Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Сколько педалей у автомобиля с автоматической коробкой передач. Сколько передач в машине с автоматической коробкой передач


Сколько передач в автоматической коробке передач. lawyertop.ru

Как пользоваться автоматической коробкой передач

На сегодняшний день большинство водителей не представляет как бы они ездили на автомобиле, который не имеет автоматической коробки передач. Некоторые новички, приходят в ужас от одной мысли того, что придется постоянно переключать передачи вручную. Многие водители с большим стажем также давно поняли, что ездить с автоматической коробкой значительно удобнее. Несмотря на все это, людей мучает вопрос — как же правильно эксплуатировать коробку автомат? В данной статье именно об этом пойдет речь.

Опытные мастера считают, что автомату нужно давать кратковременный «отдых». Это означает, что машине нужно давать возможность несколько секунд двигаться на холостых оборотах. Стоит отметить, что даже в авто с мощным двигателем, резкие движения значительно снизят ресурс коробки.

Автоматическая коробка передач

1. Помните о размеренности. Обычные автоматические коробки передач не предназначены для резких действий (не учитывая спортивные автомобили). Не забывайте, что крутые виражи, резкие торможения, ускорения и переключения могут в дальнейшем увеличить дистанцию между фрикционными дисками. В конечном итоге при каждом переключении машина будет «дергаться».

Масло в автоматической коробке передач выполняет ряд важных функций: координирует работу тормозов, с его помощью охлаждаются движущиеся элементы машины, происходит управление гидравликой. Оно считается главной движущей силой каждой автоматической трансмиссии. Коробки очень чувствительны к разным видам масел. Вот почему выбирая масло необходимо обращать внимание на состав и аббревиатуру. В состав высокосортных масел должны входить разнообразные качественные присадки. А сокращение ATF либо ЖАК на бутылке масла говорит о том, что оно предназначено для автоматических коробок передач. Большинство специалистов напоминают, что применение иных жидкостей может негативно повлиять на коробку и даже вывести ее из строя. Именно по этой причине не стоит экономить на масле, к тому же его замену следует производить через 90 тысяч километров пробега.

Как ездить на автомате

При нахождении рычага в положении Р ведущие колеса и вал заблокированы. Этот режим используют при стоянке и длительных остановках. Переключаться на parking следует только после полной остановки. Чтобы перевести рычаг в данное положение, нужно удерживать тормоз. Если включить P во время движения на машине с автоматом, автомобиль может сломаться.

В автомобиле с АКПП в отличии от машины с механической коробкой имеется две педали: газ и тормоз. Управлять автоматом нужно только одной ногой, держа ее на педали газа. Другая нога в это время должна находиться слева от тормоза на специальной подставке. В противном случае при возникновении на дороге опасности и необходимости торможения можно нажать педаль газа по инерции. Чтобы затормозить на машине с АКПП, нужно снять ногу с газа и надавить на педаль тормоза.

Сколько передач в автоматической коробке передач

В японских автомобилях четырехскоростную АКПП можно опознать по дополнительной кнопке на РВД, которая имеет маркировку “OD OFF”, либо “Hold”. Если такой кнопки нет, то, скорее всего, АКПП трехскоростная без повышающей передачи. В европейских автомобилях рычаг выбора диапазона трехскоростных АКПП маркируется символами PRND21. Четырехскоростных — PRND3. Пятискоростных — PRND4… В американских автомобилях о наличии четвертой (иногда пятой) повышающей передачи говорит символ D в кружочке. Имея некоторый опыт, определить количество передач можно и на практике, следя за стрелкой тахометра во время разгона автомобиля. Каждое переключение будет сопровождаться некоторым понижением оборотов двигателя. Только при этом, надо иметь в виду, что стрелка тахометра таким же образом реагирует и на блокировку гидротрансформатора (правда, падение оборотов в этом случае будет не столь заметным, как во время переключения передач).

8. Какие масла используются в АКПП кроме масла для автоматических АКПП? В переднеприводных конструкциях АКПП, а также в некоторых полноприводных компоновках трансмиссий (например AUDI, SUBARU) главная передача и дифференциал располагается в одном картере с коробкой передач.

Ручной (механический) режим АКПП (на автоматической коробке передач), 7 урок АВТОМАТ

Тут ручное управление также радует – при езде с затяжной горки, вы ослабляете давление на педаль газа, автомат, через какое-то время постарается переключиться на передачу ниже, что будет косвенно останавливать машину! Вы можете в ручную оставить повышенную передачу, пока горка не пройдена. Таким образом, вы экономите топливо, ведь включать нейтральную строго не рекомендуется.

Если честно, то такое решение правильно реализовано — только на гидротрансформаторах и на роботах, то есть вы физически переключаете передачу, например на вариаторе такое решение тоже присутствует, но там это чисто программная особенность, ведь вариаторная коробка передач – бесступенчатая, то есть, у нее нет физических передач.

Автоматическая коробка передач — все что нужно знать об АКПП

Современная автоматическая коробка передач появилась благодаря трем направлениям в механики, которые были разработаны независимо друг от друга и в последствие стали единым узлом, позволяющим включать передачи автоматически, в зависимости от скорости движения автомобиля.

Без сомнения, автоматическая коробка передач обеспечивает удобство вождения, хотя многие водители по-прежнему отдают предпочтение механической коробке, чувствуя автомобиль и полностью контролируя трансмиссию. Несмотря на это, все же имеется большой процент тех, кто действительно полюбил АКПП.

Управление автоматической коробкой передач (АКПП)

1. Непрогретая АКПП не любит нагрузки и больших скоростей Даже если на улице лето, первые несколько километров (или хотя бы 5-10 минут), старайтесь двигаться на небольшой скорости, без резких ускорений. Подождите, пока масло в двигателе и коробке прогреются до приемлемой температуры. Не забывайте, о том, что коробка прогревается в разы медленнее, чем мотор.

Т.е. например, вы двигались за грузовиком со скоростью 70-80 км/ч на «Драйве» и тут у вас появилась возможность его обогнать. Переводите рычаг селектора в режим «3», выжимаете «газ» и приступаете к обгону. После завершения маневра, не нажимая на кнопку, переводите рычаг обратно в положение « D ».

Автоматическая коробка передач — как пользоваться? Режимы переключения и управления АКПП

Нормальный режим используют при обыкновенных условиях. Экономичный позволяет добиться плавной и спокойной езды. В спортивном режиме электроника задействует мотор по максимуму – водитель получает все, на что способна машина, но про экономию придется забыть. Зимний режим предназначен для работы в условиях скользких поверхностей. Автомобиль трогается с места не с первой, а со второй либо даже с третьей передачи.

«D1» — это только первая передача. В этом положении АКПП используют в том случае, если автомобиль трудно разогнать выше 25 км/ч. Важный совет для тех, у кого автоматическая коробка передач (как пользоваться всеми ее возможностями): не стоит включать этот режим на высоких скоростях, иначе будет занос.

Коробка автомат — все о ступенях передач

Если вы долгое время едите под уклоном или в гору, то в целях предотвращения перегрева тормозов можно включить режим «2» или «3». Таким образом, автомобиль будет ехать не выше второй или третьей скорости. Следует также отметить, что включение первой или второй передачи будет целесообразно при попытке заехать на крутую горку. Так ваша АКПП не переключится на повышенную передачу в самый неудобный момент и не заглохнет.

Уже давно не секрет, что отечественные автолюбители долгое время относились к транспортным средствам, оборудованными коробками «автомат», с настороженностью. Однако со временем появляется больше любителей таких КПП, и «автоматы», так или иначе, начинают вытеснять «механику». На сегодняшний день это ярко выражено в Японии, США и Канаде, где более 90% транспортных средств оборудовано автоматическими КПП.

Alexmtx › Блог › АКПП и правильная ее эксплуатация

“Кик даун” по-русски примерно означает провал педали до пола. Вы едете, скажем, на 80 км/час на прямой передаче. Вам понадобилось сделать рывок. Вы нажимаете педаль газа резко до упора, автомат задумывается на секунду и вот вы уже на третьей обгонно-разгонной. И пока будете держать педаль газа в этом положении, автомат будет оставаться на третьей передаче. При достижении максимально заданной изготовителями скорости для этой передачи коробка сама выйдет на прямую передачу. Не нужно бояться за ресурс автомата и избегать “кик даун”, так как этот режим предусмотрен изготовителем. Также у многих АКПП есть типтроник, что позволяет управлять мощностью двигателя более эффективно в сложных условиях.

Правило третье. Во время остановок на светофорах, непродолжительных стоянок, остановках в пробках не стоит устанавливать рычаг селектора в положение N. Для этого есть режим P.Также не рекомендуется делать это при длительных спусках для обеспечения движения «накатом». Нарушения этого правила могут привести к поломке механизма АКПП.

05 Авг 2018      toplawyer         9       Поделитесь записью

lawyertop.ru

Сколько педалей в машине с автоматической коробкой передач

Надо ли пользоваться ручным тормозом на автомобиле с АКПП

«Ручник» при АКПП: зачем? Автоматическая коробка передач (АКП, также автоматическая коробка перемены передач - АКПП) - разновидность трансмиссии автомобилей, обеспечивающая автоматический (без прямого участия водителя) выбор соответствующего текущим условиям движения передаточного числа, в зависимости от множества факторов. С чисто-технической точки зрения, «автоматической» является любая разновидность коробки передач, в которой переключение передач осуществляется автоматически, без участия водителя. Однако исторически название «автоматическая коробка передач» закрепилось лишь за одной разновидностью таких коробок передач - гидромеханической планетарной коробкой передач, которая и описывается по преимуществу в данной статье. В последние десятилетия наряду с классическими гидромеханическими АКП предлагаются и различные варианты механических коробок передач с автоматизированным переключением («роботы»), имеющих электронное управлением и электромеханические или электропневматические исполнительные устройства - по указанным выше причинам они выделяются в отдельный классКак парковать авто с «автоматом» на уклонеКогда автомобиль оснащен автоматической коробкой передач (АКПП), третья педаль воспринимается как привет из архаичного прошлого. Примерно так же некоторые «автоматоводы» относятся к «ручнику». Достаточно жепросто перевести селектор АКПП в режим «паркинг» - и не забивать голову установкой машины на стояночный тормоз. Но все не так однозначно, как может показаться на первый взгляд.За что отвечает режим «Р»«Зачем «ручник» нужен? «Паркинг» удержит авто на любой горке. Я свой «Крузак» всегда так ставлю». Подобных высказываний на автомобильных форумах - предостаточно. Многие владельцы автомобилей с «автоматами» если и пользуются стояночным тормозом, то только в качестве страховки «паркинга». Не последнюю роль в этом случае играет «генетическая память»: почти все учились водить на «механике». Между тем, совсем немногие из рядовых автовладельцев , которые обычно не лезут в технические дебри, знают, как устроен режим «Р» на АКПП. Основой «паркинга» выступают крупнозубая шестерня и коромысло. Кстати, последнее еще называют «крючок» или «собачка». На коромысле есть шип, который входит между зубьями шестерни, тем самым блокируя ее. Получается, что выходной вал коробки стопорится, а значит - колеса не смогут крутиться. Активируется такой блокиратор или механической тягой, или электрическим сервоприводом. Нетрудно догадаться, что именно шипу и шестерне достается больше всего, ведь им необходимо справляться с массой «стального коня», оставленного на уклоне. Возникает резонный вопрос: как долго эти «трудяги» способны протянуть? Однозначно ответить на него нельзя. По сути, механизм «паркинга» в «автомате» условно прост и надежен. Но, как известно, ничего вечного на свете нет. Если нагрузки на шип и шестерню носят регулярный характер, а «ручник» используется лишь в качестве «интерьера», то постепенно детали блокиратора изнашиваются. А «за компанию» изнашивается и механический привод блокиратора. Проблемы со «здоровьем» узла влияют как на включение режима «Р», так и на его отключение. Это проявляется в характерных щелчках и заметном усилии. Причем неважно, на какой поверхности - ровной или под уклон - происходят эти манипуляции.Авто с АКПП на уклонеЕсли предстоит парковка на горке, то, как советуют мастера-«коробочники», нужно выполнить следующие действия: выжать педаль тормоза - задействовать «ручник» - включить режим «Р». Когда предстоит съезд с горки, порядок меняется: тормоз - перевод селектора АКПП в режим езды - «ручник». Есть еще важный момент, когда стояночный тормоз может сослужить добрую службу. Нужно не забывать, что при включении «паркинга», когда нога уже не держит педаль тормоза, авто может спокойно покатиться. Далеко, конечно, не убежит, но в условиях ограниченного пространства даже легкое «тюканье» в соседскую машину или забор вряд ли кого обрадуют.Движение автомобиля после включения «паркинга» - явление нормальное. Ведь шип не мгновенно блокирует шестерню и за это время она успевает немного повернуться. Но опять же, если парковка предполагается на ровной поверхности, то ставить на «ручник» нет необходимости (тут каждый волен решать сам) - режима «Р» будет достаточно. Но если вдруг в авто врежется другая машина и умудрится сдернуть его с места, то, скорее всего, узел «паркинга» выйдет из строя. И тогда придется обращаться еще и к специалистам по коробкам, хотя эта неисправность не влияет на переключение передач. К слову сказать, тем, кто любит самостоятельно копошиться в автомобиле, нужно не забывать о том, что «Р» может заблокировать только непосредственно коробку, а шестерни межколесного дифференциала по-прежнему будут вращаться. Из-за этой конструктивной особенности иногда происходят несчастные случаи. Например, автовладелец поставил режим «Р», затем приподнял своего «стального коня» на домкрате и начал «тормошить» колеса. Но стоит крутануть одно чуть сильней, как второе тоже придет в движение и... «Сивка-бурка» грянет о сыру землю. И хорошо, если в тот момент под машиной никого не окажется.При сильном наклоне автомобиля, порядок постановки на парковку следующий.1. Педаль тормоза до полной остановки.2. Не отпуская педали тормоза затягиваем ручной тормоз.3. Переводим АКПП в режим Р.4. Отпускаем педаль тормоза, глушим двигатель.При не сильном наклоне (в обычном режиме), порядок постановки на парковку:1. Педаль тормоза до полной остановки.2. При нажатой педали тормоза, переводим АКПП в режим N, ждём когда авто откатится немного вперёд или назад. (если небольшой откат невозможен, то лучше пользоваться последовательностью постановки на парковку, как при сильном наклоне).3. Жмём педаль тормоза и переводим АКПП в режим Р.4. Отпускаем педаль тормоза, глушим двигатель.ИтогРезюмируя сказанное, можно сделать простой вывод - «ручником» лучше пользоваться как можно чаще. И даже на ровной поверхности. Так будет лучше и для автовладельца, и для самого стояночного тормоза. Пусть он, что называется, находится в постоянном тонусе. Исключение можно сделать разве что для холодного времени года, когда есть риск замерзания механизма блокировки. А в остальном, лучше поберечь коробку. Ну а если постоянное место парковки предполагается на всевозможных горках, то дополнительный фиксатор в помощь. Упор под колеса в виде треугольника может быть хоть деревянный, хоть металлический - это роли не играет. Нужно всего-то остановиться, перевести селектор в режим «Р», подставить «треугольник» под задние колеса, а затем включить режим «N» и, откатившись немного, уткнуться в упор. Просто и действенно.

Tags: Сколько педалей в машине с автоматической коробкой передач

Купить методику Автонакат Вы можете у нашего партнёра - WWW.DMITRYBALAGUROV.COM - фотобанк высокого ...

АВТО | Автор топика: Whalen

Как проверить коробку-автомат при покупке подержанного автомобиля

Решившись на покупку подержанного автомобиля с автоматической коробкой переключения передач, проверке ее исправности следует уделить особое внимание.

Знакомство с историей автомобиля

До начала осмотра и проверки коробки-автомата желательно ознакомиться с биографией машины. На то, что ее владелец выложит вам всю подноготную, особой надежды нет, между тем, кое-что узнать все же удастся.

Необходимо выяснить, не бывал ли автомобиль в крупной аварии и не выполнялся ли ремонт коробки переключения передач.

Дело в том, что ресурс любой АКПП очень редко превышает 300 тыс. км, следовательно, если возраст машины составляет более 15 лет, определенные ремонтные работы, начиная от замены масла до капитального ремонта, неизбежно выполнялись. Вопрос лишь в том, насколько высокой была квалификация этого мастера?

Если хозяин автомобиля выполнял ремонт коробки-автомата на специализированном СТО, у него обязательно сохранится документ о квалифицированном обслуживании АКПП. В случае ремонта коробки мастером на все руки и специалистом широкого профиля из соседнего гаражного кооператива, от покупки такого автомобиля лучше отказаться.

Обратите внимание на наличие фаркопа у машины. Буксировка прицепа никогда еще не шла на пользу автомобилям с коробкой-автоматом, поэтому наличие прицепного устройства прямо укажет на то, что АКПП работала с перегрузками. Неправильная буксировка машины с помощью троса способна существенно сократить срок службы ее коробки, поэтому сначала поинтересуйтесь у хозяина, не приходилось ли буксировать автомобиль на тросе, а затем не поленитесь и убедитесь сами в отсутствии следов на буксировочных проушинах машины.

Проверка масла

Вытащив из коробки щуп, необходимо капнуть несколько капель масла на чистый белый лист бумаги и внимательно рассмотреть его.

Цвет нового масла – красный, вряд ли он окажется таким в вашем случае, скорее всего масло из АКПП окажется красно-коричневым или коричневым, но оно обязательно должно быть полупрозрачным.

Если же оно темно-коричневое или даже черного цвета, густое и непрозрачное, значит и масло, и детали коробки порядком изношены.

Состояние АКПП можно определить и по запаху его масла. Резкий неприятный запах горения засвидетельствует подгорание фрикционов или неоднократный перегрев, а запах протухшей рыбы укажет на слишком долгий срок его эксплуатации и необходимость замены новым трансмиссионным маслом. Не забудьте проверить уровень масла в коробке, двигатель при этом должен работать на минимальных холостых оборотах. В случае недостаточного уровня трансмиссионного масла, попытайтесь найти места его утечки, внимательно осмотрев коробку снизу.

Тест-драйв

При проведении пробного заезда обратите внимание на отсутствие в работе коробки передач посторонних звуков, скрежета и стуков.

Запустите двигатель, нажмите педаль тормоза, переведите рычаг в положение «D» и отпустите педаль тормоза. Передача должна включиться мягко и незамедлительно, без пробуксовки и задержки. Машина начнет движение вперед.

Проверьте работу АКПП, разогнав автомобиль до 80 км/ч и сосчитав, сколько переключений выполнит коробка-автомат. Их должно быть три: с первой на вторую, со второй на третью и с третьей на четвертую. Определить переключение механизмов АКПП несложно по падению количества оборотов двигателя. Аналогичным образом следует проверить и заднюю передачу, переведя после полной остановки машины рычаг коробки в положение «R». Движение назад должно начаться незамедлительно, плавно и без пробуксовок.

Удачи вам! Ни гвоздя, ни жезла! #интересное АВТО Все об автомобилях и дорогах: новости авторынков и репортажи с мировых автосалонов, тест-драйвы автомобильных новинок... ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ https://ok.ru/pubauto По вопросам размещения рекламы и сотрудничества [email protected] 247K participants

Сергей (Whalen) 

Сколько педалей у автомобиля с автоматической коробкой ...

Сколько педалей у автомобиля с автоматической коробкой ... У автомобиля с автоматической коробкой передач всего две педали, это педаль газа ... автомобиля, точнее количество педалей автомата (машины).

uvlechenie.info

Сколько педалей у автомобиля с автоматической коробкой передач фото

Вождение «на автомате» - проблемы и сложности. Рассказывает инструктор АКПП.

Никто не будет спорить, что вождение автомобиля с автоматической коробкой передач намного комфортнее для водителя в условиях современного мегаполиса. В большинстве случаев вчерашний ученик автошколы выберет себе машину именно с автоматом, а не механикой. Однако кажущаяся легкость в управлении не убережет начинающих водителей от ошибок. Особенно таких, которые характерны именно для автомата. Своевременная помощь инструктора АКПП, профессионала своего дела, может помочь разобраться в тонкостях управления сложным устройством.Прежде всего, про левую ногу нужно забыть. Поскольку обучение как в школе, так и на курсах вождения проходит в основном на автомобилях с механической коробкой, неопытный водитель пытается левой ногой нажимать тормоз. Результатом такого действия может быть рефлекторное нажатие педали газа по аналогии со сцеплением. Результат – авария с вероятностью практически сто процентов. Другая очень вредная привычка, которой подвержены начинающие водители АКПП – резкое переключение передач. Такое обращение может сократить срок службы автомата вдвое. Внутри него находится тонкий электронный механизм, на срабатывание которого нужно определенное время. Поэтому переключать передачи нужно не торопясь, задерживаясь на секунду на каждом действии.Правило, которое при вождении автомата забывать нельзя – парковаться на автомате нужно без газа. Нажать на педаль газа при парковке, особенно при переключении рычага с положения «паркинг» на «задний ход» приведет к тому, что автомобиль начнет передвигаться рывками. Если такое произойдет на парковке, тесно заставленной автомобилями, ДТП обеспечено. Распространенной и, как правило, роковой ошибкой начинающих водителей автомата является то, что они легко путают педали тормоза и газа. Это происходить потому, что перенос ноги с одной педали на другую по моторике движения однотипен. Первое время необходимо держать это действие под контролем, пока нога не привыкнет сама определять свое положение.Чувство скорости при вождении авто с АКПП также притупляется. В отличие от механики, где водителю скажет о скорости переключаемая передача. Поэтому необходимо постоянно поглядывать на спидометр, особенно при движении на шоссе или кольцевой автодороге. Еще один промах - многие забывают использовать режимы, которые имеются на коробке передач. При движении по песку или рыхлому снегу целесообразно включить максимально низкую передачу. Это поможет автомобилю не забуксовать в сложных условиях. Однако нужно помнить, что резкое переключение передач может мгновенно убить коробку. Все переключения должны быть плавными.У многих бытует представление, что водитель, который ездил только на АКПП не является водителем в полном смысле этого слова. На самом деле, самое главное в водительском мастерстве – это опыт вождения. Даже если человек никогда не ездил на механике, он сможет научиться водить автомобиль с МКПП за два занятия с инструктором по вождению. Особенно на курсах Easy Driving.

Tags: Сколько педалей у автомобиля с автоматической коробкой передач фото

как пользоваться АКПП ?

Автомобили | Автор топика: Самостоятельная

Самодиагностика с помощью двух педалей.....??? Ребята, кто нибудь, что нибудь слышал о таком " чуде"? !? !?

Анатолий (Corene) 

МИХАЛЫЧ- (Maurus) 

Анатолий (Corene) 

МИХАЛЫЧ- (Maurus) 

Весёлый (Edison) 

Криворота (Manny) 

МИХАЛЫЧ- (Maurus) 

Анатолий (Corene) 

МИХАЛЫЧ- (Maurus) 

Сергей (Noreen) 

МИХАЛЫЧ- (Maurus) 

Последовательность работы с педалями в коробке автомат ...

COM - фотобанк высокого разрешения, фотографии и ... Последовательность работы с педалями в коробке автомат. ... Как проверить АКПП Автоматическую ...

uvlechenie.info

Сколько педалей у автомобиля с автоматической коробкой передач

Основы управления - Коробка автомат. | Автор топика: Merel

Основное преимущество с автоматическими коробками передач (АКП) в простоте и лёгкости управления, что особенно удобно в городе с загруженными улицами.

Наличие только двух педалей - акселератора (газа) и тормоза, исключение необходимости постоянного переключения передач в процессе движения существенно облегчают управление. Срок службы современных коробок - автоматов соизмерим со сроком службы автомобиля, а обслуживание заключается в контроле уровня масла и своевременной замене. В автомобилях АКП водитель не включает передачи, а задает необходимые режимы переключений с помощью рычага управления (селектора). Специальные режимы включаются кнопками и переключателями, расположенными на рычаге или рядом с ним. Кроме того, работа коробки корректируется в зависимости от манеры водителя обращаться с педалью акселератора. Автомобиль с АКП более удобен в управлении, чем с механической коробкой. Быстрее трогается на светофорах, без проблем и насилия над сцеплением забирается в горку, а значительную часть пути на работу по пробкам можно проехать, не трогая педали газа вообще. При управлении автомобилем с АКП водитель может практически всегда держать руль двумя руками, а это, несомненно намного безопаснее. Кроме того такой автомобиль просто не заведется если включен режим езды, а с механической коробкой это возможно, поэтому автомобиль может резко «прыгнуть» вперед или назад. Основные режимы автоматической коробки передач«N» - нейтральная скорость. На ведущие колеса не передается вращения двигателя, но при отпущенных тормозах автомобиль может свободно катиться. Лучше ее никогда не использовать, как и при управлении автомобиля с ручной коробкой передач. «Р» (parking) - парковочный тормоз. Он фиксирует положение автомобиля на стоянке. В этом состоянии следует заводить двигатель. При положении «Р» автомобиль не двинется с места, а двигатель будет работать на холостых оборотах. «R» - задний ход. Включать только при полной остановке автомобиля. «D» - движение вперед. Перед началом движения надо перевести селектор в положение D и отпустить педаль тормоза. Автомобиль начнет двигаться. Для ускорения используют педаль газа, для замедления – педаль тормоза. В современных коробках-автоматах возможен и ручной режим переключения передач, но делать это можно только последовательно. Максимально ускориться на второй передаче, чтобы переключиться сразу на четвертую передачу у вас не получится. Запуск двигателя осуществляют при положении рычага в режиме P или N. На большинстве автомобилях для успешного запуска нужно нажать на педаль тормоза (это рекомендуется делать на любом автомобиле с любой коробкой передач, во избежание самопроизвольного трогания с места). Чтобы грамотно ездить на автомобиле с «автоматом», надо знать технологию переключение передач. Как правило, это происходит в зависимости от скорости движения и положения педали газа. Если газ добавляется плавно – происходит переключение на повышенную в обычном режиме, если резко нажимается газ переключение идет позднее. Резкое нажатие педали газа включает режим «кикдаун» (от английского «кick-down»), при этом происходит переход на пониженную передачу для более интенсивного разгона, например, для обгона. Пользоваться этим режимом без особой надобности не следует, посколько при нем резко возрастает износ АКП. Кроме того, для безопасного вождении автомобиля важна плавность.

Ilya (Haraldur) При кратковременных остановках, например на светофоре, переводить селектор из положения D в N или P необязательно, достаточно отпустить педаль акселератора и нажать на тормоз. Если остановка затянулась, то следует перевести селектор в позицию «N» (не забыв при этом нажать на тормоз, иначе машина просто покатиться! ). Во время стоянки рычаг АКП переводят в положение P, на уклонах дополнительно включают стояночный тормоз. Хотя управление автомобиле с АКП намного проще, нужно помнить, что во избежание поломки при движении запрещено переводить рычаг в положения R (когда едете вперед) и включать любой режим, предназначенный для движения вперед при движении задним ходом. Также крайне нежелательно нажимать одновременно на педали тормоза и газа. Ну и немного про споры на тему «на какой коробке лучше учиться? ». Сторонники механики говорят, что новичку на ней сложнее поначалу, зато навык навсегда и опыт на любой. Лично я считаю, что если планируется ездить на автомате, то и учиться лучше на ней. Так будет намного проще. Конечно, пересесть с ручной коробки на автомат в будущем проще, но, я считаю, что и обратная ситуация возможна. Ведь вождение автомобиля состоит не только из умения управляться с коробкой передач, поэтому после автомата, можно будет пересесть на механику, только нужно несколько больше времени, чтобы к ней привыкнуть. С другой стороны, вполне возможно, что те кто начинают ездить на автомате будут ездить на ней всегда.

http://avtovodila.ru/index.php? menu=kak_ezdit&art..

Tags: Сколько педалей у автомобиля с автоматической коробкой передач

Автоматическая коробка. Работа педалей газа и тормоза.

сколько педалей ножного управления в автомобиле с автоматической коробкой передач? | Автор топика: Оксана

Дарья две педали

Мария Три

Саша одна! ! шучу.. 2 педали ..газ и тормоз.... Игорь

Яна "Газ" и "тормоз"

Константин 2 педали "ножного управления") Педаль-рычаг, приводимый в движение ногой, в различных устройствах, механизмах и т. п. Лилия

Дмитрий На форде Taurus, помимо двух педалей была еще третья - "ручник" - стояночный тормоз.

svistun.info


Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта