Содержание
Почему двигатель троит на холодную (инжектор)
— Лучший помощник автолюбителя
Главная > Полезное, Ремонт > Почему двигатель троит на холодную (инжектор)
Сегодня я хотел бы поговорить о проблеме, которая, к моему удивлению, встречается довольно часто, а именно – троение двигателя на холодную.
Конкретно меня эта проблема коснулась с наступлением холодов. Утром я запускал двигатель и первые пару минут он просто жутко троил. Но по мере прогревания его работа понемногу приходила в норму и уже минут через 5 двигатель начинал работал ровненько. И что самое интересное, чем меньше на улице была температура, тем более сильно колбасило мотор.
И так, первое, что сразу необходимо проверить, это конечно же ВВ провода и свечи. С наступлением холодов увеличивается вероятность того, что могут отсыреть и, в следствии этого, окислиться контакты. И так же, сырые контакты дают больше шансов получить пробой на массу. Именно это может происходить утром, когда мы запускаем двигатель. По мере того, как двигатель будет прогреваться, контакты так же будут подсыхать в плоть до их полного восстановления. Так же обратите внимание на свечи. Холодный запуск всегда сопровождается обогащённой смесью. Если какая либо из свечей будет «уставшей», то воспламенить такую смесь ей будет сложнее. А если прибавить к этому ещё плохой контакт, то на выходе мы можем вообще не получить ни какой искры.
И ещё, по поводу плохих контактов. Неустойчивая работа на холодную или же троение двигателя может происходить из-за плохой массы ЭБУ (На картинке масса ЭБУ на Калине).
Вполне логичным действием будет проверка катушки зажигания или модуля зажигания. В своем видео о «Пропусках зажигания» я уже рассказывал, как ее можно проверить. Но скажу сразу, лучшая проверка – это установка заведомо исправной катушки. Так как лично я сталкивался с тем, что катушка меряется и прозванивается нормально, но по факту, оказывается не рабочей.
Говорят, что в сырую, холодную погоду могут «выделываться» силовые ключи, которые установлены в модуле зажигания или в ЭБУ, в случае катушки зажигания. Как проверить ключи, установленные в ЭБУ я рассказывал все в том же видео о «Пропусках зажигания». Подобную проверку можно сделать и в модуле зажигания.
После проверки ВВ части логичным будет проверка бензиновой. Небольшое подтраивание на холодную может вызывать забитая или же забитые форсунки. Но следует обратить внимание, что троение будет не продолжительным и уже примерно через несколько секунд, может немного дольше, двигатель станет работать нормально. Так же, при забитых форсунках двигатель будет более тяжелее запускаться на горячую. Так что, если Вы замечали нечто подобное за своим автомобилем, не лишним будет проверить форсунки на стенде.
Следующая причина может вызвать как тяжёлый запуск двигателя на холодную, так и его не устойчивую работу на холодную. Так же будут наблюдаться провалы в тяге при езде. Все это может происходить из-за низкого давления топлива в рампе. Как я уже говорил ранее, холодный запуск сопровождается обогащённой топливовоздушной смесью. Если же бензонасос не будет выдавать необходимое давление, то и через форсунки будет проходить меньше топлива, чем того нужно. От сюда и неустойчивая работа, и провалы мощности. Так же низкое давление топлива может вызвать ошибку «бедная смесь». Причиной низкого давления может быть как умирающий бензонасос, так и забитый топливный фильтр или сеточка бензонасоса.
И продолжая тему о малом количестве топлива, не лишним будет рассказать о ДТОЖ. Поломка этого датчика может вызывать у двигателя все те симптомы, о которых я только что рассказывал. Как это происходит? Все просто – сломанный ДТОЖ даёт не верные показания контроллеру, к примеру, говорит, что температура холодного двигателя не 5°, а 50°. Контроллер основываясь на этих данных впрыскивает меньшее количество топлива в цилиндры, так как двигатель уже якобы прогрет. От сюда – плохой запуск на холодную и неустойчивая работа.
