Содержание
Какие КПП бывают на ВАЗ классику | Клуб любителей классики ВАЗ-2107, ВАЗ 2106
Далеко не все в курсе, что существует как минимум три типа КПП на ВАЗовской классике. И 4 типа редукторов заднего моста. И все они отличаются своими тяговыми и скоростными характеристиками. И комбинируя эти узлы и агрегаты можно из классики сделать тяговую лошадку, скоростной болид, дрифт-корч или универсальный автомобиль на все случаи жизни. В этой статье мы вам и расскажем, о том какие виды КПП встречаются, чем отличаюся, и чего можно добиться той или иной их комбинацией 😉 Коробки бывают 2101, 2105, 2106. Передачи (1я, 2я, 3я) в 2101 короче, чем в 2105, в 2106 — длиннее. Редукторы бывают с передаточным числом 3.9, 4.1, 4.3, 4.44.
Как узнать передаточное число редуктора?
Поднимаете заднее колесо, ставим на нейтраль, делаем 10 оборотов колеса и считаем обороты кардана.
Число оборотов кардана 19,5 20,5 21,5 22,5
Передаточное число соответственно 3,9 4,1 4,3 4,44
Что дает передаточное число? Чем оно больше, тем меньше скорость на всех передачах при одинаковых оборотах. На стандартных шестерках с двигателем 1500 ставят на заводе кпп 2105 и мост 4.1. Если двигатель 1600 то кпп родная (2106), мост — 3,9 или 4,1.
Допустим, что на всех машинах резина 175/65R13.
Посмотрим теперь на график (фото1) зависимости скорости авто от оборотов двигателя (все время на графиках зеленым цветом будет обозначена стандартная 1500 с коробкой 2105 и мостом 4,1. Почему — потому что таких больше чем всех остальных).
С кпп 2106 и стандартным мостом 4,1 (малиновый) при стандартном двигателе получаем выигрыш в динамике только за счет длинной 1 передачи, 2,3-стали длиннее, что не есть хорошо (со стандартным двигателем).
Если же двигатель форсирован — то длинные передачи это то что надо: максимальная мощность будет выдаваться в большем диапазоне скоростей без ущерба в динамике. Например, возьмем кпп 2106 и редуктор 3,9 (малиновый)
Здесь все передачи длиннее (особенно первая). Например, в нашем варианте на первой передаче диапазон оборотов 3500-6500 приходится на скорость 28-53 км/ч, а у стандарта на 25-45 км/ч. Почувствуйте разницу! Кстати, в этой конфигурации первая, вторая, третья передачи полностью совпадают с 11 рядом на зубилках (с мостом 3,7), четвертая — короче, а если пятая- то она ненамного длиннее зубиловой четвертой передачи… воистину, все новое- хорошо забытое старое :).
Другое дело — если ставим мост 4,44 (малиновый)
Сравните: 1-длиннее 🙂 2,3-короче, 4-короче!
То есть со светофора на первой передаче раскручиваем движок, когда «стандарт» уже переходит на 2, затем вторая, третья, четвертая- и уходим вперед.
Этот вариант оптимален для стандартного двигателя. Однако есть минус: на 4 передаче уже при 140 км/ч обороты будут 6000… тут лучше ставить стандартную 5 передачу, которая создаст законченную картину. Вот вам и трасса, и город — и волки сыты и никто не пострадал. А из-за того, что на режимах максимальной скорости обороты будут близки к максимальным, динамика на трассе будет потрясающей.
То есть при стандартном движке 1500 или 1600 тюнинг КПП и редуктора заключается в том, чтобы:
1 вариант
— поставить коробку 2106 с 5 передачей.
— Поставить редуктор 2102 (4,44).
А если движок форсирован, то можно 2 вариант:
— коробка 2106.
— Редуктор 3,9
Или 1й, если хочется рвать всех по городу. Вобщем огромное поле для творчества. Всем удачи на дорогах! 🙂
Модельный ряд, модификации и применяемость коробок передач КАМАЗ и ZF
Модельный ряд коробок передач КАМАЗ состоит из множества модификаций, с каждым обновлением автомобилей внедряются новые трансмиссии или дорабатываются старые.
Какие КПП устанавливаются заводом:
1. Пятиступенчатые (количество передач – 5):
- КПП 14
- КПП 141
- КПП 142
- КПП 144
- ZF 5S-42
2. Шестиступенчатые ZF (количество передач – 6):
- 6S700 TO
- 6S800
- 6S850
- 6S1000 TO
- 6S1200 BO
- 6HP504 C
- 6HP602
- 6HP902 C
3. Восьмиступенчатые (количество передач – 8):
- КПП 161
- ЗФ 8S 1350
4. Девятиступенчатые ZF (количество передач – 9)
- 9S1310
- 9S109
- 9S1315 TO
5. Десятиступенчатые (количество передач – 10):
- КПП 15
- КПП 152
- КПП 154
6. Шестнадцатиступенчатые ZF (количество передач – 16):
- 16S151
- 16S1820 TO
- 16S1821 TO
- 16S1822 TO
- 16S1825 TO
Маркировку коробок передач КАМАЗ можно увидеть на специальной бирке, которая расположена в задней части трансмиссии, в случае её отсутствия мы сможем определить модель по фотографии или ТТХ. Обозначение импортных КПП ZF так же находится на небольшой шильде синего цвета, в середине трансмиссии.
КПП КАМАЗ 14
КПП КАМАЗ 15
КПП КАМАЗ 141
КПП КАМАЗ 142
КПП КАМАЗ 142-01
КПП КАМАЗ 152
КПП КАМАЗ 154
КПП ZF 16S1820
Модификации КПП
Сводные данные из каталога производителя по применяемости каждой базовой модели:
КПП 14 КАМАЗ
Снята с производства, взамен выпускается КП 142. Тип – механическая, без повышенных и пониженных. Передаточные числа: 7,62 – 1,0.
Масса, нетто, кг: 252
Применяемость: 5320, 5410, 4310, 43101
КПП 141 КАМАЗ
Для автомобилей с двигателями имеющими крутящий момент до 850 Н·м. Устанавливается на одиночное и автобусное шасси. Тип – механическая, без повышенных и пониженных. Передаточные числа: 5,62 – 0,724. Масса, нетто, кг: 250
Применяемость: Урал 4320, КАМАЗ 43253, 43505, 4308
КПП 142 КАМАЗ
Выпускается взамен КП 14, имеет множество модификаций под обычное сцепление и однодисковое (MFZ 430). Для автомобилей с двигателями имеющими крутящий момент до 850 Н·м. Тип – механическая, без повышенных и пониженных. Передаточные числа: 6,38 – 0,815. Масса, нетто, кг: 254
Применяемость: 43114, 43118, 43253
КПП 15 КАМАЗ
Снята с производства, взамен выпускается КП 152. Крутящий момент до 667 Н·м. Тип – механическая, с делителем. Передаточные числа: 7,82 – 0,815. Масса, нетто, кг: 268
Применяемость: 5410, 5511, 5320, 53212, 55102
КПП 152 КАМАЗ
Выпускается взамен 15ой, производителем были усилены шлицы первичного вала делителя, муфты шестерни первичного вала и синхронизатора делителя, применено бесшпоночное соединение шестерни и промежуточного вала. Несмотря на привычное исполнение встречается под однодисковое сцепление. Есть модификация для стыковки с двигателем ЯМЗ (на МАЗ). Крутящий момент до 850 Н·м. Тип – механическая, с делителем. Передаточные числа: 7,82 – 0,815. Масса, нетто, кг: 272
Применяемость: 55111, 53212, 53215, 54105, 4326, 43114, 43118, 43253
КПП 154 КАМАЗ
Ориентирована на тяговые параметры, выдерживает крутящий момент до 1100 Н·м., широко применяется на полноприводных грузовиках-вездеходах формата 6х6. 10 ступенчатая, под однодисковое сцепление, при желании можно установить вместо коробки ZF 9S c заменой карданного вала и одного ведомого диска. Тип – механическая, с делителем. Передаточные числа: 7,82 – 0,815. Масса, нетто, кг: 330
Применяемость: 43118, 4350, 43505, 5350, 65115, 53605, 43114
КПП ZF 16S151 / 16S1820 TO
Ориентирована на шасси, самосвалы и магистральные автомобили КАМАЗ тяжелого семейства, выдерживает крутящий момент до 1850 Н·м. Изначально выпускалась как модель 16S 151, в настоящий момент выпускает под обозначением 16S 1820. Тип – механическая, с планетарным демультипликатором и механическим делителем. Производитель ООО «ZF КАМА», собирают в г. Набережные Челны. Масса, нетто, кг: 290
Применяемость: 6350, 6450, 6520, 65221, 65225, 5460.
Модификации:
- 1341.002.073 и 1341.002.074 – стандартное исполнение
- 1341.002.075 и 1341.002.075 – герметичная
Передаточные числа
Номер передачи | Передаточное |
1 | 13,74 |
2 | 11,54 |
3 | 9,44 |
4 | 7,93 |
5 | 6,5 |
6 | 5,46 |
7 | 4,57 |
8 | 3,84 |
9 | 3,01 |
10 | 2,53 |
11 | 2,07 |
12 | 1,74 |
13 | 1,42 |
14 | 1,2 |
15 | 1,0 |
16 | 0,84 |
3Х1 | 12,86 |
3Х2 | 10,8 |
КПП ZF 9S1310 TO
Экономичная трансмиссия из серии Ecomid, выдерживающая крутящий момент до 1300 Н·м, устанавливается на шасси, самосвалы, транспортные автомобили КамАЗ средней грузоподъемности. 9 ступенчатая, под однодисковое сцепление, при желании можно установить вместо коробки 154 c заменой карданного вала и одного ведомого диска. Тип – механическая, с демультипликатором. Производитель ООО «ZF КАМА», собирают в г. Набережные Челны. Масса, нетто, кг: 190
Применяемость: 65115, 65116, 65117, 53605, 5308.
Стандартная модификация – 1324.001.098
Передаточные числа
Номер передачи | Передаточное |
Crawler | 9.48 |
1 | 6.58 |
2 | 4.68 |
3 | 3.48 |
4 | 2.62 |
5 | 1.89 |
6 | 1.35 |
7 | 1.00 |
8 | 0.75 |
R | 8.97 |
Применяемость коробок передач на автомобили КАМАЗ
Таблица:
Модель КАМАЗ | Коробки передач |
---|---|
43253 | 141, 142, 152, ZF 16 S 1822 TO 9S1315, 6S700, 6S1000 |
43505 | 141, 154 |
4308 | 141, ZF 6S 700, 6S1000 TO |
43114 | 142, 152, ZF 16S1822 TO, 9S1315 TO |
43118 | 142, 152, 154, ZF 16S1822 TO, 9S1315 |
4326 | 152, ZF 16S1822 TO, 9S1315 TO |
55111 | 152, ZF 16S1822 TO, 9S1315 TO |
4350 | 154, 144 |
5350 | 154, 144 |
65115 | 154, ZF 9S1310 TO (9S 109) |
53605 | 154, ZF 9S1310 TO (9S 109) |
6350 | ZF 16S1820 (16S151), 16S1821 TO |
6460 | ZF 16S1820 (16S151) |
6520 | ZF 16S1820 (16S151), 16S1821 TO |
65221 | ZF 16S1820 (16S151), 16S1821 TO |
65225 | ZF 16S1820 (16S151), |
6540 | ZF 16S1821 TO, 16S 1825 |
65201 | ZF 16S1825 |
65116 | ZF 9S1310 TO (9S 109) |
65117 | ZF 9S1310 TO (9S 109) |
5308 | ZF 9S1310 TO (9S 109) |
43255 | ZF 6S 1000 TO |
НЕФАЗ 5297 | ZF 6HP 504C, 6S1200 BO |
5460 | ZF 16S1820 (16S151), 12AS 1930 TO, 12AS1931, 12AS1930TD |
6560 | ZF 6HP 602, 6HP902C |
65111 | 154, ZF 9S1310 TO (9S 109) |
53228 | 152, 154 |
53501 | 154, 9S1310 TO (9S 109) |
5320 | 14, 15, 152 |
5410 | 14, 15, 152 |
4310 | 14, 142 |
4320 | 141 |
53212 | 152 |
54115 | 152 |
53229 | 152, 154 |
У нас есть все модели коробок с доставкой по РФ
ПРАЙС-ЛИСТ НА КПП КАМАЗ
ПРАЙС-ЛИСТ НА КПП ZF
Какие у меня права на разных «КПП»?
Существует четыре основных типа контрольно-пропускных пунктов, с которыми вы можете столкнуться: контрольно-пропускные пункты DUI, пограничные контрольно-пропускные пункты США, контрольно-пропускные пункты для наркотиков и контрольно-пропускные пункты TSA. В юридическом смысле не все они созданы равными. Поэтому в зависимости от того, с каким из них вы столкнетесь, вы должны быть готовы соответствующим образом изменить свои права.
Контрольно-пропускные пункты в состоянии алкогольного опьянения
Контрольно-пропускные пункты на трезвость, также известные как контрольно-пропускные пункты в состоянии алкогольного опьянения, являются наиболее распространенными блокпостами, с которыми вы можете столкнуться. Они действуют как универсальная тактика расследования, когда полиция может внимательно рассмотреть проезжающих автомобилистов, задерживая их ненадолго. Остановка блокпоста выполняется быстро, но она дает полиции возможность проверить бирки и лицензии, а также дает офицерам возможность быстро дунуть на дыхание водителя и на мгновение заглянуть в автомобиль.
Помните, что ваши конституционные права по-прежнему действуют в случае блокпоста. Хотя полиции разрешено ненадолго остановить вас, они не могут обыскать вас или вашу машину, если только у них нет достаточных оснований, что вы находитесь в состоянии алкогольного опьянения, или если вы согласны на обыск. Таким образом, вы не обязаны отвечать на их вопросы или признаваться в нарушении закона.
После решения Верховного суда по делу Иллинойс против Кабальеса, у полиции появилось больше возможностей для использования собак для вынюхивания наркотиков на блокпостах. Нет необходимости отказываться от своих прав только потому, что в доме есть собаки. Но имейте в виду, что ваши юридические возможности ограничены, если вы арестованы в результате того, что собака обнюхала вас во время блокпоста.
Также имейте в виду, что полиция внимательно следит за машинами, подъезжающими к блокпосту. Таким образом, вы вряд ли добьетесь успеха, пытаясь уклониться от него.
Обычно суды разрешают проводить проверки на трезвость, но только в том случае, если они проводятся должным образом. Если полиция арестовывает вас на блокпосту, всегда проконсультируйтесь с адвокатом, прежде чем признаваться или соглашаться на сделку о признании вины. Могут быть некоторые юридические варианты, которыми может воспользоваться ваш адвокат.
Пограничные контрольно-пропускные пункты США
Имейте в виду, что агентам таможенной и пограничной службы (CBP), входящим в состав Министерства внутренней безопасности (DHS), разрешено обыскивать вас и ваши вещи на границе США без вероятной причины или ордера на обыск. Поэтому каждый раз, когда вы пересекаете границу, вы соглашаетесь на обыск.
CBP, как правило, может останавливать и обыскивать имущество любого, кто въезжает или выезжает из США. Если у агентов есть обоснованные подозрения, что вы скрываете контрабанду, они могут обыскать ваше тело с помощью обыска, раздевания, осмотра полостей тела или принудительного рентгена. поиски.
Обыск электронных устройств
Девятый окружной апелляционный суд недавно постановил, что пограничные агенты Национальной безопасности должны иметь обоснованные подозрения, прежде чем они смогут на законных основаниях проводить судебно-медицинский обыск ноутбуков, мобильных телефонов, карт памяти камер и других электронных устройств.
К сожалению, это ограниченное постановление по-прежнему позволяет агентам проводить «быстрый просмотр» ноутбука, например, просить вас включить ноутбук, чтобы заглянуть в открытые окна. Поэтому всегда защищайте паролем свои файлы перед пересечением границы. И, конечно же, никогда добровольно не сообщайте агентам свой пароль.
Контрольно-пропускные пункты у границы
Имейте в виду, что агенты DHS недавно установили сомнительные с конституционной точки зрения «контрольно-пропускные пункты» на расстоянии до 100 миль внутри территории США. Если вы въедете в один из этих блокпостов, вам 9 лет.0011 вместо требуется для ответа на вопросы агента (обычно начинающиеся со слов «Вы гражданин США?»). Вы также не обязаны давать согласие на какие-либо поиски.
Посмотрите видео ниже, чтобы увидеть, как агенты DHS пытаются обмануть и запугать людей, чтобы они соблюдали требования. Кроме того, обратите внимание на практическую необходимость многократного использования своих прав.
Контрольно-пропускные пункты для наркотиков (это ловушка!)
Верховный суд постановил, что выборочные контрольно-пропускные пункты для обнаружения незаконных наркотиков являются неконституционными. Однако некоторые полицейские управления разработали обманный метод, чтобы обойти и использовать это ограничение. Вот как работает их трюк.
Полицейские управления иногда вывешивают знаки, предупреждающие водителей о приближающихся контрольно-пропускных пунктах. (Это само по себе не является незаконным.) Но они будут , а не останавливать людей, которые проходят через блокпост, потому что там технически нет контрольно-пропускного пункта. Вместо этого офицеры будут следить за транспортными средствами, приближающимися к несуществующему контрольно-пропускному пункту, и останавливать автомобили, которые совершают незаконные развороты или выбрасывают контрабанду, чтобы избежать вымышленного «контрольно-пропускного пункта для наркотиков впереди».
Если вы видите такие знаки, продолжайте движение и не паникуйте. Если за знаком есть место для отдыха, НЕ въезжайте в него. Если вы это сделаете, вы можете оказаться в окружении собак, вынюхивающих наркотики.
Полицейские управления, особенно на Среднем Западе, пытаются использовать эту тактику, поэтому, если вы столкнетесь с чем-то, напоминающим настоящий контрольно-пропускной пункт для наркотиков, свяжитесь с отделением ACLU этого штата. Точно так же, если вы арестованы в результате настоящего или поддельного «контрольно-пропускного пункта для наркотиков», вы должны связаться с адвокатом, чтобы изучить ваши юридические возможности.
Контрольно-пропускные пункты TSA
Имейте в виду, что агентам Агентства транспортной безопасности (TSA), которые входят в состав Министерства внутренней безопасности (DHS), разрешено обыскивать вас и ваши вещи без вероятной причины или ордера на обыск в любое время, когда вы проходите через зону безопасности аэропорта TSA.
ACLU также ведет страницу «Знай свои права: правоприменение в аэропорту». В нем есть полезные советы о том, как справиться с «точечными интервью» и отказаться от сканеров обнаженного тела.
Требование TSA о таинственном удостоверении личности
Многие люди обеспокоены требованием TSA о том, чтобы пассажиры предъявляли удостоверение личности с фотографией перед прохождением службы безопасности. Особую озабоченность вызывает настойчивый отказ TSA обнародовать текст закона, который он использует для обоснования этого требования. Чтобы узнать больше о полной абсурдности этой политики, прочитайте проницательный анализ эксперта по безопасности Брюса Шнайера.
Контрольно-пропускные пункты | Prevention First
СКАЧАТЬ ЭТОТ РЕСУРС
Обзор пунктов проверки на трезвость
Контрольно-пропускной пункт — это инструмент правоохранительных органов, используемый для выявления и пресечения вождения в нетрезвом состоянии. Полицейские выставлены на контрольно-пропускном пункте на проезжей части, чтобы останавливать транспортные средства для проверки водителей с ограниченными возможностями. Контрольно-пропускной пункт можно использовать для выявления алкогольной или иной наркотической зависимости. Они проводятся в фиксированном месте, и транспортные средства останавливаются в соответствии с заранее определенным планом (например, каждый автомобиль, каждый второй автомобиль, каждый четвертый автомобиль и т. д.). Во время остановки офицеры вовлекают водителя в короткий разговор, пытаясь определить, есть ли у водителя инвалидность. При обнаружении нарушений у водителя принимаются соответствующие меры. Если установлено, что водитель не поврежден, ему разрешается продолжить путь. Продолжительность остановки короткая, а взаимодействие здоровых водителей с правоохранительными органами минимально навязчивое.
Цель контрольно-пропускных пунктов
Пункты проверки трезвости служат нескольким целям:
- Выявление пьяных водителей и удаление их с дороги.
- Предотвратите попытки людей с ограниченными возможностями управлять автомобилем после употребления алкоголя или других наркотиков.
- Увеличивает восприятие того, что вождение в нетрезвом виде опасно и рискованно.
«Самая важная ценность контрольно-пропускных пунктов на трезвость — это сдерживание, всего несколько офицеров, немного рекламы и никаких неудобств для автомобилистов. Доказано, что регулярно запланированные контрольно-пропускные пункты на трезвость снижают количество аварий и, в конечном итоге, количество трагедий. в основном за счет сдерживания». 1 Обеспечение высокой видимости также эффективно. Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) отметила, что «когда предполагаемый риск быть пойманным возрастает, вероятность того, что люди примут фатальное решение сесть за руль в нетрезвом виде, снижается. Этот общий сдерживающий эффект может проявиться только тогда, когда о принудительном исполнении знают и опасаются». 2
Почему пункты контроля трезвости важны для общества
Вождение в нетрезвом состоянии является серьезной проблемой в Соединенных Штатах, приводящей не только к необратимым травмам, но и слишком часто к трагической гибели людей. В 2016 году было 10,947 человек погибли в авариях, связанных с вождением в состоянии алкогольного опьянения, что соответствует 29 смертям в день (в среднем 1 смерть каждые 50 минут) 3 . Имеются существенные и последовательные данные исследований о том, что широко разрекламированные, хорошо заметные и частые контрольно-пропускные пункты в Соединенных Штатах могут снизить количество аварий со смертельным исходом при вождении в нетрезвом состоянии на 18–24%. 4 Исследования также показывают, что на каждый доллар, потраченный на проведение контрольно-пропускных пунктов, сообщества могут сэкономить от 6 до 23 долларов на расходах, связанных с авариями, связанными с алкоголем. 5
Несмотря на то, что вождение в нетрезвом виде характерно для всех возрастов, данные показывают, что молодые водители подвергаются большему риску негативных последствий, связанных с вождением в нетрезвом виде. Дорожно-транспортные происшествия остаются основной причиной смерти в возрастной группе 15-20 лет. 6 При BAC 0,07 (что ниже установленного законом предела 0,08 для водителей старше 21 года в США) вероятность попасть в аварию у водителей моложе 21 года более чем в пять раз выше, чем у водителей старше 21 года. 7 На самом деле, 26% 15-20-летних водителей, участвовавших в авариях со смертельным исходом, находились в состоянии алкогольного опьянения, а 21% имели уровень алкоголя в крови 0,08 или выше. 8
Исследования убедительно показывают, что в сочетании с активной информационной кампанией контрольно-пропускные пункты действительно снижают количество дорожно-транспортных происшествий и смертельных случаев среди молодежи, связанных с алкоголем. В исследовании, в котором рассматривались законы о нетерпимости и законы о минимальном возрасте употребления алкоголя (MDLA) в 50 штатах, было обнаружено, что соблюдение только законов о нетерпимости было связано с сокращением на 24% числа аварий со смертельным исходом среди молодых водителей. Кроме того, тот же обзор показал, что когда были введены в действие как законы о абсолютной нетерпимости, так и закон 21 MDLA, количество смертельных аварий среди несовершеннолетних пьющих сократилось на 39. %. 9
Соображения относительно пунктов проверки на трезвость
Задержание автомобилистов на контрольно-пропускных пунктах поднимает конституционный вопрос о необоснованном обыске и выемке по четвертой поправке Конституции. Верховный суд США постановил, что контрольно-пропускные пункты на предмет трезвости являются законными. Они заявили, что значительная заинтересованность правительства в предотвращении вождения в нетрезвом виде и спасении жизней перевешивает незначительное влияние на права водителей, закрепленные в Четвертой поправке (Michigan Department of State Police v Sitz, 49).6 США. 222 (1990)). Кроме того, Верховный суд Иллинойса постановил, что контрольно-пропускные пункты являются законными (см. People v Bartley 486 N.E. 2nd 880 (Ill 1985). Верховный суд Луизианы установил минимальные правила для работы контрольно-пропускных пунктов (см. State v Jackson 764 So 2nd 64, 72). -73 (Ла, 2000 г.) Рекомендации следующие:
- Место, время и продолжительность работы КПП, а также другие регламенты работы КПП должны устанавливаться (желательно в письменной форме) контролирующим персоналом, а не оперативными работниками КПП.
- Должно быть заблаговременное предупреждение о блокпосте с сигнальными ракетами, световыми сигналами и широкими указателями, чтобы автомобилисты понимали, что блокпост впереди и что это полицейская операция.
- Задержание водителя на короткий срок.
- Существует систематический неслучайный метод остановки транспортных средств.
Учитывая мнения судов в этой области, крайне важно, чтобы заинтересованные стороны тесно сотрудничали с местными прокурорами и местными полицейскими управлениями, чтобы обеспечить соответствие контрольно-пропускных пунктов трезвости в вашем районе всем законодательным и конституционным требованиям. Также полезно следовать рекомендациям по проведению контрольно-пропускных пунктов на предмет трезвости, изложенным Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA). Ссылку на веб-сайт с рекомендациями NHSTA по проведению проверок на трезвость можно найти в разделе «Ресурсы и инструменты» этого документа.
Следует отметить, что законодательные собрания штатов в последнее время склонны сокращать использование пунктов проверки трезвости, устанавливая ограничения на использование федеральных средств или фондов штата для проведения проверок трезвости. Если это произойдет в вашем сообществе, заинтересованные стороны должны работать с полицейским управлением, чтобы обеспечить соблюдение законов о вождении в нетрезвом виде с помощью других методов правоприменения, таких как патрулирование с насыщением. Патрули насыщения размещают большое количество офицеров в концентрированном районе, чтобы обстреливать дороги, чтобы обнаруживать и задерживать водителей в нетрезвом состоянии.
Полезные советы и предложения
Чтобы контрольно-пропускные пункты на трезвость имели максимальное влияние, их необходимо широко освещать. Важно, чтобы заинтересованные стороны развернули мощную кампанию в средствах массовой информации или объединили ее с общенациональной кампанией, чтобы получить как можно более широкий охват. Как правило, несколько раз в году проводятся национальные операции по обеспечению соблюдения требований высокой видимости (HVE) (часто в праздничные дни). Рассчитывая контрольно-пропускные пункты ваших сообществ в это время, вы можете воспользоваться кампаниями в национальных СМИ по значительно сниженной цене. Кроме того, в это время обычно сотрудничают с другими правоохранительными органами, чтобы увеличить масштабы и эффективность пунктов проверки трезвости. Имейте в виду, что вождение в нетрезвом состоянии у молодых людей происходит в других условиях и в разное время, чем вождение в нетрезвом виде у взрослых, следовательно, ваши протоколы проверки на трезвость должны быть скорректированы с учетом этих различий.
Ресурсы и инструменты
- Полиция штата Иллинойс
- Департамент дорожного движения штата Иллинойс, отдел безопасности дорожного движения
- Офис государственного секретаря штата Иллинойс
- Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA)
- Представители Национальной ассоциации губернаторов по безопасности дорожного движения
Ссылки
- C. , Фелл, Дж. Х. Лейси и Р. Б. Воас, «Проверочные пункты на трезвость: убедительные доказательства эффективности, но их использование ограничено», Traffic Injury Prevention 5 (2004): 220-227.
- Министерство транспорта (США) Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) «Массовая поддержка инвалидов — Руководство по репрессиям со стороны правоохранительных органов» Отчет NHTSA о деятельности
- Национальный центр статистики и анализа. (2017, октябрь). Вождение в состоянии алкогольного опьянения: данные за 2016 год. (Факты безопасности дорожного движения. Отчет № DOT HS 812 450). Вашингтон, округ Колумбия: Национальное управление безопасности дорожного движения.
- Дж. К., Фелл, Дж. Х. Лейси и Р. Б. Воас, «Проверочные пункты на трезвость: убедительные доказательства эффективности, но использование ограничено», Traffic Injury Prevention 5 (2004): 220-227.
- Краткие сведения о контрольно-пропускном пункте MADD Sobriety Checkpoint Редакция: май 2012 г. www.madd.org/laws/law-overview/Sobriety_Checkpoints_Overview.pdf
- Национальный центр статистики и анализа. (2017, февраль). Молодые водители: данные за 2015 год. (Факты безопасности дорожного движения. Отчет № DOT HS812 363). Вашингтон, округ Колумбия: Национальное управление безопасности дорожного движения
- Руководство по обеспечению соблюдения законов о вождении в нетрезвом состоянии для молодежи Стр. 1 – Подготовлено Тихоокеанским институтом исследований и оценки в поддержку программы OJJDP-Применение законов о потреблении алкоголя несовершеннолетними, награда № 98-AH-F8-0114, Управление по делам несовершеннолетних и предупреждению правонарушений, Управление программ юстиции, Министерство юстиции США — опубликовано в апреле 2000 г., пересмотрено в 2010 г.
- . Национальный центр статистики и анализа. (2017, февраль). Молодые водители: данные за 2015 год. (Факты безопасности дорожного движения. Отчет № DOT HS 812 363). Вашингтон, округ Колумбия: Национальное управление безопасности дорожного движения.
.