Содержание
Пошаговая замена гидрокомпенсаторов на Лада Приора 16 клапанов
Содержание статьи
Замена гидрокомпенсаторов
И так в один прекрасный день я завел машину и услышал стук в двигателе который быстро пропал. В мыслях сразу же пронеслось гидрокомпенсаторы. Стучало только на холодную когда постоит хотя бы сутки. Стучало с каждым разом все сильнее и сильнее. Уже через неделю мне это порядком надоела.
Дал Приоре постоять двое суток для того что бы вышло масло из умершего гидрика приступил к ремонту.
После того как снял воздушный фильтр заметил теч масла из под заглушек распредвалов.
Масло протекало через заглушки распредвала.
Приобрел новые заглушки а за одно и сальники распредвалов.
Снял все провода мешающие демонтажу впускного коллектора. Снял тросик дроссельной заслонки, вынул все катушки зажигания.
Кстати вот на демонтаже впускного коллектора хочу остановиться поподробнее. Потому что много вопросов возникает у людей которые пытались снять коллектор. Особенно возникают сложности у кого установлен кондиционер.
Первая проблема тяжело подлезть к болтику крепления коллектора под генератором. (См. на фото.)
Болт крепления коллектора под генератором
Снимаем ремень генератора. Откручиваем болт крепления генератора.
Болт крепления генератора
Аккуратно отводим монтажкой генератор в сторону радиатора тем самым освобождая доступ к болтику коллектора. И откручиваем ключом с гибкой насадкой. (Я пользовался таким как на фото).
Ключ с гибкой насадкой
Коллектор откручен можно снимать.
Но и тут не все так просто мешается топливная рампа с форсунками. А на машинах с кондиционером еще и трубки.
Для машин с кондиционером откручиваем креплении трубок.
Крепления трубок
У кого кондиционер при извлечении коллектора нужно будит аккуратно отвести трубки к радиатору что бы освободить пространство. Не бойтесь они на гибких шлангах.
Извлекать нужно приподняв левый край коллектора вытаскиваем его влево как показано стрелочками на фото.
Так снимаем коллектор
Снял клапанную крышку.
Да когда будите снимать ее не в коем случае не ковыряйте отвёрткой там есть специальные отливы за которые можно поддеть отверткой. Крышка и пастель распредвалов не имеет прокладки там применяется специальный герметик анаэробный. Я пользовался Gasket Maker.
Снял ремень ГРМ и шкивы.
Был очень удивлен ролики были в ужасном состоянии да и ремень поизносился. А пробег этих роликов и ремня было около 20 тыс. км. Так что я взял новый набор ролики ремень Power Grip KIT.
Снял постель распредвалов и сами распредвалы.
А вот и гидрокомпенсаторы.
Насчитал 7 умерших проверял нажимая на них какие легко продавливались те умершие. Поменял полностью. Купил гидрики INA.
Запчасти на фото: 420007310, 1900075, 420007300
Установил новые гидрики и распредвалы зачистил и обезжирил места прилегания пастели нанес герметик. Да впускной распредвал имеет отличительный поясок указано на фото стрелкой не перепутайте.
Поставил обратно постель и нанес герметик для клапанной крышки.
Ну вот считай и все собрал обратно.
Да кода после смены гдриков будите первый раз запускать двигатель не пугайтесь они будут какое то время стучать пака не заполняться маслом.
Лайфхак: гидрокомпенсаторы автомобиля Приора на 16 клапанов, устройство, цена
Гидрокомпенсаторы на Весте: устройство, замена
Что делать если стучат гидрокомпенсаторы на автомобилях Лада
_x000D_
Сталкивались с посторонними шумами двигателя? Возможно это стучат гидрокомпенсаторы. На «Приоре» данная проблема возникает чаще всего, но стуки также появляются и на других автомобилях Лада (например, на Гранта, Калина, Ларгус Нива 4х4, Веста или XRAY). Разбираемся, почему появляется такой стук в двигателе и как с этим бороться.
_x000D_
Гидрокомпенсатор (они же гидротолкатель) представляет собой цилиндрическую форму, которая расположена между распредвалом и клапанами. Они выполняют две функции: передачу усилия от распредвала к клапанам и устранение зазоров в их приводе.
_x000D_
_x000D_
Схема работы гидротолкателя в клапанном механизме двигателя ВАЗ-21126: 1 – клапан; 2 – пружина обратного клапана; 3 – обратный клапан; 4 – головка блока цилиндров; 5 – кулачок распределительного вала; 6 – толкатель; 7 – плунжер; 8 – пружина плунжера; 9 – гильза; 10 – корпус обратного клапана; А, Б – полости гидротолкателя; В – масляный канал.
_x000D_
Устройство и функция гидрокомпенсаторов
Многие автолюбители не знают, есть ли на “Весте” гидрокомпенсаторы. Lada Vesta оснащена 16-клапанным двигателем 21129 объемом 1,6 и 1,8 литров. Оба силовых агрегата имеют распределительные валы – впускной с 8 гидротолкателями и выпускной также с 8 элементами.
Функция гидрокомпенсаторов – автоматическая регулировка зазора между клапаном и распределительным валом автомобиля. Принципиальное отличие от предыдущих поколений двигателей ВАЗ состоит в том, что в них было необходимо регулировать тепловой зазор каждые 10-15 тысяч километров пробега.
Проверка гидрокомпенсаторов
_x000D_
Проверьте состояние пружины и измерьте зазоры между стержнями клапанов и направляющими втулками. При необходимости устраните увеличенные зазоры. Затем:
_x000D_
- _x000D_
- Проверните коленвал так, чтобы клапан, который стучит начал приоткрываться.
- Немного поверните пружину, вместе с ней повернется клапан.
- Запустите двигатель. Если стук не исчезнет, повторите операции 1 и 2.
- Если стук клапанов остался, значит гидрокомпенсатор неисправен.
_x000D_
_x000D_
_x000D_
_x000D_
_x000D_
Самостоятельное устранение стука
Гарантия на “Весту” – 3 года или 100 тысяч км пробега. Заводом-изготовителем не предусмотрено регламентных работ по обслуживанию гидрокомпенсаторов. Их срок службы равен периоду эксплуатации силового агрегата. Использование только рекомендованного масла и его своевременная замена помогут избежать преждевременного выхода из строя элементов ГРМ.
Рекомендовано применять синтетические всесезонные масла 5W-30 и 5W-40. Эти смазочные материалы рассчитаны для температур окружающего воздуха от –30 до +35 градусов Цельсия. Необходимо соблюдать интервал замены, составляющий:
- 10 тысяч километров пробега автомобиля при очень аккуратной езде без быстрых разгонов и частых подъемов в гору;
- до 7 тыс. км – при обычной езде;
- до 5-7 тыс. км – при частой быстрой езде.
Устранить стук гидрокомпенсаторов на “Весте” можно с помощью применения присадок, но это не может полностью решить проблему. Позволит только отсрочить ремонт на несколько тысяч километров пробега. Более радикальным решением будет промывка компенсаторов.
Промывка димексидом, сольвентом или раствором ацетона и керосина бывает комплексная и локальная. Это мероприятие поможет снять закоксованность и убрать загрязнение. Для устранения посторонних примесей с элементов ГРМ при полной мойке для доступа к гидрокомпенсаторам необходимо снимать клапанную крышку двигателя.
Причины стука гидрокомпенсаторов
_x000D_
- _x000D_
- Стук в двигателе при запуске. Если посторонний шум исчезает через несколько секунд после пуска двигателя, то это не является признаком неисправности.
- Появляется стук гидрокомпенсаторов на холодном и прогретом двигателе, шум пропадает при повышении оборотов. Возможно износился шарика обратного клапана, придется заменить гидрокомпенсатор. Также возможно загрязнение механизма гидрокомпенсатора, поможет чистка деталей.
- Стук только на прогретом двигателе. Износ и как следствие появление увеличенных зазоров между плунжером и гильзой гидрокомпенсатора. Придется менять гидрокомпенсатор.
- Стуки в двигателе на высоких оборотах. Причиной может быть избыток моторного масла или его недостаток. Доведите уровень масла в моторе до нормы. Также возможно повреждение маслоприемника, в этом случае неисправные детали следует заменить.
- Клапаны стучат постоянно. Причиной может быть возникновение зазора между толкателем и кулачком распредвала. Поможет чистка или замена неисправных деталей.
_x000D_
_x000D_
_x000D_
_x000D_
_x000D_
_x000D_
ТОП 6 решений проблемы стука гидрокомпенсаторов:
_x000D_
- _x000D_
- Довести уровень масла в двигателе до нормы. Чаще всего именно это становится причиной появления постороннего стука в двигателе.
- Замена моторного масла (масло не подходящей вязкости или качества).
- Замена гидрокомпенсаторов.
- Каналы к гидротолкателям забиты.
- Не хватает нужного давления масла (замена масляного насоса).
- Износ распредвалов.
_x000D_
_x000D_
_x000D_
_x000D_
_x000D_
_x000D_
_x000D_
А вы сталкивались со стуком гидрокомпенсаторов? Каким образом удалось решить проблему? Решаем подобные проблемы в комментариях или на форуме. Напомним, перед заменой моторного масла определитесь с его выбором.
Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Что делать если стучат гидрокомпенсаторы на автомобилях Лада»:
Замена гидрокомпенсаторов
Для замены гидравлических компенсаторов двигатель с Весты придется снять – это будет предварительным этапом ремонта. Перед этим сбросьте давление с топливных трубок, сбросьте минусовую клемму с АКБ. В сумме в процессе подготовки придется проделать следующее:
- слить хладагент, охлаждающую жидкость, масло из коробки передач;
- убрать резонатор, защиту впускного коллектора, подведенный к нему шланг, воздушный фильтр, адсорбер, колеса, брызговик мотора;
- отсоединить провода от датчиков давления масла, контрольной ламы, коленвала, температуры воздуха, кислорода (их два!), температуры охлаждающей жидкости, дроссельного патрубка, заднего хода, катушек зажигания, жгута проводов форсунок;
- с МКПП: отключите трубки от гидропривода и цилиндр повесьте на крючок, отсоедините от рычагов КПП наконечники тросиков;
- с кондиционером: в трубопроводы поставьте заглушки;
- отключите тяговое реле стартера и снимите его, отключите термостат, достаньте дополнительный глушитель и прокладку, подрамник, кронштейн, шарниры приводов колес и шестерен полуосей;
- снимите подушки двигателя, поставьте мотор на стойку.
Подготовьте для работы щуп для регулировки положения гидравлических компенсаторов на Лада Веста. Продолжите работу в снятом моторе:
- снимите распредвалы, выньте из посадочных мест гидрокомпенсаторы;
- поврежденные гидротолкатели замените новыми, отрегулируйте их положение специальным щупом.
Масло, антифриз, тормозные и прочие жидкости Лада Веста
Товары, из ассортимента Дастершоп77 по теме статьи:
Наименование | Производитель | Цена | Наличие | В корзину |
110265505R | Прокладка маслосливной пробки (1.6 K4M, 2.0 F4R, дизель K9K) оригинал 110265505R | Оригинал | 250 / 200 р. Дисконт: 150 р. | >10 |
DC448 | Незамерзающая жидкость 5л. (незамерзайка омывайка) зимняя -25С | 250 / 200 р. Дисконт: 150 р. | >10 | |
DC466-32149 | Прокладка маслосливной пробки (1.6 K4M, 2.0 F4R, дизель K9K) ASAM 32149 аналог 110265505R | Аналог | 100 / 80 р. Дисконт: 50 р. | 4 |
DC921-7700500168 | Свеча зажигания двухконтактная (двигатель 1,6, 2,0) Рено 7700500168 / 7700103533 / 224013682R / 7700115827 | Оригинал | 500 / 400 р. Дисконт: 300 р. | >10 |
DC355-75w80-1L | Трансмиссионное масло ELF TRANSELF NFJ 75W80 1л. для МКПП | Оригинал | 1500 / 1100 р. Дисконт: 950 р. | 3 |
DC356-5w30-1L | Масло моторное ELF 5W30 Evolution 900SXR 1л. синтетическое | Оригинал | 1500 / 1000 р. Дисконт: 800 р. | 1 |
DC352-7711575504 | Жидкость тормозная DOT4 объем 0.5л. Оригинал Рено 7711575504 | Оригинал | 1000 / 800 р. Дисконт: 700 р. | 5 |
DC692-5W40-1L | Масло моторное ELF 5W40 EVOLUTION 900SXR 1Л. синтетическое | Оригинал | 1500 / 900 р. Дисконт: 800 р. | 9 |
DC366-224011561r | Свеча зажигания для двигателя h5M/HR16DE 1.6 114 л.с. бензин 224011561r оригинал | Оригинал | 1200 / 700 р. Дисконт: 500 р. | 8 |
DC365-152085758r | Фильтр масляный для двигателя h5M/HR16DE 1.6 114 л.с. бензин оригинал | Оригинал | 1000 / 700 р. Дисконт: 600 р. | 2 |
DC369-V144-165460509R | Воздушный фильтр для двигателя h5M/HR16DE 1.6 114 л.с. бензин 165460509R оригинал | Оригинал | 1300 / 1100 р. Дисконт: 900 р. | 5 |
DC1015 | Моторное масло ELF Evolution SXR 5w40 (4 литров) | Оригинал | 3000 / 2900 р. Дисконт: 2600 р. | 2 |
DC354-459460A | Масло трансмиссионное АКПП/ГУР ELF RENAULTMATIC D2 1л. | Оригинал | 1500 / 1200 р. Дисконт: 1000 р. | 7 |
DC362-PFB401 | Тормозная жидкость DOT 4 TRW (1литр) | Аналог | 1000 / 600 р. Дисконт: 500 р. | 5 |
DC1561 | Моторное масло Renault-Castrol GTX RN-SPEC 5w40 RN710 5л (замена ELF SXR) | Оригинал | 2500 / 2400 р. Дисконт: 2200 р. | 3 |
DC513 | Дистиллированная вода 1л | 150 / 100 р. Дисконт: 80 р. | 3 | |
DC393 | Приводной ремень 1.6 h5M/HR16DE (С КОНД.) (DAYCO аналог 117203168R) | Аналог | 1500 / 1000 р. Дисконт: 800 р. | 1 |
DC1565 | Моторное масло Renault-Castrol GTX RN-SPEC 5w30 RN720 5л (замена ELF FULL-TECH FE) для дизельных двигателей | Оригинал | 4000 / 3500 р. Дисконт: 3300 р. | 3 |
DC1544-5w30-4L | Масло моторное ELF 5W30 Evolution 900SXR синтетическое (4л.) | Оригинал | 2800 / 2500 р. Дисконт: 2200 р. | 6 |
DC613-194734 | ELFMatic G3 для ГУР 1 л | Оригинал | 1500 / 500 р. Дисконт: 400 р. | 8 |
DC514 | Дистиллированная вода 3л | 350 / 250 р. Дисконт: 200 р. | 3 | |
DC1598 | Антифриз CoolStream NRC готовый (желтый) RENAULT/NISSAN/ВАЗ 1л. | 1000 / 700 р. Дисконт: 400 р. | 1 | |
DC1563 | Моторное масло Renault-Castrol GTX RN-SPEC 5w30 RN700 5л (замена ELF SXR) | Оригинал | 2900 / 2500 р. Дисконт: 2400 р. | 3 |
DC417-6PK1200 | Ремень генератора 1.6 бензин h5M/HR16DE без кондиц. DAYCO 6PK1200 (117208408R) | Аналог | 9000 / 600 р. Дисконт: 500 р. | 1 |
V101-NF6433C | Салонный фильтр Лада Веста / Х Рей Невский Фильтр NF6433C (угольный) | Аналог | 300 / 250 р. Дисконт: 250 р. | 2 |
V155-21080101106200 | Прокладка маслосливной пробки оригинал (ВАЗ-21129/21179) | Оригинал | 20 / 15 р. Дисконт: 10 р. | >10 |
DC1148 | Анти Дождь LAVR, с грязеотталкивающим эффектом, 185 мл | 500 / 350 р. Дисконт: 250 р. | 2 | |
DC1348 | Антигравий прозрачный Hi-Gear 311г. | Оригинал | 1200 / 1100 р. Дисконт: 1000 р. | 3 |
DC1146 | Смазка WD-40 200мл с трубочкой | Оригинал | 450 / 350 р. Дисконт: 250 р. | 1 |
DC1318-614500 | Антифриз Sintec G12 красный 5л. | Аналог | 1200 / 1000 р. Дисконт: 800 р. | 2 |
DC359-10w40-5L | Моторное масло ELF 10W40 Evolution 700STI 5л. полусинтетическое | Оригинал | 1900 Дисконт: 1900 р. | 1 |
DC1133 | Смазка WD-40 420мл с трубочкой | Оригинал | 700 / 550 р. Дисконт: 500 р. | 2 |
DC1175-411040092 | Смазка Литол-24 100гр | 400 / 150 р. Дисконт: 100 р. | 1 | |
V151-911736 | Фильтр воздушный TSN (ВАЗ-21129/21179) | Аналог | 350 / 250 р. Дисконт: 200 р. | 1 |
DC1124 | Масло MOTRIO ultra 5W-40, 5 литров | Оригинал | 2300 / 2000 р. Дисконт: 1800 р. | 1 |
DC1317-613500 | Антифриз Sintec G12 красный 1л. | Аналог | 500 / 350 р. Дисконт: 250 р. | 1 |
DC1599 | Антифриз CoolStream NRC готовый (желтый) RENAULT/NISSAN/ВАЗ 5л. | 2000 / 1500 р. Дисконт: 1200 р. | 2 | |
DC1562 | Моторное масло Renault-Castrol GTX RN-SPEC 5w40 RN710 1л (замена ELF SXR) | Оригинал | 1100 / 800 р. Дисконт: 600 р. | 8 |
DC1569 | Масло трансмиссионное АКПП/ГУР Transmax Dex III Multivehicle 1л (замена ELF RENAULTMATIC D2-D3) | Оригинал | 1000 / 800 р. Дисконт: 600 р. | 8 |
DC1579 | Моторное масло SINTEC 5w30 4л (синтет. допуск Рено RN700) | Оригинал | 1500 / 1400 р. Дисконт: 1100 р. | 3 |
V156-21120101106100 | Пробка слива масла оригинал (ВАЗ-21129/21179) | Оригинал | 200 / 100 р. Дисконт: 50 р. | >10 |
DC1123 | Масло MOTRIO ultra 5W-30, 5 литров | Оригинал | 2500 / 2000 р. Дисконт: 1800 р. | 2 |
DC1142 | Размораживатель замков Hi-Gear 75мл | 400 / 300 р. Дисконт: 200 р. | 1 | |
DC1150 | Смазка WD-40 100мл с трубочкой | Оригинал | 350 / 300 р. Дисконт: 250 р. | 2 |
DC1605-EA711 | Воздушный фильтр для двигателя h5M/HR16DE 1.6 114 л.с. бензин аналог 165460509R | Аналог | 800 / 600 р. Дисконт: 400 р. | 3 |
DC1129 | Размораживатель замков ЛАВР 75мл | 400 / 300 р. Дисконт: 200 р. | 2 | |
V157 | Моторное масло LADA ULTRA 5W-40 синтетика оригинал 1л. | Оригинал | 800 / 700 р. Дисконт: 600 р. | 1 |
V159 | Моторное масло LADA ULTRA 5W-40 синтетика оригинал 4л. | Оригинал | 1900 / 1700 р. Дисконт: 1500 р. | 1 |
V143-21080101200582 | Фильтр масляный Лада Веста оригинал 21080101200582 (ВАЗ-21129/21179) | Оригинал | 500 / 300 р. Дисконт: 250 р. | 2 |
V144-165460509R | Фильтр воздушный оригинал 165460509R (ВАЗ-21129/21179) | Оригинал | 1300 / 1100 р. Дисконт: 900 р. | 2 |
V145-8450006996 | Ролик ремня генератора в сборе оригинал 8450006996 (ВАЗ-21129/21179) | Оригинал | 2200 / 2100 р. Дисконт: 1900 р. | 1 |
V147-21110370701086 | Свечи зажигания (4 шт в комплекте) оригинал А17ДВРМ (ВАЗ-21129/21179) | Оригинал | 600 / 400 р. Дисконт: 400 р. | 4 |
V153-FO014 | Фильтр масляный FORTECH (ВАЗ-21129/21179) | Аналог | 350 / 250 р. Дисконт: 250 р. | 2 |
DC1557-8450033130 | Фильтр воздушный оригинал 8450033130 (Веста нового образца) | Аналог | 1200 / 1000 р. Дисконт: 800 р. | 4 |
V158 | Моторное масло LADA PROFESSIONAL 5W-40 полусинтетика оригинал 1л. | Оригинал | 600 / 500 р. Дисконт: 500 р. | 1 |
DC1567-75W80 | Трансмиссионное масло Castrol Syntrans V FE 75w-80 1л. для МКПП (замена ELF TRANSELF NFJ 75W80) | Оригинал | 1500 / 1200 р. Дисконт: 1000 р. | 3 |
DC1564 | Моторное масло Renault-Castrol GTX RN-SPEC 5w30 RN700 1л (замена ELF SXR) | Оригинал | 1100 / 900 р. Дисконт: 700 р. | 1 |
DC1566 | Моторное масло Renault-Castrol GTX RN-SPEC 5w30 RN720 1л (замена ELF FULL-TECH FE) для дизельных двигателей | Оригинал | 1200 / 1000 р. Дисконт: 800 р. | 1 |
DC1580 | Моторное масло SINTEC 5w30 1л (синтет. допуск Рено RN700) | Оригинал | 900 / 700 р. Дисконт: 550 р. | 2 |
V142-8450006328 | Ремень привода вспомогательный (генератора) ВАЗ-21129/21179 | Оригинал | 1500 / 1300 р. Дисконт: 1300 р. | 1 |
V146-272773151R | Фильтр салона оригинал 272773151R | Оригинал | 1100 / 800 р. Дисконт: 800 р. | 1 |
V148-21126100604086 | Комплект ремня ГРМ оригинал (ВАЗ-21129/21179) | Оригинал | 4300 / 4200 р. Дисконт: 4200 р. | 1 |
V150-K20TT | Свеча зажигания DENSO 1шт. (ВАЗ-21129/21179) | Аналог | 250 / 200 р. Дисконт: 200 р. | 4 |
V152-97888 | Фильтр салона TSN (ВАЗ-21129/21179) | Аналог | 350 / 250 р. Дисконт: 250 р. | 1 |
V153-CT1137K1 | Комплект ремня ГРМ CONTITECH (ВАЗ-21129/21179) | Аналог | 3400 / 3100 р. Дисконт: 3100 р. | 1 |
DC1811-226755893R | Фильтр топливный 226755893r оригинал Рено/Лада гаситель колебаний | Оригинал | 1100 / 700 р. Дисконт: 500 р. | 1 |
DC1877 | Пробка поддона Веста, Икс-Рей, 2101-2115 22мм | Аналог | 70 / 50 р. Дисконт: 30 р. | 3 |
DC053 | Моторное масло ELF Evolution SXR 5w40 (5 литров) | Оригинал | 4000 / 3500 р. Дисконт: 3300 р. | 0 |
DC353-7711428132 | Антифриз Glaceol RX Type D 1л. Рено Оригинал 7711428132 | Оригинал | 1200 / 999 р. Дисконт: 800 р. | 0 |
DC358-5w30-5L-D | Моторное масло 5W30 Evolution Full-tech FE 5л. для дизельных двигателей | Оригинал | 5000 / 4500 р. Дисконт: 3900 р. | 0 |
DC357-5w30-5L | Масло моторное ELF 5W30 Evolution 900SXR 5л. синтетическое | Оригинал | 4500 / 3800 р. Дисконт: 3200 р. | 0 |
Почему же стучат гидрокомпенсаторы Приоры на холодную или горячую
Качество смазочного вещества, его уровень загрязнения и количество играют огромную роль для стабильной работы гидрокомпенсаторов. Если масло недостаточно качественное и чистое, плунжерная пара быстро выйдет из строя и будет нуждаться в замене. Ее неисправность сопровождается стуком в механизме газораспределения и ускоренным износом кулачков.
Отремонтировать сломанный гидрокомпенсатор не является возможным – его можно только заменить. Новые тоже сначала будут постукивать, но спустя короткий промежуток времени это пройдет.
Если же стук останется и в такой ситуации, значит, причина посторонних звуков в другом.
Двигатель ваз21129 стук при заводке на холодную почему
/ / 12.06.2018 85 Views 13.06.2018 13.06.2018 13.06.2018 Дело в том, что происходит повышенный износ некоторых деталей, а значит, снижается эксплуатационный ресурс двигателя. После чего вам могут потребоваться новые запасные части, по цене немного уступающие авто запчастям для иномарок.
Кстати, регулировку клапанов можно выполнить и в гаражных условиях, но для этого потребуется специальный инструмент. К тому же, придется изучить «Руководство по эксплуатации Приоры», ведь нам нужно узнать момент затяжки болтов крепления. Стук хорошо прослушивается на холодном двигателе Стук изношенной поршневой группы и цилиндров.
Ездить можно, но недолго. Тоже хорошо прослушивается на холодном моторе, напоминает звук глиняной посуды.
Последний вид стука в двигателе — звуки детонации.
Это опасно, но до места ремонта доехать можно, при условии, что двигатель не будет перегружаться. Хорошо стук можно услышать при разгоне машины. Инфо Обращение в дилерский центр В случае визита к дилеру, однозначного решения по вопросу стука из-под капота Лада Веста, как правило, не бывает.
Все зависит от конкретного салона. Часть центров просто отказывает в замене, мотивируя свое решение тем, что это не гарантийный случай.
Другие же отправляли информацию о дефекте непосредственно на АвтоВАЗ, однако это достаточно длительная процедура, а потому не все согласны столько ждать. Да и ответ далеко не всегда положительный. Немало дилеров отказываются
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
2001 Tacoma Двигатель стучит или тикает в холодную погоду — техническое обслуживание/ремонт
KrazyKarl
#1
У меня есть Toyota Tacoma 2001 года выпуска, которая стучит или тикает в холодную погоду. Проблема начинается иногда сразу после запуска, а иногда только когда я нажимаю на газ холодным утром после нескольких минут прогрева. Шум пропадает через 10 мин.
Меня интересует следующий вопрос:
1: могут быть изношены поршневые кольца и поршни бьют о стенку цилиндра
2: проблема в масляном насосе или проблема ограничения масла
3: проблема в направляющей клапана
4: с историей 2.7 проблемы с выпускным коллектором (плохое производство) может быть проблема в треснутом коллекторе
5: любые другие возможные проблемы, о которых я не знаю?
Масло меняю сам, фильтры масляные стоят ОЕМ toyota, шум идет с 60000км, пробег у грузовика 230000км.
Тестер
#2
Я бы сказал стук поршня.
Стук поршней происходит, когда юбки поршней ударяются о стенки цилиндра из-за того, что юбки поршней сжимаются в холодную погоду. Затем, когда поршни нагреваются, юбки расширяются, и стук поршня прекращается.
Стук поршня не повреждает двигатель. Это скорее смущение.
Тестер
UncleTurbo
#3
У меня есть Sequoia 01 года выпуска, издавая «тикающий» звук на холоде. Он довольно громкий и быстро исчезает, когда машина прогревается. Мой звук был связан с утечкой в выпускном коллекторе, поэтому он исчезает так быстро, как коллектор нагревается. Считаю это особенностью машины сейчас, и исправлять не буду. Мой механик говорит, что есть щиты и тому подобное, которые затрудняют доступ к коллектору, что увеличивает стоимость работы. Мы просто оставим это в покое, пока не появится другая причина для ремонта в том же районе, если вообще когда-либо.
Если ваша Tacoma оснащена двигателем V8, то она использует тот же двигатель, что и моя Sequoia.
дб4690
#4
У Tacomas нет двигателя V8. Выбор прямой 4 или V6. Поскольку вы сказали 2,7, я предполагаю, что у вас есть рядный 4.
Когда он тикает, ОСТОРОЖНО поднесите руку к выпускному коллектору, чтобы попытаться определить, не является ли он источником шума. Проверьте место соединения коллектора с головкой и фланцем.
Прежде чем сделать это, есть ли у выпускного коллектора теплозащитный экран? Если это так, возможно, стоит снять его, чтобы увидеть, не треснул ли коллектор.
Другая возможность заключается в том, что ваши клапаны нуждаются в регулировке. Думаю, что регулировка связана с заменой шайб. Если шумит только на холодную, то зазор клапана слишком велик. По мере того, как все нагревается и металл расширяется, зазор клапана меняется. Зазор клапана предполагается измерять и регулировать в холодном состоянии. Так что только потому, что шум в конечном итоге исчезает, не обязательно означает, что все на 100% в порядке.
Звук исходит из верхних или нижних частот?
the_same_mountainbike
#5
2001?
Я предполагаю, что у вас есть липкий жестче… э-э, липкий подъемник.
У этого мотора есть гидравлический подъемник (хорошо, суетливые ребята, толкатели!) и со временем они могут заклинить.
Я бы посоветовал взять стетоскоп механика и посмотреть, сможете ли вы изолировать область происхождения.
дб4690
#6
Проверьте это.
Посмотрите сервис 60K в разделе грузовиков/внедорожников.
В нем говорится: «Проверьте следующее: . . . клапанный зазор двигателя»
http://www.toyota.com/t3Portal/document/omms/MSTOY01_MS0003/pdf/01omsour/2001/schedule/2001toyo.pdf
KrazyKarl
#7
Спасибо за информацию, как только вернусь из Афганистана планирую отнести в автосалон. Я хотел иметь некоторые возможности, чтобы к разговору с представителем я мог быть готов.
дагоса
#8
@krazyKarl. Если будете везти к дилеру, будьте осторожны. Они могут обмануть вас за услуги, которые вам могут не понадобиться. Регулировка клапанов полезна, но их стоимость высока. Если вы можете найти опытного механика с некоторым опытом в этом сервисе, вам будет лучше.
Будьте в безопасности!
the_same_mountainbike
#9
+1 к комментарию Дага.
Если вы отвезете 11-летний автомобиль к дилеру для чего-либо, они гарантированно найдут работу на сумму 3000 долларов, которую НЕОБХОДИМО выполнить… на 2900 долларов, из которых чушь.
Denlors Auto Blog » Архив блога » 3.5 Шум двигателя Nissan — постукивание при холодном запуске
5 сентября 2009 г.10:34
dennisb — Продажа автоинструментов
Потребитель, трансмиссия и шумы, Nissan, специалист по сервисному обслуживанию, техник/механик
© DenLorsTools. com Резюме: В этой статье мы указываем на распространенную проблему автомобилей Nissan, оснащенных двигателем объемом 3,5 литра, которая вызывает стук двигателя, как правило, на холодную. запускать. Двигатель имеет звездочки распределительных валов с переменным газораспределением, три цепи привода ГРМ, три натяжителя и три направляющие. Автомобили, подверженные подобным проблемам, могут включать Nissan Altima, Maxima, Murano, 350Z, Infiniti G35, G37, EX, FX, серии M и QX4.
Nissan ранее заявлял, что легкое постукивание при холодном запуске, которое длится всего секунду, является нормальным и приемлемым. Стук автомобиля в этом блоге по ремонту автомобилей длился гораздо дольше. Когда автомобилю дали остыть перед запуском, постукивание присутствовало, пока автомобиль работал на холостом ходу; когда обороты холостого хода повышались до 1500 об/мин, постукивания исчезали. Шум при прослушивании со стетоскопом исходил в основном с правого берега возле брандмауэра. Этот автомобиль имел чрезмерное движение в главной цепи привода ГРМ из-за износа цепи и направляющих. Главный натяжитель цепи ГРМ выталкивается, чтобы натянуть цепь под давлением моторного масла. Чем выше обороты, тем больше давление масла. Он также защелкивается, как саморегулирующийся (аналогичный регулятору барабанных тормозов), чтобы поддерживать регулировку по мере износа. По мере того как цепь и направляющие со временем изнашиваются, они изнашиваются все больше и больше. Когда износ настолько велик, что больше не может растягиваться, только давление масла от двигателя, толкающего натяжитель, может частично уменьшить чрезмерное движение цепи. Вот почему при более высоких оборотах стук стихает. Кроме того, когда двигатель прогревается, циркулирует больше масла, и тепловое расширение может помочь несколько уменьшить люфт. Самый простой способ проверить наличие чрезмерного износа цепи ГРМ — снять заднюю крышку доступа, открывающую главный натяжитель цепи ГРМ. Если кажется, что регулировка полностью выдвинута из отверстия, скорее всего, цепь ГРМ и направляющие имеют чрезмерный износ, вызывающий проблему.