Рубрики
Разное

На каких двигателях не гнет клапана при обрыве ремня грм ваз: На каком двигателе ВАЗ не гнет клапана: характеристики и история

Содержание

Гнет ли клапана или нет? — Лада Приора

Разумеется, для многих опытных автовладельцев вопрос, типа «гнет ли клапана на Приоре» является уже давно изученным. Но есть немало новичков среди водителей, которые не владеют информацией по этому поводу. Именно для таких автолюбителей и будет написан данный пост.

[colorbl style=»green-bl»]Стоит отметить, что на автомобили Лада Приора устанавливали несколько модификаций двигателей. И само собой, ответ на вопрос о гнутых клапанах будет зависеть от того, какой силовой агрегат установлен на вашей машине.[/colorbl]

На каких двигателях Приоры гнет клапана?

  1. ВАЗ 21126 — классический приоровский мотор, который был первым на данных машинах. Благодаря изменениям в конструкции, а именно — облегчению шатунно-поршневой группы, места под выемки клапанов в поршнях не осталось. В результате чего при обрыве ремня ГРМ, что иногда случается на Приоре, происходит загиб клапанов, а иногда даже повреждения поршней.
  2. Двигатель ВАЗ 21116 — более простой 8-клапанный двигатель, который достался Приоре от Гранты. По внешнему виду практически ничем не отличается от обычного инжекторного 8-клапанника, но внутри опять-таки облегченные поршни, что приводит к уже знакомым последствиям в случае обрыва ремня ГРМ — гнет клапана. Но стоит отметить, что нагрузка на ГРМ у 8-клапанных двигателей несколько ниже, чем у 16-кл., и на таких силовых агрегатах подобные проблемы встречаются реже.
  3. ВАЗ 21127 — это усовершенствованный 126 мотор, который развивает уже не 98, а целых 106 л.с. Конечно, здесь тоже гнет клапана при встрече их с поршнями, ведь увеличив мощность, нельзя было увеличить при этом и поршни, чтобы сделать необходимые выемки. По сути — поршневая осталась такой же, а изменения коснулись только впускного ресивера.

На каких двигателях не гнет клапана при обрыве ремня ГРМ?

Так получилось, что для Приоры был доступен всего лишь один двигатель, который не страдал проблемой с загибом клапанов. Это модель 21114, который ставили в основном только на комплектацию «стандарт», то есть, самые дешевые версии. Но в последние годы с такими моторами найти Приору просто невозможно, так как этот надежный агрегат заменили 116-ым от Гранты.

В общем, все водится к тому, что поршневую группу постоянно облегчают, дорабатывают, делая двигатели более мощными и в то же время экономичными. И разумеется, происходит это в урон надежности и безотказности мотора при обрыве ремня ГРМ. Ну а чтобы убедиться в том, что на Приоре гнет клапана, можете посмотреть ниже специальный видео обзор, в котором даже продемонстрирован пример с просто перескочившим на несколько зубов ремнем.

Как видите, даже при перескакивании ремня на несколько зубов, уже оказались загнутыми все впускные клапана. Думаю, что ответ на вопросы по данной теме получен и если вам есть, что добавить по существу, можете отписываться ниже в комментариях.

На каких двигателях гнет клапана при обрыве ремня ГРМ







Главная

Новости

Опубликовано: 05.10.2017

Загнуло клапана на ВАЗ 2110 1500 16 кл

Прежде чем задавать вопрос, на каких двигателях гнет клапана при обрыве ремня ГРМ, если рассматривать автомобили ВАЗ, сначала нужно разобраться, как развивались двигателя этой марки.


Среди используемых двигателей на автомобилях ВАЗ, традиционно для привода деталей газораспределительного механизма использовались приводные цепи. Достаточно было их периодически натягивать и больших проблем никогда не возникало. Однако с течением времени конструкции моторов потребовалось модернизировать. Это было сделано для поднятия мощности и улучшения экологических характеристик. Так двигатель ВАЗ стал насчитывать 16 клапанов.


Что будет, если порвётся ремень ГРМ ?

Вместе с усложнением конструкции, вместо приводной цепи конструкторы стали использовать ремень ГРМ. С прежних показателей мощности в 76 л. с., подняли до 92 л. с. Всего в линейке силовых агрегатов пользовались 3-мя различными двигателями:


Гнет ли клапана 16 клапанный двигатель.

•    8-клапанный, объёмом 1,5 литра.

•    8-клапанный двигатель 1,6 литра.

•    16-клапанный 1,5-литровый мотор.

На тех двигателях, где использовали по 2 клапана на цилиндр, в случае обрыва ремня ГРМ, клапана не гнуло. Это было связано с той особенностью, что поршни не могли встретиться с клапанами, и ремонт обходился дешевле.

Появившиеся позднее двигатели с четырьмя клапанами на цилиндр, преподнесли неприятный сюрприз своим владельцам в виде наносимого вреда клапанам в ГРМ при такой неисправности. Нельзя сказать, что обрыв ремня был непредсказуемым. Если владелец добросовестно выполнял предписанные операции технического осмотра, соблюдая необходимый межсервисный интервал, то с двигателем всё было в порядке. Однако недобросовестные владельцы ВАЗ, которые забывали о своевременной замене такого ремня в ГРМ, при обрыве ремня узнавали о погнутых клапанах.


© 2008 — 2012

offroad. net.ua

. All rights reserved.

Гнут ли клапана при обрыве ремня ГРМ?

при обрыве ремня ГРМ это будет означать достаточно большой ущерб вашему двигателю и его деталям, особенно если у вас интерференционный двигатель.

Это также может означать проблемы с клапанами. Если обобщить принцип работы клапанного механизма, то в момент достижения поршнем верхней мертвой точки (ВМТ) оба клапана в камере сгорания закрыты, и в ней создается определенное давление.

Верхняя мертвая точка или ВМТ означает, что скорость положения поршня равна нулю, а его положение максимально удалено от головки блока цилиндров.

Обрыв ремня ГРМ означает, что клапанам не хватает времени для закрытия до прихода поршня. Из-за этого между поршнями и клапанами произойдет столкновение, что напрямую приведет к погнутым клапанам. Раньше для предотвращения такой проблемы на старых двигателях делали специальные канавки под клапаны.

На более новых двигателях тоже встречаются подобные канавки, но они предназначены только для предотвращения деформации клапанов при работе двигателя, и не предохраняют клапаны от загиба при обрыве ремня ГРМ.

С физической точки зрения, в момент обрыва ремня ГРМ распределительные валы немедленно останавливаются под действием возвратных пружин, тормозящих его кулачки.

Коленчатый вал, в этот момент, по инерции продолжает вращаться (вне зависимости от того, была включена передача или нет, была ли скорость низкой или высокой, маховик продолжает его крутить).

Итак, поршни продолжают работать, и в результате они ударят по открытым в данный момент клапанам.

Содержание

Что вызывает торможение ремня ГРМ?

  • Наиболее распространенной причиной является неисправный или неисправный водяной насос.
  • Износ ремня, вызванный течением времени или длительной эксплуатацией
  • Возможные повреждения коленчатого вала.
  • Ремень ослабевает или натягивается из-за откручивания натяжных роликов.

Что касается клапанов, современные двигатели, хотя и более мощные, чем старые двигатели, очень чувствительны к этой проблеме из-за небольшого расстояния между клапанами и поршнями.

Так вот, если клапан в момент прихода поршня приоткрыт, он моментально прогибается. Так как для большей компрессии и компрессии в днище поршня нет проточки под клапан необходимой глубины.

На каких двигателях гнутся клапана при обрыве ремня ГРМ?

В первую очередь в симптомах неправильно установленного ремня ГРМ или цепной артикула я говорил о двигателях с помехами и без помех. Если у вас более старая машина, то у вас больше шансов иметь двигатель без помех и вам повезло.

Двигатели без помех не получают повреждений или загиба клапанов при обрыве ремня ГРМ. Двигатель просто глохнет, и когда вы заменяете комплект ремня ГРМ, все готово.

Однако в двигателях с интерференцией, то есть в более новых моделях двигателей, клапаны гнутся при обрыве ремня ГРМ.

Как узнать, что у двигателя погнуты клапана?

Чтобы узнать, погнуты ли у вас клапаны, необходимо провести соответствующую проверку в автосервисе. Визуальный осмотр в этом случае не работает. Даже если у вас есть информация от производителя о повреждениях в случае обрыва ремня, неизвестно, насколько она достоверна.

Поскольку большинство двигателей в настоящее время являются интерференционными, то при обрыве ремня ГРМ просто менять ремень ГРМ и игнорировать остальные последствия не стоит. Попытка этого решения только ухудшит ситуацию.

Даже если повреждения небольшие и машина заведется, двигатель будет трястись, а последствия только усугубятся. Есть способ проверить, не погнуты ли клапана, не разбирая двигатель.

Как проверить, не загнулись ли у автомобиля клапана?

Чтобы проверить, не погнуты ли у вас клапаны, вам придется снять ремень ГРМ и проверить поршни по одному, когда они находятся в положении ВМТ, повернув распределительный вал на 720 градусов. Если сопротивления вы не встретили, можно продолжить проверку второго поршня, третьего и так далее.

Для этого достаточно приложить гаечный ключ к шкиву коленчатого вала и провернуть его 4-5 раз, как при проверке правильности установки ремня или цепи ГРМ. Если движение свободное и сопротивления не заметно, то с клапанами все в порядке.

Хотя есть и другие способы проверить, погнуты клапана или нет, рекомендуется обратиться в автомастерскую и поручить проведение проверки уполномоченному персоналу. Погнутые клапана – серьезная проблема.

Еще одна проверка, которую вы можете сделать, это проверить, запечатан ли цилиндр. Для этого:

  • выбрать кусок шланга по диаметру стержня свечи зажигания;
  • выкрутить свечу зажигания;
  • установить поршень цилиндра в верхнюю мертвую точку (ВМТ – клапаны закрыты) поочередно;
  • плотно вставить шланг в колодец;
  • попробуй сильно дунуть в камеру сгорания. Если воздух проходит, то он сгибается, если не проходит, то не сгибается.

Также можно проверить с помощью компрессора. Это займет немного больше времени. Найдите в старой свече зажигания центральный электрод и наденьте на керамический наконечник шланг (хорошо зафиксировав его зажимом), затем накачайте давление в цилиндр.

Заключение

Если ремень ГРМ обрывается, это может вызвать много проблем с двигателем и привести к дорогостоящему ремонту. Чтобы этого не допустить, приходится постоянно следить за состоянием и натяжением ремня.

 При появлении малейшего незнакомого шума во время работы необходимо немедленно попытаться выяснить причину, а также осмотреть состояние роликов и помпы.

При покупке подержанного автомобиля замените ремень ГРМ как можно скорее, независимо от того, что вам сказал продавец. Это обязательное условие для недавно купленной машины.

Погнутые клапаны и другие распространенные проблемы после обрыва ремня ГРМ

Погнутые клапаны и другие распространенные проблемы после обрыва ремня ГРМ | Ваш механик Совет

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Стоимость замены ремня ГРМ

Место обслуживания

$318,59 — $1516,66

Диапазон цен для всех автомобилей

(1312)

Игнорирование ремня ГРМ может дорого обойтись. Ремни ГРМ не часто рвутся, но когда это происходит, это может привести к повреждению поршней, разрушению головок цилиндров и повреждению клапанов двигателя.

Вероятно, когда вы думаете о своем двигателе, вы представляете себе клапаны и поршни, но мало задумываетесь о том, что поддерживает их в хорошем рабочем состоянии. Скажем прямо – нет ничего важнее ремня ГРМ. Он приводит в движение распределительный вал, обеспечивающий синхронизацию клапанов, и коленчатый вал, управляющий поршнями. Ваш ремень ГРМ сообщает поршням, когда подниматься и опускаться, а клапанам — когда открываться и закрываться.

Как определить, что ваш ремень ГРМ неисправен

Ремни ГРМ нечасто предупреждают вас о том, что они вот-вот порвутся — они могут скрипеть или чирикать, или они могут просто внезапно порваться. Однако чаще повреждение происходит из-за износа ремня ГРМ. Вы можете сделать визуальный осмотр — посмотреть, нет ли трещин, глазури, отсутствующих зубов или загрязнения маслом. Или вы можете попросить механика проверить ремень для вас. Большинство производителей автомобилей также рекомендуют делать замену ремня ГРМ частью планового технического обслуживания, заменяя его каждые 60 000 миль. Некоторые ремни годны до 100 000 миль. Если вы сомневаетесь, обратитесь к руководству пользователя или обратитесь к своему дилеру или механику.

Интерференционные двигатели по сравнению с невмешательственными двигателями

Степень повреждения, вызванного обрывом ремня ГРМ, может зависеть от типа двигателя вашего автомобиля. Двигатель без помех обеспечивает зазор между клапанами и поршнями, поэтому, если ремень ГРМ порвется, вы можете получить погнутые клапаны, и вам, возможно, придется перебирать головки цилиндров, но вряд ли двигатель будет разрушен.

Однако в двигателе с интерференцией (а сегодня около 70% транспортных средств имеют этот тип двигателя) поршни и клапаны перемещаются внутри цилиндра, но не одновременно. Поршни и клапаны «владеют» цилиндром в разное время. Но вот в чем дело — период времени между «владением» может быть меньше секунды. Если синхронизация сбита, будь то меньше секунды, ничто не мешает поршням и цилиндрам столкнуться. Это сбрасывает шатуны, и они начинают протыкать дырки в блоке цилиндров. В итоге двигатель просто треснет пополам, и починить его будет невозможно.

Теперь вы знаете о катастрофических последствиях небрежного обращения с ремнем ГРМ – повреждение клапанов и поршней двигателя, погнутые клапаны, необходимость ремонта или замены головок цилиндров и, возможно, даже полное разрушение двигателя. Если вы не хотите, чтобы эти знаки доллара складывались, регулярно проверяйте ремень ГРМ и попросите механика заменить его вовремя.


Следующий шаг

График замены ремня ГРМ

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — замена ремня ГРМ. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00.ВЕЧЕРА. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов. ..
УЧИТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И СПИСОК


ремни

ремни ГРМ

клапаны

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш
условия обслуживания
для более подробной информации

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

Отличный рейтинг

(

1,312

)


Резюме

См. Обзоры рядом с ME

Chris

22 года

2223 ОБЗОР

.

Request Chris

by Irfarn

Toyota 4Runner V6-3.4L — Ремень ГРМ — Анахайм, Калифорния

Крисс был великолепен. Я оценил его знание моего автомобиля. Он поделился советами по уходу. О, и он действительно хорошо справился с трудной задачей. Новый ремень ГРМ, приводной ремень, радиатор. Благодарю вас!

Стив

Honda Odyssey — Ремень ГРМ — Мурриета, Калифорния

Мы всегда пользуемся услугами Криса для ремонта автомобилей, когда он доступен. Он очень надежен и хорошо работает.

Уильям

34 года опыта

517 отзывов

Запрос Уильям

Уильям

34 года опыта

Запрос Уильям

Присциллы

Ford Ranger L4-2. 3L — Ремень ГРМ — Феникс, Аризона

Меня обманул другой мобильный механик на 2300 долларов Мне нужен был новый двигатель. Уильям вышел и заменил ремень ГРМ и водяной насос. Он мне все объяснил и был честен, когда задавал определенные вопросы. Я воспользуюсь этой услугой снова, потому что Уильям теперь мой механик. Отличный сервис.

от Herschel

Honda Pilot — Ремень ГРМ — Финикс, Аризона

Замечательный человек, дружелюбный и проделал большую работу. Починил ремень ГРМ со шкивами, водяной помпой и термостатом. Отлично разбирается в своем деле, буду обращаться к нему в будущем ремонте.

Джеймс

30 лет опыта

873 отзыва

Запрос Джеймс

Джеймс

30 лет опыта

Запрос Джеймс

Мария

Honda Pilot V6-3.5L — Ремень ГРМ — Киссимми, Флорида

Это был отличный первый опыт работы с YourMechanic. Джеймс был профессионалом и усердно работал, чтобы выполнить свою работу. Очень рекомендую и буду использовать его снова. Спасибо!

Шери

Крайслер Себринг — Ремень ГРМ — Орландо, Флорида

Джеймс поддерживал со мной связь в день ремонта. Трудолюбивый парень! Оставайтесь и закончите работу до позднего вечера. Ремень ГРМ, новая помпа и клапанная крышка. Все идет нормально! Спасибо, Джеймс!!

Jermaine

24 -летний опыт работы

244 Обзоры

Запрос Jermaine

Jermaine

24 года опыта

Запрос Jermaine

от William

Lexus GX470 V8 -4,7 -7lland -lid

Джермейн всегда отлично справляется со своей работой. Он работал над тремя моими автомобилями и сделал свою работу качественно и безупречно. Он тоже отличный парень.

Кристофера

Honda Ridgeline — Ремень ГРМ — Роквилл, Мэриленд

Я хочу поблагодарить Джермейна за быстрое и профессиональное обслуживание моей Honda Ridgeline 06. Выдающийся. Я не знал, чего ожидать, но после того, как он закончил работу и объяснил, что он потом проверил, я был очень доволен. Он был очень профессионален и смог помочь диагностировать другую потенциальную проблему.
Это первый раз, когда я использовал «yourmechanic.com», и, судя по полученной мной оценке (как по срокам, так и по деньгам), по сравнению с автомагазинами в городе, я не мог поверить, что можно сделать за пределами моего дома. После этого опыта я буду постоянным клиентом.

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Как долго служит клапан гидроусилителя руля?

Усилитель Усилитель руля — замечательная вещь, он значительно упрощает управление автомобилем, чем если бы вы застряли на ручном управлении. Системы гидроусилителя рулевого управления сегодня наиболее распространены, хотя электронные системы начинают продвигаться вперед. ..

Каков срок службы прокладки клапанной крышки?

Среди наиболее важных частей любого двигателя является масло, которое содержится в нем. Существует множество движущихся частей, смазка которых зависит от масла. Клапанная крышка устанавливается сверху двигателя…

Почему замена ремня ГРМ может быть сложной задачей

Методы замены ремня ГРМ различаются в зависимости от типа ремня. Обслуживание и техническое обслуживание следует проводить в соответствии с рекомендациями производителя.

Похожие вопросы

Плохой скрип из-под капота, может шкив.

Привет. Этот шум может стать очень раздражающим, особенно если он очень громкий. Если шум обычно возникает при первом запуске двигателя, а затем исчезает, это может быть подшипник генератора. Если это постоянная…

Звук, как будто шкив выходит из строя на F-150 1999 4.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *