Содержание
Что делать ВАЗ 2109 (карбюратор) дергается на ходу?
Рывки во время движения – неприятный момент для водителей. Мы уже поднимали этот вопрос в ходе обсуждения различных неисправностей и часто виной всему — топливный фильтр ВАЗ 2109 (карбюратор). Рекомендуем проверить его в первую очередь.
Если вы столкнулись с такой проблемой, как рывки и провалы? Тогда мы объясним вам основные причины такой неисправности.
Автомобиль ВАЗ 2109 (карбюратор) дергается на ходу, это может быть по следующим причинам:
- неисправен насос-ускоритель;
- есть проблемы с вакуумным корректором распределителя зажигания.
- Вам понадобятся два гаечных ключа – «восьмёрка» и «десятка», прямая и крестовая отвёртки, чистая тряпка, немного медной проволоки. Диаметр проволоки должен быть тоньше 0,3 мм.
- Кроме того, понадобится компрессор и жидкость WD40.
Порядок работы следующий:
- Вооружившись ключом на десять, снимите крышку с корпуса на воздушном фильтре, отстегнув пружинные крепления. Снимите фильтр. При помощи ключа на восемь, открутите гайки и теперь вы можете ослабить хомут на шланге вентиляции картера там, где он соединяется с клапанной крышкой. После этого можно снять корпус фильтра.
- Теперь нужно снять шланг привода вакуумного корректора и, создать разрежение, убедиться в герметичности.
- Возможно, корректор придётся заменить. Лучше доверьте это работникам автосервиса.
- Если воздух при продувке не может свободно проходить, то посмотрите, как обстоят дела с карбюратором. Например, убедитесь в открытии его воздушной заслонки. При нажатии на рычаг привода дроссельной заслонки, должны пойти струйки бензина из распылителя. Убедитесь, что они есть и направление распыления топлива правильно.
- В случае каких-то проблем, машину нужно отправлять в сервис.
- Шланг ведущий топливо к карбюратору, аккуратно, не разливая бензин, снимаем. То же самое делаем и с тросом управления воздушной заслонкой, а затем с проводом, который находится на электромагнитном клапане холостого хода. Теперь откручиваем винты, крепящие верхнюю крышку карбюратора. Сняв крышку, кладите её вверх поплавками, чтобы не повредить.
- Теперь, пользуясь отверткой, аккуратно поддевайте трубки распылителя и вытаскивайте его из гнезда.
- После того, как вы это сделаете, нужно взять тонкую медную проволоку и аккуратно прочистить в жиклере распылителя отверстия. Потом следует продуть его в обратном направлении (против движения топлива).
- Ставим распылитель. При этом, не закрывая крышку карбюратора, нужно нажать рычаг привода заслонки. Проверяем появление струек топлива, бегущих из трубок распылителя.
- Собираем карбюратор.
- Если струек не было, то нужно проверить насколько легко ходит рычаг привода ускорительного насоса. Также проверяем, не появился ли люфт в приводе. Если нужно – проводим смазку при помощи WD40 и заменяем всё, что неисправно.
- Снова проверяем струйки. Если они есть – собираем карбюратор. Если нет – едем в сервис.
Если автомобиль ВАЗ 2109 карбюратор дергается при разгоне
Здесь список возможных причин тоже обширен. Это и неисправность топливного фильтра, и возможность низкого уровня топлива. Возможно и то, что бензонасос работает некорректно, или засорён дополнительный топливный фильтр. Может дело быть и в проблемах с зажиганием. Лучше не тянуть и обратиться за профессиональной диагностикой.
Также на эту тему вы можете почитать:
Поделитесь в социальных сетях
Alex S 8 января, 2014
Опубликовано в: Полезные советы и устройство авто
Метки: Советы автомобилистам
Автопоиск
Search for
Тест-драйвы 2021
Другие тест-драйвы
Интересное
Тойота Королла в новом кузове
Новый Porsche Panamera
ВАЗ 2114 дергается при движении, на малых оборотах и разгоне
Содержание:
- 1 Как проявляется проблема
- 2 Причины и возможные решения
- 2. 1 №1. Загрязнение воздушного фильтра
- 2.2 №2. Неисправный датчик холостого хода
- 2.3 №3. Проблемы с топливной системой
- 2.4 №4. Неисправная система зажигания
- 2.5 №5. Неисправности в коробке передач
- 2.6 №6. Проблемы с педалью газа
- 2.7 №7. Засорён топливный фильтр
- 2.8 №8. Плохой контакт датчика положения коленвала
- 3 Заключение
Отечественные автомобили достаточно надёжны, пока они новые. Но по мере увеличения пробега на одометре вылезают разнообразные неисправности. К наиболее частым поломкам применительно к модели ВАЗ 2114 можно отнести тот факт, что этот самый ВАЗ 2114 дергается при езде. Причём иногда толчки весьма ощутимы. Более того, машина может даже глохнуть и после этого заводится лишь с пятого раза.
Как проявляется проблема
Интересно, что проблема может проявляться по-разному, в разных ситуациях и на разных этапах движения автомобиля. Если приметить время возникновения неисправности и сопоставить его с другими фактами, то можно сделать соответствующие выводы и понять, что конкретно вышло из строя. Например, если ВАЗ 2114 дергается на малых оборотах, то такое поведение может сигнализировать о проблемах педали Е-газ.
Если ВАЗ 2114 дергается при разгоне, то такое поведение может сообщать о проблемах с МКПП. В любом случае, приятного в такой ситуации мало и проблему нужно решать как можно быстрее. Если её проигнорировать, то возможны гораздо более серьёзные поломки. Но сначала нужно рассмотреть основные причины, которые могут объяснить такое поведение автомобиля. Определение конкретной причины способно помочь в ремонте.
Причины и возможные решения
Итак, сейчас стоит рассмотреть причины возникновения неисправности. Если правильно определить причину, то можно точно узнать, что именно нужно отремонтировать в том случае, если ВАЗ 2114 дергается при движении. Вместе с описанием причины будет дано примерное решение проблемы. В некоторых случаях ремонт получится выполнить даже собственными силами. Но если у вас нет соответствующего опыта, то лучше не рисковать и обратиться к профессионалам.
№1. Загрязнение воздушного фильтра
Данный компонент фильтрует воздух и только потом подаёт его в двигатель. Если же фильтр засорился, то в ДВС поступает загрязнённый воздух, что негативно влияет на качество топливной смеси. В результате возможно, что ВАЗ 2114 инжектор дергается при движении.
К сожалению, разобрать и почистить фильтр не представляется возможным, поскольку он неразборный. Здесь требуется исключительно замена данного компонента. С высокой долей вероятности после установки нового фильтра проблема исчезнет.
Некоторые, особо экономные автолюбители продувают сжатым воздухом данный элемент, дабы сэкономить. Мы не рекомендуем такой метод. Да и стоимость нового фильтра на данную модель весьма демократична.
№2. Неисправный датчик холостого хода
Если ВАЗ 2114 дергается при оборотах, то в некоторых случаях проблемным компонентом может стать датчик холостого хода. Его неисправность крайне сложно выявить, поскольку пресловутая иконка Check Engine, вызывающая дрожь в коленках у всякого автолюбителя, при этом не горит. Причём проблемы с датчиком могут быть разного характера: банальное загрязнение (маслом, пылью, картерными газами), или же более серьёзное механическое повреждение (штока, резьбовых соединений, вылет заклепок и так далее).
Check Engine
Если датчик просто загрязнён, то простая его очистка поможет исправить ситуацию. Если же имеет место механическое повреждение, то рекомендуется полная замена датчика. К тому же, не стоит сбрасывать со счетов такие проблемы как выход из строя электрической части датчика. В этом случае также требуется его полная замена.
№3. Проблемы с топливной системой
Если в ДВС автомобиля поступает недостаточное количество топлива, то нет ничего удивительного в том, что ВАЗ 2114 дергается, глохнет и вообще ведёт себя неадекватно. В первую очередь нужно проверить работает ли датчик Холла. Если с ним всё в порядке, то стоит проверить положение дроссельной заслонки. Также нужно провести диагностику состояния форсунок. А вообще неплохо было бы проверить состояние всей топливной системы. Ведь если она неисправна, это может иметь весьма серьёзные последствия для мотора.
Вообще, если у вас есть соответствующий опыт, можете попытаться устранить неисправности самостоятельно. Однако в большинстве случаев придётся всё-таки обращаться в сервис. Только там могут выполнить полную диагностику топливной системы и отремонтировать её, а в случае необходимости профессионально заменить некоторые компоненты.
№4. Неисправная система зажигания
Если ВАЗ 2114 инжектор дергается при движении, то виновата также может быть система зажигания автомобиля. Если топливная смесь воспламеняется с задержкой, то такое поведение автомобиля вполне может быть. Виной всему может быть и слабая искра от свечи зажигания, однако такое случается крайне редко. В первую очередь стоит проверить работоспособность катушки зажигания, а также обратить внимание на высоковольтные провода (если они в плохом состоянии, то проблема может крыться в них). Также не вредно будет проверить трамблер, датчики распредвала и коленвала.
Если вы обнаружите проблему в свечах, то учтите, что они меняются только комплектом. Впрочем, если вы обратитесь к профессионалам для исправления проблемы, они сами разберутся что и как нужно менять. Учтите, что работать с высоковольтными проводами самостоятельно не нужно, если вы не являетесь квалифицированным электриком.
Высоковольтные провода
№5. Неисправности в коробке передач
Вероятно, возможная причина, что ВАЗ 2114 дергается при разгоне. Чаще всего в трансмиссии просто не хватает масла. Но если эксплуатировать автомобиль с такой проблемой достаточно долго, то могут быть повреждены и другие компоненты КПП. Дополнительно вместе с уровнем трансмиссионного масла стоит проверить крепление привода, состояние тягового тросика, шток коробки переключения передач. Также проверьте не износилось ли блокирующее устройство или вилка передач.
Мы рекомендуем обслуживать коробки передач только на СТО – самим соваться в этот механизм опасно. ТО МКПП следует проводить каждые 100 000 километров пробега. Как раз по достижении этой цифры начинаются проблемы с нехваткой трансмиссионной жидкости. А если машина была куплена на вторичке, то КПП стоит проверить сразу после приобретения.
№6. Проблемы с педалью газа
Если ВАЗ 2114 дергается при нажатии на газ, то вполне вероятно, что имеется проблема с педалью. Особенно этому подвержены системы Е-газ, которые устанавливались на 2114 для соответствия нормам ЕВРО 2. Перед тем, как запустить ДВС снимите все патрубки и шланги. Прикройте их руками и попросите кого-либо нажать педаль акселератора. Если усилие всасывания минимальное или отсутствует, то налицо проблема с вакуумными регуляторами. Также может быть виновата заслонка.
Справиться с процедурой замены заслонки или вакуумных регуляторов в условиях гаража практически невозможно. Здесь без визита в автомастерскую не обойтись. Особенно если на автомобиле установлена система электронного газа.
№7. Засорён топливный фильтр
Топливный фильтр нужен для отсеивания мусора и твёрдых частиц из подаваемого в ДВС топлива. Если он засорён, то не поступает достаточное количество горючки для приготовления смеси. В результате ВАЗ 2114 дергается при оборотах. Для чистоты диагностики рекомендуется предварительно заменить топливный фильтр. Иногда бывает так, что проблема исчезает после его замены и автомобиль начинает вести себя нормально.
№8. Плохой контакт датчика положения коленвала
Как бы это странно ни звучало, но иногда ВАЗ 2114 дергается на малых оборотах по причине некорректной работы ДПКВ. Первым делом стоит проверить качество обжима контактов на проводах, ведущих к этому датчику. Это одно из самых слабых мест ВАЗ 2114. Нужно вручную обжать нормально контакты и подключить колодку датчика обратно. Возможно, такая процедура позволит решить проблему в том случае, если ВАЗ 2114 начала дергаться.
Заключение
Итак, теперь вы знаете, почему дергается машина ВАЗ 2114 и что делать для того, чтобы решить проблему. Если дергается двигатель в ВАЗ 2114, следуйте рекомендациям из нашего материала: вы сможете определить причину возникновения неисправности и на основе этих данных решить проблему.
Замена датчика давления масла Опель Монтерей. Opel Astra G. Дергается, троит, не едет. Лучше официального, сделай сам!
Комментарии на тему Замена датчика давления масла Опель Монтерей
Илюша
На грузовике почему-то не создается давление в трубках отопителя. Жидкость по снятому шлангу почти не течет.
Рони
Народ подскажите, загорается красная масленка с зуммером после прогрева км 10-15 где-то, через 10-15 минут опять тухнет, почистил сетку маслоприемника, посмотрел датчик, все в норме вроде только тот что на помпе должен быть еще где-то на блоке пишут что то не могу до него добраться,поставил фильтр от классики грешу на него,там не надо т вроде подозрительные звуки, меня тут кинули что мол износ вкладышей скромнее, до вкладышей еще не добрался, да и разгон какой-то туповатый на механике, машина шкода октавия 1.6, отпишитесь от кто-то, у кого было
Купрейшвили Айбар
Красава,минимум времени — максимум информации
Боденков Гафур
Может мне кто ответит. Где по вашему оказывается масло после каждого простоя двигателя.В поддоне.И как вы думаете тогда помпа качает каждый раз при запуске двигателя, если масло не поднимает помпа после замены. Ну и еще один момент. Хоть в горловину фильтра лить, хоть через заливную, без разницы. Масло тоже стечет в картер. Моторы хорошие, но дорогое обслуживание. Да и поляну уже дороже держать. Скоро поставлю бензиновый двигатель, + метан. Кстати двигатель отличный.Без расхода масла.Продам в сборе.Пока езжу и работаю между городом.
Нарек
Сережа, а как определить причину плохого давления масла не снимая двигатель. То есть я имею в виду — скажем, 1 тысячу сорванных стоит — и выяснилось — что именно надо делать — то ли фильтр, то ли вкладыши, то ли пятачок, зазоры коленвала или распредвала, а может и даччик или провода. С чего вы взяли, что нужно сразу браться за коленвал??? Сейчас они наслушаются вас и плюнут потом.
Эркин Трученков
Какое отношение этот датчик имеет к топливной системе?
Адриан
Будет подсос воздуха под резиновыми уплотнительными кольцами на пластике полоски от литья, зимой 100% будет воздух.
Райли
купить Феликс
Васек
Привет моя машина тоже 203 cuzo 2.6 v 6 двигатель 2.6 сколько литров масла?
Оставить комментарий
Похожие видео по ремонту
Isuzu.
Подиум на приборную панель своими руками!
Размер колес для Opel Frontera. ФРОНТЕРА ТЮНИНГ
Замена и регулировка троса ручника на Опель Зафира
Не горят стоп-сигналы. Как найти неисправность.
Как устранить течь прокладки ГБЦ в вашем автомобиле
Передний мост Isuzu Bighorn
Замена вилки и втулки сцепления ВАЗ 2114
Снятие иммобилайзера без программатора и ноутбука на практике, на примере ВАЗ 2110 ECU Январь 5.1
Tech3 Isuzu Trooper «Unknow ECU»Unknow
Resurrection of Isuzu Corpse Тонированные окна
ВАЗ по-венгерски Перевод
Ваз 2109(карбюратор) дергается на ходу, что делать?
Ваз 2109(porlasztó) rángatózás útközben, mit tegyek?
Рикардо Ваз (PRT) в настоящее время играет за Суперлигу
клуб ОФИ Крит.
Рикардо Ваз (PRT) jelenleg a(z) Суперлига OFI
Крит csapatában játzik.
Тюнинг ваз 2106(шестерка) своими руками машина трансформируется.
Тюнинг ВАЗ 2106(шляпа) csinálja magától auto átalakul.
Тюнинг ваз 2114(тюнинг лада 2114) своими руками,
Тюнинг ваз 2114(тюнинг лада 2114) a sajat kezüket,
2114 тюнинг- комфорт и элегантность автомобиля
ваз
.
Тюнинг ВАЗ 2111- az auto eleganciája és kenyelme.
Люди тоже переведите
рикардо ваз
тюнинг ваз
Ботаники из водного города Новый Мартим Ваз , в Атлантике Земли.
Ботаникусок. A földi Atlanti óceán fenekén éltek az Új Martim Vaz vízalatti városában.
Лада веста переезжает на кпп ваз .
Лада Веста и ВАЗ sebességváltóba mozog.
Тюнинг салона ваз 21213- новый тип «нива тайга».
ВАЗ 21213 kabin hangolása- egy új típusú»niva taiga».
Важные датчики в ваз 2109(карбюратор).
Fontos érzékelők и ВАЗ 2109-бен(карбюратор).
Проводка ваз 2109- это сложная система.
Ваз 2109 közzététele egy összetett rendszer.
Тюнинг салона ваз 2110 можно сделать самому.
А ваз 2110 тюнинг салон egyedül teheti meg.
Ваз 2109(карбюратор) не заводится, что делать?
ВАЗ 2109(porlasztó) nem indul el, mit tegyen?
Карбюратор на ваз 2109(лада самара) прост в обслуживании.
ВАЗ 2109(лада самара) карбюратор коньен карбантарто.
Тюнинг ваз 2108(тюнинг восьмерки) своими руками проще.
Тюнинг ваз 2108(тюнинг восьмерка) a saját kezüket könnyebb,
Как улучшить панель приборов ваз 2110?
Hogyan javítható a vaz 2110 műszerfal?
Что делать, если обороты холостого хода ваз 2109(карбюратор).
Mi a teendő, ha a vaz 2109(карбюратор) üresjárati sebessége.
Ваз 21074 инжектор можно смело
называть «обновленной семеркой».
ВАЗ 21074 Форсунка biztonságosan a»frissített hét».
Снять панель приборов ваз 2114 для ремонта.
Távolítsa el a vaz 2114 műszerfalat javításra.
Установка панели ваз 2114 на ваз 2109(карбюратор).
Ваз 2114 Панель Ваз 2109-es(porlasztó) készülékre.
Панель приборов ваз 2114 символы, описание а.
Ваз 2114 műszerfal(szimbólumok, leírás és ábra).
Чистка карбюратора ваз 2109- вещь нужная.
A porlasztó vaz 2109 tisztítása- szükséges dolog.
Как происходит ремонт карбюратора ВАЗ 2109.
Hogyan történik и ВАЗ 2109 porlasztó javítása.
Приобретение карбюратора ваз 2109 по хорошей цене.
ВАЗ 2109 porlasztó beszerzése jó áron.
Тюнинг ваз 2110 своими руками требует много сил и сил.
ВАЗ 2110 Hangolása onmagában sok erőfeszítést és időt.
Фильтр нулевого сопротивления на ваз 2109(карбюратор) а.
Szűrje nulla ellenállást a vaz 2109 (карбюратор) és más.
Участок был спланирован Antão Vaz de Almada,
Miguel de Almeida и João Pinto Ribeiro.
Ezt megakadályozandó, Antão Vaz de Almada, Miguel
de Almeida és João Pinto Ribeiro összesküvést szervezett a király megbuktatására.
Рикардо Ваз В профиле футболиста отображаются все матчи
и соревнования со статистикой по всем матчам, в которых он играл.
Ricardo Vaz Ятекос мегеленик аз összes merközése
és versenysorozata a statisztikákkal együtt аз összes lejátszott merkőzésről.
Ricardo Vaz предыдущий матч за OFI Crete был
против Ajax в Club Friendly Games, и матч закончился со счетом 6- 2(Ajax выиграл матч).