Содержание
Какое давление масла должно быть на ВАЗ 2112 16 клапанов?
Вопросом о том, каким должно быть давление масла в двигателе, задаются многие автовладельцы. Дело в том, что стрелочных или графических указателей давления на приборной панели нет. Существует лишь сигнальная лампа, которая загорается при его экстремальном снижении. В этот момент эксплуатировать автомобиль становится небезопасным.
Рассмотрим, как проверить давление масла и каковы нормальные показатели на примере ВАЗ 2112 с 16-клапанным двигателем.
Проверка давления масла в двигателе проводится при помощи специального прибора – манометра. Перед осуществлением процедуры прогрейте силовой агрегат до 90 ºС и заглушите.
Найдите датчик аварийного давления масла, открутите и установите вместо него манометр. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах.
Зафиксируйте показания манометра. На холостых они должны быть 2 БАРа (или 0,2 Мпа).При увеличении оборотов до 4-5 тысяч эти значения вырастут до 4,5-6,5 БАР (0,45-0,65 Мпа).
Такие показатели считаются нормальными для полноценного и бесперебойного функционирования двигателя ВАЗ 2112, а также обеспечения нормальной работы всех систем.
Часто лампочка давления масла на ВАЗ 2112 загорается на холостом ходу в автомобилях с большим пробегом. Если же индикатор срабатывает при высоких оборотах (например, при 900 или 1000), то это свидетельствует о наличии проблемы.
В большинстве случаев она связана с загрязнением масляного фильтра. Поэтому решается просто – заменой этого элемента. Если проигнорировать эту процедуру, давление будет падать еще сильнее из-за снижения пропускной способности фильтра.
Больше всего фильтр забивается отложениями в зимний период, особенно если на автомобиле совершаются короткие поездки, и двигатель не успевает как следует прогреться.
Существует еще несколько факторов, при которых давление моторного масла может упасть:
- Нестабильная работа ГРМ
- Поломка масляного насоса
- Неполное закрытие клапанов
- Сильный износ подшипников распределительного и коленчатого валов
- Снижение вязкости масла из-за попадания топлива или антифриза
Если «масленка» на приборной панели горит вне зависимости от степени прогрева двигателя, следует срочно обратиться в сервисный центр для выявления причины этого явления.![]()
При срабатывании сигнальной лампочки, в первую очередь, проверьте уровень масла в двигателе с помощью специального щупа.
По необходимости долейте смазочную жидкость до нужного уровня и замените загрязненный фильтр. Если после включения силового агрегата красная лампочка больше не горит, значит, давление пришло в норму и можно продолжать движение.
Если же индикатор продолжает светиться, исключите возможность подтекания топлива или масла. Данная проблема может возникнуть при появлении трещин в поддоне, износе поршней или колец. Устранить ее можно только после полной разборки двигателя и его капитального ремонта.
Снижение давления часто происходит из-за неисправностей масляного насоса или загрязнения сетки маслоприемника. Чтобы решить проблему, снимите поддон картера, прочистите и отрегулируйте редукционный клапан, осмотрите его на предмет наличия задиров и целостности пружины. Сетку маслоприемника тщательно промойте.
Помните, что запускать двигатель повторно можно только после определения неисправности и ее устранения. Если индикатор на приборной панели загорелся во время движения по трассе и решить проблему на месте не удалось, лучше вызвать эвакуатор. Затраты на его услуги будут значительно ниже вложений в капитальный ремонт.
Понижение давления масла – намного более распространенная проблема, чем повышение этого показателя. Однако последнее тоже возможно по следующим причинам:
- Использование масла, не подходящего для двигателя по техническим параметрам – например, слишком вязкого летнего состава в зимний период
- Непроходимость масляных каналов и фильтров из-за большого количества сажи, копоти и металлической стружки
- Неисправность редукционного клапана: нерабочий клапан не обеспечивает требуемую дозировку ГСМ и оставляет в системе лишнее для цикла количество масла; требуемое для эффективного функционирования свободное пространство сокращается, и давление возрастает
- Нарушение работы перепускного клапана: он начинает пропускать масло при функционирующем фильтре, из-за чего напор в силовой установке увеличивается
- Дефект выпускного клапана: отработанные газы скапливаются в картере и нагнетают давление масла
При слишком высоком давлении масла могут разрушаться уплотнительные элементы двигателя. Образование течей приведет к постоянным масляным потерям.
Чтобы создавать сильное давление, масляному насосу потребуется большее количество энергии и, как следствие, дополнительная доза топливной смеси. Расход горючего, таким образом, заметно увеличивается.
Излишки масла из моторного отсека будут проникать в камеру сгорания и вступать в контакт с электродами свечей зажигания. Это приведет к невозможности образования искры для розжига воздушно-топливной смеси.
Высокое давление может стать причиной разрушения поршневых юбок. Если подобная ситуация возникнет на трассе, добраться до ближайшего сервисного центра будет непросто.
Слишком высокое давление масла возникает чаще всего в случае его избытка в системе. Определить превышение уровня можно только с помощью щупа. Лишняя смазочная жидкость удаляется сливную пробку или с помощью вакуумного насоса.
При несоответствии технических параметров моторного масла требованиям автопроизводителя оно заменяется полностью вместе с фильтром. Загрязненная система смазки очищается специальными промывочными средствами.
Неработоспособные клапаны тоже подлежат замене.
Была ли полезна статья?
Рейтинг: 5 (1 оценка)
Ваз 2112 мигает лампочка давления масла
На панели приборов ВАЗ-2112 есть специальная контрольная лампа, которая сигнализирует об аварийном давлении масла внутри двигателя. В этой статье мы подробно расскажем вам, в чём может быть причина загорания этой лампы, и как её можно быстро решить.
На видео показана ситуация, когда лампочка давления масла загорается на Ваз-2112 всегда после старта двигателя:
Такая ситуация произошла в результате капитального ремонта двигателя.
Причины
Если вы не доверяете датчику давления масла, или грешите на глюк панели приборов, то можете измерить давление своими руками. Необходим только инструмент. Либо авто-сервис!
Причин неисправности может быть несколько и вот самые основные из них.
Уровень масла
Первопричиной такой неисправности может стать банальный недостаток масла в двигателе. Если его уровень опустился ниже нормы, его необходимо долить и проверить этот сигнализатор. Если лампочка погасла, значит причина была в этом. Не забывайте вовремя менять и заливать его.
Уровень масла в двигателе минимален
Если проблема появилась после замены старого масла на новое и проблема не исчезла по истечении 20 секунда после запуска, значит причина кроется в нерабочем топливном фильтре, либо вязкость масла не соответствует рекомендациям от производителя.
Датчик давления масла
Ещё одна причина, которая может наблюдаться в сигнализаторе давления масла. Проверить его на работоспособность можно, путём визуального осмотра, либо замыкания провода массы к двигателю. Не торопитесь менять датчик давления масла на новый, так как причиной неисправности старого может являться загрязнение каналов. Если цепь исправна, подключите заранее рабочий, новый или очищенный датчик в систему и подключите питание. Лампа продолжает гореть, значит необходимо читать ниже.
Старый и новый датчик давления масла
Проводка
Обрыв проводки в блоке предохранителей
Датчик давления может не только замыкать на массу, но и давать не верные результаты в из-за обрыва проводки.
Диагностировать можно в результате ручной проверки давления масла. Способ на картинке в самом начале статьи.
Масляный насос
Для демонтажа масляного насоса, потребуется слить моторное масло и открутить картер двигателя. После чего снимаем масляный насос и осматриваем его на наличие повреждений. Чаще всего, причиной выхода из строя становится редукционный клапан, которые «заедает» о корпус во время работы. Проблему можно решить путём его смазывания, либо заменой на новый.
Новый масляный насос
Лампочка загорается в холодное время года
Причиной сигнализатора о недостаточном давлении масла на двигателях ВАЗ может стать и отрицательная температура окружающей среды, однако это совершенно нормальное явление. Происходит это потому, что за ночь масло стекает со всех каналов и обязательно густеет. При прогреве двигателя сигнализатор должен потухнуть. Поэтому во время «холодного» запуска двигателю необходимо заполнить все магистрали и создать необходимое давление (а что делать, если давления в двигателе нет?). Так как масло доходит к самым важным деталям намного раньше, чем к датчику давления масла, износ этих деталей исключён. Во время зимнего запуска, лампочка может гореть до 3-х секунд непрерывно.
Всем привет!
Даже не знаю с чего начать, настроения нет вообще.
После последнего ТО замены масла, но не сразу, проехав около 1000 км заморгала на ХХ лампочка давления масла на прогретый двигатель (это примерно 7 месяцев назад), у меня появилась небольшая паника. Первым делом как все наверное делают, едут в магазин и покупают датчик давления масла.
Купил, заменил и толку нет. Поехал опять в магазин, прикупил
Замерил, показало примерно 0.8 на ХХ. Маловато, на 3000 — 4000 оборотах давит около 2 — 2.5. тоже маловато. Малость растерялся. Начались звонки знакомым, мне посоветовали поменять масляный насос и вкладыши или просто залей масло погуще и выставь на продажу двинарик, проблем не будет! Нееет! Я так не могу и продавать не собираюсь. Опять в магаз за насосом. Купил насос, ( вкладыши не стал брать так как не знал какие стоят ) поехал к другу в гараж что бы разобрать двигатель (фото нет, да и некогда было писать записи) Ну дак вот! Разобрал, все поменял, каналы в гбц и в колене продул, сгонял на своих двух за вкладышами ( вкладыши стандарт, колено не разу не точили ) потом собрал ( сборка 16 кл. двигла такое муторное дело, от герметика очисти, а потом намазать заново )
Запуск! Измеритель уже прикручен на движке. На холодную показывал около 1. 5 на ХХ если не ошибаюсь, как только двигатель нагрелся до 82 градуса, очень редко но подмигивала лампочка дав. масла. Уже чуть чуть лучше, но не так как хотелось. Так я и уехал домой. Просто устал и не знал что ещё ей надо. Проездила у меня Мама так примерно месяц. Потом звонит и говорит: Прогрела машину (была зима или осень) лампочка не гаснет на ХХ, чуть дотронешься ногой до педали газа сразу тухнет. Ну думаю, пипец! Опять разбирать ДВС.
Случайно на форуме наткнулся на статью: у человека такая же беда была как у меня. Он поменял масляные форсунки и проблема с лампочкой исчезла. Через несколько дней купил форсунки с надеждой что они у меня стоят в ДВС. Когда предыдущий раз разбирал ДВС не обращал на них внимания (даже не знал что они там есть)
Фото с интернета. Может кому пригодится.
Горит лампа давления масла, поначалу на холостом ходу, потом постоянно. Масло поменял неделю назад, фильтр меняли, датчик давления менял неделю назад. Побежало масло из под датчика давления масла вот теперь через неделю, сегодня, проехал по грунтовке и загорелась лампочка давления масла. Авто ВАЗ 2110 8 клапанов
- Почему при резких поворотах загорается давление масла? – 3 ответа
- Давление масла ВАЗ 2110, пропадает при разгоне и торможении – 3 ответа
- На холостых нет давления масла в 2110 – 2 ответа
- При 70° горит чек давления ВАЗ 2110 – 2 ответа
- Давление масла падает при прогреве, ВАЗ 110 – 2 ответа
Попробуйте долить моторное масло почти до максимума, если не поможет, то проверьте разъем и провод датчика давления. Так же проверьте фактическое давление моторного масла манометром.
Поставь под датчик шайбу из цветмета. А масло наверное, либо не подходит, либо «левое».
Ваши слова настораживают: «Побежало масло из под датчика давления масла. ».
Сколько масла выбежало? И сколько вы проехали при заниженном уровне?
Вполне возможно мотору смазки не хватало, получились задиры на распредвалу и на шейках колен/вала, теперь соответственно сниженное давление при появившихся увеличенных зазорах. Надо подключать механический манометр и проверить фактическое давление в системе на прогретом двигателе при холостых оборотах двигателя. По результатам измерения будут понятны дальнейшие действия.
Сальники от давления никогда НЕ потекут. Они текут только при износе. Если уровень будет даже чуток и выше максимума, это никак не повлияет на работу двигателя.
А вот если вместо 4-х литров залить 8 литров масла, тогда это очень нежелательный вариант для работы мотора.
Как заменить гидротолкатели клапанов двигателя ВАЗ-2112
Обычно к проверке и замене гидротолкателей начинаем при появлении повышенного шума от двигателя.
Обычно это звенящий звук в верхней части двигателя.
Неисправности гидротолкателей и способы их исправления в таблице в конце статьи.
Гидротолкатели двигателя ВАЗ-2112, выполненные в виде цилиндрических толкателей, расположенных между распределительным валом и клапанами, совмещают две функции: передачу усилия от распределительного вала к клапанам и устранение зазоров в их приводе.
Работа гидротолкателя основана на принципе несжимаемости моторного масла, которое постоянно заполняет внутреннюю полость гидротолкателя при работе двигателя и перемещает его плунжер при появлении зазора в приводе клапана.
Это обеспечивает постоянный контакт толкателя с кулачком распределительного вала без зазора.
Это устраняет необходимость регулировки клапана во время технического обслуживания.
Принцип работы гидротолкателя показан на рисунке 1. Масло под давлением, необходимым для работы гидротолкателя, подается во внутренние полости А и В из канала
В систему смазки двигателя через боковое отверстие толкателя 6, выполненное в кольцевой канавке его цилиндрической поверхности.
При закрытом клапане 1 толкатель 6 (через плунжер 7) и втулка 9 прижимаются к кулачку 5 распределительного вала и торцу стержня клапана разжимным усилием пружин 8 соответственно.
Давление в полостях А и В одинаковое, обратный клапан 3 гидротолкателя поджат пружиной 2 к седлу в плунжере 7 — зазоров в клапанном механизме нет.
При вращении распределительного вала кулачок 5 наезжает на толкатель 6, перемещая его и связанный с ним плунжер 7.
Движение плунжера 7 во втулке 9 приводит к резкому увеличению давления в полости Б.
Несмотря на небольшие утечки масла через зазор между плунжером и втулкой, толкатель 6 и втулка 9 движутся как одно целое и открыть клапан 1.
При дальнейшем вращении распределительного вала кулачок 5 уменьшает давление на толкатель 6 и давление масла в полости В становится меньше, чем в полости А.
Обратный клапан 3 открывается и пропускает масло из полости А, соединенной с маслопроводом двигателя, в полость Б. зазор в клапанном механизме.
Давление масла, подаваемого на гидротолкатели, регулируется клапаном, установленным в головке блока цилиндров.
Поскольку после остановки двигателя из каналов, идущих от масляного насоса, масло поступает в масляный картер, а каналы подвода масла к гидротолкателям остаются заполненными, после пуска двигателя в полостях маслонасоса могут образовываться воздушные пробки. последний.
Для их устранения в каналах подачи моторного масла предусмотрены калибровочные компенсационные отверстия, обеспечивающие автоматическую продувку полостей гидротолкателей.
Кроме того, компенсационные отверстия позволяют несколько снизить давление масла, поступающего в гидротолкатели при высокой частоте вращения коленчатого вала двигателя, когда давление в полости гидротолкателя может стать настолько большим, что его толкатель, опираясь на заднюю часть кулачка распределительного вала, приоткроет клапан в момент, не соответствующий фазам газораспределения.
Практически все неисправности гидротолкателя диагностируются по характерному шуму, издаваемому газораспределительным механизмом на различных режимах работы двигателя.
Шум клапана иногда можно устранить, слегка повернув пружину или клапан вокруг продольной оси.
Для этого выполните следующие действия.
1. Поверните коленчатый вал в положение, при котором шумящий клапан начнет приоткрываться.
2. Немного повернуть пружину — одновременно поворачивается клапан.
3. Запустите двигатель. Если шум сохраняется, повторите шаги 1 и 2.4.
Если вращение пружины и клапана не дает желаемого результата, проверьте состояние пружины и измерьте зазоры между стержнями клапана и направляющими втулками.
Устранить увеличенные (по сравнению с номинальным) зазоры.
Если клапан и пружина исправны, а стук клапанов при работающем двигателе все еще слышен, неисправен гидротолкатель. Замените его следующим образом.
Снимаем приемник.
Закрыть отверстия впускного коллектора крышками для предотвращения попадания в него посторонних предметов.
Снимите модуль зажигания.
Снять шланг вентиляции картера с патрубка крышки ГБЦ.
Ключом на 10 отвернуть болт крепления кронштейна разъема жгута проводов форсунок.
Головкой на 8 отвернуть 15 болтов крепления крышки ГБЦ (клапанной крышки).
Снимите крышку головки блока цилиндров.
Проверяем гидротолкатель, надавливая на него выколоткой из мягкого металла или отверткой (при этом кулачок распредвала должен быть обращен к толкателю «затылком»).
В нормальном состоянии гидротолкатель должен нажиматься со значительным усилием. Если усилие мало, гидротолкатель подлежит замене.
Для этого снимите зубчатые шкивы распределительных валов, (см. информацию по снятию шкивов Снятие и установка ГБЦ двигателя ВАЗ-2112).
Снимите провод с датчика контрольной лампы давления масла.
Головкой на 8 откручиваем 20 болтов крепления корпуса подшипника распредвала
Головкой на 15 откручиваем три гайки крепления заднего опорного кронштейна.
Снимаем задний опорный кронштейн
Снимаем корпус подшипника распредвала
Вынимаем из корпуса направляющие трубки свечей зажигания.
Чтобы отличить впускной распредвал от выпускного, на впускном валу возле первой шейки сделан ремень.
Вынимаем распредвалы с сальниками.
Снимите две задние заглушки головки блока цилиндров и корпуса подшипников распределительных валов
Присоединив магнит к концу гидротолкателя, извлеките его из гнезда головки блока цилиндров
При необходимости замените гидротолкатель новым и установите это в розетку.
Перед сборкой очищаем головку блока цилиндров и корпус подшипника распредвала от остатков старого герметика и масла.
Смажьте шейки подшипников и кулачки распределительных валов моторным маслом и установите валы в опоры головки блока цилиндров.
На поверхность корпуса подшипника вала, сопрягающуюся с головкой блока цилиндров, наносим герметик Loctite №574 жгутиком толщиной около 2 мм.
Места нанесения герметика на корпус подшипника
Установите корпус подшипника и равномерно затяните болты крепления.
После смазки уплотнительных колец направляющих патрубков моторным маслом устанавливаем патрубки в отверстия ГБЦ и корпуса подшипников.
Запрессовка новых сальников распределительных валов.
С другой стороны головки блока цилиндров запрессовать заглушки.
Дальнейшую сборку производим в порядке, обратном разборке.
Перед установкой крышки ГБЦ нанесите герметик Loctite № 574 на ее поверхность, сопрягаемую с корпусом подшипника.
Места нанесения герметика на крышку ГБЦ
После замены гидротолкателей двигатель может кратковременно работать с повышенным шумом.
Возможные неисправности гидротолкателей, их причины и способы устранения
— Причина неисправности
Способ устранения
Повышенный шум сразу после запуска двигателя:
Утечка масла из части гидротолкателей при длительной стоянке.
Шум, исчезающий через несколько секунд после пуска двигателя, не является признаком неисправности, так как часть гидротолкателей, находившихся под нагрузкой клапанных пружин открытых клапанов (каналы подачи масла оставались открытыми), дала течь масло, недостаток которого восполняется в начале работы двигателя
Прерывистый шум в режиме холостого хода, исчезающий с увеличением оборотов двигателя:
— Повреждение или износ шара обратного клапана
Заменить гидротолкатель
— Загрязнение механизма гидротолкателя продуктами износа из-за к несвоевременной замене масла или его некачественному
Очистите детали механизма от загрязнений. Используйте масло, рекомендованное в инструкции по эксплуатации
Повышенный шум в режиме холостого хода прогретого двигателя, который исчезает при повышенных оборотах коленчатого вала и полностью отсутствует на холодном двигателе:
— Поток масла через зазоры между плунжером и вкладышем гидротолкателя повышен из-за износа
Заменить изношенный узел гидротолкателя
Повышенный шум, возникающий при высокой частоте вращения коленчатого вала и исчезающий при низкой частоте:
— Вспенивание при избытке масла (выше верхней метки на щупе) в масляном картере из-за встряхивания коленвала. Попадание воздушно-пенно-масляной смеси в гидротолкатели нарушает их работу
Доведение уровня масла в масляном картере до нормы
— Подсос воздуха масляным насосом при слишком низком уровне масла в масляном картере
Доведение уровня масла в масляном картере до нормы
— Повреждение к маслоприемнику из-за деформации маслоотстойника при наезде на дорожное препятствие
Ремонт или замена неисправных деталей
Непрерывный шум от одного или нескольких клапанов, не зависящий от частоты вращения коленчатого вала:
— Возникновение зазора между толкатель и кулачок распределительного вала из-за повреждения или загрязнения деталей гидротолкателя
Снимите крышку головки блока цилиндров, поочередно установите кулачки распределительных валов выступами вверх и проверьте наличие зазора между толкателями и кулачками.
При погружении (например, деревянного клина) испытуемого гидротолкателя сравните скорость его движения с остальными. При наличии люфта или увеличенной скорости движения разобрать гидротолкатель и очистить его детали от грязи или заменить гидротолкатель
* Возможны следующие причины повышенного шума в режиме холостого хода, который увеличивается с увеличением коленчатого вала скорость вращения до 1500 об/мин и не связано с работой гидротолкателей:
— увеличенные зазоры между стержнями клапанов и направляющими втулками;
— повышенная до значения, превышающая допустимую, несоосность клапана и седла;
— непараллельность концов клапанных пружин;
— больше допустимого биения фаски тарелки.
Что означает сигнальная лампа низкого давления масла?
Работа двигателя вашего автомобиля зависит от циркулирующего в нем масла. Масло обеспечивает смазку, отводит тепло от двигателя и предотвращает накопление вредных загрязняющих веществ.
Но для всего этого должно быть достаточное количество моторного масла, протекающего под достаточным давлением.
Когда в масляной системе вашего автомобиля возникает проблема, загораются одна или несколько сигнальных ламп, чтобы предупредить вас о том, что пришло время проверить ваш автомобиль. Если вы видите, что индикаторы низкого давления масла или низкого уровня масла продолжают гореть после того, как вы завели автомобиль, или вы заметили, что индикатор загорается во время вождения, вам следует быстро устранить неисправность — ваш двигатель может быстро выйти из строя, если вы не знаете.
Для чего нужны сигнальные лампы уровня масла?
Сигнальная лампа низкого давления масла
В вашем двигателе много точных металлических деталей, вращающихся и движущихся тысячи раз в минуту. Эти детали необходимо постоянно омывать струей масла под давлением, чтобы они оставались в хорошем рабочем состоянии.
За это отвечает масляный насос вашего двигателя. Датчик, ввинченный в один из масляных каналов двигателя, отслеживает давление. Если он становится слишком низким, загорается сигнальная лампа давления масла.
Этот свет обычно использует символ старой масленки с каплей масла, капающей из носика.
Сигнальная лампа низкого уровня масла
Для правильной работы двигателя требуется достаточное количество масла. Сигнальная лампа низкого уровня моторного масла обычно связана с поплавком, расположенным внутри масляного поддона. Когда уровень становится ниже, чем должен, электрический выключатель внутри поплавка включает индикатор низкого уровня масла.
Предупреждения о низком уровне масла могут отображаться несколькими способами, в зависимости от марки вашего автомобиля. Это может быть индикатор на приборной панели или, на некоторых автомобилях, сообщение, которое появляется в информационном центре водителя.
Сигнальная лампа низкого уровня масла аналогична сигнальной лампе низкого давления масла. В дополнение к символу масленки под ним может быть волнистая или неровная линия.
Примечание по этому поводу
В некоторых автомобилях давление и уровень масла контролируются двумя отдельными сигнальными лампами. В других обе функции объединены в одну сигнальную лампочку. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, как настроены сигнальные лампы .
Почему загораются индикаторы уровня масла
Горящая сигнальная лампа уровня масла может вызвать у вас нервозность, но знание ее значения может помочь вам понять, какое обслуживание вам необходимо. Вот некоторые из причин, по которым загораются индикаторы уровня масла.
Слишком низкий уровень масла
Если вы давно не проверяли уровень масла, или если что-то вызывает утечку или сжигание масла в двигателе, уровень может упасть до точки, при которой насос начинает работать воздух вместе с оставшимся маслом. Это не отметка «минимум» или «добавить» на щупе — это намного ниже этой отметки. Недостаточное количество масла может привести к падению давления масла и вызвать срабатывание одной или обеих сигнальных ламп масла.
Решение
Немедленно остановитесь и выключите двигатель. Дайте вашему автомобилю постоять около пяти минут, чтобы масло могло стечь обратно в масляный поддон. Проверьте уровень масла. Если он низкий, добавьте свежее масло, пока он не покажет полный. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, какое масло нужно использовать. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение минуты. Если свет погаснет, вы решили проблему. Если они продолжают гореть, выключите двигатель и вызовите механика. Вы не должны управлять транспортным средством, пока оно не будет отремонтировано.
Если вы просто забыли проверить уровень масла на какое-то время, тогда замена масла и фильтра с последующей более частой проверкой уровня масла должна решить проблему.
Если у вас есть утечка масла, ее источник должен быть идентифицирован и устранен. Вы можете заметить пятна или лужи под автомобилем или масло на деталях двигателя под капотом. В двигателе может быть плохая прокладка или уплотнение — механик может определить и исправить неисправную деталь.
Или ваш двигатель может сжигать часть масла , особенно если он проехал много миль. Это может быть вызвано изношенными цилиндрами, поршневыми кольцами или компонентами клапанного механизма, позволяющими маслу мигрировать в камеры сгорания и сгорать вместе с бензином. Ищите черный дым, выходящий из выхлопной трубы при ускорении. Позвоните своему механику, если вы их заметите, но знайте, что это может указывать на необходимость дорогостоящего ремонта двигателя.
Ваш масляный насос неисправен
Масляный насос в вашем двигателе работает тяжело. Когда ваш двигатель работает, насос должен качать масло ко всем движущимся частям двигателя. Если он изнашивается или выходит из строя, он не сможет обеспечить надлежащее давление масла. Когда это произойдет, загорится сигнальная лампа давления масла. Вы также можете услышать странный шум из-под капота.
Решение
Немедленно заглушите двигатель. Проверьте уровень масла через несколько минут после того, как оно стечет обратно в масляный поддон. Если уровень находится между минимальным и максимальным, не управляйте автомобилем, пока он не будет отремонтирован. Позвоните нам. Мы можем проверить фактическое давление, создаваемое масляным насосом, и произвести необходимый ремонт.
Ваш масляный фильтр засорен
Масляный фильтр вашего двигателя является его первой линией защиты от загрязнений. Когда масло циркулирует в двигателе, оно проходит через фильтр, где задерживаются грязь, частицы металла и другие вредные вещества. Если фильтр перегружен, он может засориться, что приведет к низкому давлению масла.
Решение
Заменяйте масло и фильтр через рекомендованные интервалы обслуживания. Забитый фильтр обычно является результатом того, что он и масло слишком долго оставались в вашем двигателе.
Ваш датчик, проводка или сигнальная лампа неисправны
Возможно, датчик, проводка или какая-либо другая часть системы сигнальной лампы могут выйти из строя и включить свет, когда на самом деле нет проблем. Если ваш двигатель работает нормально, а уровень масла в норме, проблема может заключаться в этом.
Решение
Заглушите двигатель и через несколько минут проверьте уровень масла. Если все кажется нормальным, но индикатор продолжает гореть, обратитесь к механику. Если у вас неисправен датчик, проводка или сигнальная лампа, их можно отремонтировать.
Ваша масляная система забита шламом
В некоторых двигателях в масле может образовываться шлам, который может засорить впускное отверстие масляного поддона, масляный фильтр и масляные каналы в двигателе. К такой ситуации может привести пренебрежение графиком технического обслуживания, использование неподходящего масла, а иногда просто неправильная конструкция двигателя. Когда это произойдет, масло будет с трудом течь, в результате чего загорится индикатор давления масла.
Решение
Прекратите движение и отправьте автомобиль в ремонтную мастерскую. В зависимости от того, насколько он плох, может потребоваться очистка двигателя от шлама. Переход на синтетическое масло и замена его и фильтра через определенные промежутки времени могут решить ваши проблемы с отложениями.
Ваш двигатель изношен
Если ваш автомобиль проехал очень много миль, он может испытывать последствия износа двигателя. По мере старения движущихся частей, таких как коленчатый и распределительный валы, зазоры между этими частями и подшипниками, в которых они вращаются, увеличиваются. Масло проходит через эти большие отверстия легче, снижая давление масла и в крайних случаях вызывая загорание сигнальной лампы.
Решение
Механик может проверить степень износа вашего двигателя и определить, является ли состояние неизлечимым.