Содержание
Машина при наборе скорости , начинает дёргаться
Kolya9213
#1
Доброго времени суток ! W204C250 2012 год Машина при наборе скорости , когда прям наваливаешь на газ начинает дёргаться , в спокойном режиме все нормально , чек не горит Может кто нибудь сталкивался с такой проблемой ??? Спасибо
WDD2040471A691607
Последнее редактирование модератором:
znatok65
#2
Kolya9213 сказал(а):
Доброго времени суток ! W204C250 2012 год Машина при наборе скорости , когда прям наваливаешь на газ начинает дёргаться , в спокойном режиме все нормально , чек не горит Может кто нибудь сталкивался с такой проблемой ??? Спасибо
WDD2040471A691607Нажмите, чтобы раскрыть. ..
регулярно сталкивался.
подключать диагностическое оборудование и делать диагностику в движении, при проявлении симптома будет видно какой цилиндр отваливается, в подавляющем большинстве случаев это либо катушка либо свеча, но бывают и другие варианты, но значительно реже.
Mercedes C180K
#3
Kolya9213 сказал(а):
Доброго времени суток ! W204C250 2012 год Машина при наборе скорости , когда прям наваливаешь на газ начинает дёргаться , в спокойном режиме все нормально , чек не горит Может кто нибудь сталкивался с такой проблемой ???
Нажмите, чтобы раскрыть. ..
Диагностика у грамотного специалиста снимает 90% вопросов.
Kolya9213
#4
Спасибо ! После диагностики отпишусь )))
Gosha678
#5
Чек должен загореться если свеча- катушка. .
Gosha678
#6
ну вытащи свечи смотри на пробой.может и наконечник катушки быть.Продается отдельно .Заодно и с машиной познакомишься).
znatok65
#7
Gosha678 сказал(а):
Чек должен загореться если свеча- катушка. .
Нажмите, чтобы раскрыть…
оно даже ошибку может не прописывать!!!!
я видел это неоднократно, и при диагностике на стоячей машине по все параметрам все будет в норме, а вот в движении можно увидеть по какому цилиндру проблема.
Kolya9213
#8
Диагностика показала ошибку по топливной системе, её скинули рекомендация при повторной ошибке замена топлевного фильтра + в 1 цилинтре было масло его откачали причина прокладка клапанной крышки либо при заливке масла промахнулись , такое типо может быть т. к 1 цилиндр рядом с горловиной вот такой преговор ездим дальше смотри как будет себя вести
znatok65
#9
Kolya9213 сказал(а):
Диагностика показала ошибку по топливной системе, её скинули рекомендация при повторной ошибке замена топлевного фильтра
Нажмите, чтобы раскрыть…
какая ошибка? какие сопутствующие данные по ошибке?
причина может быть не в этом, и замена топливного фильтра может не решить проблему и скорее всего не решит.
Kolya9213 сказал(а):
в 1 цилинтре было масло
Нажмите, чтобы раскрыть…
а вот именно это наиболее вероятно и вызывало сбой в цилиндре и толчки под нагрузкой
без покатушек с подключенной диагностикой, вы не локализуете проблему, так что, то что вам сделали это не диагностика по заявленому вами симптому.
Kolya9213
#10
Сейчас нет возможности проверить всё как следует, как будет инфа отпишусь
Kolya9213
#11
Вобщем не каких изменений ☹
znatok65
#12
Kolya9213 сказал(а):
Вобщем не каких изменений ☹
Нажмите, чтобы раскрыть. ..
а с чего должны быть изменения?нормально не продиагностировали и не ремонтировали
bigat69
#13
Стерли же ОШИБКУ).
Kolya9213
#14
Замена свечей решила все проблемы
Antonio484bandera
#15
Проблема такая же при плавной езде не каких нареканий нет но при ускорении начинает поддергивать то раз то два а то и три подряд но не всегда бывает так что пол дня езжу и не каких проблем нет думаю что наконец то просралась но тут то было на след день опять также .
Перед этой проблемой была замена цепи муфт свечей полностью замена масла в коробке
Приехал обратно где все менял объяснил проблему подключились не каких ошибок нет я с начало на коробку грешил что может мало залили но на режиме М так же все
Поехал к ОД ошибок не каких не выявили предложили проверить уровень масла в коробке в итоге 400г долили сказали пройдет но проблема не ушла все так же по прежнему дергается и чек не горит
Как выше писали проверить на ходу сейчас хочу так еще не проверял
Belikto
#16
Kolya9213 сказал(а):
Доброго времени суток ! W204C250 2012 год Машина при наборе скорости , когда прям наваливаешь на газ начинает дёргаться , в спокойном режиме все нормально , чек не горит Может кто нибудь сталкивался с такой проблемой ??? Спасибо
WDD2040471A691607Нажмите, чтобы раскрыть. ..
Ситуация та же…
Ехал по трассе, начал обгонять, машину затрясло, как будто кардан вот вот отвалится, мелкая частая вибрация, пропала тяга. Останавливаюсь, машину троит, не работает второй цилиндр. Заглушил, завел, все ок. Повторяется при том же интенсивном разгоне. Замечено только на горячую. Катушки свечи поменяны Компрессия по 12 везде. Форсунки местами меняны все равно 2ой цилиндр. Фазовращатель впуска поменяли, через стар не включался на горячую… Не помогло..
Проверил сегодня еще раз фазик, при температуре масла до 103 градусов все работает, после отказывается включаться через стар. добавляешь оборотов буквально +100 включается… Давление масла мерил на холостых 1.1 бар на оборотах поднимается до луны почти))
Для ответа нужно войти/зарегистрироваться
При наборе скорости на 70-80 км/час машина начинает тупить
- Kamen21
- W242/W246
- Ответы
- 3
- Просмотры
- 947
Friend1972
При газе в пол выходит ошибка epc и машина глохнет
- olegZO
- W210 / W208
2
- Ответы
- 36
- Просмотры
- 1 тыс.
MasterW220
При трогании машина начинает глохнуть (МКПП)
- Russis
- W168
- Ответы
- 10
- Просмотры
- 471
znatok65
Машина периодически тупит и дёргается при -20 и ниже
- alex_81318
- W210 / W208
- Ответы
- 15
- Просмотры
- 1 тыс.
alex_81318
Машина троит при пробеге 70000 менял все что можно
- Snorks35
- W213 / S213 / C238
- Ответы
- 6
- Просмотры
- 611
Snorks35
При ускорении вылез чек и пропала педаль газа, машина не заводится.
- Максим Иванович
- W203
- Ответы
- 9
- Просмотры
- 1 тыс.
Максим Иванович
При резком нажатии на газ машина начинает отстреливать. W124, 104 двигатель 2.8
- Гриша 124
- W124
- Ответы
- 2
- Просмотры
- 731
Doktor
При кикдауне обороты растут, но машина не едет
- Maratik87979
- W202
- Ответы
- 5
- Просмотры
- 1 тыс.
znatok65
При нажатии кикдауна машина глохнет
- Николай коошр
- W210 / W208
- Ответы
- 1
- Просмотры
- 765
MasterW220
падают обороты машина плохо реагирует на педаль газа рывки при движении.
- Александр 007 MATADOR
- W168
2
- Ответы
- 31
- Просмотры
- 4 тыс.
ULTRAi
Поделиться:
Facebook
Twitter
Reddit
Pinterest
Tumblr
WhatsApp
Электронная почта
Поделиться
Ссылка
Машина дергается если отпустить газ — Двигатель
-
Главная -
Форум -
Отчеты -
Что нового?
-
20. 07.2010, 19:22
#1
Машина дергается если отпустить газ
Здравствуйте всем. У меня P12 правый руль с вариатором. При отпускании педали газа машина дергается, и теряет скорость, как будто на нижнюю передачу воткнули. Так как раньше никогда не ездил на вариаторе не знаю, нормально это или нет. Подскажите пожалуйуста. Спасибо.
-
27.07.2010, 17:37
#2
Дергаться она не должна, на вариаторе все тоже самое что и на обычном автомате, только скорости переключаются плавнее за счет конусной системы. скорее всего у тебя проблема с коробкой, лучше всего загнать куда нибудь на СТО пускай там разбираются
-
05. 01.2011, 00:07
#3
Такая же проблема, при отпускание педали газа, чувствуется заметное снижение скорости, что и в чём дело не понятно.! А ещё при трогание с места машина разгоняется как будто её держат за хвост стрелка тахометра доходит примерно до 2000 оборотов, а после этого чувствуется переключение как на автомате после этого машина едит гораздо резвей. В чём дело подскажите дорогие форумчане.?
-
11.10.2011, 01:16
#4
Дерганье машины(р10)
Проблема такая!
Дергается машина при сбросе газа на передаче.Т.е. еду на первой,второй(на других не так ощущается) передаче,например 2000-3000 тыс. об.,сбрасываю газ и машина начинает дергаться взад-вперед несколько раз довольно сильно.и если после этого опять дать газу до того как обороты упадут до холостых,то ощущается резкий удар,как будто сцепление бросил резко.как то так.может кто знает возможную причину??
-
11.10.2011, 14:07
#5
Сообщение от NikitaatikiN
Проблема такая!
Дергается машина при сбросе газа на передаче.Т.е. еду на первой,второй(на других не так ощущается) передаче,например 2000-3000 тыс.об.,сбрасываю газ и машина начинает дергаться взад-вперед несколько раз довольно сильно.и если после этого опять дать газу до того как обороты упадут до холостых,то ощущается резкий удар,как будто сцепление бросил резко. как то так.может кто знает возможную причину??смотри подушки ДВС.
-
11.10.2011, 15:07
#6
спасибо.буду подушки смотреть.а из-за сцепления не может быть???
-
11.10.2011, 15:24
#7
Сообщение от NikitaatikiN
а из-за сцепления не может быть
может, если полопались демпферные пружины например в диске, но начинать надо от простого к сложному…
-
11. 10.2011, 15:43
#8
спасибо)
-
20.03.2013, 19:54
#9
Да что угодно от подушек, и от того что машина не сразу сбрасывает обороты на хх, держит их еще….надо обучать дросельную заслонку и почистить заодно ее.
-
20.03.2013, 20:49
#10
Я же уточнил на 5-й передаче, на нейтралку не ставил, подушки в норме, хх не глючит. Разогнался и уменьшил давление на педаль, и через 3-4 сек. рывок. ..
«
Металический звук при запуске двигателя
|
протекает маслозаливная пробка
»
Похожие темы
-
Ответов: 217
Последнее сообщение: 31.10.2017, 22:35 -
Ответов: 74
Последнее сообщение: 20.07.2016, 12:00 -
Ответов: 27
Последнее сообщение: 25.12.2015, 16:04 -
Ответов: 33
Последнее сообщение: 15.04.2015, 19:43 -
Ответов: 34
Последнее сообщение: 25. 04.2012, 02:28
Ваши права
Моя машина дергается вперед-назад на высоких скоростях pontiac c…
Моя машина дергается вперед-назад на высоких скоростях pontiac c…
Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Иордания H
на
16 августа 2016 г.
Привет, я недавно купил автомобиль у частного продавца, и загорелась лампочка проверки двигателя. Когда еду по трассе и набираю скорость машина дергается вперед-назад. Он делает это почти каждый раз, когда я ускоряюсь, но после того, как я проезжаю около 20 миль или, может быть, немного больше, он этого не делает. Что с ним может быть не так? Будет ли это стоить мне больших денег?
Пробег моей машины 110800 миль.
В моей машине установлена автоматическая коробка передач.
Замена датчика массового расхода воздуха | $188,36 — $786,53 | Получить предложение |
Замена топливной форсунки | 400,56 $ — 3968,30 $ | Получить предложение |
Замена регулятора давления топлива | $126,81 — $1011,90 | Получить предложение |
Замена топливного насоса | $145,32 — $1299,70 | Получить предложение |
Проверьте индикатор двигателя на проверке | $94,99 — $114,99 | Получить предложение |
Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Robert Kulp
Автомеханик
25 лет опыта
Первое, что необходимо сделать, это подключить сканер к автомобилю и получить код. Эта информация поможет техническому специалисту пройти диагностический путь. Здесь необходимо провести важное различие. Ваш автомобиль «дергается вперед-назад» при ускорении или в крейсерском режиме, когда дроссельная заслонка и скорость удерживаются на одном уровне? Это разные обстоятельства в отношении того, что может быть не так.
Всплеск во время круиза обычно является признаком обедненной смеси, вызванной компонентами топливной системы. Это может быть MAF, инжектор, регулятор давления топлива или топливный насос. Брызгание и рывки при ускорении обычно связаны с компонентами зажигания. Если есть утечка вакуума или топливный насос не может подавать достаточное количество топлива, вы можете получить аналогичные симптомы. Проблема может быть смесью нескольких из них.
Что касается того, почему это не происходит после двадцати миль, это может быть потому, что двигателю требуется больше топлива для работы, когда он холодный. Если топливная система работает должным образом, это может быть причиной. Некоторые компоненты имеют циклы прогрева, которые могут работать неправильно. Если они нагреваются слишком медленно, могут возникнуть многочисленные проблемы с управляемостью.
Я рекомендую, чтобы ваш Check Engine Light диагностировал квалифицированный специалист, например, один из YourMechanic, чтобы помочь вам понять это.
Удачи!
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш
Условия использования
подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до
$70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Зачем поднимать дворники перед метелью?
Рекомендуется поднимать дворники перед метелью (https://www. yourmechanic.com/article/should-i-lift-up-my-wiper-blades-before-a-snowstorm) или при возможности очевидно, что на лобовом стекле образуется лед, так как это может привести к замерзанию дворников на месте. Рычаг или щетка стеклоочистителя могут…
Перегрев автомобиля в жаркие дни
Я видел это несколько раз на этом автомобиле. Было довольно много проблем с пробитыми прокладками головки блока цилиндров на двигателях Subaru, особенно на этом. Добавление заглушек не исправит ситуацию, и в некоторых случаях…
Приобретение новых дисков
Когда дело доходит до производительности, единственным реальным эффектом, который могут дать новые колеса, будет снижение веса. В основном это просто визуальный апгрейд. Если новые колеса, которые вы приобрели для своего автомобиля, значительно легче, чем…
Нагреватель не работает
Клапан управления нагревателем (https://www. yourmechanic.com/services/heater-control-valve-replacement) может не открываться полностью и/или сердечник нагревателя под и внутри тире, может быть частично забит. В обоих случаях результатом будет недостаточный поток охлаждающей жидкости нагретого двигателя через радиатор отопителя и…
У меня lincoln navigator 2003 года. Стеклоподъемник передней двери водителя не работает. Заменил регулятор, главный выключатель и двигатель
Если другие 3 окна функционируют с помощью отдельных дверных выключателей, но ни одно из окон не работает с помощью главного пульта выключателей двери водителя, это может быть связано с тем, что проводка в двери водителя имеет…
почему аккумулятор и стоп-сигнал горят?
Здравствуйте, спасибо, что написали. Лампа аккумуляторной батареи и стоп-сигнал часто загораются вместе, когда генератор вышел из строя. Вы можете легко убедиться в этом, просканировав диагностические коды. Это коды, относящиеся к сигнальным лампам, и…
2003 pontiac,montana не переключается с первой передачи при прогреве двигателя
Если трансмиссия не переключается только при прогреве и переключается идеально при холоде, то проблема может быть в одном из датчиков и потребуется сканирование кодов компьютером
У моей Honda civic Lx 1998 года есть проблема, когда я работаю на холостом ходу, она визжит, а когда я останавливаюсь и пытаюсь тронуться с места, машина почти глохнет
Ремень(и), а также ремень ведомых компонентов, можно включить или выключить, отсоединив ремень (ремни) и затем ненадолго запустив двигатель. Если шум остается, то компоненты двигателя систематически осматриваются до тех пор, пока источник…
ОК, у меня горит индикатор ESB на моем TPMS, дамы, на моем EPS горит индикатор моего аккумулятора, горит индикатор тормозов, индикатор горит на приборной панели. Вы знаете, в чем может быть проблема, вчера кто-то вставил мне аккумулятор, и они поставили положительный и отрицательный и отрицательный на положительном, но на мгновение это вспыхнуло, а затем я вышел и подключил его правильно, и эти огни были включены, о которых я упоминал
Статьи по Теме
P0050 Код неисправности OBD-II: Цепь управления нагревателем датчика кислорода (ряд 2, датчик 1)
P0050 Определение кода P0050 Цепь управления нагревателем HO2S (ряд 2, датчик 1) Что означает код P0050 Этот код обнаруживается, когда модуль управления двигателем (ECM) обнаружил проблему с цепью управления нагревателем для ряда 2,…
P0070 Код неисправности OBD-II: Цепь датчика температуры окружающего воздуха
Определение кода P0070 Неисправность цепи датчика температуры окружающего воздуха В зависимости от типа автомобиля это некоторые связанные диагностические неисправности OBD-II.. .
P2552 Неисправность OBD-II Код: Цепь блокировки дроссельной заслонки/топлива
Определение кода P2552 P2552 Код неисправности P2552 OBD-II указывает на проблему с дроссельной заслонкой или цепью блокировки подачи топлива. Эта неисправность чаще встречается в автомобилях с дизельным двигателем. Этот код также связан с кодами неисправностей OBD-II P2553, P2554,…
.
Просмотрите другой контент
Техническое обслуживание
Услуги
Города
Автомобиль начинает дергаться на скорости 80 миль в час
Для владельцев Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4 1990–1999 годов выпуска. Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.
Регистрация
Авторизоваться
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
-
Стартер темыTSiRocker -
Дата начала
TSiRocker
Почему моя машина начинает вибрировать, когда моя скорость достигает 80 миль в час?
Если я продолжу ускоряться выше этого значения, все в порядке. А также любая скорость ниже этой.
Может быть, это мои подшипники карданного вала?
Кто-нибудь сталкивался с подобным поведением?
Сортировать по дате
Сортировать по голосам
РикКларк23
У меня была аналогичная проблема, и оказалось, что это неисправная ось со стороны водителя. Проверьте, чтобы ваши ботинки не порвались
Upvote0
TSiRocker
Нет, внутренний и внешний пыльники ШРУСа вообще не порваны.
Могла ли моя машина быть слишком низкой? Это повлияет на это?
Upvote0
Сирал3x
Хорошо…то же самое…через 2 дня я купил машину, она вибрировала на скорости 70 миль в час
Все возможные причины:
-плохая ось со стороны водителя!
-верхний рычаг со стороны водителя!
-лысая резина!
или
-рулевые тяги??маленький шанс, но все же
99% это ведущий мост если при повороте вибрация УВЕЛИЧИВАЕТСЯ!
PS: У меня была проблема с ведущей осью. .. забавно, что резиновый пыльник не порвался… но внутри порвался!
удачи
1997 Mitsubishi Eclipse GSX
- Руководство
Upvote0
изгнанный коготь
У меня была аналогичная проблема, но мне, похоже, повезло, и я полностью устранил проблему с помощью всего лишь сход-развала. Может быть, у вас все серьезно. Но у каждого DSM всегда были проблемы с выравниванием!
Просто выкладываю свой опыт.
Upvote0
Siral3x
Движение проголосовало!!! У exiletalon тоже есть хороший момент!
По какой-то причине я не могу поддерживать сход-развал на машине более 3-х месяцев?
1997 Mitsubishi Eclipse GSX
- Руководство
Upvote0
TSiRocker
Сегодня я пошел проверить еще раз, и, конечно же, у меня проблема с осью со стороны водителя. Имеет небольшой люфт в ШРУСе.
Я заменю его как можно скорее.
Большое спасибо за весь список возможных проблем, из-за которых моя машина может дергаться!
Очень признателен.
Upvote0
Siral3x
Рад слышать, что вы обнаружили проблему!
Еще один хороший совет — проверить другую ось, если вы еще этого не сделали.
В моей машине пассажирская сторона вышла из строя вскоре после того, как я установил водительскую сторону, поэтому, если у вас есть лишние доллары, купите + установите и пассажирскую сторону.
Так как я свободный физик, у меня есть хорошая теория, после того, как вы установите новую ось, больший крутящий момент будет приложен к противоположной стороне => отказ в ближайшее время … как в моем случае. Не применимо для DSM с LSD.
Оси Fidanza кажутся мне хорошими.
ПРИМЕЧАНИЕ: БУДЬТЕ ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНЫ ПРИ УСТАНОВКЕ ОСИ, ПОТОМУ ЧТО U МОЖЕТ ВЫЗВАТЬ ВОЗМОЖНУЮ УТЕЧКУ В БУДУЩЕМ! НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЗАСИЛЫВАЙТЕ ОСЬ В ТРАНСМИССИИ! Я РЕКОМЕНДУЮ ВАМ СЛЕДИТЬ ЗА МАСЛОМ / ТРАНСМИССИОННОЙ ЖИДКОСТЬЮ ДЛЯ ПЕРВЫХ 100 миль или около того!
PS: Извините за мой плохой английский. .. Я жил в Европе 17 лет…. и также Не забудьте отредактировать свой POST и добавить его как Проблема решена.
1997 Mitsubishi Eclipse GSX
- Руководство
Upvote0
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
car starts to jerk
- eclips3_xs
- Newbie Forum
- Replies
- 2
- Views
- 272
Achelea
Ограничено скоростью 80 миль в час??
- Beppe
- Newbie Forum
- Replies
- 7
- Views
- 634
ivatu
car jerk
- Crackerjaxx
- Newbie Forum
- Replies
- 2
- Views
- 412
Crackerjaxx
Help.