает, поэтому характеристики жидкости должны строго соответствовать заявленным заводским.

Хотелось бы отметить, что эксплуатация авто с неисправной антиблокировочной системой может привести к аварийной ситуации на дороге, непредвиденным расходам, простоям в ожидании ремонта.

В комментариях расскажите, был ли вам интересен изложенный вариант и случалось ли на практике сталкиваться с неисправностями авs, не отраженными в этом материале.

Почему горит лампочка ABS и как это исправить

    org/BreadcrumbList»>

  • Главная
  • Статьи
  • Три буквы: почему горит лампочка ABS и как это исправить

Автор:
Михаил Баландин

Система ABS, или антиблокировочная система тормозов, знакома нам давно, но до сих пор может поставить в тупик. Почему иногда на панели приборов загорается её лампочка? Что-то сломалось, и пора копить деньги на ремонт или можно обойтись малой кровью? Бывает по-разному, но чаще причин для паники нет.

Всё просто

Может быть, это выглядит странно, но антиблокировочная система пришла на помощь автомобилистам не откуда-то, а с железной дороги: именно там её стали использовать ещё в 20-е годы прошлого столетия. Конечно, задача у ABS того времени была другая: блокировка колёс поезда при торможении не отправляла его в занос, а практически уничтожала чугунные колёса. И именно поэтому на железной дороге впервые и стали изобретать системы, которые не позволяли бы колёсам вставать колом при торможении. А чуть позже первые ABS появились в авиации, где было очень важно быстро остановить самолёт на пробеге после посадки и не дать ему возможности уйти с полосы. И только спустя 50 лет антиблокировочная система тормозов появилась на серийных автомобилях. Сначала – в виде опции, а потом, в 1978 году, её стали ставить в базе на Mercedes-Benz W116 и на «семёрку» BMW. Сейчас, как вы знаете, в России от этой системы отказались, но это временно – представить себе безопасный автомобиль без ABS уже невозможно, а устроена эта система не так уж сложно, чтобы не найти выход из ситуации.

Итак, из чего состоит ABS? Можно выделить три основные подсистемы: датчики оборотов колёс, управляющие клапаны и электронный блок управления. И принцип работы системы прост: датчики (каждый – на своём колесе) передают сигналы, которые обрабатываются блоком управления. Если сигнал говорит о том, что колесо внезапно слишком резко потеряло угловую скорость, блок отдаёт команду соответствующему клапану сбросить давление, чтобы отпустить тормозную колодку и предотвратить блокировку колеса. Блок опрашивает датчики несколько десятков раз в секунду, поэтому педаль тормоза может вибрировать и трещать: клапан очень быстро реагирует на команду блока управления, которая формируется на основе сигнала датчиков. В итоге колесо не блокируется, что предотвращает юз и повышает управляемость автомобиля. 

Конечно, это немного утрированная схема: системы бывают одно-, двух-, трёх- и четырёхканальные (по количеству клапанов), могут включать в себя дополнительные агрегаты (например, отдельный насос для поддержания давления в тормозной системе), а могут быть включены непосредственно в тормозную систему. Впрочем, последнее относится к разряду технического авантюризма и вызывает лишь тонны ненависти у тех, кто столкнулся с подобными решениями с SBC на Mercedes W211, с Mark II на Saab 9000 или с глюками таких хитрых тормозов на старых Range Rover. Обычно всё устроено намного проще – так, как это было описано в предыдущем абзаце. И всё бы ничего, но и простые системы иногда ломаются.

О чём горит лампочка?

Начнём с хороших новостей: иногда горящая лампа ABS вообще никак не связана с поломкой системы. Такое бывает, когда колёса на одной оси стоят неподвижно, а другой при этом достаточно долго и быстро вращались (или вращалось одно колесо, что бывает чаще). Да, это классическая ситуация при длительной пробуксовке при попытке выехать из грязи или снега. После этого действия (зачастую, скажем прямо, весьма бестолкового) блок управления ABS сходит с ума от показаний датчиков со ступиц и зажигает лампочку просто от непонимания происходящего. После нескольких километров лампа гаснет, а система при этом работает штатно. Тут ничего страшного нет, это нормально. Хуже, если пробуксовок не было, а система на что-то ругается.

Если это произошло после замены ступичного подшипника, ступицы в сборе или тормозного диска (в некоторых случаях), то сигнал ABS не случаен. Скорее всего, тот, кто занимался этой работой, не слишком внимательно отнёсся к установке либо датчика ABS, либо его ротора («гребёнки», «кольца», импульсного или задающего ротора – называют эту деталь по-разному). В случае избыточной кривизны рук работника СТО такой вариант не только возможен, но и очень даже популярен.

Если лампочка гаснет после включения зажигания, но иногда включается на ходу, нужно проверять проводку к датчикам. На новых машинах она подводит редко, а вот на машинах, которые слышали по телевизору заставку передач с Листьевым, проводка уже имеет право отгнить. Особенно, если на этой машине любили месить грязь или если её эксплуатировали в регионах, щедрых на зимние реагенты.

Иногда такая плавающая ошибка может быть не связана с ABS вовсе. Дело в том, что «гребёнка» стоит на ступице, а сам датчик – очень близко к ней, но на неподвижной части автомобиля. Расстояние между ними должно очень точно сохраняться, но если ступичный подшипник совсем развалится, ступица начнёт люфтить. А это приводит к тому, что сигнал с датчика периодически может пропадать. Если честно, я не думаю, что человек, который несколько сотен или даже тысяч километров спокойно слушал вой умирающего подшипника, будет волноваться при горящей лампочке ABS, но всё же.

Другая причина, заставляющая лампочку загораться на ходу, – это отсутствие сигнала из-за загрязнения датчика или импульсного ротора или поломка последнего. В первом случае ремонт сводится к чистке датчика и ротора. Это можно сделать  самому, если, конечно, снятие колеса не вызывает существенных затруднений (без этой процедуры к датчику не подобраться). Чистить и датчик, и ротор можно чем угодно (хоть керосином, хоть карбклинером, хоть старой футболкой), главное – не повредить проводку. Но вот если во время чистки обнаружится, что ротор повреждён (отсутствуют зубцы или он просто развалился), его, конечно, придётся менять.

Гораздо интереснее искать такую поломку, при которой система не может пройти самодиагностику после включения зажигания. То есть, при которой лампа ABS не гаснет через несколько секунд после включения зажигания или пуска двигателя.

С тестером в руках

Наиболее вероятная причина провала самодиагностики – отказ датчика или обрыв его проводки. Проще начать проверку с самого датчика. Самый простой метод – проверка его сопротивления мультиметром в режиме омметра. Разные датчики имеют разное сопротивление, но в среднем оно должно быть от 1 до 2 кОм (чаще даже до 1,5 кОм). Эти числа можно использовать как ориентиры, хотя, конечно, лучше знать сопротивление более точно. Но главное – не увидеть на мультиметре ноль или бесконечность: в первом случае это будет обозначать короткое замыкание, во втором – обрыв. Ремонтировать датчик ABS бесполезно, его придётся заменить (что сейчас может быть не очень просто по причине дефицита этих деталей на некоторые автомобили).

Ради собственного удовольствия можно вывесить колесо и покрутить его. Сопротивление его датчика должно изменяться. Если этого не происходит, то, вероятно, либо что-то не так с «гребёнкой», либо просто датчик рабочий, но очень грязный. Впрочем, в этом случае обычно лампочка ABS загорается на ходу, а не после неудачной самодиагностики.

Проводку проверить сложнее. Идеальный вариант – это её проверка с подключенным датчиком. Но для этого надо снять колодку с блока ABS и найти в клемме пары проводов, подходящие с каждого из датчиков колёс (которые обычно отличаются по цвету). Если на этом этапе работа кажется уже слишком сложной, лучше не мучить себя и машину и поехать в сервис.

Стоит отметить, что если в цепи есть ненадёжный контакт, найти неполадку таким способом может быть сложно: по закону подлости именно в момент диагностики контакт может оказаться надёжным. Чтобы хотя бы как-то минимизировать такую вероятность, можно попросить помощника покачать машину во время замера. Полностью, конечно, такие колебания возможность ошибки не исключат, но иногда могут помочь заметить меняющиеся скачками числа на экранчике тестера.

Чаще всего сигнала от датчика нет, если он сам вышел из строя, или если окислился и зарос грязью его разъём. На пожилых автомобилях, конечно, может быть всякое, но на более-менее свежих автомобилях блок управления ABS выходит из строя редко, а проводка не сгнивает за несколько лет. А если в горящей лампочке виноват именно блок, лучше ехать в сервис: отремонтировать его своими руками не так просто.

 Да и обнаружить эту проблему будет сложнее: тут дедушкиной контрольной лампочки для диагностики не хватит, и придётся искать приличный сканер. В принципе, сейчас это сделать не сложно: сканеров в продаже много, и остаётся только выбрать наиболее подходящее предложение. Неплохой выбор, например, Rokodil ScanX, с которым можно и найти неисправность блока ABS, и проверить множество других блоков, которых на современных машинах хватает в избытке. 

Сканер Rokodil ScanX

Ну а если виновата проводка, не стоит забывать, что под днищем машины условия жизни суровые, так что ремонтировать её скруткой не стоит. 

практика

 

Новые статьи

Статьи / Финвопрос

Липовые полисы и мошеннические сайты: как автомобилисту защититься при покупке страховки

По данным Ренессанс Страхования, случаи продажи поддельных полисов каско и ОСАГО участились. Поддельными являются около 4% продаваемых полисов. По данным ТАСС, доля убытков в автостраховании…

171

0

0

14. 12.2022

Статьи / Авто и технологии

На краю Европы: от крайнего севера через Уфу на юг России

Наши странники – Алексей Жирухин и Сергей Лысенко – добрались до крайней восточной точки городов Европы, а затем заехали в теплый купеческий город России. Сегодня в рассказе – Уфа и Самара.

415

0

3

13.12.2022

Статьи / Популярные вопросы

Как переоформить автомобиль с электронным ПТС

Мы уже рассказывали, что такое электронный ПТС, как он работает и каковы его преимущества и недостатки. Сегодня же давайте разберемся, как проверить ЭПТС и как переоформить машину с таким п…

729

0

1

12. 12.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв

Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет

В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов…

19114

7

205

13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0

Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть.. .

15064

10

41

13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы!

Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з…

12487

26

30

10.08.2022

Признаки неисправности насоса ABS

Насос ABS является важной частью многих современных тормозных систем. В предыдущих статьях мы обсуждали, как можно заменить насос ABS, но каковы верные признаки того, что его нужно заменить?

Для чего нужен насос?

Насос ABS — это устройство безопасности, которое можно найти на большинстве автомобилей как часть антиблокировочной тормозной системы (ABS). Вся система была тщательно разработана, чтобы предотвратить опасную блокировку тормозов в ситуациях резкого торможения, предотвращая занос, аквапланирование и потерю сцепления с дорогой. Это особенно важно в сложных, грязных местностях и сложных погодных условиях, таких как обледенелые дороги или проливные дожди, помогая водителю сохранять полный контроль над автомобилем.

Как работает система?

Каждая система АБС состоит из насоса АБС и датчиков АБС, установленных на каждом колесе. Когда вы тормозите, датчики АБС определяют скорость вращения колес и отправляют сообщение насосу АБС для быстрого включения — то есть включения и выключения — тормозов, когда скорость указывает на то, что автомобиль заносит или теряет сцепление с дорогой.

Если система ABS не работает должным образом, ваш автомобиль может занести, аквапланировать и потерять сцепление с дорогой при резком торможении. В последний раз вы хотите узнать это, когда вам это нужно больше всего в тяжелых условиях, которые могут привести к аварии на дороге.

К счастью, существует множество признаков того, что вам требуется замена насоса ABS. К ним относятся:

  • Неотвечающая педаль тормоза

Замечали ли вы, что для нажатия педали тормоза требуется немного больше усилий, чем обычно? Это может быть первым признаком того, что у вас проблемы с насосом ABS.

Если вы также обнаружите, что ваши тормоза стали менее чувствительными, чем раньше, это также может быть тревожным сигналом и признаком того, что вам необходимо провести расследование. Не допускайте ситуации, когда вам приходится нажимать на педаль тормоза или нажимать ее до упора при очень слабом отклике тормозов или его отсутствии.

Короче говоря, как только вы начинаете понимать, что с вашей педалью тормоза что-то не так, обратитесь за профессиональной помощью. Не оставляйте его до такой степени, что ваш тормоз начинает полностью переставать реагировать.

  • Педаль тормоза требует большего усилия

Педаль тормоза вашего автомобиля рассчитана на нажатие с минимальным усилием, а в автомобиле с хорошей АБС для активации торможения достаточно легкого прикосновения. Если вы начинаете обнаруживать, что вам нужно нажимать сильнее, чтобы достичь такого же тормозного усилия, то это может быть явным признаком того, что насос ABS выходит из строя. Получите профессиональную консультацию как можно скорее.

  • Блокировка тормозов

Вся цель системы ABS состоит в том, чтобы предотвратить блокировку тормозов в сложных условиях и ситуациях, обеспечивая вам высокую степень сцепления с дорогой. Однако, если ваши тормоза блокируются в нормальных условиях вождения, это может быть вызвано неисправным насосом ABS.

Если вы начинаете испытывать странное поведение тормозов или замечаете случайные щелчки или прокачку тормозов, это может быть первым признаком этой проблемы.

Если проблема перерастет в тормоза, фактически блокирующие колеса во время движения, то пора ехать в гараж. Очень вероятно, что насос ABS неисправен и его необходимо заменить.

  • Активирована лампа ABS

Это самый очевидный признак в нашем списке, и, безусловно, самый распространенный признак того, что у вашей ABS есть проблемы. На новых автомобилях ищите специальную сигнальную лампу, которая обычно оранжевого или янтарного цвета и имеет маркировку ABS. Старые автомобили могут использовать контрольную лампу проверки двигателя, чтобы указать на проблемы с этой системой.

  • Сбой спидометра

Вполне может быть, что ваши тормоза страдают от проблем, но неисправности ABS могут даже вызвать проблемы со спидометром, не позволяя вам видеть, как быстро ваш автомобиль движется по дороге.

В некоторых редких случаях, когда насос ABS выходит из строя или неисправен, это также может привести к неправильной работе спидометра. Он либо покажет неправильную скорость, либо, что еще хуже, покажет, что автомобиль движется со скоростью 0 миль в час. Это может сопровождаться активацией АБС или индикаторами проверки двигателя, но даже без индикатора проблемы со спидометром являются явным признаком того, что вам нужно проверить свой автомобиль у профессионала.

И наконец…

Проблема неисправности насоса ABS требует немедленного внимания, если вы хотите сохранить эффективность, хорошую управляемость и производительность вашего автомобиля. Всегда следите за этим списком симптомов, чтобы избежать повреждений и несчастных случаев.

После того, как вы определили возможную проблему с насосом ABS, пришло время найти хорошего механика и заменить насос как можно скорее. Вы, вероятно, смотрите на стоимость, которая может варьироваться от 500 до 2000 фунтов стерлингов, включая все детали и работу. Очевидно, что факторами, влияющими на эту цену, будут марка и модель вашего автомобиля, а также механик, которого вы используете.

Конечно, вы всегда можете найти лучшую цену, но обязательно примите меры, так как вождение с неисправным насосом ABS может стоить вам намного дороже в долгосрочной перспективе.

Модуль ABS: все, что вам нужно знать (2021)

Свяжитесь с нами

Получить предложение

Представьте себе:

Вы наслаждаетесь поездкой, когда внезапно начинает светиться индикатор ABS на приборной панели. Вы также начинаете чувствовать, что ваши тормоза блокируются, а педаль тормоза перестает реагировать.

Похоже, что-то не так… и эта лампочка ABS как-то связана с этим.

Но что такое ABS?

И что еще более важно, что пошло не так?

В этой статье мы рассмотрим все, что вам нужно знать о модуле ABS — что он делает, как определить потенциальные проблемы с ним и самый простой способ его устранения.

Эта статья содержит

(Нажмите на ссылку ниже, чтобы перейти к определенному разделу)

  • Понимание антиблокировочной тормозной системы (ABS)
  • Подробный обзор модуля ABS
  • Признаки неисправного модуля ABS
    • Горит сигнальная лампа ABS
    • Увеличенное усилие на педали
    • Неисправность спидометра
  • Самое удобное решение для неисправного модуля ABS0006

    Чтобы понять модуль управления АБС, нам сначала нужно узнать, что такое АБС.

    Антиблокировочная тормозная система (ABS) предназначена для предотвращения блокировки колес во время резкого торможения во избежание заноса или аквапланирования автомобиля.

    Это дополнительная функция безопасности, используемая во многих современных автомобилях, которая позволяет осуществлять более быструю контролируемую остановку и доступна с 1980-х годов.

    ABS также является составной частью электронных систем контроля устойчивости (ESC).

    Контроль устойчивости помогает предотвратить занос автомобиля, даже если тормоза не задействованы.

    Итак, из чего состоит антиблокировочная тормозная система ?

    Наиболее распространенная конфигурация состоит из следующих компонентов: 

    1. ABS Датчик

    Датчик скорости колеса ABS определяет скорость вращения колеса и передает эту информацию в модуль управления ABS.

    2. АБС Модуль

    Модуль управления ABS представляет собой микропроцессор, который выполняет диагностические проверки антиблокировочной тормозной системы автомобиля и управляет модулятором ABS.

    3. Модулятор ABS

    Модулятор ABS также называют насосом ABS, гидравлическим блоком управления (HCU) или даже двигателем ABS.

    Обычно включает в себя электрический двигатель, клапаны ABS, управляемые соленоидами, и основание, к которому подсоединяются тормозные шланги (от главного цилиндра до тормозного суппорта на каждом колесе).

    Гидравлический блок подает электрические сигналы от модуля управления ABS для управления гидравлическим давлением в тормозных магистралях .

    Он делает это с помощью соленоида, магнитной катушки, которая открывает и закрывает клапан, регулирующий поток тормозной жидкости. Количество используемых соленоидов и клапанов может варьироваться в зависимости от конструкции модулятора АБС.

    Что произойдет, если система ABS выйдет из строя?

    ABS опирается на функционирующую обычную тормозную систему .

    Если АБС вашего автомобиля выходит из строя, ваши обычные тормоза должны по-прежнему работать — при условии, что с ними все в порядке. Вам просто нужно быть более осторожным при торможении, чтобы избежать заноса.

    Теперь, когда мы рассмотрели, что такое система ABS, давайте перейдем к модулю ABS.

    Подробный обзор Модуль ABS

    Модуль управления ABS действует как «мозг» всей антиблокировочной тормозной системы. Он обрабатывает информацию от датчиков АБС и регулирует тормозное давление через модулятор АБС.

    Он имеет несколько других названий, в том числе:

    • Блок управления ABS
    • Контроллер ABS
    • Блок ABS
    • Электронный блок управления (ECU)

    В большинстве распространенных конструкций автомобилей модуль управления устанавливается и монтируется в моторного отсека. Иногда он расположен в лонжероне рамы с левой стороны автомобиля.

    Если датчик АБС обнаруживает, что автомобиль заносит или теряет сцепление с дорогой, он посылает сигнал модулю АБС для быстрого нажатия на педаль тормоза. Это производит прерывистое торможение и некоторое количество рулевого управления.

    Вот снимок событий между датчиком ABS и модулем управления ABS, чтобы дать вам представление о том, как работает эта быстрая подкачка:

    • Датчик ABS обнаруживает, что одна шина вращается значительно медленнее, чем другие, при торможении, и передает эту информацию на Блок управления АБС.
    • Модуль управления на короткое время сбрасывает тормозное давление на этом колесе, чтобы шина могла восстановить сцепление с дорогой.
    • Затем модуль управления повторно задействует тормоза на этом колесе.
    • Этот процесс повторяется несколько раз в секунду всякий раз, когда шина теряет сцепление с дорогой при торможении.

    Итак, как узнать, есть ли у вас неисправный модуль ABS ?

    Признаки неисправности Модуль ABS

    Ниже приведены очевидные признаки, которые могут помочь вам обнаружить проблему с модулем управления ABS:

    признак проблем с системой АБС.

    Просто имейте в виду, что лампа ABS на приборной панели должна загораться на несколько секунд при запуске автомобиля, так что не паникуйте.

    Если индикатор ABS продолжает светиться , попробуйте выключить и снова включить ключ зажигания, что-то вроде перезагрузки компьютера. Может быть какая-то временная проблема, которая сбила с толку модуль управления ABS, и перезапуск автомобиля может помочь устранить ее.

    Если после перезапуска индикатор ABS не исчезает, возможно, пришло время вызвать механика.

    Индикатор ABS включает код, который помогает вашему механику точно определить, какой компонент ABS вызывает проблему.

    Если вы ведете и внезапно загорается индикатор ABS, это может указывать на неисправность любого из компонентов системы ABS, включая модуль управления ABS.

    Опять же, не паникуйте.

    Некоторые системы ABS могут работать, несмотря на горящий индикатор ABS. Антиблокировочная система может не работать, а контроль устойчивости и контроль тяги также могут быть отключены, но пока ваши обычные тормоза не скомпрометированы, вы все равно сможете нормально тормозить свой автомобиль.

    Имейте в виду, что старых автомобилей , оснащенных более ранними системами ABS, могут не иметь индикатора ABS. Вместо этого они используют Check Engine Light .

    2. Блокировка тормозов

    Система ABS специально разработана для предотвращения блокировки колес при резком торможении. Таким образом, когда модуль управления ABS выходит из строя, вы, вероятно, заметите это при резком торможении.

    Неисправный модуль ABS может вести себя неустойчиво, приводя к блокировке тормозов даже при нормальном торможении. Вы даже можете заметить необычное поведение тормозов, например, случайные щелчки. Это также может указывать на неисправность модуля ABS.

    Вот что следует отметить: если одна шина последовательно заблокирована, это может быть не ABS автомобиля, а застрявший суппорт.

    3. An Не реагирует Педаль тормоза

    Со временем педаль тормоза может перестать реагировать.

    Сначала вам придется пару раз нажать на педаль, чтобы получить эффект торможения.

    В конце концов, вам придется нажимать несколько раз, чтобы заставить его работать.

    Это может быть признаком износа модуля ABS.

    Однако, неотзывчивая педаль тормоза может означать много других вещей. Попросите вашего механика проверить уровень тормозной жидкости и, возможно, промыть тормозную систему, чтобы в тормозных магистралях не было воздуха.

    4. Увеличение Педаль Усилие

    В полностью функциональной тормозной системе педали тормоза требуется минимальное усилие для замедления автомобиля.

    Если вы заметили, что вам нужно большее усилие на педаль, необходимое для создания такого же тормозного усилия, это может быть проблема с модулем управления ABS.

    Опять же, проблемы с педалью тормоза, такие как повышенное усилие на ногах, могут означать другие вещи, например, изношенные тормозные колодки или неисправный усилитель тормозов, поэтому обязательно попросите механика все проверить.

    Хотите узнать больше о Тормозные колодки ?  

    Откройте для себя идеальную толщину тормозных колодок для вашей поездки и правильный тип тормозных колодок для использования.

    5. Неисправность спидометра

    В редких случаях неисправность блока управления ABS влияет на показания спидометра.

    Либо покажет неправильную скорость, либо стрелка просто остановится на 0 миль в час.

    Затем, скорее всего, загорится индикатор ABS или Check Engine. Даже если эти индикаторы не загораются, неисправный спидометр является разумной причиной для проверки вашего автомобиля.

    По сути, если у вас есть подозрение, что ваш модуль управления ABS может выйти из строя, быстро обратитесь к механику .

    Или лучше — пусть один придет к вам .

    Самый удобный способ исправить неисправность Модуль ABS

    Если вы считаете, что ваш модуль ABS нуждается в проверке, не волнуйтесь.

    Вам даже не нужно везти машину в ремонтную мастерскую — все, что вам нужно сделать, это связаться с RepairSmith , и они пришлют механика к вам домой, чтобы решить проблему с вашим модулем ABS прямо в вашем доме. дорога!

    Что такое RepairSmith?

    RepairSmith — это удобное мобильное решение для ремонта и обслуживания автомобилей.

    Вот почему вам следует подумать о ремонте RepairSmith в первую очередь для ваших ремонтных решений:

    • Ремонт АБС можно выполнить прямо на подъездной дорожке
    • Процесс онлайн-бронирования удобен и прост
    • Конкурентоспособная предварительная цена
    • Эксперт, Ремонтные работы выполняются сертифицированными специалистами ASE
    • Весь ремонт и техническое обслуживание выполняются с использованием высококачественного оборудования и запасных частей
    • RepairSmith предоставляет 12-месячную гарантию на все ремонтные работы с пробегом 12 000 миль

    К настоящему времени вы, вероятно, задаетесь вопросом, сколько будет стоить ремонт модуля ABS. Цена может сильно варьироваться в зависимости от марки и модели вашего автомобиля — от 325 до 2200 долларов.

    Для точной оценки стоимости ремонта вам необходимо заполнить эту онлайн-форму.

    Держите ваш модуль ABS под контролем

    Система ABS добавляет уровень безопасности, когда вы находитесь в дороге. Так что сохранить его полностью работоспособным не составит труда.

    Когда вы сталкиваетесь с проблемами АБС — будь то проблема с модулем управления АБС или датчиком, или если индикатор АБС ведет себя странно, не игнорируйте это.

    Игнорирование одной проблемы часто приводит к возникновению множества других.

    К счастью, найти механика не так уж и сложно, особенно с помощью RepairSmith, доступного семь дней в неделю .

    Итак, если ваш модуль управления ABS неисправен, свяжитесь с RepairSmith сегодня, и ваши проблемы с ABS будут немедленно решены.

    #Тормоза

    Поделитесь этой историей:

    Мастер по ремонту

    RepairSmith — это самый простой способ отремонтировать ваш автомобиль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *