Как узнать какой двигатель стоит на авто. Как узнать, какой двигатель? Найти двигатель
Как узнать какой двигатель стоит на авто. Как узнать, какой двигатель?
Инструкция
Чтобы узнать, каким переделкам подвергалось авто, какой ремонт производился с ним, нужно внимательно поискать определенные цифры. Так, например, по VIN-номеру можно узнать год выпуска автомобиля, то, в какой стране была она изготовлена и тип двигателя . Но многих автовладельцев интересует что за двигатель установлен у них в машине . Если он родной, то можно определить степень его изношенности и примерно рассчитать срок дальнейшей эксплуатации. Но если двигатель был заменен, то лучше попытайтесь узнать, сколько лет вашему "новому" мотору. Это поможет избежать многих неприятностей. Для поиска даты выпуска двигателя можно воспользоваться интернетом. Для этого на специализированном сайте avto.ru нужно вбить в определенных предложенных полях марку и VIN. В этом случае можно получить подробную информацию по стране-производителю и году выпуска .
Лекарства по рецепту и внебиржевые продукты
Пустые, чистые и сухие полиэтиленовые пакеты и пластиковая пленка могут быть переработаны только в розничном магазине, муниципальном центре утилизации и частном переработчике. Не бросайте лекарственные препараты, отпускаемые по рецепту, или продукты без рецепта в раковину или туалет. Хотя использование туалета или раковины препятствует тому, чтобы кто-то случайно принимал лекарства, избавление от них таким образом вызывает загрязнение воды и оказывает неблагоприятное воздействие на септические системы, очистные сооружения, рыбу и другую водную дикую природу.
В определенном типе машин можно определить год выпуска двигателя из соответствующей надписи под капотом автомобиля. Располагается она в этом случае на блоке цилиндра, в районе опоры около поддона. Выглядит как барельеф, расположенный в прямоугольнике.
Можно попробовать узнать номер двигателя , по которому уже определять впоследствии год выпуска , по данным VIN. Последние две буквы этого идентификатора обозначают модель двигателя , а цифры, которые расположены после них - это номер двигателя . Дальше нужно через интернет на специализированных сайтах "пробить этот номер". В первую очередь, проверить сайт официального представителя.
Пропан-цистерны
Во многих городах установлены специальные капли для постоянного использования использованных препаратов в местных отделениях полиции.
- Поместите их в корзину после этих инструкций по утилизации.
- Спросите своего фармацевта о подробностях и ограничениях программы.
- Но они не регулярно планируются и иногда ограничены жителями города-спонсора.
- Используйте этот веб-инструмент, чтобы найти место для высадки рядом с вами.
Также можно попробовать сделать запрос той фирме, которая эти двигатели производит. Если этот вопрос принципиален, то можно позволить себе подождать, пока производитель будет искать информацию по данному двигателю. Но успех этого предприятия будет обеспечен только в том случае, если двигатель оригинальный. Если же это подделка , то производитель помочь вам не сможет.
Обратите внимание на то, что некоторые из этих биржевых компаний устанавливают клапаны на своих резервуарах, которые могут быть заправлены только этой компанией, что означает, что вы будете заперты в их службе танков для танков и не сможете получить танк, заправленный на ваш местный дилер пропана. Узнайте больше об утилизации вашего пропанового бака.
Соблюдайте следующие меры предосторожности в отношении отбрасывания старого резервуара. Не пытайтесь прокалывать или удалять клапан из вашего резервуара, потому что цистерны обычно содержат небольшое количество пропана, даже если вы считаете, что они пусты. Если таковые имеются, используйте резервуары для муниципальной программы утилизации. Сохраните для утилизации в местном местном сборе опасных отходов, Позвоните в свой зал и попросите координатора по рециркуляции проверить, разрешены ли эти танки на местном мероприятии по сборке.
- Не бросайте бак в мусор.
- Тропане очень взрывоопасно!
Еще один вариант - узнать в техцентре. Только нужен для этого такой сервис, в котором работаю мастера с большим опытом работы. Они, только взглянув на двигатель, смогут определить, хоть и примерно, но достаточно близко, год выпуска вашего мотора.
Креозот - это черная слизь, с которой связаны железные дороги. Креозот изготавливается из широкого спектра химических веществ и делится на два типа; более распространенный характер возникает, когда уголь нагревается для производства кокса или природного газа. Этот процесс производит каменноугольный креозот, каменноугольную смолу и угольную смолу, которые называются просто креозотами.
Что вы можете сделать со старыми железнодорожными связями? Во-первых, они не должны использоваться для садовых кроватей или ландшафтного дизайна. Их не следует сжигать в каминах или котлах. Угольная смола креозота может растворяться в воде и может перемещаться через почву в грунтовые воды. Как только он окажется в грунтовых водах, для его разрушения может потребоваться много лет. Углеродная смола креозот может также накапливаться в растениях и животных. Для получения дополнительной информации о здоровье, относящемся к этим материалам, перейдите на веб-сайт Агентства по токсичным веществам и заболеваниям.
Приобретая подержанную машину, автолюбители желают получить о ней полную информацию. Год выпуска двигателя – один из определяющих критериев выбора для потенциальных покупателей.
Обработанная древесина всех типов может быть наиболее ответственно утилизирована следующим образом. Домовладельцы, занимающиеся небольшими проектами, должны взять обработанную древесину на свою местную полигонную или перевалочную станцию и поместить ее в указанное место.
Спутниковые тарелки можно повторно использовать или перерабатывать довольно легко. Есть несколько вариантов этих предметов, в том числе возвращение их в компании посуды, пожертвование в центр утилизации, продажа в Интернете или повторное использование блюда для чего-то еще. Если компания не вернет ее, есть некоторые центры переработки или станции передачи, которые будут принимать большие приборы.
Вам понадобится
- - технический паспорт автомобиля;
- - ПК с доступом в интернет.
Инструкция
Внимательно изучите цифры, которые находятся на двигателе вашего автомобиля. Загляните под капот и осмотрите надписи на наклейках, нанесенные производителем транспортного средства. Используйте эти данные и узнайте, подвергалась ли ваша машина ремонту или переделкам.
Обратитесь к местному координатору по рециркуляции, чтобы узнать, принимает ли ваш город спутниковые антенны. Осколки, используемые дома, не регулируются как биомедицинские отходы. Однако бросать их в хозяйственный мусор или смывать в унитаз представляет серьезные риски как для вас, так и для других людей, которые могут вступать в контакт с такими предметами.
Некоторые компании предлагают своим клиентам услуги по возврату почты. Вопрос в том, могут ли они по-прежнему перерабатываться? Тем не менее, многие жилые программы с обузданием не будут принимать или собирать измельченную бумагу, потому что она запутывается с другими перерабатываемыми материалами и может вызывать сортировочное оборудование, используемое на объекте по переработке. Обратитесь к местному координатору по рециркуляции, чтобы проверить, будут ли они принимать измельченную бумагу.
Откройте технический паспорт вашего тра
www.eaapa.ru
Что такое контрактный двигатель. Для чего нужен и в чем его преимущества
ЧТО ТАКОЕ КОНТРАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ. ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН И В ЧЕМ ЕГО ПРЕИМУЩЕСТВА
Добрый день, сегодня мы узнаем, что называется контрактным двигателем, для чего он нужен и в чем его основные преимущества перед новым мотором. Кроме того, расскажем про причины покупки автовладельцами поддержанных моторов при наступлении капитальных ремонтов, вместо новых двс. В заключении мы поговорим о том, как правильно выбирать моторы с пробегом, на что обращать внимание при покупке, а также сколько способен отработать такой двигатель до серьезной поломки или очередной замены.
Когда двигатель нашего автомобиля окончательно выходит из строя то, как правило, встает вопрос о проведении его капитального ремонта. В большинстве случаев ремонтировать такой мотор становится просто нецелесообразно, невыгодно и просто с точки зрения технических нюансов невозможно. Порой стоимость нового двигателя внутреннего сгорания может достигать до 90 процентов от текущей цены на транспортное средство. Однако на сегодняшний день у многих автовладельцев появилась прекрасная альтернатива новому мотору - это контрактные двигатели, то есть поддержанные или бывшие в употреблении устройства. Таким образом, контрактным двигателем является мотор, который снят с транспортного средства, в большинстве случаев за границей и бывший в употреблении по своему состоянию.
1. Для чего нужен контрактный двигатель
Как правило, основной причиной покупки автовладельцем контрактного двигателя является неподъемная стоимость капитального ремонта текущего неисправного мотора. Если например, рассматривать ремонт многоцилиндровых двигателей или моторов с большим объемом, то есть выше 2.5 литров кубических сантиметров, то стоимость ремонта только начинается с отметки 1800 долларов США в эквиваленте. Когда автовладельцы слышат суммы за капитальный ремонт их мотора, вот тогда то они и начинают задумываться о приобретении нового или контрактного двигателей, конечно же исходя из их бюджета.
2. В чем преимущества контрактного двигателя
Одним и самым несомненным плюсом поддержанных двигателей является то, что основная их масса доставляется из-за границы. Это говорит о том, что те транспортные средства, на которых были установлены эти механизмы, эксплуатировались в оптимальных условиях. И это не просто слова, по мнению большинства специалистов по ремонту и обслуживанию автомобилей привезенные из Японии, Европы или США моторы будут в лучшем состоянии, чем силовые установки, которые эксплуатировались у нас, то есть в России, Беларуси или Казахстане.
Заметим, что рекомендуется отдавать предпочтение не капитальному ремонту, а покупке поддержанного двигателя только в том, если мотор исходя из оценки специалистов по ремонту и обслуживанию первоначально обладает высоким ресурсом. Таким образом, если силовые установки так сказать "одноразовые", то есть ресурс таких моторов, как правило, не превышает 200 тысяч километров пробега, то они со стопроцентной вероятностью успели уже выработать не менее 70 процентов своего ресурса. Поэтому нет смысла приобретать такой двигатель, который сможет продержаться не более 50 тысяч километров пробега после установки, так как это экономически нецелесообразно.
Если на рынке поддержанных двигателей нам попадаются только "одноразовые" моторы, то в этом случае будет проще и дешевле произвести капитальный ремонт текущего двигателя, после чего ресурс будет сопоставим с новой силовой установкой.Но если нам повезло и мы нашли моторы "миллионники", то даже если механизм привезен из Европы, и успел набегать около 200 тысяч километров пробега, то он без проблем способен прослужить нам верой, а также правдой не менее 400 тысяч километров пробега.
Видео обзор: "Что такое контрактный двигатель. Для чего нужен и в чем его преимущества"
В заключении отметим, что правильно оценить ресурс силовой установки, даже если покупается дорогой и редкий мотор, в принципе можно. Для этого необходимо просто пригласить опытного мастера при подборе поддержанного двигателя, демонтировать масляный поддон и визуально осмотреть состояние вкладышей. Не лишним при проверке покупаемого двигателя будет снятие головки блока и осмотр стенки цилиндров. Данная процедура нам обойдется в сущие пустяки в сравнении с ценой на покупаемый мотор.
БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ. ОСТАВЛЯЙТЕ СВОИ КОММЕНТАРИИ, ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ. ЖДЕМ ВАШИХ ОТЗЫВОВ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ.
bazliter.ru
Как определить мощность и частоту оборотов электродвигателя
Возникла необходимость узнать мощность или частоту оборотов вала и другие параметры электродвигателя, но после внимательного осмотра на его корпусе не нашлось таблички (шылдика) с его наименованием и техническими параметрами. Придется определять самому, для этого есть несколько способов и мы их рассмотрим ниже.
Мощность электродвигателя представляет из себя скорость преобразования электрической энергии, ее принято определять в ваттах.Чтоб осознать, как это работает, нам понадобится 2 величины: сила тока и напряжение. Сила тока — численность тока, которое проходит через поперечное сечение за некий отрезок времени, ее принято определять в амперах. Напряжение — значение, равная работе по перемещению заряда меж 2-мя точками цепи, ее принято определять в вольтах.
Для расчета мощности используется формула N = A/t, где:
N - мощность;
А - работа;
t - время.
Часто электродвигатель поступает с завода с уже указанными техническими параметрами. Но заявленная мощность не всегда соответствует фактической, а скорее всего она может значить лишь максимальную мощность электропотока.
Так что если на вашем электроинструменте указана, например, мощность в 500 ват, это совсем не значит что инструмент будит потреблять точно 500 ват.
Электродвигатели производят стандартной дискретной мощности, линейки типа 1.5, 2.2, 4 кВт.
Опытный электрик может легко отличить 1.5 от 2.2 кВт всего лишь взглянув на его габариты. Помимо этого он сможет определить количество оборотов двигателя по размеру статора, количеству пар полюсов и диаметра вала.Еще более опытным в этом деле окажется обмотчик, специалист который занимается перемоткой электродвигателей со 100%-ой уверенностью определит технические параметры вашего электродвигателя.
Если табличка с характеристиками двигателя потеряна для подсчета мощности двигателя нужно измерить силу тока на обмотках ротора и с помощью стандартной формулы найти потребляемую мощность электродвигателя.
Основные способы определения мощности двигателя
Определение мощности по току. Для этого подключаем двигатель в сеть и контролируем напряжение. Затем поочередно, в цепь каждой из обмоток статора включаем амперметр и замеряем потребляемый ток. После того как мы нашли суму потребляемых токов, полученное число необходимо умножить на фиксированное напряжение в результате получим число определяющее мощность электродвигателя в ваттах.
Определяем мощность по габаритам. Нужно измерить диаметр сердечника (с внутренней стороны) и его длину.
Дальше если знаем частоту сети нужно узнать синхронную частоту вращения вала.
Умножаем синхронную частоту вращения вала на диаметр сердечника (в сантиметрах) полученную цифру умножаем на 3.14 затем разделяем на частоту сети умноженную на 120. Полученное значение мощности будит в киловаттах.
Замер по счетчику. Способ считается самым простым. Для этого, для чистоты эксперимента, отключаем все нагрузки в доме. Дальше необходимо включить двигатель на определенное время (например 10 минут) На щетчике будит видно разницу в киловаттах по ней уже легко можно высчитать сколько киловаттах потребляет двигатель. Удобней всего будит воспользоваться портативным электросчетчиком который показывает потребление в киловаттах (ваттах) в режиме реального времени.
Для определения реального показателя мощности, которую выдает двигатель, необходимо найти скорость валового вращения, измеряемую в числе оборотов за секунду, тяговое усилие двигателя.Частота вращения умножается последовательно на 6,28, показатель силы и радиус вала, который можно вычислить при помощи штангенциркуля. Найденное значение мощности выражается в ваттах.
Определяем рабочее количество оборотов двигателя.
Самый быстрый способ - посчитать количество катушек (катушечных групп) Определяем мощность по расчетным таблицам. С помощью штангенциркуля замеряем диаметр вала, длину мотора (без выступающего вала) и расстояние до оси.Замеряем вылет вала и его выступающую часть, диаметр фланца если он есть, а также расстояние крепежных отверстий. По этим данным с помощью сводной таблицы можно легко определить мощность двигателя и другие характеристики1,1 КВТ
Обороты в минуту | 3000 об/мин | 1500 об/мин | 1000 об/мин |
Габариты h, мм | 71 | 80 | 80 |
Диаметр вала d1, мм | 19 | 22 | 22 |
Крепление лап по ширине b10, мм | 112 | 125 | 125 |
Крепление лап по длине L10, мм | 90 | 100 | 100 |
Крепление фланца по центрам отверстий d20, мм | 165 | 165 | 165 |
Замок фланца d25, мм | 130 | 130 | 130 |
1,5 КВТ
Обороты в минуту | 3000 об/мин | 1500 об/мин | 1000 об/мин |
Габариты h, мм | 80 | 80 | 90 |
Диаметр вала d1, мм | 22 | 22 | 24 |
Крепление лап по ширине b10, мм | 125 | 125 | 140 |
Крепление лап по длине L10, мм | 100 | 100 | 125 |
Крепление фланца по центрам отверстий d20, мм | 165 | 165 | 215 |
Замок фланца d25, мм | 130 | 130 | 180 |
2,2 КВТ
Обороты в минуту | 3000 об/мин | 1500 об/мин | 1000 об/мин |
Габариты h, мм | 80 | 90 | 100 |
Диаметр вала d1, мм | 22 | 24 | 28 |
Крепление лап по ширине b10, мм | 125 | 140 | 160 |
Крепление лап по длине L10, мм | 100 | 125 | 140 |
Крепление фланца по центрам отверстий d20, мм | 165 | 215 | 215 |
Замок фланца d25, мм | 130 | 180 | 180 |
4 КВТ
Обороты в минуту | 3000 об/мин | 1500 об/мин | 1000 об/мин |
Габариты h, мм | 100 | 100 | 112 |
Диаметр вала d1, мм | 28 | 28 | 32 |
Крепление лап по ширине b10, мм | 160 | 160 | 190 |
Крепление лап по длине L10, мм | 112 | 140 | 140 |
Крепление фланца по центрам отверстий d20, мм | 215 | 215 | 265 |
Замок фланца d25, мм | 180 | 180 | 230 |
elektt.blogspot.com
Как выбрать контрактный двигатель для автомобиля?
Поставить на свой автомобиль контрактный двигатель будет гораздо проще, чем провести полный капитальный ремонт имеющегося силового агрегата. Отметим, что проведение капитального ремонта не даст полной гарантии того, что характеристики мотора будут значительно улучшены. Зачастую после вмешательства такого рода силовой агрегат теряет в своей надёжности, лошадиных силах, а топливный расход заметно возрастает. После этого многие автовладельцы задумываются о том, а стоит ли вообще затевать капитальный ремонт двигателя своего автомобиля, если гораздо дешевле будет приобрести готовый агрегат, который нужно будет только правильно установить и подсоединить. Ещё один плюс в сторону приобретения контрактного двигателя – это небольшое количество сто́ящих специалистов, которые действительно способны провести хороший капитальный ремонт автомобильного мотора.
В основном, мастера более специализированы на автомобилях отечественного производства, когда тех, кто хорошо обслуживает иномарки, единицы. И кто пожелает отдавать свой автомобиль «на расправу» тому, кто в нём не смыслит ничего толкового? Поэтому, думается, вам будет полезно узнать больше о контрактных двигателях, какие требования предъявляются к ним и в чём положительные стороны их монтажа.
Происхождение контрактных двигателей
К сожалению, наш славянский менталитет приводит нас к тому, что мы ездим на наших автомобилях до тех пор, пока они не начинают разваливаться в прямом смысле этого слова. Мы их латаем, а они сыплются на ходу. Многие, будь то по крайней необходимости или по собственному желанию, используют автомобили, которые расходуют много топлива и моторного масла, загрязняя атмосферу выхлопными газами.
Кардинально другая картина в странах Запада, где за использование таких автомобилей полагается суровое наказание. Как правило, если такой автомобиль остановит дорожный инспектор, тогда водителю выпишут большой штраф. Даже конфискация автомобиля не является редкостью, если водитель окажется рецидивистом.
В Германии, Японии, Америке, Китае многие автомобилисты меняют свою машину каждые пять лет. Если условия жизни позволяют, почему бы не приобрести новую машину? Для большинства из нас это может показаться слишком дико, так как целесообразнее отремонтировать машину и дальше спокойно её эксплуатировать.
Но, увы, «разного мы поля ягоды». А если взять в расчёт сборы, которыми облагаются новые автомобили за рубежом, то пазл складывается полностью – пошлины на новый автомобиль значительно меньше, чем на тот, которому уже пять лет и более.
Поэтому такие автомобили отправляются на экспорт в другие страны. Одни, которые лишены дефектов, продаются моментально, другие подлежат ремонту, а третьи, которые уже нельзя восстановить, просто распродаются на запчасти.
Где и как его можно купить?
Существует всего два способа (если говорить о легальных) приобрести контрактный двигатель – самостоятельно заняться поиском подходящего агрегата, либо доверить это специалистам из компании, которая занимается реализацией двигателей. Если вы выберете первый вариант, тогда запаситесь терпением и выделите для себя достаточно времени и финансовых средств, так как поездка в Америку, Японию или Европу потребует и того, и другого. Конечно, стоимость силовых агрегатов там значительно ниже, чем в Украине. В результате даже с учётом всех трат можно существенно сэкономить.
Внимательно осматривайте агрегаты – на них должен чётко виднеться проставленный номер. Если же он затёртый или поцарапанный, тогда у вас возникнут проблемы на таможне либо при постановке на учёт, если потребуется таковое сделать.
Значительно легче приобрести контрактный мотор через специализированную компанию. Осуществление покупки контрактного двигателя наделено рядом тонкостей, если сосредоточиться на которых, можно обзавестись удачной покупкой.
Выбирая контрактный двигатель, убедитесь в том, что репутация поставщика чистая, и с ним можно сотрудничать, ни о чём не переживая. Не совершайте распространённую ошибку многих – погоню за наиболее дешёвыми агрегатами. Зачастую такие предложения поступают от неких частных лиц на интернет-досках объявлений. Связавшись с таковыми, вы рискуете потерять все накопленные для покупки деньги, тщетно пытаясь доказать, что двигатель неисправен.
Предоставьте поставщику правильные реквизиты вашего транспортного средства: марку, модель, год выпуска, номер мотора и кузова, а также VIN-код для европейских автомобилей. Запросите фотографии контрактного силового агрегата, который вы желаете приобрести, чтобы можно было сравнить его при получении с тем, который был заказан. Обязательно уточните про гарантию, предоставляемую поставщиком на данный мотор, и когда наступает срок ее действия. Разузнайте также все эксплуатационные условия и нюансы монтажа агрегата.
Там же приобретите и масляный фильтр с моторным маслом. Это необходимо для того, чтобы избежать претензий со стороны поставщика относительно использования некачественных расходников. Нужно изучить документы к двигателю. К нему должна прилагаться таможенная декларация и договор купли-продажи. Если эти документы отсутствуют, значит, данный мотор уже эксплуатировался на территории нашей страны.
Узнайте о том, присутствуют ли на двигателе дополнительные навесные устройства: генератор, гидроусилитель, трамблёр, стартер, компрессор системы кондиционирования и коллекторы впуска и выпуска. Если таковые отсутствуют, вы имеете полное право торговаться при покупке контрактного мотора.
Расплачиваться рекомендуем через кассу или с возможностью получения квитанции, так как перевод средств безналичным платежом трудно доказуем. Вы имеете право требовать, чтобы двигатель был хорошо обёрнут транспортировочной плёнкой – это является гарантией того, что с него не снимут дополнительных элементов.
Мотор должен быть обрамлён в деревянную обрешётку, а перед отправкой должна быть составлена опись. Документы должны быть переданы компании, которая занимается транспортировкой. Когда агрегат будет уже доставлен вам, убедитесь в том, что плёнка и обрешётка не нарушены, а также имеются все необходимые документы.
Как выбрать контрактный двигатель?
Чтобы удачно выбрать контрактный двигатель, необходимо заранее определиться с нужной моделью, комплектацией, годом выпуска и моделью автомобиля, для которого он приобретается. С каждым новым модельным рядом в двигатели могут вноситься разного рода изменения. На ваш выбор предоставляются различные способы приобретения контрактного силового агрегата.
Первый – самостоятельная поездка в Америку, Европу или Японию с целью приобретения необходимого товара. Имея соответствующие познания в конструкции силового агрегата, подкреплённые изрядной поддержкой фортуны, можно приобрести отличный двигатель за минимальные деньги. Даже если у вас небольшой опыт и знаний маловато, то всё равно будет над чем подумать, так как выбор контрактных силовых агрегатов просто огромен!
Если по каким-то причинам у вас нет возможности или желания посещать другие страны, обратитесь в специализированную компанию, хорошо зарекомендовавшую себя на рынке услуг и имеющую большой опыт работы. Высокоуровневые специалисты помогут вам определиться с необходимой моделью двигателя и проконсультируют вас относительно его установки и эксплуатации.
Кроме того, многие конторы, кроме консультативных услуг, предлагают также и возможность установки выбранного и приобретённого у них силового агрегата. Причём они предлагают неплохую скидку на это.
Запомните! Выбирая фирму-поставщика, не стоит слепо полагаться только на стоимость контрактного двигателя.
Обратите внимание на то, какая гарантия предоставляется на приобретаемый двигатель. Зачастую фирмы, которые предоставляют гарантийный срок в шесть месяцев, заслуживают большего внимания. Наличие такой гарантии означает то, что компания с большой ответственностью подходит к выбору контактного двигателя, проводит его полную диагностику и предпродажную подготовку, основанную на замене дефектных деталей. Если на выбранный товар не предлагается гарантия, то это является поводом насторожиться.
Лучше поискать другую компанию, благо, выбор большой. Учитывайте и тот факт, что во многих случаях гарантия предоставляется только на проверку агрегата. А означает это следующее: если вы установили контрактный мотор, проверили его на наличие дефектов и не обнаружили их, значит, гарантия исчерпала себя, как таковую. Считается, что если установить контрактный агрегат на машину, и он будет работать исправно, значит, также будет продолжаться и на протяжении долгих лет, но только при том условии, если его систематически, а главное, своевременно обслуживать.
Обязательно выясните сроки доставки силового агрегата. Как правило, они зависят от модели двигателя и той схемы, которой пользуется компания. Быстрее всего доставляют моторы, которые выпущены в период с 1990-го до 2000-го годов. С теми двигателями, которые на попадают в данный период, будь они старше, либо моложе, ситуация обстоит посложнее. Тем более, если вы являетесь счастливым обладателем редкого автомобиля, то на таковой контрактный двигатель найти очень и очень сложно, почти нереально.
Доставка в основном происходит по стандартной схеме: вы делаете заказ => фирма ищет двигатель => приобретает его => доставляет его => производит растаможку. Такая схема, увы, слишком медлительна и может занимать от одного месяца до полугода и даже более.
Более «скоростной» метод – это приобретение товара в фирмах, которые имеют свои склады с контрактными двигателями. В таком случае на складах имеются некие запасы самых покупаемых моделей двигателей, пополняющихся по мере их истощения. В таком случае доставка будет в разы быстрее, не более нескольких дней. Проблема будет заключаться только в тех контрактных моторах, которые понадобятся для редких автомобилей.
Вооружившись специальными знаниями и своим опытом, проверьте, насколько надёжен двигатель. Для начала запустите его. Если он сразу не заводится, безоговорочно отбрасывайте такой вариант, даже если его пытаются вам продать по очень низкой цене. Затем взгляните на одометр, какой пробег там показан? В зарубежных странах, особенно в Европе и Японии, скручивать счётчик не позволяет менталитет, но некоторые посредники из числа славян частенько допускают такие огрехи.
Далее снимите поддон и посмотрите на то, какого цвета масло. Проведите визуальную диагностику, после того как снимете крышку главного блока цилиндров. Если предоставляется такая возможность, проведите проверку силового агрегата на стенде. Измерьте давление в цилиндрах. Если наблюдается отклонение от нормы даже в половину единицы, то это считается отличным результатом для контрактного двигателя.
Прочтите все сопроводительные документы. Сравните все цифры и наименования с имеющимися. Если вы нашли некие расхождения, то они могут быть произведены исполнителями в результате допущенных ими ошибок. Но данные неурядицы могут доставить некие неприятности, когда вы будете устанавливать двигатель с последующей его регистрацией.
Европейские моторы
Автомобили в Европе передвигаются по абсолютно ровному дорожному покрытию, а это, естественно, отражается весьма положительно на ресурсе эксплуатируемого двигателя. Климат во многих странах Европы не суровый, и какие-либо перегрузки силового агрегата зимой полностью исключены. Отметим также и тот факт, что в бак заливается топливо исключительно высокого качества, соответствующее всем нормам, а также применяются только хорошие моторные масла. Всё это только положительно сказывается на сроке службы европейских двигателей.
Также следует брать в расчёт щепетильность большинства европейцев. Все техосмотры автомобили в основном проходят своевременно и без каких-либо задержек. В ином случае гарантия на транспортное средство просто-напросто сгорает. Но есть один нюанс: контрактный мотор может быть демонтирован с автомобиля, который утонул. Правда, при обращении в солидную посредническую фирму, такой казус с вами не произойдёт. Каждая такая компания стремится продать своим клиентам только качественные агрегаты, ведь от этого напрямую зависит её имидж.
Двигатель из Америки
Американские автомобили оснащаются силовыми агрегатами с большим и средним объёмом, которые, как и у нас и достаточно неприхотливы, так как ездят на 92-ом бензине. Благодаря этому двигатели с таких машин прекрасно проходят к эксплуатации по нашим дорогам.
Американский климат в большинстве своём умеренный, а поэтому автомобильные двигатели мало подвержены износу и возникновению коррозии при холодном запуске. Следовательно, приобретая контрактный двигатель из штатов, знайте, что он будет находиться в отличном состоянии. Американские дороги очень качественные и обслуживаются по высоким техническим стандартам. Поэтому двигатели, снятые с подержанных автомобилей из США, импортируются в нашу страну в прекрасном состоянии.
Все агрегаты перед отправкой из Америки тщательно проверяются, проходят юридическую экспертизу, впоследствии подкрепляющуюся соответствующей документацией. Поэтому, если вы приобретаете контрактный мотор в солидной посреднической компании, тогда можете быть полностью уверены в том, что его состояние будет превосходным, а ввоз абсолютно легальным.
Двигатель из Японии
Касательно японцев, у них принято менять свои автомобили раз в три года, максимум в пятилетку. Покупать двигатели из Японии следует особо осторожно. Нет, не переживайте, агрегат не окажется плохого качества, а даже наоборот. Но инженеры ведущих автомобильных производителе й систематически предлагают внесение изменений в конструкцию двигателей, которые впоследствии внедряются в них, тем самых совершенствуя их.
Кроме прочего, автомобили оттуда поступают на разные мировые рынки, поэтому идентичные модели двигателей могут иметь конструктивные различия. Всё зависит от региона сбыта. Поэтому при выборе контрактного силового агрегата учитывайте данные своего автомобиля, для которого он приобретается. Они следующие: марка, модель, год выпуска и рынок, для которого автомобиль был предназначен.
Как выбрать фирму поставщика?
Итак, на что следует обращать своё внимание, выбирая продавца контрактных двигателей?
1. У дилерской компании должен иметься собственный склад, на котором ассортимент постоянно будет обновляться. Если же вы обратитесь к посреднику, то следует усомниться в качестве предоставляемого им товара.
2. Фирма должна зарекомендовать себя на рынке как надёжного и опытного поставщика автомобильных агрегатов и существовать несколько лет.
3. В серьёзной организации должны работать только грамотные сотрудники, которые готовы предоставить всю полезную информацию по монтажу силового агрегата, а также помочь выбрать необходимый.
4. Достойные представители компаний-дилеров не только занимаются продажей контрактного оборудования, но и предоставляют услуги по его ремонту и замене. Если фирма обязуется выполнять это, тогда можно безоговорочно доверять таковой. Будьте уверены, что вы обратились к ответственному поставщику.
5. Компания обязана предоставлять гарантии на контрактный товар. Таким образом, можно удостовериться в работоспособности приобретённого устройства и при необходимости заменить его.
Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.
Была ли эта статья полезна?Да Нет
auto.today
В поисках двигателя
Чем приводить в действие рудничные подъемники, механические мехи, ковочные молоты и другие рабочие машины? Вот задача, перед которой стояли техники в XVI и XVII веках.
В то время уже существовали очень большие мастерские. В них изготовлялись разнообразные изделия из металлов, дерева, кости, поделочных камней. Очень много было текстильных мастерских. Старинная английская баллада повествует о некоем Джонсе Уичкомбе, установившем в большом монастырском помещении 200 ткацких станков.
В таких мастерских, получивших название «мануфактур», господствовал ручной труд. Владельцы повышали производительность лишь путем строгого разделения трудового процесса. Часто рабочий совершал только однообразные движения, которые могла делать и машина.
Вот, например, ручная прялка, на которой с древних времен женщины изготовляли из растительных волокон и шерсти пряжу. Пальцы прядильщицы можно было заменить двумя валиками, которые вытягивали бы нить.
Это изобретение и было сделано в 1733 году англичанином Уайетом, который придумал прядильный станок. В первый раз на этом станке удалось выпрясть нить длиной лишь около 60 сантиметров. Но через тридцать лет уже были изобретены новые, совершенные прядильные машины.
Одновременно механизировался и процесс ткачества. Вместо ручного ткацкого станка, в котором челнок перебрасывали вручную, была изобретена ткацкая машина. Теперь челнок перебрасывался автоматически действовавшими ракетками.
Остроумие изобретателей не знало пределов. Один за другим появлялись проекты рабочих машин, ознаменовавших наступление промышленного переворота. Но для приведения их в действие нужен был двигатель.
До изобретения механических двигателей часто приходилось пользоваться так называемыми «ступальными» колесами. Сбитые из толстых досок, они имели на внешней поверхности обода или внутри его ступеньки, по которым переступали люди. Под действием веса людей колесо вращалось вместе с горизонтальным валом.
Вращение вала передавалось рудничным подъемникам и заводским механизмам.
Применялась и мускульная сила упряжных животных. Во дворе мастерской XVIII века нередко можно было видеть большое колесо, вращавшееся в горизонтальной плоскости на вертикальной оси. Оно приводилось в движение ходившим вокруг быком или лошадью. На ободе колеса были укреплены зубья. Сцепляясь с зубьями другого колеса на горизонтальном валу, оно приводило его в движение. Вращение горизонтального вала передавалось механизмам в мастерской.
Но такие двигатели были маломощны, неуклюжи и громоздки. Перед средневековыми техниками встала задача: найти более удобный, сильный и дешевый двигатель, чем мускульная сила людей или упряжных животных. Тогда они занялись усовершенствованием водяного колеса.
До XIV века было известно древнее римское подливное колесо. Оно устанавливалось только на полноводных ручьях и речках, течение которых, ударяя в нижние лопасти колеса, могло его вращать.
Это был тихоходный, громоздкий двигатель, использовавший лишь небольшую часть энергии текучей воды. Между тем потребность в двигателях все увеличивалась. Союзы — ассоциации — горняков отыскивали залежи железных, медных, оловянных руд среди гор, где часто не было ни ручьев, ни рек. Не всегда можно было поставить подливное колесо и для завода. Поэтому на рудниках и заводах приходилось устанавливать «ступальные» колеса или приводить в действие машины от колеса, вращаемого лошадьми или быками.
Как же избавить предприятия от таких примитивных и дорогих «двигателей»?
Изобретательская мысль нашла выход из создавшегося трудного положения. Техники поняли, что можно использовать силу падения воды, подведенной к верхней части обода колеса. Было создано так называемое наливное колесо. Вода к нему могла быть подведена издалека по каналам и желобам. Она падала сверху на лопатки колеса и наполняла ковши на одной стороне его обода.
Вращение колеса производилось ударом воды в его лопатки, а вес ее в ковшах помогал движению колеса. Этот двигатель использовал большую часть энергии падающей воды и не имел нужды в полноводных ручьях и реках.
От вала колеса хитроумные техники сообщали различные движения рабочим машинам при помощи разного рода передач — сцеплявшимися зубчатыми колесами, бесконечным винтом, захватывавшим своими витками зубцы шестерни, коленчатым валом, сообщавшим качательное движение тягам насосов или мехам у металлургических печей.
Наливным колесом было удобно приводить в движение и механизмы, периодически менявшие направление движения. Один из таких механизмов — рудничный подъемник.
Шахтный подъемник со «ступальным» колесом. Люди, вращающие колесо силой тяжести своего тела, находятся внутри колеса.
Вал рудничного подъемника при опускании в шахту бадьи вращается в одну сторону, а при выдаче руды — в другую. Значит, и водяное колесо также должно менять направление вращения.
С этой целью на ободе его укреплялось два ряда лопаток с взаимно противоположным наклоном. Пуская струю воды на тот или другой ряд, можно было изменять направление вращения водяного колеса и соединенного с ним ворота. При таком устройстве водяное колесо то поднимало груз из шахты, то опускало в нее бадью со всеми необходимыми для работ материалами и людьми.
На «мельнишных» заводах XVII века близ Тулы наливными колесами приводились в действие мехи для раздувания доменных печей и ковочные молоты. Известный русский гидротехник XVIII века К. Д. Фролов механизировал дробление руды и перевозку ее на заводах, пользуясь энергией водяных колёс.
Но как приводить в движение станки и механизмы в городах? Там не текут по улицам ручьи и реки, от которых можно было бы подвести воду к наливному колесу.
Эта проблема занимала умы техников XVII—XVIII веков. Она была разрешена только с изобретением паровой машины. Однако в средние века многие изобретатели носились с идеей построить двигатель, который не нуждался бы ни в мускульной силе, ни в текучей воде, ни в ветре.
Наливное водяное колесо (слева) вращает горизонтальный вал, от которого приводились в действие ковочные молоты. Тульский «мельнишный» завод XVII века.
Такой двигатель, по их мысли, может автоматически сам себя приводить в действие. Он должен быть «вечным» и не требовать расходов, кроме ухода за ним и замены изнашивающихся частей.
Один за другим появлялись проекты «вечного» двигателя. Подобно алхимикам, тщетно искавшим рецепт превращения в золото свинца и ртути, изобретатели проводили долгие годы в поисках секрета «вечного движения». Они сулили золотые горы тем, кто осуществит их идею.
Идея «вечного движения» интересовала всех. О ней беседовали придворные, математики и философы владетельных герцогов, спорили ремесленники, собравшись вечером на паперти городского собора, размышляли механики и конструкторы.
И на этот раз техники оказались перед загадкой, за которой скрывался тот же закон природы — невозможность получить выигрыш в работе. Не зная этого закона, изобретатели продолжали поиски «вечного двигателя». Их проекты нередко бывали так остроумны, что даже ученые иногда задумывались: нельзя ли и в самом деле построить «вечный двигатель»?
www.stroitelstvo-new.ru
Узнать марку двигателя по вин коду машины. Как узнать, какой двигатель?
Инструкция
Чтобы узнать, каким переделкам подвергалось авто, какой ремонт производился с ним, нужно внимательно поискать определенные цифры. Так, например, по VIN-номеру можно узнать год выпуска автомобиля, то, в какой стране была она изготовлена и тип двигателя . Но многих автовладельцев интересует что за двигатель установлен у них в машине . Если он родной, то можно определить степень его изношенности и примерно рассчитать срок дальнейшей эксплуатации. Но если двигатель был заменен, то лучше попытайтесь узнать, сколько лет вашему "новому" мотору. Это поможет избежать многих неприятностей. Для поиска даты выпуска двигателя можно воспользоваться интернетом. Для этого на специализированном сайте avto.ru нужно вбить в определенных предложенных полях марку и VIN. В этом случае можно получить подробную информацию по стране-производителю и году выпуска .
Некоторые из них доступны в магазинах, и эти продукты, как правило, содержат все перечисленные ингредиенты. Вы также можете выбрать собственные очистители, которые так же эффективны и обычно намного дешевле. Переработка текстиля - это больше, чем просто одежда! Помимо одежды, таких как рубашки, брюки, платья и шорты - текстиль, включают постельные принадлежности, рюкзаки, шторы, полотенца, чучела животных, перчатки, ремни, галстуки, кошельки, сумочки, обувь, тапочки, нижнее белье и даже дырявые носки!
Многие организации будут принимать текстильные изделия, которые вы можете считать непригодными, например, дырявые носки или разорванные футболки, и перерабатывать их, чтобы сделать другие продукты, такие как протирание тряпок, автокресло и набивка подушек, а также бытовая изоляция.
В определенном типе машин можно определить год выпуска двигателя из соответствующей надписи под капотом автомобиля. Располагается она в этом случае на блоке цилиндра, в районе опоры около поддона. Выглядит как барельеф, расположенный в прямоугольнике.
Можно попробовать узнать номер двигателя , по которому уже определять впоследствии год выпуска , по данным VIN. Последние две буквы этого идентификатора обозначают модель двигателя , а цифры, которые расположены после них - это номер двигателя . Дальше нужно через интернет на специализированных сайтах "пробить этот номер". В первую очередь, проверить сайт официального представителя.
Работы по деконструкции направлены на восстановление краснодеревщика, декоративного литья, дверей, окон, напольных покрытий и т.д. до снос. Хотя это требует усилий по планированию, оно может сэкономить деньги, избегая затрат на утилизацию, и предметы могут быть проданы или переданы общинным строительным материалам.
Бытовая электроника
Элементы, которые больше не полезны, должны быть переработаны в местной коллекции электроники. Существует несколько вариантов утилизации бытовой электроники. Некоторые муниципалитеты предлагают места высадки в своем центре утилизации или станции передачи. Другие города участвуют в региональных однодневных коллекциях. Для получения дополнительной информации обратитесь к местному координатору по рециркуляции.
Также можно попробовать сделать запрос той фирме, которая эти двигатели производит. Если этот вопрос принципиален, то можно позволить себе подождать, пока производитель будет искать информацию по данному двигателю. Но успех этого предприятия будет обеспечен только в том случае, если двигатель оригинальный. Если же это подделка , то производитель помочь вам не сможет.
Закон об утилизации электроники вступил в силу осенью. Согласно закону, каждый муниципалитет должен предоставить своим жителям бесплатный, удобный и доступный пункт сбора для переработки телевизоров, компьютеров, мониторов и принтеров. Сообщите мертвым диким животным, найденным в вашей собственной собственности, вашему местному офицеру по контролю над животными. Как правило, мертвые животные на местных дорогах удаляются муниципальным отделом общественных работ или контролером животных. Проконсультируйтесь с вашим залом для процедур вашего города.
Еще один вариант - узнать в техцентре. Только нужен для этого такой сервис, в котором работаю мастера с большим опытом работы. Они, только взглянув на двигатель, смогут определить, хоть и примерно, но достаточно близко, год выпуска вашего мотора.
Маленькие мертвые домашние животные могут быть захоронены в вашем дворе, утилизированы вашим ветеринаром, кремированы или закреплены в черном пластиковом мешке для мусора и выброшены в мусор. Осушители не следует удалять с помощью обычного мусора. Они используют хладагенты, которые содержат озоноразрушающие химические вещества, называемые хлорфторуглеродами и гидрохлорфторуглеродами, которые находятся под разными торговыми названиями, которые содержат слово «фреон». Некоторые типы фреонов были поэтапно отменены, но более новые модели осушителей по-прежнему содержат газы, которые являются опасными для окружающей среды и должны быть утилизированы должным образом.
Приобретая подержанную машину, автолюбители желают получить о ней полную информацию. Год выпуска двигателя – один из определяющих критериев выбора для потенциальных покупателей.
Чтобы узнать, как безопасно избавляться от осушителей в вашем сообществе, обратитесь к местному координатору по рециркуляции. Многие города принимают осушители на местной станции передачи или в другом месте сбора и могут взимать плату. В некоторых общинах также предусмотрены приборы для сбора загрязнений. Вы также можете обратиться к запланированной коллекции опасных отходов для домашних хозяйств.
Львиные клубы в Коннектикуте координируют деятельность по рециркуляции очков. Используемые очки очищаются и классифицируются по рецепту и распространяются среди детей и взрослых в развивающихся странах. Вы можете пожертвовать использованные очки или очки без рецепта или солнцезащитные очки. Принимаются как пластиковые, так и металлические рамы.
Вам понадобится
- - технический паспорт автомобиля;
- - ПК с доступом в интернет.
Инструкция
Внимательно изучите цифры, которые находятся на двигателе вашего автомобиля. Загляните под капот и осмотрите надписи на наклейках, нанесенные производителем транспортного средства. Используйте эти данные и узнайте, подвергалась ли ваша машина ремонту или переделкам.
Все огнетушители находятся под давлением и не должны попадать в обычный мусор. В последнее десятилетие выпускаются три разновидности огнетушителей: заполненные водой, заполненные газом и заполненные химикатом огнетушители. Заполненные водой и газонаполненные огнетушители являются инертными и не вредны. Сухой химический сорт может вызвать раздражение, поэтому с этими устройствами следует проявлять особую осторожность. Многие из сегодняшних устройств перезаряжаемы. За небольшую плату вы можете опорожнить, проверить и переустановить ваш огнетушитель.
Откройте технический паспорт вашего транспортного средства и изучите его идентификационный номер (VIN код). Используйте уникальные символы кода и получите информацию о производителе и технических характеристиках, узнайте год выпуска автомобиля и его двигателя.
Посетите автомобильный информационный портал «AVTO.RU». Введите в поля поисковой формы интернет-ресурса марку вашего автомобиля и его идентификационный код. Подтвердите свой выбор, нажав на кнопку «ОK». Получите полную информацию о транспортном средстве, включающую в себя год выпуска двигателя вашей машины.
В некоторых общинах принимают огнетушит
www.eaapa.ru
Как работает двигатель?
Двигатель автомобиля может выглядеть как большая запутанная мешанина металлических частей, трубок и проводов для непосвященных. В то же время двигатель - это "сердце" почти любого автомобиля - 95% всех машин работают на двигателе внутреннего сгорания.
В этой статье мы обсудим работу двигателя внутреннего сгорания: его общий принцип, изучим конкретные элементы и фазы работы двигателя, узнаем, как именно потенциальная топлива преобразуется во вращательную силу, и постараемся ответить на следующие вопросы: как работает двигатель внутреннего сгорания, какие бывают двигатели и их типы и что означают те или иные параметры и характеристики двигателя? И, как всегда, всё это просто и доступно, как дважды два.
Главная цель бензинового двигателя автомобиля заключается в преобразовании бензина в движение, чтобы Ваш автомобиль мог двигаться. В настоящее время самый простой способ создать движение от бензина - это попросту сжечь его внутри двигателя. Таким образом, автомобильный "движок" является двигателем внутреннего сгорания - т.е. сгорание бензина происходит внутри него.
Существуют различные виды двигателей внутреннего сгорания. Дизельные двигатели являются одной из форм, а газотурбинные - совсем другой. Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки.
Ну, как Вы заметите, раз существует двигатель внутреннего сгорания, то должен существовать и двигатель внешнего сгорания. Паровой двигатель в старомодных поездах и пароходах как раз таки и является лучшим примером двигателя внешнего сгорания. Топливо (уголь, дерево, масло, любое другое) в паровой машине горит вне двигателя для создания пара, и пар создаёт движение внутри двигателя. Разумеется, двигатель внутреннего сгорания является намного более эффективным (как минимум потребляет гораздо меньше топлива на километр пути автомобиля), чем внешнего сгорания, кроме того, двигатель внутреннего сгорания намного меньше по размерам, чем эквивалентный по мощности двигатель внешнего сгорания. Это объясняет, почему мы не видим ни одного автомобиля, похожего на паровоз.
А теперь давайте посмотрим более подробно, как же работает двигатель внутреннего сгорания.
Почти все автомобили в настоящее время используют то, что называется четырёхтактным циклом сгорания для преобразования бензина в движение. Четырёхтактный цикл также известен как цикл Отто - в честь Николая Отто, который изобрел его в 1867 году. Итак, вот они, эти 4 такта работы двигателя:
- Такт впуска топлива
- Такт сжатия топлива
- Такт сгорания топлива
- Такт выпуска отработавших газов
Вроде бы уже всё понятно из этого, не так ли? Вы можете посмотреть ниже на рисунке, что элемент, который называется поршень, заменяет картошку в описанной нами ранее "картофельной пушке". Поршень соединен с коленчатым валом с помощью шатуна. Только не пугайтесь новых терминов - их, на самом деле не так много в принципе работы двигателя!
На рисунке буквами обозначены следующие элементы двигателя:
A - Распределительный валB - Крышка клапановC - Выпускной клапанD - Выхлопное отверстиеE - Головка цилиндраF - Полость для охлаждающей жидкостиG - Блок двигателяH - МаслосборникI - Поддон двигателяJ - Свеча зажиганияK - Впускной клапанL - Впускное отверстиеM - ПоршеньN - ШатунO - Подшипник шатунаP - Коленчатый вал
Вот что происходит, когда двигатель проходит свой полный четырёхтактный цикл:
- Начальное положение поршня - в самом верху, в этот момент открывается впускной клапан, и поршень движется вниз, таким образом, засасывая в цилиндр приготовленную смесь бензина и воздуха. Это такт впуска. Всего лишь крошечная капля бензина должна смешаться с воздухом, чтобы всё это работало.
- Когда поршень достигает своей нижней точки, то впускной клапан закрывается, а поршень начинает перемещаться обратно вверх (бензин оказывается в "западне"), сжимая эту смесь из топлива и воздуха. Сжатие впоследствии сделает взрыв мощнее.
- Когда поршень достигает верхней точки своего хода, свеча зажигания испускает искру, порождённую напряжением более десятка тысяч Вольт, чтобы зажечь бензин. Происходит детонация, и бензин в цилиндре взрывается, с невероятной силой толкая поршень вниз.
- После того, как поршень снова достигает дна своего хода, настаёт очередь открываться выпускному клапану. Затем поршень движется вверх (это происходит уже по инерции) и отработавшая смесь бензина и воздуха выходит через выхлопное отверстие из цилиндра, чтобы отправиться в своё путешествие до выхлопной трубы и далее в верхние слои атмосферы.
Теперь, когда клапан снова в самом верху, двигатель готов к следующему циклу, так что он всасывает следующую порцию смеси воздуха и бензина, чтобы ещё сильнее раскрутить коленчатый вал, который, собственно и передаёт своё кручение далее через трансмиссию к колёсам. Теперь посмотрите ниже, как работает двигатель во всех своих четырёх тактах.
Как работает двигатель - анимация
Обратите внимание, что движение, которое создаётся работой двигателя внутреннего сгорания, является вращением, в то время как движение, создаваемое "картофельной пушкой", является линейным (прямым). В двигателе линейное движение поршней преобразуется во вращательное движение коленчатого вала. Вращательное движение нам нужно, потому что мы планируем повернуть наши колёса автомобиля.
Теперь давайте посмотрим на все части, которые работают вместе в дружной команде, чтобы это произошло, начиная с цилиндров!
Ядром двигателя является цилиндр с поршнем, который двигается вверх и вниз внутри цилиндра. Двигатель, описанный выше, имеет один цилиндр. Казалось бы, что ещё нужно для автомобиля?! А вот и нет, автомобилю для комфортной езды на нём нужны по меньшей мере ещё 3 таких цилиндра с поршнями и всеми необходимыми этой парочке атрибутами (клапанами, шатунами и так далее), а вот один цилиндр подойдёт разве что для большинства газонокосилок. Посмотрите - ниже на анимации Вы увидите работу 4-хцилиндрового двигателя:
Типы двигателей
Автомобили чаще всего имеют четыре, шесть, восемь и даже десять, двенадцать и шестнадцать цилиндров (последние три варианта устанавливают, в основном на спортивные автомобили и болиды). В многоцилиндровом двигателе все цилиндры, как правило, расположены одним из трёх способов:
- Рядный
- V-образный
- Оппозитный
Вот они - все три типа расположения цилиндров в двигателе:
Рядное расположение 4-х цилиндров
Оппозитное расположение 4-х цилиндров
V-образное расположение 6 цилиндров
Различные конфигурации имеют разные преимущества и недостатки с точки зрения вибрации, стоимости производства и характеристик формы. Эти преимущества и недостатки делают их более подходящими для использования некоторых конкретных транспортных средств. Так, 4-хцилиндровые двигатели редко имеет смысл делать V-образными, таким образом, они обычно рядные; а 8-цилиндровые двигатели делают чаще с V-образным расположением цилиндров.
Теперь давайте наглядно посмотрим, как работает система впрыска топлива, масло и другие узлы в двигателе:
Давайте рассмотрим некоторые ключевые детали двигателя более подробно:
- Свеча зажигания обеспечивает искру, которая зажигает воздушно-топливную смесь, так, чтобы происходило сгорание. Искра должна произойти в нужное время, чтобы двигатель работал должным образом.
- Клапаны - впускные и выпускные - также должны открываться в строго нужное время, чтобы впустить воздух и топливо и выпустить отработавшие газы. Обратите внимание, что оба клапана закрыты во время сжатия и сгорания так, что воздушно-топливная смесь плотно "замурована" в цилиндре.
- Поршень представляет собой цилиндрический кусок металла, который движется вверх и вниз внутри цилиндра.
- Поршневые кольца. Мы их пока ещё не видели на рисунках, но это довольно часто употребляемая вещь, так как от их износа зависит многое в работе двигателя. Поршневые кольца огибают поршень и упираются во внутреннюю поверхность цилиндра, двигаются вверх/вниз вместе с поршнем и обеспечивают уплотнение между наружным краем поршня и внутренней кромкой цилиндра. Кольца служат двум целям: предотвращают утечку топлива в масляный отстойник во время сжатия и горения и удерживают масло в картере от утечки в область горения, где оно может сгореть из-за невероятно высокой температуры. Большинство автомобилей с такими симптомами как повышенный расход топлива и масла, чёрный дым из глушителя, и с пробегом более 100 тысяч километров, попросту имеют изношенные кольца, которые больше не "запечатывают" поршень должным образом.
- Шатун соединяет поршень с коленчатым валом. Он может поворачиваться на обоих концах так, что его угол может меняться в то время как поршень движется и когда коленчатый вал поворачивается.
- Коленчатый вал крутится за счёт движения поршня.
- Картер окружает коленчатый вал. Он содержит некоторое количество машинного масла, которое собирает на дне отстойника.
А теперь внимание! На основе всего прочитанного посмотрим на полный цикл работы двигателя со всеми его элементами:
Полный цикл работы двигателя
Далее мы узнаем, что может помешать работе двигателя.
Почему двигатель не работает?
Допустим, Вы выходите утром к машине и начинаете её заводить, но она не заводится. Что может быть не так? Теперь, когда Вы знаете, как работает двигатель, можно понять основные вещи, которые могут помешать двигателю завестись. Три фундаментальные вещи могут случиться:
- Плохая топливная смесь
- Отсутствие сжатия
- Отсутствие искры
Да, есть ещё тысячи незначительных вещей, которые могут создать проблемы, но указанная "большая тройка" является чаще всего следствием или причиной одной из них. На основе простого представления о работе двигателя мы можем составить краткий список того, как эти проблемы влияют на двигатель.
Плохая топливная смесь может быть следствием одной из причин:
- У Вас попросту закончился в баке бензин, и двигатель пытается завестись от воздуха.
- Воздухозаборник может быть забит, поэтому в двигатель поступает топливо, но ему не хватает воздуха, чтобы сдетонировать.
- Топливная система может поставлять слишком много или слишком мало топлива в смесь, а это означает, что горение не происходит должным образом.
- В топливе могут быть примеси (а для российского качества бензина это особенно актуально), которые мешают топливу полноценно гореть.
Отсутствие сжатия - если заряд воздуха и топлива не могут быть сжаты должным образом, процесс сгорания не будет работать как следует. Отсутствие сжатия может происходить по следующим причинам:
- Поршневые кольца изношены (позволяя воздуху и топливу течь мимо поршня при сжатии)
- Впускные или выпускные клапаны не герметизируются должным образом, снова открывая течь во время сжатия
- Появилось отверстие в цилиндре.
Отсутствие искры может быть по ряду причин:
- Если свечи зажигания или провод, идущий к ним, изношены, искра будет слабой.
- Если провод повредился или попросту отсутствует или если система, которая посылает искру по проводу, не работает должным образом.
- Если искра происходит либо слишком рано или слишком поздно в цикле, топливо не будет зажжено в нужное время, и это может вызвать всевозможные проблемы.
И вот ещё ряд причин, по которым двигатель может не работать, и здесь мы затронем некоторые детали за пределами двигателя:
- Если аккумулятор мёртв, Вы не сможете прокрутить двигатель, чтобы запустить его.
- Если подшипники, которые позволяют коленчатому валу свободно вращаться, изношены, коленчатый вал не сможет провернуться, поэтому двигатель не сможет работать.
- Если клапаны не открываются и не закрываются в нужное время или не работают вообще, воздух не сможет войти, а выхлопы - выйти, поэтому двигатель опять-таки не сможет работать.
- Если кто-то из хулиганских побуждений засунул картошку в выхлопную трубу, выпускные газы не смогут выйти из цилиндра, и двигатель снова не будет работать.
- Если в двигателе недостаточно масла, то поршень не сможет двигаться вверх и вниз свободно в цилиндре, что затруднит или сделает невозможным нормальную работу двигателя.
В правильно работающем двигателе все эти факторы находятся в пределах допуска. Как Вы можете видеть, двигатель имеет ряд систем, которые помогают ему сделать свою работу преобразования топлива в движение безупречной. Мы же рассмотрим различные подсистемы, используемые в двигателях, в следующих разделах.
Большинство подсистем двигателя может быть реализована с использованием различных технологий, и лучшие технологии могут значительно повысить производительность двигателя. Вот почему развитие автомобилестроения продолжается высочайшими темпами, ведь конкуренция среди автоконцернов достаточно велика, чтобы вкладывать большие деньги в каждую дополнительно выжатую лошадиную силу из двигателя при том же объёме. Давайте посмотрим на различные подсистемы, используемые в современных двигателях, начиная с работы клапанов в двигателе.
Как работают клапаны?
Система клапанов состоит из, собственно, клапанов и механизма, который открывает и закрывает их. Система открытия и закрытия их называется распределительным валом. Распределительный вал имеет специальные детали на своей оси, которые движут клапаны вверх и вниз, как показано на рисунке ниже.
Большинство современных двигателей имеют то, что называют накладными кулачками. Это означает, что вал расположен над клапанами, как Вы видите на рисунке. Старые двигатели используют распределительный вал, расположенный в картере возле коленчатого вала. Распределительный вал, крутясь, двигает кулачок выступом вниз таким образом, чтобы он продавливал клапан вниз, создавая зазор для прохода топлива или выпуска отработавших газов. Ремень ГРМ или цепной привод приводится в движение коленчатым валом и передаёт кручение от него к распределительному валу так, что клапаны находятся в синхронизации с поршнями. Распределительный вал всегда крутится в один-два раза медленнее коленчатого вала. Многие высокопроизводительные двигатели имеют четыре клапана на цилиндр (два для приёма топлива внутрь и два для вытяжки отработавшей смеси).
Как работает система зажигания?
Система зажигания производит заряд высокого напряжения и передаёт его к свечам зажигания с помощью проводов зажигания. Заряд сначала проходит к катушке зажигания (эдакому дистрибьютору, который распределяет подачу искры по цилиндрам в определённое время), которую Вы можете легко найти под капотом большинства автомобилей. Катушка зажигания имеет один провод, идущий в центре и четыре, шесть, восемь проводов или больше в зависимости от количества цилиндров, которые выходят из него. Эти провода зажигания отправляют заряд к каждой свече зажигания. Двигатель получает такую искру по времени таким образом, что только один цилиндр получает искру от распределителя в один момент времени. Такой подход обеспечивает максимальную гладкость работы двигателя.
Как работает охлаждение?
Система охлаждения в большинстве автомобилей состоит из радиатора и водяного насоса. Вода циркулирует через проходы (каналы) вокруг цилиндров, а затем проходит через радиатор, чтобы тот её максимально охладил. Однако, существуют такие модели автомобилей (в первую очередь Volkswagen Beetle (Жук)), а также большинство мотоциклов и газонокосилок, которые имеют двигатель с воздушным охлаждением. Вы вероятно, видел такие двигатели с воздушным охлаждением, сбоку которых расположены эдакие плавники - ребристая поверхность, украшающие снаружи каждый цилиндр, чтобы помочь рассеять тепло.
Воздушное охлаждение делает двигатель легче, но горячее, и как правило, уменьшается срок службы двигателя и общая производительность. Так что теперь Вы знаете, как и почему Ваш двигатель остаётся не перегретым.
Как работает пусковая система?
Повышение производительности Вашего двигателя является большим делом, но важнее то, что именно происходит, когда Вы поворачиваете ключ, чтобы запустить его! Пусковая система состоит из стартера с электродвигателем. Когда Вы поворачиваете ключ зажигания, стартер крутит двигатель на несколько оборотов, чтобы процесс горения начал свою работу, и остановить его смог только поворот ключа в обратную сторону, когда перестаёт подаваться искра в цилиндры, и двигатель, таким образом, глохнет.
Стартер же имеет мощный электродвигатель, который вращает холодный двигатель внутреннего сгорания. Стартер - это всегда довольно мощный и, следовательно, "кушающий" ресурсы аккумулятора двигатель, ведь должен преодолеть:
- Всё внутреннее трение, вызванное поршневыми кольцами и усугубляющееся холодным непрогретым маслом.
- Давление сжатия любого цилиндра (цилиндров), которое происходит в процессе такта сжатия.
- Сопротивление, оказываемое открытием и закрытием клапанов распределительным валом.
- Все иные процессы, непосредственно связанные с двигателем, в том числе сопротивление водяного насоса, масляного насоса, генератора и т.д.
Мы видим, что стартеру необходимо очень много энергии. Автомобиль чаще всего использует 12-вольтовую электрическую систему, и сотни ампер электричества должны поступать в стартер.
Как работает впрыск и смазочная система?
Когда дело доходит ежедневного обслуживания автомобиля, Ваша первая забота, вероятно, состоит в проверке количества бензина в Вашем автомобиле. А как бензин попадает из топливного бака в цилиндры? Топливная система двигателя высасывает бензин из бака с помощью топливного насоса, который находится в баке, и смешивает его с воздухом так, чтобы надлежащая смесь воздуха и топлива могла протекать в цилиндры. Топливо поставляется в одном из трёх распространённых способов: карбюратор, впрыск топлива и система непосредственного впрыска топлива.
Карбюраторы на сегодняшний день сильно устарели, и их не помещают в новые модели автомобилей. В инжекторном двигателе нужное количество топлива впрыскивается индивидуально в каждый цилиндр либо прямо в впускной клапан (впрыск топлива) или непосредственно в цилиндр (непосредственный впрыск топлива).
Масло также играет важную роль. Идеально и правильно смазанная система гарантирует, что каждая подвижная часть в двигателе получает масло так, что она может легко перемещаться. Две главные части, нуждающиеся в масле - это поршень (а, точнее, его кольца) и любые подшипники, которые позволяют таким элементам, как коленчатый и другие валы, свободно вращаться. В большинстве автомобилей масло всасывается из масляного поддона масляным насосом, проходит через масляный фильтр для удаления частиц грязи, а затем брызгается под высоким давлением на подшипники и стенки цилиндра. Затем масло стекает в отстойник, где снова собирается, и цикл повторяется.
Система выпуска отработавших газов
Теперь, когда мы знаем о ряде вещей, которые мы положили (налили) в свой автомобиль, давайте посмотрим на другие вещи, которые выходят из него. Система выпуска включает в себя выхлопную трубу и глушитель. Без глушителя Вы бы услышали звук тысяч маленьких взрывов из своей выхлопной трубы. Глушитель гасит звук. Выхлопная система также включает в себя каталитический нейтрализатор, который использует катализатор и кислород, чтобы сжечь всё неиспользованное топливо и некоторые другие химические веществ в выхлопных газах. Таким образом, Ваш автомобиль соответствует определённым евростандартам по уровню загрязнения воздуха.
Что ещё есть, кроме всего вышеперечисленного в автомобиле? Электрическая система состоит из аккумулятора и генератора. Генератор подключен к двигателю ремнём и вырабатывает электроэнергию для зарядки аккумулятора. Аккумулятор выдаёт 12-вольтовый заряд электрической энергии, доступной ко всему в машине, нуждающемуся в электроэнергии (системе зажигания, магнитоле, фарам, стеклоочистителям, электрическим стеклоподъемникам, приводу сидений, бортовому компьютеру и ещё множеству устройств) посредством проводки автомобиля.
Теперь можно сказать, что Вы знаете всё об основах главных подсистем двигателей!
howcarworks.ru