Рубрики
Разное

Как проверить коробку автомат при покупке автомобиля с пробегом: самостоятельная диагностика, вопросы к продавцу

Как проверить АКПП при покупке подержанного авто? / Блог АвтоТО — Обслуживание автомобиля

Скорее всего в вашем браузере отключён JavaScript.
Вы должны включить JavaScript в вашем браузере, чтобы использовать все возможности этого сайта.

Запись опубликована 07.02.2018 автором Антон Боднар.

В данной статье рассказано о выборе подержанных авто с АКПП (автоматическая коробка переключения передач), и о том, на что стоит обратить внимание. Одним из важнейших критериев при выборе б/у автомобиля является тип коробки передач.

Типичные проблемы АКПП.

Почему так часто специалисты не берутся за ремонт АКПП? Все потому, что за время, которое было затрачено на починку автоматической коробки, специалист может произвести ремонт 2-х, а то и 3-х механических коробок передач.

Но даже после ремонта нет гарантии, что она будет работать так, как прежде. Велика вероятность поломки второй раз. Обусловлено это тем, что при заводском изготовлении автозапчастей все производится с идеальной точностью. Поэтому стоит обратить особое внимание на поведение коробки передач транспортного средства, чтобы потом не пожалеть о выборе.

В целом при нормальном соблюдении всех правил эксплуатации, коробка передач может прослужить вам не один десяток лет. Однако стоит вам завязнуть в снегу или грязи, при этом буксуя минут 15-20, коробка автомат получит колоссальный износ.

Оцениваем работу АКПП.

Что сразу же нужно узнать при покупке авто?

  • 1. Была ли машина в ДТП? Если да, то от такой покупки можно смело отказываться;
  • 2. Следующее, что нужно узнать, сколько владельцев было у данной машины, а также в каких условиях она использовалась. Если же эта машина эксплуатировалась в службе такси, то советуем отказаться от такой сделки;
  • 3. Наличие фаркопа сзади авто означает, что данным авто что-то перевозили. А как часто, сколько, и какой тяжести груз — это иной вопрос. Это пагубно сказывается на двигателях и в особенности на автоматических коробках передач.

Переходим к проверке самой АКПП.

Первое, что стоит проверять, это уровень, цвет и запах масла. Жидкость, которая заливается в коробку передач, должна быть от красно-розового оттенка до светло-коричневого. Она не должна иметь запахов гари и посторонних примесей. Уровень масла следует проверять на ровной поверхности, предварительно протерев щуп начисто. Масло должно находится на уровне от «COOL» до «HOT».

Далее, предложите продавцу протестировать автомобиль на дороге для дальнейшего принятия решения. Прогреваем мотор и АКПП с нажатой до пола педалью тормоза, переключаем режимы коробки передач между положениями «P» и «D». При этом обращаем внимание на переходы между переключениями. Не должно быть явно выраженных задержек, рывков, и стуков.

Разгон автомобиля с места должен происходить плавно и равномерно. Не должно быть внезапных рывков и подергиваний. Двигатель должен работать размеренно и тихо. Такой же эффект должно быть и при торможении. Также при наборе скорости до 60 км/ч коробка должна переключиться как минимум до третьей передачи.

Резкий разгон при движении. При интенсивном разгоне коробка передач должна включить пониженную передачу. Вследствие этого можно услышать, как обороты двигателя увеличатся.

Частая проблема АКПП — пробуксовка. Неопытному водителю её сложно заметить, однако в этом нам поможет датчик оборотов двигателя. Пробуксовкой называют период, когда машина набирает обороты, но при этом транспортное средство быстрее не движется. Либо же при переключении на повышенную передачу двигатель работает вхолостую.

Какими должны быть ощущения от тестового заезда?

При исправно работающем моторе и КПП, не должно быть никаких побочных звуков и резких толчков. Автомобиль должен плавно и без рывков набирать скорость. Все, что должно ощущаться, это интенсивное ускорение автомобиля. Езда должна быть комфортной, а не создаваться впечатление, будто вы буксируете другой автомобиль, в котором жмут на педаль тормоза.

Даже одного из выше перечисленных дефектов достаточно для того, чтобы отказаться от покупки данного автомобиля.

Запись опубликована в рубрике Полезные советы автовладельцам 07.02.2018 автором Антон Боднар.
← Предыдущая запись
Следующая запись →

Как проверить коробку автомат при покупке авто? Правильная проверка АКПП — залог успешной покупки автомобиля

Каждый раз, когда вы принимаете решение совершить ту или иную покупку, вам предстоит столкнуться с определенными трудностями. В случае с выбором автомобиля трудности в основном связаны с выбором марки, модели, типа двигателя, цвета, а также типа коробки передач. Касательно последней, на страницах Вопрос Авто мы уже поднимали тему «Что лучше автомат или механика», поэтому сегодня речь пойдет немного о другом.

Сегодня мы постараемся помочь тем, кто отдал предпочтение автоматическому варианту трансмиссии, и расскажем о том, как проверить коробку автомат при покупке автомобиля, чтобы потом не пожалеть о своей покупке. Проверять необходимо все, начиная кузовом и салоном, заканчивая двигателем и коробкой передач. Однако это очень объемные темы, поэтому сегодня мы рассмотрим только АКПП.

В случае с МКПП — проверка сводится к банальному тесту на плавность переключения, как на месте, так и во время движения. Кроме этого необходимо проверить масло, которое залито в коробку (запах и цвет), а также послушать нет ли посторонних шумов, стуков и прочих звуков несвойственных коробке передач.

Что касается АКПП (автоматическая коробка переключения передач), то с ней все гораздо сложнее, возможно поэтому желающих купить бу автомобиль с «автоматом» меньше, чем аналогичных авто с «механикой». Люди боятся попасть впросак и «купить ремонт» вместо машины. К тому же немногие знают, как проверить АКПП или понять, что «автомат» потихоньку умирает. Страх небезоснователен, т. к. ремонт автоматической коробки стоит недешево, да и способных его выполнить безукоризненно — единицы. Вся причина в том, что современная АКПП — имеет довольно сложное устройство и желающих «ковыряться» в ней не так уж много, проще отремонтировать несколько МКПП, чем один «автомат» и заработать в разы больше.

При нормальной эксплуатации и соблюдении всех ее правил, автоматическая коробка может правдой и верой прослужить не одно десятилетие. Однако стоит лишь один раз «дать коробке трендюлей», например, завязнуть в грязи или забуксовать в снегу 15-20 минут и коробка «автомат» получит такой износ, после которого о ремонте не может быть даже речи.

Самое обидное в этом вопросе то, что даже после ремонта автоматической коробки, ее работоспособность может быть под вопросом, вернее работать она будет, но уже не так как раньше. Дело в том, что на заводе, АКПП собирают с такой точностью и скрупулезностью, что добиться аналогичного качества вне завода практически невозможно, соответственно и ремонт, и дальнейшая работа коробки будут далеки от идеала. Малейшая песчинка или кусочек металлической стружки, которую не увидел специалист, выполняющий ремонт, могут привести к повторной поломке и необходимости повторно производить дорогостоящий ремонт.

Учитывая вышеизложенное, можно сделать вывод о том, что покупка автомобиля с коробкой «автомат» и проверка АКПП при покупке автомобиля — очень важный и ответственный шаг, к которому необходимо отнестись со всей серьезностью.

1. Первое, что вам необходимо выяснить, это — как и где эксплуатировался автомобиль, сколько у авто было владельцев и что заливалось в коробку. Если машина пригнана на продажу из Европы, это уже хорошо, как правило, за рубежом автомобилисты обслуживаются у дилеров, которые делают соответствующие отметки в сервисной книжке. Откажитесь от покупки сразу, если владелец говорит вам, что: «Машина была в ДТП, но после него якобы машину починили и теперь она еще лучше, чем до аварии…» То же самое касается машин, которые были в такси, не советую брать «таксистскую» машину, т. к. всем нам известно какие нагрузки получают эти машины.

2. Увидели фаркоп сзади, знайте — машина что-то «таскала», а что и сколько это вопрос третий. Прицепы и прочие прицепные устройства негативно влияют на трансмиссию и мотор, и особенно на авто с АКПП.

3. Проверьте уровень, цвет и запах масла. В АКПП заливается масло ATF, которое, как правило, имеет красный цвет. Уровень проверяется на ровной поверхности, селектор переключения передач при этом должен находиться в положении «N», в некоторых авто в положении «P». Уровень должен быть между отметками «HOT» и «COOL». Если в запахе масла содержатся признаки горелого или другие посторонние запахи не свойственные маслу, покупать этот автомобиль я вам настоятельно не рекомендую. Допускается небольшое изменение цвета масла от красного до светло-коричневого, при условии, что коробка работает нормально и в самом масле нет металлических включений, которые легко обнаружить при помощи белого листа бумаги. Нанесите несколько капель масла на листок и присмотритесь, нет ли на белом фоне листа черных или серых металлических пылинок, стружки и т. д.

4. Далее необходимо проверить плавность и правильность переключения передач. Прогреваем мотор и пробуем переключать режимы работы АКПП. Во время переключения необходимо выжать тормоз, не забывайте об этом! При переключении режимов, слишком ощутимых толчков или рывков автомобиля, или селектора вы ощущать не должны. Задержки в переключениях, толчки, щелчки или удары во время переключения — явный признак некорректной работы коробки передач. Единственный рывок, который считается нормой, это небольшой рывок при переключении селектора в режим «D». Хотя в этом вопросе давать какие-то конкретные советы очень сложно, поскольку «автомат» — «автомату» рознь! Некоторые более современные экземпляры работают вообще неслышно и никаких рывков там и быть не должно, с другой стороны, более старые модели АКПП имели эти самые толчки, причем во время включения режима «D» или «R» ощущалась легкая вибрация, это считается нормой, опять-таки как для какой коробки. В общем, ваша задача найти такой вариант, у которого всех этих «явлений» будет по минимуму, а в идеале чтобы вовсе не было.

5. Если все вышеописанные тесты автомат прошел, идем дальше, и предлагаем продавцу прокатиться на автомобиле для принятия окончательного решения. Некоторые продавцы не разрешают садиться за руль, до тех пор, пока вы не купили машину. Их можно понять, т. к. если вы во время поездки совершите ДТП или вас кто-нибудь ударит во время пробного заезда, что-либо предъявить вам будет очень сложно. Поэтому не расстраиваемся и просим владельца исполнять команды, которые вы будете ему давать во время тестового заезда.

Необходимо проверить все режимы во всех возможных ситуациях, а именно:

  • Резкий набор скорости с места. Разгон должен быть стремительным, без рывков и стуков.
  • Резкий разгон во время движения (во время движения, к примеру, на 4-й после резкого нажатия на педаль газа коробка должна переключиться на пониженную передачу, то есть 3-ю, 2-ю или даже 1-ю передачу в зависимости от того, что за коробка установлена).
  • Резкое торможение. «Автомат» должен без задержек и рывков сбросить все скорости на 1-ю.
  • Понаблюдайте за переключением, до 60 км/час автомат должен переключиться как минимум дважды с 1-й на 2-ю, со 2-й на 3-ю. Следите за тем, чтобы во время переключения передач не было рывков особенно с 1-й на 2-ю (хотя практически у всех «автоматов» они имеются, рывков не будет лишь у самых совершенных АКПП и, конечно же, у вариатора).
  • Проблема многих таких коробок — пробуксовка, заметить ее очень непросто неопытному автовладельцу, однако на это укажет педаль газа и обороты двигателя. Пробуксовкой называется момент, когда обороты растут и педаль опускается вниз, а машина быстрее не едет. Это значит, что внутри автоматической коробки фрикционы уже изношены или существует другая неисправность, которая не позволяет адекватно функционировать АКПП.

В общем скажу вам как обладатель автомобиля с автоматической трансмиссией, во время движения вы не должны ощущать ничего такого, что бы могло вас насторожить. При идеальной и слаженной работе тандема двигатель-автомат, работа и того и другого должна быть практически неслышной. Единственный момент, когда вы должны ощущать громкую работу мотора и стремительный нарастающий рывок вперед — при интенсивном ускорении, в этот момент «мурлыкающий» двигатель и плавная коробка автомат, превращаются в дикого тигра, который может даже рычать в зависимости от мощности мотора и «заточенности» самого автомобиля. Если машина «спортивная» (почему я выделил слово спортивная в кавычки, потому, что спорт и АКПП — несовместимые вещи). К примеру, Honda Accord Type S, то рычание на высоких оборотах — нормальное явление. Самое главное, чтобы рывки не были короткими и прерывистыми, рывок должен чувствоваться от ускорения и сильного нажатия на газ, но не от того, что вы равномерно ускоряетесь, при этом машину дергает как будто к ней привязан якорь, который постоянно цепляется и тормозит машину. Я думаю пример вам понятен, и вы сможете без труда отличить исправный «автомат» от неисправного.

Если вы все же сомневаетесь в правильности своего вердикта, предложите владельцу заехать на сервис к дилеру, там попросите проверить АКПП по полной программе, если «автомат» имеет какие-то неисправности, то во время диагностики они обязательно будут обнаружены.

Текст принадлежит: vopros-avto.ru

Покупка подержанного автомобиля? Вот как узнать, здорова ли передача или находится в камере смертников

Современная автоматическая коробка передач — одна из самых сложных систем, работающих в вашем автомобиле. Больше, чем просто переключение передач — трансмиссия в современных автомобилях очень тесно взаимодействует с двигателем, чтобы управлять экономией топлива, производительностью, а также общей эффективностью автомобиля.

Таким образом, неудивительно, что трансмиссия является одним из самых дорогих элементов для ремонта в случае отказа. Надлежащий ремонт трансмиссии может стоить свыше RM 3k даже для седана B-сегмента, не говоря уже о флагмане премиум-класса, таком как BMW 7 серии (вы можете утроить или учетверить эту цифру, если вам интересно).

При этом лучше всего понимать основы автоматической коробки передач и уметь распознавать (на раннем этапе), когда что-то не так. Это наиболее важно, если вы находитесь на рынке подержанного автомобиля или даже если ваш существующий автомобиль начинает двигаться хаотично.

Что нужно знать о современной автоматической коробке передач?

Современная автоматическая коробка передач состоит из сотен взаимосвязанных частей. Image

Коротко говоря, автоматическая коробка передач передает вращающее усилие от двигателя к колесам, в зависимости от условий движения, коробка передач манипулирует крутящим моментом, переключая передачи для увеличения/уменьшения скорости, поддерживая двигатель в оптимальном диапазоне мощности.

Современная автоматическая коробка передач состоит из сотен движущихся частей и управляется модулем/блоком управления коробкой передач (TCM), который питается от множества датчиков, отслеживающих частоту вращения двигателя, скорость вращения колес и нажатие дроссельной заслонки.

Двигатель и трансмиссия тесно связаны между собой и контролируются программным обеспечением

. Современные автомобили настолько эффективны, потому что трансмиссия и двигатель очень тесно взаимодействуют, регулируя, когда следует переключать передачи и какая мощность должна подаваться именно в этот момент. TCU связывается напрямую с модулем/блоком управления двигателем (ECM), и все они управляются сложными программными алгоритмами.

Не лезть в кроличью нору — но теперь вы понимаете, почему диагностировать проблемы с коробкой передач непросто, а проблемы могут быть механическими, электронными и даже связанными с программным обеспечением. Тем не менее, ниже приведено пошаговое руководство, чтобы узнать, исправна ли трансмиссия у подержанного автомобиля, который вы покупаете.

Как определить, что передача не в порядке?

Что ж, есть явные признаки, если знать, где искать. Для краткости мы рассмотрим только обычную автоматическую коробку передач с гидротрансформатором, которая является наиболее популярным типом трансмиссии на нашем рынке.

Шаг 1: Заведите машину

Вы можете начать оценивать подержанный автомобиль с момента его запуска. Проверьте, насколько плавно он оживает, и стабильно ли работает машина на холостом ходу. Во время запуска не должно быть никаких толчков и лязгов из-под днища автомобиля. Это может быть признаком изношенных опор трансмиссии или проблем с приводом собачки парковки.

Также читайте: DCT или гидротрансформатор, какую трансмиссию вы предпочитаете?

Обращайте внимание на нестабильное время холостого хода и любые сигнальные лампы, которые остаются включенными во время запуска.

После того, как автомобиль прогреется и у вас открыт передний капот, попытайтесь хорошенько осмотреть коробку передач и прилегающие к ней области. Следы масла, а также странные запахи — это красные флажки, на которые стоит обратить внимание.

Шаг 2. Проведите тест-драйв

Пробная поездка на любом подержанном автомобиле дает вам четкое представление о том, насколько исправен автомобиль. Независимо от того, покупаете ли вы автомобиль у прямого продавца или дилера, важно провести пробную поездку на автомобиле и разогнать его до нужной скорости, чтобы трансмиссия могла переключаться между передачами.

Во время пробной поездки автомобиля обратите внимание на следующие симптомы:

Распространенные симптомы и причины передачи инфекции
Неисправность Симптом  Причина 
Отсутствие переключения Автомобиль не включает передачу с «P» на «D» и наоборот Жидкость ATF, неисправность соленоида, неисправность датчика, программная неисправность
Рывки Вибрация и рывки при переключении передач Опоры двигателя и трансмиссии, отказ соленоида, связанные с программным обеспечением
Проскальзывание шестерни Двигатель начинает свободно вращаться, и нерешительно переключает передачи Связь с жидкостью ATF, неисправность соленоида, изношенные ремни трансмиссии, связь с гидротрансформатором
Неправильные звуки Воющие, жужжащие и жужжащие звуки из коробки передач Жидкость ATF, изношенные подшипники, поврежденные шестерни, соленоиды, программное обеспечение
Странный запах Чаще всего запах гари, перегрев коробки передач Жидкость ATF, охладитель трансмиссионного масла, негерметичная прокладка/фильтр, гидротрансформатор
Сигнальные лампы Проверьте сигнальные лампы двигателя или трансмиссии  Проблемы с двигателем, такие как пропуски зажигания, также могут вызывать коды неисправностей коробки передач

Обратите внимание, что большинство фактических причин отказов трансмиссии связаны с жидкостью для автоматических трансмиссий (ATF) — ATF является источником жизненной силы трансмиссии, и поэтому так важно заменять ATF и фильтр в сборе любой трансмиссии. вовремя.

Тем не менее, несмотря на то, что вы не сможете легко диагностировать неисправность коробки передач, просто управляя автомобилем, важно, чтобы вы могли распознать, когда что-то не так. Это приводит нас к шагу 3.

Шаг 3: осмотр у специалиста

Заглянув под машину, вы сможете лучше увидеть коробку передач.

Лучшее, что вы можете сделать перед покупкой подержанного автомобиля, – это проверить его у специалиста или доверенного механика по вашему выбору. Это еще более уместно, если вы покупаете автомобиль премиум-класса или производительность, который обычно имеет более сложную трансмиссию.

Самое главное, поднять автомобиль на подъемник и проверить общее состояние ходовой части. Это даст вам наиболее четкое представление о трансмиссии, а также опорах и других соединительных звеньях. Это лучшее время, чтобы проверить наличие утечек или остатков масла.

Читайте также: Являются ли трансмиссионные жидкости с пожизненным сроком службы МОШЕННИЧЕСТВОМ?

А OBD-сканер связывается с компьютером автомобиля, чтобы узнать, все ли системы работают нормально. Изображение

Помимо визуального осмотра, проведите диагностику автомобиля с помощью сканера бортовой диагностики (OBD), чтобы проверить, не регистрировались ли ранее какие-либо коды неисправностей.

Коды ошибок указывают на то, что конкретная система работает за пределами своего безопасного диапазона или произошел сбой компонента или части системы. Он регистрирует эти проблемы, используя общие коды (начиная с «0») и определенные коды производителя (начинающиеся с «1»).

Вот несколько примеров распространенных и универсальных кодов неисправностей, связанных с коробкой передач: 

Общие коды неисправностей коробки передач
Код Отчет Неисправность
Р 0613 Модуль управления коробкой передач (TCM) Электрическое соединение, связанное с проводкой TCM, связанное с программным обеспечением
П 0700 Неисправность системы управления коробкой передач Неисправность, связанная с TCM
Р 0706 Цепь датчика диапазона коробки передач Тяга клапана переключения передач, загрязнение жидкости ATF или неисправность датчика диапазона коробки передач
Р 0715 Неисправность цепи датчика входной скорости Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя, соленоиды переключения или ошибочный сигнал от датчика входной скорости
Р 0720 Неисправность цепи датчика скорости на выходе Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя, соленоиды переключения передач или неустойчивый сигнал от датчика выходной частоты вращения

Вот некоторые из многих кодов неисправностей, которые могут быть вызваны и зарегистрированы системой OBD автомобиля. Проблемы могут варьироваться от неисправного датчика или грязного масла ATF до чего-то столь же серьезного, как неисправность гидротрансформатора, которая может потребовать восстановления или замены трансмиссии.

Также обратите внимание, что обнаружение кода неисправности эффективно только в том случае, если механик/специалист может провести дальнейший поиск и устранение неисправности фактической детали или компонента, требующего замены.

Проблемы могут быть и обычно взаимосвязаны, например, в случае кода P0715, который также может быть вызван датчиком температуры двигателя в дополнение к проблеме с коробкой передач.

Заключение

Было бы невозможно охватить все возможные проблемы с передачей данных, поэтому цель этой статьи – дать читателю больше знаний о том, как обнаруживать и классифицировать проблемы с передачей данных, а также их возможные причины.

Найти отличный подержанный автомобиль станет проще, если вы примените методичный подход и изучите конкретную модель. Кроме того, если автомобиль не соответствует этим критериям, вы будете знать, когда отказаться от сделки.

Читайте также: Эти 4 привычки разрушат вашу автоматическую коробку передач

В Carsome

продается большая коллекция отличных автомобилей Honda Civic. Если вы хотите избавиться от хлопот, связанных с поиском подержанного автомобиля в отличном состоянии, просто найдите автомобиль, сертифицированный Carsome.

Чтобы получить одобрение Carsome Certified , транспортное средство должно сначала пройти проверку по 175 пунктам . Также включен профессиональный ремонт автомобиля, все включено, по фиксированной цене.

Сделка также включает 5-дневную гарантию возврата денег и 1-летнюю гарантию .

Руководство по покупке подержанных коробок передач

Плохая автоматическая коробка передач — это настоящий кошмар. Без него на машине не поедешь, а он большой, тяжелый, его трудно снять, да еще и дорогой. Сколько стоит качественная б/у трансмиссия? Решение покупка подержанной трансмиссии.

Однако есть одна загвоздка. Вы не можете просто пойти в магазин автозапчастей и купить автоматическую коробку передач, как если бы это была свеча зажигания. Во-первых, вам нужно изучить Как покупать подержанные трансмиссии. Цель этой статьи — провести вас через весь процесс и сделать его легким и увлекательным.

Перед началом поиска коробок передач на продажу

Покупка подержанной коробки передач несложная задача, но требует терпения и здравого смысла. Первым шагом является сбор информации о вашем автомобиле. Ниже приведен список того, какая информация потребуется в процессе покупки:

Основная информация об автомобиле: год выпуска, марка, модель и комплектация.
Информация о двигателе: количество цилиндров, объем двигателя, тип двигателя (безнаддувный, турбо, с наддувом), тип топлива двигателя (бензин, дизель, спирт, электрический, гибрид).
Информация о кузове (отделке): количество дверей, тип отделки (седан, купе и т.д.).
Информация о трансмиссии: полный привод (4WD), полный привод (AWD), передний привод (FWD), 4×4.

Поиск данных о транспортном средстве как профессионал

На первый взгляд объем требуемой информации может показаться огромным. Но не отчаивайтесь. У нас есть трюк, облегчающий весь процесс. Профессионалы в магазинах автозапчастей используют уникальный для каждого автомобиля номер, который содержит всю необходимую информацию. Он называется идентификационным номером автомобиля (VIN). Номер VIN представляет собой 16-значный код, используемый автопроизводителями по всему миру для хранения большого количества полезной информации, , включая характеристики вашего автомобиля.

Найти номер VIN очень просто. Встаньте на переднюю часть автомобиля и посмотрите в правый нижний угол лобового стекла (со стороны водителя). Вы заметите прямоугольную наклейку или металлическую табличку на приборной панели с 16-значным буквенно-цифровым кодом. Кроме того, вы можете посмотреть на наклейки, расположенные на дверных стойках.

Как только вы найдете всемогущий номер VIN, все, что вам нужно сделать, это использовать один из многих бесплатных декодеров VIN, доступных в Интернете, чтобы получить всю необходимую информацию об автомобиле.

Покупка бывших в употреблении трансмиссий в Интернете

Поиск бывших в употреблении трансмиссий для продажи может занять много времени, если вы планируете лично посещать магазины подержанных автозапчастей один за другим. Гораздо лучше купить бывшую в употреблении коробку передач онлайн , это сэкономит вам время и деньги, если вы будете следовать профессиональным советам, приведенным в этом разделе.

Покупка у частных продавцов

Покупка подержанной трансмиссии через Интернет не отличается от покупки других товаров. Если вы собираетесь покупать подержанную коробку передач у частника, то 9Доверие к 0007 — ключевой фактор, который следует учитывать. Всегда проверяйте репутацию продавца. Предпочтительнее покупать у уважаемого продавца и платить немного больше, чем быть обманутым.

Покупка в специализированных магазинах подержанных автозапчастей

Поскольку доверие очень важно, мы предлагаем потратить ваше время на изучение и покупку на авторитетных сайтах, специализирующихся на продаже подержанных автозапчастей. Помимо дополнительного доверия, покупка у ведущих компаний, занимающихся продажей подержанных автозапчастей, приносит много пользы.0007 дополнительные преимущества, недоступные при покупке у частного продавца:

  • Уважаемые компании обычно проверяют коробки передач перед их снятием с автомобиля, чтобы убедиться в их полной работоспособности.
  • Автоматические коробки передач громоздки и тяжелы. Огромным преимуществом покупки в магазинах подержанных автозапчастей является то, что они могут организовать доставку для вас.
  • Большинство магазинов подержанных автозапчастей предлагают гарантию на свою продукцию.
  • Уважаемые компании обычно предлагают бесплатные советы и рекомендации, если у вас есть сомнения. Возможность поговорить напрямую с опытным представителем автомобильной промышленности является большим плюсом.

Несмотря ни на что, всегда проверяйте, аккредитована ли компания национальными ассоциациями. Поиск отзывов пользователей в Интернете также является отличной идеей. Помните, доверие к всегда на первом месте.

Советы профессионалов при поиске коробок передач на продажу

Независимо от того, покупаете ли вы в Интернете или лично, у нас есть несколько советов для вас:

  1. Как упоминалось ранее, бывшие в употреблении коробки передач большие и тяжелые. Предпочитаю компании с бесплатной доставкой и можно хорошо сэкономить.
  2. Предпочитайте компании, предлагающие расширенные гарантии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *