Содержание
Глохнет двигатель на холостых оборотах
Димка Димочка
Новичок
#1
SGVN 2,0 автомат , двигатель J20A.
Глохнет двигатель на холостых оборотах. Заводится нормально, но тут же глохнет. На оборотах ниже 1200 впечатление такое ,что он троит . Машина начинает дергатся , как при нехватке топлива и глохнет. Но если педалью газа немного нажать , как сразу схватывает и если держать обороты выше 1200, то все совершенно нормально. На трассе , когда обороты выше 1200 , машина ведет себя как обычно. Потери тяги нет. Приемистость тоже как всегда. Но стоит дать упасть стрелке тахометра ниже 1300 , то двигатель начинает работать нестабильно и глохнет.
Ездить приходится , постоянно подгазовывая педалью газа , не давая падать оборотам.
Клемму аккумулятора отбрасывал на 15 мин. не помогает.
Диагностика ничего особенного не выявила.
Свечи нормальные , компресия 14,5 . система подачи топлива в норме. Искра тоже.
Была ошибка на положение дроссельной заслонки..
Дроссельную заслонку почистили еще раз.
Результат все тот же.
Завели машину при снятом кожухе воздушного фильтра и здесь увидели несколько необычную картину.
В нормальном положении существует зазор между дроссельной заслонкой и корпусом , который дает двигателю нормально работать на холостых оборотах. Но здесь ситуация следующая : при выключенном зажигании небольшой зазор есть . При включении зажигания заслонка так же нормально отрабатывает свои положения. При попытке завести двигатель , дроссельная заслонка накрепко закрывается , и если не подработать педалью акселератора , так и остается в накрепко закрытом положении. Поэтому , после нормального старта , двигатель , отработав весь оставшийся воздух за дроссельной заслонкой , почихав и поколбасившись просто дохнет. Если же поработать педалью газа , то можно держать обороты двигателю.
И что это такое? почему компьютер наглухо захлопывает дроссельную заслонку на холостом ходу?
Реакции:
1 человек
Demark
Редкий гость
#2
Ответ: Глохнет двигатель на холостых оборотах
Недавно тоже началась такая фигня.
SGVN 2.4 автомат, 2008г, пробег 4000км.
При попытке завести машину, двигатель запускается обороты доходят до 1000, потом падают до 800 и машина глохнет. Если при заводе поддать газку и подержать обороты на 1000+, то все нормально. Причем это происходит только при первом запуске автомобиля. После первого, второй раз запускается нормально и не нужно газку. Затем все нормально, но на холостом ходу в первый завод чувствуется какая-то нестабильность и дерганность.
Причем всё началось недавно, где-то в середине лета наверно. Это вроде как было после плановой замены какой-то детали по отзывной компании.
KEDRIKOV
Свой в доску
#3
Ответ: Глохнет двигатель на холостых оборотах
Проверить датчик массового расхода воздуха в соответствии с мануалом. Такиеже симптомы были когда у меня забился фильтр топлевный,в связи с этим проверить давление в рампе согласно мануалу.По поводу забитого фильтра есть моя тема «проблема с машиной требуется помощь бывалых» помоему так называется
Заслонка у нас адаптивная с мозгами ей нужно время для самонастройки примерно 100-200 км пробега.Я свою снимал чистил от нагара и хочу сказать что за 50000 км его там не мало.Снимается за 10 минут.Чистится любым очистителем для карбюраторов и воздухом.Почле чистки моя машинка после старта держала 2000-2200 об/мин так я ездил дня три.Сначала думал что чет я накосячил.Спросил у кореша из гараж сервиса тот сказал что все ок скоро пройдет.
http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=43557&highlight=%E4%EC%F0%E2 вот еще какой случай был с датчиком расхода воздуха(инфо для размышления)
Vaness83
Редкий гость
#4
Ответ: Глохнет двигатель на холостых оборотах
Не первый раз уже слышу о чистке дроссельной заслонки. ..а как собственно это влияет на работу, она становится легче после чистки или герметичней закрывается??? хотелось бы понять
Ушелец
Эксперт
#5
Ответ: Глохнет двигатель на холостых оборотах
KEDRIKOV написал(а):
Заслонка у нас адаптивная с мозгами ей нужно время для самонастройки примерно 100-200 км пробега.
Я свою снимал чистил от нагара и хочу сказать что за 50000 км его там не мало.Снимается за 10 минут.Чистится любым очистителем для карбюраторов и воздухом.Почле чистки моя машинка после старта держала 2000-2200 об/мин так я ездил дня три.Сначала думал что чет я накосячил.Спросил у кореша из гараж сервиса тот сказал что все ок скоро пройдет.
Нажмите для раскрытия…
После снятия заслонки ее нужно обучать и тогда никакого времени для самонастройки не понадобится, а кстати она может и не самонастроилась так как надо. Процедура обучения написана в ремонтном мануале.
dualp2
Продвинутый новичок
#6
Ответ: Глохнет двигатель на холостых оборотах
Так как наш краснознаменный сайт обырвал сессию, покуда я переводил инструкцею по калибровке дроссельной заслонки с враждебного на родной, и в результате я посеял буфер обмена, что обидно!
Вот:
Ежели вы отключали электрические цепи дроссельной заслонки или датчика положения дроссельной заслонки APP. То:
Соберите все назад.
Отключите минусовый провод АКБ не менее, чем на двадцать минутов.
Включите взад минусовый провод.
Ну и прямой перевод гугля:
Держите ключ зажигания в положение ВКЛ в течение 5 секунд или
более без запуска двигателя.
Сандроидил по человечески в кои то веки.
de
Редкий гость
#7
Ответ: Глохнет двигатель на холостых оборотах
Demark написал(а):
Недавно тоже началась такая фигня.
![]()
SGVN 2.4 автомат, 2008г, пробег 4000км.При попытке завести машину, двигатель запускается обороты доходят до 1000, потом падают до 800 и машина глохнет. Если при заводе поддать газку и подержать обороты на 1000+, то все нормально. Причем это происходит только при первом запуске автомобиля. После первого, второй раз запускается нормально и не нужно газку. Затем все нормально, но на холостом ходу в первый завод чувствуется какая-то нестабильность и дерганность.
Причем всё началось недавно, где-то в середине лета наверно. Это вроде как было после плановой замены какой-то детали по отзывной компании.
Нажмите для раскрытия…
Здравствуйте сузуководы.
Появилась такая же проблема, именно летом, именно после отзыва, где меняли ролик.
SGVN 2.4 автомат, 2010, пробег 16т. км.
Глохнет на холодную, сразу после запуска. На второй раз заводиться и работает как часы. И еще появилась проблема дребезга в двигателе при движении при небольшой нагрузке. Проявляется где-то на 2200 оборотах, и кратковременный такой дребезззззззащий звук. Очень похоже на клапана.
На форуме нашел темку в разделе Jimmy — там лечится заменой прошивки у дилира. Типа они в курсе проблемы.
Завтра попробую залить на ВР их дорогущий 95, как раз бак пустой. Посмотрю что будет. Да и жара как раз позволит протестировать.
Может сталкивался с такой проблемой кто-нибудь, чтобы было чем дилеру аргументировать. А то они могут прогрузить, лишь бы отвязались от них.
Спасибо.
mwdd
Продвинутый новичок
#8
Ответ: Глохнет двигатель на холостых оборотах
Приветствую вас сузуководы!
А вам проверяли давление в топливной системе?
У меня, что то подобное время от времени происходит, на диагностике у дилера предположили, что это может быть клапан на бензонасосе, который не держит давление.
Проверте!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Возможно это ответ на ваш вопрос!
Антон86RUS
Осваивающийся
#9
Добрый вечер. У моего друга случилась беда. Новая витара 2.0 автомат пробег 3000км заводится и глохнет. потом опять заводится с полпинка 15 секунд работает и при добавлении газа глохнет. Последняя заправка 3 дня назад прокатал полбака. Официалы разводят руками. Диагностика ничего не показала. Что делать?
gorst
Эксперт
#10
А после чего началось и чеков не было ли?
Антон86RUS
Осваивающийся
#11
Приехал в магазин заглушил, вышел завел и началось
gorst
Эксперт
#12
Погуглил «при добавлении газа глохнет». Вот например очень похоже http://auto.ngs.ru/forum/board/autotech/flat/1879850136/?fpart=1&per-page=50 — и Сузуки G13 мотор кстати. Неплотность у насоса какая-то была и давление насоса пропадало. Если чеков нет, это или топливная, или зажигание, они чеками не диагностируются. Нормальная диагностика должна и давление насоса померять бы, а не только чеки посмотреть сканером.
Антон86RUS
Осваивающийся
#13
Официалы замерили октановое число бензина прибор показал сначала 69, потом 80 и померили колхозным способом давление насоса, и пришли к выводу, что давление недостаточное в насосе по причине низкооктанового бензина соответственно замену насоса вешают на приятеля. Чушь какая-то.
gorst
Эксперт
#14
На новой машине насос менять глупо, там соскочило что-нибудь, надо бак снять и посмотреть, почему не давит насос.
Ace63
Наш человек
#15
Это каким колхозным способом они измеряли давление? Сколько давило в цифрах Вы знаете? Ну вот что касаемо низкого октанового числа топлива и из-за этого низкое давление, это они видно что то курили
Глохнет двигатель на холостых оборотах зимой — Двигатель и трансмиссия
- Главная
-
Форум -
Что нового?
-
05.01.2011, 00:56
#1
Глохнет двигатель на холостых оборотах зимой
У меня нексия 8 кл. 2001,заводится без проблем,когда двигатель прогревается машина начинает глохнуть на холостых оборотах.
Причем чем больше мороз тем чаще я сталкиваюсь с этой проблемой.
В сервис загонял,ничего не нашли,т к в теплом боксе она не глохнет
Подскажите кто в курсе
-
-
05.01.2011, 01:30
#2
Глохнет двигатель на холостых оборотах зимой
А лампа неисправности двигателя при этом не загорается?
Как варианты: что-то с регулятором холостого хода; заедание дроссельной заслонки.….
-
05.01.2011, 11:23
#3
Глохнет двигатель на холостых оборотах зимой
загорается значок генератора
заводится сразу без проблем
вчера начали пададь обороты, я печку с 2 на 1 поставил вроде нормально стало но на сколько хватит ждать не стал,заглушил
-
24.02.2011, 22:39
#4
Глохнет двигатель на холостых оборотах зимой
Трубку продуй, которая с вакуумным датчиком связана, там бывает скапливается конденсат и автомобиль может вести себя не стабильно , глохнет и загорается «чек инжин» и тп.
Проверено на себе : Автомобиль мог вести себя так как будто «троил» и глох при движении накатом. .
Продул помогло.
-
25.02.2011, 22:13
#5
Глохнет двигатель на холостых оборотах зимой
Сообщение от Bulat_KZN
Трубку продуй, которая с вакуумным датчиком связана, там бывает скапливается конденсат и автомобиль может вести себя не стабильно , глохнет и загорается «чек инжин» и тп.
Проверено на себе : Автомобиль мог вести себя так как будто «троил» и глох при движении накатом. .
Продул помогло.У него Двигатель: 1,5, 75 лс — 8-ми клапанка. На них проблем с ДАДом нет.
А потом при такой проблеме именно на холодную плохо заводится и троит.Сообщение от Denisrog
загорается значок генератора
заводится сразу без проблем
вчера начали пададь обороты, я печку с 2 на 1 поставил вроде нормально стало но на сколько хватит ждать не стал,заглушилМожет из-за генератора напряжение падает.
-
26.02.2011, 02:29
#6
Глохнет двигатель на холостых оборотах зимой
Проблемы с ДАДом бывают и на восьмиклапках. Просто они реже, т.к. трубочка короче. Но бывает — вот у меня 22.02 было, сперва машина начала «клевать» при нажатии на газ, потом вообще заглохла и не заводилась, пока не отогрел и не продул трубочку.
-
01.03.2011, 00:38
#7
Глохнет двигатель на холостых оборотах зимой
Ребята,у меня такая же проблема. Глохнет на холостых,и как только нажимаешь газ,машину дёргает и отпускаешь газ, тоже дёргает. уже и свечи менял,высоковольтники. Поменял фильтр на топливном насосе,первые пять минут работала отлично! не глохла,при езде не дёргала,после всё опять стало плохо!
Что делать,уже не знаю
-
01.03.2011, 02:07
#8
Глохнет двигатель на холостых оборотах зимой
Сообщение от Letnab
Ребята,у меня такая же проблема. Глохнет на холостых,и как только нажимаешь газ,машину дёргает и отпускаешь газ, тоже дёргает.
уже и свечи менял,высоковольтники. Поменял фильтр на топливном насосе,первые пять минут работала отлично! не глохла,при езде не дёргала,после всё опять стало плохо!
Что делать,уже не знаюЗалить в бак связыватель влаги, снять и промыть сольвентом РХХ, промыть и протереть тряпкой корпус дроссельной заслонки и отверстия под ней, проверить воздушный фильтр и соединения воздуховодов.
-
01.03.2011, 02:08
#9
Глохнет двигатель на холостых оборотах зимой
k-113 спасибо! сегодня попробую
-
01.03.2011, 02:49
#10
Глохнет двигатель на холостых оборотах зимой
а че за трубка??
«
Кого еще достал этот свист из-под капота!?
|
Почему в ксюхах холодно???
»
Похожие темы
-
Ответов: 2
Последнее сообщение: 02.05.2012, 13:12
-
Ответов: 10
Последнее сообщение: 14.01.2012, 12:39 -
Ответов: 11
Последнее сообщение: 21.02.2010, 20:53 -
Ответов: 13
Последнее сообщение: 22.07.2009, 11:54 -
Ответов: 7
Последнее сообщение: 04.02.2008, 15:41
Ваши права
Почему машина глохнет на холостом ходу, а потом заводится?
28.11.2018
Автор: Олувасеун Соломон Адеола
Поделиться этой записью:
Ваш автомобиль глохнет на холостом ходу, но потом заводится снова, если включить его? Вам интересно, что вызывает такое поведение в вашем автомобиле? Нажмите здесь, чтобы узнать.
Проблемы с одним или несколькими компонентами должны вызывать проблемы в автомобиле, как и в любой другой механической конструкции. Таким образом, не должно быть слишком удивительным видеть, как автомобиль заглохнет на холостом ходу, но перезапустится позже, если снова запустится. Двигатель не может поддерживать мощность на низких оборотах по многим причинам. А в связи с тем, что иногда для устранения данного типа осложнений необходимы специальные знания, мы посоветуем вам обратиться за профессиональной помощью.
Любой может себе представить, как это раздражает, когда вы стоите на светофоре, и вдруг ваша машина глохнет на холостом ходу. И иногда без помощи опытного механика может быть очень сложно указать точную причину, по которой ваш автомобиль продолжает это делать. Тем не менее, Naijauto.com считает, что если вы находитесь или когда-либо оказывались в подобной ситуации, есть некоторые конкретные области, которые вы можете быстро изучить, и есть вероятность, что вы сможете определить источник проблемы из эти области чаще всего.
1. Неисправность в системе трансмиссии
Автомобили с автоматической трансмиссией обычно сталкиваются с этой конкретной проблемой, и она уникальна для них. Поскольку автомобили с механической коробкой передач имеют ручное сцепление, отвечающее за передачу мощности, автоматическая коробка передач с гидротрансформатором отвечает за выполнение той же задачи в автомобиле с автоматической коробкой передач.
Причиной этой проблемы может быть неисправная коробка передач
Теперь автомобиль с автоматической коробкой передач заглохнет на холостом ходу, если эта коробка передач повреждена или треснута, или уровень жидкости в передача стала низкой. Кроме того, виновником этой проблемы может быть сломанный соленоид гидротрансформатора.
2. Засорен топливный фильтр
Если у вас возникла ситуация, когда ваш автомобиль глохнет на холостом ходу, но потом снова заводится, попробуйте проехать на автомобиле вверх и вниз по дороге с крутым уклоном, а затем снова проверьте, сохраняется ли проблема. путь. Итак, если вы проведете этот эксперимент, а машина по-прежнему будет вести себя так же, то признаки показывают, что источником проблемы, вероятно, является забитый топливный фильтр.
Имейте в виду, что это очень дешевая автомобильная деталь, которую можно легко найти и заменить. Пожалуйста, не стесняйтесь изменить его немедленно.
3. Сломанные топливные форсунки и топливный насос
Вы должны проверить топливный насос, чтобы убедиться, что он не сломан и не приводит к уменьшению подачи топлива из-за того, что он не может должным образом перекачивать топливо из масляного бака в двигатель автомобиля. Эта непостоянство масляного потока не может поддерживать работу автомобиля на малых скоростях или на холостом ходу, из-за чего машина глохнет. Хотя это не вызовет никаких проблем, когда автомобиль работает на высоких скоростях.
Вопреки этому наблюдению, следует отметить, что грязная топливная форсунка будет либо распылять масло непоследовательно, либо вообще не распылять, что также может привести к остановке автомобиля на холостом ходу или на низких скоростях. Итак, сначала проверьте грязную топливную форсунку и очистите ее. Затем попробуйте запустить машину на холостом ходу несколько раз, и если проблема не устранена, теперь вы можете перейти к проверке, не сломан ли топливный насос.
4. Неисправен датчик массового расхода воздуха
Следует знать, что качество и количество воздуха, поступающего в двигатель вашего автомобиля, обеспечивается датчиком массового расхода воздуха. И на основе этой предоставленной информации блок управления двигателем (ECU) в автомобиле определяет количество масла, которое будет отправлено в двигатель автомобиля.
Как узнать, нужен ли вам датчик массового расхода воздуха — ремонт автомобиля
Таким образом, проблема отключения, возникающая при работе автомобиля на холостом ходу, будет результатом неверных показаний, которые будут обеспечены грязным или неисправным датчик расхода воздуха.
5. Неисправен привод управления подачей воздуха на холостом ходу
Когда двигатель автомобиля работает на холостом ходу, этот привод управления подачей воздуха на холостом ходу управляет оборотами двигателя. Этот привод поддерживает работу двигателя, поддерживая правильные обороты, когда электронный блок управления отправляет ему информацию.
Неисправный актуатор приведет к тому, что ваш автомобиль заглохнет на холостом ходу, но перезапустится позже
Таким образом, в ситуации, когда система неисправна, следует ожидать остановку автомобиля на холостом ходу, поскольку информация не будет отправлена. к двигателю, чтобы он работал и работал на холостом ходу. Этот случай неисправного привода управления подачей воздуха на холостом ходу может быть единственной проблемой, связанной с остановкой автомобиля, или иногда к ним могут присоединяться другие мелкие проблемы, которые в целом приводят к тому, что ваш автомобиль глохнет на холостом ходу, но позже перезапускается.
Вам следует обратиться за помощью к опытному механику, чтобы вовремя починить этот неисправный привод, прежде чем ваш автомобиль столкнется с другими серьезными проблемами.
6. Проблемы со жгутом проводов
Еще одна интересная вещь, о которой следует помнить, это пропуски зажигания. Это также может привести к тому, что ваш автомобиль заглохнет на холостом ходу, но перезапустится позже. Ваш автомобиль будет терять напряжение из-за нестабильного соединения с цепью зажигания, когда провода в жгуте проводов ослаблены или подверглись коррозии. Да все верно.
Если вы проверите и обнаружите, что провода в жгуте проводов вашего автомобиля каким-то образом ослабли или подверглись коррозии, вы будете правы, предположив, что они являются виновником того, что автомобиль глохнет на холостом ходу. Потому что, когда скорость автомобиля снижается, а двигатель работает на малых оборотах или на холостом ходу, у двигателя не будет достаточной мощности для продолжения работы из-за потери напряжения, вызванной нестабильным подключением к цепи зажигания автомобиля. Поскольку двигатель продолжает вибрировать на холостом ходу, ожидайте, что в какой-то момент он остановится, потому что эта вибрация вызовет нестабильное соединение с системой зажигания и приведет к потере напряжения и мощности для поддержания работы такого двигателя.
Мы порекомендуем вам обратиться за профессиональной поддержкой, например, к механику, который решит эту проблему за вас, заменив провода там, где это необходимо, чтобы в дальнейшем вы могли спокойно ездить.
Олувасеун Соломон
Автомобиль глохнет на холостом ходу, но перезапускается. Что пошло не так?
Иногда машина глохнет на холостом ходу. Следовательно, водитель должен знать, что делать в такой ситуации.
By Carandbike Team
30 апреля 22 02:45 IST
Highlights
- Автомобиль, заглохший посреди дороги, указывает на основную проблему
- Водитель может выполнить несколько простых шагов, чтобы перезапустить автомобиль.
- Для выявления основной причины необходимо провести тщательную диагностику.
Может быть сложно понять, какая из многих сложных технологий вашего автомобиля заставляет его выключаться во время вождения, потому что все они работают вместе, чтобы поддерживать его работу. Однако есть несколько типичных причин, и некоторые из них довольно легко устранить. Продолжайте читать, чтобы узнать, как заставить ваш автомобиль работать снова навсегда.
Фото: unsplash.com
Ремонт автомобиля
Если ситуация не так уж плоха, вы можете решить ее самостоятельно. Вот некоторые из пунктов, которые вы должны проверить, чтобы ваш автомобиль завелся, если в баке есть бензин:
- Клеммы аккумулятора — Многие люди забывают проверить клеммы аккумулятора. Важно проверить, имеют ли клеммы аккумуляторной системы достаточный контакт. Если болты на каждой проушине ослаблены, отрегулируйте их и попробуйте перезапустить автомобиль. Если ваша батарея полностью разряжена, вам нужно будет запустить автомобиль и вручную зарядить ее с помощью внешнего адаптера или заменить его.
- Предохранители – Если автомобиль глохнет на холостом ходу, но заводится снова, возможно, проблема в предохранителях автомобиля. Вполне возможно, что один из предохранителей перегорел.
Возьмите каждый предохранитель из коробки и поднесите его к свету. Осмотрите провод предохранителя на наличие незначительных разрывов, указывающих на необходимость замены предохранителя. Если ни одна из вышеупомянутых частей не неисправна, ситуация может быть более сложной, и рекомендуется доставить автомобиль в местную ремонтную мастерскую.
- Уровень воды — У вас может быть низкий уровень воды в радиаторе вашего автомобиля, что может в конечном итоге вызвать эти проблемы. Металлическая крышка должна быть расположена под капотом из нержавеющей стали и ближе к передней части автомобиля. Подождите 30-40 минут, пока ваш автомобиль остынет, прежде чем снимать крышку. Имейте в виду, что эта крышка может нагреваться. Если внутри нет воды, вам придется доливать ее до тех пор, пока она не переполнится.
- Ключ зажигания – Засорение ключа зажигания также может вызвать проблемы с вашим автомобилем. Возможен несколько ослабленный или неисправный ключ зажигания в более старом автомобиле.
Если это мешает, что также может быть вызвано массивным кольцом для ключей, уберите препятствие и просто используйте ключ зажигания.
Вы также можете проверить свой топливный насос, чтобы убедиться, что он не неисправен и не вызывает падения уровня топлива, поскольку он не может правильно перекачивать топливо из масляного бака в двигатель автомобиля. Это несоответствие в потоке масла делает невозможным движение автомобиля на средних скоростях или на холостом ходу, поэтому он глохнет. Когда автомобиль движется с высокой скоростью, это не будет проблемой.
Даже если ваш автомобиль по-прежнему не заводится после проверки всего вышеперечисленного, стоит позвонить местному механику, поскольку с автомобилем может возникнуть серьезная проблема, требующая профессиональной помощи.
# Автомобили
# Техническое обслуживание
Недавно добавленные подержанные автомобили
Просмотреть все
Mercedes-Benz 2017
E-Class 200
13 000 км | Бензин | Автоматическая
Бесплатная техподдержка в течение 1 года
₹ 47,50 лакхов
Mahindra First Choice, Амберхай, Нью-Дели
2017 Renault
Duster 85PS RxE Diesel Adventure Edition
км | Дизель | Руководство
2 года гарантии Бесплатно
₹ 5,68 лакх
Супермаркет автомобилей и велосипедов (от Mahindra First Choice), DLF QE, Нью-Дели
2017 Hyundai
Grand i10 1. 2 Magna Petrol BS IV
36 373 км | Бензин | Manual
2 Year Warranty Free
₹ 4.71 Lakh
car&bike Superstore (by Mahindra First Choice), DLF QE, New Delhi
Great Deal
2019 Maruti Suzuki
Baleno Delta Petrol BS IV
28,100 km | Бензин | Руководство
2 года гарантии Бесплатно
₹ 5,84 лакх
Супермаркет автомобилей и мотоциклов (by Mahindra First Choice), DLF QE, Нью-Дели
2018 Maruti Suzuki
Ignis Alpha (Автомат)
13 530 км | Дизель | AMT
2 года гарантии Бесплатно
₹ 5,81 лакх
Супермаркет автомобилей и мотоциклов (by Mahindra First Choice), DLF QE, Нью-Дели
2013 Hyundai
i10 1.2 Magna MT
4
4 MT4 5,0004 | Бензин | Руководство
Помощь в течение 1 года бесплатно
₹ 2,70 лакха
Mahindra First Choice, Пехлад Пур, Нью-Дели
2015 Toyota
Innova Euro IV 2.5 GX 7-местный
1 07 000 км | Дизель | Руководство
Бесплатная помощь в течение 1 года
₹ 9,25 лакха
Mahindra First Choice, Bank Street, New Delhi
BMW 2014
3 Series Gran Turismo 320d Sport Line BS IV
2 км | Дизель | Автоматический
Бесплатная помощь в течение 1 года
₹ 17,75 лакхов
Mahindra First Choice, Bank Street, New Delhi
2013 Audi
A4 2.