Рубрики
Разное

На холодную гремит двигатель: Стук в двигателе — в чем причина?

Стук в ДВС на «холодную»??? [Архив]

форум Camry-club.ru > ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (РЕМОНТ, ТЕХ ОБСЛУЖИВАНИЕ) > Camry V30/V35 (2002г. – 2005г.) > Стук в ДВС на «холодную»???


PDA

Просмотр полной версии : Стук в ДВС на «холодную»???


RIC777

29.10.2014, 19:00

Всем привет!

Требуется совет. Ситуация следующая: примерно около месяца назад появился посторонний звук в ДВС похожий на грубую работу дизеля (в народе говорят «дизелит»). Проявляется только под нагрузкой, т.е. либо когда начинаешь движение на непрогретом двигателе, либо когда опять же на непрогретом ДВС переводишь АКП в положении D и даешь немного «газ». После небольшого прогрева (5-7 минут) звук пропадает. Чек не «горит», повышенного расхода масла нет.
ДВС — 2AZ Пробег округленно 100 тыс. км.

У кого какие будут соображения по данному поводу?

Официалы предварительно приговорили ДВС к капиталке…


FeRad

29. 10.2014, 19:24

пока не паникуй, где то было тут на форуме, вроде балансировочные валы под замену….., надо поискать тему или сча ссылью кто нить поделится


RIC777

29.10.2014, 19:32

Да я пока и не паникую )))
Просто надо как то решать проблему, а толковых и грамотных мотористов поблизости нет…


FeRad

29.10.2014, 19:54

пока правильно заполни профиль 🙂 типа как у меня 🙂


RIC777

29.10.2014, 20:09

пока правильно заполни профиль 🙂 типа как у меня 🙂

Ну типа он у меня и заполнен правильно 🙂


DJ.

29.10.2014, 20:34

Ну типа он у меня и заполнен правильно 🙂
у вас на мазде 2аз?
а так по теме ,был на митсубиси диамант стук на больших оборотах,все в сервисах говорили переборка!приехал к своим сказали натяжитель ремня 🙂


RIC777

29.10.2014, 21:12

у вас на мазде 2аз?

2AZ на Камри которая когда то была моей и которую я продал товарищу.
Надеюсь так будет понятно.


RIC777

29.10.2014, 21:13

а так по теме ,был на митсубиси диамант стук на больших оборотах,все в сервисах говорили переборка!приехал к своим сказали натяжитель ремня 🙂
Да, про натяжитель ремня уже читал на другом ресурсе. В ближайшее время исключим этот вариант.


FeRad

29.10.2014, 21:20

я в смысле, а вдруг есть на «Юге руси» в конкретно твоём городе мастер который намного дешевле диагностирует проблему и решит, а вот соклубень из твоего города увидит и про него подскажет 🙂
Ну типа он у меня и заполнен правильно 🙂


RIC777

29.10.2014, 21:21

я в смысле, а вдруг есть на «Юге руси» в конкретно твоём городе мастер который намного дешевле диагностирует проблему и решит, а вот соклубень из твоего города увидит и про него подскажет 🙂

Нету. Уже спрашивал.
Я на Ставрополье живу если что.


RIC777

29.10.2014, 21:21

На клубном форуме вообще немного людей со своего региона встречал. ..


FeRad

29.10.2014, 21:29

с юга руси оооооооооооооочень много клубней поверь :)!!!!
На клубном форуме вообще немного людей со своего региона встречал…


RIC777

30.10.2014, 18:12

с юга руси оооооооооооооочень много клубней поверь :)!!!!

Конкретно со Ставрополья — единицы.
Если считаешь что я ошибаюсь — дай контакты надежных клубней в моем регионе.
Буду благодарен 🙂


RIC777

30.10.2014, 18:12

У кого еще какие мысли будут по поводу постороннего шума в ДВС?


KampuMan75

30.10.2014, 19:43

Ну сделайте запись хотя бы, послушаем 🙂


RIC777

01.11.2014, 09:05

Ну сделайте запись хотя бы, послушаем 🙂

Ок )


RIC777

03.11.2014, 16:47

http://www.youtube.com/watch?v=NBYCC_cUXs8&feature=youtu.be


RIC777

03.11.2014, 16:47

http://www.youtube.com/watch?v=tt3LCw6Vhio&feature=youtu. be


RIC777

03.11.2014, 16:51

В подписях к видео (на YouTube) описаны условия при которых проявляется стук (видео №1).
На втором видео записана работа ДВС на холостых при рабочей Т без нагрузки.


RIC777

03.11.2014, 16:51

Жду помощи в решении проблемы от форумчан.


Eugen S.

03.11.2014, 17:50

Боюсь ошибиться, но я бы первым делом проверил датчик vvti ( на форуме писали про него), еще писали про впускной коллектор, и еще по звуку похоже что цепь подбрякивает.


SAMTOS

03.11.2014, 19:14

Если вы о стуке по тембру напоминающем стук по верхней крышке двигателя (дюралевой) то это стук газораспределительного механизма. Зазоры клапанов в норме?


RIC777

03.11.2014, 19:44

Зазоры клапанов в норме?

Не проверяли.


RIC777

03.11.2014, 19:45

Боюсь ошибиться, но я бы первым делом проверил датчик vvti ( на форуме писали про него)

Да не похоже вроде. ..сужу по тому что на форуме писали.


RIC777

03.11.2014, 19:47

по звуку похоже что цепь подбрякивает.
Мне тоже так показалось.


-Fedot-

03.11.2014, 20:08

Отсоединяйте ремень, пробуйте без навесного как будет работать. Пропадут стуки — натяжитель или какой подшипник навесного, будет стук — вскрыть крышку клапанов, осмотр цепи, шестерен, валов, замеры зазоров клапанов. По звуку никто не вылечит, не экстрасенсы здесь. Масло не расходует? Пробег 100 реальный?


RIC777

03.11.2014, 20:39

По звуку никто не вылечит, не экстрасенсы здесь.

Да это понятно.

Просто хотелось бы узнать что хотя бы примерно можно ожидать, потому как слова официалов о «капиталке» доверия не вызвали… Да и вообще «спецов» щяс очень много развелось и каждый норовит напугать клиента пострашнее чтобы было за что денег содрать.


RIC777

03.11.2014, 20:41

Масло не расходует? Пробег 100 реальный?

Пробег реальный, масло грубо говоря не расходует.


Eugen S.

04.11.2014, 18:08

Мне тоже так показалось.

У меня подобный звук на холодную при запуске, длиться секунду и пропадает. Так у многих здесь на фороме, а у вас он получается постоянно.


RIC777

04.11.2014, 20:40

У меня подобный звук на холодную при запуске, длиться секунду и пропадает. Так у многих здесь на фороме, а у вас он получается постоянно.

Нет, он не постоянный.

Звук проявляется только на НЕПРОГРЕТОМ до рабочей темп. ДВС и только ПОД НАГРУЗКОЙ (перевод АКП в положение D).

Без нагрузки (N или P) или после прогрева звука нет.


Porter

05.11.2014, 15:00

У меня такой же звук и тоже пропадает с прогревом ,а летом конкретно под нагрузкой если поставить климат на стёкло и ноги, т е когда включается компрессор. Переборка движка была 3 года назад, цепи звездочки, башмаки и все такое отдавал 82 килорубля с дефектовкой.
Записался на приём к мотористу , приехал менять лобовину , приговорил на 3 вытянутые шпильки.
Вскрытие покажет обязательно отпишусь.


Porter

05.11.2014, 15:08

Ещё проверь есть ли в системе фреон, радиатор кондея на целостность, обычно страдает правый верхний угол (маслянный подтёк). Если масло вытекло ,компрессор тоже издаёт звук дизеля , на холодную ,пытаясь собрать остатки масла в системе. В моём запущеном случае пришлось менять компрессор.


RIC777

05.11.2014, 18:18

Вскрытие покажет обязательно отпишусь.

Ок, спасибо!


Porter

17.11.2014, 09:36

Вообщем вскрытие, ничего не дало. Как работал движок с рокотом так и работает, правда теперь и заводиться стал хуже, раньше с пол тыка , а теперь 6 прокрутов стартера на горячую. Нужно смотреть навесное.


Сергей 93rus

03.01.2015, 11:39

Товарищи тут к бабке не ходи. стук в бошке а вернее толкатели (СТАКАНЧИКИ)необходимо снять клапанную крышку, померить зазоры клапанов и заказывать эти стаканчики можно еще поменять их местами меньше заказывать.


Porter

03.01.2015, 11:57

Мне их как раз неоригиналы воткнули


Porter

03.01.2015, 12:03

Мне их как раз неоригиналы воткнули. Стучки клапанов, тарахтение раздражает, что при ускорении.
Как на убитой классике. Ищу толкового мастера, для замены колпачков и выставления зазора.


MSN

03.01.2015, 12:49

по видео слышно, что стучит что-то, что вращается в 2 раза медленнее коленвала. Получается, что это газораспределительный механизм. Балансирные, вроде, с колевалом вместе вращаются.
Вообще, клапаны положено регулировать тысячах на 80 или на 100, я точно не помню, но практически все сервисы, включая сс, отговаривают от этой операции, ссылаясь на ее ненужность.


RIC777

11.01.2015, 19:12

Всем привет и с прошедшими праздниками! )

Продолжение истории следующее: нашли толкового моториста, послушали стетоскопом и на холодную и на горячую — лишних звуков именно в ДВС не выявлено.
Также был заменен ремень навесного оборудования и ролики. Результат в нулевой.


RIC777

11.01.2015, 19:13

Вообще, клапаны положено регулировать тысячах на 80 или на 100, я точно не помню, но практически все сервисы, включая сс, отговаривают от этой операции, ссылаясь на ее ненужность.

По словам того же моториста это 100% не клапана.


ваван

11.01.2015, 20:53

шкив на генераторе если заклинил тоже гремит как дизель(как вариант)


RIC777

18.01.2015, 17:41

шкив на генераторе если заклинил тоже гремит как дизель(как вариант)

Не он точно.
Проверяли.


Asik91

21.01.2015, 07:49

Не он точно.
Проверяли.

Дд!У меня тоже двигатель работает как дизель,может заменить муфту vvt,?
Звук двигателя 2Azfe камри 30: http://youtu.be/dxl8PmmQQ_g


Asik91

21.01.2015, 07:50

Не он точно.

Проверяли.

Дд!У меня тоже двигатель работает как дизель,может заменить муфту vvt,?
Звук двигателя 2Azfe камри 30: http://youtu.be/dxl8PmmQQ_g


Powered by vBulletin™ Version 4.2.2 Copyright © 2022 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

Honda Accord и CR-V гремят при запуске

При холодном пуске двигатель громко тарахтит около двух секунд. Возможная причина p

может быть неисправна в приводе системы регулирования фаз газораспределения (VTC).

TSB: 09-010

Модели

2008-2012 Accord

2012-2013 CR-V

2012-2013 Crosstour

Корректирующие действия

Замените актератор VTC. Эта процедура не требует полного снятия цепи ГРМ и связанных с ней деталей, поэтому время ремонта сокращается.

Процедура

1. Дайте моторному маслу стечь из системы VTC, не запуская двигатель в течение как минимум шести часов.

2. Запустите двигатель и прислушайтесь к громкому скрежету при запуске. Вы слышите громкий грохот двигателя, который длится около двух секунд?

Да: Выполнить процедуру ремонта.

№: Если вы слышите другой шум, продолжите обычный поиск и устранение неисправностей и получите дополнительную информацию от клиента.

Процедура ремонта

Эта процедура представлена ​​в формате схемы, поэтому ее можно также использовать в качестве контрольного списка для ремонта. Если вам нужна дополнительная информация, обратитесь к сервисной информации.

1. Снимите распорку рамы (подкоса) (при наличии).

2. Снимите кожух двигателя.

3. Снимите катушки зажигания.

4. Снимите масляный щуп двигателя, отсоедините шланг сапуна и вакуумный шланг усилителя тормозов.

5. Снимите два болта, крепящих кронштейн клапана продувки адсорбера EVAP к головке блока цилиндров.

6. Снимите крышку головки блока цилиндров.

7. Поднимите автомобиль на подъемнике.

8. Снимите правое переднее колесо.

9. Снимите брызговик.

10. Снимите крышку автоматического натяжителя распределительного вала.

11. Провернуть коленчатый вал по часовой стрелке до верхней мертвой точки (ВМТ) цилиндра №1.

12. Поверните коленчатый вал против часовой стрелки, чтобы сжать автоматический натяжитель. Совместите отверстие в замке и автоматическом натяжителе, затем вставьте стопорный стопорный штифт диаметром 1,2 мм (0,05 дюйма).

13. Провернуть коленчатый вал по часовой стрелке до ВМТ № 1 цилиндра.

14. Опустите автомобиль.

15 . Пометьте цепь ГРМ по меткам на звездочке выпускного распределительного вала и приводе. Закрепите цепь на звездочке проволочной стяжкой.

16. Последовательно ослабьте болты крепления распределительного вала на два оборота.

17. Снимите пять держателей распределительных валов. Положите их на чистую поверхность в том же порядке и в том же положении, в котором они были сняты с головы.

18. Осторожно поднимите конец впускного распределительного вала, пока не появится достаточное провисание, чтобы помощник мог снять цепь с зубьев привода WC.

19. Снимите узел впускного распределительного вала/привода туалета, пока помощник слегка натягивает цепь. Поместите сборку распределительного вала/привода VTC на чистый рабочий стол с мягкой подкладкой.

20. Прикрепите цепь ГРМ к шлангу компрессора кондиционера с помощью проволоки или стяжки, чтобы она не упала на переднюю крышку.

21. На верстаке удерживайте распределительный вал с помощью гаечного ключа, снимите болт крепления привода, затем отделите привод от распределительного вала. Выбросьте привод.

22. Перед установкой нового разблокированного привода VTC на распределительный вал. Убедитесь, что он находится в разблокированном положении.

23. Установите разблокированный привод. Не навязывайте его.

24. После установки, повернув привод к себе, осторожно поверните его против часовой стрелки, пока он не войдет в зацепление со стопорным штифтом распределительного вала. При такой установке и вращении привод VTC не блокируется. Нанесите чистое моторное масло на резьбу болта крепления, затем установите болт крепления, затяните вручную.

• Если новый привод VTC разблокируется после установки на распределительный вал, перейдите к шагу 28.

• Если привод VTC заблокирован после установки на распределительный вал, перейдите к шагу 25.

25. Чтобы разблокировать заблокированный привод VTC. Нанесите чистое моторное масло на резьбу болта крепления, затем установите болт крепления на привод.

26. Закройте порт давления № 1 на распределительном валу несколькими слоями изоленты. Закрепите ленту проволочной стяжкой.

27. Подайте сжатый воздух на порт давления № 2. Пока подается сжатый воздух, вручную поверните привод в разблокированное положение.

28. Попросите помощника надежно удерживать узел распредвала/привода VTC на мягком верстаке с помощью рожкового ключа. С помощью динамометрического ключа затяните крепежный болт с усилием 113 мм (83 фунт-фута).

ПРИМЕЧАНИЕ: Будьте осторожны, чтобы не поцарапать и не повредить распределительный вал. Кроме того, не используйте ударный гайковерт для затягивания монтажного болта. Это приведет к внутреннему повреждению корпуса привода VTC, лопастей или стопорного штифта.

29. После затяжки монтажного болта поверните привод VTC в положение блокировки.

30. Снимите проволочные стяжки, пока помощник слегка натягивает цепь.

31. Вставьте привод под углом, чтобы цепь могла скользить по зубьям привода.

32. Совместите метки, сделанные на цепи, с метками на звездочке распределительного вала выпускных клапанов и приводе VTC.

33. Нанесите моторное масло на шейки и крышки обоих распределительных валов. Опустите узел привода распределительного вала VTC на шейки.

34. Установите держатели распределительных валов. Затяните их по два оборота за раз, начиная с середины и продвигаясь наружу, следуя последовательности.

35. Снимите стопорный штифт с автоматического натяжителя.

36. Провернуть коленчатый вал по направлению вращения двигателя (по часовой стрелке) на два полных оборота. Затем остановитесь у отметки ВМТ. Убедитесь, что оба распределительных вала выровнены, как показано в шаге 15.

37. Внутри блока цилиндров визуально убедитесь, что цепь ГРМ правильно движется по направляющей и не соскользнула за направляющую в блоке. Если это так, выровняйте цепь по мере необходимости.

38. Удалите старый герметик и загерметизируйте. Установите на место крышку автоматического натяжителя (корпуса цепи). Подождите 30 минут, прежде чем добавлять масло (при необходимости). Затем подождите три часа, прежде чем запускать двигатель.

39. Проверьте зазор клапана с помощью регулятора толкателя. При необходимости отрегулируйте.

• Впуск: 0,21—0,25 мм (0,008—0,010 дюйма)

• Выпуск: 0,25—0,29 мм (0,010—0,011 дюйма)

40. После регулировки контргайки используйте ключ для контргайки.

41. Поднимите автомобиль.

42. Установите на место брызговик.

43. Установите на место правое переднее колесо (если оно было снято).

44. Опустите автомобиль.

45. Проверить уплотнения свечей зажигания на наличие повреждений. Если какие-либо уплотнения повреждены, замените их.

Проверить прокладку клапанной крышки. Замените, если необходимо.

46. Установите прокладку крышки головки в канавку.

47. Удалите всю жидкую прокладку из картера цепи и держателя вала коромысел № 5.

48. Очистите контактные поверхности крышки головки.

49. Установите на место крышку головки блока цилиндров, затянув болты в три приема. На последнем этапе затяните все болты по порядку с моментом 12 Нм (8,7 фунт-фут).

50. Установите на место кронштейн клапана продувки адсорбера EVAP.

51. Установите на место масляный щуп двигателя и подсоедините шланг сапуна и вакуумный шланг усилителя.

52. Установите катушки.

53. Установите на место кожух двигателя.

54. Установите на место распорку рамы (подкоса) (при наличии). Затяните болты моментом 22 Нм (16 фунт-футов).

 

Двигатель гремит при холодном запуске TSB 09-010

Все модели Honda Accord 2008–2012 гг. (L4), все Honda CR-V 2007–2012 гг. и 4WD, а также модели Crosstours 2012–2015 годов (проверьте VIN) подвержены проблеме «Грохот двигателя при холодном запуске».

Нажмите на фото, чтобы узнать больше о том, какие кросс-туры затронуты.

Двигатель гремит при холодном пуске TSB 09-010

Симптом:   При холодном пуске двигатель громко тарахтит в течение примерно 2 секунд.

Я продолжаю удивляться количеству владельцев Honda, которые ищут, читают и комментируют мой первоначальный пост о проблеме привода VTC. Эта проблема («Двигатель гремит при холодном пуске»/Привод VTC) затрагивала все Honda Accord 2008-2012 гг. (4-цилиндровый двигатель 2,4 л), а также 2007-2014 Honda CR-Vs и все 2WD 2012-2015 Honda Crosstours . (Если у вас есть Honda CR-V или Crosstour 2013 года, проверьте VIN).   *Примечание: в TSB 09-010 2014 г. включены все модели CR-V 2007–2012 гг., тогда как в TSB 06-012 включены модели CR-V 2013–2014 гг.

В приведенной ниже таблице обозначены затронутые транспортные средства, как показано в текущем TSB 09-010 от 25 февраля 2017 г. TSB 12-087 v7 обновлено в январе 2018 г.

Автомобили Honda, подверженные проблеме «дребезжания двигателя при холодном запуске» (таблица выше из TSB 2016 г. № 09-010) 012

Симптом:   При холодном пуске двигатель громко тарахтит около 2 секунд. Это может быть прерывистым и возникает, когда температура наружного воздуха ниже 40 ° F.

Honda TSB 06-012 «Двигатель гремит при холодном запуске»  ( Мой электронный отчет включает самую последнюю версию TSB от 23 февраля 2017 г., версия 2)

Если у вас есть какие-либо из упомянутых выше автомобилей Accord, CR-V или Crosstours, вам необходимо отремонтировать привод VTC* , если вы хотите избежать катастрофического отказа двигателя. Если вам все еще интересно, есть ли в вашем автомобиле проблема с приводом VTC, см. мой оригинальный пост здесь: https://goo.gl/ULvPGP. Я понимаю, что другие владельцы Honda разочарованы тем, что Honda не отозвала отзыв в связи с заводским дефектом, о существовании которого они знали на момент продажи затронутых автомобилей. Я чувствовал и чувствую то же самое. Конечно, для Honda было бы дорого отозвать все затронутые автомобили; может быть, даже катастрофическим для них. Чтобы усугубить неприятную ситуацию, существует сильная корреляция между «Грохотом двигателя при холодном пуске» и «Залипанием поршневых колец, приводящим к необычно высокому расходу моторного масла» (TSB 12-087 и TSB 12-089). ). Примечание. Американская компания Honda продлила гарантию в соответствии с TSB 12-089 версии 9, обновленной в апреле 2019 г. (Для подтверждения расширенной гарантии вам потребуется выполнить обновление программного обеспечения).

Американская Honda продлевает гарантийное покрытие поршневых колец и поршней для CR-V 2010-11 2WD и 4WD до 8 лет с первоначальной даты покупки или до 125 000 миль пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.

Американская Хонда; TSB 12-089, версия 9 (обновлено в апреле 2019 г.)

Это письмо, которое я получил от Honda от сентября 2011 года.  (Соответствует TSB 11-049)

Автомобили Honda Accord 2008, 2009 и 2010 годов («Автомобили класса») имеют системный конструктивный дефект. что позволяет маслу попадать в камеру сгорания двигателя. Этот дефект присутствует при продаже автомобилей и проявляется до истечения нескольких гарантийных сроков, вызывая чрезмерный расход масла, преждевременную деградацию свечей зажигания и выход из строя двигателя.

Проблемы с приводом Honda VTC способствуют высокому расходу масла

В 2012 году против Honda был подан коллективный иск. Иск касался некоторых версий купе и седана Honda Accord 2008–2011 годов, а также Honda CR-V 2010–2011 годов. Я получил это письмо от Honda в августе 2015 года, в котором говорилось, что они продлевают свою гарантию на поршни и поршневые кольца двигателя до 8 лет с первоначальной даты покупки или до 125 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше. Хотя это было , а не , упомянутых в их письме, одной из причин высокого расхода моторного масла, как указано в иске, является неисправный привод VTC. Я составил исчерпывающий отчет по этому вопросу, предоставляя вам доступ к текущему TSB 09-010 от 25 февраля 2017 г. (Всегда уточняйте наличие новых/обновленных TSB у местного дилера Honda).

Торчащие кольца, приводящие к необычно высокому расходу моторного масла TSB 12-087

Honda обнаружила, что некоторые версии четырехцилиндровых автомобилей Accord купе и седан 2008–2011 гг. , а также внедорожник CR-V 2010–2011 гг. испытывают повышенный, чем обычно, расход масла …. ~ Consumer Reports¹

См. копию группового иска , поданного против американской Honda. Обратите внимание на упоминание на странице 1 возможного причинного фактора номер 4:

В качестве альтернативы, дефект может быть связан с дефектом в системе изменения фаз газораспределения Honda VTEC, которая неправильно пропускает масло в камеру сгорания двигателя.

Американская компания Honda урегулировала коллективный иск в марте 2014 года. Компания Honda также продлила гарантию (для жителей штата Вашингтон) на некоторые модели Honda Accord и CR-V. Хотя срок действия этого расширения истек (8 лет после даты покупки или аренды), все же рекомендуется упомянуть его, а также все TSB. (Владельцы Accord могут ссылаться на сервисный бюллетень Honda 12-087, владельцы CR-V ссылаются на 12-089.). Если вы владели Honda Accord или CR-V в 2015 году, вы должны были получить это письмо от американской Honda. Я составил отчет , который включает все 09-010 TSB, в том числе самый последний от 25 февраля 2017 г., а также TSB 12-087 от 31 января 2018 г. Мой отчет поможет вам договориться о лучшем цену на ремонт вашего привода VTC или, если вы занимаетесь ремонтом самостоятельно, полный список деталей (как указано в последних TSB) и как выполнить ремонт(ы). Имейте в виду, что Honda выпускает следующий отказ от ответственности для всех TSB:

Я также включил информацию о том, как использовать TSB, отзывы и жалобы клиентов, чтобы договориться с Honda о лучшем бесплатном или недорогом ремонте с Honda, даже если гарантия вашего автомобиля истекла.

Желаю вам счастливого разрешения! Не стесняйтесь обращаться ко мне в любое время!

Проведите исследование и найдите/распечатайте все TSB, отзывы и даже жалобы клиентов , которые вы найдете в Интернете, чтобы использовать их в переговорах о бесплатном или недорогом ремонте вашего автомобиля. Кроме того, используйте этот удобный онлайн-инструмент для оценки ремонта автомобилей от Consumer Reports, чтобы получить оценку любого ремонта на основе местоположения.

Тот факт, что был выпущен бюллетень технического обслуживания, не означает, что был выпущен отзыв, однако, если был выпущен TSB, довольно часто вы можете использовать его в переговорах о стоимости ремонта.

 Нажмите здесь, чтобы прочитать отличную статью из Consumer Reports, в которой подчеркиваются преимущества получения соответствующих TSB, которые можно использовать для понимания и согласования наилучшего варианта отсутствия или низкой стоимости ремонта. American Honda Контактная информация По телефону : 1-800-999-1009 По факсу :  1-310-783-3023 (круглосуточно) По почте : American Honda Motor Co., Inc. Служба поддержки клиентов Honda Automobile 1919 Torrance Boulevard Почтовый адрес: 500 – 2N – 7A Torrance, CA 90501-2746 Через Twitter : @HondaCustSvc Клиенты за пределами США Служба поддержки клиентов Honda Canada:  (888) 946-6329 Honda Motor Europe LTD.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *