Содержание
Как убрать пинки и рывки АКПП | SUPROTEC
Даже у современных автомобилей случаются неполадки. Например: некорректное переключение скоростей АКПП, которое водители называют пинки коробки передач. Эта неисправность наблюдается на авто и отечественного, и импортного производства. Рывки могут возникать при движении на разных скоростях.
Почему коробка автомат переключается рывками
Чтобы избавиться от какой-то проблемы, нужно понять причину ее возникновения. Рассмотрим вкратце принцип действия автоматической КПП, только так можно разобраться, откуда берутся рывки при переключении коробки автомат. Если не вдаваться в технические подробности, в АКПП переключение скоростей происходит гидромеханическим способом. От двигателя крутящий момент передается на вал коробки через гидромуфту. Вместо жестко сцепленных шестерен использованы две крыльчатки: ведущая (закреплена на валу двигателя) и ведомая (закреплена на валу «автомата»).
Передача крутящего момента происходит через жидкость ATF. Ведущая крыльчатка (насос) создает поток жидкой рабочей среды, которая раскручивает ведомый элемент (турбину). Подобная конструкция должна исключать пинки коробки и вообще любую жесткость работы трансмиссии – жидкость сглаживает все механические движения.
Для изменения передаточного числа в АКПП последовательно блокируются определенные диски с фрикционным покрытием поверхностей. Для выполнения этих действий ЭБУ отдает команды системе клапанов. Трансмиссионная жидкость, перетекая из одной полости в другую, активизируя поршни, прижимает определенные пары дисков и разблокирует другие.
Благодаря подобной конструкции трансмиссия работает в автоматическом режиме. Водителю не нужно постоянно выжимать сцепление и газ, переключать рычаг, как на «механике». Управлять машиной легче. Почему же возникают рывки и пинки в коробке автомат? Причины бывают разные. Будем разбираться вместе.
Кашу маслом не испортишь?
Эта поговорка верна в отношении только свежего продукта и в разумных пределах. Если в кашу добавить прогорклое или кислое масло, ничего хорошего не получится. Также мало кому понравится, если масла будет больше чем крупы. С коробкой передач все точно так же. В автоматической КПП должна быть годная по параметрам техническая жидкость, и ее объем должен быть оптимален – не много и не мало.
Старение рабочей жидкости
В процессе работы ATF нагревается, постепенно меняется ее химический состав, а вместе с ним и показатели вязкости. Если не следить за состоянием жидкости, рывки коробки автомат появятся обязательно – это дело времени. Трансмиссионное масло с нестандартными свойствами не сможет корректно передавать крутящий момент.
Учитывая условия эксплуатации автомобилей в нашей стране, ATF рекомендуется менять через каждые 30-40 тысяч километров пробега. Если рывки автоматической коробки передач начались раньше этой условной цифры, проверьте жидкость. Сильное изменение цвета, посторонние включения, нестандартный запах – сигнал, что масло в «автомате» нужно менять.
Вместе с заменой ATF необходимо прочистить или поменять масляный фильтр. Возможно, придется почистить дроссельную заслонку и поставить новые прокладки взамен тех, что вызывают сомнение. Лучше не лениться и не скупиться, иначе придется менять жидкость повторно.
Чтобы увеличить стойкость ATF к неблагоприятным воздействиям, предлагаем использовать триботехнический состав «АКПП» компании Suprotec. Средство не влияет на состав масла, но улучшает кинематику всех движущихся частей коробки, снижает силу трения. Это позволяет снизить разогрев жидкости, уменьшить образование продуктов износа. В результате ATF дольше сохраняет оптимальные показатели – пинки в коробке передач не возникают.
Недостаточный или чрезмерный объем
Если коробка автомат переключается рывками, первым делом следует проверить количество рабочей жидкости. На штатном масляном щупе автоматической КПП нанесены метки минимального и максимального уровня ATF. Если при проверке обнаружился избыток или недостаток масла, нужно срочно исправлять положение. Внимание! Доливать можно только рекомендованные производителем марки жидкости. Если залить в коробку более продвинутый и современный продукт, это «убьет» узел так же верно, как и добавление некачественного масла.
Если пинки в коробке автомат наблюдаются только зимой
Часто автолюбители жалуются на рывки автоматической коробки передач при начале движения в холодную погоду. Особенно зимним утром. Нельзя однозначно говорить, что это неисправность. Дело в том, что масло за ночь остывает, вязкость увеличивается, что и приводит к дерганному ритму езды. После прогрева автомобиля на ходу эта неприятность обычно исчезает.
Рекомендация в этом случае предельно проста: не нагружайте трансмиссию, пока она не прогрелась. Это единственный реальный способ избежать пинков коробки в зимние холода. Начинайте движение осторожно, без резких ускорений. Старайтесь ехать не торопясь, пока ATF не достигла температуры хотя бы +50 градусов. Кстати, оптимальным показателем считается около +80 °C.
Для уменьшения негативного воздействия движения с непрогретой жидкостью можно воспользоваться триботехническим составом «АКПП» компании Suprotec. Это средство улучшает подвижность клапанов и штоков гидроплиты даже если трансмиссионное масло имеет слишком низкую температуру и – как следствие – повышенную вязкость. Средство снижает вероятность возникновения толчков и рывков коробки автомат, но гнать с места все-таки не стоит.
Рывки начинаются при переключении коробки автомат в положение D
Если пинки коробки передач наблюдаются при переключении селектора в режим «драйв» даже после прогрева, значит проблема в гидроблоке. Этот узел имеет множество мелких каналов, которые со временем забиваются продуктами работы АКПП, особенно если вовремя не менять смазывающую жидкость. Ремонт этого компонента, который часто называют «гидромозги», способны выполнить только опытные мастера. Если у вас нет достаточных знаний и навыков, не пытайтесь отремонтировать гидроплиту самостоятельно – дороже выйдет. Отправляйтесь в проверенный автосервис.
Пинки в коробке автомат при торможении
Рывки коробки автомат в режиме торможения являются, как правило, следствием неисправности фрикционных дисков. Они подгорают, когда давление в ATF ниже допустимого предела и диски просто не прижимаются с нужной силой при переключении передач. Это происходит если вовремя не менять масло и фильтр.
Для устранения этой неисправности придется снимать и разбирать автоматическую КПП. Лучше поручить эту работу профессионалам. Самодеятельность допустима, только если у вас есть достаточная квалификация в данном вопросе.
Еще одна причина пинков автоматической коробки – некорректная работа программного обеспечения. Найти и исправить ошибки способны только квалифицированные мастера. Кроме знаний требуется экипировка современным компьютерным оборудованием и специальными программами.
Рывки коробки автомат при движении в режиме заднего хода
Подобная неисправность чаще всего возникает при проблемах с датчиком. Также причина может быть в некорректной работе элементов гидроплиты. Говорить конкретно, какой именно узел неисправен, в данном случае невозможно. Требуется диагностика на компьютере.
Какие неисправности могут стать причиной пинков АКПП
Значение исправности гидроблока для правильной работы автоматической трансмиссии чрезвычайно велико. Даже небольшие неполадки в этом узле запускают лавинообразную цепочку проблем, которые приводят к крупным неприятностям.
Например, если мелкие каналы, по которым циркулирует ATF, забьются, даже не полностью, жидкость не будет поступать в достаточном объеме. Это приведет к недостаточной силе сцепления фрикционных дисков, проскальзыванию. В результате возникнут пинки коробки передач, фрикционы начнут подгорать, засоряя масло сажей. Загрязненная жидкость плохо отводит тепло из коробки, от перегрева разрушаются пластиковые и резиновые детали. Редко, но бывает, что проблема в проводке, передающей сигналы от ЭБУ на соленоиды гидроплиты. В случае обрыва, отгорания или окисления контакт нарушится. Команда от бортового компьютера просто не дойдет до соленоида, канал вовремя не откроется, или не закроется, жидкость не поступит, фрикцион не прижмется. Отсюда рывки при переключении коробки автомата.
Признак неисправности | Причина неисправночти | еиспСпособ устранения нравности |
Движение автомобиля при положении рычага выбора диапазона в положении «P» | Нарушение регулировок механизма переключения передач, неисправность компонентов механизма переключений передач | Выявить и заменить неисправные детали, произвести регулировку в соответствии с инструкцией по эксплуатации автомобиля |
Индикатор передачи на приборной панели не соответствует положению рычага выбора диапазона | ||
Запуск двигателя происходит при установке рычага выбора диапазона в положения, отличные от «N» и «P» | Описанные выше проблемы с механизмом переключения передач | |
Нарушение регулировки установленного на коробке включателя пуска | Произвести правильную регулировку включателя пуска | |
Утечка масла из коробки | Самопроизвольное отворачивание болтов крепления КПП к картеру сцепления, поддона к КПП и т. д. (зависит от конструкции коробки) | Произвести подтяжку болтовых соединений |
Износ или повреждение масляных уплотнителей колец (на выходе валов, в месте подключения спидомтера и т.д.) | Установить новые уплотнительные кольца | |
Шум во время работы коробки передач | Пониженный уровень масла в коробке передач | Произвести измерение уровня и долив масла |
Самопроизвольное переключение передач | ||
Затрудненное переключение передач | ||
Автомобиль не движется при любых положениях рычага выбора диапазона | ||
Не происходит переключения на пониженную передачу при отжатии педали газа | Нарушение регулировок или повреждение элементов (тяг, рычагов, тросов) привода дроссельной заслонки | Произвести визуальный осмотр, выявить и заменить поврежденные детали, произвести правильную регулировку |
Тросиковая коробка передач.
Что это такое? В чем отличие?
Автоинструктор
Выберите из спискаженщинамужчина
Коробка передач
Выберите из спискаАКППМКПП
Маршрут ГИБДД
Выберите из спискаВаршавскийВидноеДолгопрудныйЖелезнодорожныйИзмайловскийКоролевКосинскийКрасногорскийЛобненскийЛюберцыМарьинскийМытищиПяловскийСтрогинскийХимки
Округ
Выберите из спискаВАОЗАОСАОСВАОСЗАОЦАОЮАОЮВАОЮЗАО
Город
Выберите из спискаБалашихаВидноеДзержинскийДолгопрудныйЖелезнодорожныйКоролёвКрасногорскЛыткариноЛюберцыМытищиПушкиноРеутовТомилиноХимки
- Главная
- Статьи
- Тросиковая коробка передач. Что это такое? В чем отличие?
Уже много лет уроки вождения автомобиля посещают тысячи людей. Каждый из них потом стремиться найти свою идеальную машину. Но выбор автомобилей огромен, с каждым днем они становятся все современнее, меняются механизмы, улучшаются системы и становятся более современными опции. Вот и российский автопром стал использовать в конструкции новинку — коробку передач с тросовым приводом. Что это за система и чем она сможет помочь водителю? Давайте разберемся …
Коробка с тросовым приводом — это конструкция, которая позволяет переключать передачи за счет специального тросика, а не механической тяги, как в прошлом. Конечно, многие автолюбители скажут, что это менее надежно, но за счет упрощения тяги решаются многие проблемы, например, больше нет необходимости постоянно прикладывать усилия для переключения передачи, все гораздо легче в эксплуатации. Ну и помимо этого множество плюсов:
1) Это не новый тип коробки передач. Как утверждают создатели, это обновленная версия всем известной «механики», просто более удобная и простая в использовании. Поэтому переучиваться или перестраиваться тем, кто привык к традиционной КПП, не придется.
2) Не вибрирует! Это, пожалуй, самый большой плюс тросиковой КПП, ведь на «механику» жаловались именно из-за интенсивных вибраций, которые мешали плавно работать с рычагом передач. В новой конструкции трос как раз гасит вибрации от двигателя, становится не только переключать передачи комфортнее, но и сделает более плавным и удобным ход автомобиля.
3) Не мерзнет! Как бы вы не относились серьезно к урокам вождения автомобиля, но с погодой не поспоришь. Зимой владельцы российских машин жаловались на частое замерзание масла, это было потому, что масло располагалось в верхней части коробки и замерзало из-за этого. Теперь масло доставляется в верхнюю часть путем впрыска, а значит, просто не будет успевать замерзать.
4) Надежнее! Новая конструкция позволяет меньше воздействовать непосредственно на коробку, поскольку сокращается количество ходов. Плюс из вариантов протечки масла, из-за изменения конструкции, остались только сальники приводов. Все остальные возможности утечки устранены, это очень удобно.
5) Недорого! Производители утверждают, что замена коробки передач на вариант с тросовым приводом не повысит стоимость машин. Уже сегодня с конвейера начинают спускаться «Лады» с обновленной КПП, которая даст возможность ездить комфортнее и быстрее, за те же деньги.
Выбрать инструктора:
Автоинструктор Юрий
Автоинструктор Юлия
Автоинструктор Дмитрий
Автоинструктор Светлана
Автоинструктор Ася
Автоинструктор Екатерина
Автоинструктор Светлана
Автоинструктор Алексей
Автоинструктор Яков
Автоинструктор Анатолий
Отзывы:
Все отзывы
Прощай, коробка передач с двойным сцеплением — нам будет тебя не хватать
Когда дебютировал BMW M5 F90, он значительно превзошел своего предшественника. Он получил больше мощности, больше производительности и даже больше ведущих колес. Однако по пути он кое-что потерял, то, чего до сих пор не хватает многим фанатам, — любимый DCT.
BMW M DCT (Dual-Clutch Transmission) практически не вызывал нареканий. Поклонники, которые владели автомобилями M с DCT, очень полюбили его за быстрое переключение передач, простоту использования в пробке и добавление театральности по сравнению с традиционной автоматической коробкой передач, особенно с этим причудливым селектором передач. Тем не менее, даже клиенты BMW M, которые ездили с механической коробкой передач, уважали DCT за то, насколько быстрее он делал автомобили, а также за то, что он не забирал так много души, как обычная автоматическая коробка. Итак, когда F90 М5 перешел на обычный, гидротрансформаторный восьмиступенчатый автомат от ZF, фанаты были немного разочарованы.
Несомненно, восьмиступенчатый автомат ZF настолько хорош, насколько это вообще возможно; с шелковисто-гладкими, но молниеносными переключениями; и это было откалибровано магами. Он так хорошо работает в BMW M5, что объективно трудно его винить. Но поклонники по-прежнему скучают, может быть, иррационально, по быстрым, маниакальным и почти резким переключениям на повышенную передачу более старого DCT. Дело не в том, что восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF плоха, но в ней определенно не хватает изюминки по сравнению с ее старым аналогом с двойным сцеплением.
Что еще больше расстроило фанатов, так это тот факт, что BMW M постепенно полностью отказался от DCT, и теперь он полностью исчез. Так много отличных автомобилей использовали старый DCT. BMW M3 E90/E92 был первым автомобилем M, который получил семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. После этого последовали BMW M5 F10, BMW M6 F06/F12/F13, BMW M3 F80 и BMW M4 F82. Все эти автомобили имели DCT, по крайней мере, в качестве опции, и во всех из них это была отличная трансмиссия. Однако теперь их нет. С новым BMW M3 G80 и BMW M4 G82, которые также переходят на восьмиступенчатую коробку передач ZF, предложение с двойным сцеплением от подразделения M больше не предлагается и, что еще хуже, никогда не будет.
Остается только текущий BMW M2, как единственный автомобиль, который все еще использует BMW DCT. Однако, по иронии судьбы, именно автомобиль M больше всего выигрывает от , а не , оснащенного DCT. Хотя это и здорово, коробка с подрулевыми лепестками не так привлекательна, как правильное руководство, а M2 — это автомобиль, в котором приоритет отдается вовлечению и веселью, а не прямым характеристикам. Тем не менее, если вам не нужны три педали, BMW M2 — это последний оплот DCT от BMW M. Добрый; будь то текущая восьмиступенчатая коробка передач ZF или обновленный агрегат. Хотя ходят слухи о решении, касающемся крутящего момента, а также слухи о том, что современные DCT не могут справиться с крутящим моментом новых автомобилей M, это чепуха. Настоящая причина в том, что восьмиступенчатая коробка передач ZF более эффективна и ее легче настроить для максимальной эффективности. А поскольку в сегодняшнем автомобильном климате эффективность важнее всего остального, DCT стал жертвой времени.
Также известно, что BMW M скоро перейдет на электрификацию. Как только автомобили M начнут электрифицироваться, маловероятно, что подразделение M сочтет инвестиции в еще одну коробку передач с двойным сцеплением мудрым и правильным шагом. С финансовой точки зрения еще один DCT просто не имеет смысла.
Итак, BMW M DCT действительно мертв. Нам будет его не хватать, правда. Это была странная передача; его рычаг переключения передач был похож на застывшую слезинку и имел самый необычный рисунок. Тем не менее, этот необычный рисунок на самом деле придавал ей характер и давал понять, что, несмотря на ее двухпедальную компоновку, это не типичная автоматическая коробка передач. Наоборот, это было что-то другое, что-то более экзотическое, что-то более интересное. Так что прямо с прыжка это произвело неизгладимое впечатление.
Кроме того, это была самая забавная автоматическая коробка передач BMW на сегодняшний день. У BMW M DCT всегда было несколько уровней жесткости переключения передач, которые было весело включать, и у него всегда были отличные подрулевые лепестки за рулем. Его переключения были необычайно быстрыми, и мы были достаточно неплавными, чтобы вы знали, что вы едете на мощном автомобиле. Лично я из тех, кто говорит, что у BMW M3 или M4 должно быть надлежащее руководство, но если вам нужен автомат, DCT BMW был настолько хорош, насколько это возможно. Нам точно будет не хватать.
Технология DCT — Honda Powersports
автоматический ДКП
Насладиться поездкой
Революционная автоматическая трансмиссия Honda DCT изменит ваши впечатления от вождения. Это устраняет рычаги сцепления, остановки и необходимость переключения передач, а также дает вам полный контроль над выбором передач, если вы хотите. И в определенных условиях она обеспечивает лучшую передачу мощности, чем любая обычная механическая коробка передач. Свобода выбора, свобода переключения передач: DCT — это трансмиссия будущего, доступная уже сегодня. И только от Хонды.
Откройте для себя преимущества DCT
ЧТО ТАКОЕ ДКП?
Автоматическая трансмиссия Honda с двойным сцеплением (DCT) — это революционная функция, которая делает езду проще и веселее.
КАК ЭТО РАБОТАЕТ
НАСЛАЖДАЙТЕСЬ СВОБОДОЙ
DCT улучшает впечатления от вождения, позволяя вам сосредоточиться на самых приятных моментах вашей поездки.
БЕЗ ОСТАНОВКИ
Стоп-сигналы, знаки остановки, маневрирование на парковке или плотное движение? Не беспокойтесь, если у вас есть DCT.
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ
Выберите ручной режим, и вы сможете отменить автоматическое переключение на лету с помощью пары пальцевых переключателей, установленных на руле.
Показана европейская модель
ЛУЧШАЯ ПОДАЧА ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ
Поскольку DCT обеспечивает бесперебойную мощность и плавное переключение передач, вы получаете более плавную езду и отличное сцепление с дорогой.
НАСЛАЖДАЙТЕСЬ СВОБОДОЙ
БЕЗ ОСТАНОВКИ
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ
ЛУЧШАЯ ПОДАЧА ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ
МАНЕВРИРОВАНИЕ НА МАЛОЙ СКОРОСТИ
Бесперебойная подача мощности DCT является большим преимуществом на крутых склонах или при движении на низкой скорости.
КРУТЫЕ ХОЛМЫ
Избавьтесь от драмы, связанной с остановкой и повторным запуском на крутом склоне. DCT позволяет вам крутить и идти.
ИЗБЕГАТЬ СТРЕЛА
Вы когда-нибудь стучали шлемом о своего пассажира при переключении передач? С DCT такого не будет.
РЕАЛЬНОЕ УДОБСТВО
Отсутствие сцепления означает отсутствие поиска нейтральной передачи и наличие левой руки, которая может использовать открыватель гаражных ворот или платить в пункте взимания платы за проезд.
УЛИЧНЫЕ МОДЕЛИ ДОСТУПНЫ С DCT
Gold Wing автоматический DCT
БАЗОВАЯ Рекомендованная цена 25 300 долл. США
СТРОИТЬ
ПОДРОБНОСТИ
Gold Wing Tour Автоматический DCT
БАЗОВАЯ Рекомендованная цена $29 500
СТРОИТЬ
ПОДРОБНОСТИ
Автоматическая подушка безопасности Gold Wing Tour DCT
БАЗОВАЯ Рекомендованная цена $32 800
СТРОИТЬ
ПОДРОБНОСТИ
Мятежник 1100 DCT
БАЗОВАЯ Рекомендованная цена 9 999 долл. США
СТРОИТЬ
ПОДРОБНОСТИ
Африка Твин DCT
БАЗОВАЯ Рекомендованная цена $15 299
СТРОИТЬ
ПОДРОБНОСТИ
Africa Twin Adventure Sports ES DCT
БАЗОВАЯ Рекомендованная цена $18 099
СТРОИТЬ
ПОДРОБНОСТИ
NC750X ДКП
БАЗОВАЯ Рекомендованная цена 9 299 долл. США
СТРОИТЬ
ПОДРОБНОСТИ
Показана европейская модель с аксессуарами, показан профессиональный гонщик
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В DCT
Автоматическая трансмиссия Honda с двойным сцеплением (DCT) — это революционная функция, которая делает езду проще и веселее.
КАК ЭТО РАБОТАЕТ
НАСЛАЖДАЙТЕСЬ СВОБОДОЙ
Наш DCT улучшает впечатления от вождения, позволяя вам сосредоточиться на самых приятных частях вашей поездки, делая каждую милю еще лучше.
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ
Выберите ручной режим, и вы сможете отменить автоматическое переключение на лету с помощью пары пальцевых переключателей, установленных на руле.
Показана европейская модель
УЛУЧШЕННАЯ ПОДАЧА ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ
Бесперебойная подача мощности и отсутствие перебоев в подаче электроэнергии позволяют избежать мгновенных потерь тяги между сменами.
НАСЛАЖДАЙТЕСЬ СВОБОДОЙ
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ
ЛУЧШАЯ ПОДАЧА ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ
ПРОВЕРЕННАЯ В ГОНКАХ ТЕХНОЛОГИЯ
В суперкарах и Формуле-1 используются трансмиссии с подрулевыми лепестками, потому что они обеспечивают самое быстрое и эффективное переключение передач и передают постоянную мощность на землю.
МАНЕВРИРОВАНИЕ НА МАЛОЙ СКОРОСТИ
Бесперебойная подача мощности DCT является большим преимуществом на крутых склонах или в условиях низкой скорости.
КРУТЫЕ ХОЛМЫ
Избавьтесь от драмы, связанной с остановкой и повторным запуском на крутом склоне. DCT позволяет вам крутить и идти.
ИЗБЕГАЙТЕ ГРЯЗЯ
Вы когда-нибудь стучали шлемом о своего пассажира при переключении передач? С DCT такого не будет.
МОДЕЛИ AFRICA TWIN ДОСТУПНЫ С DCT
Африка Твин DCT
БАЗОВАЯ Рекомендованная цена $15 299
СТРОИТЬ
ПОДРОБНОСТИ
Africa Twin Adventure Sports ES DCT
БАЗОВАЯ Рекомендованная цена $18 099
СТРОИТЬ
ПОДРОБНОСТИ
ПОКАЗАНО РАНЧО, ОБОРУДОВАННОЕ DCT
РАЗНИЦА ДКП
Это больше, чем просто автомат. Это технология, которая дает вашему квадроциклу огромные преимущества в реальном мире.
КАК ЭТО РАБОТАЕТ
ПОКАЗАНО РАНЧО, ОБОРУДОВАННОЕ DCT
ЛУЧШЕЕ УПРАВЛЕНИЕ
Благодаря плавной мощности, настоящему компрессионному торможению и оптимальному сцеплению вы получаете еще лучший контроль.
ПОКАЗАНО РАНЧО, ОБОРУДОВАННОЕ DCT
РОК-ЗВЕЗДА
Плавная подача мощности означает, что вы можете двигаться вверх и по большим камням со скоростью, позволяющей спланировать следующий шаг.
ПРОВЕРЕННАЯ ТЕХНИКА
Это прочная и надежная технология Honda в лучшем виде, проверенная годами на сотнях тысяч единиц.
ЛУЧШЕЕ УПРАВЛЕНИЕ
РОК-ЗВЕЗДА
ПРОВЕРЕННАЯ ТЕХНИКА
ЭФФЕКТИВНЫЙ И ПРОЧНЫЙ
Поскольку наш DCT настолько эффективен, на землю передается больше энергии. Кроме того, нет ремней, которые могут соскользнуть, порваться или сгореть.
ВЕСЛО ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ
Каждый DCT предлагает ручной режим, в котором вы можете переключаться по команде с помощью пары подрулевых переключателей, установленных на руле.
МОДЕЛИ ATV, ДОСТУПНЫЕ С DCT
FourTrax Rancher 4×4 Автоматическая DCT EPS
БАЗОВАЯ Рекомендованная цена $7,699
СТРОИТЬ
ПОДРОБНОСТИ
FourTrax Rancher 4×4 Автоматическая DCT IRS
БАЗОВАЯ Рекомендованная цена 7 499 долларов США
СТРОИТЬ
ПОДРОБНОСТИ
FourTrax Rancher 4×4 Автоматическая DCT IRS EPS
БАЗОВАЯ Рекомендованная цена 8 199 долларов США
СТРОИТЬ
ПОДРОБНОСТИ
FourTrax Foreman Rubicon 4×4 Automatic DCT
БАЗОВАЯ Рекомендованная цена 8 699 долларов США
СТРОИТЬ
ПОДРОБНОСТИ
FourTrax Foreman Rubicon 4×4 Automatic DCT EPS
БАЗОВАЯ Рекомендованная розничная цена $ 9,399
СТРОИТЬ
ПОДРОБНОСТИ
FourTrax Foreman Rubicon 4×4 Automatic DCT EPS Deluxe
БАЗОВАЯ Рекомендованная цена 9 899 долларов США
СТРОИТЬ
ПОДРОБНОСТИ
РАЗНИЦА ДКП
Это больше, чем просто автоматическая коробка передач. Это технология, которая дает вам огромные преимущества в реальном мире.
КАК ЭТО РАБОТАЕТ
ЛУЧШЕЕ УПРАВЛЕНИЕ
Вместе с Honda i -4WD, DCT обеспечивает плавную мощность, настоящее компрессионное торможение двигателем и оптимальное сцепление с дорогой, что обеспечивает лучший контроль.
РЕЖИМ ЗАПУСКА
Закрепи и держись! С нашим режимом запуска DCT Talons обыграть своих приятелей с линии будет проще простого.
РОК-ЗВЕЗДА
Плавная подача мощности означает, что вы можете двигаться вверх и по большим камням со скоростью, позволяющей спланировать следующий шаг.
ПРОВЕРЕННАЯ ТЕХНИКА
Это прочная и надежная технология Honda в лучшем виде, проверенная годами на сотнях тысяч автомобилей.
ЛУЧШЕЕ УПРАВЛЕНИЕ
РЕЖИМ ЗАПУСКА
РОК-ЗВЕЗДА
ПРОВЕРЕННАЯ ТЕХНИКА
ЭФФЕКТИВНЫЙ И ДОЛГОВЕЧНЫЙ
Поскольку DCT настолько эффективен, на землю передается больше энергии. Кроме того, нет ремней, которые могут соскользнуть, порваться или сгореть.
ВЕСЛО ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ
Выберите ручной режим, и вы сможете отменить автоматическое переключение на лету с помощью пары подрулевых лепестков, установленных прямо на рулевой колонке.
МОДЕЛИ SXS, ДОСТУПНЫЕ С DCT
Талон 1000р
БАЗОВАЯ Рекомендованная розничная цена 21 099 долларов США.
СТРОИТЬ
ПОДРОБНОСТИ
Талон 1000R FOX Живой клапан
БАЗОВАЯ Рекомендованная розничная цена 23 299 долларов США.
СТРОИТЬ
ПОДРОБНОСТИ
Коготь 1000X
БАЗОВАЯ Рекомендованная розничная цена 20 099 долларов США.
СТРОИТЬ
ПОДРОБНОСТИ
Талон 1000X FOX Живой клапан
БАЗОВАЯ Рекомендованная розничная цена 22 299 долларов США.
СТРОИТЬ
ПОДРОБНОСТИ
Коготь 1000X-4
БАЗОВАЯ Рекомендованная розничная цена 22 199 долларов США.
СТРОИТЬ
ПОДРОБНОСТИ
Талон 1000X-4 FOX Живой клапан
БАЗОВАЯ Рекомендованная розничная цена 24 199 долларов США.
СТРОИТЬ
ПОДРОБНОСТИ
Talon 1000R, специальное издание
БАЗОВАЯ Рекомендованная цена $26 099
СТРОИТЬ
ПОДРОБНОСТИ
Talon 1000X-4, специальное издание
БАЗОВАЯ Рекомендованная цена $26 999
СТРОИТЬ
ПОДРОБНОСТИ
Пионер 1000
БАЗОВАЯ Рекомендованная цена $16 699
СТРОИТЬ
ПОДРОБНОСТИ
Пионер 1000 Делюкс
БАЗОВАЯ Рекомендованная цена $ 18,099
СТРОИТЬ
ПОДРОБНОСТИ
Пионер 1000 Лес
БАЗОВАЯ Рекомендованная цена $20 099
СТРОИТЬ
ПОДРОБНОСТИ
Пионер 1000 Трейл
БАЗОВАЯ Рекомендованная цена $20 099
СТРОИТЬ
ПОДРОБНОСТИ
Пионер 1000-5
БАЗОВАЯ Рекомендованная цена 18 099 долл. США
СТРОИТЬ
ПОДРОБНОСТИ
Пионер 1000-5 Делюкс
БАЗОВАЯ Рекомендованная цена $19 499
СТРОИТЬ
ПОДРОБНОСТИ
Пионер 1000-5 Лес
БАЗОВАЯ Рекомендованная цена $21 499
СТРОИТЬ
ПОДРОБНОСТИ
Пионер 1000-5 Трейл
БАЗОВАЯ Рекомендованная цена $ 21,499
СТРОИТЬ
ПОДРОБНОСТИ
ПОКАЗАНА ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ МОДЕЛЬ
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В DCT
Наш автоматический DCT — это революционная функция, которая делает ваш Talon более универсальным и интересным.
КАК ЭТО РАБОТАЕТ
ПОКАЗАНА ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ МОДЕЛЬ
ЛУЧШЕЕ УПРАВЛЕНИЕ
Вместе с Honda i -4WD, DCT обеспечивает плавную мощность, настоящее компрессионное торможение двигателем и оптимальную тягу, обеспечивая лучший контроль.
ПОКАЗАНА ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ МОДЕЛЬ
РЕЖИМ ЗАПУСКА
Закрепи и держись крепче! С нашим режимом запуска DCT обыграть своих друзей с линии не составит труда.
ПОКАЗАНА ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ МОДЕЛЬ
РОК-ЗВЕЗДА
Плавная подача мощности означает, что вы можете двигаться вверх и по большим камням со скоростью, позволяющей спланировать следующий шаг.
ПРОВЕРЕННАЯ ТЕХНИКА
Это прочная и надежная технология Honda в лучшем виде, проверенная годами на сотнях тысяч единиц.
ЛУЧШЕЕ УПРАВЛЕНИЕ
РЕЖИМ ЗАПУСКА
РОК-ЗВЕЗДА
ПРОВЕРЕННАЯ ТЕХНИКА
ЭФФЕКТИВНЫЙ И ПРОЧНЫЙ
Поскольку DCT настолько эффективен, на землю передается больше энергии. Кроме того, нет ремней, которые могут соскользнуть, порваться или сгореть.
ВЕСЛО ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ
Выберите ручной режим, и вы сможете отменить автоматическое переключение на лету с помощью пары подрулевых лепестков, установленных прямо на рулевой колонке.
МОДЕЛИ TALON
, ДОСТУПНЫЕ С DCT
Коготь 1000X-4
БАЗОВАЯ Рекомендованная цена $ 22,199
СТРОИТЬ
ПОДРОБНОСТИ
Талон 1000X-4 FOX Живой клапан
БАЗОВАЯ Рекомендованная розничная цена 24 199 долларов США.
СТРОИТЬ
ПОДРОБНОСТИ
Talon 1000X-4, специальное издание
БАЗОВАЯ Рекомендованная цена $26 999
СТРОИТЬ
ПОДРОБНОСТИ
Талон 1000р
БАЗОВАЯ Рекомендованная розничная цена 21 099 долларов США.