Содержание
Моргает лампочка давления масла на холостых оборотах: причины и устранение неисправностей
На панели приборов автомобиля расположены световые индикаторы, которые сигнализируют о неполадках в работе того или иного механизма машины. Один из них — лампа масляного давления.
Содержание статьи:
- 1 Зачем в автомобиле нужен индикатор давления масла
- 1.1 Из-за чего может загореться масленка на приборной панели
- 2 Что делать если на холостых оборотах мигает лампа давления
- 2.1 Снижение уровня масла
- 2.2 Проверка датчика
- 2.3 Проверка давления масла и её вязкость
- 2.4 Проблемы с масляным фильтром
- 2.5 Неисправность масляного насоса
- 2.6 Износ двигателя
Многие водители сталкивались с ситуацией, когда индикатор давления масла (д.м.) светится и не тухнет. Часто это бывает на холостом ходу, после запуска авто. Далее мы рассмотрим, какие причины могут служить включению ламы-индикатора и как устранить возможные неполадки?
Зачем в автомобиле нужен индикатор давления масла
Беспрерывный свет или моргание индикатора оповещает, что давление масла в моторе ниже допустимых норм. В старых автомобилях на приборных панелях устанавливалось специальное аналоговое табло, отображающее д.м. в моторе, где показывался текущий уровень в единицах измерения.
Читайте также: Как устранить ошибку Р0171 (слишком бедная топливовоздушная смесь)
Давление измеряется в кгс/см2, нормальным на холостом ходу считается равное 0,5 — 0,6 кгс/см2. В современных машинах эту функцию контроля выполняет лампа-индикатор.
Когда давление падает ниже 0,3 — 04 кгс/см2, то сигнальный индикатор подсвечивается. Подсветка лампочки может обозначить серьезные проблемы в масло-смазочной системе ДВС, поэтому оставлять без внимания такой сигнал нельзя. Игнорирование может привести к выходу из строя отдельных запчастей или всего мотора целиком.
Из-за чего может загореться масленка на приборной панели
Чтобы понять причины моргания светового индикатора д.м. прежде всего нужно разобраться в самой системе смазки двигателя. Детали механизма ДВС в процессе его работы постоянно соприкасаются друг с другом, что вызывает трение.
Например, если взять шип коленвала, то он вращается относительно шатуна и эти запчасти трутся друг об друга. Известно, что трущиеся между собой детали, работая без надлежащей смазки быстро изнашиваются и выходят из строя. Чтобы снизить вероятность поломки и облегчить работу трущихся механизмов в моторе используются смазывающие средства.
Статья по теме: Классификация и обозначение моторных масел, индекс вязкости
Рассмотрим структуру моторной смазки двигателя.
Смазочный механизм силового агрегата состоит из:
- Поддона картера — это емкость, в которую заливается смазка. Он расположен в нижней части движка, где непосредственно находится масляная жидкость, откуда она распределяется по всем деталям, которые испытывают трение при работе. К ним относятся: коренные и шатунные подшипники коленвала, поршневая система, механизм ГРМ и т. д.;
- Маслонасос — отвечает за подачу и равномерное распределение смазочного материала по всем трущимся запчастям мотора;
- Маслозаборник — располагается возле насоса, его функция состоит в том, чтобы предотвращать попадание в картер посторонних предметов вместе со смазочной жидкостью;
- Редукционный клапан — отвечает за поддержание д.м. в системе на необходимом уровне, также служит защитным механизмом для масло-насоса;
- Маслофильтр — служит для очистки смазочного материала перед поступлением в трущиеся механизмы мотора;
- Трубки и каналы для подачи смазывающего вещества в систему двигателя;
- Датчик д.м. и манометр — отвечают за измерение д.м. в моторном отсеке и передают данные на бортовой компьютер.
Для смазывания цилиндров и поршней часто используются специальные форсунки, которые создают масляную струю в сторону поршневой системы.
Основными причинами мигания или свечения индикаторной лампы могут быть:
- Низкий уровень масла и его вязкости в двигателе — детали механизма ДВС в процессе трения изнашиваются, чем хуже состояние смазки или ее уровень ниже среднего, тем быстрее происходит износ;
- Смазка отработала свой срок и необходима замена — масло в моторе необходимо менять точно по графику в зависимости от пробега и марки автомобиля периодичность замены может составлять от 5-ти тыс. км до 15 тыс. км;
- Неисправность датчика д.м. — этот прибор определяет уровень д.м. в двигателе, если он вышел из строя, то лампа-индикатор будет загоратся сама по себе, не имея никакого отношения к фактическому состоянию уровня д.м. в моторе;
- Износ/засорение фильтра — маслофильтр отвечает за фильтрацию машинного масла от примесей и отработанных компонентов, в процессе работы он засоряется и может выйти из строя;
- Нерабочий редукционный клапан в маслонасосе — этот механизм отвечает за поддержание масляного давления на должном уровне, если он выходит из строя, то смазка будет неравномерно распределятся между деталями ДВС, что в итоге приводит к падению уровня д.м.;
- Неполадки/засорение маслонасоса и маслоприемника — механизм насоса отвечает за равномерную и непрерывную подачу маслосмазки во все детали двигатели, поэтому его поломка может повлечь за собой выход из строя как отдельных запчастей ДВС, так и всего агрегата в целом;
- Износ подшипников коленвала — выход из строя этой детали, тоже обещает неприятности и «головную боль» для водителя, ведь коленчатый вал является основой движка, а подшипники обеспечивают его стабильную работу;
- Низкое качество смазки — некачественное масло может быть причиной выхода из строя многих деталей мотора раньше положенного срока, например, фильтр из-за примесей, содержащихся в низкосортных маслах быстро засоряется и приходит в нерабочее состояние.
Диагностировать неисправность или предотвратить ее заблаговременно можно с помощью автосканера Scan Tool Pro Black Edition.
С помощью данного сканера можно в режиме реального времени следить за всеми эксплуатационными характеристиками автомобиля, в том числе и давлением масла. В случае обнаружения неисправности диагностика более точно укажет на проблемный элемент, будь то засоренный фильтр, неисправность датчика или низкий уровень масла.
Сканер универсальный и подойдет практически для любого автомобиля начиная с 1996 года выпуска.
Что делать если на холостых оборотах мигает лампа давления
Если индикатор-лампа светится на холостом ходу двигателя, то нужно найти источник неисправности и как можно быстрее его нейтрализовать.
Можно обратиться за помощью в ближайшее СТО или попробовать самостоятельно найти и устранить неполадки.
Снижение уровня масла
Чтобы узнать сколько смазки находится в ДВС на текущий момент, необходимо произвести следующие действия:
- глушим мотор;
- открываем капот и проверяем масляный щуп в двигателе, чтобы измерить уровень масла.
На щупе есть специальные метки, по которым видно его степень погруженности в смазку. Если уровень низкий, это видно по соответствующей отметке, в этом случае необходимо долить масло.
Проверка датчика
Для проверки запускается и прогревается двигатель, выдавливается газ на нейтральной передаче до тех пор, пока число оборотов коленчатого вала не достигнет примерно 1000—1100 об/мин.
Тебе на заметку: Как убрать царапины на пластике бампера с покраской и без
Если при прогазовке индикатор тухнет, то датчик может быть неисправен. Для уверенности его можно снять и поставить вместо него манометр, которым надо измерить давление.
Если значения измерений ниже нормы, то оповещения датчика верны, если соответствуют норме — он неисправен и подлежит замене.
Проверка давления масла и её вязкость
Качественная смазка в ДВС обладает хорошей вязкостью. Ее можно проверить, внимательно осмотрев масляной щуп, а также сняв маслоподдон.
Если масло сильно разжижено, то пришел срок его замены или он вообще пропущен. Использование разжиженной смазки, по сути отработки, вредно для мотора и приводит к его скорому износу.
Рекомендуется менять масло точно по плановому ТО.
Проблемы с масляным фильтром
Если после смены масла в моторе, на холостых оборотах лампа-индикатор продолжает моргать дольше 10-15 секунд, то это может свидетельствовать о неисправном фильтре. Поломка/засорение детали определяется визуально.
Неисправность масляного насоса
Для определения состояния маслонасоса необходимо снимать поддон для масла. Самостоятельно это произвести достаточно сложно, в частности на зарубежных марках авто. Поэтому, если есть подозрение на неисправность масленого насоса, лучше обратиться в автосервис за квалифицированной диагностикой.
Износ двигателя
Если у двигателя большой пробег, то масляная смазка может вытекать, вследствие чего давление будет снижаться.
Долгий срок эксплуатации и старые детали ДВС обуславливают быстрый расход масла, о чем могут свидетельствовать нетипичные шумы в моторе и мигание свето-индикатора.
Решением проблемы может стать замена изношенных запчастей на новые или полноценный кап.ремонт мотора.
Подводя итоги, стоит отметить, что езда со светящимся индикатором давления масла небезопасна и может повлечь серьезный ремонт авто, вплоть до полноценной замены двигателя.
Игнорирование неисправностей, о которых сигналит световой датчик, неизбежно приведет к поломке всего механизма ДВС. Поэтому специалисты рекомендуют сразу определять неисправность и устранять ее самостоятельно либо в ближайшем автосервисе.
поиск неисправностей и их устранение
Что может означать такая ситуация, когда на холостом ходу горит лампа давления масла? На панели любого транспортного средства имеются соответствующие индикаторы, которые указывают на неисправность той или иной системы автомобиля. Упомянутая лампа традиционно имеет красную подсветку. Если этот индикатор загорелся в период работы двигателя, то имеет место явный намек на то, чтобы водитель своевременно обратил внимание на существующую проблему и принял все необходимые меры.
Стоит ли лишний раз напоминать, к чему может привести игнорирование этого сигнала? Ситуация может закончиться серьезными проблемами. По данной причине каждому водителю необходимо знать, что делать в подобных случаях.
Общие сведения
В ранние годы приборная панель практически всех легковых транспортных средств оснащалась особым «экраном», где было показано давление в силовом агрегате. Здесь была шкала, согласно определенной единице измерения, — кгс/см2. И чем выше обороты коленчатого вала, тем больше значение давления.
Если же оно опускалось ниже допустимых пределов, то удивляться тому, что горит лампа давления масла на холостом ходу, не приходилось. Таким образом, водитель получал сигнал, который указывал на наличие неисправности.
Как же теперь обстоят дела с современными автомобилями? Данного экрана у них уже нет, причем очень давно. Возможно, на некоторых моделях УАЗ они и сохранились, но таковых, если и найдется, будет очень мало. Тем не менее водителям необходимо знать параметры давления, которые соответствуют норме.
Что получается в итоге?
Пока двигатель работает в режиме холостого хода — а это обычно 800-1000 об/мин — уровень давления не опускается ниже 0,5 кгс/см2. У большинства моторов с 16 клапанами порог может быть чуть большим, до 0,6 кгс/см2. Эти двигатели более оборотистые и масло, которое в них циркулирует, более жидкое.
За мониторинг системы отвечает специальный механический датчик давления масла. В случае отклонения от нормы он посылает сигнал на зажигание индикатора. Водитель, увидев его, понимает, что с силовым агрегатом не все в порядке. При снижении давления до значения менее 0,4 кгс/см2 лампа моргает или же горит непродолжительное время.
Необходимость контроля давления масла
Если водитель обнаруживает на приборной панели светящийся индикатор, который относится к аварийному давлению масла в моторе, ему необходимо тут же принять соответствующие меры во избежание проблем. И самое первое, что он должен сделать, — это заглушить двигатель.
Если несмотря на то, что загорелась лампочка давления масла, он по-прежнему будет работать, это может закончиться весьма плачевно, вплоть до полного выхода из строя. А это уже необоснованно большие траты, которые никого не обрадуют.
Именно этим и объясняется такая вынужденная и экстренная мера, ведь двигатель, по сути, — самое дорогое оборудование, которое есть в автомобиле. Конечно, в нем полно и других узлов, механизмов, но, за исключением катализатора (если он есть), это самое дорогое и сложное устройство.
Функциональность
Система маслоснабжения автомобиля играет далеко не последнюю роль в работе силового агрегата. К самым важным ее функциям можно отнести:
- Смазывание трущихся частей: колец, поршней, коленчатого вала, вкладышей, клапанов.
- Частичный отвод тепла от камеры сгорания.
- Смывка стружки с последующей ее транспортировкой в поддон.
- Создание пленки, которая защищает металлические поверхности от развития коррозионного процесса.
Теперь уже можно представить себе картину, которая получится, если своевременно не среагировать на ситуацию, когда на холостом ходу горит лампа давления масла. Все эти и многие другие задачи выполняются только в том случае, когда в двигателе поддерживаются оптимальные параметры. Лампочка при этом никак себя не проявляет, что свидетельствует об исправной работе всего агрегата.
Если данный индикатор активен, значит имеется веская причина. Давление масла, которое ниже нормы, является аварийной ситуацией, ведь силовой агрегат в этом случае работает под слишком большой нагрузкой. Вдобавок значительно снижается теплоотвод, что грозит перегревом блока цилиндров. Нельзя также исключить и полный выход из строя поршневой группы.
Что может служить причиной?
Активность аварийного индикатора может служить поводом для планового технического обслуживания или быть следствием начальных симптомов неисправностей. Так, если уж и загорелась лампочка давления масла, необходимо как можно скорее выявить и устранить поломку.
В противном случае рано или поздно это может закончиться неизбежными проблемами, которые будут носить самый серьезный характер. Гибель двигателя вряд ли обрадует владельца автомобиля.
Причин активного проявления аварийной лампы в режиме холостого хода силового агрегата может быть несколько. Причем иногда сигнальная лампочка может загореться на несколько секунд, а потом гаснет в силу особых случаев запуска двигателя, к примеру, в сильный мороз.
При низкой температуре масло густое и насосу трудно его прокачивать по системе. Стало быть, в ней создается давление ниже нормы. На это и указывает аварийная лампа. Но спустя несколько секунд или минут температура масла в двигателе поднимается и оно принимает текучее состояние. В результате параметры нормализуются, соответственно, лампочка гаснет.
Если же этого не произошло, то налицо — неисправность. Ниже рассмотрим, чем именно это может быть вызвано.
Масло и поддон
Самая распространенная причина — это снижение давления масла в поддоне либо его полное вытекание. К сожалению, среди многих владельцев автомобилей (впрочем, это относится и к хозяевам различной техники) есть одна дурная привычка, от которой следует избавляться. Это игнорирование инструкции по эксплуатации.
В этом документе четко прописано, что перед тем как выехать из гаража, стоянки, парковки, следует обязательно проверить уровень всех жидкостей двигателя. При отклонении от нормы потеря должна быть сразу восполнена. Иными словами, необходимо регулярно осматривать двигатель, а также все подкапотное пространство на предмет подтекания и протечки. И если уж на холостом ходу горит лампа давления масла, причина может быть тут же обнаружена.
Каждый владелец своего железного коня должен внимательно осмотреть место стоянки под его днищем. Есть ли масляные пятна не земле, асфальте, защитном щитке двигателя? Такое мероприятие позволяет своевременно выявить утечку масла и уберечься от повышенных затрат.
Попытка сэкономить
Производители, которые относятся к своей работе с должным вниманием, дорожат своей репутацией. Поэтому они стараются делать свою продукцию максимально надежной, насколько это возможно. Но, к сожалению, находятся «мастера кустарного производства», которым точно нет дела до качества.
В результате в продаже появляются масляные фильтры по очень низкой цене. Однако такая экономия не сулит ничего хорошего: эти изделия не способны выдержать давление в процессе работы двигателя. Современные и качественные фильтры справляются со своей задачей даже в таких условиях. Данного факта не следует скидывать со счетов, поскольку это тоже является причиной, почему на холостом ходу горит лампа давления масла.
После того как двигатель глушится, в оригинальных деталях остается немного масла, что позволяет избежать масляного голодания в момент его очередного запуска. В случае поделок раходник полностью стекает в поддон, не задерживаясь, что обусловлено технологической структурой. В результате при запуске силового агрегата повышается риск выработки трущихся поверхностей. Из-за этого мотор быстрее выходит из строя.
Неисправность датчика давления
Аварийный индикатор масла, установленный в приборной панели автомобилей, включается от датчика, поскольку они оба запитываются одним проводом. И если давление в системе становится ниже нормы, то им же замыкается лампа на массу. Когда параметры в пределах нормы, сенсор разомкнут, то индикатор не горит.
Поломка механического датчика давления масла приводит к тому, что он постоянно замкнут и лампа все время активна. Независимо от того, нормальное давление в системе или нет, датчик просто не в состоянии разомкнуть контакт. К сожалению, неисправный датчик не подлежит ремонту и если проблема кроется именно в нем, он просто меняется на новое устройство.
Проблемы с редукционным клапаном
Редукционный клапан в исправном состоянии должен всегда находиться закрытым. Однако с течением времени его может заклинить или он зависает. В этом случае клапан уже открыт и тогда давление в масляной системе не может поддерживаться на необходимом уровне. Индикатор уведомляет водителя о наличии неисправности.
Исправить ситуацию можно разными способами:
- При растяжении пружины следует заменить ее.
- Если клапан сильно забит мусором, он очищается и при отсутствии повреждений ставится на место.
Следует проводить профилактику, которая заключается в своевременной замене масляного фильтра и контроле уровня расходника. Какое должно быть масло в двигателе? Только качественное и без загрязнений! Кроме того, перед тем как менять расходник, следует промывать всю систему.
У масляного насоса забита сетка
Данный элемент также обязателен, так как защищает двигатель и масляный насос от загрязнений: пыли, стружек, абразивных частиц.
Чистое и фильтрованное масло может беспрепятственно проходить сквозь ячейки фильтра. Когда расходный материал сильно загрязнен и в нем много механических примесей, ему сложно проходить через фильтр. В результате в масляной системе не создается необходимого уровня давления. И если причина в сетке, ее необходимо демонтировать, хорошо почистить и установить обратно.
Проверка давления масла
Как мы теперь знаем, для полноценной работы двигателя необходимо, чтобы в масляной системе поддерживался оптимальный уровень давления.
Рабочий параметр характеризуется следующими показаниями по условиям работы силового агрегата:
- Режим холостого хода — 2 бара или 2,04 кгс/см2.
- Повышение оборотов коленвала — от 4,5 до 6,5 бар или 4,59-6,63 кгс/см2.
Отклонение в любую сторону грозит печальными последствиями в отношении двигателя. Как проверить давление масла в двигателе, если приборная панель не оборудована стрелочным или цифровым индикатором? Для этого стоит воспользоваться масляным манометром.
Вся процедура проверки выглядит следующим образом:
- Запускается двигатель и прогревается до его рабочей температуры (90 °C).
- Мотор глушится, открывается капот.
- Отсоединяется аварийный датчик давления масла и вместо него подключается манометр (действовать нужно осторожно: температура масла в двигателе уже высокая).
- Теперь следует проверить уровень расходника и при необходимости долить масло.
- В очередной раз двигатель запускается.
- Проводится замер давления: сначала в режиме холостого хода, после чего на повышенных оборотах коленвала.
Для получения более точных данных проверку следует выполнить 2 или 3 раза, а потом вычислить среднее значение показаний. Стоит учесть, что при отсоединении манометра часть масла может вылиться, поэтому стоит после процедуры еще раз проверить его уровень по щупу и при необходимости долить расходный материал. Только не нужно приобретать моторное масло низкого качества.
Небольшое, но важное замечание
У некоторых автомобилей бортовая компьютерная система может расценивать отключение контрольной лампы как неисправность. Поэтому транспортное средство переводится в аварийный режим.
В этом случае нет возможности увеличить количество оборотов коленчатого вала, что в итоге не позволяет провести проверку давления масла. И если ситуация имеет место, не обойтись без помощи специалистов сервисного центра.
Заключение
Ситуация, когда зажигается сигнальная лампа аварийного давления масла, не всегда может быть драматичной. Главное, своевременно среагировать на сигнал и как можно скорее заняться поиском причин. Следует шаг за шагом проработать все возможные варианты. О том, как проверить давление масла в двигателе, уже было обозначено, поэтому по возможности стоит начать именно с этой процедуры.
Если проблема будет найдена и устранена самостоятельно, то можно похвалить себя за проделанную работу. Это придаст уверенности в собственных силах и частичном познании автомобиля.
В случае возникновения затруднений лучше обратиться в ближайшую станцию технического обслуживания транспортных средств. Профессионалам не составит труда найти причину и устранить имеющиеся неисправности.
10 причин, почему + ремонт своими руками
Вам когда-нибудь казалось, что в вашем двигателе слишком много металла? Вы слышите визг и лязг компонентов двигателя, трущихся друг о друга. Основной причиной таких симптомов является низкое давление масла в двигателе.
В этой статье обсуждаются недостатки низкого давления масла, симптомы и причины низкого давления масла в двигателе, а также способы его устранения.
Содержание
Что такое давление масла?
Давление масла — это давление, при котором моторное масло подается в двигатель через масляный насос. Если давление масла слишком высокое или слишком низкое, у вас есть проблема.
Масло закачивается в двигатель для смазки и охлаждения. Если это масло не подается под определенным давлением, то некоторые компоненты ядра двигателя могут остаться без потока масла. Это приведет к неправильной работе.
Давление масла также имеет жизненно важное значение для поддержания температуры двигателя, поскольку оно не позволяет температуре двигателя превысить определенный предел. Если давление падает ниже требуемого уровня, тепло не отводится эффективно.
Почему меняется давление масла в двигателе? И что такое нормальное давление масла?
Существует длинный список факторов, влияющих на давление масла. Но перед этим необходимо знать, как измеряется давление масла в двигателе. Манометр внутри двигателя всасывает подачу масла и соответственно считывает его давление. Датчик давления масла тоже есть, но служит он другому назначению.
В идеале манометр должен показывать 50 фунтов на квадратный дюйм. Все, что выше или ниже его, следует рассматривать с осторожностью. Хотя идеальное давление масла составляет 50 фунтов на квадратный дюйм, фактическое давление масла может варьироваться от 10 до 70 фунтов на квадратный дюйм.
Фактическое давление масла находится в этой широкой скобке по следующим причинам:
- На давление масла влияет погода. Слишком жаркая и холодная температура снаружи может изменить давление масла.
- Давление масла измеряется как сопротивление потоку масла. Различные перепускные клапаны, подшипники двигателя и каналы имеют разное сопротивление. Отсюда и переменное давление масла.
- В его системы необходимо закачивать больше масла, когда автомобиль движется на более высокой скорости. Больше масла — больше давление масла.
Недостатки низкого давления масла
Низкое давление масла может быть довольно опасным для двигателя. Это может повредить ваш двигатель и автомобиль несколькими способами. Ниже приведены недостатки низкого давления масла:
- Низкая производительность двигателя
- Быстрый износ двигателя
- Высокая температура двигателя
- Выход из строя основных компонентов двигателя
Низкая производительность двигателя может напрямую повлиять на производительность вашего двигателя, давление моторного масла также имеет решающее значение для оптимального уровня производительности.
Величина сопротивления, оказываемого основным компонентам двигателя при их совместном движении, напрямую определяет выходную мощность на валу.
Если при преодолении трения между сопрягаемыми частями рассеивается больше тепла, вы, в свою очередь, получаете меньшую выходную мощность. Следовательно, давление моторного масла должно поддерживаться, чтобы обеспечить хорошую работу двигателя.
Быстрый износ двигателя
Головка двигателя содержит сотни различных деталей. Когда работает четырехтактный двигатель, эти части объединяются, чтобы вызвать процесс сгорания. Когда механические компоненты трутся друг о друга, верхний сопрягаемый слой металла изнашивается.
Нормальное давление моторного масла обеспечивает достаточный слой жидкости между сопрягаемыми деталями. Таким образом, прежде чем части могли соприкасаться друг с другом, слои жидкости препятствовали прямому контакту.
Следовательно, при низком давлении масла на компонентах нет защитного слоя. В результате они изнашиваются раньше, чем ожидалось.
Высокая температура двигателя
Низкое давление масла в двигателе не имеет значения, но все сводится к одному: сопряжению движущихся компонентов в головке двигателя. И большое трение этих компонентов друг о друга при падении давления масла.
Когда нет смазки между движущимися частями, трение металлов друг о друга постепенно увеличивает местную температуру. Когда давление масла падает, оно не может достичь глубоких мест в головке двигателя. В результате некоторые детали пересыхают.
Это очень вредно и может привести к прорыву прокладки или заклиниванию двигателя.
Выход из строя основных компонентов двигателя
Низкое давление масла может увеличить вероятность выхода из строя основных компонентов двигателя при низком давлении масла. Это связано с двумя основными причинами, которые ранее были объяснены в предыдущих заголовках. Во-первых, локальная температура деталей продолжает расти, если моторное масло не достигает их, что приводит к частичному расплавлению.
Во-вторых, это также ускоряет процесс износа компонентов. Что сокращает их срок службы, и вы должны заменить эти детали до того, как они достигнут своего фактического возраста.
Другая причина, по которой основные компоненты двигателя могут выйти из строя, связана с вибрацией, возникающей при работе двигателя всухую. Твердые металлы, ударяющиеся друг о друга без какой-либо смазки, усиливают вибрации. Эти вибрации могут вызвать мгновенную поломку детали.
10 причин низкого давления масла на холостом ходу
Следующие приведены основные причины, по которым вы получаете низкое давление масла на холостом ходу:
- Низкий уровень масла
- Плохое обслуживание автомобиля
- NOW OUT OUT MOLE PUMP
- MALFNCUNCHNIT Грязь и мусор в масляном насосе
- Внутренняя утечка масла
- Очень старый двигатель
- Засорение масляного фильтра
- Несоответствие моторного масла
- Неисправность датчика давления моторного масла
Немного поясним эти причины:
Низкий уровень масла
Моторное масло является частью замкнутой системы, поэтому его количество должно оставаться неизменным . Но иногда из-за утечки или разлива часть моторного масла может быть потеряна в системе.
Давление и вес взаимозаменяемы. Оптимальный уровень давления никогда не может поддерживаться, если в резервуаре нет нужного количества масла.
Даже если все связанные компоненты, такие как масляный насос, отвечающий за создание правильного давления, работают нормально, желаемое давление не будет достигнуто.
Плохое техническое обслуживание автомобиля
Если вы хотите избежать каких-либо проблем с вашим автомобилем, профессиональный совет — поддерживать его в хорошем состоянии. Существует два типа обслуживания: одно плановое, а другое внеплановое. Внепланового обслуживания иногда не избежать.
Тем не менее, плановое техническое обслуживание — это ваша территория. Если вы решите отложить это, проблемы обязательно возникнут. Но если вы соблюдаете сроки и цели планового технического обслуживания, вероятность таких проблем, как низкое давление масла, исключается.
Износ масляного насоса
Основная функция насоса — повышение давления. Для поддержания нужного давления в двигателе установлен масляный насос. Этот насос забирает масло из поддона и воздействует на него, повышая его давление. Затем это масло под давлением доставляется в нужные места.
Масляный насос, как и любое другое механическое оборудование, состоит из подшипников, валов и роторов.
Эти компоненты имеют срок службы. Как только это достигнуто, они уже изношены. Если ваш автомобиль слишком старый, как и ваш масляный насос, возможно, из-за этого давление масла низкое.
Неисправный манометр
Аналоговый или цифровой манометр присутствует в автомобилях для измерения давления масла в двигателе. Он расположен на выходе из масляного насоса. Иногда неисправен чувствительный элемент манометра. Или, время от времени, датчик может иметь нулевую ошибку.
Любая подобная вещь может привести к неправильному измерению давления. Чувствительный элемент манометра может выйти из строя, если на впуске возникнет высокое давление масла. Это может вытолкнуть чувствительный элемент за пределы его упругости.
Грязь и мусор Масляный насос
Грязь и мусор — худший кошмар для автомобильных деталей. Вы бы даже не знали, что вас поразило, но деталь станет неисправной. То же самое и с масляным насосом, хотя в цепи подачи масла присутствует масляный фильтр.
Тем не менее некоторые микрочастицы могут пройти через него. Когда эти частицы достигают масляного насоса, они оседают там. Грязь и мусор продолжают скапливаться до тех пор, пока насос полностью не перестанет работать.
Это происходит при резком падении давления масла.
Внутренняя утечка масла
Существует длинная цепь между резервуаром и головкой двигателя, которую масло должно пройти, прежде чем достигнет конечного пункта назначения. Впускные и выпускные отверстия для масла обычно герметичны. Если какое-либо из этих уплотнений ослаблено или изношено, масло может вытекать.
Масло также может вытекать из шайб и подшипников. Также следует убедиться, что пробка, через которую заливается моторное масло, должна быть плотно закрыта.
Другой вид утечки может быть внутри двигателя. Этот тип утечки более вреден, так как может добавить вредные продукты в процесс горения. Из-за внутренней утечки масло может попасть в камеру сгорания, где вступит в реакцию с топливом и воздухом.
Итак, низкое давление масла может быть вызвано и любой утечкой.
Очень старый двигатель
Старые автомобили становятся винтажными, но старые двигатели становятся помехой. Вы можете почистить старый двигатель и отремонтировать его, но нет возможности сделать его снова новым. У двигателей есть срок службы. Как только эта жизнь достигнута, они, как правило, создают проблемы.
Внутри них есть отложения, которые могут препятствовать достижению маслом нормального уровня давления.
Забитый масляный фильтр
Масляные фильтры отфильтровывают грязь и микрочастицы, присутствующие в масле. Но у этой фильтрации есть предел. Иногда масляный фильтр загрязняется до такой степени, что забивается. Вот почему рекомендуется менять масляный фильтр при каждой замене масла.
Забитый масляный фильтр также может стать причиной низкого давления масла в двигателе. Убедитесь, что ваш масляный фильтр всегда чист, и вы меняете его через регулярные промежутки времени.
Несоответствующее моторное масло
Вязкость масла является деликатным вопросом. Перед заменой масла следует ознакомиться с рекомендацией производителя. Если вы используете масло с высокой вязкостью, есть вероятность, что давление масла останется низким.
С другой стороны, если вы используете масло с низкой вязкостью, давление масла всегда будет выше. Следовательно, неправильный выбор масла также может привести к высокому или низкому давлению масла.
Неисправность датчика давления масла
Датчик давления масла в двигателе присутствует для поддержания давления на выходе масляного насоса. ЭБУ автомобиля получает показания от датчика давления масла. Затем, в соответствии с показаниями датчика, он дает указание масляному насосу отрегулировать давление на выходе.
Здесь играет роль множество факторов. Если температура наружного воздуха низкая, возможно, масло стало вязким. В этом случае, когда ECU получает сигнал о низком давлении масла. Это даст указание масляному насосу работать усерднее и достичь нормального давления.
Когда датчик давления масла работает неправильно, у вас может быть низкое давление масла.
6 Признаки низкого давления масла
Если вы хотите пресечь зло в зародыше, обратите внимание на следующие симптомы:
- Индикатор проверки двигателя
- Плохая работа двигателя
- Индикатор давления масла
- Скулящий Шум от двигателя
- Перегрев двигателя
- Затрудненный запуск
Ниже приведены признаки низкого давления масла:
Индикатор «Проверьте двигатель»
Индикатор «Проверьте двигатель» является окончательным предупреждением о том, что с вашим двигателем что-то не так. В вашем автомобиле существует около 50 проблем, из-за которых может загореться индикатор проверки двигателя. Вот почему никогда не стоит полагаться только на индикаторы проверки двигателя.
Всякий раз, когда вы видите предупреждающую лампочку на приборной панели, вы также должны обратить внимание на другие симптомы. Это может помочь вам сузить проблему.
Низкая производительность двигателя
Как упоминалось ранее, низкое давление масла может привести к снижению производительности двигателя. Это также является признаком низкого давления масла. Вы бы чувствовали, что двигатель вашего автомобиля отстает.
При нажатии на газ машина не разгоняется как надо. В этом случае вам следует проверить датчик давления масла в вашем автомобиле. И постарайтесь разобраться в этом вопросе.
Лампа давления масла
Для некоторых проблем на приборной панели также имеются отдельные сигнальные лампы.
В случае низкого давления масла загорается сигнальная лампа давления масла. Датчик давления масла измеряет значение давления в замкнутом контуре. Если у вас низкое давление масла, загорается сигнальная лампа масла.
Воющий шум двигателя
Воющий или дребезжащий шум двигателя очень распространен при низком давлении масла. Причиной этого шума является стыковка металлических деталей без смазки.
Когда металлические детали двигателя ударяются друг о друга без какого-либо слоя масла между ними, возникает определенный шум. Всякий раз, когда вы слышите такой шум, всегда проверяйте низкое давление масла.
Перегрев двигателя
Из-за трения сухих металлических частей друг о друга в двигателе выделяется тепло. Это тепло передается через головку двигателя. Это может привести к тому, что прокладка головки блока цилиндров лопнет.
Первоначально вы получите сигнальную лампу высокой температуры двигателя. Вы должны наблюдать за другими симптомами и проверять наличие таких проблем, как отказ масляного насоса.
Проблемы с запуском
При низком давлении масла вы столкнетесь с трудностями при запуске автомобиля. Это потому, что начальный толчок поршня становится очень тяжелым, когда у вас нет надлежащего давления масла.
Если запуск вашего двигателя стал тяжелее, это связано с низким давлением масла.
Как исправить низкое давление масла на холостом ходу?
Изучив причины и симптомы низкого давления масла, вы теперь должны иметь представление о том, как определить проблему низкого давления масла. Теперь давайте посмотрим, как это исправить.
Способы устранения низкого давления масла своими руками
После того, как вы установили, что в двигателе низкое давление масла, вы можете попробовать выполнить процедуры своими руками, чтобы устранить низкое давление масла на холостом ходу.
Проверка уровня масла
В большинстве случаев низкое давление масла связано с низким уровнем масла в двигателе. Если двигатель прогревается, он сжигает масло быстрее, чем обычно. Следовательно, в первую очередь следует вынуть щуп и залить моторное масло до отмеченного уровня.
Замена уплотнений
На пути моторного масла присутствуют различные уплотнения. Наиболее важными из них являются перепускной клапан и маслосъемные колпачки. Вы также можете попробовать заменить эти уплотнения, поскольку они отвечают за сохранение вакуума и поддержание давления.
Попробуйте изменить вязкость масла
В руководстве по эксплуатации содержатся другие рекомендации относительно моторного масла. Вполне возможно, что если вашему автомобилю не подходит один тип масла, то может подойти другой тип масла. Каждый тип масла имеет немного разную вязкость. Если требуемое давление не достигается с одной вязкостью, попробуйте другую.
Замена масляного фильтра
Как упоминалось выше, засорение масляного фильтра может привести к снижению давления масла. Следовательно, если ваш масляный фильтр стал слишком старым или вы считаете, что это главная проблема, попробуйте установить новый масляный фильтр.
Очистка масляного насоса
Очистка масляного насоса может иметь тот же эффект, что и замена масляного фильтра. Также имеется внутренний фильтр на входе масляного насоса. Вы можете попробовать очистить его, чтобы достичь определенного давления.
Вы также можете попробовать почистить масляный насос в целом, чтобы улучшить давление масла в двигателе.
Профессиональный способ исправить низкое давление масла
Если самодельные лайфхаки не работают для вас, тогда вам нужно обратиться к специалисту по обслуживанию автомобилей, чтобы решить проблему низкого давления масла.
- Попросите вашего механика проверить внутреннюю утечку масла. Масло может попасть в двигатель через изношенные уплотнения.
- Если у вас поврежден масляный насос, то его необходимо заменить. Но вы должны быть уверены, что неисправный масляный насос вызывает низкое давление масла.
- Неправильные сигналы, посылаемые датчиком давления масла, также могут привести к снижению давления масла. Следовательно, попросите вашего механика проверить датчик давления масла и заменить его, если он неисправен.
- Поршневые кольца являются очень важным компонентом двигателя. Если они изношены, моторное масло может попасть в поршни. Можно попробовать заменить эти кольца.
Сколько стоит устранить низкое давление масла?
Это зависит от причины низкого давления масла. Исправление низкого давления масла может стоить вам от 15 до 5000 долларов.
Если вам нужно всего лишь заменить пару уплотнений, проблема будет решена за 15 долларов. Однако, если у вас есть старый двигатель, вызывающий эту проблему, его замена обойдется вам примерно в 5000 долларов.
Точно так же замена изношенных поршневых колец может стоить вам 1500 долларов. С другой стороны, замена неисправного масляного насоса может стоить вам около 1000 долларов.
Также возможно, что давление масла у вас фиксируется чисткой масляного фильтра или насоса. Если вы можете сделать уборку самостоятельно, это не будет стоить вам ничего.
Заключение
Низкое давление масла может показаться не критической проблемой, но это настолько важная проблема, насколько это возможно. Это может быть вызвано низким уровнем моторного масла, неисправным масляным насосом, забитым масляным фильтром, внутренними утечками масла, неисправным датчиком давления масла или неисправным манометром.
Низкое давление масла также может быть вызвано попаданием грязи и мусора внутрь масляного насоса, препятствующего росту давления.
Проблема низкого давления масла проявляется по-разному. Вам просто нужно быть немного осторожным, чтобы заметить это. Если вы видите индикатор проверки двигателя или сигнализатор уровня масла на приборной панели, проверьте низкое давление масла. Точно так же плохая работа автомобиля и лязгающий шум двигателя также будут означать одно и то же.
После того, как вы определили проблему, вызывающую низкое давление масла, вы должны решить ее самостоятельно. Или, если проблема усугубилась, вы можете отвезти машину к механику. В любом случае, вам нужно быстро решить эту проблему, если вы хотите предотвратить что-то плохое.
Часто задаваемые вопросы
Как долго можно ездить с низким давлением масла?
На этот запрос нет четкого ответа. Наиболее подходящим ответом на этот вопрос будет то, что вы можете водить машину до тех пор, пока симптомы не станут очень резкими.
Например, если двигатель нагревается из-за низкого давления масла, вы можете двигаться, пока указатель температуры не перейдет половину отметки. Точно так же вы можете принять решение относительно серьезности других симптомов.
Могут ли присадки повышать давление масла?
Да, присадки могут до некоторой степени повышать давление моторного масла. Добавки работают двумя способами. Либо они изменяют вязкость вашего моторного масла, либо действуют как моющее средство. Это моющее средство удаляет любые частицы грязи на пути моторного масла.
Может ли погода повлиять на давление масла?
Да, погода оказывает огромное влияние на давление масла в двигателе. Для лета и зимы рекомендуется разная вязкость масла. Это связано с тем, что вязкость масла напрямую определяет давление на выходе из масляного насоса.
Следовательно, прежде чем останавливаться на фиксации давления масла, нужно учитывать и погоду.
Что должен показывать ваш манометр на холостом ходу?
Нет четких показаний, которые должен показывать датчик давления масла на холостом ходу. Мы также не можем обобщать показания давления, поскольку разные автомобили имеют разное давление масла.
Но все же, чтобы дать вам представление, ваш манометр должен показывать от 20 до 30 фунтов на квадратный дюйм, когда двигатель вашего автомобиля работает на холостом ходу. Однако, когда двигатель работает на высоких оборотах, манометр должен показывать где-то между 50 и 70 фунтов на квадратный дюйм.
Может ли давление масла стать низким после замены масла?
Да, если вы изменили вязкость масла при его замене, это может повлиять на давление. Вы должны следить за давлением масла каждый раз, когда меняете состав масла.
Может ли плохой датчик кислорода быть причиной низкого давления масла?
Нет, неисправность кислородного датчика не может напрямую вызывать низкое давление масла в двигателе. Именно там определяется количество воздуха, поступающего во впускной коллектор. Давление масла зависит от нескольких факторов, и несколько датчиков датчика O2 не входят в их число.
Низкое давление масла на холостом ходу – Причины и способы устранения – Rx Mechanic
Все мы знаем, что моторное масло является источником жизненной силы двигателя. Оно смазывает внутренние части двигателя, совершающие возвратно-поступательные движения, обеспечивая оптимальную работу. Оно хорошо смазывает и защищает детали двигателя.
Существует внутренняя часть двигателя, называемая масляным насосом, которая помогает циркулировать маслу во всех уголках и трещинах двигателя. В результате моторное масло будет создавать давление. Это давление масла создается, когда моторное масло течет по масляным каналам.
Низкое давление масла приведет к ускоренному износу, если его игнорировать, и серьезной поломке двигателя. Вот почему большинство автомобилистов беспокоятся, когда замечают низкое давление масла только на холостом ходу или во время движения. Здесь мы объясним причины и как исправить низкое давление масла на холостом ходу. Но прежде чем мы продолжим, пожалуйста, проверьте симптомы низкого давления масла для лучшего понимания.
Причины низкого давления масла на холостом ходу
Давление масла всегда должно оставаться в пределах, установленных производителем. Это означает, что она никогда не должна опускаться слишком низко или слишком высоко. В более старых автомобилях на комбинации приборов есть индикатор уровня масла, который показывает диапазон давления масла. Обычно он составляет от 50 до 70 фунтов на квадратный дюйм.
С другой стороны, новые автомобили не имеют манометра давления масла. Вместо этого они оснащены сигнальной лампой уровня масла, которая загорается всякий раз, когда давление масла падает ниже 50–70 фунтов на квадратный дюйм, в зависимости от модели автомобиля.
Всегда обращайте внимание на давление масла. Если у вас старые автомобили с манометром на приборной панели, убедитесь, что стрелка давления не опускается в опасную зону. И если у вас более новые модели автомобилей, убедитесь, что на приборной панели не отображается сигнальная лампа.
Если манометр переходит в опасную зону или загорается сигнальная лампа, остановитесь и посмотрите, что может быть причиной. Убедитесь, что вы не продолжаете управлять автомобилем, пока не отследите и не устраните основную причину. В чем причина низкого давления масла на холостом ходу?
Низкое давление масла на холостом ходу означает низкое давление масла, когда двигатель работает на холостом ходу. Основными причинами могут быть неисправный масляный насос, низкий уровень масла, плохое качество масла, плохой датчик давления масла или использование неподходящего типа масла для текущей погоды или автомобиля.
Плохое качество масла
Обычно это происходит из-за того, что моторное масло не заменено вовремя. Если моторное масло загрязняется или загрязняется, его качество начинает снижаться. Он начнет терять свои охлаждающие и смазывающие свойства.
Изменяются составы нефти, а очищающие присадки, используемые в процессе пласта, рассеиваются. В результате двигатель начнет накапливать шлам.
Низкий уровень моторного масла
Если уровень масла падает ниже рекомендуемого уровня, масляный насос может быть не в состоянии обеспечить циркуляцию масла во всех частях двигателя, особенно вокруг верхнего цилиндра. В результате соответствующие датчики подадут сигнал на автомобильный компьютер.
После этого модуль управления силовым агрегатом загорится сигнальной лампой уровня масла или указатель давления масла начнет опускаться до опасной зоны, уведомляя вас о лежащей в основе проблеме. Сигнальная лампа, скорее всего, загорится при прохождении поворота или поворота.
Низкий уровень масла может быть следствием недосмотра или утечки в системе. Это также может означать, что двигатель сжигает масло. Низкий уровень масла также может быть причиной низкого давления масла в горячем состоянии.
Забитый или некачественный масляный фильтр
Хотите верьте, хотите нет, но лучше использовать высококачественный масляный фильтр, чем высококачественное моторное масло. Я не говорю, что вы должны использовать некачественное масло по какой-либо причине, скорее я хочу сказать, что вы не должны покупать некачественные масляные фильтры. Низкокачественный масляный фильтр может легко засориться и препятствовать адекватному потоку масла к внутренним частям двигателя.
Масляный фильтр Premium также засоряется, если вы не меняете его в интервале обслуживания масла. Для оптимальной работы двигателя рекомендуется замена масла и масляного фильтра. Забитый масляный фильтр также может стать причиной низкого давления масла в горячем состоянии.
Неправильный сорт масла
Как и в случае с масляным фильтром, замена моторного масла с использованием неподходящего сорта масла может привести к снижению давления масла после замены масла. Несомненно, некоторые двигатели могут работать на различных сортах масла, но некоторым для оптимальной работы требуется определенный сорт масла.
В зависимости от вашего двигателя, если масло слишком густое, оно может не течь должным образом. В то время как одному двигателю может потребоваться жидкое масло, другому потребуется густое масло для надлежащей смазки и охлаждения.
Неисправен датчик давления масла
Причиной низкого давления масла при низких оборотах может быть неисправный датчик давления масла. В основном это происходит после замены масла, пока система не перезагрузится и не зарегистрирует новую вязкость масла.
Если это начинается после замены масла и продолжается в течение длительного времени, необходимо проверить датчик давления масла. Возможно у вас проблемы с электрикой. Это также может быть вызвано неправильным сортом масла, низким уровнем масла или некачественным масляным фильтром.
Паршивый масляный насос
Масляный насос является важной частью двигателя, которая помогает циркулировать моторному маслу ко всем внутренним частям, нуждающимся в масле. Если этот компонент выйдет из строя, он прекратит циркуляцию моторного масла. Как только это произойдет, сигнальная лампа масла начнет мигать или будет гореть на приборной панели.
Вы услышите странные щелчки, постукивания или дребезжание внутри цилиндра двигателя. Не садитесь за руль автомобиля с этим знаком даже на самую короткую поездку. Езда с неисправным масляным насосом может привести к катастрофической поломке двигателя, требующей капитального ремонта или полной замены двигателя.
Повреждение двигателя
В худшем случае может быть поврежден двигатель автомобиля. Конечно, вы не хотите, чтобы это произошло. Да, этого можно избежать, если выращивать культуру регулярного ухода.
Если ни одна из этих вероятных причин не является основной, вам необходимо проверить наличие других симптомов, которые выдает двигатель, для облегчения диагностики. Кроме того, просканируйте автомобиль и вытащите все зарегистрированные коды неисправностей, чтобы проверить их значение. Оттуда может быть легче отследить и устранить основную причину.
Как устранить низкое давление масла на холостом ходу?
Я знаю, вам будет интересно, как увеличить низкое давление масла на холостом ходу. Простой ответ — отследить основную причину и предложить ее решение. Вот возможные способы исправить низкое давление масла на холостом ходу.
Долейте моторное масло
Начните диагностику с проверки уровня масла. Выньте масляный щуп и проверьте уровень масла. А если масла мало, долить до рекомендуемого уровня. В любом случае вам необходимо проверить состояние масла и убедиться, что оно все еще в порядке. Вы не хотите добавлять новое масло в существующее масло, которое необходимо заменить.
Замена моторного масла и масляного фильтра.
Грязное или загрязненное масло изменяет вязкость масла и может привести к низкому давлению масла в горячем состоянии на Chevy 350 и других моделях автомобилей. Всегда меняйте масло с рекомендованным интервалом. Замените масло, если оно подлежит замене или приближается к дате замены. Это может быть все, что вам нужно, чтобы решить основную проблему.
Заменить неисправный масляный насос
Если причиной неисправности является неисправный масляный насос, единственным вариантом является его замена. Стоимость замены варьируется от автомобиля к автомобилю. В среднем вы должны быть готовы потратить от 350 до 2000 долларов на замену вышедшего из строя масляного насоса.
Стоимость сильно различается, потому что замена масляного насоса на некоторых автомобилях может потребовать снятия всего двигателя. Напротив, в некоторых автомобилях вы можете заменить компонент, просто сняв картер. Стоимость детали — это еще одна вещь, которую следует учитывать.
Отремонтируйте или замените манометр
Если показания манометра непредсказуемы или ошибочны, это может быть связано с датчиком или электрической неисправностью. Это может быть единственным решением, особенно если двигатель работает плавно, без шума и проблем с производительностью.
Чтобы исправить это, вам необходимо правильно диагностировать соответствующие автомобильные датчики и электрические соединения с манометром на комбинации приборов.
Используйте рекомендованное моторное масло.
Если вы меняете предыдущее масло с маслом неправильной вязкости, вам нужно будет слить масло и залить нужное масло. Начните с проверки рекомендуемого моторного масла в руководстве пользователя. После этого приобретите подходящее масло и замените предыдущее. Убедитесь, что вы снова заменили масляный фильтр.
Устранение проблем с двигателем
Если проблема заключается в повреждении двигателя или фактическая проблема приводит к поломке двигателя, вы либо восстановите, либо замените двигатель. Это снимет с вас дорогие счета за ремонт.
Вы также можете приобрести подержанный двигатель, если у вас ограниченный бюджет. Однако может быть короткий период или вообще не быть гарантии. Поэтому лучше принять взвешенное решение, прежде чем решить, какой двигатель выбрать.
Часто задаваемые вопросы:
В: Почему у меня низкое давление масла, но уровень масла в норме?
Низкое давление масла не обязательно означает низкий уровень масла. Если индикатор уровня масла мигает или горит постоянно на приборной панели, это может означать, что у вас загрязненное или грязное моторное масло, неисправный масляный насос, неподходящее моторное масло, забитый или некачественный масляный фильтр. Проверьте эти вероятные причины при диагностике основной причины низкого давления масла.
В: Какое безопасное давление масла на холостом ходу?
Безопасное давление масла на холостом ходу составляет от 20 до 30 фунтов на квадратный дюйм. Что-то не так, если давление масла в сидячем положении падает ниже этого фунта на квадратный дюйм. Но на высоких оборотах датчик давления масла должен оставаться в пределах от 50 до 70 фунтов на квадратный дюйм. Если давление падает ниже этого уровня, проверьте уровень масла, состояние и другие возможные причины.
В: Давление масла 20 фунтов на кв. дюйм нормальное?
Любое давление ниже 20 psi на холостом ходу считается низким. С другой стороны, все, что ниже 50 фунтов на квадратный дюйм на высоких оборотах, считается низким. Это обычно вызвано недостаточным уровнем масла, грязным или загрязненным маслом и неисправными масляными насосами. Тем не менее, другие проблемы, такие как отмеченные выше, также могут быть основной причиной.
В: Будет ли добавление масла устранять низкое давление масла?
Достаточно просто добавить моторное масло, и оно устранит низкое давление масла, если причиной является низкий уровень моторного масла. Однако такие факторы, как расход масла в двигателе, изношенные поршневые кольца, утечки масла, чрезмерный прорыв газов и изношенные уплотнения или направляющие клапанов, также могут вызывать низкий уровень масла.
Если какая-либо из этих причин является основной причиной низкого уровня масла, добавление моторного масла временно устранит низкое давление. Но вам нужно исправить фактическую причину, чтобы сохранить постоянное исправление.
В: Можно ли ездить при низком давлении масла?
Низкий уровень масла — серьезная проблема, с которой не хочется шутить. Если вы продолжите движение с низким уровнем моторного масла, двигатель получит катастрофические повреждения, которые могут привести к капитальному ремонту или замене двигателя. Обратитесь к специалисту по обслуживанию, чтобы отследить и устранить основную причину низкого давления масла.
В: Будет ли более густое масло повышать давление масла?
Некоторые эксперты считают, что более густое масло повысит давление масла, например, с 5w-20 до 10w-30; Я советую вам принять это с недоверием. Что ж, это небольшое изменение может увеличить зазор подшипника, повысив давление масла.
В: Может ли забитый масляный фильтр стать причиной низкого давления?
Забитый или грязный масляный фильтр является одной из частых причин низкого давления масла.