Рубрики
Разное

Надежность dq500: ProЖелезо. DSG-7 DQ500 — 7 ступеней безупречности

DSG — коробка переключения передач, которую все боятся

 

Что такое DSG

DSG (Direct Shift Gearbox) это разработанная инженерами Volkswagen роботизированная преселективная коробка переключения передач с двумя сцеплениями, благодаря чему переключение передач происходит практически мгновенно.

Несмотря на то, что об этих коробках переключения передач написано уже не мало, споры по поводу их надёжности не прекращаются по сей день, в связи с чем я тоже решил, не перегружая вас тоннами бесполезной технической информации, коротко рассказать об этих инновационных агрегатах.

История и поколения DSG

Первую попытку создать нечто подобное на DSG в 1980-х годах предприняли инженеры Porsche и называлась тогда эта коробка переключения передач Porsche Doppelkupplung (PDK ), но в связи с недостаточным на то время уровнем развития электроники полноценно реализовать проект удалось только в 2008 году.

Первая серийная роботизированная коробка переключения передач для массового потребителя появилась в 2003 году. Ей стала DSG-6 (DQ250), которую Volkswagen Group разработали совместно с Borg Warner. DSG-6 (DQ250) это 6-ступенчатая коробка переключения передач c мокрым сцеплением, предназначенная для установки на автомобили с мощностью двигателя около 140 лошадиных сил, поскольку у маломощных автомобилей с этой коробкой переключения передач был повышенный расход топлива.

В 2008 году Volkswagen Group совместно с LUK разработали новую, 7-ступенчатую DSG-7 (DQ200) с сухим сцеплением и эта коробка переключения передач предназначалась уже для маломощных автомобилей.

 

В 2010 году Volkswagen Group собственными силами разработала 7-ступенчатую DSG-7 (DQ500) с мокрым сцеплением, предназначенную для мощных автомобилей, в том числе микроавтобусов, с поперечным расположением двигателя, а для автомобилей с продольным расположением двигателя была разработана DSG-7 (DL501).

Надёжность DSG

DSG-6 (DQ250) благодаря мокрому сцеплению должна была быть достаточно надёжной, однако проблемы у некоторых из них начинались уже после 20 000 километров пробега. Конструкция двухмассового маховика оказалась настолько неудачной, что часто ломался весь пакет сцепления, а так же возникали проблемы с мехатроником и двойным барабаном сцепления. В 2010 году инженеры Volkswagen усилили блок сцеплений и изменили настройку блоков управления, что значительно повысило надёжность DSG-6 (DQ250).

DSG-7 (DQ200) оказалась ещё менее надёжной, чем 6-ступенчатая DSG-6 (DQ250). Проблемы были настолько серьёзными и частыми, что Volkswagen отозвал 1 600 000 автомобилей, а в России так и вовсе хотели запретить импорт автомобилей с DSG-7 (DQ200) на законодательном уровне. Основной причиной частых поломок стало синтетическое трансмиссионное масло Castrol, которое перегреваясь, становилось на столько жидким, что проникало внутрь мехатронного блока, где вызывало короткое замыкание, в результате чего агрегат полностью выходил из строя. В 2012 году Volkswagen, чтобы спасти свою репутацию, занялся модернизацией DSG-7 (DQ200), после чего в 2014 году немецкие инженеры уверенно заявили, что модернизированная DSG-7 (DQ200) способна выдержать до 300 000 километров пробега. Всего было 12 модернизаций и стоит отметить, что после них DSG-7 (DQ200) действительно стала намного надёжней.

DSG-7 (DQ500) на данный момент является если не самой, то одной из самых надёжных роботизированных коробок переключения передач. Очевидно, что предыдущий неудачный опыт пошёл на пользу и инженеры Volkswagen учли все свои ошибки, допущенные при разработке DSG-6 (DQ250) и DSG-7 (DQ200). Кроме того, что DSG-7 (DQ500) стала невероятно надёжной, её технические характеристики тоже значительно улучшились. Переключение передач стало более плавным и быстрым, существенно сократился расход топлива, а так же появился специальный режим с возможностью ручного переключения передач.

Стоит ли покупать автомобиль c DSG

Если вы решили приобрести новый автомобиль с роботизированной коробкой переключения передач DSG, то особо переживать вам не о чем. Главное своевременно менять масло, соблюдать основные правила эксплуатации и до того, как вы проедите 150 000 километров, после чего наверняка решите продать свой автомобиль, проблем точно не будет.

Что касается подержанных автомобилей, особенно с DSG-6 (DQ250) и DSG-7 (DQ200), то учитывая капризность и относительно не большой ресурс этих коробок переключения передач, я бы отказался от покупки, потому что даже если предыдущий хозяин достаточно бережно эксплуатировал свой автомобиль и его пробег составляет около 150 000 километров, то ресурс этих агрегатов, скорее всего уже исчерпан. А это значит, что рано или поздно вам это дорого обойдётся.

Понравилась публикация? Поделись!

 

Ремонт DSG 7 — 0BT / 0BH (DQ500) в Москве Цена

Чтобы Вы не беспокоились о повторении проблемы, мы выдаем гарантию сроком до 24 месяцев без ограничения пробега.
Поэтому при выезде из нашей мастерской, на Вашей машине вновь будет самая надежная и беспроблемная трансмиссия.
Мы предлагаем умеренные и на 100% честные цены на ремонт, а также предоставляем запчасти со склада по закупочной цене.

Если Вы заметили небольшие отклонения в работе DQ-500 или коробка откровенно неисправна – не стоит искать помощи в первом попавшемся СТО.
Неопытные мастера, без навыков и спец. оборудования наверняка предложат заменить целый узел, в лучшем случае обрекая Вас на огромные вложения.
В худшем – повредят даже исправные запчасти, пытаясь найти источник проблемы.

Предлагаем Вам поступить мудрее, и сразу обратиться наш специализированный центр.
Имея дилерское оснащение, мы в Вашем присутствии выполним диагностику, а затем – быстро и технологично отремонтируем коробку передач DSG7-0BT/0BH (DQ500).
Спустя 10 лет работы с ДСГ, нам хватает опыта и квалификации для устранения поломок любого характера и сложности.  

Приятные особенности DQ-500

Коробка передач DSG7-0BT/0BH (DQ500) – «робот», который больше не доставляет проблем.

Роботизированная трансмиссия DQ500 – пожалуй, самый надежный агрегат из всей линейки DSG.
Данная версия была выпущена в 2009 году и оказалась менее проблемной, чем можно было бы подумать.

Технические характеристики данной КПП гласят, что она может быть установлена на передне- и полноприводные автомобили.
Разумеется, речь идет преимущественно о машинах концерна VAG.
Трансмиссия рассчитана на традиционную, поперечную компоновку мотора, и номинально выдерживает крутящий момент до 550 Hm.

Применимость на сегодня

Данная версия DSG-7 совместима как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями.
Первым автомобилем, на который она была установлена, стал VW Transporter T5.

На сегодняшний день РКПП продолжает серийно ставиться на спортивные, коммерческие или просто мощные авто:

  • Volkswagen: Transporter, Multivan, Arteo, Caravelle, Tiguan и Passat;
  • Audi, Q3, RS-3, RS-Q3, TT-RS;
  • Skoda Kodiaq.

Изменилась ли конструкция?

Принципиально коробка передач не потерпела никаких изменений: тут по-прежнему две многодисковых муфты сцепления, мехатронный модуль и механическая часть.
Двойное сцепление здесь «то самое» — с масляной ванной, как на легендарной DSG-6.

Благодаря этому, даже в паре с достаточно мощными двигателями DQ500 живется вполне комфортно.
Главное – не забывать почаще менять масло, поскольку фрикционные диски загрязняют его достаточно быстро.

Среди остальных преимуществ новой DSG-7 можно отдельно отметить:

  • Молниеносное переключение ступеней;
  • Присутствие «Sport» режима, а также возможности ручного управления;
  • Практически решенную проблему с толчками и рывками;
  • Топливную экономичность, а также сниженный выбросы вредного CO2.

Какие могут возникать проблемы?

Неисправности этой трансмиссии, как правило, возрастные.
При этом точно сказать, с какого пробега они начинаются — невозможно, ведь это сильно зависит от условий эксплуатации.
Условно «слабые» места остались неизменными – поломки мехатронного модуля, износ сцепления, выход из строя электронных компонентов.

Объективных минусов у DQ-500 всего несколько:

  • Необходимость регулярно менять масло;
  • Требовательность к качеству обслуживания;
  • Высокая стоимость новых узлов.

Есть неполадки? Мы сумеем Вам помочь!

Приезжайте — мы работаем без выходных.
Предварительная запись и консультация доступны по контактному номеру.
Позвоните и убедитесь, что никакие неполадки не страшны, когда за дело взялись умелые механики с новейшим оборудованием.

Вместе с этим ищут:

Замена сцепления
Замена маховика
Ремонт мехатроника
Адаптация
Диагностка

Хотите получить консультацию?

Для Вас готово выгодное предложение по ремонту DSG

+7 (495) 324-12-33

Нажмите на кнопку позвонить
Похожие записи

S-tronic,DQ250,02E,проблемы DSG,коробка передач DSG,S-tronic Doctor,ПО DSG,S-tronic Specialist/Doctor,сцепление,рывки

Автомобильная компания Hong-Paul специализируется на капитальном ремонте коробки передач OBH DSG/S-tronic-7 DQ500. У вас проблемы с коробкой передач DSG или S-tronic или дефект? Отремонтируем коробку передач и подарим ей вторую жизнь. Замена новой коробки передач стоит дорого, а подержанная коробка передач опасна. Какими бы ни были ваши жалобы, обращайтесь к нам по проблемам DSG или S-tronic.

Коробка передач DSG или S-tronic представляет собой сложную систему, обеспечивающую больший комфорт. Как и большинство деталей автомобиля, коробка передач DSG или S-tronic также чувствительна к износу и может выйти из строя. Когда коробка передач DSG или S-tronic перестает работать должным образом, возникают такие жалобы, как: 

 

  • Коробка передач DSG или S-tronic трясется.
  • Пробуксовка сцепления DSG или S-tronic
  • Коробка передач DSG или S-tronic издает странные звуки
  • Коробка передач DSG или S-tronic вибрирует.
  • DSG или S-tronic выключается.
  • Не работает задняя передача DSG S-tronic.
  • Коробка передач

  • DSG или S-tronic переключается только на четных передачах.
  • Коробка передач

  • DSG или S-tronic переключается только на нечетных передачах.
  • Коробка передач DSG или S-tronic не переключается дальше 3-й или 4-й передачи.
  • Коробка передач

  • DSG или S-tronic задерживается на 1 передаче.
  • Коробка передач

  • DSG или S-tronic быстро включает передачу.
  • Базовая регулировка коробки передач DSG или S-tronic не завершена.
  • Коробка передач DSG или S-tronic имеет код ошибки P2711 маловероятная последовательность переключений.
  • Коробка передач DSG или S-tronic гудит и вибрирует при ускорении при малом дросселе, когда двигатель холодный.

Служба Autobedrijf Hong-Paul состоит из:

  • Замените комплект подшипников.
  • Замените вилки переключения.
  • Капитальный ремонт коробки передач.
  • Заменить шестерню.
  • Заменить кольца синхронизатора.
  • DSG сцепления S-tronic/капитальный ремонт.
  • DSG программного обеспечения S-tronic
  • С-троник Доктор
  • Доктор С-троник
  • S-tronic Специалист/Доктор
  • Специалист по S-tronic

Коробка передач DSG (Double Shift Gear) — одна из лучших автоматических коробок передач, доступных на данный момент. DSG с двойным сцеплением сочетает в себе спортивность и низкий расход топлива механической коробки передач с комфортом автоматической коробки передач.

Основным недостатком этих автоматических коробок передач является то, что они не изготавливаются на заказ. У него есть общие проблемы, такие как вибрации и нежелательные переключения на пониженную передачу при ускорении. Поэтому вы ищете надежное решение? Мы рады решить эту проблему для вас.

 

Какие коробки передач VAG DSG/S-tronic мы регулируем?

 

Коробки передач DSG или S-tronic, которые мы настраиваем с помощью программного обеспечения, включают:

  • DQ200 7-ступенчатая коробка передач с сухим сцеплением (также MQB).
  • DQ250 6-ступенчатая коробка передач с мокрым сцеплением (также MQB).
  • DQ500 7-ступенчатая коробка передач с мокрым сцеплением (также MQB).
  • DL501 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением с электрогидравлическим управлением.
  • DL382 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением с электрогидравлическим управлением (также MQB).
  • DQ400e 6-ступенчатая коробка передач с мокрым сцеплением (также MQB).
  • DQ200e 7-ступенчатая коробка передач с сухим сцеплением (также MQB).
  • DQ511 10-ступенчатая коробка передач с мокрым сцеплением в будущем.
  • DQ380 7-ступенчатая коробка передач с мокрым сцеплением в будущем.

Настройка DSG или S-tronic «Stage One»

Базовая настройка (этап 1) включает в себя увеличение ограничителя крутящего момента в программном обеспечении DSG, а также увеличение давления переключения. Так же убираем «кик даун» в ручном режиме. Ведь если педаль акселератора нажимается вниз, DSG переключает лишнее назад, прежде чем автомобиль начнет окончательно разгоняться. Для дизельных автомобилей с большим крутящим моментом это не нужно, даже нежелательно, и лучше оставаться на той же передаче.

Довольно странно, что коробка передач DSG активирует кик-даун в оригинальном ПО, хотя выбран ручной режим. Коробка передач также будет автоматически переключаться вверх даже в ручном режиме с помощью фиксированного ограничителя скорости. При настройке программного обеспечения DSG коробка передач в ручном режиме не будет повышать передачу, а вместо этого будет использоваться ограничитель двигателя. Регулируя кикдаун и ограничитель скорости, автомобиль становится идеальным для людей, которые любят по-настоящему грубую скорость. Теперь уже не имеет значения, едете ли вы по трассе или по немецкому автобану.

Максимальное число оборотов в минуту

Но это еще не все. Мы также убираем автоматическое переключение на максимальные обороты. Для бензиновых двигателей мы увеличим максимальные обороты, а для дизельных двигателей мы просто снизим максимальные обороты. Почему? Простой. Известно, что трансмиссия в исходной конфигурации ПО DSG будет повышать передачу при 6800 об/мин. Это, конечно, не проблема для стандартного автомобиля, но модели с большим турбонаддувом хотели бы еще какое-то время разогнаться на гораздо более высоких оборотах. Поэтому при желании мы увеличиваем число оборотов в минуту.

Также с дизельными двигателями мы обеспечиваем улучшение. Как всем известно, в современных дизельных двигателях коробка передач переключается только между 4800 и 5000 об/мин. Это позор, потому что максимальная мощность дизельного двигателя составляет около 4000 об/мин. Поэтому целесообразно уменьшить максимальные обороты дизеля (конечно, кроме высокой передачи). Это предотвращает бесполезную тягу автомобиля на высоких оборотах, но двигатель лучше работает в своем оптимальном рабочем диапазоне. Это не только лучше для вождения и опыта вождения, но также может сэкономить
много на топливе.

Проблемы с коробкой передач DSG или S-tronic

  • Вибрации при переключении

Когда автомобиль вибрирует при разгоне или при переключении с 1 на 2, скорее всего повреждена коробка передач DSG. Мы можем уменьшить это в программном обеспечении, исправить и предотвратить.

  • Запаздывание двигателя.

Если вы едете медленно и хотите мгновенно ускориться, машина плохо реагирует. Если вы дадите слишком много газа, коробка передач переключится на более низкую передачу, и машина рванет вперед. В большинстве случаев это связано с износом сцепления. С помощью программного обеспечения мы можем исправить это, чтобы машина реагировала плавно.

  • Вибрации при пониженных оборотах


Многие коробки передач DSG имеют версии программного обеспечения, благодаря которым вы уже включаете 7-ю передачу примерно с 58 км/ч и 1200 об/мин. При небольшом ускорении двигатель и коробка вибрируют из-за пониженных оборотов. Мы можем решить эту проблему, увеличив число оборотов в минуту.

  • Преувеличение спортивного режима

Для многих людей с коробкой передач DSG программа «S» слишком преувеличена. Автомобиль издает слишком много шума двигателя и потребляет больше топлива, потому что переключение на более низкую передачу происходит слишком рано. Мы можем адаптировать программу «S», чтобы она была менее интенсивной. После настройки программа больше подходит для городского движения, либо для спортивной езды.

  • Нежелательный кикдаун

При нажатии педали акселератора DSG переключается на пониженную передачу без необходимости. Коробка передач сначала переключается на пониженную передачу, прежде чем автомобиль разгоняется. Для дизельных автомобилей с большим крутящим моментом в этом нет необходимости, и лучше оставаться на той же передаче. Это распространенная проблема, и мы можем легко настроить программное обеспечение для вас.

Преимущества и решение с тюнингом DSG или S-tronic

Каждая коробка передач имеет различные возможности оптимизации DSG. Например, мы можем настроить программу D + S, отрегулировать обороты по своему вкусу и уменьшить нежелательное переключение на более низкую передачу.

  • Увеличить крутящий момент

  • Снять ограничитель крутящего момента

  • Увеличить время переключения (± 20 мс)

  • Увеличить максимальное число оборотов при переключении

  • Регулировка оборотов Launch Control

Tiguan DQ381 Неисправность мехатроника

Коробка передач DSG DQ381 была разработана как уменьшенная и более легкая версия DQ500, что значительно снижает расход топлива и выбросы CO2. Устанавливается на передне- и полноприводные автомобили на платформе MQB, такие как Audi A3, Skoda Superb, Seat Ateca и Volkswagen Golf. Несмотря на заметное улучшение надежности, по-прежнему существуют производственные дефекты и дефекты компонентов, которые могут вывести автомобиль из строя, особенно это касается мехатроника Volkswagen Tiguan DQ381.

 

Отказ мехатроника DQ381 встречается очень часто. Когда эта часть выйдет из строя, будут вызваны такие симптомы, как отсутствие нечетных передач, периодическая потеря передач, переход автомобиля в аварийный режим и полная потеря всех передач. При выявлении проблемы с помощью диагностических сканеров для датчиков положения сцепления будут сохраняться коды неисправностей, которые изначально можно сбросить, но они всегда будут возвращаться до тех пор, пока проблема не будет решена.

 

Если у вас возникли проблемы с коробкой передач DSG DQ381 Tiguan или другой модели, возможно, вам сказали, что вам необходимо приобрести дорогостоящую замену у производителя. Проблема в том, что это также потребует кодирования вашего автомобиля за дополнительные деньги и из-за того, что дефекты не устраняются на заводском уровне — любая замена обязательно потерпит неудачу точно так же, и вы застрянете. в том же положении, что и раньше.

 

У нас есть решение получше…

 

Наша услуга по тестированию и восстановлению призвана разорвать этот круг. Мы восстановим ваш мехатроник DQ381 и предоставим стандартную пожизненную гарантию на неограниченный пробег. Когда мы делаем это, мы используем компоненты с более высоким рейтингом, чем первоначально установленные, чтобы исключить возможность повторного сбоя в будущем. Все это будет сделано в течение 2-3 рабочих дней, без необходимости перепрограммирования, так что вы сможете вернуться в путь как можно скорее.

 

Купить сейчас

 

Общие признаки неисправности:

  • Периодическая потеря передач
  • Нет выбора передачи вообще
  • Палки в редукторе
  • Резкое переключение передач
  • Аварийный/безопасный режим
  • Пропускает нечетные передачи: 1, 3, 5 и 7
  • Часто выходит из строя при прогреве/длительном диске

 

Общие коды неисправностей:

  • P173500 — Датчик положения сцепления 1 Электрическая неисправность
  • P173600 — Датчик положения муфты 2, электрическая неисправность

Пострадавшие транспортные средства — магазин сейчас

Audi A3 (2017 — 2019)

Audi S3 (2016 — 2018)

Seat Ateca (2016 — 2020)

Skoda Superb (2017 — 2020)

Volkswagen Super Артеон (2017 – 2021)

Volkswagen Golf (2017 – 2020)

Volkswagen Tiguan (2016 – 2020)

 

Общие номера неисправных деталей:

  • 0GC927711G / 0260550109
  • 0DE927711C / 0260550126
  • 0GC927711H / 0260550150

 

Тестирование и восстановление:

Мы тестируем каждую единицу, выходящую за пределы рабочих параметров вашего автомобиля, на наших аппаратных установках In-The-Loop. был восстановлен, он больше не выйдет из строя.

 

Программирование:

Все коды сохраняются – нет необходимости в дорогостоящем программировании

 

Качество:

Мы осуществляем строгий контроль качества во всех областях тестирования и процессов восстановления, что гарантирует, что мы можем с уверенностью предоставлять нашу пожизненную гарантию. Поскольку уровень брака ниже 0,49 % по всем нашим услугам, становится ясно, почему основные дилеры и специалисты по франшизе доверяют нам как источнику ремонта.

 

Гарантия:

Пожизненный неограниченный пробег*

 

Как мне восстановить мой блок?

Чтобы оплатить восстановление, нажмите ссылку «Купить сейчас» выше, выберите номер детали и нажмите «Восстановить».

Распечатать электронное письмо с подтверждением оплаты/бронирования.

Упакуйте ЭБУ DQ381 в прочную коробку с большим количеством упаковочного материала (не забудьте включить в коробку электронное письмо с подтверждением).

Отправьте нам свою посылку отслеживаемым курьером (инструкции по доставке находятся в электронном письме с подтверждением).

После получения мы проверим, восстановим и вернем ваше устройство с пожизненной гарантией с неограниченным пробегом. (если ваше устройство окажется исправным, мы вернем вам оплату за вычетом небольшой платы за тестирование и обратной доставки)

 

Что, если я не хочу платить вперед?

Это не проблема. Если вы предпочитаете этот вариант, выполните следующие действия:

Заполните и отправьте тестовую форму .

Распечатайте электронное письмо с подтверждением бронирования.

Упакуйте неисправный ЭБУ коробки передач DQ381 в прочную коробку с большим количеством упаковочного материала (не забудьте включить в коробку электронное письмо с подтверждением).

Отправьте нам свою посылку отслеживаемым курьером (инструкции по доставке находятся в электронном письме с подтверждением).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *