Содержание
Чистка дроссельной заслонки
Когда и зачем проводится чистка дроссельной заслонки?
Дроссельная заслонка – это элемент дроссельного узла, регулирующий поступление воздуха в цилиндры двигателя для создания топливовоздушной смеси.
В закрытом положении она перекрывает поток среды, при нажатии на педаль газа пропускает определенное количество воздуха, которое учитывается датчиком.
После длительной эксплуатации приходится осуществлять чистку дроссельной заслонки. Необходимость связана с оседанием на поверхности пластины и корпуса дросселя различных загрязнений – пыли, масла и так далее. Подавляющее большинство отложений поступает со стороны системы рециркуляции отработанных газов.
Ускоряет процесс загрязнения заслонки использование некачественного топлива, при сгорании которого образуется осадок.
Рекомендуемая периодичность очистки дросселя – каждые 50 тысяч километров пробега либо при появлении признаков некорректной работы дроссельного узла.
Большое количество отложений негативно влияет на работу дросселя – мешает заслонке полностью перекрывать поток воздуха в закрытом положении и открываться на необходимый угол при нажатии на акселератор.
Вследствие этого на холостых оборотах двигателя (когда заслонка должна находиться в закрытом положении, а попадание воздуха в силовой агрегат предусматривается только через регулятор холостого хода) в систему поступает чрезмерное количество среды для создания топливовоздушной смеси, повышается расход горючего, топливовоздушная смесь обедняется, повышаются обороты.
Электронный блок управления не сразу распознает, что смеси создано слишком много. После обнаружения ошибки топлива поступает меньше, обороты падают. Этот процесс начинает носить цикличный характер, обороты становятся «плавающими».
В процессе движения автомобиля в двигатель из-за отложений не попадает необходимое количество воздуха, мощность транспортного средства уменьшается.
Итак, если обороты двигателя становятся нестабильными, мотор «глохнет», передачи начинают переключаться с рывками, запуск двигателя усложняется и при этом наблюдается чрезмерный расход топлива, можно говорить о проблемах с дроссельным узлом.
Неполадки не всегда связаны именно с загрязнением заслонки, однако проинспектировать ее необходимо.
Вследствие попадания на дроссель различных частиц образуется вязкая масляно-грязевая пленка темного цвета. Этот слой необходимо удалять методом промывки с помощью специальных составов.
Промывка дроссельной заслонки
Очистку дроссельной заслонки необходимо осуществлять предназначенными для этого жидкостями.
Удобно использовать материалы в аэрозольных баллонах. Содержимое тары после перемешивания распыляется на загрязненную поверхность, после чего необходимо оставить состав на деталях для воздействия.
Нанесение очистителя осуществляется до тех пор, пока заслонка не станет чистой.
Можно протереть поверхности ветошью для удаления сложных загрязнений и нагара. Не рекомендуется прилагать больших усилий и использовать механические методы очистки, чтобы не оставить повреждений.
Важно учесть, что некоторые заводы-изготовители наносят на дроссельную заслонку специальную смазку, которая предотвращает заедание, снижает износ контактирующих частей заслонки и корпуса дросселя – антифрикционное покрытие.
Оно изготавливается преимущественно на основе дисульфида молибдена и имеет темно-серый цвет.
Многие автовладельцы при чистке дросселя принимают защитный слой покрытия за нагар и пытаются удалить его всеми доступными способами, что является большой ошибкой.
При последующей эксплуатации дроссельной заслонки контактирующие поверхности начнут быстро истираться, вследствие чего образуется выработка – зазор. Через этот просвет в закрытом положении дроссельной заслонки будет просачиваться лишний воздух.
Очиститель дросселя
Специально разработанные для очистки дросселя составы помогают наиболее эффективно очистить дроссель без лишних усилий.
Такое средство содержится, например, в наборе MODENGY для очистки дроссельной заслонки и нанесения покрытия.
Очиститель дросселя эффективно удаляет загрязнения и нагар, а также подготавливает поверхности деталей к нанесению антифрикционного покрытия.
Смазка дросселя
Смазка дросселя – один из наиболее эффективных способов обеспечения длительной бесперебойной работы дроссельной заслонки.
Для смазывания используются антифрикционные твердосмазочные покрытия, которые формируют на поверхности заслонки и корпуса дросселя устойчивый к истиранию сухой гладкий слой.
Благодаря использованию материалов повышается плавность работы заслонки, исключается заедание деталей, повышается чувствительность механизма, снижается износ сопряженных элементов, уменьшается количество отложений и продлевается период между чистками дроссельного узла.
Антифрикционные покрытия доступны для самостоятельного применения. Они позволяют восстановить изношенный заводской слой, который был поврежден вследствие длительной эксплуатации либо неаккуратной очистки деталей на этапе промывки.
Также смазка дросселя позволяет восстановить работоспособность узла, на котором образовалась выработка.
Слой материала заполняет зазор и повышает герметичность заслонки.
Своевременная очистка и смазка дросселя позволяют максимально увеличить ресурс деталей механизма и обеспечить стабильную работу системы впуска двигателей.
Чистка дроссельной заслонки Nissan Patrol VI (Y62) в СПб — Eurorepar Авто Премиум
У вашего авто Nissan Patrol VI (Y62) «плавают обороты» при работе мотора в режиме холостого хода? А может пропала тяга? Возможно, всему виной дроссель. Это устройство «отвечает» за подачу воздуха в камеры сгорания. Когда оно неисправно или загрязнено возникают перебои в работе мотора. Вероятно, потребуется чистка дроссельной заслонки.
Основные признаки неисправного или грязного дросселя
Механические поломки устройства крайне редкое явление. Чаще всего это либо критический износ вала заслонки, либо банальная грязь на заслонке и местах её прилегания к корпусу воздуховода.
Когда в дросселе откладывается грязь машина начинает «неправильно» работать:
- Появляются «провалы» и дерганье при начале движения.
- На холостом ходу двигатель работает неустойчиво. Обороты то увеличиваются, то падают, «плавают».
- Ухудшается динамика.
- Становится заметно больше расход топлива.
Откуда берется грязь в закрытой системе
Грязь, на стенках и заслонки дросселя, понятие условное. Это смесь копоти и сажи осевших на поверхности. Попадает эта маслянистая грязь внутрь из системы вентиляции картера EGR.
Проблема возникает на автомобилях Nissan Patrol VI (Y62) с большим пробегом и подносившемся двигателем. Выработанные компрессионные кольца пропускают выхлопные газы в картер. Оттуда вместе с парами масла эта смесь попадает в ЕГР и в дроссель.
Со временем слой отложений увеличивается. Наступает момент, когда заслонка не перекрывает воздуховод. Меняется угол ее наклона, ЭБУ «запоминает» изменившиеся углы и дает команду на подачу бóльшего количества топлива. Ведь он «понимает, что заслонка приоткрыта».
Как восстановить работоспособность?
Чистят заслонку её двумя способами.
- Без снятия с машины. Так прочистить проще всего. Улучшения будут, но недолго.
- С демонтажем. Он более трудоемкий, требует определенных навыков.
Что делать если после чистки машина едет хуже, чем до?
Такое происходит только на автомобилях с электронной педалью газа. На авто с тросовой тягой таких проблем нет.
Ухудшение работы мотора после того как промыли дроссель происходит потому что, ЭБУ «привык к положению заслонки до прочистки, но после она вернулась к нормальной позиции. А сигнал с блока управления идет как на увеличенные углы.
Чтобы восстановить штатную работу нужно вернуть прежние настройки.
Сделать правильно можно только одним способом. Подключить к бортовой системе при помощи кабеля VAG-COM сканер или компьютер с установленной специальной программой и дать команду на внесение изменений в «мозги» авто.
Попытки сделать настройки или «обучить» бортовой комп без сканера часто не приносят результата. Поэтому рекомендуем обращаться в специализированный автосервис.
В техцентре Авто Премиум работают подготовленные и опытные механики. Чистка заслонки дросселя Nissan Patrol VI (Y62) для них операция обыденная и отработанная до мелочей. Не тратьте понапрасну деньги и время. Приезжайте к нам.
Очистите грязный дроссельный клапан самостоятельно
Все бензиновые двигатели имеют дроссельную заслонку. Дроссельная заслонка регулирует количество воздуха, поступающего в двигатель. Двигатель не может работать без кислорода. Поэтому корпус дроссельной заслонки является важной частью большинства бензиновых двигателей. Корпус дроссельной заслонки обычно расположен между воздушным фильтром и впускным коллектором. Педаль акселератора в данном случае играет важную роль в процессе подачи воздуха. Чем сильнее вы нажимаете на педаль акселератора, тем больше воздуха пропускается, что приводит к большему сгоранию в цилиндрах. Таким образом, этот процесс влияет на работу двигателя. Таким образом, дроссельная заслонка регулирует количество воздуха.
Различают дизельные и бензиновые двигатели. Например, дроссельная заслонка в дизельных двигателях выполняет другую функцию, чем в бензиновых двигателях. В дизельном двигателе дроссельная заслонка всегда полностью открыта при работающем двигателе и в этом случае обеспечивает продолжение работы двигателя. Как только дроссельная заслонка закрывается, поток воздуха прекращается, и двигатель останавливается. Другое его название – «дроссельная заслонка». Кроме того, у дроссельной заслонки есть еще одна функция, а именно улучшение работы клапана рециркуляции отработавших газов.
В этом блоге мы обсудим следующие темы:
- Симптомы загрязнения дроссельной заслонки
- Предотвращение загрязнения дроссельной заслонки
- Очистка дроссельной заслонки в мастерской очиститель топливной системы
Симптомы загрязнения дроссельной заслонки
Существует три возможных причины неисправности или неисправности дроссельной заслонки.
- Внутреннее загрязнение
- Утечка вакуума
- Неправильно отрегулированный датчик положения дроссельной заслонки
Наиболее частая причина — загрязненная дроссельная заслонка. Корпус дроссельной заслонки во многом связан с различными парами и газами, которые выходят из двигателя. Это может привести к загрязнению корпуса дроссельной заслонки со всеми вытекающими последствиями. Вы можете очистить корпус дроссельной заслонки с помощью очистителя дроссельной заслонки. Мы вернемся к этому в конце этого блога!
Следующие симптомы могут указывать на загрязнение корпуса дроссельной заслонки.
- Двигатель теряет мощность
- Увеличивается расход топлива
- Двигатель будет глохнуть
- Загорается лампа неисправности двигателя
- Двигатель больше не разгоняется должным образом симптомы не всегда могут быть причиной загрязнения корпуса дроссельной заслонки. Вполне возможно, что вы не узнаете один из симптомов сразу, а обнаружите его в мастерской во время крупного обслуживания или TÜV. Механик может проверить, нет ли проблем с корпусом дроссельной заслонки.
Предотвращение загрязнения корпуса дроссельной заслонки
Вы можете избежать загрязнения корпуса дроссельной заслонки, не совершая коротких поездок.
Двигатель не прогревается при езде на короткие дистанции с дизелем. Таким образом, происходит неполное сгорание, что приводит только к большему внутреннему загрязнению корпуса дроссельной заслонки.
Вы также можете предотвратить загрязнение окружающей среды, превентивно добавляя очиститель топливной системы Lindemann или Lindemann Diesel Boost при каждой заправке. Бутылки Diesel Boost объемом 400 мл достаточно для 100 литров дизельного топлива. Использование этой присадки обеспечивает более чистые выхлопные газы и предотвращает внутреннее загрязнение. Кроме того, Diesel Boost обеспечивает лучшее сгорание. Короче говоря, отличный вариант для предотвращения грязного дросселя. Очиститель топливной системы Lindemann подходит для бензиновых двигателей и рассчитан на 400 литров бензина!
Стоимость очистки дроссельной заслонки
Если вы заметили вышеперечисленные признаки загрязнения дроссельной заслонки, обратитесь к профессионалу для очистки дроссельной заслонки. На этом этапе ваш корпус дроссельной заслонки будет разобран, очищен и снова собран.
После очистки дроссельной заслонки она снова будет работать нормально, и ваш автомобиль больше не будет страдать от упомянутых симптомов.
Если дроссельная заслонка сильно загрязнена или повреждена, ее можно заменить новой. Мастерская точно знает, как это сделать, и может сделать это за вас. В зависимости от типа и марки корпуса дроссельной заслонки стоимость может быть довольно высокой. Вы также можете заменить новую дроссельную заслонку самостоятельно. Однако после установки корпуса дроссельной заслонки у двигателя могут увеличиться обороты холостого хода. Тогда специалист должен посмотреть и может обучить дроссельную заслонку. Механик может лучше отрегулировать неправильно отрегулированный датчик положения дроссельной заслонки.
Очистите дроссельную заслонку с помощью присадки
Хотите самостоятельно очистить дроссельную заслонку с присадкой? Лучше всего это работает с бензиновым очистителем Lindemann Service Cleaner. Этот очиститель дроссельной заслонки подходит для очистки корпуса дроссельной заслонки.
Это топливная присадка, которую вы можете легко добавить в топливную систему.
Хотите самостоятельно очистить дроссельную заслонку с помощью присадки? Лучше всего это работает с бензиновым очистителем Lindemann Service Cleaner. Этот очиститель дроссельной заслонки подходит для очистки корпуса дроссельной заслонки. Это топливная присадка, которую вы можете легко добавить в топливную систему.
Lindemann Service Cleaner Petrol — мощный бензиновый очиститель, который очищает всю топливную систему, включая клапаны, форсунки, поршни и дроссельную заслонку. Флакон на 400 мл хорош для заправки.
Вы можете купить очиститель бензина в нашем интернет-магазине. Вы можете сразу положить товар в корзину, нажав кнопку «Заказать напрямую». Хотите сначала прочитать больше информации? Тогда взгляните на страницу продукта!
Мы надеемся, что смогли ответить на ваш вопрос. В качестве благодарности за чтение блога мы предоставили вам код скидки ниже.
Очистка корпуса дроссельной заслонки
- Зачем чистить?
- Как это сделать
- Дополнительная информация
Также прочитайте комментарии Дэна Томпсона о простое и очистке
Корпус дроссельной заслонкиЗачем чистить?
Комментарии Аллена Чана
Я поговорил со своим другом механиком о хитрости очистки
корпус дроссельной заслонки для улучшения работы двигателя.Он дал мне образование по этой теме.
Корпус дроссельной заслонки загрязняется из-за рециркуляции газов двигателя.
Есть небольшой шланг, который отправляет газы после сгорания во впуск, я думаю, для
причина выброса. Этот газ после сгорания загрязняет корпус дроссельной заслонки и остальную часть
впускной коллектор. Поэтому, когда вы чистите только корпус дроссельной заслонки, вы решаете только часть проблемы.
проблема. Он сказал, что старомодные очистители карбюратора также очищают корпус дроссельной заслонки и
остальные отложения на впускном коллекторе.Итак, мы закачали большую часть банки очистителя карбюратора Gumout во впускной коллектор.
многообразие. Я также залил бак бензином с октановым числом 89. Я был дешев, поэтому всегда использовал 87
октановый газ. Сочетание этих двух вещей творило чудеса. Машина проехала 200 миль на полбака
бензина с октановым числом 89. Раньше я проезжал 160 миль на половине бака. я не могу сказать как
многое либо способствовало этому резкому увеличению пробега.С этим танком я не много вел машину пешком. меня интересовало
выяснить, как это повлияло на пробег. В следующую заправку я поведу пешие вещи.Мораль этой истории: бутылка очистителя карбюратора Gumout стоила 2 доллара, а
это может избавить вас от работы по снятию и очистке корпуса дроссельной заслонки. Когда вы отправляете
очиститель карбюратора в воздухозаборник, убедившись, что маленькая красная соломинка надежно закреплена.
Моя попала в воздухозаборник. к счастью, он был пойман дроссельной заслонкой.Как это сделать.
Процедура Джима Райта
Я обнаружил, что после очистки дроссельной заслонки у меня не было оборотов холостого хода.
дольше корректируется должным образом. Я не уверен, почему это было, но вы можете проверить свой
после этого.Сначала вам нужно снять большой шланг, идущий от впускного отверстия.
к корпусу дроссельной заслонки.(Впускное отверстие находится там, где находится ваш воздушный фильтр.)
большой зажим на каждом конце этого шланга и еще один возле впускного отверстия, их можно ослабить
с крестовой отверткой. Возле корпуса дроссельной заслонки есть вакуумный шланг, который должен
быть сняты со шланга, и есть также два других шланга, которые необходимо снять с этого
один. С помощью плоскогубцев раздвиньте хомуты и освободите шланги. Как только двое
концевые хомуты ослаблены, а остальные три шланга сняты, снимите этот шланг в сборе.Теперь у вас есть доступ к корпусу дроссельной заслонки. Возьмите палку от метлы
и используйте это, чтобы вдавить педаль газа в пол, держа дроссельную заслонку широко открытой. Если
Вы можете найти очиститель корпуса дроссельной заслонки, используйте его, но очиститель карбюратора тоже может работать. Точный
Держись за эту маленькую соломинку, чтобы она не полетела в твой двигатель! Так как банки
обычно плохо распыляет вверх дном, мне удалось опустить баллон между несколькими шлангами
и получить его под хорошим углом распыления.Хорошо замочите корпус дроссельной заслонки, затем используйте старый
зубная щетка, чтобы чистить любую металлическую поверхность, до которой вы можете дотянуться. Вы найдете кисть
быстро почернеет. Распылите больше чистящего средства и продолжайте чистить. Это может
занять некоторое время. Пройдите кистью как можно дальше, но опять же, будьте очень осторожны.
не допускать падения щетки в двигатель!Когда вы закончите, запустите двигатель и распылите последнюю порцию
очиститель в дроссельную заслонку. Не обращай внимания на белый дым, льющийся из твоей выхлопной трубы,
это исчезнет, как только вы снова подсоедините шланг к корпусу дроссельной заслонки. Неисправность
двигатель, переустановите шланг, и все готово!Вероятно, эту процедуру следует выполнять раз в год в рамках
весенний ритуал омоложения.Некоторая дополнительная информация о
Очистка дроссельной заслонкиКомментарии Томаса Мокси
Это одна из областей, где инженеры Nissan ошиблись.
В корпусе дроссельной заслонки и впускном коллекторе «коллектор» скапливается густой мазут
остаток со временем из-за схемы рециркуляции газов двигателя, используемой на SR20DE. К
действительно сделать работу правильно, вы должны полностью удалить корпус дроссельной заслонки. Это задача как
система охлаждения встроена в бутылку агрегата и ее сложно отсоединить
и снова подключиться. Охлаждающая жидкость будет свободно вытекать из шлангов при снятии и опорожнять вашу систему.
достаточно быстро. Он там, чтобы поддерживать высокую температуру на дроссельной заслонке, чтобы «таять».
этот отстой, НЕ ОБХОДИТЕ ЭТУ ЦЕПЬ. Наткнулся где-то в сети на статью, где
автор подробно описал процедуру обхода. Если вы это сделаете, будьте готовы повторить эту чистку
обработка ежеквартально!.. Кроме того, к нижней части устройства прикреплена вакуумная линия. Не
забыл разъем датчика положения дроссельной заслонки.Теперь начинается самое интересное.
Возьмите фонарик и загляните в
коллектор. Если вы делаете это впервые, вы увидите около 1/4 дюйма смолы.
облицовка стенок коллектора. Откуда взялся весь этот шлак?? Виновники все
патрубки рециркуляции газа в верхней части коллектора (из PCV, установленного в
со стороны ремня крышки клапанов) и на соединительном шланге между MAF и корпусом дроссельной заслонки.
На моем Classic 91-го года коллектор находится ниже реальных рожков каждого цилиндра, так что сбрасывать
пинта или около того растворителя просто сидит там. Но на более поздних SE-R они перевернули
конфигурация впуска (коллектор сверху), так что вы не можете просто слить туда растворитель, так как
он будет свободно течь в ваш двигатель. В любом случае, этот материал должен уйти, на 91
растворителю давали впитаться в течение ночи, затем вытирали свернутым салфеткой и
на гибкий кусок дюбельного стержня 3/8 дюйма. Корпус дроссельной заслонки был обработан ультразвуком.
очищенный. Другой способ сделать это — замочить корпус дроссельной заслонки в слабом растворителе на ночь.
Возьмите новую прокладку (ваш дилер Nissan должен будет заказать ее, так как они не захотят
запаситесь этим дорогим товаром за 4 доллара) Смажьте шаровой шарнир перед повторным присоединением. Ниссан хотел бы тебя
замените этот элемент (стержень), но его должно хватить на несколько циклов.НИКОГДА, НИКОГДА не продувайте этот мусор через работающий двигатель карбюратором.
очиститель. Эта дрянь имеет вязкость более 600 сантистоксов (как кровельный деготь) и
будет прилипать как клей ко всему, с чем он контактирует, например, к верхним частям впускных клапанов, растворителю
или не! Эту смолу очень трудно ПОЛНОСТЬЮ сжечь. Итак, неприятный «кулинарный» эффект
также происходит на верхней части ваших поршней (отлично, если вы хотите поднять компрессию
отношение ;)) Это вещество продолжает гореть на всем протяжении каталитического нейтрализатора и будет
нанести урон и там. Проблема, с которой мы сталкиваемся при использовании присадок типа «в топливный бак»
чистка — это риск повреждения форсунок, поэтому единственный безопасный способ выполнить работу — это
удалить в ТБ и вручную очистить его.