Содержание
заводится и глохнет | Ситроен С5 Клуб / Citroen C5 Club
system12
Постоянный пользователь
#1
сегодня, как обычно, с утра пошел греть машину. завел, все нормально, почистил и пошел домой.
мин через 15 вернулся — тишина, фары горят, рт4 работает, движок нет. за бортом всего -6.
завожу заново, заводится и сразу же глохнет, как заводится сразу обороты вниз идут. тут же заводишь и снова глохнет. несколько раз пытался, безуспешно. завел, сразу погазовал — вроде утряслось. съездил — вернулся, по дороге не глохла.
никаких ошибок на приборке нет, бак полный (бывало раньше похожее пару раз, но мало соляры было, есть подозрение что говно из бака тянет и глохнет из-за этого). гляну еще лексией сегодня, но почти уверен что никаких ошибок не будет.
пока грешу на плохую соляру. хз регулятор ли, но его тож надо махнуть будет, в целом так то не глохнет на холостых.
п.с. как быстренько можно глянуть в бак не снимая его?
SiD
Активный пользователь
#2
Топливный фильтр давно меняли?
system12
Постоянный пользователь
#3
@SiD, через сотню буду менять как раз уже. меняю каждые 9-10к все фильтра.
croopenich
Постоянный пользователь
#4
Над чистить клапан EGR. Клапан подклинило в открытом положении, поэтому при пуске лишние отработанные газы попадают через открытый клапан во впускной коллектор, топливная смесь получается недообогащенная, а при пуске в мороз правильная смесь особенно важна. Двигатель запускается, и через чуть-чуть глохнет. НА прогретом двигателе клапан должен быть почти все время открыт, поэтому двигатель нормально работает с подклинившим клапаном.
Тема не новая, уже обсуждалась.
Последнее редактирование:
croopenich
Постоянный пользователь
#5
SiD написал(а):
У меня когда клапана Егр подклинивало, сразу чек выскакивал, с деполюшеном…
Больше на замерзшую соляру похоже…Нажмите для раскрытия…
Замерзшая солярка не обходится подгазовыванием при запуске.
При похожих симптомах (при отсутствии ошибок), народ чистил (менял) EGR. Но, понятно, что могут быть и варианты с решением проблемы. Мы же тут не сервис, делать диагностику авто по ответам на форуме, как минимум, не логично. (Хотя, в свое время, именно обработав кучу мнений на разных форумах, поскольку ОД отмораживался, пришел к выводу, что надо менять регулятор давления топлива, и угадал )
system12
Постоянный пользователь
#6
@croopenich, егр то новый, чуть больше года назад менял. и проблема то не постоянная, только пару раз за полгода такое замечал. поменял сегодня фильтра, будем смотреть. пока проблема не возвращалась после того раза. с регулятором то все понятно, симптомы известны. да и бак хотелось бы почистить сперва…
system12
Постоянный пользователь
#7
фильтра и масло сменены. с утра нормально завелась в -27, завел и пошел домой ждать. через час вернулся — тишина, фары горят, музыка играет, как в прошлый раз. только сейчас завелась сразу и нормально. чет мне кажется регулятор. ..
Mavruc
Постоянный пользователь
#8
Может сетка в баке запарафинилась?
croopenich
Постоянный пользователь
#9
system12 написал(а):
фильтра и масло сменены. с утра нормально завелась в -27, завел и пошел домой ждать. через час вернулся — тишина, фары горят, музыка играет, как в прошлый раз. только сейчас завелась сразу и нормально. чет мне кажется регулятор…
Нажмите для раскрытия…
в мороз при неисправном регуляторе после пуска , когда обороты придут к 800, дальше видно, что обороты не держатся ровно, погуливают 800-1000 (как-будто подгазовываешь раз в 3-5 сек).После прогрева (1 деление) погуливание оборотов прекращается. Обрати внимание на это.
system12
Постоянный пользователь
#10
@croopenich, такого разгула нет. стрелка подергивается слегка, только скорее в меньшую сторону. это уже после прогазовки.
также вчера вылез деполюшн, откатал вчера км 250, к вечеру сам погас. лексию еще не цеплял, некогда было. потом посмотрю что ему не понравилось.
system12
Постоянный пользователь
#11
итак сегодня снова завел, вернулся через мин 10 — тишина. температура за бортом -2. ошибок на приборке нет.
вчера цеплял лексию посмотрел ошибки. нашлись:
это что были когда вылез деполюшн, пропал сам км через 200. сейчас ошибок нет. 1671 если не ошибаюсь регулятор
система питания топливом
коррекция на холостых
коррекция под нагрузкой 1000-3200 оборотов
система питания воздухом
Vobla
Активный пользователь
#12
Ну с форсами вроде все нормально, вангую, надо ЕГР глушить)
P.S. Еще мб почистить датчик впускного воздуха или как он там называется, что ЗИГГИ чистил на Ц5-ом и глянуть состояние дросселя?
Последнее редактирование:
system12
Постоянный пользователь
#13
@Vobla, т. е. коррекция в норме? датчик чистил летом и осенью, грязи не так чтобы уж много было. «дроссельный узел» снимал, тож прочищал летом, но там легкий налет только был. а по егр ни ошибок ничего ведь, да и новый же практически…
Vobla
Активный пользователь
#14
Ну как мне говорили, коррекцию надо смотреть после прогазовки, чтобы значения не отличались, у тебя вроде они одинаковы.
У меня по ЕГР (он же РВГ) висит такая ошибка. Но были ситуации, когда и без ошибки так у народа «тупила»
system12
Постоянный пользователь
#15
@Vobla, ну машина то вроде более менее нормально едет. опять же на ходу не глохнет, на холостых, как должно быть с мертвым регулятором. глохнет только на холодную когда заводишь пока получается стоя на месте. но меня как то напрягает дикий разброс давления
system12
Постоянный пользователь
#16
твоюж. +2 на улице сегодня, и снова та же самая беда. причем успела прогреться похоже прежде чем заглохнуть. пришел, завожу — глохнет, раз 5. без подгазовки просто обороты сразу вниз, кое как успел момент поймать чтоб на газ нажать. сек 30 на 2000 и все — норма.
на приборке снова тишина. что за приколы не пойму уже..
croopenich
Постоянный пользователь
#17
system12 написал(а):
что за приколы не пойму уже..
Нажмите для раскрытия…
т.е. 2 недели наблюдений, сбора статистики и никаких выводов и намеков…
Предлагаю разобрать, почистить клапан ЕГР (ведь ни чем не рискуешь) и продолжать наблюдать…
system12
Постоянный пользователь
#18
да пока до сервиса не доберусь. глохнет то не каждый день, вот в чем суть ) и на ходу то не глохнет
wasser
Пользователь
#19
у меня такое было(или очень похоже на эту ситуацию) в ситроене 2006года 1.6HDI, выскочила такая же ошибка по клапану, машина иногда глохла, иногда тупила при разгоне, было это не часто, давление прыгало, сначала сомневались что это из за регулятора давления, но потом я решил его заменить на новый, давление топлива стабилизировалось, глохнуть перестала, тупить тоже перестала.[DOUBLEPOST=1454623732,1454623302][/DOUBLEPOST]возьми от другой такой же машины регулятор и подкинь себе, посмотри как разбежка подавлению, только когда будешь снимать свой регулятор, посмотри чтобы на нём опилок металлических не было, а то испортишь регулятор донора
system12
Постоянный пользователь
#20
прошел месяц. за все это время ни разу не заглохла.
регулятор не заменен, в диагбоксе разброса давления практически нет, 10бар макс.
регулятор сам починился? 🙂 что это было тогда еще?
Войдите или зарегистрируйтесь для ответа.
Поделиться:
WhatsApp
Электронная почта
Поделиться
Ссылка
Почему дизельный двигатель плохо заводится «на холодную»
НовостиScroll
Владельцы дизельных автомобилей часто после длительной или ночной стоянки сталкиваются с плохим запуском мотора. Он может постоянно глохнуть или вовсе не заводиться. Почему так происходит? С чем это связано?
Рассмотрим наиболее частые причины, по которым дизельный двигатель «на холодную» плохо заводится.
Упала компрессия в цилиндре
При достаточно длительной эксплуатации мотора завести транспортное средство в холод довольно непросто. После запуска мотор может вибрировать, троить, глохнуть. Происходит это по причине износа деталей ЦНГ. Восстановить компрессию можно с помощью специальных составов, заменой деталей.
Замерзло топливо
Частой проблемой при минусовой температуре является замерзание топлива. Избежать этого можно, если вовремя перейти на «зимнее» горючее, способное сохранять свои свойства, даже при сильных морозах. Кроме того, ежегодно нужно осуществлять замену топливного фильтра.
Если же топливо замерзло, то для его оттаивания можно использовать паяльную лампу или добавить специальные присадки. Если же ситуация запущенная, то потребуется ремонт топливной системы.
Иногда причиной замерзания топлива может быть вода, которая попала в бак при использовании низкокачественной солярки. Автовладельцы должны ответственно подходить к выбору топлива и моторного масла. Неподходящий, низкокачественный вариант может привести к тому, что не только не запустится двигатель, но и придется выполнить дорогостоящий ремонт топливной системы.
Разрядился аккумулятор
В холодное время АКБ испытывает повышенную нагрузку. Если аккумулятор имеет низкий заряд или служит довольно длительный период времени, то после ночной стоянки двигатель может не завестись. Для запуска мотора стоит прикурить авто или отогреть АКБ в теплом помещении.
Выход из строя свечей накаливания
Они подогревают в цилиндрах солярку, что облегчает пуск мотора. Обнаружить неисправность свечей накала достаточно трудно. Проверяют состояние их путем замера сопротивления. Если происходит запаздывание в момент захватывания двигателя, мотор «троит», то свечи накаливания нужно менять. Экономить на их покупке не стоит. Приобретать свечи нужно качественные и надежные, которые не придется менять каждый сезон.
Неисправность форсунок
В процессе эксплуатации форсунки забиваются различными отложениями. В таком состоянии они не могут прокачивать топливо, из-за этого происходит потеря мощности мотора. Двигатель на «холостом» начинает троить, постоянно глохнет. Решение проблемы — очистка ультразвуком или проточным методом форсунок.
Воздушная пробка в топливной системе
При повреждении любой из магистрали может образовываться воздушная пробка. Она приводит к тому, что двигатель не запускается на холодную, при запуске троит, вибрирует, работает нестабильно. Удалить воздух можно с помощью прокачки топливного насоса и магистрали.
На заметку! При плохом запуске мотора стоит обращать внимание на цвет выхлопа. Он может подсказать многое о состоянии транспортного средства.
Вывод:
Причин плохого запуска дизельного двигателя немало. Но практически все их можно оперативно устранить, а при правильной эксплуатации авто и вовсе не допустить.
Чтобы мотор работал бесперебойно и надежно нужно:
- Следить за состоянием АКБ. Своевременно заряжать аккумулятор.
- Ежегодно менять фильтры, следить за уровнем и состоянием моторного масла.
- Проверять исправность свечей накаливания.
- В зимний период использовать «зимнее» топливо.
Если соблюдать все вышеперечисленные рекомендации, то с запуском двигателя никаких проблем не будет.
Запустить и сразу вырубить | Дизель Плейс
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
1 — 20 из 21 сообщений
iwantdiesel
·
Зарегистрировано
рыбак
·
Зарегистрировано
ЧД в Аризоне
·
Зарегистрировано
краШ
·
Зарегистрировано
800 зр.
·
Зарегистрировано
iwantdiesel
·
Зарегистрировано
jlawles2
·
Зарегистрировано
iwantdiesel
·
Зарегистрировано
рыбак
·
Зарегистрировано
CrumBrosInc
·
Зарегистрировано
Майк Миллер
·
Зарегистрировано
iwantdiesel
·
Зарегистрировано
310Водитель
·
Зарегистрировано
iwantdiesel
·
Зарегистрировано
условно-досрочное освобождение05
·
Зарегистрировано
2021 GMC Denali. 2004 Сильверадо 3500
Randy_the_Hack
·
Администратор Мистер, ваш грузовик дымит…
Randy_the_Hack
·
Администратор Мистер, ваш грузовик дымит…
jkrantz3
·
Зарегистрировано
Джейк111
·
Зарегистрировано
blkdmax05
·
ЛЛИ Парень
1 — 20 из 21 Сообщений
- Это старая тема, возможно, вы не получите ответа и, возможно, старая тема возрождается. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Как запустить холодный дизельный двигатель зимой
Для тех, кто планирует работать в зимние месяцы, важно научиться запускать холодный дизельный двигатель. Это необходимо для поддержания вашего двигателя в рабочем состоянии в течение следующих сезонов. Однако для многих это может оказаться трудным.
Двумя главными причинами, по которым люди обычно сталкиваются с трудностями при работе с холодными дизельными двигателями, являются загущенное топливо и неисправность электрооборудования. Таким образом, прежде чем столкнуться с падением температуры, необходимо правильно обслуживать холодное оборудование с дизельным двигателем. Имея это в виду, вот шесть советов по запуску дизельного двигателя в холодную погоду и обслуживанию вашего оборудования в течение долгого времени.
1. Не стоит недооценивать время прогрева
Очень важно дать холодному дизельному двигателю время для прогрева. Перед работой вы всегда должны дать вашему оборудованию прогреться в течение не менее пяти минут — это позволит нагреть гидравлическое масло. В противном случае двигатель может работать с большей нагрузкой, чем необходимо.
2. Рассмотрите варианты обогрева
Существует несколько вариантов обогрева вашего оборудования и поддержания его бесперебойной работы.
- Электрический нагреватель блока цилиндров: Он может нагревать охлаждающую жидкость в потоке, что, в свою очередь, может нагревать корпус двигателя и масло в картере. Это облегчает оборот двигателя.
- Дизельный нагреватель охлаждающей жидкости: Этот нагреватель позволяет прогреть двигатель в местах, где электричество может быть недоступно.
- Свечи накаливания: Они могут помочь вам зажечь холодное топливо, а эфир может нагреть топливно-воздушную смесь внутри двигателя большого размера.
- A Аккумуляторный тендер: Пусковая сила аккумуляторов машин имеет тенденцию к уменьшению при более низких температурах. В то время как машины склонны к такого рода поломкам, аккумуляторный тендер будет оставаться эффективным, пока он полностью заряжен. Перед зимой владельцам машин с холодным дизельным двигателем было бы разумно следить за кабелями аккумулятора. Плохие соединения снижают способность батареи запускать механизм.
3. Храните жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей в размороженном состоянии
Если вы собираетесь добавить DEF в свое оборудование позднее, убедитесь, что он хранится при температуре выше 12 градусов по Фаренгейту, чтобы предотвратить его замерзание. Замораживание не влияет на время безотказной работы вашего оборудования, но подготовка DEF может гарантировать, что он будет готов к выдаче в случае необходимости.
4. Адрес Frozen Fuel
Более распространенным препятствием для плавного пуска машин является дизельное топливо, образующее зимой кристаллы парафина. Это испорченное топливо забьет топливные фильтры, и двигатель не запустится. Одним из способов предотвращения образования кристаллов в топливе является использование зимнего дизельного топлива, которое снижает температуру, при которой образуются эти кристаллы.
Точно так же, если ваше топливо замерзло или слиплось, вам нужно будет заменить топливный фильтр и подогреть топливо перед запуском двигателя, по данным Службы сельскохозяйственных знаний Университета Теннесси. Это предотвратит блокирование потока замерзшего топлива из бака к насосу-форсунке.
5. Держите двигатель в теплом месте
По возможности храните дизельный двигатель в теплом месте, где он не будет подвергаться воздействию таких элементов, как мокрый снег и мокрый снег. Хранение двигателя в месте, где температура даже на несколько градусов выше, может ускорить его прогрев.
6. Убедитесь, что ваш топливный бак полон
Конденсат в топливном баке может со временем замерзнуть и вызвать столько же проблем, сколько и загущенное топливо. Старайтесь держать топливный бак полным, чтобы исключить возможность образования конденсата в холодную погоду.