Теперь давайте перейдем к более механической части. Пробой прокладки ГБЦ так же может вызвать троение на холодную. Прокладка может прогореть таким образом, что ОЖ будет поступать непосредственно в цилиндр. Во время работы двигателя в системе охлаждения создаётся определенное давления, а с учётом пробоя прокладки ГБЦ это давление будет ещё выше. Так вот, после того, как двигатель будет заглушен, в цилиндр начнет понемногу просачиваться ОЖ, так как она находится под давлением. За ночь жидкости может натечь большое количество и при запуске холодного двигателя эта жидкость будет препятствовать воспламенению топлива. Т.е. остальные цилиндры будут работать, а в этом одном будут пропуски зажигания до тех пор, пока из него не выйдет вся жидкость.
Идём дальше. Рассмотрим проблемы с клапанами. Из-за этого так же двигатель может троить на холодную. Если какой-либо из клапанов будет сильно зажат, то на холодном двигателе компрессия в этом цилиндре будет низкой. И, естественно, эффективность работы такого цилиндра будет минимальной. По мере прогрева двигателя компрессия увеличится, цилиндр начнет работать более эффективно и троение закончится. На ВАЗах чаще всего эта проблема встречается на 8-ми клапанных моторах. Несколько раз была такая проблема и у меня.
Такая же ситуация будет и с прогоревшим клапаном. Но в этом случае, даже с прогревом двигателя, троение может полностью не уйти. Все зависит от степени прогара. Понять, что клапан прогорел можно измерив компрессию двигателя. Если при добавлении масла в цилиндр с наименьшей компрессией компрессия не увеличивается, значит дело в клапанах, они либо зажаты, либо прогорели. Для начала нужно проверить тепловые зазоры клапанов, если они в норме, то придётся снимать головку.
Ну и последняя причина троения двигателя на холодную, которая была именно у меня. Встречается она так же довольно часто и является не такой очевидной. А именно это подсос воздуха во впускном коллекторе. Причем подсос не постоянный, а только на холодном двигателе. Как это происходило? В пластиковом ресивере установлены 4 резиновых колечка. Они же выступают в роли прокладок и отвечают за герметичность соединений. Эти колечки одноразовые, т.е. после каждого снятия ресивера их нужно менять на новые. И видимо, когда последний раз я их менял, поставил не совсем качественные, так как когда я их снимал, они были больше похожи на пластик, чем резину.
И на этом у меня все. Я рассказал о наиболее распространенных причинах троения двигателя на холодную. Если Вы знаете еще — обязательно напишите о них в комментариях.
Двигатель троит на холодную, причины и устранение проблем. Троение двигателя
При использовании автомобиля каждый водитель сталкивается с возникающими неисправностями. Посещение СТО при малейшей неполадке обойдется в значительную сумму. Но некоторые из неполадок можно попытаться устранить самостоятельно.
Содержание
- Что это такое — троит двигатель
- Причины троения инжекторного двигателя
- Причины троения карбюраторного двигателя
- Причины троения дизельного двигателя
- Устранение неполадок
- Заключение
Что это такое — троит двигатель
Одной из самых распространенных проблем является сбой в работе двигателя, когда двигатель, что называется, троит на холодную.
Проявляется в резких подергиваниях – «всхлипываниях» мотора, снижении числа оборотов, появлении сильного запаха бензина (нарушается процесс сгорания в камере), на рулевом колесе ощущаются сильные вибрации.
Даже в том случае, когда при дальнейшей работе двигателя все проявления исчезают, отправляться в путь на таком авто опасно. Попробовать устранить проблему самостоятельно стоит даже при наличии инжекторного двигателя. Найти причину большинства неполадок вполне по силам грамотному автолюбителю, однако, бывают и те, помочь с которыми по силам только специалисту.
Причины троения инжекторного двигателя
Наиболее вероятные причины троения инжекторного двигателя:
- Нет искры в свече зажигания.
Это наиболее сложный случай, здесь как раз может пригодиться помощь СТО.
Но как вариант – можно самостоятельно попробовать проверить все катушки, датчики, коммутаторы. Если же причина в электронном блоке управления – без компьютерной диагностики не обойтись.
- Неисправная форсунка.
Устанавливается просто: необходимо проверить наличие искры в свече зажигания, если есть – отключаем все форсунки по очереди, мотор при этом работает.
Если при отключении какой-либо из форсунок, ничего не изменилось, меняем ее местами со следующей. Если после этого действия цилиндр работает в обычном режиме, продолжаем искать неисправность.
- Поломка бензонасоса.
В этом случае «проблемными» поочередно станут все цилиндры, не только один из них. Дополнительным симптомом неисправности является полное отсутствие возможности завести двигатель.
Поможет лишь компьютерная диагностика и толковый электрик.
- Поломка датчика расхода воздуха.
Причины троения карбюраторного двигателя
Наиболее вероятные причины троения карбюраторного двигателя:
- Низкое качество свечей зажигания.
Экономить на свечах точно не стоит.
Проверяется элементарно: включаем двигатель и последовательно отсоединяем высоковольтные провода.
При этом на неисправной свече мотор продолжит работу, на функциональной – заглохнет.
После установления неработающей свечи, ее необходимо аккуратно выкрутить из гнезда и внимательно осмотреть кончик. Кончик может быть совершенно залит бензином, что возникает при избыточно обогащенной смеси или при поломке свечи. Заливать свечи может по ряду причин.
Если кончик свечи совершенно сухой, причины может быть две: очень бедная по составу смесь или причина поломки в другой детали.
- Повреждение высоковольтных проводов.
Стоит провести внимательный осмотр, оценить состояние, определить возможные деформации или нарушения обмотки.
Последнюю очень легко установить: необходимо поставить автомобиль в темное место при заведенном моторе – яркая искра при нарушении изоляционной обертки будет хорошо видна в темноте, до свечи она просто не доходит. Ничего не найдено – ищем дальше.
- Нарушение герметичности крышки трамблера.
Это может быть трещина, скол и любой другой дефект, при каждом из них нарушается работа сразу всех цилиндров.
Снижение давления в цилиндрах. Давление во всех цилиндрах примерно должно быть равное. При значительном нарушении компрессии в одном из цилиндров, необходима диагностика двигателя на СТО.
Причины троения дизельного двигателя
Наиболее вероятные причины троения дизельного двигателя:
- Сниженное или полностью отсутствующее давление в двигателе.
При этом получается недостаточная температура для воспламенения дизельного топлива.
- Неисправная форсунка.
Форсунка подает распыленную струю топлива в цилиндры. При поломке струя идет сплошная, воспламенение также нарушено. Если неисправны сами распылители, необходимо их заменить.
- Нарушение функционала или порча топливного насоса.
При этом также возникает троение двигателя.
- Нарушенная последовательность сборки двигателя или неверно поставленное зажигание.
- Нарушение правильного расположения труб подачи топлива.
- Неисправность свечей и прочих деталей.
Устранение неполадок
- При неисправности свечи зажигания можно либо счистить образовавшийся нагар, или поменять неработающую свечу на новую. Оба варианта хороши по-своему, в зависимости от наличия денег или свободного времени. Для предупреждения образования нового нагара следует периодически проверять исправность форсунок и клапанов, не допускать перегрев мотора и совершать прочие нехитрые манипуляции.
- Повреждение высоковольтных проводов.
Наилучшим решением станет замена испорченных проводов, однако, если при проверке сопротивления обмотки оно больше или равно 20 кОм), можно закрыть поврежденный участок с помощью изоленты или зачистить окисленные части.
Неисправность форсунки. Если это инжекторный двигатель, то имеющаяся форсунка может придти в негодность по огромному количеству причин, таких как обрыв цепи питания или ее замыкание, низкокачественное топливо для использования, поломка, как самой форсунки, так и ее частей.
Уверенность в своих силах и наличие необходимых навыков позволяют устранить неисправность самостоятельно или же обратиться за помощью к профессионалам СТО.
- Низкое давление.
Объясняется нарушением герметичности выпускного клапана или порчей прокладки на головке блока цилиндров.
- Неисправность крышки распределителя.
Единственный путь решения данной проблемы – замена испорченной крышки на новую.
- Плохое качество топливо.
При возникновении проблем со снижением качества топлива, имеет смысл прибегнуть к топливу высокого класса (солярке).
Заключение
При возникновении ситуации, когда двигатель начинает троить на холодную, необходимо осмотреть детали машины на предмет возможных поломок, при отсутствии результата всегда можно обратиться за помощью в проверенное СТО.
Двигатель начинает дифферентовать, причины дифферентовки, как устранить проблему.
Почему Троит Двигатель. Причины дифферентовки двигателя. Как устранить?
Двигатель внутреннего сгорания является одним из самых сложных и ответственных узлов автомобиля. Если вовремя не выполнять его техническое обслуживание, ремонт и замену неисправных деталей, со временем могут появиться самые разнообразные проблемы – повышение «аппетита» силового агрегата, снижение мощности, появление вибрации и посторонних шум. Одной из самых частых проблем является «троение» мотора. Как свидетельствует практика, подобная проблема может появиться на любом автомобиле, вне зависимости от того, отечественная это модель или иномарка. Главное для автовладельца – суметь своевременно ее обнаружить и устранить. Об этом далее в статье.
Содержание
- Троит двигатель, что это такое
- Троит двигатель автомобиля, как понять что он троит
- Если троит двигатель, что грозит автомобилю
- Как найти причину прогрессирования рабочий цилиндр, ход работы этапов
- Как проверить свечи зажигания, подробная инструкция
- Электрооборудование безопасности
- Как проверить свечу на наличие искры
- Слабая искра или ее полное отсутствие, о чем это говорит около
- Двигатель троит только на холодную или на горячую, по каким причинам
- Как проверить изоляцию проводов, ведущих к свечам
- Дизельный двигатель, причины холли оборотов
- Недвижимость Советы: Проверку инжекторного двигателя лучше доверить профессионалам
- Как проверить найти и заказать на aliexpress и заказать нужные свечи зажигания, автозапчасти, GPS навигаторы по доступной цене с бесплатной доставкой
Двигатель Трой, что это такое
Под термином «троит мотор» подразумеваются проблемы в работе одного или нескольких цилиндров двигателя. Считается, что стандартный силовой агрегат имеет четыре цилиндра. В условиях отказа одного из них работают только три. В результате двигатель не тянет, что становится особенно заметно при разгоне. В наше время есть двигатели с тремя, пятью, шестью и даже двенадцатью цилиндрами, поэтому слово «троит» означает, что один из цилиндров не работает.
Троит двигатель автомобиля, как понять что он троит
Можно понять, что «двигатель запущен Trojourn» по перемещению звука его работы. Особенно хорошо это слышно, если стать возле выхлопной трубы. Другие симптомы, сопровождающие перебои в работе – увеличение расхода топлива, вибрация кузова, нестабильность на холостом ходу, потеря мощности (силовой агрегат не тянет). Поскольку каждый из сопутствующих симптомов характерен для других проблем, рассматривать их необходимо в комплексе.
Если двигатель троит, что грозит автомобилю
При этом будет значительное падение мощности, машину будет трясти и «трясти», расход бензина будет повышен, но все это цветочки. В процессе эксплуатации такого мотора его ресурс быстро заканчивается по следующей причине — при работе силового агрегата топливо не сгорает в неработающем цилиндре, который не сгорает, а оседает на стенках цилиндра. цилиндр, после чего попадает в масло и автомобильный носитель. Топливо начинает постепенно растворяться и воспламенять смазку, которая, в свою очередь, теряет смазывающие свойства и, как следствие, вредит двигателю: падение компрессии (в каждом цилиндре должно быть не менее десяти точек), износ колец и поршней (появление накипи), ГУР Агрегат начинает перегреваться. Ну а дальше — почти капитальный ремонт двигателя.
Как найти причину хода нерабочего цилиндра, ход работы ступеней
В этом случае проверку необходимо начинать с определения нерабочего цилиндра:
- Заводим мотор и открываем капот.
- Внимательно прислушайтесь к звуку силового агрегата и запомните его.
- По очереди выдернуть высоковольтные провода.
- При перетягивании проводов соответствующий цилиндр прекращает свою работу, что влечет за собой изменение звука мотора. Ваша задача найти тот высоковольтный провод, при выдергивании звук силового агрегата не изменится — так вы обнаружите нерабочий цилиндр.
Как проверить свечи зажигания, подробная инструкция
Далее нам нужно определить, образуется ли искра в этом цилиндре на свече. С помощью свечи выкручиваем свечу и смотрим в каком состоянии электрод:
- Цвет кирпича — говорит о правильной работе цилиндра.
- Виляние, наличие небольшого нагара и так далее — свидетельствует о некорректной работе мотора, либо это переизбыток масла, либо остатки слишком большого количества топлива.
Подобный нагар на свече мешает ее нормальной работе, искра создается неравномерной и слабой. Замена свечей или их чистка в данном случае не помогут, так как необходимо искать причину образовавшегося автомобиля. Причиной этого может быть:
- Неисправность выпускного (обратного) клапана (если зажал — надо регулировать, если сгорел менять).
- В цилиндрах низкая компрессия (не менее 10-10-10-10) — правильно измерьте компрессию и сделайте соответствующий ремонт, скорее всего у вас или клапана прогорели, или кольца сомкнулись.
- Сдвиг фаз газораспределения — тут либо неправильно установлен ремень ГРМ, либо он перескочил — ремень надо демонтировать и установить заново с регулировкой фаз.
- Неправильные показания датчика кислорода — необходимо заменить.
- В топливной системе низкое давление.
- Форсунки Transfix — нужно заменить.
- Также нагар может быть в условиях длительной работы мотора на холостом ходу при нестандартном галлинном номере свечи — такая свеча подлежит замене.
Кроме того, следует обратить внимание на белый корпус свечи — при наличии на нем черных точек или полос его необходимо заменить, т.к. свеча ломается.
Электрооборудование для обеспечения безопасности
При проверке свечей зажигания, в принципе, как и при любых других работах с электрооборудованием автомобиля, следует быть предельно осторожным и внимательным. Следите за тем, чтобы электрод не касался корпуса двигателя.
Как проверить свечу на наличие искры
Теперь надо проверить, дает свеча искру или нет — на скрученную свечу надо надеть высоковольтный провод, а металлический корпус свечи поставить на двигатель. Далее просим помощника запустить мотор (крутим стартер две-три секунды), и посмотрим, появится ли в этот момент искра на свече.
Слабая искра или ее полное отсутствие, о чем говорит
Если появилась искра, необходимо отвести свечу на один сантиметр от массы и повторить предыдущее действие еще раз. Если искра хорошо видна и заметно ослабла, то искрообразование плохое. Причиной плохого искрообразования или отсутствия искры могут служить такие неисправности:
- Обрезка высоковольтного провода или высокое сопротивление провода (проверьте высоковольтные провода и замените, они могут быть неправильно установлены).
- Неисправность электронного блока управления (необходимо заменить или отремонтировать).
- Неисправность модуля зажигания (необходимо проверить и заменить).
- Неисправность датчика положения коленчатого вала, о выходе из строя которой будет говорить ошибка, которую можно увидеть с помощью бортового компьютера или провести диагностику (при замене нерабочего датчика).
- Опять мог скатываться ремень газораспределительного механизма на пару зубцов (принимаем и переустанавливаем метки ГРМ).
Двигатель троит только на холодную или на горячую, по каким причинам
Чаще всего причиной этой проблемы являются клапана: регулировать зазоры клапанов требуется каждые двадцать тысяч километров. Дело в том, что если двигатель троит на морозе, зазор скорее всего великоват, тогда мотор греется и зазор уменьшается, и работа силового агрегата нормализуется. Ситуация с движком на горячем точно такая же, только наоборот: когда двигатель холодный — зазор в норме, а когда горячий — клапана зажаты и мотор начинает «рысить».
Как проверить изоляцию проводов, ведущих к свечам
- В первую очередь необходимо проверить высоковольтные провода на наличие видимых повреждений (изломы, трещины и т. п.).
- Смотри, поломки нет. Для этого либо днем в гараже, либо другом темном месте нужно завести двигатель и проверить отсутствие искры на поверхности высоковольтного провода.
- Еще один способ проверки высоковольтных проводов — в темноте берем кусок провода и зачищаем с двух сторон. Далее один конец прижимаем к массе (то есть кузову автомобиля), а другой конец проводим по всей длине высоковольтных проводов — искра образуется в местах пробоя.
Дизельный двигатель, причины холли оборотов
- Низкая компрессия (т.е. давление) внутри цилиндра.
- Сбой сбой.
- Поломка ТНВД, например отказала плунжерная пара.
Недвижимость Советы: Проверку инжекторного двигателя лучше доверить профессионалам
Если двигатель троит, не стоит откладывать ремонт в долгий ящик, так как последствия несвоевременного ремонта могут быть крайне серьезными, вплоть до капремонта мотора. Что касается инжекторного двигателя, то его желательно доверить специалистам.
Как найти и заказать на aliexpress и заказать нужные свечи зажигания, автозапчасти, GPS навигаторы по доступной цене с бесплатной доставкой
- Сначала нужно зарегистрироваться. Для этого введите адрес электронной почты, имя, фамилию и придумайте пароль. Подтвердите адрес электронной почты в течение 24 часов, иначе ваш аккаунт на сайте будет заблокирован.
- Заполните адрес доставки в своем профиле, чтобы в будущем мне не пришлось к этому возвращаться.
- Введите в строку поиска название нужного товара, например, свечи зажигания.
- Выбирайте товары с бесплатной доставкой.
- Сортируем результаты по рейтингу продавца.
- На странице описания товара выберите цвет, количество и размер.
- Нажмите на ссылку «Купить сейчас».
- Оплачиваем заказ любым удобным способом.
Почему вы никогда не должны работать на холостом ходу вашего дизельного двигателя Detroit
Распространенные заблуждения о судовых дизельных двигателях привели к тому, что многие водители лодок приобрели плохую привычку работать двигателем на холостом ходу. Судовой дизельный двигатель не предназначен для работы на холостом ходу перед выходом на полную мощность, но, к сожалению, это случается часто. Результат – в лучшем случае напрасные усилия владельца лодки, а в худшем – поведение, которое подвергает риску ваш дизельный морской двигатель.
Все яхтсмены должны знать особые правила, применимые исключительно к судовым двигателям, и избегать ошибочных представлений о том, что их двигатели должны прогреваться на холостом ходу. В конечном счете, плохо давать дизельному двигателю работать на холостом ходу, но, возможно, не по тем причинам, о которых вы думаете.
Отходы топлива на холостом ходу
Одно из самых больших заблуждений относительно дизельных двигателей состоит в том, что, поскольку они сжигают так мало топлива по сравнению с бензиновыми моделями, можно оставить их на холостом ходу. Это убеждение верно лишь отчасти. Дизельные двигатели потребляют меньше топлива, чем бензиновые, в зависимости от объема двигателя.
Причина сравнительной топливной экономичности дизельного топлива заключается в том, что дизельное топливо является более богатым источником энергии, чем бензин. Для производства того же количества энергии, что и бензин, требуется меньше дизельного топлива. Поскольку дизель является другим, более богатым источником энергии, его характеристики сгорания также отличаются. Бензин требует гораздо меньше тепла для сгорания, производя больше энергии с большей скоростью. Дизель, с другой стороны, требует больше тепла для сгорания, но сгорает меньше после сгорания.
Дизельное топливо не сгорает полностью до тех пор, пока двигатель не находится под нагрузкой, именно так их проектируют производители дизельных двигателей. Работая на холостом ходу дизельного двигателя, вы сжигаете лишь небольшое количество топлива, а это означает, что лодка все еще использует и тратит ограниченное количество топлива, которое она сжигает. Результатом является расточительное использование топлива, ненужное увеличение загрязнения воздуха и морской среды и риск для здоровья двигателя из-за неправильного прогрева дизельного двигателя.
Несгоревшее топливо вызывает загрязнение
Дизельные двигатели, как правило, выделяют большое количество твердых частиц и оксидов азота. Дизельные двигатели также выделяют выбросы углекислого газа (CO2). Следовательно, если дизельный двигатель, работающий на холостом ходу, не может полностью сжечь топливо из-за того, что он не находится под нагрузкой, неиспользованное несгоревшее топливо без необходимости увеличивает загрязнение морской среды. В разумных пределах любой чрезмерный холостой ход является проблемой загрязнения окружающей среды.
Лучший способ снизить выбросы дизельного топлива — выключить двигатель, а не давать ему работать на холостом ходу более короткого периода времени. Как долго вы можете оставить дизельный двигатель работать на холостом ходу? Судовой дизельный двигатель не должен работать на холостом ходу более 10 секунд, если только он не готовится к окончательной остановке. Придерживаясь этой практики, вы значительно снизите уровень загрязнения и сэкономите топливо, деньги и свое личное время.
Выбросы загрязняющих веществ вредны для окружающей среды и двигателя. Загрязняющие вещества, вызванные несгоревшим топливом, и само несгоревшее топливо просачиваются через поршневые кольца, когда они не сгорают. Со временем это может привести к дымлению двигателя из-за снижения вязкости масла. Если двигатель работает на холостом ходу слишком долго и слишком часто, это является вероятной причиной того, что вы начинаете видеть и чувствовать запах загрязняющих веществ, выделяемых вашим дизельным двигателем.
Работа на холостом ходу не прогревает двигатель
Понимание точки сгорания дизельного топлива имеет решающее значение для владельца судового дизельного двигателя. Дизельное топливо не прогревается полностью и не сгорает до тех пор, пока двигатель не достигнет рабочей температуры примерно 185 градусов по Фаренгейту или 85 градусов Цельсия. Для достижения надлежащей рабочей температуры дизельный двигатель должен находиться под нагрузкой. Поэтому любое время простоя, затраченное на «прогрев» двигателя, будет бесполезным и расточительным, потому что он останется холодным, пока не будет работать под нагрузкой.
Приведенные ниже шаги предлагают более эффективные способы надлежащего прогрева судового дизельного двигателя:
1. Быстрое повышение рабочей температуры
Первый шаг к прогреву вашего судового дизельного двигателя — как можно быстрее довести его до рабочей температуры. возможный. В лодочном сообществе существует досадная привычка: перед отходом от причала судовой двигатель должен работать на холостом ходу до 30 минут. Как уже говорилось, это расточительная практика, которая приносит больше вреда, чем пользы.
Вместо этого установите двигатель в нейтральное положение и установите скорость чуть выше низких оборотов холостого хода. Дайте маслу примерно пять минут, чтобы оно прогрелось и распространилось по всему двигателю.
2. Включите трансмиссию с малой нагрузкой
После того, как двигатель безопасно прогреется на нейтральной передаче, следующим шагом будет начало движения с малой нагрузкой. Теперь при небольшой нагрузке двигатель может безопасно прогреться. На этом этапе он никогда не должен достигать более 50% своих максимальных оборотов в минуту (RPM), поскольку он все еще находится в фазе прогрева.
Продолжайте этот метод до тех пор, пока прибор не покажет, что двигатель почти достиг своей рабочей температуры.
3. Работа с нормальной скоростью
Как только прибор покажет, что двигатель прогрет до рабочей температуры или близок к ней, вы можете перевести его на нормальную крейсерскую скорость. Безопасная крейсерская скорость должна быть установлена на уровне не более 75% от максимальных оборотов двигателя. На этом этапе вам может потребоваться выполнить поиск и устранение неисправностей дизельного двигателя, если вы услышите какие-либо необычные звуки. Переведите двигатель в нейтральное положение, проверьте гребной винт и уберите мусор.
Во избежание появления в двигателе постоянной картины износа время от времени меняйте число оборотов двигателя в пределах от 75% от максимальных оборотов до любого уровня ниже. Не оставайтесь на определенных оборотах слишком долго, не изменив скорость.
4. Возвращение к причалу
Еще один лучший способ продлить срок службы двигателя — дать дизельному двигателю поработать на холостом ходу перед окончательным остановом. Поскольку дизельный двигатель, работающий на холостом ходу, не нагревается, его работа на холостом ходу после длительного пребывания под напряжением помогает ему постепенно остыть перед выключением. Подумайте о том, чтобы дать ему поработать на холостом ходу до пяти минут, прежде чем выключать двигатель.
В течение этого времени охлаждения вообще не увеличивайте обороты двигателя, особенно непосредственно перед его выключением. Двигатель с оборотами заставляет роторы продолжать вращаться, и если он был выключен, то масло не попадет в эти детали. Эта практика может быть специфичной для модели двигателя, поэтому всегда просматривайте руководство по эксплуатации, чтобы узнать о лучших методах отключения двигателя для вашей машины.
Несмотря на то, что не рекомендуется давать дизельному двигателю работать на холостом ходу до прогрева, современные судовые дизели хорошо спроектированы — конструкторы приспосабливаются к плохой работе двигателя на холостом ходу. Благодаря более высокой износостойкости деталей двигателя и более высокой общей долговечности и надежности многие судовые двигатели по-прежнему имеют длительный срок службы, даже при плохой работе двигателя на холостом ходу. Несмотря на это, владельцы лодок всегда должны сокращать время простоя, чтобы дополнительно заботиться о своих двигателях, а также сокращать расход топлива и вредные выбросы.
Выберите Diesel Pro Power для деталей судовых двигателей Detroit Diesel
Сохраните свои инвестиции, сэкономьте на расходах на топливо, защитите окружающую среду и наслаждайтесь своим судном дольше, развивая лучшие привычки, предотвращающие холостой ход. Сокращение количества оборотов холостого хода позволит вашим частям двигателя дольше работать лучше.