Содержание
Назначение и устройство сцепления
Категория:
Устройство автомобиля
Публикация:
Назначение и устройство сцепления
Читать далее:
Гаситель крутильных колебаний
Назначение и устройство сцепления
Назначение сцепления — разъединять двигатель с коробкой передач во время переключения передач, а затем вновь плавно соединять их, не допуская резкого приложения нагрузки. С помощью сцепления обеспечивается плавное трогание автомобиля с места и плавная его остановка без
остановки двигателя. При резком торможении без выключения сцепления оно, пробуксовывая, предохраняет трансмиссию от перегрузки большим крутящим моментом.
В автомобилях применяются сцепления двух типов — фрикционные и гидравлические. Обычно сцепление представляет собой дисковую фрикционную муфту, передающую крутящий момент от двигателя к коробке передач вследствие наличия трения между дисками. По числу ведомых дисков сцепления делят на однодисковые и двухдисковые, а по расположению рабочих пружин — на сцепления с периферийным расположением пружин и с центральной пружиной.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
Самым распространенным является простое по устройству и очень надежное в работе однодисковое сцепление. Оно применяется на автомобилях М-21 «Волга», ГАЗ-53А, ЗИЛ-130 и др. Значительно реже применяется двухдисковое сцепление. Такое сцепление устанавливается на автомобиле КАЗ-606А «Колхида».
Автомобильное сцепление должно удовлетворять следующим требованиям:
1. Передавать без пробуксовки максимальный крутящий момент двигателя.
2. Полностью выключаться и плавно включаться.
3. Быстро прекращать вращение ведомой части после выключения сцепления, т. е. обладать минимальным моментом инерции. Это необходимо для безударного переключения передач, так как последнее возможно лишь в том случае, если запас кинетической энергии ведомой части будет небольшим. В противном случае время, требуемое для переключения передач, будет велико.
4. Хорошо отводить тепло от трущихся поверхностей,
5. Пробуксовывать при перегрузке трансмиссии крутящим моментом. Потребность в этом может возникнуть при резком торможении автомобиля с невыключенным сцеплением или при резком включении сцепления, когда инерционный момент значительно больше максимального крутящего момента двигателя. Таким образом, сцепление защищает детали трансмиссии от перегрузок, на которые они не рассчитаны.
6. Быть доступным и удобным для регулировки
На рис. 1 показана принципиальная схема однодискового сцепления, состоящего из ведущей и ведомой частей, нажимного механизма и механизма управления.
Ведущая часть включает в себя маховик с обработанной торцовой поверхностью с ввернутыми в него шпильками, на которые надет ведущий диск, вращающийся вместе с маховиком, а ведомая — ведомый тонкий диск 7, втулку 8 и первичный вал, являющийся одновременно ведущим (первичным) валом коробки передач. Нажимным механизмом данного сцепления служат пружины. К механизму управления относятся педаль и рычаг.
При включении сцепления крутящий момент двигателя от расположенного на конце коленчатого вала маховика вследствие наличия трения передается ведомому диску сцепления, втулка 8 которого имеет шлицевое соединение с первичным валом коробки передач.
При нажатии на педаль рычаг отводит от маховика ведущий диск; при этом пружина сжимается меяеду диском и гайками, и сцепление выключается, так как ведомый диск больше не прижимается диском к маховику.
При плавном отпускании педали пружины постепенно прижимают ведущий диск 6 к ведомому диску, а последний — к поверхности маховика. Вначале сила трения между ведомым диском и маховиком мала, и диск при вращении отстает от маховика (пробуксовывает). Постепенно, по мере отпускания педали, силы трения возрастают, пробуксовывание ведомого диска уменьшается и при полностью отпущенной педали диск вращается с маховиком, как одно целое, передавая от двигателя к коробке передач полный крутящий момент.
Автомобильное сцепление является постоянно замкнутым, т. е. оно всегда находится во включенном состоянии, если шофер не нажимает на педаль выключения сцепления.
Чтобы облегчить выключение сцепления, в его привод иногда включают усилитель.
Рис. 1. Принципиальная схема одноднскового сцепления:
а — сцепление включено; б — сцепление выключено; 1 — коленчатый вал; 2 — маховик; 3 — пружина; 4 — гайка; 5 — педаль; 6 — ведущий диск; 7 — ведомый диск; 8 — втулка ведомого диска; 9 — рычаг педали; 10 — первичный вал
Сцепление автомобилей ГАЗ-бЗФи М-21 « Волга ». Однодисковое сцепление автомобиля ГАЭ-53Ф монтируется на маховике.
К ведущей части сцепления относится маховик, кожух и ведущий диск. Крутящий момент передается от маховика двигателя через болты крепления кожуху сцепления. В прорези кожуха плотно входят приливы чугунного ведущего диска.
Ведомая часть сцепления состоит из ведомого диска и первичного вала коробки передач. Тонкий стальной ведомый диск сцепления сделан разрезным. С обеих сторон к нему прикреплены кольцевые фрикционные накладки из прессованной асбестовой крошки. Назначение накладок — увеличить трение между дисками во включенном сцеплении.
Сцепление должно плавно включаться при постепенном отпускании педали. Плавность включения сцепления обеспечивается конструкцией ведомого диска, имеющего радиальные разрезы, которые делят его на отдельные пружинящие секторы. Под фрикционные накладки на задней стороне ведомого диска подложены шесть пластинчатых пружин, также увеличивающих плавность включения сцепления.
Ступица ведомого диска надета на тлицы первичного вала коробки передач. Опорой для переднего конца этого вала служит шарикоподшипник, расположенный в выточке маховика.
Нажимной механизм представляет собой девять цилиндрических пружин, с помощью которых ведомый диск зажимается между маховиком и ведущим диском. Чтобы предохранить пружины от нагрева при выделении тепла во время буксования сцепления на ведущем диске, под них подложены теплоизолирующие шайбы.
Механизм управления сцепления состоит из трех рычагов, муфты выключения сцепления с шарикоподшипником, вилки, тяги и педали. Рычаги соединяются шарнирно с кожухом сцепления и с ведущим диском. Винты, ввернутые во внутренние концы рычагов, служат для регулировки при сборке сцепления и при его ремонте. Головки винтов должны располагаться точно в одной плоскости. Для закрепления в рычагах винты закернивают. Оси рычагов, соединяющие их с кожухом, установлены в вилках и имеют лыски. В отверстие, которым рычаг надевается на ось, заложен ролик. Вилки прикреплены к кожуху болтами. Рычаги соединяются с проушинами ведущего диска при помощи осей и игольчатых подшипников.
Когда шофер нажимает ногой на педаль сцепления, движение через тягу передается укрепленной на шариковой опоре вилке, которая, перемещаясь, передвигает вперед муфту выключения сцепления с шарикоподшипником. Последний нажимает на болты, ввернутые во внутренние концы рычагов, и поворачивает рычаги относительно осей, укрепленных в вилках кожуха. Наружные концы рычагов отводят назад ведущий диск от ведомого диска, и сцепление выключается. Для полного включения сцепления при частично изношенном ведомом диске необходимо, чтобы между шарикоподшипником и болтами рычагов во включенном сцеплении был зазор 3—4 мм. Величину зазора регулируют, изменяя длину тяги регулировочной гайкой.
Рис. 2. Однодисковое сцепление автомобиля ГАЗ-5ЭФ:
1 — оттяжная пружина; 2 — кожух; з — нажимная пружина; 4 — маховик; 5 — первичный вал коробки передач; 6 — рычаг; 7 — ведомый диск; $ — картер; 9 — ведущий диск; 10 — масленка; 11 — муфта выключения сцепления; 12 — шарикоподшипник муфты выключения сцепления; 13 — вилка; 14 — регулировочная гайка; 15 — тяга; 16 — педаль сцепления
При повороте рычагов изменяется расстояние между их осями в ведущем диске и вилках кожуха, что становится возможным вследствие перемещения роликов по лыскам осей вилок кожуха.
Оттяжная пружина возвращает вилку в исходное положение.
Шарикоподшипник муфты выключения сцепления служит для уменьшения трения и износа рычагов. При выключении сцепления переднее кольцо подшипника вращается вместе с рычагами.
Масленка колпачкового типа, установленная на картере сцепления, служит для смазки муфты выключения сцепления и шарикоподшипника. При повороте колпачка масло из масленки поступает к муфте по гибкому шлангу.
Все детали сцепления помещаются внутри чугунного литого картера 8, нижняя половина которого съемная.
Длительная пробуксовка дисков при включении сцепления сопровождается их сильным нагревом. Большая часть тепла, выделяющегося на поверхностях трения сцепления, отводится через наиболее массивные детали — маховик и ведущий диск. Вентиляция сцепления осуществляется с помощью закрытых сетками окон в картере сцепления. Охлаждение ведомого диска улучшается благодаря вентиляционным канавкам на поверхности фрикционных накладок.
В сцеплении автомобиля ГАЗ-53Ф изменено крепление выжимных рычагов и число пружин доведено до 12.
Сцепление автомобиля М-21 «Волга» по своей конструкции мало отличается от сцепления автомобиля ГАЗ-53. Некоторое отличие имеет ведомый диск этого сцепления, состоящий из диска и приклепанных к нему восьми пластин, к которым крепятся фрикционные накладки.
Сцепление автомобиля ЗИЛ-130. На автомобиле ЗИЛ-130 ставится также однодисковое сцепление. Сцепление заключено в чугунный картер. Ведущую часть сцепления составляет маховик, кожух и ведущий диск. К закрепленному на заднем конце коленчатого вала маховику восемью специальными центрирующими болтами привернут стальной штампованный кожух. Особенностью сцепления является наличие четырех пар пружинных пластин, соединяющих чугунный ведущий диск с кожухом и допускающих при включении и выключении сцепления некоторое перемещение диска относительно кожуха в осевом направлении.
Рис. 3. Ведомый диск сцепления автомобиля М-21 «Волга»:
1 — диск; 2 — упругие пластины
Через эти пластины передается крутящий момент от кожуха к ведущему диску.
Ведомый диск с фрикционными накладками соединяется со ступицей восемью пружинами. Ступица может перемещаться по шлицам первичного вала коробки передач.
Нажимной механизм сцепления состоит из шестнадцати пружин, под которые со стороны ведущего диска подложены теплоизоляционные кольца.
Четыре рычага выключения сцепления соединяются осями с ушками ведущего диска через игольчатые подшипники. С кожухом сцепления рычаги соединяются также шарнирно с помощью осей и вилок, укрепленных в кожухе гайками со сферическими поверхностями. На осях вилок также установлены игольчатые подшипники. Рычаги могут поворачиваться относительно двух осей в игольчатых подшипниках благодаря тому, что гайки прижимаются к кожуху сцепления специальными упругими пластинками, закрепленными на кожухе болтами и позволяющими вилкам качаться в своих гнездах в кожухе при включении и выключении сцепления. Муфта выключения имеет упорный шарикоподшипник. При сборке сцепления в этот подшипник закладывают смазку, и во время эксплуатации автомобиля ее добавлять не надо. Передний шарикоподшипник вала сцепления смазывается через ввернутую в маховик масленку.
Педаль выключения сцепления через регулировочную тягу и рычаг связана с вилкой выключения сцепления.
Регулировка положения рычагов гайками осуществляется на заводе и в условиях эксплуатации не допускается.
Работа сцепления аналогична работе сцепления автомобиля ГАЗ-53Ф.
На рис. 4 сцепление изображено во включенном состоянии: муфта выключения сцепления с упорным подшипником 6 оттянута возвратной пружиной от рычагов выключения. Нажимные пружины прижимают ведущий диск к ведомому, а последний — к рабочей поверхности маховика, причем большое число пружин и значительная толщина ведущего диска обеспечивают равномерное распределение давления по всей поверхности.
Рис. 4. Одиодисковое сцепление автомобиля ЗИЛ-130:
1 — ведущий диск; 2 — пластины; 3 — картер; 4 и 16 — пружины; 5 — кожух; 6 — упорный шарикоподшипник; 7 и 10 — вилки; 8 — рычаг выключения сцепления; 9 — гайка; 11 и 12 — оси; 13 — игольчатый подшипник; 14 — ведомый диск; 15 — ступица
При нажатии на педаль выключения сцепления вилка поворачивается и перемещает вперед по направляющей муфту выключения сцепления. Кольцо шарикоподшипника нажимает на внутренние большие плечи рычагов, которые поворачиваются вокруг осей и отводят малыми плечами назад ведущий диск, преодолевая сопротивление пружин. Ведущий диск перестает давить на ведомый, который также отходит от маховика, и сцепление выключается.
Назначение муфты сцепления | Виды и конструкция
Во фрикционном сцеплении перед переключением передач требуется приостановить крутящий момент. Выполняется эта операция разъединением двух дисков — нажимного и ведомого. Отводится нажимной диск с помощью муфты выключения сцепления. Со временем эта деталь износится, тогда она меняется или регулируется зазор между подшипником и отжимными рычагами.
Содержание
- Что такое муфта сцепления: назначение и выполняемые функции
- Какие бывают муфты сцепления: виды и конструкции
- Как работает муфта сцепления: принцип действия
- Как отрегулировать муфту сцепления: корректировка длины тяги
Что такое муфта сцепления: назначение и выполняемые функции
Муфта сцепления — это деталь, с помощью которой автомобиль плавно трогает с места, и по ходу движения обеспечивает возможность переключения передач.
Муфта сцепления входит во фрикционный блок. Позволяет кратковременно разъединять трансмиссию и двигатель авто для ослабления плотности соприкосновения ведомых и ведущих дисков механизма.
Функции нажимной муфты:
- правильная фиксация выжимного подшипника;
- передача усилия от вилки выключения сцепления на узел вращения и идущие следом лепестки пружины диафрагмы;
- предохранение подшипника от износа и повреждений механического характера.
Внимание! В статье идет речь не обо всём автомобильном сцеплении, а только о детали, расположенной между корзиной (нажимным диском) и втулкой с вилкой. Она устанавливается как на автомобилях и тракторах, так и на бензопилах, мотоблоках, а также стационарных станках с переключающимися режимами вращения вала.
Какие бывают муфты сцепления: виды и конструкции
Нажимные муфты разной техники внешне отличаются, но принципиальное их построение одинаковое. Визуально — это цилиндрические детали, состоящие из нескольких частей.
- Отверстие в корпусе под посадку муфты на вал коробки передач.
- Посадочное место для выжимного подшипника в виде стаканообразной расширенной или трубчатой суженой части.
- Две упорные прямоугольные площадки для сопряжения с прикрепленной к втулке вилкой.
Муфты изготавливаются из чугуна, стали либо пластика. Их упорные площадки, как и вилки выключения сцепления, могут отличаться внешне, но обязаны подходить друг к другу конструкционно. Различаются следующие разновидности сопряжения опорных поверхностей и вилок:
- плоские горизонтальные площадки, которые не фиксируются вилкой;
- цилиндрические штырьки, представляющие собой упоры;
- разные варианты сопряжения с использованием шплинтов либо болтов.
Обычно при передвижении автомобиля вилка и горизонтальные площадки не контактируют. Последние сочленяются с муфтой исключительно в момент переключения передачи. В исходное положение деталь возвращается под воздействием упругой пружины нажимного диска сцепления.
Муфты, оснащенные штырьками, при переключении передачи подводятся к корзине, затем от нее принудительно отводятся. Поскольку контактирующие с вилкой места регулярно подвергаются износу, то они создаются из твердых металлов или их сплавов.
Выжимные подшипники имеют различные конструкции, поэтому монтируются по-разному. В муфты со стаканообразным посадочным местом подшипники устанавливаются внутрь. На модификации с трубчатой частью они напрессовываются с внешней стороны. Помимо того, подшипники могут применяться как упорные, так и радиально-упорные. Одни из самых востребованных вариаций — самоустанавливающиеся, хорошо работающие при осевых нагрузках, которые постоянно меняются.
Как работает муфта сцепления: принцип действия
Муфта выключения сцепления — составная часть фрикционного узла, работающего за счет силы трения. Рассматриваемая деталь находится на первичном валу коробки передач, и по ходу функционирования перемещается по его оси. С одной стороны деталь прилегает к рычагам нажимного диска сцепления или лепесткам диафрагменной пружины. С другой — контактирует с вилкой втулки и с ее помощью перемещается.
Принцип работы:
- если нужно переключить передачу, водитель жмет на педаль сцепления;
- приводится в движение привод, который воздействует на вилку;
- последняя смещается в направлении к корзине и передвигает муфту;
- движущаяся деталь направляется к лепесткам диафрагмы и толкает их;
- в результате диск нажимной отводится от ведомого, после чего приостанавливается крутящий момент, шедший от двигателя на КП;
- переключается передача;
- после переключения педаль сцепления отпускается;
- пружина, возвращая вилку в исходное положение, отводит муфту сцепления;
- прижимной и ведомый диски снова сопрягаются;
- восстанавливается момент силы от двигателя на КП.
При выключенном сцеплении, в зависимости от конструкции, муфта с подшипником отводится от корзины или постоянно контактирует с лепестками пружинной диафрагмы. В любом случае деталь располагается свободно — не прижимается и не влияет на функционирование сцепления.
Как отрегулировать муфту сцепления: корректировка длины тяги
При износе трущихся поверхностей меняется исходный зазор, выставленный между деталями. Например, пропадает дистанционный промежуток от 1,5 до 4 мм между подшипником и отжимными рычагами. Внутренние концы последних упираются в подшипник, в результате полное включение сцепления становится невозможным. Такую проблему можно заметить по изменению длины хода педали или по пробуксовке.
Зазор между отжимными рычагами и подшипником регулируется длиной тяги. Меняется она с помощью вилки на участке соединения с приводом педали при нейтральном положении коробки передач. В некоторых случаях регулировка зазоров возможна при настройке положения пружины. Усилия последней могут изменить несколько прокладок, с помощью которых диск перемещается вперед.
Также важно местонахождение концов рычажков: они должны находиться в одной плоскости на одинаковой отдаленности от подшипников муфты. Если это условие не соблюдено, выставляются регулировочные гайки на пальцах рычагов или винты на внутренних концах.
Подготовка сцепления | Видеоматериалы по учебникам для студентов колледжей
Реальное понимание концепций
Изучите самые сложные концепции, изучаемые в вашем классе, с помощью пошаговых видеоуроков, которые проведут вас через каждую главу учебника.
Преподают преподаватели мирового уровня
На основе учебника вашего преподавателя
Неограниченное количество вопросов и ответов репетитора
Начать бесплатное обучение
Подготовьтесь к экзамену
Подготовьтесь к экзаменам с помощью тысяч практических вопросов, похожих на экзаменационные, и пошаговых видеорешений.
Видео-объяснения для каждой задачи
На основе учебного плана вашего преподавателя
Отслеживание вашей готовности к экзамену
Тратьте меньше времени на учебу
Сосредоточьте свое время на учебе с нашими рекомендациями по содержанию, которые соответствуют учебному плану и учебнику вашего профессора.
Рекомендации, основанные на вашем учебном плане
Организовано по вашему экзамену и расписанию занятий
Видеоконспекты для зубрежки
Начать бесплатное обучение
Репетитора мирового уровня по самым сложным предметам
Наши опытные преподаватели всегда работают над тем, чтобы дать вам лучшее объяснение самых сложных тем в вашем классе.
Органическая химия
Химия
Физика
Исчисление
Аналитическая химия
Биохимия
микробиология
Анатомия и физиология
Биология
Генетика
Макроэкономика
Статистика
Бухгалтерский учет
Клеточная биология
ГОБ
Микроэкономика
Я люблю клатч, потому что действительно всегда могу понять любые понятия и сдать экзамены.
Я чувствовал, что клатч был моим личным репетитором один на один. Я никогда не пользовался сайтом, который так мне помог.
Клатч помог мне понять так много понятий, что ни книга, ни мой профессор не смогли бы понять.
Когда я был студентом колледжа, время очень ценно, и я чувствовал, что наиболее эффективно использую свое время, анализируя его с помощью Clutch.
Клатч — академический спасатель! Он объясняет все, что мне нужно знать, подробно и так, как я действительно могу понять.
Clutch помог мне глубже изучить предметы, и мне нравится, что он дает мне возможность быстрее запоминать и решать проблемы.
Клатч — это больше, чем просто обучение. Что мне больше всего нравится в клатчах, так это то, что они не срезают углы, обучая вас материалу.
Я люблю клатч, потому что действительно всегда могу понять любые понятия и сдать экзамены.
Я чувствовал, что клатч был моим личным репетитором один на один. Я никогда не пользовался сайтом, который так мне помог.
Clutch помог мне понять так много концепций, которые ни книга, ни мой профессор не смогли бы понять.
Когда я был студентом колледжа, время очень ценно, и я чувствовал, что наиболее эффективно использую свое время, анализируя его с помощью Clutch.
Клатч — академический спасатель! Он объясняет все, что мне нужно знать, подробно и так, как я действительно могу понять.
Clutch помог мне глубже изучить предметы, и мне нравится, что он дает мне возможность быстрее запоминать и решать проблемы.
Клатч — это больше, чем просто обучение. Что мне больше всего нравится в клатчах, так это то, что они не срезают углы, обучая вас материалу.
Муфта буквально спасает мне жизнь. Видео упрощают все, что мы изучаем в классе, и я получаю дополнительную практику, когда слежу за видео.
Clutch prep — замечательный веб-сайт с замечательными репетиторами, которые облегчают изучение материала. Когда дело дошло до подготовки к тестам, они, конечно, пришли в сцепление.
Клатч значительно облегчил понимание орго. Так приятно, когда кто-то объясняет то, что мы изучаем в классе, не так, как профессор.
Clutch дал мне дополнительные практические задания с прописанными решениями, быстрыми ответами на вопросы и подробными разъяснениями по темам, о которых я раньше не слышал.
Подготовка сцепления упростила понимание органической химии в 1000 раз. Благодаря Джонни и его команде репетиторов я рад сообщить, что получил пятерку по органической химии.
Clutch делает концепции очень ясными и отвечает на любые ваши вопросы. Что мне больше всего нравится в клатче, так это то, что он включает в себя набор заметок с практическими задачами для вас.
Подготовка сцепления спасает жизнь! У них есть отличные видео, за которыми легко следить на любую тему. И он делится на то, какой профессор у вас есть, поэтому он больше соответствует вашим потребностям.
Сцепление буквально спасает мне жизнь. Видео упрощают все, что мы изучаем в классе, и я получаю дополнительную практику, когда слежу за видео.
Clutch prep — замечательный веб-сайт с замечательными репетиторами, которые облегчают изучение материала. Когда дело дошло до подготовки к тестам, они, конечно, пришли в сцепление.
Клатч значительно облегчил понимание орго. Так приятно, когда кто-то объясняет то, что мы изучаем в классе, не так, как профессор.
Clutch дал мне дополнительные тренировочные задачи с прописанными решениями, быстрыми ответами на вопросы и подробными разъяснениями по темам, о которых я раньше не слышал.
Подготовка сцепления упростила понимание органической химии в 1000 раз. Благодаря Джонни и его команде репетиторов я рад сообщить, что получил пятерку по органической химии.
Clutch делает концепции очень ясными и отвечает на любые ваши вопросы. Что мне больше всего нравится в клатче, так это то, что он включает в себя набор заметок с практическими задачами для вас.
Подготовка сцепления спасает жизнь! У них есть отличные видео, за которыми легко следить на любую тему. И он делится на то, какой профессор у вас есть, поэтому он больше соответствует вашим потребностям.
Лекции профессора трудно понять, поэтому Clutch помогает мне полностью понять главы. Вы можете двигаться в своем собственном темпе и просматривать детали, которые вам нужны больше всего.
Clutch помог мне с понятиями химии, которые мне показались запутанными. Жюль объясняет их простым языком, на котором я могу их понять. Людям в Clutch действительно не все равно!
Что мне больше всего понравилось в Clutch, так это то, что я мог проходить материал в своем собственном темпе, и у меня всегда был доступ к материалу, если я что-то не понял с первого раза!
Мне нравится пересматривать видео и задавать вопросы, пока я не пойму концепции. Мне нравится множество приведенных примеров, а также видео, которые помогут, если вы неправильно поняли вопрос.
Clutch использует отзывы учеников для создания учебного материала, который имеет отношение к вашему классу. С Clutch я уверен, что подхожу к материалу эффективно и действенно.
Клатч помог мне подготовиться к экзаменам, и я очень рад, что нашел такой полезный инструмент. Преподаватель Clutch фактически разбивает главу понемногу, чтобы я мог усвоить материал.
Клатч буквально спасает жизнь, когда дело доходит до сдачи теста. Они подготовят вас на 100%. Мне больше всего нравится, что клатч персонализирован для моего класса и того, что преподает/тестирует мой профессор.
Лекции профессора трудно понять, поэтому Clutch помогает мне полностью понять главы. Вы можете двигаться в своем собственном темпе и просматривать детали, которые вам нужны больше всего.
Клатч помог мне разобраться с понятиями химии, которые мне показались запутанными. Жюль объясняет их простым языком, на котором я могу их понять. Людям в Clutch действительно не все равно!
Что мне больше всего понравилось в Clutch, так это то, что я мог проходить материал в своем собственном темпе, и у меня всегда был доступ к материалу, если я что-то не понял с первого раза!
Мне нравится пересматривать видео и задавать вопросы, пока я не пойму концепции. Мне нравится множество приведенных примеров, а также видео, которые помогут, если вы неправильно поняли вопрос.
Clutch использует отзывы учеников для создания учебного материала, который имеет отношение к вашему классу. С Clutch я уверен, что подхожу к материалу эффективно и действенно.
Клатч помог мне подготовиться к экзаменам, и я очень рад, что нашел такой полезный инструмент. Преподаватель Clutch фактически разбивает главу понемногу, чтобы я мог усвоить материал.
Клатч буквально спасает жизнь, когда дело доходит до сдачи теста. Они подготовят вас на 100%. Мне больше всего нравится, что клатч персонализирован для моего класса и того, что преподает/тестирует мой профессор.
Лучший опыт обучения, доступный каждому учащемуся
2 129 267 учащихся
97%
Подписчики получают более высокую оценку
Рейтинг 4,9 звезды
проверено на
Начать бесплатное обучение
Часто задаваемые вопросы
Что такое подготовка сцепления?
Clutch Prep — это онлайн-платформа для обучения, на которой есть видео, вопросы и обзоры экзаменов, характерные для вашего класса. Представьте, что у вас есть частный репетитор мирового класса, но за небольшую плату.
Заменяет ли Clutch Prep мой учебник?
Наши видеоуроки и практические экзамены предназначены для использования в качестве дополнения к определенному материалу, который вы проходите в классе. Это означает, что студенты часто используют Clutch Prep вместо своего учебника.
Откуда мой репетитор узнает, что я изучаю на уроке?
В тех случаях, когда многие платформы не могут обеспечить релевантность предмету, который вы изучаете, Clutch Prep персонализируется для вашего конкретного класса. Наши преподаватели тщательно просматривают десятки тысяч учебных планов и конспектов каждый семестр, чтобы убедиться, что вы изучаете только то, что вам нужно.
Подготовка к сцеплению жульничает?
Нет, профессора любят нас. Серьезно, более 100 профессоров используют Clutch в своих классах! Мы не делаем поверхностных объяснений и не просто показываем вам все ответы на домашнее задание. Кроме того, мы не передаем и не будем передавать ваши данные.
Подготовка сцепления бесплатна?
Создать учетную запись и начать обучение совершенно бесплатно. Если вы в конечном итоге оформите подписку на Clutch на семестр для неограниченного доступа, но это не работает для вашего стиля обучения или вы не улучшите свою оценку на экзамене, мы вернем вам деньги. С тарифными планами всего от $14,99 в месяц, Clutch Prep экономит студентам сотни долларов на частных занятиях и расходах на учебники.
Clutch Prep и Chegg, в чем разница?
Два совершенно разных продукта! Если вам в первую очередь нужна помощь с домашним заданием, вам лучше обратиться к Чеггу, поскольку у них самая большая библиотека задач в Интернете. Если вам нужна помощь в понимании вашего учебного материала/учебника и повышении вашей оценки на экзамене, то это то, где мы действительно Clutch.
профессиональных прокрастинаторов: подростки
, так что я из тех парней, которые не могут начать задание, если оно не должно быть выполнено через час. Итак, я собрал то, что помогало мне на протяжении многих лет, чтобы закончить работу вовремя, насколько это возможно.
конечно, это только для клатч-ситуаций, а не для длительного промедления. если можешь остановиться, остановись как можно скорее. эти советы работают только в шарнире, и чрезмерное их использование может привести к проблемам, поскольку с каждым разом они становятся менее эффективными.
3 наконечника + расходные материалы
не паникуйте. когда вы паникуете, вы не можете работать. вы начинаете думать о большой куче домашней работы впереди, трех эссе и экзаменах. Меня не волнует, если вы должны это сделать через 5 минут. если вы паникуете, вы не начнете работать намного позже.
кроме того, большинство эмоций могут привести к панике, поэтому постарайтесь их подавить. не жалейте себя из-за того, что у вас слишком много домашней работы, и не радуйтесь тому, что вы выполнили одно задание, все это ведет к еще большей прокрастинации. Сейчас самое главное — выполнить задание вовремя и получить оценку.
Решите компромисс прямо сейчас. если это тест, контент, который вы изучали раньше, должен быть удален. если это проект, пропустите наименее отмеченные критерии. Имейте план действий, который приведет вас куда-то к крайнему сроку, а затем исправляйте компромиссы. исправить что-то, даже если это мусор, намного проще, чем работать с чистого листа, потому что это создает иллюзию, что вы почти закончили. но поймите, что вы также можете вовремя пойти на компромисс, сдав его позже. однако, если вы помните об этом, это приводит к большей прокрастинации. вы идете на этот компромисс только в том случае, если у вас нет другого выбора. может быть, пропустить урок, прежде чем он должен.
тянуть всю ночь. найди оправдание тому, почему так поздно, ты можешь выглядеть идиотом или тебе придется солгать, но опять же, речь идет о получении оценки.
не мешай сну. ты теряешь сон и теряешь рассудок. не поймите меня неправильно, если вы работаете всю ночь, это нормально в случае одного проекта, после которого вы можете отдохнуть, но если вы работаете всю ночь, вам нужно время, чтобы восстановиться, и это нарушит ваш график сна. это не работает в областях стресса, где вам нужно откладывать, таких как финалы. вы будете обманывать себя, думая, что это легкий компромисс, но это не так. в течение длительного периода времени это разрушит ваше здравомыслие, вы будете паниковать, и все развалится. если у вас нет следующих 2 дней для восстановления, убедитесь, что вы получаете минимум 5 часов каждый день.
Последнее и самое главное: разумно используйте расходные материалы. Я имею в виду кофе, ту музыку, которая возбуждает, будильники, может быть, напиток или еду, которые ассоциируются у вас с клатч-ночью.