Содержание
Можно ли тянуть на тросе автомобиль с АКПП без негативных последствий?
Можно ли тянуть на тросе автомобиль с АКПП без негативных последствий?
- 1 Можно ли буксировать машины с автоматом?
- 2 Как минимизировать риски при буксировке?
- 3 Что говорят специалисты?
- 4 Что в итоге?
С каждым днем на наших дорогах появляется все больше и больше автомобилей с автоматической коробкой переключения передач. Этому есть свое объяснение, они удобнее и практичны. Однако в случае поломки, их нужно как-то дотянуть до станции технического обслуживания.
Так вот, можно ли это делать с машинами, на которых установлена АКПП? Сегодня постараемся ответить на этот вопрос.
Можно ли буксировать машины с автоматом?
Еще совсем недавно, на дорогах было множество машин с простыми передачами. Их можно было без всякого опасения тянуть на тросе. Поставил нейтральную передачу и покатился. Никаких проблем и поломок. Чего нельзя сказать об автоматической коробке передач. Устройство таких механизмов весьма сложное, даже наличие нейтральное передачи не гарантирует безопасное передвижение при буксировке транспортного средства.
Дать четкий ответ на вопрос, не получится. Механизм работы на некоторых коробках отличается друг от друга. Вот и получается, что водитель делает это на свой страх и риск. Многие советуют буксировать автомобиль на минимальной скорости, но даже такие действия не помогут. Чаще всего, из-за буксировки ломаются шрусы.
Как минимизировать риски при буксировке?
При необходимости буксировать автомобиль с АКПП, отключите заднюю ось. Это снизит нагрузку на трансмиссию, ведь задние колеса будут крутиться сами по себе. Однако есть «небольшой» нюанс. Сделать это возможно только на машинах с механической системой привода. А современные машины выпускают с электронной, где отключить ось невозможно.
Рекомендуемая скорость для буксировки – 40 -50 км в час. Превышать ее не желательно. Трансмиссия может перегреться и машину придется отдавать в ремонт, который к тому же стоит не дешево.
На любой машине с АКПП есть режим «нейтралки» Она то и предназначена для подобных ситуаций. В этом режиме, коробка передач отсоединяется от кардана и облегчает нагрузку. Однако нагрузка все же передается на устройство, что может привести к его выходу из строя. Главная опасность буксировки заключается в том, что систем привода будет не смазана.
Такое явление называют «масляное голодание». Механизмы работают в жестких условиях и изнашиваются намного быстрее. После такой процедуры, можно заметить, как коробка начинает работать иначе. Также возможно подклинивание коробки на скорости. Вот и получается, что намного дешевле вызвать эвакуатор.
Что говорят специалисты?
Опытные механики не рекомендуют буксировать автомобиль с автоматом на большие расстояния. Нагрузка на агрегат поступает, а смазки для него нет. Вот и случаются поломки. Кстати, они могут не появиться сразу, а только через определенный промежуток времени.
Что в итоге?
При серьезных неисправностях автомобиля, не продолжайте «убивать» его. Вызовете эвакуатор, и спокойно довезите его до СТО. Зачем вам лишние проблемы?
Остались вопросы или есть, что добавить по статье? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.
Поделиться с друзьями:
Как правильно буксировать автомобиль с коробкой автомат
Главная » Разное » Как правильно буксировать автомобиль с коробкой автомат
Буксировка автомобиля с АКПП: тонкости и нюансы
Автомобили с АКПП сегодня очень популярны. Их покупают не только начинающие водители, но и водители со стажем. Автоматическая коробка переключения передач удобна и проста в использовании, особенно для новичков.
На таком автомобиле риск возникновения аварийных ситуаций значительно меньше, так как во время движения водитель не отвлекается на переключение скоростей и на разные манипуляции с педалью сцепления.
Фактически, задействована только одна нога для двух педалей — газ и тормоз. Но, несмотря на комфорт, удобство и простоту вождения, АКПП требует к себе бережного отношения. Другими словами, далеко не каждый знает, как правильно эксплуатировать и обслуживать автомобиль с такой коробкой передач.
Содержание статьи
На что обратить внимание при эксплуатации автомобиля с АКПП
В первую очередь, водитель транспортного средства, оборудованного «классической» АКПП с гидротрансформатором, должен знать, чего нельзя делать на машине с автоматической коробкой передач.
- В городском режиме при частых остановках и стартах со светофора не рекомендуется переводить селектор коробки передач из положения «D» (драйв) в положение «N» (нейтраль). Ввиду резкого изменения создаваемого давления в гидроблоке АКПП, он может подвергаться ускоренному износу.
При переводе селектора коробки переключения передач в положение «Р» (паркинг) необходимо затягивать стояночный тормоз, особенно если автомобиль стоит под уклоном. Если не затянуть стояночный тормоз, фиксатор шестерни, находящийся в коробке передач, может в любой момент оборваться, автомобиль начнет катиться по наклонной.
- Не рекомендуется начинать движение транспортного средства с АКПП сразу же после запуска двигателя, особенно это касается холодного времени года, автомобилей без автозапуска и т.д.
- Нельзя переключать селектор коробки передач с задней передачи на драйв или с драйва на заднюю передачу без полной остановки автомобиля, так как сокращается ресурс работы гидроблока и фрикционов АКПП.
- Не пренебрегать режимами переключения скоростей на селекторе АКПП (3, 2, L и т.п.). Если автомобиль движется в городском потоке на небольших скоростях, не превышающих 40-50км/ч, коробка автомат не должна перескакивать на повышенную передачу, меняя при этом большое количество передаточных чисел. Если не соблюдать режимов переключения, может произойти перегрев, сократится ресурс АКПП, увеличится износ фрикционов.
Есть еще один не менее важный момент — буксировка автомобиля с АКПП. Водители часто задаются вопросом, можно ли буксировать автомобиль с АКПП, если да, то как, а если нет, то почему. Давайте остановимся на этом более подробно.
Прежде всего, перед тем, как неисправный автомобиль с АКПП начнут буксировать, необходимо внимательно изучить эксплуатационную книгу (инструкцию по эксплуатации, мануал) производителя данного автомобиля. В мануале указано, можно ли данное транспортное средство буксировать, как именно это можно сделать и т.д.
Может оказаться, что данный автомобиль с автоматом нельзя буксировать, при этом в инструкции по эксплуатации будет стоять соответствующее предупреждение. В этом случае необходимо вызвать эвакуатор, который доставит неисправный автомобиль на СТО.
Можно ли буксировать машину на автомате: правила буксировки
Как правило, автомобиль с АКПП можно тащить на буксире, но при этом есть несколько ограничений. При заведенном двигателе в АКПП начинает работать система подачи масла под давлением, которая доставляет жидкость АТФ ко всем трущимся механизмам.
При неработающем двигателе автомобиля эта система не функционирует, детали планетарной коробки начинают вращаться без масла, механизмы работают в «сухом» режиме, в результате чего происходит быстрый износ этих деталей. По этой причине нужно знать, как буксировать на автомате правильно, то есть когда мотор автомобиля запускать нельзя.
- Во-первых, буксировать авто на автомате при минимальной скорости не больше 50км\ч;
- Во-вторых, буксировать автомобиль необходимо на небольшое расстояние — до 40км. По сути, в пределах города отбуксировать такой автомобиль до ближайшей станции техобслуживания вполне возможно.
Буксировка автомобиля с АКПП при работающем двигателе также возможна. При запуске двигателя автомобиля с АКПП начнет работать масляный насос, вследствие чего давление масла в коробке автомат будет поддерживаться постоянно, при этом будет работать гидроусилитель руля и тормозная система.
В таком случае автомобиль на автомате можно буксировать на достаточно большие расстояния. Единственное- поломки в самой АКПП, по причине которых машина «не едет». В этом случае работающий ДВС может привести к еще более серьезным последствиям для КПП.
При этом следует помнить, что при буксировке автомобиля с АКПП (как с заглушенным, так и заведенным ДВС) рычаг селектора переключения передач должен быть в положении «N» (нейтраль). При незапущенном двигателе для переключения рычага селектора в положение «N» используют специальную кнопку разблокировки КПП, находящуюся на селекторе коробки.
Можно ли тащить машину на автомате
Достаточно часто возникают такие ситуации, когда автомобилю на автомате нужно отбуксировать другой автомобиль. Это возможно, но при этом необходимо помнить, что АКПП не любит перегрузок и перегревов.
Получается, решение буксировать на машине с автоматом другое авто предполагает движение сильно груженого автомобиля (аналогично движению с прицепом). Если возникла такая необходимость, водителю автомобиля на автомате при буксировке другого авто необходимо придерживаться следующих правил:
- Движение автомобиля с автоматом, буксирующего другой автомобиль, должно быть на минимальной скорости, не допуская перегрева гидротрансформатора;
- Разгон автомобиля должен быть плавным, без резких ускорений. Во время буксировки лучше избегать активации режима «кик-даун», а также заблокировать переход АКПП на повышенные передачи, используя отключение режима «овердрайв» (при наличии такой функции).
Рекомендуем также прочитать статью о том, как устроена и работает гидромеханическая АКПП. Из этой статьи вы узнаете об особенностях конструкции и принципах работы коробки-автомат с гидротрансформатором, а также об отличиях данного типа КПП от роботизированных аналогов.
При сильной пробуксовке автомобиля, жидкость в гидротрансформаторе может перегреться. Перегретая жидкость ATF теряет свои свойства, коробка начинает работать со сбоями, давление падает, проскальзывают фрикционы и затем горят, продукты механического износа загрязняют АКПП и т.д.
Что в итоге
Как видно, перед буксировкой автомобиля с АКПП в случае поломки лучше всего ознакомиться с инструкцией к данному автомобилю. Дело в том, что не все транспортные средства, оборудованные автоматической коробкой переключения передач, можно буксировать.
Если в инструкции ничего об этом не сказано, тогда, обязательно соблюдая определенные скоростные режимы и включив «нейтраль», машину на автомате буксировать можно.
Если же говорить о буксировке другого авто или прицепа, когда в качестве буксира выступает машина с «автоматом», тогда следует избегать слишком сильных нагрузок на АКПП (не буксовать, избегать резких стартов, заблокировать включение повышенных передач и т.п.). Простыми словами, при буксировке следует минимизировать износ коробки, а также не допускать перегревов рабочей трансмиссионной жидкости ATF в гидротрансформаторе.
Читайте также
Лучше (или проще) буксировать с помощью автоматического или ручного транс ?
Буксировка — это не та деятельность, к которой следует подходить случайно. Работа с прицепом, прикрепленным к задней части вашего грузовика, создает проблемы для рулевого управления, поворота и маневрирования в целом. Кроме того, если вы не будете правильно прицеплять и загружать прицеп, вы можете представлять серьезную угрозу для себя и других автомобилистов. Но даже правильная буксировка влияет на ваш автомобиль. Добавленный вес и масса вашего прицепа и груза требуют дополнительной работы от вашего автомобиля или грузовика.Бросьте в раздраженной местности, и буксировка может быстро сократить время жизни вашего автомобиля.
Наличие буксирующего автомобиля или грузовика с соответствующим приводом — один из первых шагов по защите вашего автомобиля от износа при буксировке. Прежде чем что-либо перевозить, обязательно ознакомьтесь с руководством по эксплуатации для брутто-веса автомобиля ( GVWR ). Это обозначает максимальный вес груза, который автомобиль может перевозить. Определенные внутренние характеристики вашего автомобиля также могут повлиять на снижение тягового усилия на вашем автомобиле. Конечно, вы хотели бы мощный двигатель для этой задачи, но как насчет передачи? Будет ли автоматическая или механическая коробка передач лучше подходить для буксировки?
В дебатах о буксировочной трансмиссии нет явного победителя. Мнения экспертов обычно склоняют чашу весов в пользу автоматики, но водители, похоже, предпочитают руководства. Какими бы ни были отдельные склонности, с обеих сторон аргумента есть свои плюсы и минусы.
Некоторые автомобильные эксперты рекомендуют автоматические коробки передач по соображениям безопасности.Поскольку водитель не должен искать правильную передачу, автоматические коробки передач могут сделать переключение передач намного более простым процессом. Некоторые автомобили с автоматической коробкой передач также оснащены режимом буксировки / перевозки, который может пригодиться. Однако, если вы буксируете по бездорожью на неровной поверхности, механические коробки передач могут превзойти автоматические. Наряду с повышенным КПД двигателя автоматические коробки передач дают водителю больше контроля в нестабильных ситуациях вождения. (На этой ноте мы должны также упомянуть, что буксировка на труднопроходимой местности или в плохую погоду должна выполняться только опытными водителями.)
Размер вашей нагрузки также может играть роль, при которой тип передачи является более выгодным. Как правило, транспортные средства с автоматической коробкой передач имеют большую допустимую нагрузку, чем автомобили с механической коробкой передач. Это связано с тем, что буксировка больших грузов вручную может повредить сцепление при переключении передач. Тем не менее, если вы буксируете с помощью автоматического механизма, вы можете заглянуть в охладители коробки передач, чтобы предотвратить перегрев коробки передач из-за дополнительного веса [source: etrailer].
Если вы хотите переключиться на другие темы буксировки, перейдите по ссылкам ниже.
Связанные Статьи HowStuffWorks
Больше замечательных ссылок
Источники
- «Руководство по безопасной буксировке». Cyberhorse.net. (5 ноября 2008 г. ) http://www.cyberhorse.net.au/safetowing/vehicle.htm
- Мерфи, Том. «Буксировка автомобиля.» FloridaHorse.com. (5 ноября 2008 г.) http: // www.floridahorse.com/towvehicle.html
- О’Тул, Питер. «Буксировка автомобиля Основы и аксессуары». BoatU.S. (5 ноября 2008 г.) http://www.boatus.com/trailerclub/upkeep/towvehicle.asp
- «Советы по буксировке прицепа». Etrailer. (5 ноября 2008 г.) http://www.etrailer.com/faq_trailertowtips.aspx
, Как это работает: Автоматическая коробка передач
Автоматическая коробка передач кажется довольно простой; в конце концов, вы просто кладете его в Drive и уходите. Но, как и с большинством автомобильных деталей, большая сложность заключается в том, чтобы он выглядел легко.
Двигатель содержит тяжелый центральный цилиндр с коленчатым валом, который вращается, что обеспечивает мощность для вращения колес. «Частота вращения двигателя» — это скорость вращения коленчатого вала, измеренная в оборотах в минуту или «об / мин». Большинство двигателей вырабатывают большую часть своей мощности в относительно узком диапазоне скоростей, но вождение автомобиля требует более широкого диапазона.Трансмиссия является жизненно важным звеном, увеличивающим крутящий момент для ускорения от остановки или препятствующим слишком интенсивной работе двигателя на скоростях шоссе.
Автоматическая коробка передач использует датчики для определения момента переключения передач и меняет их, используя внутреннее давление масла. Несмотря на то, что в трансмиссию встроено множество компонентов, и их фактическая работа немного сложнее, чем представленная здесь упрощенная версия, ключевыми компонентами являются гидротрансформатор и планетарные редукторы.
Зубчатые передачи внутри восьмиступенчатой автоматической коробки передач, а также крыльчатка и турбина внутри гидротрансформатора слева.
Для переключения передач коробка передач должна быть временно отключена от двигателя. На механической коробке передач водитель делает это, нажимая на педаль сцепления, но на автоматической — он управляется гидротрансформатором.
Внутри гидротрансформатора находятся два веерообразных элемента, заполненных трансмиссионной жидкостью: рабочее колесо, которое прикреплено к коленчатому валу двигателя, и турбина, прикрепленная к входному валу коробки передач.Когда двигатель вращает рабочее колесо, его лопасти перемещают жидкость, что, в свою очередь, вызывает вращение турбины. Жидкость движется по замкнутому циклу. Третий веерообразный компонент, статор, расположен между рабочим колесом и турбиной и помогает направлять движение жидкости. Когда вы нажимаете на дроссель, чтобы ускориться, жидкость перемещает турбину быстрее, чтобы передавать больше энергии через трансмиссию. При замедлении движение жидкости замедляется, турбина перестает вращаться, и двигатель может сидеть и работать на холостом ходу, не останавливаясь.
Турбина и рабочее колесо не прикреплены постоянно, и рабочее колесо всегда вращается быстрее.Большинство транспортных средств используют блокировочный преобразователь, который имеет механическое сцепление, которое временно соединяет два компонента на более высоких скоростях, чтобы помочь улучшить экономию топлива.
Отрезок гидротрансформатора Silverado с маятником для компенсации вибрации двигателя.
Как только эта мощность будет передана на входной вал трансмиссии, настало время для планетарных передач сделать свое дело. Название происходит от того, как они устроены. Центральное зубчатое колесо называется солнечным зубчатым колесом, в то время как вокруг него вращаются меньшие планетарные зубчатые колеса, удерживаемые в кольце, называемом водило планеты.Большой зубчатый венец окружает их всех и находится в зацеплении с планетарными шестернями в их держателе.
Вместо того, чтобы использовать отдельное зубчатое колесо для каждой передачи, различные скорости передачи достигаются посредством комбинаций передач. Солнечные, планетарные и кольцевые зубчатые колеса находятся в зацеплении в различных комбинациях, таких как вращение внешнего зубчатого колеса, в то время как внутреннее солнечное зубчатое колесо остается неподвижным. Это достигается с помощью небольших фрикционных муфт, которые включают зубчатые колеса для поворота, и лент, которые удерживают их в стороне, чтобы они не поворачивались. Муфты и ленты управляются штифтами и клапанами, которые активируются трансмиссионной жидкостью под давлением.
Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач для переднеприводной Toyota.
Создавая различные передаточные числа, трансмиссия получает мощность от двигателя и увеличивает или уменьшает ее на своем пути к выходному валу, который передает мощность на колеса. На первой передаче двигатель вращается относительно медленно, так как водитель постепенно нажимает на газ, поэтому коробка передач использует пониженную передачу, чтобы умножить крутящий момент, поступающий на колеса, чтобы дать им мощность, необходимую для ускорения.На скоростях шоссе трансмиссия использует повышенную передачу, когда выходная скорость трансмиссии выше, чем поступающая от двигателя, что экономит топливо и износ двигателя.
Когда коробка передач переключается на задний ход, маленькая солнечная шестерня поворачивает внешнее зубчатое колесо назад. Для Park небольшая зубчатая парковочная передача надежно удерживается небольшой защелкой, называемой парковочной защелкой, которая не позволяет выходному валу вращать колеса.
Мощность, передаваемая трансмиссией, не распространяется непосредственно на колеса, которые должны вращаться на разных скоростях.Если бы они этого не сделали, вы не смогли бы правильно повернуть за угол, и поэтому автомобиль использует дифференциал, чтобы разделить мощность и посылать правильное количество каждому колесу. На транспортном средстве с передним приводом дифференциалы встроены в картер коробки передач, и весь агрегат обычно называют коробкой передач.
Несмотря на то, что трансмиссии не требуют такого же технического обслуживания, как двигатель, они все же выигрывают от небольшой любви. Убедитесь, что уровень трансмиссионной жидкости проверяется при каждой замене масла, и если график технического обслуживания вашего автомобиля рекомендует это, меняйте трансмиссионную жидкость, когда это рекомендуется.Большинство трансмиссий включают в себя кулеры для регулирования температуры жидкости, но если вы часто буксируете вместе с вашим автомобилем, подумайте о том, чтобы добавить кулер с более тяжелым режимом работы, если ваш не оборудован для более высоких рабочих нагрузок.
Проверьте свой автомобиль, проверяет ли трансмиссия или не стучит ли трансмиссия, не ощущается ли скольжение, неуверенно ли вы ускоряетесь или включаете его, если под вашим автомобилем просачивается красная жидкость или обнаруживается жгучий запах.
33 автомобиля, которые можно буксировать за трейлером на плоской подошве
Делиться заботой!
229
акции
Спасибо за поддержку! Если вы совершите покупку по нашим ссылкам в этой статье, мы можем получить комиссию. И, как партнер Amazon, я зарабатываю на соответствующих покупках. Полное раскрытие смотрите здесь.
Когда товарищ по лагерю спрашивает вас, что вы жадничаете, они не имеют в виду любимую лягушку ваших детей. В сообществе автодомов, когда дом на колесах буксирует легковой автомобиль, его называют «жабой» или «лодкой».
Технически, это может относиться к любому типу буксировки, но обычно это связано с буксировкой без прицепа. На протяжении многих лет производители автомобилей предлагали эту возможность на своих автомобилях. Многие владельцы домов на колесах предпочитают его, потому что он дает им лучший общий опыт буксировки, чем буксировка прицепа.
Если вам нужно взять с собой автомобиль, мы покажем вам, какие автомобили можно буксировать на ровной поверхности за домом на колесах. Вы узнаете о том, какие автомобили 2020 года имеют возможность буксировки на плоской подошве, как правильно их сцепить, а также об альтернативах, если буксировка на плоской трассе невозможна.
Автомобили , которые лучше всего буксировать за автодомами , — это автомобили с задним приводом, механической или автоматической коробкой передач. Другой идеальный автомобиль — это полноприводный автомобиль с нейтральной настройкой. Установка разъединителя карданного вала и смазочного насоса позволяет избежать осложнений. В руководстве по эксплуатации автомобиля будет четко указано, возможно ли это, и какие шаги необходимо предпринять, чтобы активировать функцию плоской буксировки.
Подготовка автомобиля к буксировке
Люди постоянно спрашивают нас, вредна ли буксировка на плоской подошве для вашего автомобиля? При правильном выполнении все отлично. Когда вы путешествуете, ваш автомобиль-жаба остается на линии лучше, чем буксирующий прицеп, поскольку все четыре колеса находятся на дороге. Буксировочные стержни удерживают автомобиль в правильном положении, поэтому у вас не будет слишком много бокового «рыбьего хвоста». У вас также будет лучший контроль торможения.
Правильная буксировка на горизонтальной поверхности
При буксировке автомобиля на горизонтальной поверхности необходимо учитывать два основных компонента: карданный вал и трансмиссию. На заднеприводных автомобилях карданный вал представляет собой стержневое устройство, передающее мощность на задние колеса. В трансмиссии используются шестерни разного размера, чтобы дать вашему автомобилю нужную мощность на определенных скоростях.
Для эффективной работы карданный вал и трансмиссия должны оставаться смазанными. Во время работы двигателя форсунки постоянно подают жидкость на карданный вал, чтобы обеспечить его эффективную работу. Трансмиссионная жидкость циркулирует между коробкой передач и радиатором, чтобы предотвратить ее перегрев и заедание шестерен.
При буксировке самосвала на плоской подошве карданный вал и ведущая шестерня трансмиссии постоянно вращаются. Ведущая шестерня не заблокирована ни на одной из других передач (поскольку автомобиль находится в нейтральном положении), но форсунки не циркулируют охлаждающую/смазочную жидкость.
Чтобы предотвратить высыхание и любые повреждения, вы должны останавливаться каждые 200 миль, чтобы завести автомобиль. Если дать ему несколько минут, чтобы жидкости снова начали циркулировать, это смазает и охладит все. Это также прекрасное время, чтобы размять ноги и прогуляться.
Вы также захотите защитить переднюю часть вашего тягача от повреждений дорожным мусором. Ознакомьтесь с нашей статьей Как защитить свой автодом на колесах от дорожного мусора , чтобы ваш эвакуатор не был поврежден.
Обход требования 200 миль
У вашего дилера RV есть две детали, которые могут помочь вам в буксировке бездорожья. На них можно установить разъединитель карданного вала и смазочный насос . Автомагазины и дилеры такой работой не занимаются. Дилеры имеют доступ к запчастям и знают, как установить их практически на все доступные на рынке автомобили с безбортовой платформой.
Разъединитель отключает ваш карданный вал, поэтому ваши задние колеса могут свободно вращаться, не активируя его. Смазочный насос использует электричество от пуповины, которая идет от вашего дома на колесах, чтобы поддерживать циркуляцию трансмиссионной жидкости.
Таким образом, ваша трансмиссия остается прохладной и смазанной. Ваш карданный вал не будет работать всухую, так как он не используется. Работа обычно занимает пару часов. Ожидайте платить от 700 до 1000 долларов в зависимости от запчастей и типа вашего автомобиля.
Комплект для буксировки
В 43 из 50 штатов США требуется электронная тормозная система (EBS) на тягачах для жилых домов. Все они также требуют активных ламп DOT для работы. Вы можете использовать отдельные фары, которые магнитно соединяются с багажником вашего автомобиля, но тормоза все равно должны работать.
Этот закон сводится к безопасности. Если ваш пассажирский автомобиль не использует собственные тормоза для остановки, то автодому придется останавливаться под собственным весом и весом лодки. Это может привести к тому, что тягач выйдет из-под контроля, и/или тормоза вашего дома на колесах откажут из-за нагрузки.
Если ваш тягач не оборудован системой EBS, в качестве компенсации вы приобретаете дополнительные тормозные устройства. Эти тормозные системы для буксируемых транспортных средств обнаруживают торможение вашего RV или синхронизируются с ним, поэтому ваш буксирующий автомобиль будет замедляться вместе с вами. Это обезопасит вас на дороге и поможет соблюдать закон.
Чтобы буксировать автомобиль, в нем должен быть предварительно установлен буксирный комплект. Завод устанавливает проводку и механические требования к задней и передней части автомобиля, которые необходимы вашему дилеру RV для подключения.
Общие этапы обслуживания
Есть несколько советов по профилактическому обслуживанию, которые вы всегда должны соблюдать перед тем, как отправиться в путь. Если вы собираетесь в долгое путешествие, это особенно важно, чтобы свести к минимуму вероятность каких-либо механических проблем в дороге. После того, как вы проверите свой пассажирский автомобиль, убедитесь, что вы не пренебрегаете жизненно важными элементами вашего RV.
- Замена жидкости: Это прекрасное время для замены масла и доливки всех жидкостей. Для плоской буксировки трансмиссионная жидкость имеет решающее значение, поскольку она смазывает и отводит тепло от трансмиссии.
- Давление в шинах: Шины на вашем транспортном средстве-жабе определяют качество буксировки. Если они станут низкими, вы почувствуете колебание и увидите необычное «рыбий хвост» из стороны в сторону. Время от времени проверяя их или используя беспроводную систему контроля давления в шинах.
- Проверка тормозов: Проверьте колодки, диски и барабаны. Тонкие колодки приводят к неправильному торможению транспортного средства (автодома или тягача). Если ваша лодка не останавливается сама, тормоза вашего дома на колесах могут выйти из строя, если ее вес и вес жабы слишком велики. Опасно для вас и окружающих, если вы потеряете управление из-за отказа тормозов.
- DOT Light Check: Когда вы подключаете пуповину к электрическому шнуру, не думайте, что все ваши фонари работают. Попросите второго пилота стоять позади буксирующего автомобиля, пока водитель:
- Нажимает на тормоз
- Включает фары
- Включает оба указателя поворота
- Включает и выключает аварийные огни , это самый быстрый способ получить билет. Остановиться в магазине, чтобы заменить их, намного дешевле, чем штраф, который вы заплатите за перегоревшую лампочку.
Для тех, кто не подключает буксирное транспортное средство к розетке, вы можете приобрести магнитные комплекты DOT для буксировки, которые подключаются к шлангокабелю автодома. Это сильные магниты, которые прикрепляются к багажнику вашего эвакуатора и все равно дешевле, чем штраф за проезд.
5. Не забывайте о запасных частях: Всегда полезно иметь запасные лампы DOT, бутылку автомобильных жидкостей и ручной манометр в наборе инструментов для дома на колесах. Даже если вам не нужна трансмиссионная жидкость по прямому назначению, в большинстве электронных домкратов для автодомов трансмиссионная жидкость используется для гидравлических целей.
33 Легковые и грузовые автомобили, которые можно буксировать за домом на колесах на плоской подошве
Когда вы все подключите, последнее, что вам нужно сделать, если на вашем тягаче нет разъединителя карданного вала и смазочного насоса, это чтобы перевести его в режим буксировки. Для механических коробок передач это означает простое выключение передачи. Для полноприводных автомобилей используйте настройку вторичной трансмиссии (та, которая изменяет ее с 2 колес на 4 колеса) в нейтральное положение.
Когда автомобиль находится в нейтральном положении, вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение АСС. Это положение в прошлом, но до того, как вы запустите двигатель. Некоторые функции будут включаться из-за батареи. Вы не убьете батарею, если у вас подключена пуповина RV. Чтобы помочь делу, убедитесь, что вы выключили радио, климат-контроль и все остальное.
Ассортимент автомобилей, которые можно буксировать на лодке, разнообразен. Лучшие автомобили для буксировки с RV — это либо большие внедорожники, либо компактные. Самые легкие автомобили, которые можно буксировать за автодомами, очень экономичны с некоторыми гибридными возможностями. Есть несколько седанов и внедорожников среднего размера, которые сочетают в себе отличный MPG и комфорт для пассажиров, на которые стоит обратить внимание.
Full-Size Pickup
- Chevrolet Silverado HD 2500/3500 4WD
- Average Curb Weight 6,850 pounds
- Dodge Ram 2500/3500 4WD
- Average Curb Weight 7,400 pounds
- Ford F-250/F-350 4WD
- Средняя снаряженная масса: F-250 6 300 фунтов/ F-350 7 500 фунтов
Полутонный пикап
- Средний вес бордюра: 4700 фунтов
9 Chevrolet WD 4 WD 4 WD 4 WD 4 WD 4 WD 4 WD 40006
- Chevrolet Silverado HD 2500/3500 4WD
- Dodge Ram 1500 4WD
- Средний вес бордюра: 5100 фунтов
- FORD F-150 8
- 9
- Средний вес. Полноразмерный внедорожник
- Chevrolet Suburban
- Средняя снаряженная масса: 5700 фунтов
- Chevrolet Tahoe
- Средняя снаряженная масса: 5450 фунтов0008
- Ford Expedition
- Средний вес бордюра: 5500 фунтов
- Lincoln Navigator
- Средний вес. Средняя снаряженная масса: 4500 фунтов
- Jeep Grand Cherokee
- Средняя снаряженная масса: 4900 фунтов
Малогабаритный внедорожник
- Ford Edge
- Средний вес бордюра: 4150 фунтов
- Jeep Cherokee
- Средний вес.
- Lincoln MKX
- Средняя снаряженная масса: 4200 фунтов
- Honda HR-V
- Средняя снаряженная масса: 3000 фунтов
Mid-Size Sedan
- Chevrolet Malibu
- Average Curb Weight: 3,250 pounds
- Ford Fusion Hybrid (& Energi)
- Average Curb Weight: 3,800 pounds
- Lincoln MKT
- Средняя снаряженная масса: 5036 фунтов
Компактный седан
- Ford Focus
- Средняя снаряженная масса: 3150 фунтов
- Hyundai Elantra
- Средний вес бордюра: 3000 фунтов
- Kia Forte
- Средний вес бордюра: 2 800 фунтов
- Kia Soul Doul
- 9008 средний. Средство.
- Nissan Sentra
- Средняя снаряженная масса: 3060 фунтов
- Toyota Corolla
- Средняя снаряженная масса: 2840 фунтов
Sub Compact Sedan
- Chevrolet Spark
- Average Curb Weight: 2,275 pounds
- Fiat 500 & 500 Abarth
- Average Curb Weight: 2,400 pounds
- Ford C-Max Hybrid
- Средняя снаряженная масса: 3640 фунтов
- Ford Fiesta
- Средняя снаряженная масса: 2650 фунтов
- Average Curb Weight: 2,600 pounds
- 7 Hyundai Accent0006
- Kia Rio
- Average Curb Weight: 2,765 pounds
- Toyota Yaris
- Average Curb Weight: 2,325 pounds
Tow Bars
youtube.com/embed/Qx8Hbb2Lo8w?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
Для безопасной буксировки вашего легкового автомобиля вам потребуется качественный фаркоп . Это устройство выглядит как поперечный рычаг из стальной трубы квадратного сечения. Единственная секция подходит для шарового крепления, которое соединяется с приемником вашего автодома. Два задних рычага соединяются с передним шасси вашего легкового автомобиля.
Некоторые тягово-сцепные устройства имеют телескопические рычаги, помогающие удерживать жабу в нужном положении. Бар должен поставляться с предохранительными цепями или тросами, которые действуют как вторичные соединения. Если руль когда-нибудь отсоединится, цепи не дадут вашему автомобилю улететь. При буксировке лодки закон требует, чтобы у вас были подключены эти резервные соединения.
Буксирные крюки имеют тяговое усилие от 5 000 до 10 000 фунтов. Когда вы выбираете штангу, убедитесь, что вы включили не только вес вашей жабы, но и потенциальный вес груза, который у вас есть в транспортном средстве. Чтобы помочь вам, приведенная выше снаряженная масса также включает полный бак и все другие жидкости, необходимые вашему автомобилю.
Варианты буксировки
Если ваш пассажирский автомобиль нельзя буксировать на плоской подошве, есть варианты буксировки, которые вы можете использовать для перевозки своей переднеприводной жабы. Автомобильные буксирующие прицепы отрывают ведущие колеса или весь автомобиль от земли. В этом есть плюсы и минусы, которые мы рассмотрим.
Использование автомобильного прицепа
Автомобильные прицепы имеют ряд преимуществ, которые более «здоровы» для вашего пассажирского автомобиля. С точки зрения трансмиссии, колеса, получающие мощность, не вращаются. После того, как вы зафиксируете лодку, вы переводите трансмиссию автомобиля в режим парковки и полностью выключите ее. Вам не нужно беспокоиться о смазочных насосах, проблемах с перегревом или любых других внутренних проблемах, которые могут возникнуть.
Следует помнить о некоторых побочных продуктах. Некоторые кемпинги имеют ограничения на то, что вы можете оставить в своем кемпинге. Они позволяют вам иметь свой RV, ваш пассажирский автомобиль и отдельно стоящую палатку. Тем, у кого есть это ограничение, требуется хранение прицепа для перевозки автомобилей на гостевой парковке или в их складском помещении за определенную плату.
Еще одна проблема — подвеска вашего легкового автомобиля. Во время движения подвеска вашего автомобиля подвергается большей нагрузке, чем если бы она буксировалась на ровной поверхности. Когда подвеска прицепа амортизирует дорожные неровности, он будет подпрыгивать. Эта кинетическая энергия передается подвеске вашего автомобиля. Подвеска автомобиля принимает на себя первоначальный отскок и ту энергию, которую добавляет прицеп.
Качественный трейлер гасит большую часть этой энергии. Если вы посмотрите на свой автомобиль, то в некоторых моментах он будет выглядеть так, как будто он едет на батуте, но реальность такова, что дополнительная энергия, которую он получает, незначительна. По-прежнему рекомендуется ежегодно проверять подвеску вашего автомобиля, поскольку она подвергается большей нагрузке, чем в среднем.
Двухколесные тележки
Первый вариант автомобильного прицепа — двухколесные тележки. Они самые дешевые, их легко хранить, и они обычно поставляются с точечным освещением. Лучшие модели складываются пополам, когда вы их не используете, поэтому вы можете хранить их под своим домом на колесах в кемпинге, чтобы не соблюдать правила кемпинга.
Обратите внимание на накладку на переднюю часть автомобиля, защищающую его от дорожного мусора. Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с нашей статьей «Как защитить свой автодом на колесах от дорожного мусора».
Чтобы загрузить свой автомобиль-жабу, вы сначала прицепите прицеп к своему автофургону. Далее вы загоняете свой автомобиль на прицеп, используя установленные пандусы. Вы хотите убедиться, что колеса, получающие мощность от двигателя, находятся на прицепе. Наконец, вы убираете пандусы, пристегиваете машину и уезжаете.
Проблемы с буксировкой автомобильной тележки связаны с зазором заднего бампера и «рыбьим хвостом». Ваша жаба будет стоять под углом. Если это переднеприводный седан, вы должны убедиться, что в задней части автомобиля есть достаточный зазор между задним бампером и дорогой. С дорожными условиями и уклонами вы не хотите поцарапать бампер, потому что он ударяется о дорогу.
Долли тоже рыбий хвост много. У более качественных есть компоненты контроля раскачивания и тормозные системы, чтобы свести это к минимуму, но физика всегда побеждает. Тормозные системы либо электронные, либо имеют импульсные тормоза. Импульсный тормоз представляет собой механическую функцию. Когда вы начинаете замедляться, рычаг сцепки включает тормоза.
Плоский прицеп
Плоские прицепы имеют достаточную длину, чтобы полностью тянуть ваш автомобиль на палубе. Они бывают с шаровым приемником, гусиной шеей и сцепным устройством седельно-сцепного устройства. Вы можете получить их с одинарной или двойной осью. Они не сильно «рыбьи хвосты» из-за их длины и дополнительных функций контроля раскачивания.
Несмотря на то, что они дороже, чем тележки, при буксировке автомобиля на прицепе с бортовой платформой он удерживает автомобиль в горизонтальном положении, защищает его от дорожного мусора и предотвращает неравномерный износ шин. Вам не придется слишком беспокоиться о проблемах с высотой клиренса. Седаны и небольшие внедорожники должны располагаться ниже или даже ниже кондиционеров на крыше вашего автодома. Полноразмерные внедорожники, такие как Ford Expedition, лучше буксировать с плоской платформой, чем с прицепом, из-за проблем с клиренсом.
Прицеп-фургон
Прицеп-фургон — самая дорогая альтернатива, но она обладает уникальными преимуществами. Это мобильные гаражи для вашего автомобиля. Шасси обычно изготавливается из стали с порошковым покрытием. Боковые стенки и крыша выполнены из окрашенного алюминия, стекловолокна или дерева. Они защищают ваш автомобиль от дорожного мусора, а также обеспечивают еще один уровень безопасности, поскольку они запираются.
Некоторые владельцы домов на колесах доставили свои трейлеры в местный магазин хот-родов, чтобы подобрать краску для своего дома на колесах. Некоторые украшают его лучшими колесами и ободами, светодиодным точечным освещением или некоторыми очень впечатляющими функциями.
Прицепы-фургоны — это грузовые прицепы. Некоторые добавили багажники на крышу, настенные зажимы и другие вещи, чтобы воспользоваться дополнительным пространством для хранения. Прежде чем сделать это, убедитесь, что все надежно закреплено, чтобы не повредить машину, если вам придется внезапно остановиться.
Гидравлический грузовой подъемник
Гидравлические задние грузовые подъемники в основном предназначены для дизельных двигателей класса А. Некоторые более крупные газовщики класса А могут использовать их, но обязательно сначала проконсультируйтесь с вашим дилером RV. Ключевой вопрос — ваше шасси. Он должен быть цельным куском спереди назад и выдерживать вес.
Некоторые из этих подъемников могут поднимать до нескольких тысяч фунтов. Большинство RVers возят свои тележки для гольфа, квадроциклы и мотоциклы. У некоторых есть возможность перевозить автомобили Smart Car (которые прекратили продажу в США с 2019 года) или другие легкие малолитражные автомобили.
Когда они вам не нужны, подъемный лоток складывается и прижимается к задней крышке вашего дома на колесах. Поддон оставляет достаточно места, чтобы не поцарапать краску и дать вашему двигателю достаточно места, чтобы дышать через заднюю решетку.
Варианты аренды для буксировки вашего автомобиля
Многим в сообществе автодомов не всегда нужно буксировать автомобиль с собой. Любители автодомов едут к месту отдыха и наслаждаются кемпингами, в которых они останавливаются. На крупных курортах есть тележки для гольфа, которые вы можете арендовать на месте, чтобы помочь им добраться от кемпинга до всех развлечений на территории отеля.
Аренда прицепа-тягача
Иногда, если вам необходимо взять с собой легковой автомобиль, можно арендовать тележку или прицеп-платформу. Uhaul, Penske и Lowes — одни из лучших компаний по аренде автовозов. Ожидайте заплатить около 40-200 долларов в зависимости от того, выберете ли вы тележку или плоский прицеп.
Если вы когда-либо арендовали подобное оборудование, вы знаете, что существуют дополнительные сборы и внутренняя страховка. Большинство кредитных карт имеют комплексную страховку и страховку от несчастных случаев для арендованных автомобилей. Они могут не покрывать аренду оборудования или травмы. Ваша собственная автостраховка может покрыть это арендованное оборудование. Наш лучший совет — позвонить в свою кредитную карту и в страховую, чтобы узнать подробности.
Ваша страховка и/или кредитная карта могут не покрывать штрафные санкции, предусмотренные в контракте арендодателями. Примером может быть потеря дневных сборов. Компания по аренде может взимать плату за каждый день нахождения оборудования в ремонтной мастерской, поскольку оно не подлежит аренде. Если они потеряют четыре дня аренды, вы можете в конечном итоге заплатить за эти потерянные дни.
Если вы покупаете план защиты компании по аренде, вы полностью застрахованы ими. В ситуациях, подобных нашему примеру, они не будут взимать с вас штрафные санкции. Убедитесь, что вы полностью понимаете договор аренды, прежде чем арендовать. У большинства известных компаний по аренде есть договор аренды в Интернете, или вы можете зайти и взять копию, чтобы прочитать ее заранее.
Прокат автомобилей
Посетите нашу группу в Facebook , Кемпинг для новичков, , если вы еще этого не сделали. Наше собственное сообщество автодомов задавало отличные вопросы и помогало друг другу своими советами и мудростью. Мы даже узнали пару вещей сами. Это то, что хорошо в сообществе RV; вы никогда не перестанете узнавать о том, что там.
Некоторые из вопросов и советов наших читателей стали источником вдохновения для некоторых статей, ответы на которые были слишком большими для публикации в Facebook. В результате мы хотели дать подробное объяснение, из которого они и будущие читатели могли бы извлечь уроки.
Компании по аренде автомобилей, такие как Enterprise Rent-A-Car, расположены по всей стране. Кемпинги разрабатывают специальные акции с компаниями по аренде автомобилей по сниженным ценам. Они заберут вас на арендованном автомобиле из кемпинга, отвезут в офис, чтобы завершить сделку, и позволят вам продолжить наслаждаться отдыхом с отличным обслуживанием клиентов.
Как мы упоминали выше, помните об их страховых полисах. Ваша кредитная карта и страховая компания могут покрыть все расходы и страхование от столкновения, но дополнительные штрафы могут не покрываться.
Многие из этих компаний имеют правила, которые различают дебетовые карты и кредитные карты. Некоторые принимают только кредитные карты. Они не будут принимать дебетовые карты, если вы находитесь более чем в 50-100 милях от вашего постоянного места жительства. Кредитные карты предлагают другую защиту для них, чем дебетовые карты.
Программы совместных поездок
Такие компании, как Uber или Lyft, стали новым вариантом для многих путешественников. Это менее дорогой способ передвижения для людей, которые знают местность. Если вам нужно выйти один или два раза, этот вариант может сэкономить вам деньги на отпуск вместо того, чтобы сразу арендовать автомобиль.
Водители всегда проверяются и контролируются в целях безопасности. Многие из них знают этот район, поэтому, если вы ищете лучшие магазины, рестораны или другие места, у вас есть лучший ресурс прямо здесь. Водители полагаются на отзывы клиентов, поэтому они содержат свои автомобили в чистоте, очень вежливы и могут предлагать дополнительные услуги, такие как вода в бутылках.
Отправляйтесь в путь на автомобиле, джипе или грузовике!
Если ваше приключение на автофургоне будет заставлять вас передвигаться по окрестностям, разумной идеей будет иметь легковой автомобиль, чтобы добраться до различных достопримечательностей. Помните, это отпуск. Для многих это должно быть время, когда будильник и сроки остаются дома.
Не забывайте останавливаться и наслаждаться тишиной у костра, закатом и приятной беседой с другими отдыхающими. Посещение таких мест, как Мир Диснея, гора Рашмор или другие места, которые бывают раз в жизни, определенно того стоит. Если вы хотите получить все впечатления от RV, тихие времена могут быть такими же приятными, как и Space Mountain. Счастливых троп!
— Ford Bronco может буксировать кемпер или буксироваться на ровной поверхности!
– Как защитить свой автодом на колесах от дорожного мусора
– Жаба или лодка на колесах: буксировка прицепа или перевозка жабы?
– 10 лучших автодомов класса А для штатных
– 8 лучших домов на колесах класса А с двухъярусными кроватями
Делиться заботой!
229
акцииЛучшие грузовики с максимальной грузоподъемностью
Райан ОлбрышАвтомобиль и водитель
Мы живем в эпоху роскошных пикапов. Сегодняшние грузовики, как большие, так и маленькие, более роскошны, комфортны и оснащены большим количеством приспособлений и передовых технологий, чем когда-либо прежде. Но все это не имеет значения, когда нужно выполнить тяжелую работу.
Тяговое усилие всегда было главной составляющей привлекательности пикапа. Это как максимальная скорость для фанатов суперкаров. Чем больше число, тем лучше права хвастовства. Тем не менее, здоровенная тяговая мощность предназначена не только для того, чтобы потешить самолюбие владельца пикапа или производителя грузовика, но и служит кратким описанием технических характеристик и возможностей грузовика.
Вот наш список новых пикапов с максимальной грузоподъемностью. Они упорядочены по тяговой способности, начиная с самой низкой и двигаясь вверх к самой высокой. Мы выделили здесь максимальные стандартные рейтинги буксировки, но также упомянули рейтинги «гусиная шея» или седельно-сцепное устройство, когда это уместно.
Форд Маверик | 4000 фунтов
Ford Maverick — одна из двух моделей в сегменте компактных пикапов. Эти маленькие грузовики предназначены для лучшей экономии топлива и более низкой стартовой цены, чем буксировка. В стандартную комплектацию Maverick входит 19Рядный четырехцилиндровый гибрид мощностью 1 л.с. и передний привод. Эта базовая трансмиссия может буксировать до 2000 фунтов. Передне- или полноприводные Mavericks, использующие рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 250 л.с., могут буксировать до 4000 фунтов при оснащении пакетом 4K Tow за 745 долларов.
Хендай Санта Круз | 5000 фунтов
Hyundai
Решетка радиатора с подсветкой на Hyundai Santa Cruz отличает его от любого грузовика в этом списке. Он не похож на другие предложения, и все же, несмотря на свой компактный рост, он соответствует более крупным грузовикам, по крайней мере, в некоторых своих возможностях. А 19Рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 1 л.с. с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач входит в стандартную комплектацию. Как и передний привод, четырехдверный кузов и кровать длиной примерно четыре фута. Максимальная буксировка этой модели составляет 3500 фунтов, что превосходит базовый Ford Mavericks на 1500 фунтов и соответствует переднеприводной Honda Ridgeline. Для буксировки более тяжелых грузов вам понадобится полноприводный Santa Cruz и рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 281 л.с. с восьмиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. Это также соответствует возможностям полноприводного Ridgeline весом 5000 фунтов.
- Трансмиссия: 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 281 л.с., восьмиступенчатая автоматическая коробка передач
Хонда Риджлайн | 5000 фунтовHonda Ridgeline сочетает в себе очарование пикапа среднего размера с ходовыми качествами кроссоверов и внедорожников, с которыми он делит шасси, например Honda Pilot. Ridgeline, который доступен только в четырехдверной конфигурации с двойной кабиной, оснащен 3,5-литровым двигателем V-6 мощностью 280 лошадиных сил и крутящим моментом 262 фунт-фут при 4700 об/мин. В результате рейтинги буксировки Ridgeline не вызывают восторга. С полным приводом, который теперь является стандартным, Ridgeline имеет максимальную буксировочную способность 5000 фунтов. И да, это тот же рейтинг буксировки, который вы получите с Pilot.
- Трансмиссия: 3,5-литровый двигатель V-6 мощностью 280 л.с., 9-ступенчатая автоматическая коробка передач
Ниссан Фронтир | 6720 фунтовNissan
Только что прошедший модернизацию, Nissan Frontier отправляется в путь благодаря 3,8-литровому V-6 мощностью 310 л.с. и девятиступенчатой автоматической коробке передач. В нем используется та же рама лестничного типа, что и в предыдущем Frontier, но с более прочными точками крепления подвески, новыми отбойниками и гидравлическими опорами кузова, которые лучше изолируют кабину от дорожного шума. Его 3,8-литровый V-6 развивает крутящий момент в 281 фунт-фут при 4400 об/мин, а самый дешевый Frontier — тот, который буксирует больше всего. Frontier S с задним приводом и удлиненной кабиной может буксировать до 6720 фунтов, в то время как минимальное количество Frontier будет тянуть 6270 фунтов в облике PRO-4X. Однако это на 20 фунтов больше, чем максимальная грузоподъемность Frontier последнего поколения.
- Силовой агрегат: 3,8-литровый двигатель V-6 мощностью 310 л.с., девятиступенчатая автоматическая коробка передач
Тойота Такома | 6800 фунтовToyota
Не так давно Toyota Tacoma завоевала практически весь рынок среднеразмерных грузовиков. Теперь есть конкуренция со стороны Chevy, GMC, Ford и Jeep, и все они буксируют больше, чем Tacoma. Со своим стандартом 159с четырьмя цилиндрами, Toyota может тянуть только 3500 фунтов. Его 3,5-литровый V-6 мощностью 278 л.с. с крутящим моментом 265 фунт-фут улучшает эти показатели до 6400–6800 фунтов, в зависимости от конфигурации грузовика. Кабина Access Cab 4×2 может буксировать больше всего. Большинство моделей получают стандартную шестиступенчатую автоматическую коробку передач, которая так же устарела, как стационарный телефон. Те, кто предпочитает переключаться самостоятельно, будут рады узнать, что Toyota по-прежнему предлагает V-6 с шестиступенчатой механической коробкой передач.
- Силовой агрегат: 3,5-литровый двигатель V-6 мощностью 278 л.с., шестиступенчатая автоматическая коробка передач
- Максимальный буксируемый вес: 6800 фунтов
ПОДРОБНЕЕ О TOYOTA TACOMA
Форд Рейнджер | 7500 фунтов
Среднеразмерный пикап Ford Ranger оснащен исключительно бензиновым 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Обладая мощностью 270 лошадиных сил и крутящим моментом 310 фунт-футов, он работает в паре с той же 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, что и более крупный F-150. Хотя он не имеет такого большого веса, как некоторые прямые конкуренты, он не сильно отстает. Каждый Ranger, включая варианты 2WD и 4WD, имеет максимальный рейтинг буксировки 7500 фунтов. Это всего на 200 фунтов меньше, чем у недавно обновленных Chevy Colorado и GMC Canyon, и больше, чем у Nissan Frontier и Toyota Tacoma.
- Трансмиссия: 2,3-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 270 л. с., 10-ступенчатая автоматическая коробка передач
GMC Хаммер EV | 7500 фунтовGMC
Учитывая его размер и мощность, электромобиль GMC Hummer EV кажется грузовиком, который может буксировать много. Ну, ты ошибаешься. С максимальным тяговым усилием в 7500 фунтов даже Canyon среднего размера от GMC может буксировать этого бегемота. Тем не менее, ему удалось буксировать кемпер весом 6100 фунтов на 140 миль на полной зарядке — больше, чем Rivian R1T или Ford F-150 Lightning. За этот подвиг следует отдать должное массивной аккумуляторной батарее Hummer EV на 212,7 кВтч, а не эффективности грузовика.
- Силовой агрегат: 1000 л.с.; три синхронных электродвигателя переменного тока с постоянными магнитами
- Максимальный буксируемый вес: 7500 фунтов
ПОДРОБНЕЕ О GMC HUMMER EV
Джип Гладиатор | 7650 фунтов
Jeep Gladiator предлагается с мощным турбодизельным двигателем V-6, но это не то место, где вы найдете максимальную тяговую способность. Гладиаторы, использующие 3,6-литровый безнаддувный V-6, который используется совместно с Wrangler, буксируют больше всего. Он развивает мощность 285 лошадиных сил и крутящий момент 260 фунт-футов при 4400 об / мин и может быть оснащен шестиступенчатой механической коробкой передач, хотя восьмиступенчатая автоматическая коробка передач не является обязательной. Как и Wrangler, каждый Gladiator имеет полный привод. С механической коробкой передач этот джип имеет максимальную буксирную способность 4500 фунтов, но модель Gladiator Sport может тянуть до 7650 фунтов с автоматической коробкой передач. Это число снижается до 7000 фунтов для модели Rubicon, ориентированной на бездорожье.
- Трансмиссия: 3,6-литровый двигатель V-6 мощностью 285 л.с., 8-ступенчатая автоматическая коробка передач
Шевроле Колорадо | 7700 фунтовChevrolet
Chevrolet Colorado полностью обновится в 2023 модельном году. Исчезли опциональные турбодизельные рядные четырехцилиндровые и газовые двигатели V-6. Кроме того, к счастью, устарела устаревшая шестиступенчатая автоматическая коробка передач, которая была в предыдущей модели. Его место занимает восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, работающая в паре с 2,7-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощность которого составляет от 237 до 310 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент составляет 430 фунт-футов. Чтобы раскрыть полную 7700-фунтовую тяговую мощность Colorado, нужно выбрать комплектацию Z71 или Trail Boss, каждая из которых поставляется с более мощной итерацией четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом. Продажи Colorado 2023 года начнутся в начале 2023 года.
- Трансмиссия: 2,7-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 310 л.с., восьмиступенчатая автоматическая коробка передач
Каньон GMC | 7700 фунтовGMC
GMC Canyon — близнец Chevrolet Colorado. Итак, как Colorado полностью обновлен для модели 2023 года, так и Canyon. Под капотом 2,7-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом в сочетании с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и возможностью выбора заднего или полного привода. Как и Colorado, Canyon 2023 отказался от своих предыдущих силовых агрегатов V-6 и Duramax Diesel. Несмотря на то, что доступен только один двигатель, тяговое усилие этого рядного 4-цилиндрового двигателя с турбонаддувом остается прежним. Мощность варьируется от 237 до 301 л.с. в более высоких комплектациях. При правильном оснащении комплектации Canyon Elevation, AT4 и Denali обеспечивают лучшую в своем классе тяговую мощность 7700 фунтов.
- Трансмиссия: 2,7-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 310 л.с., восьмиступенчатая автоматическая коробка передач
Ниссан Титан | 9323 фунтаNissan
Каждый Nissan Titan оснащен давно работающим 5,6-литровым двигателем V-8 Nissan, который при подаче топлива премиум-класса с октановым числом 91 развивает мощность 400 л.с. и крутящий момент 413 фунт-фут. Если вы заправляете бак бензином с октановым числом 87, мощность двигателя снижается до 39.0 л.с. и 394 фунт-фута. Работая с автоматической коробкой передач с девятью скоростями, Титан может буксировать до 9320 фунтов. Имейте в виду, что Titan XD — это усиленная версия полноразмерного грузовика Nissan, поэтому в этом рейтинге он указан отдельно. Также стоит отметить, что Titan и Titan XD — единственные грузовики, которые предлагают стандартную сцепку для прицепа на всем, что выше базового уровня отделки салона.
- Силовой агрегат: 5,6-литровый двигатель V-8 мощностью 400 л.с., 9-ступенчатая автоматическая коробка передач323 фунта
ПОДРОБНЕЕ О NISSAN TITAN
Ниссан Титан XD | 10 920 фунтов
Nissan
Titan XD примерно на 15 дюймов длиннее и на 3 дюйма выше обычного Titan, а его колесная база составляет 151,6 дюйма. Самое главное, по крайней мере, если вам нужно переместить тяжелый груз, он может буксировать больше. Titan XD оснащен тем же 5,6-литровым двигателем V-8, что и стандартный пикап Titan. Это означает, что выходное кольцо имеет мощность 400 л.с. и крутящий момент 413 фунт-фут, а двигатель работает в паре с девятиступенчатой автоматической коробкой передач. Вы не совсем избалованы выбором, так как Titan XD предлагается только как полноприводная кабина с двойной кабиной и 6,5-футовой кроватью. Со стандартной сцепкой «гусиная шея», Titan XD и буксиром до 11 060 фунтов.
- Трансмиссия: 5,6-литровый двигатель V-8 мощностью 400 л.с., 9-ступенчатая автоматическая коробка передач
Ривиан Р1Т | 11000 фунтовRivian
На данный момент Rivian R1T является самым удобным для буксировки электрическим грузовиком, доступным на сегодняшний день, благодаря его максимальной тяговой способности 11 000 фунтов. Однако ожидайте, что запас хода этого электрического грузовика пострадает при таком использовании. Мы привязали к R1T кемпер весом 6100 фунтов и проехали на полной зарядке всего 110 миль, что более чем на 200 миль меньше, чем запас хода грузовика без нагрузки по рейтингу EPA.
- Силовой агрегат: 835 л.с.; четыре синхронных двигателя переменного тока с постоянными магнитами
- Максимальное буксируемое усилие: 11 000 фунтов
ПОДРОБНЕЕ О RIVIAN R1T
Тойота Тундра | 12000 фунтов
Toyota
Полноразмерный пикап Toyota Tundra наконец-то получил все необходимое, чтобы выстоять против таких конкурентов, как Ford F-150, Ram 1500 и Chevrolet Silverado. Базовая трансмиссия Tundra, только что прошедшая серьезную модернизацию, теперь представляет собой 389-сильный твин-турбо 3,4-литровый V-6, соединенный с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Доступна гибридная версия этой трансмиссии мощностью 437 л.с., хотя максимальная тяговая сила Tundra требует использования двигателя начального уровня. В комплектации SR5 с задним приводом Tundra обеспечивает тяговое усилие в 12 000 фунтов.
- Трансмиссия: 3,4-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 389 л.с., 10-ступенчатая автоматическая коробка передач
Рам 1500 | 12 750 фунтовКогда дело доходит до полноразмерного пикапа Ram 1500, два из трех доступных двигателей полутонного грузовика борются за превосходство в буксировке. Прежде всего, это дизельный двигатель Ram 1500. 3,0-литровый V-6 развивает мощность 260 лошадиных сил при 3600 об/мин и 480 фунт-фут крутящего момента при 1600 об/мин. С этим двигателем Ram 1500 может буксировать до 12 560 фунтов, что больше, чем у других полутонных грузовиков с дизельным двигателем. Но Ram может тянуть немного больше с менее дорогим 5,7-литровым V-8. Производство 395 лошадиных сил при 5600 об/мин и 410 Нм крутящего момента при 3750 об/мин, V-8 доказывает, что нет замены рабочему объему. Это увеличивает максимальную буксировочную способность Ram до 12 750 фунтов.
- Силовой агрегат: 5,7-литровый двигатель V-8 мощностью 395 л.с., 8-ступенчатая автоматическая коробка передач
GMC Сьерра 1500 | 13 200 фунтовМайкл СимариАвтомобиль и водитель
Полутонный Sierra 1500 во многом разделяет механическое оборудование с Chevy Silverado. Однако покупатели должны знать, что у GMC более низкие максимальные рейтинги буксировки. С 3,0-литровым рядным шестицилиндровым дизельным двигателем мощностью 277 л.100 фунтов. Это на 200 фунтов меньше возможностей Chevy. Как и Chevy, GMC тянет больше, когда оснащен доступным 6,2-литровым двигателем V-8, который развивает мощность 420 лошадиных сил при 5600 об/мин и тот же крутящий момент в 460 фунт-футов, но при более высоких 4100 об/мин. С этим двигателем максимальная буксировка составляет 13 200 фунтов. Для сравнения, Silverado 1500 может буксировать до 13 300 фунтов в этой конфигурации.
- Силовой агрегат: 6,2-литровый двигатель V-8 мощностью 420 л.с., 10-ступенчатая автоматическая коробка передач0625 ПОДРОБНЕЕ О GMC SIERRA 1500
Шевроле Сильверадо 1500 | 13 300 фунтов
Chevrolet
Говоря о Chevy Silverado 1500, можно подумать, что его шестицилиндровый дизельный двигатель мощностью 277 л. Неа. С дизелем Silverado может буксировать максимум 9300 фунтов. Silverado может тянуть значительно больше веса, если оснащен доступным 420-сильным 6,2-литровым двигателем V-8, который развивает тот же крутящий момент в 460 фунт-футов, но на более высоких оборотах. Как и дизель, он поддерживается 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. В этой конфигурации Silverado 1500 может буксировать до 13 300 фунтов.
- Трансмиссия: 6,2-литровый двигатель V-8 мощностью 420 л. с., 10-ступенчатая автоматическая коробка передач
Форд Ф-150 | 14000 фунтовСамый продаваемый автомобиль Америки, Ford F-150, предлагает длинный список двигателей, включая гибридный вариант V-6. Бензиново-электрическая трансмиссия мощностью 430 л.с. может буксировать до 12 400 фунтов в сочетании с полным приводом. Тем временем 3,3-литровый V-6 с турбонаддувом мощностью 290 л.с. может буксировать до 8200 фунтов. Между тем, аккумуляторная батарея Lightning весит не более 10 000 фунтов. Для заднеприводных 5,0-литровых моделей V-8 с колесной базой 141,5 дюйма эта цифра возрастает до 13 000 фунтов. F-150 может буксировать больше, если оснащен его 3,5-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом. Этот двигатель развивает крутящий момент в 500 фунт-футов. Со всем этим крутящим моментом F-150 может тянуть 14 000 фунтов.
- Трансмиссия: 3,5-литровый двигатель V-6 с турбонаддувом мощностью 400 л.с., 10-ступенчатая автоматическая коробка передач
Шевроле Сильверадо 2500HD и 3500HD | 20 000 фунтовChevrolet
Большой грузовик Chevy Silverado HD доступен с 6,6-литровым дизельным двигателем V-8. Двигатель с турбонаддувом, который развивает мощность 445 лошадиных сил и крутящий момент 910 фунт-футов, предлагается в версиях 2500 и 3500. С этим двигателем эти Chevy могут тянуть значительно больше веса, чем с их бензиновым 6,6-литровым V-8. В моделях 2500 эта установка позволяет Silverado буксировать до 14 500 фунтов. но это число подскакивает до 18 500 фунтов с дизелем. 3500 может тянуть до 16 800 фунтов с газовым двигателем и 20 000 с дизельным двигателем. Когда вы начинаете говорить о прицепах с пятым колесом или гусиной шеей, максимальная грузоподъемность 3500 составляет 36 000 фунтов.
- Силовой агрегат: 6,6-литровый дизельный двигатель V-8 с турбонаддувом мощностью 445 л.с., 10-ступенчатая автоматическая коробка передач
GMC Sierra 2500HD и 3500HD | 20 000 фунтовЛучшая тягач GMC — Sierra HD. Он предлагается в трехчетвертных тоннах 2500 и однотонных конфигурациях 3500, оснащенных 6,6-литровым дизелем GM. Турбированный V-8 мощностью 445 лошадиных сил и колоссальные 910 фунт-фут крутящего момента поддерживается 10-ступенчатой автоматической коробкой передач от Allison и тянет значительно больше веса, чем его 401-сильный 6,6-литровый безнаддувный бензиновый V-8. С этим двигателем модель 2500 может буксировать до 14 500 фунтов, а с дизельным двигателем эта цифра увеличивается до 18 500 фунтов. Между тем, 3500 может буксировать до 16 800 фунтов с газовым двигателем и 20 000 фунтов с дизельным двигателем. Как и в случае с Chevy, показатели GMC взлетают до небес, когда вы начинаете говорить о трейлерах с пятым колесом или гусиной шеей. При правильном оборудовании вместимость 3500 достигает максимума в 36 000 фунтов (36 000 фунтов).
- Силовой агрегат: 6,6-литровый дизельный двигатель V-8 с турбонаддувом мощностью 445 л.с., 10-ступенчатая автоматическая коробка передач
Рам 2500HD и 3500HD | 23000 фунтовПикапы Ram грузоподъемностью в три четверти и одной тонны десятилетиями работали на мощном дизельном топливе, особенно на дизельном топливе Cummins. В дополнение к стандартному 6,4-литровому бензиновому V-8 мощностью 410 л. 6,7-литровая версия, предлагаемая для Ram 2500HD массой три четверти тонны, выдает 370 лошадиных сил и 850 фунт-фут крутящего момента. Еще более мощная версия этого двигателя предлагается в модели 3500HD. Его рейтинги повышаются до 400 лошадиных сил и удивительных 1075 фунт-фут крутящего момента. Из множества предлагаемых конфигураций мощный 3500 4×2 Regular Cab Tradesman с восьмифутовым кузовом может тянуть обычный прицеп весом 23 000 фунтов. При оснащении сцепкой «гусиная шея» он может буксировать до 37 100 фунтов.
- Силовой агрегат: 400-сильный турбированный 6,7-литровый дизельный рядный 6-цилиндровый двигатель; 6-ступенчатая автоматическая коробка передач
- Максимальный буксируемый вес: 23 000 фунтов
ПОДРОБНЕЕ О RAM HD
Ford F-250 и F-350 Super Duty | 24 200 фунтов
Семейство пикапов Ford F-серии Super Duty входит в число королей крутящего момента в мире грузовиков, а опциональный 6,7-литровый турбодизель V-8 развивает крутящий момент в 1050 фунт-футов. Это ставит его перед дизельным двигателем, предлагаемым Chevy и GMC, хотя и отстает от мощного Cummins в Ram на 25 фунт-футов.
- Силовой агрегат: 6,6-литровый дизельный двигатель V-8 с турбонаддувом мощностью 445 л.с., 10-ступенчатая автоматическая коробка передач
- Силовой агрегат: 6,6-литровый дизельный двигатель V-8 с турбонаддувом мощностью 445 л.с., 10-ступенчатая автоматическая коробка передач
- Трансмиссия: 3,5-литровый двигатель V-6 с турбонаддувом мощностью 400 л.с., 10-ступенчатая автоматическая коробка передач
- Силовой агрегат: 5,7-литровый двигатель V-8 мощностью 395 л.с., 8-ступенчатая автоматическая коробка передач
- Силовой агрегат: 5,6-литровый двигатель V-8 мощностью 400 л.с., 9-ступенчатая автоматическая коробка передач323 фунта
- Трансмиссия: 2,7-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 310 л.с., восьмиступенчатая автоматическая коробка передач
- Трансмиссия: 2,7-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 310 л.с., восьмиступенчатая автоматическая коробка передач
- Силовой агрегат: 3,8-литровый двигатель V-6 мощностью 310 л.с., девятиступенчатая автоматическая коробка передач
- Трансмиссия: 3,5-литровый двигатель V-6 мощностью 280 л.с., 9-ступенчатая автоматическая коробка передач
- Chevrolet Suburban
- Средний вес. Полноразмерный внедорожник