Рубрики
Разное

Напряжение акб автомобиля: Каким в норме должно быть напряжение аккумулятора автомобиля |Интернет-магазин аккумуляторов Колеса Даром

Какое напряжение должно быть на аккумуляторе: с нагрузкой и без

Аккумуляторная батарея (аккумулятор) — одно из важнейших устройств в автомобиле. Она подает электроток на стартер при запуске двигателя и обеспечивает работу бортовой электрической сети транспортного средства при отключенном двигателе. Выполнение этих функций зависит от ее состояния, которое определяется напряжением, выдаваемым током и емкостью батареи.

Контроль величины напряжения на батарее позволяет принять решение о необходимости ее зарядки или замены. Таким образом, автомобилисту важно знать нормы напряжения на аккумуляторе, уметь его определить и оценить степень заряда. Знать причины, вызывающие быстрый разряд аккумулятора, а также особенности сезонного ухода.

Содержание

  1. Нормальные значения основных характеристик аккумулятора
  2. Порядок определения напряжения на аккумуляторе автомобиля
  3. Измерение напряжения без нагрузки
  4. Измерение напряжения с нагрузкой
  5. Измерение напряжения с помощью ареометра
  6. Анализ причин разряжения аккумуляторной батареи
  7. Сезонное падение напряжение в аккумуляторе автомобиля

Нормальные значения основных характеристик аккумулятора

Основным свойством аккумуляторной батареи автомобиля (АКБ), определяющим возможность ее работы, является степень заряда или, как говорят, заряд аккумулятора. От него зависит напряжение, создаваемое на аккумуляторе транспортного средства.

Чтобы оценить состояние АКБ и своевременно выявить неполадки в работе, следует понимать, какое напряжение должно быть на аккумуляторе автомобиля.

Нормальное напряжение аккумулятора оценивается показателями:

  1. Номинальное — это величина, указанная в технической документации (паспорте или инструкции):
  • легковые автомобили с бензиновыми двигателями и мотоциклы – 12 В;
  • малотоннажные грузовые автомобили и легковые автомобили на дизтопливе – 12 В;
  • крупнотоннажные грузовые автомобили, автобусы, военная техника, работающие на дизельных двигателях – 24 В.
  1. Фактическое – величина, отличающаяся в реальных условиях от номинального. Диапазон колебаний составляет 12,4 — 12,8 В. Эти значения соответствуют состоянию без нагрузки при неработающем двигателе.
  2. Напряжение под нагрузкой – показатель, характеризующий работоспособность батареи. Для исправного аккумулятора эта величина составляет 10,3 – 10,7 В.

Совет! Для своевременной зарядки батареи измерения следует проводить не реже 1 раза в 1-2 месяца.

Чтобы не пропустить момент, когда требуется зарядить аккумулятор, надо измерить напряжение на батарее автомобиля. Затем, пользуясь специальной таблицей, определить степень его заряда.

Таблица зависимости заряда аккумулятора автомобиля от напряжения (с плотностью электролита и температурой замерзания)

Если напряжение на автомобильном аккумуляторе 12,5 — 12,66 В, что соответствует степени заряда 82 — 100 %, то батарея заряжена полностью, подзарядка не требуется.

Важно! Фактическая величина в 12В свидетельствует о низком уровне заряда. АКБ рекомендуется зарядить.

Возможны отклонения напряжения у автомобильного аккумулятора от нормы:

  • Понижение менее 11 В считается критическим и означает глубокий разряд батареи, особенно опасный для необслуживаемых АКБ. Два-три глубоких разряда аккумулятора с высокой вероятностью выводят его из строя.
  • Повышение до 13 — 13,2 В наблюдается когда замеры проводятся сразу после зарядки батареи. Поэтому, чтобы получить неискаженные данные, надо выждать минимум полчаса после зарядки.

Порядок определения напряжения на аккумуляторе автомобиля

Как следует из таблицы, информативными данными, позволяющими автомобилисту оценить уровень заряда аккумулятора, являются величины напряжения с нагрузкой и без нагрузки. Рассмотрим методы их измерения.

Измерение напряжения без нагрузки

Чтобы проверить вольтаж можно воспользоваться:

  • вольтметром;
  • мультиметром.

На рисунке 1 приведено устройство мультиметра.

С его помощью измерения следует проводить в такой последовательности:

  1. Подсоединить провода-щупы к соответствующим разъемам мультиметра.
  2. Переключателем перевести мультиметр в режим измерения постоянного напряжения.
  3. Приложить щупы мультиметра к клеммам АКБ. При несоблюдении полярности на дисплей будет выведено значение со знаком «-», что не оказывает влияния на результат измерений.
  4. Снять показания с дисплея прибора.
  5. С помощью таблицы по полученным данным определить уровень заряда батареи.

Совет! Измерение без нагрузки, т.е. при отключенных потребителях, необходимо проводить при комнатной температуре не менее чем через 6 часов после отключения двигателя.

Измерение напряжения с нагрузкой

Измерения проводятся с помощью нагрузочной, иногда говорят разгрузочной, вилки. Она позволяет оценить рабочее напряжение аккумулятора в замкнутой цепи, соответствующее пуску двигателя автомобиля. Устройство этого прибора показано на рисунке 2.

Измерения проводятся следующим образом:

  1. Зарядить на 100% АКБ.
  2. Подключить щупы вилки к клеммам батареи.
  3. Подать нагрузку на 5 секунд.
  4. Снять показания дисплея.

По истечении 5 секунд у исправной АКБ показатели должны восстановиться минимум до 12,4 В.

Важно! Значение напряжения под нагрузкой ниже 9 В у полностью заряженного аккумулятора свидетельствует о сильной потере емкости или его неисправности.

Измерение напряжения с помощью ареометра

Это косвенный метод определения вольтажа. Он редко применяется и менее удобный, чем метод измерения с помощью мультиметра.

Ареометром определяется плотность аккумуляторной жидкости. Потом, по таблице устанавливаются соответствующие ей величины. Например, если плотность электролита 1,27 г/см3, а напряжение на аккумуляторе 12,66 В, то степень заряда 100 % и, следовательно, его подзарядка не требуется.

Совет! По плотности электролита в АКБ можно сделать вывод об эффективности зарядки. У недостаточно заряженного аккумулятора плотность жидкости ниже 1,27 г/см3.

Анализ причин разряжения аккумуляторной батареи

При регулярном использовании транспортного средства, профилактических осмотрах АКБ и проверках работоспособности генератора специальная зарядка аккумулятора не требуется. Заряжать автомобильный аккумулятор приходится при неправильной эксплуатации, в случае полной его разрядки (например, при не выключенных электроприборах) или сезонном обслуживании.

Заряженный аккумулятор может быстро терять заряд. Причины такой ситуации следующие:

  • Аккумулятор отработал свой ресурс и нуждается в замене.
  • Вышел из строя генератор, заряжающий АКБ при эксплуатации автомобиля.
  • Утечка тока в электросети автомобиля.
  • Неисправность потребителей электроэнергии (магнитола, сигнализация, электроусилитель руля, световые и информационные приборы, и т.д.).

Для решения проблемы быстрого разряжения аккумулятора требуется выявить и устранить неполадку, проведя технический осмотр автомобиля.

Сезонное падение напряжение в аккумуляторе автомобиля

Зимой при резком похолодании автомобиль не заводится — ситуация, знакомая многим автомобилистам. Одна из причин – замерзание электролита в банках батареи.

Ошибочно считать, что плотность электролита снижается при понижении температуры воздуха. При похолодании замедляются электрохимические реакции в секциях батареи. Как видно из таблицы, существует взаимосвязь между степенью заряда АКБ, плотностью электролита и температурой его замерзания, что также можно проиллюстрировать графиком (рисунок 3).

У полностью заряженной батареи температура замерзания жидкости -60 градусов. Такая температура зимой в средней полосе является редкостью. Поэтому, при достаточном заряде, даже в сильный мороз, АКБ не замерзнет.

В случае разряженной батареи, при снижении плотности электролита, похолодание даже до -7 градусов может стать причиной его замерзания.

Контроль и поддержание нормы заряда аккумулятора в  являются обязательными процедурами сезонного обслуживания.

Совет! Рекомендуется в зимнее время подзаряжать АКБ не менее одного раза в месяц.

Таким образом, одним из факторов обеспечения надежной и бесперебойной работы транспортного средства, в том числе в зимнее время, является контроль напряжения на аккумуляторе автомобиля. Своевременное выявление отклонения напряжения от нормы, позволит вовремя зарядить аккумулятор и избежать проблем с пуском двигателя и работой автомобиля в целом.

https://www.youtube.com/watch?v=g6JQE-e4dl4Video can’t be loaded because JavaScript is disabled: Напряжение аккумулятора (Теория + практика) (https://www.youtube.com/watch?v=g6JQE-e4dl4)

Напряжение аккумулятора при заряде и разряде

Почему кипит аккумулятор на легковых авто?

Разность потенциалов на полюсных выводах аккумулятора (батареи) в процессе заряда или разряда (при наличии тока во внешней цепи) называется напряжением аккумулятора (батареи).

Наличие внутреннего сопротивления аккумулятора приводит к тому, что егонапряжение при разряде всегда меньше ЭДС, а при заряде – всегда больше ЭДС.

В начале заряда происходит скачок напряжения на величину омических потерь внутри аккумулятора, а затем быстрое повышение напряжения за счёт потенциала поляризации, вызванной быстрым увеличением плотности электролита в порах активной массы. Далее происходит медленный рост напряжения, обусловленный главным образом ростом ЭДС аккумулятора вследствие увеличения плотности электролита в результате растворения сульфата свинца и превращения его на положительных электродах в двуокись свинца PbO2, а на отрицательных в губчатый свинец Pb.

После того, как основное количество сульфата свинца преобразуется в двуокись свинцаPbO2 и Pb большая часть энергии, потребляемая аккумулятором, будет расходоватьсяна разложение воды на водород и кислород. Избыточное количество ионов водорода и кислорода в электролите, ещё больше увеличивает потенциал разноименных электродов. Это приводит к быстрому росту зарядного напряжения, вызывающему ускорение процесса разложения воды – аккумулятор кипит.

Если продолжать процесс заряда, то роста плотности электролита и зарядного напряжения практически не будет. Вся проводимая к аккумулятору энергия будет расходоваться на электролитическое разложение воды. После прекращения заряда напряжение на выводах аккумулятора резко снижается на величину омических внутренних потерь. Затем происходит постепенное снижение ЭДС вследствие уменьшения плотности электролита в порах активной массы, которое продолжается до полного выравнивания концентрации электролита в объёме аккумулятора и порах активной массы.

Величина напряжения при разряде зависит от величины разрядного тока, продолжительности разряда и температуры электролита. Разряжать аккумулятор ниже определенного предела, называемого конечным разрядным напряжением,недопустимо, так как это может привести к разрушению активной массы. Для разных величин разрядного тока принимаются различные конечные разрядные напряжения. При разрядном токе 10-часового разрядного режима, например, конечноеразрядное напряжение одного аккумулятора составит 1,7 В.

Почему кипит аккумулятор на легковых авто?

Кипение аккумулятора доставляет автовладельцам много хлопот.  Ресурс прибора падает, что требует дальнейшей перезарядки. Нарушается внешний вид аккумулятора, он становится сырой и грязный – происходит интенсивный поверхностный саморазряд аккумулятора. Выкипающий электролит попадает на полированный кузов и оборудование. Попадая на полированный кузов, выкипающий электролит разъедает сначала краску на нём, а затем и сам кузов

Причины кипения аккумулятора

Причины кипения аккумулятора могут быть разные, в зависимости от влияющего фактора. Знание причин поможет предпринять нужные действия по предотвращению или устранению последствий поломки. Одной из таких причин может послужить устаревшее зарядное устройство. В этом случае аккумулятору уже не помочь. Могут выйти из строя приборы заряда аккумулятора, из-за чего снизится эксплуатационный период автомобильного аккумулятора или будут возникать проблемы с запуском двигателя.

Возникнуть нарушение работы, сопровождающееся кипением аккумулятора, может из-за проблем, связанных:

  с поломкой генератора переменного тока

  с релейным регулятором автомобиля

Кипение аккумулятора из-за поломки генератора переменного тока

Генератор переменного тока – это второй по значимости прибор, отвечающий за бесперебойную работу аккумулятора легкового автомобиля. Чтобы контролировать переменный ток генератор имеет диодный мост. Поломка может наступить при повреждении одного из диодов. Вследствие чего, аккумулятор начинает перезаряжаться и происходит его кипение.

Действия для устранения поломки:

  съём генератора и его реставрация

  замена диодного моста

После восстановительных работ генератор вновь устанавливают на автомобиль и проводят проверку электрического заряда. Избежать закипания аккумулятора из-за выхода из строя генератора переменного тока поможет периодическая проверка величины заряда и его регулировка.

Кипение аккумулятора из-за поломки релейного регулятора

Схема заряда аккумулятора автомобиля предусматривает наличие приборов, от исправной работы которых напрямую зависит как бесперебойное функционирование самого аккумулятора, так и то, насколько надёжно будет запускаться двигатель. Один из таких приборов – релейный регулятор, предназначенный для регулировки в заданных пределах напряжения бортовой сети. Если релейный регулятор не отрегулирован, то он будет периодически перегорать, а аккумулятор, соответственно, закипать. Качество прибора, отвечающего за напряжение бортовой сети, будет напрямую отражаться на работе основного автомобильного устройства.

Действия для устранения поломки:

  если неисправен электромеханический регулятор – возможна регулировка, при которой потребуется его настройка согласно заводским характеристикам

  в случае выхода из строя электронного регулятора реставрация не предусмотрена – только замена

Замена электронного регулятора должна производиться в специализированном сервисном центре. При этом лучше выбирать релейный регулятор, имеющий дополнительный провод. Этот провод будет направлен на плюсовую клемму аккумулятора и позволит свести к минимуму какие-либо погрешности в его функционировании.

4 способа проверить работоспособность автомобильного аккумулятора

При решении проблем с электрикой в ​​автомобиле поиск компонента-виновника может оказаться ошеломляющим процессом. Однако стандартная процедура заключается в том, чтобы начать расследование с источника электроэнергии в вашем автомобиле — автомобильного аккумулятора.

Вот множество способов, с помощью которых вы можете проверить исправность и работоспособность вашего автомобильного аккумулятора.

Способы проверки автомобильного аккумулятора

1. Проверка индикаторов

Если аккумулятор не работает должным образом, скорее всего, система самодиагностики автомобиля точно определит проблему. Ищите загоревшиеся индикаторы на приборной панели, которые напоминают аккумулятор. Если ничего подобного нет, откройте капот и проверьте сам аккумулятор.

Аккумуляторы гелевого типа имеют встроенный измерительный индикатор, который меняет цвет при снижении производительности по выработке электроэнергии. Обычно расшифровка цветов дается прямо на аккумуляторе.

2. Проверьте напряжение

Если все в порядке, проверьте напряжение батареи с помощью стандартного мультиметра.

Все, что ниже 12,2 В, следует считать слишком низким. Затем повторите измерение при работающем двигателе. Во втором случае измерение должно быть не менее 13,4 вольта и не более 14,7 вольта.

Прежде чем приступить к измерениям, убедитесь, что мультиметр настроен на настройку «Напряжение постоянного тока». «Идеальное напряжение» при неработающем двигателе находится в диапазоне 12,4 – 12,7 вольт.

Учтите, что если аккумулятор разряжен, перед измерением напряжения его следует полностью зарядить.

3. Проведите испытание под нагрузкой

Испытание под нагрузкой представляет собой процесс измерения напряжения с помощью мультиметра, но на этот раз путем приложения нагрузки к двигателю.

Самый простой способ сделать это — завести автомобиль, настроив мультиметр на отслеживание «мин./макс.» напряжения. При запуске двигателя стартер забирает довольно много энергии от аккумулятора, поэтому аккумулятор несколько напрягается. Тест можно считать «сданным», если набрано не менее 9 баллов..6 вольт поддерживается в течение 15 секунд.

После запуска двигателя включите фары и радио, чтобы добавить больше нагрузки.

4. Проведите электронный тест

Для этого теста вам потребуется специальный электронный тестер. Этот прибор посылает частотную волну во внутренние химические слои батареи и определяет состояние ячеек на основе обратного сигнала. Тест можно считать «пройденным», если прибор дает результат «исправен».

Перед проведением этого теста убедитесь, что имеющийся в вашем распоряжении электронный тестер подходит для вашей батареи и может измерять определенные диапазоны напряжения и емкости, характерные для вашей батареи.

Что дальше?

После выполнения всех этих тестов автомобильный аккумулятор по-прежнему не отвечает, это обычно означает, что он разряжен. Вы можете попытаться «разбудить его», следуя этому простому руководству, чтобы запустить двигатель.

После того, как аккумулятор снова заработает, не забудьте отправить его в доверенную автомобильную мастерскую для замены автомобильного аккумулятора.

 

 Людям также понравилось:

В ЧЕМ РАЗНИЦА МЕЖДУ ЛИЗИНГОМ И ПОДПИСКОЙ НА АВТОМОБИЛЬ?
ВАША ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ГОРИТ?
КАК ПОЛУЧИТЬ ДЕШЕВЛЕ СТРАХОВКУ АВТОМОБИЛЯ В СИНГАПУРЕ

 

Статьи по теме

Как использовать мультиметр для проверки автомобильного аккумулятора

Здесь мы проверяем заряд или напряжение автомобильного аккумулятора. Это достигается измерением напряжения постоянного тока батареи параллельно с мультиметром. Если вы хотите протестировать потребление тока (паразитное потребление) — тестирование усилителей последовательно — мы рассмотрим этот процесс в этом руководстве.

Помимо попытки запустить двигатель, чтобы проверить, есть ли заряд, лучший способ расшифровать состояние автомобильного аккумулятора — проверить его с помощью мультиметра. Цифровые мультиметры — лучший вариант для этого, поскольку они дают более точные показания, хотя вы также можете использовать аналоговый. И даже дешевый мультиметр категории I (CAT-I) подойдет, поскольку вы просто измеряете напряжение, а не силу тока.

Если вы не знаете, как использовать мультиметр для проверки автомобильного аккумулятора, прочитайте следующую процедуру:

Шаг 1: Установите мультиметр
Убедитесь, что зажигание, свет и радио выключены.

Выберите положение напряжения постоянного тока на мультиметре (или значение 12 В, если у вас есть специальный диапазон для проверки автомобильного аккумулятора). Напряжение постоянного тока обычно обозначается буквой V, за которой следует короткая линия с пунктирной линией под ней. Волнистая линия после буквы V обозначает напряжение переменного тока (переменного тока) и предназначена для проверки сетевого напряжения в вашем доме.

Большинство ручных дальномеров имеют диапазон 20 В, который вам понадобится для проверки автомобильного аккумулятора. Диапазон 20 В означает, что он будет измерять от 0 В до 20 В. См. ниже:

Шаг 2: Проверка батареи
Когда красный провод подключен к клемме напряжения (главной) мультиметра, а черный провод подключен к общей клемме (COM) мультиметра: поместите красный провод на положительный ( +, обычно красная) клемма аккумулятора, а черный провод к отрицательной (–, обычно черная) клемме.

Шаг 2: Считывание показаний счетчика
Теперь счетчик подключен параллельно автомобильному аккумулятору и автоматически отображает показания. Обратите внимание на показания напряжения постоянного тока и сравните их с приведенной ниже таблицей, в которой указано состояние заряда, холостого хода:

Автомобильные аккумуляторы обеспечивают 12,6 В постоянного тока (постоянный ток) через шесть элементов, вырабатывающих 2,1 В каждый.

~12,6 В: полностью заряжен
~12,4 В: заряд 75 %
~12,2 В: 50 %
~12 В: 25 %
11,9 В и ниже: практически нулевой заряд

уровень заряда 75% или около 12,45 В обычно указывает на то, что батарея недостаточно заряжена и нуждается в подзарядке. Однако это не означает, что это плохо. Если после подзарядки не держит заряд, то скорее всего уже на исходе.

Шаг 5: Зарядите аккумулятор
Если он ниже 12,45 В, зарядите его. Вы можете сделать это с помощью портативного зарядного устройства, подключенного к сети, которое будет подавать плавный ток и займет некоторое время. Другой вариант — ехать на машине около 30 минут. Примечание: недостаточно просто запустить двигатель и дать ему поработать; вы хотите, чтобы он работал под нагрузкой, чтобы получать надлежащий заряд от генератора. Другой вариант — зарядить аккумулятор в местном магазине автозапчастей.

После зарядки выполните тот же тест, что и выше, чтобы проверить, регистрируется ли теперь аккумулятор в диапазоне 12,6 В. Если нет, подумайте о том, чтобы полностью проверить его перед заменой.

Диагностические тесты

После полной зарядки аккумулятор можно дополнительно протестировать несколькими способами:

Тест под нагрузкой : к аккумулятору прикладывается нагрузка, при этом контролируется его напряжение. Вы можете сделать это, запустив двигатель и контролируя напряжение с помощью мультиметра, который имеет режим Min/Max. Это автоматически сохранит высокое и низкое напряжение, которое он улавливает. Высокое напряжение, вероятно, будет в районе 14 В, и это совершенно нормально, в то время как падение ниже 9,6 В во время процесса будет означать, что оно больше не может эффективно удерживать заряд и нуждается в замене.

Электронный тест : проверяет элементы аккумуляторной батареи с помощью частотного теста.

Некоторые мастерские по продаже автозапчастей могут провести эту проверку бесплатно, либо приехав туда, либо забрав аккумулятор. В качестве альтернативы ремонтные мастерские могут также предложить бесплатную проверку плюс стоимость возможного ремонта.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ : при удалении помните, что аккумуляторная кислота при контакте с кожей воспламеняется, поэтому обращайтесь с ней осторожно.

Зарядные устройства для аккумуляторов

Существуют различные типы автомобильных зарядных устройств, от простых зарядных устройств на 2 А до более дорогих устройств общего назначения на 10 А. Так называемые умные зарядные устройства регулируют выходное напряжение в зависимости от состояния батареи и могут заряжать быстрее и эффективнее. Также меньше вероятность перезарядки, и они могут определить, является ли батарея 6 В или 12 В, а также тип (например, влажная или гелевая ячейка) и соответствующим образом отрегулировать выход.

ОСТОРОЖНО : автомобильные аккумуляторы никогда не должны перезаряжаться. Как только они достигнут полного заряда, пришло время отключить зарядное устройство. В этом преимущество интеллектуальных единиц, поскольку они предотвращают повреждения и, следовательно, дополнительные расходы. Кроме того, избегайте использования заведомо неисправной батареи, так как это может привести к выходу из строя генератора переменного тока. Они созданы для поддержания заряда, а не для поддержания мертвых в живых.

Низкий уровень заряда и долговечность

Конечно, постоянно низкий уровень заряда не означает, что ваша батарея разряжена. Это может быть хорошо, и несколько сценариев могут привести к тому, что он потеряет свой заряд: например, оставленные включенными фары, отсутствие движения в течение длительного времени, неустойчивый генератор или даже паразитное потребление через любое количество электрических цепей в автомобиле, которые выходят из строя. Даже неправильное подключение радио или внутреннего освещения может несколько раз свести на нет хорошее. Но положительный результат тестов, описанных выше, должен доказать, что сама батарея может удерживать заряд.

Аккумулятор, который постоянно разряжается, стоит держать под контролем, так как уровень заряда ниже 75 процентов в конечном итоге приведет к повреждению. Большинство автомобильных аккумуляторов могут работать четыре или пять лет, но один из них, находящийся под постоянным напряжением из-за неисправного генератора переменного тока или паразитной тяги, может выйти из строя раньше. С другой стороны, если ему четыре года и он начинает сплющиваться, возможно, его нужно заменить.

Плохие соединения

Заряд может также теряться в цепи из-за плохого соединения аккумулятора. Поскольку автомобильные аккумуляторы имеют низкое напряжение, соединение должно быть намного лучше. Как и в случае со многими автомобилями, со временем соединения расшатываются, загрязняются и подвержены коррозии.

Вы можете проверить падение напряжения между клеммами аккумулятора и кабелями, сначала проверив клемму, а затем обжим провода. Все, что на 0,1 В меньше, чем то, что выходит из клемм, свидетельствует о высоком сопротивлении/плохом соединении. Очистите клеммы/соединения наждачной бумагой и затяните их.

Сменные автомобильные аккумуляторы

При замене аккумулятор не обязательно должен быть того же производителя, но он должен иметь одинаковые характеристики. На замену должны быть те же Усилители холодного пуска (CCA) рейтинг (или выше), как у оригинала. Рейтинг CCA имеет решающее значение, поскольку это предполагаемая сила тока, потребляемая двигателем при запуске в холодных погодных условиях, то есть когда автомобильный аккумулятор подвергается наибольшей нагрузке. Поставьте батарею CCA с более низким рейтингом на двигатель с более высоким рейтингом CCA, и у вас возникнут проблемы, поскольку он перегрузит его. CCA часто составляет несколько сотен карт и даже 1000CCA с более крупными транспортными средствами.

Также следует проверить Резервная емкость 9Рейтинг 0008 (RC), который представляет собой время (в минутах), в течение которого батарея будет выдавать 25 А и поддерживать 10,5 В. Вы ищете более высокую резервную емкость на случай отказа системы зарядки.

На лучшие батареи с более высоким рейтингом CCA обычно распространяется лучшая гарантия по очевидным причинам. Новая батарея с 72-месячной гарантией будет в премиальной категории.

Установка : при самостоятельной установке замены убедитесь, что клеммы и кабели очищены и находятся в исправном состоянии.

A Примечание о типах мультиметров

Некоторые мультиметры, как правило, более дешевые, как правило, имеют диапазоны напряжения переменного и постоянного тока, расположенные в одном и том же положении на селекторе шкалы. Если ваш мультиметр не предназначен специально для автомобильного рынка, он, скорее всего, по умолчанию будет работать с напряжением переменного тока. Не беспокойтесь, так как вы можете легко переключаться между ними, обычно с помощью переключателя «выбрать» либо под дисплеем, либо в центре циферблата.

Базовый мультиметр Fluke 101 — это мультиметр с автоматическим выбором диапазона и отдельными диапазонами напряжения переменного и постоянного тока:

Большинство современных счетчиков имеют автоматический выбор диапазона, то есть после установки постоянного напряжения вам больше ничего не нужно делать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *