Рубрики
Разное

На холостых работает даешь газу глохнет на газу: Двигатель глохнет когда работает на газу. Решение

Содержание

Машина на газу глохнет: причины 🦈 avtoshark.com

Если при переключении на газ машина глохнет, необходимо проверить герметичность ГБО. Иногда грубеет мембрана редуктора, тогда двигатель авто может стрелять, троить и даже заглохнуть. Проблему решают заменой изношенных устройств.

Небольшая цена газового топлива способствует популярности машин с ГБО. Современное поколение оборудования позволяет использовать бензин и метан, на одном автомобиле. Распространенная проблема для такой схемы использования топлива – при переключении на газ машина глохнет.

Основные причины и особенности ремонта

Любое совершенствование вносит существенное изменение в конструкцию и работу авто. Установка газобаллонного оборудования даже опытными автомеханиками может привести к появлению неисправности. На бензине работает, а на газу машина глохнет.

Распространенные причины поломки ГБО:

  1. Остановка двигателя после непродолжительной работы на холостом ходу.
  2. При переключении на газ машина с ГБО 4 глохнет в момент перехода с бензина.
  3. Нагар в форсунках и загрязнение фильтров снижает характеристики топливной смеси.
  4. Из-за неполадок в работе редуктора машина с 4 поколением ГБО при переходе на газ глохнет.
  5. Метановое топливо может содержать конденсат, особенно в холодное время года, поэтому авто не заводится.
  6. Потеря герметичности соединений оборудования приводит к подсосу воздуха, и машина глохнет при переключении на газ.
  7. Неисправность подающего топливо электромагнитного клапана — возникает из-за смолистого налета.

Машина глохнет на газу: причины

Чтобы не иметь проблем с запуском и троганием с места авто, при переключении с бензина на газ требуется диагностика и настройка систем автомобиля.

ГБО глохнет на холостом ходу

При переходе на метан двигатель останавливается или работает непродолжительное время. Причин неисправности несколько, но самая распространенная – плохой прогрев редуктора. Это следствие неправильной организации системы теплообмена от дросселя. Необходимо подключать к обогреву печку патрубками достаточного диаметра.

Другая причина, когда при переключении на газ машина глохнет – повышенное давление в магистрали, которое нужно довести до нормального.

Также неисправность может возникнуть из-за неотрегулированного холостого хода. Эту проблему устраняют вращением винта редуктора, сбросом давления подачи.

Машина глохнет при переключении на газ

Иногда у авто с ГБО четвертого поколения двигатель дергается и останавливается, когда переходит на метан. Неисправности, возникающие во время движения, такие же как на холостом ходу. Нажатие и отпускание тормоза при включенной передаче приводит к остановке двигателя. При переключении на газ машина с ГБО 4 глохнет из-за плохого прогрева редуктора или высокого давления в топливной системе.

Необходимо передачу тепла к устройству сделать от печки, а давление охладителя регулировать.

Проверка герметичности ГБО

Если при переключении на газ машина глохнет, необходимо проверить герметичность ГБО. Иногда грубеет мембрана редуктора, тогда двигатель авто может стрелять, троить и даже заглохнуть. Проблему решают заменой изношенных устройств.

Засор форсунок и фильтров

В газомоторном топливе есть незначительные примеси сложных углеводородов, вызывающих нагар. Поэтому при эксплуатации авто с инжектором или карбюратором накапливается налет, и машина на газу глохнет. Эти вещества уменьшают зазоры и влияют на подачу топлива в форсунки.

При переключении на газ машина с ГБО 4 поколения глохнет также при засоренных фильтрах. Для восстановления нормы работы двигателя без дергания необходимо убрать нагар с форсунок. Засоренные газовые фильтры тонкой и грубой очистки заменить.

Неисправность редуктора

Глохнет при переключении на газ машина с 4 поколением ГБО также из-за неисправностей с подачей метана. Обычно при длительной эксплуатации выходит из строя мембрана.

Устройство можно отремонтировать самостоятельно. Необходимо снять газовый фильтр, разобрать и очистить от загрязнений редуктор.

Мембрана редуктора

Вытягивают и заменяют старую мембрану, собирают устройство в обратном порядке.

На работу редуктора могут влиять другие факторы – высокое давление в системе, плохой прогрев и низкое качество топлива. Устройство можно регулировать специальным винтом. А система подогрева редуктора должна держать горячую рабочую температуру не менее 80 градусов.

Конденсат в газовой смеси

В метановом топливе есть водяной пар, который может создавать проблемы с запуском двигателя. Иногда машина глохнет на газу при сбросе газа. В холодное время года может накапливаться конденсат в системе ГБО автомобиля. Зимой вода замерзает и снижает просвет в патрубках и редукторе. Форсунки не открываются из-за конденсата, и машина может заглохнуть при торможении и даже если будет ехать на скорости. Двигатель снижает мощность, рывком дергает автомобиль.

Конденсат в системе ГБО автомобиля

Для устранения поломки нужно хорошо прогреть машину на малых оборотах. Открутить пробку редуктора и слить воду из системы ГБО. Собрать устройство в обратном порядке. Заправлять топливо лучше на проверенных автозаправках.

Нарушение герметичности ГБО, подсос воздуха

В процессе эксплуатации система транспорта газа может износиться. Появляются микротрещины и неплотности соединений патрубков. Воздух ухудшает свойства горючей смеси. Когда педалью выжимают сцепление и резко газуют, двигатель работает. Но если отпускают нагрузку или переключают на нейтралку, авто глохнет.

Самостоятельно проверять подсосы и повреждения трубопроводов ГБО затруднительно. Поэтому при подозрении на неисправность лучше обратиться в автосервис. Изношенная система может потребовать ремонта или замены нескольких деталей.

Неисправность электромагнитного клапана

Проблема при переходе с бензина на метан может возникнуть с устройством подачи газа. Длительная эксплуатация приводит к накоплению отложений на рабочей поверхности системы ГБО. Смолистый налет в электромагнитном клапане может привести к заклиниванию при плохом прогреве.

Электромагнитный клапан ГБО

Для устранения неисправности необходимо закрыть редуктор и выработать метан из топливной системы. Открутить клапан и полностью удалить растворителем нагар. Далее собирать устройство, заводить и проверять работу двигателя на холостом ходу.

Как избежать проблем

Чтобы не было поломок автомобиля, необходимо соблюдать правила монтажа и эксплуатации ГБО 4 поколения. А при появлении неисправности проверить все возможные причины.

Читайте также: Как правильно снять аккумулятор с машины, как ставить АКБ. Последовательность действий

Способы предупреждения поломки:

  1. Обеспечить прогрев редуктора до рабочей температуры.
  2. Очищать форсунки от нагара, менять фильтры в период ТО.
  3. Заправку производить качественным топливом.
  4. Поддерживать исправность деталей редуктора.
  5. Настраивать холостой ход, сбрасывать высокое давление.

Более серьезные проблемы лучше решать в оборудованном для ремонта ГБО автосервисе.

Вы можете использовать наши уникальные ФОТО, при указании активной ссылки — https://avtoshark.com/

гбо 4 поколенияглохнет машинамашина на газу


0

глохнет при нажатии на педаль газа — 4 — Двигатель






  1. 20.01.2010, 12:38




    #31



    Сообщение от Злой Сунни

    Подскажите, машина летала нормально. Заправился на BP и машина угасла. Если жать на газ до половины, едет как раньше, заводится нормально. При нажатии газ в пол, машина чахнет, обороты падают, начинает немного подколбашивать. Приотпускаешь газ до половины-нормально едет. Первым делом проверил сеточку бензонасоса-чистая, заменил топливный фильтр-не помогло. Поставил рабочий бензонасос-то же самое. Даже на холостых, при газе в пол машина не раскручивается выше 3 тысяч, при половине газа крутится до 5 тысяч. В чем дело? Всю голову себе сломал. Чек не выскакивает.

    Вообщем не знаю, что помогло, заправил побольше нормального бенза, чисто символьчиски брызнул Карб-клинером на ДМРВ и машина опять поперла. Часть старого бенза слил-мутный, а в баке вообще льдинки плавают.













  2. 20.01.2010, 13:24




    #32



    Сообщение от Злой Сунни

    …. а в баке вообще льдинки плавают.

    ну вот сам и ответил










  3. 16. 10.2011, 14:22




    #33




    Ребят всем привет может кто подскажет!!машина глохнет при нажатии на педаль может кто сталкивался!!?Проверили все что можно и нельзя(((((










  4. 13.11.2011, 10:04




    #34




    дросельная заслонка с расходомером


    ребят такой вопрос моя машина глохнит в +30. провалы когда нажимаешь на педаль газа.сделал диагностику показала что дросельная заслонка с расходомером.поможет если почистить ее или только замена? кузов p11 97год










  5. 12.01.2013, 13:06




    #35




    Всем привет! Почитал статейки но так и не нашёл ответа для себя. У меня такая проблема.Мой авто работает нормально но стоит пару дней не поездить на ней в сырую погоду и тут начинается.Завелась прогрелась начинаю трогатся бац заглох потом ещё пару раз заводится и при нажатии на газ глохнет.Потом чер пару часов заводится и ездит пока опять не поставлю на пару дней на отдых.НУ И КУДОЙ ТАМ ЛЕЗТЬ НУЖНО? ПОМОГИТЕ УЖЕ ГОД МУЧАЮСЬ У меня примера Р11 2000г 1,6










  6. 12.01.2013, 21:51




    #36



    Сообщение от BRAUBERGAR

    Всем привет! Почитал статейки но так и не нашёл ответа для себя.У меня такая проблема.Мой авто работает нормально но стоит пару дней не поездить на ней в сырую погоду и тут начинается.Завелась прогрелась начинаю трогатся бац заглох потом ещё пару раз заводится и при нажатии на газ глохнет. Потом чер пару часов заводится и ездит пока опять не поставлю на пару дней на отдых.НУ И КУДОЙ ТАМ ЛЕЗТЬ НУЖНО? ПОМОГИТЕ УЖЕ ГОД МУЧАЮСЬ У меня примера Р11 2000г 1,6

    А ошибки вылезают? Может у тебя датчик коленвала помирает-лечится заменой..










  7. 13.01.2013, 02:43




    #37



    Сообщение от BRAUBERGAR

    при нажатии на газ глохнет.

    Чуть выше то почитай об этом. Это симптомы недостатка топлива. Лед в баке и т.д.










  8. 25.01.2013, 02:11




    #38




    Sr20de глохнет(


    привет всем и меня такой вопрос у меня nissan primera gt 1991 двиг sr20de голова красноя . когда заважу на бензине держет 1000 оборотов тока нажимаю на педаль газа он глохнет .. я думаю может фарсунки почистить ??? или может быть другое










  9. 25.01.2013, 17:33




    #39



    Сообщение от ManiakGT

    я думаю может фарсунки почистить ?

    Можешь почистить…, но лучше почитай что выше написано о таких симптомах.





Почему мой мотоцикл глохнет, когда я даю ему газ? (10 причин с решениями) — AdventureBikeTroop

Одна из самых неприятных вещей, которые часто случались с моим первым мотоциклом и старым Yamaha XT500, заключалась в том, что он глох, когда я даю газу. После запуска двигателя он идеально работал на холостом ходу, но как только я открывал дроссельную заслонку, мотоцикл глох.

Мотоцикл глохнет, когда вы даете газ, когда воздушно-топливная смесь слишком богатая или слишком бедная. Грязный воздушный фильтр, вода в топливном баке, забитые форсунки карбюратора, ослабленный трос дроссельной заслонки или порванная диафрагма карбюратора также могут привести к тому, что мотоцикл заглохнет при открытии дроссельной заслонки.

Почему мой ребенок задыхается при кормлении из бутылочки…

Пожалуйста, включите JavaScript

Почему мой ребенок задыхается при кормлении из бутылочки — 7 причин глубокий вдох и методичный подход могут помочь вам решить проблему самостоятельно. Давайте рассмотрим 10 возможных причин, по которым ваш мотоцикл глохнет, когда вы даете ему газ, и способы устранения каждой из них.

ВНИМАНИЕ: Если у вас мотоцикл глохнет при выборе первой передачи, вам нужно прочитать этот пост, который я написал. Если он работает только с включенным дросселем, проверьте этот. Если он останавливается только после того, как вы попытаетесь тронуться с места, читайте дальше.

#1 – Грязный воздушный фильтр

Если ваш мотоцикл работал нормально и внезапно начал глохнуть при подаче газа, первое, что вам нужно проверить, это воздушный фильтр. Грязный воздушный фильтр может настолько засориться, что едва пропускает чистый воздух к карбюратору или впускному коллектору.

Ваш мотоцикл может нормально заводиться и работать на холостом ходу, потому что при закрытой дроссельной заслонке требуется лишь небольшой поток воздуха. Затем, как только вы открываете дроссельную заслонку, требуя больше топлива и воздуха, мотоцикл глохнет.

Если у вас бумажный воздушный фильтр, быстрая продувка сжатым воздухом должна помочь вам снова начать работу. Если у вас поролоновый тип, вам придется тщательно очистить и повторно смазать его. Важно регулярно чистить (или заменять при необходимости) воздушный фильтр, особенно если вы часто ездите по грязи. Воздушные фильтры очень важны для здоровья вашего двигателя и дешевы в замене. Почему бы не получить один здесь, в Revzilla.

Очень грязный воздушный фильтр может ограничить подачу воздуха к двигателю мотоцикла до такой степени, что он не запустится

#2 – Засоренные форсунки

Если грязь попадет в карбюратор, она может легко засорить очень маленькие отверстия пилотных или основных форсунок. Если вы недавно открывали карбюратор или ваш воздушный фильтр поврежден, это может быть вашей проблемой.

Есть два жиклера, пилотный и основной. Если одна или обе эти форсунки частично забиты, мотоцикл все еще может работать на холостом ходу, но может заглохнуть, когда вы потребуете больше топлива, открыв дроссельную заслонку.

Пилотный жиклер подает топливо при малом открытии дроссельной заслонки и на холостом ходу (закрытая дроссельная заслонка). Если мотоцикл заводится и работает на холостом ходу, но глохнет, как только вы касаетесь дроссельной заслонки, возможно, пилотный жиклер частично забит. Если мотоцикл трогается с места при небольшом открытии дроссельной заслонки, но глохнет, когда вы даете ему полный газ, скорее всего, виноват главный жиклер.

Прежде чем мы двинемся дальше, вы на 100% уверены, что ездить на вашем мотоцикле безопасно? Я написал электронное руководство о том, что нужно проверять перед каждой поездкой и каждый раз, когда вы моете велосипед. Проверьте это ниже:

Ваше единственное решение состоит в том, чтобы очистить карбюратор должным образом. В крайнем случае, вы можете попробовать распылить немного очистителя карбюратора в воздухозаборник (сняв воздушный фильтр). Лучшим решением будет слить воду из поплавковой камеры карбюратора, отвернув сливной винт, а затем заполнить поплавковую камеру очистителем карбюратора, сняв линию подачи топлива. Вы можете купить очиститель карбюратора дешево на Amazon здесь.

Запустите мотоцикл, не касаясь дроссельной заслонки, и дайте ему поработать на холостом ходу. Это будет всасывать очиститель карбюратора через жиклер холостого хода. Через минуту или две включите байк, чтобы также пропустить немного очистителя карбюратора через главный жиклер.

Если помогло, отлично. Если нет, вам нужно снять карбюратор с мотоцикла, снять поплавковую камеру и открутить главный и пилотный жиклер. Прочистите каждую форсунку очистителем карбюратора и сжатым воздухом. Не продевайте провода через отверстия форсунок, так как вы легко их повредите.

Если грязь попадет в карбюратор, это может очень легко привести к тому, что мотоцикл будет работать плохо или заглохнет, когда вы дадите ему газ.

Убедитесь, что внутри карбюратора чисто до скрипа, прежде чем ставить его обратно на велосипед.

#3 – Утечка вакуума

Если воздух просачивается в карбюратор или где-либо между карбюратором и двигателем, воздушно-топливная смесь будет неправильной. Работа карбюратора заключается в смешивании точного количества топлива и воздуха для сгорания в двигателе.

Вакуумная утечка всасывает воздух и смешивает его с топливно-воздушной смесью, создавая более бедную смесь, которая не воспламеняется должным образом. Чем сильнее газуешь, тем больше воздуха попадает в систему.

Проверьте, нет ли порванных впускных чехлов между карбюратором и впускным коллектором двигателя, и убедитесь, что хомуты не ослаблены. Убедитесь, что все вакуумные шланги, прикрепленные к корпусу карбюратора, находятся в хорошем состоянии и не смещены. Если на карбюраторе есть отверстие для подключения вакуума, к которому не подходит шланг, вы можете закрыть это отверстие и проверить его снова.

Карбюратор также может подсасывать воздух через поврежденную прокладку. Если вы недавно открывали карбюратор, убедитесь, что прокладка поплавковой камеры находится в хорошем состоянии и находится на своем месте. Скорее замените его, если вы не уверены.

Если вы найдете этот ресурс полезным, почему бы не купить мне кофе, нажав здесь? Ваше здоровье!

Наконец, обязательно затяните (но не слишком туго!) винты поплавковой камеры. Да, вряд ли это ваша проблема, но я упоминаю об этом, потому что однажды забыл (да, забыл!!) затянуть винты после повторной промывки карбюратора на моей Honda XR650L. Один винт загрохотал, а остальные три были рядом. Это чудо, что эта штука вообще запустилась и побежала (вроде).

№ 4 — Порванная диафрагма в CV Carb

Мотоциклы с карбюраторами с постоянной скоростью (CV) имеют диафрагму внутри карбюратора, которая поднимает иглу, движущуюся внутри игольчатого жиклера. Если эта диафрагма порвана или повреждена, через нее будет просачиваться воздух, и она не поднимется, чтобы обнажить жиклерное отверстие. В результате топливо не будет всасываться во впускной коллектор, и мотоцикл будет работать слишком бедно.

Мембрана очень чувствительна и может быть легко повреждена при открытии карбюратора. Чтобы проверить диафрагму, осторожно снимите верхнюю часть карбюратора и медленно поднимите диафрагму внутри. Поднесите его к свету и проверьте на наличие отверстий или разрывов. Если диафрагма в порядке, убедитесь, что она аккуратно сидит в канавке вокруг верхней части карбюратора. Если он неправильно установлен, он также может быть поврежден.

#5 – Вода в поплавковой камере

Я не уверен на 100%, почему вода в поплавковой камере заставляет ваш мотоцикл глохнуть, когда вы даете газу, но это происходит. Я помню свой первый байк, Yamaha XT500 1981 года выпуска, который был оснащен 30-литровым бензобаком вторичного рынка, который умирал при взлете после дня, проведенного под дождем.

Вода каким-то образом попала в бензобак через негерметичную заливную горловину. Поскольку вода тяжелее топлива, она первой покидает бак и оседает в поплавковой камере карбюратора, где снова опускается на дно. Мотоцикл заводился нормально и работал на холостом ходу, но как только я открывал дроссельную заслонку, он трещал и глох.

Все, о чем я могу думать, это то, что контур холостого хода не требует достаточного количества газа для всасывания воды на дне, но как только требуется больше топлива, его не хватает из-за воды.

Это было легко исправить. Просто снимите сливной винт на дне поплавковой камеры и слейте воду снизу. Это работало каждый раз!

#6 – Заедание воздушной заслонки

Если воздушная заслонка застряла в закрытом положении, топливно-воздушная смесь будет слишком богатой, и мотоцикл может заглохнуть при нажатии на педаль газа. Убедитесь, что вы полностью открыли воздушную заслонку (выключили ее). Если перемещение рычага воздушной заслонки не влияет на частоту вращения двигателя на холостом ходу, трос может быть сломан или полностью не отрегулирован.

Если ваш мотоцикл нормально работает на холостом ходу и глохнет только после того, как вы пытаетесь тронуться с места, маловероятно, что это застрявшая воздушная заслонка. Если воздушная заслонка застряла, она, вероятно, также не будет работать на холостом ходу, если мотоцикл уже находится в рабочей температуре. Однако стоит проверить.

Как правило, если мотоцикл работает лучше, когда вы используете воздушную заслонку, топливно-воздушная смесь слишком бедная. И если он глохнет при закрытии (включении) воздушной заслонки, то он слишком богат.

#7 – Грязный топливный фильтр

Если ваш топливный фильтр засорен настолько, что ограничивает поток газа, этого может быть достаточно, чтобы двигатель работал на холостом ходу, но слишком мало, чтобы тронуться с места. Топливный фильтр может засориться из-за грязного топлива или ржавчины в бензобаке. Замените топливный фильтр на новый и будет вам счастье.

Многие мотоциклы с карбюратором не имеют встроенных топливных фильтров. Вместо этого у них есть сетчатые фильтры в кране бензобака. Вы можете очистить сетчатый фильтр, отвинтив кран. Рекомендуется установить встроенный топливный фильтр между бензобаком и карбюратором, если на вашем велосипеде его нет. Это всегда первое, что я делаю, когда покупаю велосипед.

Я всегда устанавливаю встроенный топливный фильтр на свой мотоцикл, если он еще не установлен.

Мотоциклы с впрыском топлива обычно не имеют встроенного топливного фильтра. Вместо этого топливный фильтр находится внутри бензобака или в топливном насосе. Если вы хотите установить дополнительный встроенный фильтр, убедитесь, что он рассчитан на более высокое давление систем впрыска топлива.

#8 – Вентиляционное отверстие крышки бензобака забито

Если вентиляционное отверстие в крышке заливной горловины вашего бензобака забито, это создаст вакуум в топливной системе, который будет препятствовать свободному вытеканию газа из бака. Вентиляционное отверстие позволяет воздуху извне поступать в бак и выравнивать давление по мере того, как бензин всасывается в карбюратор (или подается к топливным форсункам).

Осмотрите вентиляционное отверстие в крышке заливной горловины и, если возможно, прочистите его проволокой. Если это не сработает, вам нужно заменить крышку бензобака.

#9 – Провис трос газа?

Если трос дроссельной заслонки имеет слишком большую слабину, он не сможет должным образом открыть дроссельную заслонку в горловине карбюратора и, следовательно, не будет подавать достаточно топлива и воздуха при трогании с места. Хотя это не обязательно приведет к остановке двигателя, вы почувствуете, что ваш мотоцикл теряет мощность при ускорении.

Мотоцикл по-прежнему должен нормально заводиться и работать на холостом ходу, поскольку пилотный жиклер подает топливо при закрытой дроссельной заслонке. Если вы отпустите сцепление слишком быстро, мотоцикл может заглохнуть из-за того, что подается недостаточно топлива, чтобы преодолеть вес мотоцикла.

Отрегулируйте трос дроссельной заслонки, чтобы устранить избыточное провисание. Свободный ход дроссельной заслонки должен составлять всего 1-2 мм. Некоторая игра необходима. Если трос дроссельной заслонки совсем не провисает, он будет все время тянуть дроссельную заслонку, тем самым подавая больше топлива, чем необходимо, и вы не сможете правильно установить обороты холостого хода.

#10 – опережение времени не работает?

Если синхронизация системы зажигания вашего мотоцикла вышла из строя, свечи зажигания не зажгутся в нужное время. Это приведет к тому, что ваш велосипед не будет работать должным образом. Если опережение опережения зажигания не работает должным образом, вы можете потерять мощность или заглохнуть двигатель при открытии дроссельной заслонки.

Большинство мотоциклов с 1970-х годов имеют электронный угол опережения зажигания, регулируемый CDI (зажигание с конденсаторным разрядом). Если CDI выйдет из строя, это может вызвать целый ряд симптомов от периодических проблем с запуском до плохой работы на высоких оборотах. Если вы проверили все остальные проблемы, указанные выше, и подозреваете, что ваш CDI неисправен, вам придется обратиться к механику, чтобы проверить его.

Лучший способ исключить неисправный CDI — заменить его заведомо исправным. Если это устраняет проблемы, вам нужен новый CDI.

Заключение

Мотоцикл, который хорошо работает на холостом ходу, но глохнет при открытии дроссельной заслонки, может быть очень раздражающим, но обычно это легко исправить. Не отчаивайтесь. Сделайте глубокий вдох, примените методичный подход, чтобы исключить виновника, и устраните проблему самостоятельно.

Счастливого пути!

Пожиратель сорняков умирает при подаче газа? Быстрые действия по устранению неполадок — Thriving Yard

Поделиться или сохранить на потом

  • Поделиться

  • Твитнуть

Иногда пожиратель сорняков заводится и даже на холостом ходу нормально, но когда даешь газу, он глохнет. Часто это признак того, что двигатель не может получить достаточное количество топлива или воздуха . В этой статье вы найдете несколько простых областей для проверки и объясните причины, по которым у вашего маленького двигателя могут возникнуть проблемы.

Почему мой травоядный умирает, когда даёт ему газ? Наиболее частыми причинами гибели травоядки при дроссельной заслонке являются проблемы с топливом, недостаточный забор воздуха или проблемы с выхлопом. Вы должны проследить путь, по которому движется топливо, чтобы определить проблему.

Обратите внимание, что если ваш травоядный не запускается вообще, это может быть другой набор проблем, поэтому обязательно прочитайте Газовый травоядный не запускается: причины и действия по устранению неполадок.

Ознакомьтесь с ловушкой для комаров и летающих насекомых DynaTrap — убивает комаров, мух, ос, комаров и других летающих насекомых — защищает до 1/2 акра (ссылка на Amazon).

Давайте приступим к устранению неполадок, чтобы вы могли вернуться к работе во дворе.

Готовы к обновлению? Ознакомьтесь с новейшими триммерами для струн Echo (ссылка на Amazon).

Проблемы с топливом

Когда речь идет о бензиновых пожирателях сорняков, проблема часто связана с качеством и расходом топлива.

Давайте сначала разберемся с очевидным и уберем его с дороги.

Во-первых, убедитесь, что у вас достаточно бензина в баке . Я знаю, я знаю… это кажется смешным. Но у всех нас был момент разочарования, когда мы осознали, что в баке нет ничего, кроме дыма. Так что проверьте это.

Если в баке достаточно топлива, перед запуском двигателя убедитесь, что груша заливного горючего правильно заполнена. Иногда мы забываем сделать это посреди работы. Во всем виновата жара!

И те луковицы праймера склонны к сухой гнили и растрескиванию со временем поэтому убедитесь, что они не всасывают воздух, когда вы нажимаете на них.

Также возможно, что проблема вызвана типом или смесью топлива, которое вы используете. Знайте это: Плохой бензин иногда позволяет заводиться травоядному, но как только вы попытаетесь увеличить обороты, он заглохнет .

Как правило, Я настоятельно рекомендую использовать газ без этанола в вашем травоядном . Большинство производителей разрешают использовать до 10% этанола, но это не стоит риска. Этанол действительно может испортить небольшой двигатель.

Лучше всего выбрать предварительно смешанное топливо , такое как Husqvarna XP (ссылка на Amazon). Он не содержит этанола, имеет высокое октановое число и гораздо более длительный срок хранения, чем самодельная топливная смесь.

Предварительно смешанное коммерческое топливо также содержит надлежащие уровни стабилизаторов топлива и обеспечивает точное соотношение газа и масла для оптимальной работы двигателя малого объема.

Топливный фильтр

Если вы использовали менее оптимальное топливо, стоит проверить топливный фильтр .

Когда пожиратель сорняков заводится нормально, но глохнет при дроссельной заслонке, это часто указывает на то, что подача топлива ограничена. Топливный фильтр может забиваться примесями до такой степени, что пропускает небольшое количество топлива (достаточное для запуска и даже работы на холостом ходу), но не пропускает со скоростью, достаточной для набора оборотов.

Стоит это проверить и почистить фильтр (или заменить, так как они такие недорогие). И если вы смешиваете свое собственное, убедитесь, что ваше двухтактное масло не испортилось. Это не длится вечно, как думают люди.

Воздушный фильтр

Когда топливо проходит через топливный фильтр, оно попадает в карбюратор, где смешивается с воздухом. Если ваш воздушный фильтр забит, он буквально задушит двигатель, когда вы нажмете на педаль газа .

В зависимости от вашей модели обычно достаточно просто повернуть пластиковую ручку или открутить один винт, чтобы снять крышку воздушного фильтра и получить доступ. Очистите его или замените в зависимости от типа фильтра. Они довольно дешевые.

Проверка карбюратора

Карбюратор — это компонент бензиновых двигателей. Он обеспечивает совместную работу воздуха и топлива для запуска двигателя внутреннего сгорания. Это также одна из самых неприятных частей небольшого двигателя и важная причина, по которой я серьезно рассматривал преимущества перехода на электрические садовые инструменты.

Хотя это довольно простой механизм, с карбюратором могут возникнуть проблемы. Однако, поскольку ваш травоядный запускается и умирает только при подаче газа, это помогает нам немного уменьшить потенциальные проблемы.

Итак, очевидная проблема, которую вам нужно проверить, прежде чем мы приступим к техническим вопросам, заключается в том, не забит ли ваш карбюратор. Я добился большого успеха с обработкой двигателя SeaFoam (ссылка на Amazon).

Однако на рынке существует множество вариантов очистки карбюратора. Важно помнить, чтобы убедиться, что карбюратор не забит, прежде чем переходить к следующим, более техническим шагам.

Давайте посмотрим на эти области вашего карбюратора:

  1. Скорость холостого хода
  2. Мембрана
  3. Мембрана дозатора

Это наиболее распространенные неисправности карбюратора, когда травоядка заводится, но глохнет при дросселировании.

Если вы хотите увидеть это визуально, у Home Garage есть отличный обзорный видеоролик на YouTube, в котором вы узнаете многое из того, что мы собираемся рассказать:

Ремонт триммера Echo, который запускается, но глохнет.

Посмотреть это видео на YouTube

1. Скорость холостого хода

Разборка карбюратора травоядного может показаться немного пугающим, но на самом деле это очень просто; вам понадобится только отвертка. Беспокойство связано с прокладками. Как правило, лучше всего приобрести комплект для ремонта карбюратора до начала работы.

  • Первое, что нужно сделать, это проверить текущую скорость холостого хода пожирателя сорняков. Поскольку двигатель выключается вскоре после запуска вашего пожирателя сорняков, скорость холостого хода может быть слишком низкой.
  • Найдите винт для регулировки холостого хода . Обычно он находится за воздушным фильтром, но если у вас возникли проблемы с его поиском, обратитесь к руководству пользователя.
  • Отрегулируйте винт , повернув его всего на ¼ оборота , прежде чем пытаться снова запустить триммер. Это обеспечит тщательное устранение неполадок.

Если пожиратель сорняков запускается без проблем и остается включенным при увеличении оборотов дроссельной заслонки, проблема решена.

С другой стороны, если ваш триммер запускается, но двигатель работает нестабильно, вам следует разобрать карбюратор для дальнейшего изучения. Обязательно слейте топливо из бака, чтобы предотвратить утечку на последующих этапах!

2. Диафрагма

Внутри карбюратора с одной стороны находится диафрагма — небольшая пластиковая деталь с маленькими клапанами — на ней мы сосредоточимся в этой части процесса поиска и устранения неисправностей.

Если створки диафрагмы погнуты или изношены, их можно легко заменить. Технические характеристики комплекта для ремонта диафрагмы можно найти в руководстве пользователя. Помните, что вы также можете найти руководства пользователя на сайт производителя во многих случаях!

Вы можете найти комплекты для ремонта карбюратора (ссылка на Amazon), которые включают диафрагмы, в хозяйственных магазинах или в сервисных центрах дилеров, а также на онлайн-рынках. Просто найдите нужную марку и модель.

Эти диафрагмы легко заменить самостоятельно. Просто поместите диафрагму в небольшое углубление карбюратора и снова соберите устройство с помощью винтов, которые вы выкрутили ранее.

Если это не решит вашу проблему, обязательно проверьте другую сторону карбюратора, которую мы рассмотрим далее.

3. Мембрана дозатора

На противоположной стороне карбюратора находится еще один набор винтов. Отвинтите их, чтобы оценить состояние дозирующей диафрагмы. Эта часть помогает регулировать скорость двигателя и должна иметь консистенцию хлопковой футболки .

Это видео от специалиста по ремонту является отличной иллюстрацией работы дозирующей диафрагмы:

Дозирующая диафрагма карбюратора — «КАК ЭТО РАБОТАЕТ» — двухтактный карбюратор

Посмотрите это видео на YouTube

Если вы обнаружите, что измерительная диафрагма изношена или даже полностью изношена, ее необходимо заменить. Как только вы закончите, соберите карбюратор и проверьте пожиратель сорняков.

Засорение выхлопной трубы

Это одна из тех областей, о которых упускают из виду, когда вы думаете об этом, вы хлопаете себя по лбу. Мы склонны так сильно сосредотачиваться на поступающем топливе и воздухе, что забываем о возможности того, что проблема может заключаться в выходе воздуха.

Прошлой осенью я наткнулся на это видео на YouTube о проблемах с забитым выхлопом, когда мы с другом работали над его пожирателем сорняков и не смогли найти проблему. Потратьте несколько минут, чтобы посмотреть это:

Пожиратель сорняков не будет продолжать работать 1

Посмотрите это видео на YouTube

Регулярное техническое обслуживание

Регулярное техническое обслуживание важно для любого оборудования для ухода за газоном. Уход за пожирателем сорняков гарантирует, что он прослужит долгие годы и не сломается, когда вам это нужно больше всего — или в середине работы.

Убедитесь, что вы тщательно чистите устройство после каждой работы. Вы можете использовать влажное полотенце, чтобы убрать лишнюю траву или мусор. Это предотвратит ржавчину и проблемы с накоплением.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *