Рубрики
Разное

На холодную двигатель работает не ровно: Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу — возможные причины

Почему троит дизельный двигатель?

Заметное повышение вибраций или тряска, неустойчивая работа ДВС в различных режимах и появление сине-черного выхлопа дизельного двигателя может говорить о том, что дизель троит. Водитель ощущает сильную вибрацию на руле, мотор вяло реагирует на педаль газа, не развивает мощность, расходует много топлива. Это означает, что один или несколько цилиндров полностью не работают. Вторым вариантом становится работа ДВС с перебоями.

 

Причины троения дизельного ДВС

 

Ответить на вопрос, почему троит дизельный двигатель, определить причины и локализовать неисправность несколько легче сравнительно с бензиновыми агрегатами. Дизельный двигатель зачастую «троит» по двум основным причинам: отсутствие должного сжатия смеси или проблемы с подачей топлива.

 

Труднее определить причину в том случае, если все цилиндры работают, но дизель все равно вибрирует и работает неустойчиво. Причиной может также быть подсос воздуха, проблемы с датчиками, ЭБУ и т. д. Быстро найти такую неисправность зачастую сложно.

 

Главным отличием в работе дизеля является способ воспламенения топливно-воздушной смеси. Дизтопливо поджигается в цилиндре от сжатия. Другими словами, солярка самовоспламеняется. Дополнительно необходимо учитывать тот момент, когда «троение» дизеля усиливается. Дизель может троить на холодную, на горячую, в режиме холостого хода и/или под нагрузкой. Неполадка может проявляться только в каком-то конкретном узком диапазоне оборотов, возникать периодически или присутствовать постоянно.

 

Солярка не воспламеняется: пропала компрессия

 

Воспламенение топливно-воздушной смеси бензинового и дизельного двигателя

 

Цилиндропоршневая группа любого ДВС испытывает повышенные нагрузки. В процессе эксплуатации зазоры между деталями ЦПГ увеличиваются, так как элементы изнашиваются. Также износу подвержены и клапаны газораспределительного механизма.

 

 

 

 

Потеря возможности обеспечивать герметичность при разрушении одной из этих деталей приводит к тому, что на такте сжатия не обеспечивается должного нагрева смеси. Солярка попросту не может воспламениться.

 

При недостаточной  степени сжатия (потеря компрессии) дизель сильно троит после холодного пуска. В результате прогрева детали ЦПГ расширяются, уплотнение в цилиндре повышается. Разогретый дизельный двигатель трясет заметно меньше, эффект троения может полностью исчезать. Данное явление наблюдается только при условии отсутствия критического износа ЦПГ или элементов клапанного механизма.

 

Получается, износ цилиндро-поршневой группы с нагревом мотора частично компенсируется благодаря тому, что солярка в цилиндрах самовоспламеняется благодаря росту температуры ДВС. Встречается ситуация, когда дизель троит после замены прокладки головки блока цилиндров на новую. Рабочий агрегат с износом ЦПГ в этом случае сильно троит «на холодную» и подтраивает «на горячую».

 

Такая неисправность объясняется тем, что новая прокладка толще сравнительно с уже отработавшей. Результатом становится понижение степени сжатия, что еще больше усугубляет уже имеющиеся проблемы с компрессией. Более толстая прокладка влияет на эффективность самовоспламенения рабочей смеси солярки и воздуха в таком моторе.

 

Дизель троит из-за свечей накала

 

Свечи накаливания в устройстве дизельного мотора играют важную роль. Для уверенного пуска «на холодную» свечи накала подогревают камеру сгорания. Это необходимо  для того, чтобы самовоспламенение смеси воздуха и дизтоплива прошло легко при запуске. Далее свеча накала продолжает поддерживать заданную температуру в цилиндре до того момента, пока мотор окончательно не выйдет на рабочую температуру. После этого происходит автоматическое отключение свечей.

 

Солярка после контакта со свечей разлетается на мельчайшие частицы, частично испаряется,  качественнее перемешивается с воздухом. В результате полученная смесь максимально эффективно сгорает, отдавая энергию поршню. В том случае, если свеча накала неисправна, температура в цилиндре при холодном пуске окажется слишком низкой, солярка не сможет самовоспламениться.

 

 

 

 

Цилиндр окажется нерабочим, хотя в него будет поступать топливо, которое далее попадает в выпускную систему дизельного двигателя. В таком случае дизель часто дымит темно-серым или черным выхлопом. С ростом температуры ДВС топливо (при учете нормальной компрессии) начнет воспламеняться, но с перебоями. Проблема уйдет окончательно после прогрева, но с последующим холодным пуском неисправность повторится.

 

Неустойчивую работу дизельного двигателя после  частичного прогрева (при условии, что дизель нормально работал при холодном пуске) можно объяснить тем, что на  свечу накала не подается электрический ток в режиме  дальнейшего поддержания необходимой температуры в цилиндре. Нагревательный элемент свечи (стержень) останется холодным, дизтопливо будет попадать на него, но качество распыла заметно снизится. В таких условиях смесеобразование в камере нарушается, топливо сгорает не полностью, дизельный двигатель дымит и троит «на горячую». В таких случаях свечи накаливания подлежат немедленной замене.

 

Дизель трясется и дымит: проблемы с топливоподачей

 

Если проблемы с подачей горючего, тогда дизельный мотор начинает троить по следующим причинам:

 

  • топливный насос не создает оптимального давления в системе топливоподачи;
  • нарушена интенсивность впрыска в результате неисправностей дизельной форсунки;

 

В обоих случаях распыл топлива ухудшается, смесь сгорает не полностью. ТНВД может создавать нормальное давление, но топливные форсунки подают в цилиндры разное количество топлива. Горючее в таких условиях распределяется по цилиндрам неравномерно, двигатель трясет на разных режимах работы. В случае полной невозможности прокачать через форсунку порцию солярки дизельный мотор начинает троить. Очистка, ремонт, или замена форсунок обязательно должны сопровождаться регулировкой инжекторов перед установкой на мотор.

 

Параллельно регулировать необходимо и ТНВД. Насос может быть изношен и/или неправильно отрегулирован, в результате чего создает давление, которого недостаточно для подачи необходимого количества солярки через восстановленные или замененные форсунки. Дизель может начать работать грубо, с детонацией. Замена форсунок обязательно сопровождается проверкой работоспособности ТНВД.

 

В случае проблем как с топливным насосом, так и с форсунками, детали нужно немедленно регулировать, ремонтировать или менять. Детонация на дизеле быстро выведет мотор из строя.

 

Несвоевременная подача топлива

 

От времени, в течение которого топливно-воздушная смесь находится в цилиндре до воспламенения, будет зависеть степень нагрева смеси. Нагрев влияет на полноценность сгорания топлива, позволяя минимизировать потери от некачественного распыла. При этом ранний момент впрыска (опережение) вызывает износ дизеля, одновременно повышая мощность агрегата. По этой причине необходимо соблюдать баланс между углом опережения впрыска и желаемой отдачей от мотора.

 

Регулировка ТНВД. Многие ТНВД оснащены решением, которое позволяет поднять обороты дизеля при холодном запуске. Получается, впрыск солярки становится ранним. После повышения температуры ДВС обороты холостого хода снижаются до стандартных. Опережение впрыска также выходит на оптимальный показатель мощность/износ применительно к той или иной конструкции дизельного мотора.

 

 

 

 

В процессе работы мотора под нагрузкой опережение впрыска должно быть поздним (увеличенным). Это необходимо для максимально полноценного сгорания смеси в цилиндрах. Конструктивно может быть предусмотрена регулировка опережения путем изменения давления дизтоплива при подаче солярки ТНВД. Регулятор установлен на насосе, позволяя изменять опережение топливного впрыска самостоятельно.

 

Если ТНВД изношен, тогда угол опережение впрыска топлива не совпадает с оборотами коленвала дизельного двигателя. Результатом становится троение двигателя. Опережение впрыска может сбиваться также по причине износа привода топливного насоса, выхода из строя редукционного клапана, забитого фильтра обратки и т. д.

 

Неправильно отстроенное опережение впрыска может проявляться как на определенных оборотах, так и постоянно, при работе холодного или прогретого дизеля. В этом случае мотор, который работает нормально в режиме холостого хода, троит при нажатии на педаль газа после повышения оборотов коленвала.

 

В ряде случаев увеличение опережения впрыска без ремонта форсунок и ТНВД позволяет добиться более стабильной работы мотора при езде. Дизельный двигатель все еще троит «на холодную», но с ростом температуры начинает работать ровно. Настроить работу ТНВД нужно так, чтобы подтраивал только холодный мотор. После прогрева дизель будет работать стабильно как в режиме холостого хода, так и под нагрузкой.

 

Стоит помнить, что троение и детонация не могут быть полностью компенсированы постоянными манипуляциями с опережением впрыска путем регулировки и подстройки ТНВД. Такой метод можно считать временной мерой. Продолжительная эксплуатация с явными неисправностями заметно сказывается на ресурсе дизельного двигателя. По этой причине необходимо постоянно контролировать состояние системы питания дизельного двигателя и своевременно заниматься обслуживанием и ремонтом высокоточной топливной аппаратуры дизеля.

 

Двигатель для своего авто вы сможете подобрать на нашем сайте

 

Также вы можете почитать про причины троения бензинового двигателя

Троит на холодную






  1. 11.07.2016, 14:24




    #1




    Троит на холодную


    Всем привет. Существует проблема: если машина постоит день-два, то на холодную двигатель работает не ровно, провалы бывают, когда разгоняешься. Когда температура поднимается до 90, то все пропадает, и работает нормально, и нет провалов.

    Почему-то не работает на холодную вторичный насос. Ошибка есть по ЕГР. Почистили клапан ЕГР, дроссельную заслонку (не снимая). Прозвонили насос — работает. Но после всего, завели — не запускается автоматически насос. Что может быть? Почему он не запускается? Может кто знает…

    И может ли из-за этого всего троить на холодную. Ибо пока она не прогрета, то двигатель задыхается из-за не работающего насоса.

    Надеюсь на помощь. Посмотрю ещё как будет заводиться через день-два после чистки.

    Ответить с цитированием












  2. 15.07.2016, 15:50




    #2




    Сообщение от poet

    Всем привет. Существует проблема: если машина постоит день-два, то на холодную двигатель работает не ровно, провалы бывают, когда разгоняешься. Когда температура поднимается до 90, то все пропадает, и работает нормально, и нет провалов.

    Почему-то не работает на холодную вторичный насос. Ошибка есть по ЕГР. Почистили клапан ЕГР, дроссельную заслонку (не снимая). Прозвонили насос — работает. Но после всего, завели — не запускается автоматически насос. Что может быть? Почему он не запускается? Может кто знает…

    И может ли из-за этого всего троить на холодную. Ибо пока она не прогрета, то двигатель задыхается из-за не работающего насоса.

    Надеюсь на помощь. Посмотрю ещё как будет заводиться через день-два после чистки.

    Насос вторичного наддува воздуха отвечает за подачу свежего воздуха в ОБХОД камеры сгорания непосредственно на катализатор ,работает в течении 60 сек после холодного пуска ДВС (до определенной отрицательной температуры) , таким образом катализатор быстрее выходит на рабочую температуру .. Можно сказать что ВКЛЮЧЕНИЕ этого насоса вызывает нестабильную работу ДВС и иногда повышенный шум работы ,а не наоборот . Причина по моему мнению не в этом насосе .

    Ремонт и обслуживание Skoda в Москве.
    Тел: 8 (495) 532 8 777

    E-mail: [email protected]
    http://turbo-union.ru/

    Ответить с цитированием









  3. 16.07.2016, 22:35




    #3




    Сообщение от poet

    Всем привет. Существует проблема: если машина постоит день-два, то на холодную двигатель работает не ровно, провалы бывают, когда разгоняешься. Когда температура поднимается до 90, то все пропадает, и работает нормально, и нет провалов.

    Почему-то не работает на холодную вторичный насос. Ошибка есть по ЕГР. Почистили клапан ЕГР, дроссельную заслонку (не снимая). Прозвонили насос — работает. Но после всего, завели — не запускается автоматически насос. Что может быть? Почему он не запускается? Может кто знает…

    И может ли из-за этого всего троить на холодную. Ибо пока она не прогрета, то двигатель задыхается из-за не работающего насоса.

    Надеюсь на помощь. Посмотрю ещё как будет заводиться через день-два после чистки.

    А смотрел, если пропуски по цилиндрам в 15 и 16 группах в режиме работы на ХХ?

    Ответить с цитированием









  4. 18.07.2016, 17:57




    #4





    Спасибо за ответ. Теперь тоже пришёл к мнению, что дело не в ЕГР и насосе.

    Ответить с цитированием









  5. 18. 07.2016, 17:58




    #5





    Не смотрел. Надо будет. Тогда подскажите, кто знает, какие причины могут быть троения и провалов при разгоне именно на холодную. Когда температура рабочая — все хорошо. Куда смотреть? Провода? Свечи? Спасибо.

    Ответить с цитированием









  6. 18.07.2016, 21:35




    #6





    Убери сперва троения, а потом если останется причина провала, будешь с ней разбираться.

    Ответить с цитированием









  7. 23. 07.2016, 12:39




    #7





    В общем. Сделали комплексную диагностику. Показало проблемы по первому цилиндру. В итоге пришли к выводу, что надо заказать первый провод. Взял VAG. Были NGK, менял 10к назад. Первый провод был порезан, немного. Пришёл к выводу, что всему виной был перебитый провод. Видимо, неаккуратно поставили, когда меняли, либо бракованный.

    Но все равно до сих пор не могу понять, почему вторичный насос не включается. Реле проверяли программно — гудит, питание подключали — гудит. Клапан и дроссель прочистились, но насос на холодную все равно не включается сам. Почему?! Не понятно.

    Ответить с цитированием









  8. 09.08.2016, 00:36




    #8





    Блин там столько причин возможно, перечислять устранишь, пацаны написали и то не все ,
    это как у доктора , я бы спросил когда появилось , давно ? итд что меняли когда меняли провода, свечи , катушки мать их их вообще не проверить только заменой итд комп бы подоткнуть

    Ответить с цитированием









  9. 09. 08.2016, 08:21




    #9





    Починилось заменой катушки. Все отлично теперь. Всем спасибо.

    Ответить с цитированием




автомобилей с трудом заводятся при холодном двигателе ❤️ Что нужно знать!

Зима может быть трудным временем для автомобилей. Нередко в это время года автомобиль с трудом заводится при холодном двигателе.

Ремонт автомобилей ДОРОГО

 

Если вы живете в месте, где температура постоянно падает, и в какой-то момент вы сталкиваетесь с этим – ваш автомобиль с трудом заводится, когда двигатель холодный – тогда эта статья для вас. С помощью этого руководства вы сможете понять, что вызывает это и что мы можем сделать, чтобы этого не произошло.

 

Автомобиль с трудом заводится при холодном двигателе: Что не так, если ваш автомобиль не заводится?

 

Возможно, вы слышали слово «холодный запуск». На автомобильном языке холодный пуск означает запуск двигателя, когда двигатель и масло в нем холодные. Это означает, что двигатель и его масло значительно холоднее соответствующей рабочей температуры.

 

Холодный запуск вашего автомобиля является нормальным явлением, особенно если вы запускаете двигатель в первый раз за день холодным утром. Этого нельзя избежать, но вы можете сделать некоторые вещи, чтобы предотвратить его недостатки. Один из них – это когда ваш автомобиль не заводится при холодном двигателе.

 

Если ваш автомобиль с трудом заводится при холодном двигателе, это обычно вызвано этими общими факторами.

  • Автомобильные аккумуляторы.

 

Автомобильный аккумулятор — это то, на что вы можете положиться, чтобы произвести огромное количество энергии, чтобы запустить двигатель стартера в любой обычный день. Но когда температура становится слишком низкой, это другая история. Автомобильные аккумуляторы просто не любят холода.

 

Помните, что температура играет важную роль в работе аккумулятора. В теплые дни тепло помогает ускорить электрохимическую реакцию батареи, в результате которой на клеммах батареи появляется заряд. Хотя это может звучать положительно, это также может быть недостатком, поскольку это также ускоряет внутреннюю коррозию элементов, что может сократить срок службы батареи.

Тепло может ускорить работу батареи, но холод замедлит ее. Это может быть причиной того, что ваш автомобиль с трудом заводится, когда двигатель холодный. Способность аккумулятора обеспечивать мощность, необходимую для запуска или движения автомобиля, снижается при низких температурах, что приводит к трудностям.

 

Полностью заряженная свинцово-кислотная батарея может выдерживать температуру до -50 градусов по Цельсию, но батарея с низким уровнем заряда имеет тенденцию замерзать даже при температуре -1 градус по Цельсию. Если он замерзнет, ​​аккумулятор расширится, что может привести к повреждению, которое вы не сможете исправить.

  • Моторное масло.

 

Моторное масло также может быть причиной того, что ваш автомобиль с трудом заводится при холодном двигателе. Это связано с тем, что когда вы запускаете двигатель, его масло под давлением прокачивается через масляный фильтр, коренные подшипники и другие детали двигателя.

 

Теперь при слишком низкой температуре моторное масло становится гуще и течет медленнее, чем обычно. Это вызывает затруднения, так как будет сложно прокачать масло через блок двигателя, что создаст дополнительную нагрузку на аккумулятор.

 

Имейте в виду, что батарея уже разряжена из-за холодной погоды. Представьте, к чему может привести дополнительная нагрузка от моторного масла каждый раз, когда вы заводите машину на морозе. Неудивительно, почему ваш автомобиль с трудом заводится, когда двигатель холодный!

  • Топливная система автомобиля.

 

Топливная система автомобиля также может быть причиной того, что ваш автомобиль с трудом заводится при холодном двигателе. Одна из причин заключается в том, что со временем топливная система автомобиля загрязняется водой или влагой. Если вода попадет в топливопроводы, низкая температура может привести к замерзанию воды и блокировке потока топлива. Когда это произойдет, двигатель наверняка будет с трудом запускаться или вообще не запустится.

 

Еще одна вещь, которая может случиться с топливом вашего автомобиля в холодную погоду, заключается в том, что оно меньше испаряется. Бензин внутри двигателя должен испаряться, чтобы он мог гореть. Холодная погода усложняет этот процесс, так как бензин испаряется намного медленнее.

 

Для автомобилей, работающих на дизельном топливе, помните, что дизельное топливо может загустеть при низких температурах. Когда он находится в форме геля, он течет медленнее, чем обычно, что затрудняет и усложняет передачу мощности двигателю, когда вы пытаетесь его запустить.

  • Карбюраторы.

 

Это относится только к автовладельцам, которые ездят на старых автомобилях, оборудованных карбюраторами. Если вы водите современный автомобиль с системой впрыска топлива, то вам не о чем беспокоиться.

 

Карбюраторы — это тонкие инструменты, которые смешивают испаряемое топливо с контролируемым количеством воздуха для сгорания. У него есть крошечные сопла, называемые форсунками, которые плохо работают в холодную погоду, так как забиваются льдом и препятствуют испарению влаги. Это приводит к нарастанию льда, из-за которого ваш старый автомобиль может с трудом запускаться.

 

Автомобиль с трудом заводится при холодном двигателе: Может ли холод повлиять на двигатель?

 

Низкая температура негативно влияет на ваши автомобили. Автомобильные аккумуляторы разряжаются, автомобильные жидкости становятся гуще, расход топлива увеличивается — вот некоторые из негативных последствий, которые могут произойти с вашим автомобилем.

 

Если ваш автомобиль с трудом заводится при холодном двигателе, это не будет большой неожиданностью. Это действительно случается, и холод действительно может повлиять на ваш двигатель.

 

Ваш двигатель дольше прогревается, когда температура становится слишком низкой. Его эффективность снижается. Чтобы компенсировать низкую температуру, двигатель создает высокое соотношение газа и воздуха, что приводит к повышенному расходу топлива. Это сделано для того, чтобы ваша машина не заглохла.

 

Также имейте в виду, что при использовании автомобильного обогревателя двигатель прогревается еще дольше, так как обогреватель получает тепло от двигателя. Это дольше сохраняет двигатель холодным, и чем дольше он остается холодным, тем менее эффективным он становится.

 

Рекомендуется не включать обогреватель автомобиля до тех пор, пока двигатель не заработает при нормальной рабочей температуре. Просто потерпите немного, чтобы убедиться, что ваш автомобиль заведется и будет работать без сбоев.

 

Автомобиль с трудом заводится, когда двигатель холодный: Как прогреть автомобиль, который не заводится?

 

Если однажды холодным утром вы не можете завести машину и опаздываете на встречу, вот несколько способов, которые вы можете сделать, чтобы прогреть машину, которая не заводится. Просто следуйте этим простым шагам.

  • Выключить все.

 

Прежде чем пытаться завести автомобиль, выключите все электрооборудование, включая фары и обогреватель. Это сделано для того, чтобы вы не перегружали автомобильный аккумулятор, так как электрические аксессуары потребляют от него энергию.

  • Поверните ключ в положение «включено».

 

Поверните ключ в положение включения. Нужно убедиться, что топливный насос перекачивает больше топлива, чем необходимо при холодном пуске. Для этого вам просто нужно продолжать поворачивать ключ во включенное положение и ждать, пока индикаторы приборной панели перестанут мигать.

  • Включите зажигание.

 

Включите зажигание и запустите двигатель на время до десяти секунд. Если он не запустится с первого раза, подождите тридцать секунд, прежде чем пытаться запустить его снова. Убедитесь, что вы не переборщили. Если он по-прежнему не заводится после трех попыток, возможно, у вас разряжена батарея, и вам нужно будет зарядить ее или завести машину.

 

Автомобиль с трудом заводится при холодном двигателе: дополнительные советы.

 

  • Многие говорят, что выключение сцепления при включении зажигания творит чудеса. Это помогает снизить нагрузку на аккумулятор и дает двигателю гораздо больше шансов запуститься. Это действительно полезно, когда ваш автомобиль с трудом заводится при холодном двигателе.
  • Заливка моторного масла также поможет без проблем запустить двигатель. Иногда низкий уровень моторного масла оказывает большее давление на аккумулятор, когда вы пытаетесь запустить двигатель. Попробуйте немного уменьшить нагрузку на аккумулятор, долив моторное масло, если оно низкое.

 

  • Заправьте топливный бак . В холодные месяцы всегда рекомендуется держать топливный бак полным или хотя бы наполовину. Это связано с тем, что конденсация происходит намного легче в холодную погоду при низком уровне топлива, чем при полном баке. Если он слишком низкий и есть конденсат, топливная магистраль замерзнет, ​​заблокируется и предотвратит подачу топлива в двигатель. Неудивительно, что ваш автомобиль с трудом заводится, когда двигатель холодный.

 

Автомобиль с трудом заводится, когда двигатель холодный: плохо ли заводить машину и сразу же ехать?  

 

Автомобиль, который с трудом заводится при холодном двигателе, является нормальным явлением. Вы можете исправить это каждый раз, и вы также можете предотвратить это. Есть также некоторые методы или привычки, которые могут либо помочь вашему автомобилю, либо повредить его. Один из них — завести машину на морозе и сразу же поехать.

 

Многие спрашивают об этом, потому что ответы разные. Кто-то говорит, что это безопасно, а кто-то говорит, что вам нужно сначала прогреть машину, прежде чем садиться за руль. Но что есть правда? Давай выясним.

  • Прогрев автомобиля на холостом ходу или прогрев его в холодное время года.

 

Говорят, что в холодные дни нужно прогревать машину. Утверждение может быть правдой, но работа автомобиля на холостом ходу более тридцати секунд не очень помогает. Автомобильные эксперты говорят, что тридцати секунд должно хватить, а лучший способ прогреть машину — осторожно вести ее. Таким образом, двигатель и его компоненты могут быстрее прогреваться и доводить двигатель до нормальной рабочей температуры, что позволяет вашему автомобилю работать эффективно.

 

  • Работа на холостом ходу снижает вероятность износа двигателя.

 

Когда автомобиль с трудом заводится при холодном двигателе, и вам, наконец, удается его запустить, холостой ход для прогрева может оказаться не лучшим решением.

 

Имейте в виду, что топливные форсунки подают больше топлива через систему, когда двигатель холодный. По мере прогрева двигателя потребуется меньше топлива, что позволит ему работать более эффективно.

 

Таким образом, если автомобиль долго простаивает, ожидая, пока холодный двигатель прогреется, вы не только тратите топливо впустую, но и увеличиваете вероятность накопления остатков топлива. Это может привести к ухудшению работы двигателя и снижению расхода топлива.

  • На холостом ходу безопаснее.

 

Работа автомобиля на холостом ходу на морозе небезопасна для вас и вашей семьи. Если вы заметили определенный запах в выхлопных газах, когда работаете на холостом ходу, это может быть связано с несгоревшими углеводородами, которые выделяются из вашего автомобиля на холостом ходу.

 

Холодный двигатель, работающий на холостом ходу, неэффективен. Он выделяет вредные загрязняющие вещества в окружающую среду, и загрязнение никогда не будет безопасным для вас и вашей семьи. Если простаивающий автомобиль припаркован в вашем гараже и пристроен к вашему дому, то, скорее всего, его выбросы угарного газа и других газов попадут в ваш дом и могут нанести вред вашей семье.

 

Кроме того, известны случаи, когда автовладельцы оставляли свои автомобили без присмотра, ожидая прогрева двигателя. Это вызвало увеличение количества сообщений об угонах автомобилей. Этот инцидент на самом деле происходит не постоянно, но стоит быть особенно осторожным. Наличие ума всегда необходимо!

 

Автомобиль с трудом заводится при холодном двигателе: Заключительное слово

 

Если автомобиль с трудом заводится при холодном двигателе, это не означает автоматически, что у вашего автомобиля есть проблемы, которые вы не можете исправить. Иногда простой прогрев двигателя и небольшие профилактические меры могут иметь большое значение и облегчить проблемы и проблемы, связанные с тем, что машина не заводится.

 

Лучший совет, который может дать вам эксперт, — по возможности припарковать машину в помещении. Таким образом, вам не придется иметь дело с холодным двигателем каждый раз, когда вы используете свой автомобиль для поездки!

 

 

 

Почему моя машина не заводится на морозе?

Каждый редакционный продукт выбирается независимо, хотя мы можем получать компенсацию или партнерскую комиссию, если вы покупаете что-то по нашим ссылкам. Рейтинги и цены точны, а товары есть в наличии на момент публикации.

Машины не любят холода. Низкие температуры ослабляют батареи, но они также влияют на другие автомобильные системы, которые могут препятствовать запуску двигателя.

Обнаружение того, что ваш автомобиль не заводится морозным утром, может быстро испортить вам день. Конечно, наиболее вероятным виновником того, что двигатель не может завестись, является севший аккумулятор, но есть и другие причины, по которым ваш автомобиль не заводится в мороз.

Вот наиболее распространенные причины, что делать, если это произошло, и как предотвратить проблемы с запуском в холодную погоду.

На этой странице

Разряженный аккумулятор

Даже аккумулятор в хорошем состоянии теряет половину своей потенциальной мощности при 0 F. В то же время моторное масло и другие жидкости густеют, поэтому для запуска автомобиля требуется больше энергии аккумулятора, чем на теплом день. Вот почему разряженный аккумулятор — одна из самых распространенных причин, по которой автомобиль не заводится на морозе.

Безопасность превыше всего! Никогда не пытайтесь запустить замерзший аккумулятор от внешнего источника — он может взорваться. Автомобильные аккумуляторы содержат серную кислоту, которая может вызвать серьезные ожоги. Всегда надевайте перчатки и защитные очки, когда работаете с аккумулятором или запускаете автомобиль от внешнего источника. Если вы попали на аккумуляторную кислоту, промойте ее водой и немедленно обратитесь за медицинской помощью.

Что делать:

  • Сбросить батарею. Используйте автомобиль-помощник с соединительными кабелями или портативный стартер, чтобы зарядить аккумулятор.
  • Обработайте клеммы аккумуляторной батареи. Снимите клеммы и очистите от коррозии стойки и клеммы проволочной щеткой. Чистые и плотно затянутые клеммы аккумуляторной батареи обеспечивают надежное электрическое соединение для максимального протекания тока.
  • Очистите аккумулятор. Используйте пластиковую щетку и слабый раствор из одной четверти стакана пищевой соды и одной кварты чистой теплой воды, чтобы почистить верхнюю часть аккумулятора. Высушите, затем проверьте и при необходимости долейте дистиллированную воду.
  • Отключите ненужные электрические устройства, чтобы аккумулятор передал всю свою пусковую мощность двигателю.

Как предотвратить:

  • Установите защитный экран для аккумуляторов. Одеяло с подогревом защищает батарею от потери напряжения и мощности в холодную погоду.
  • Замените батарею. Если вашему аккумулятору более трех лет, замените его аккумулятором с самым высоким номинальным током холодного пуска (CCA), который физически подходит для вашего автомобиля.

Густое моторное масло

По мере снижения температуры моторное масло становится гуще и его труднее проталкивать через двигатель. Загрязнения и накопление шлама также загущают масло. Подумайте о переходе на полностью синтетическое моторное масло, которое обладает лучшими свойствами при низких температурах.

Всегда выбирайте масло с номиналом вязкости, рекомендованным производителем автомобиля. Двумя наиболее распространенными вязкостями являются SAE 5W-30 и SAE 10W-30. Чем меньше число, тем жиже масло, поэтому оно лучше течет при низких температурах. Буква «W» означает, что масло подходит для зимнего вождения.

Что делать:

  • Прогрейте двигатель. Установите самоклеющийся нагреватель на масляный поддон. В экстремальных климатических условиях попросите ремонтную мастерскую установить встроенный обогреватель.

Как предотвратить:

  • Замена масла. В рамках профилактического зимнего обслуживания автомобиля замените моторное масло и фильтр перед наступлением зимы, а затем снова после окончания зимы.

Замерзшая топливная система

Низкие температуры затрудняют испарение бензина. А при колебаниях температуры в бензобаке может скапливаться конденсат (вода). Поскольку вода тяжелее бензина, она скапливается на дне бака и в конечном итоге попадает в топливопроводы. Когда температура падает ниже 32 F, вода может замерзнуть, блокируя топливопроводы или блокируя топливный насос.

У старых автомобилей с карбюратором есть две проблемы. Одним из них является обледенение карбюратора из-за замерзания паров воды на дроссельной заслонке, что препятствует испарению бензина. Другой представляет собой замороженный закрытый дроссельный клапан, предотвращающий попадание воздуха в камеру сгорания.

Что делать:

  • Прогрейте топливопроводы. Оберните их теплыми полотенцами и поставьте под топливный бак неглубокое ведро с горячей водой.
  • Только для карбюраторных двигателей: используйте аэрозольный очиститель карбюратора или пусковую жидкость, чтобы растворить скопившийся иней в карбюраторе и на нем. Всегда устанавливайте воздушный фильтр на место и дайте аэрозолю высохнуть перед запуском двигателя.

Как предотвратить:

  • Держите топливный бак полным. Это уменьшает площадь поверхности, на которой может конденсироваться вода.
  • Долейте антифриз в топливопровод. Химические соединения выделяют воду, предохраняя газопроводы от замерзания, компоненты топливной системы от ржавчины и засорения топливного фильтра.
  • Поддерживайте топливную систему. Заменяйте топливный фильтр и очищайте корпус дроссельной заслонки с периодичностью, рекомендованной производителем.

Неисправные датчики двигателя

При низких температурах требуется более богатая топливная смесь при запуске двигателя. Неисправная температура охлаждающей жидкости или неисправный датчик температуры воздуха на впуске могут привести к обеднению воздушно-топливной смеси, что затруднит запуск двигателя в холодную погоду.

Что делать:

  • Если горит индикатор Check Engine, попросите механика проверить компьютерную систему на наличие кодов или купите считыватель кодов/сканер и сделайте все своими руками.

Как предотвратить:

  • Выполнение базового технического обслуживания автомобиля своими руками снижает затраты на ремонт, сводит к минимуму количество поломок и продлевает срок службы вашего автомобиля.

Проблема Генератор переменного тока или стартер

Слабый или изношенный генератор или проскальзывающий приводной ремень разряжают аккумулятор, особенно если вы используете фары или другие аксессуары с высоким потреблением тока. В морозный день изношенные щетки стартера не могут передавать достаточную мощность от уже разряженной батареи для вращения двигателя, поэтому автомобиль не заведется.

Что делать:

  • Неисправный стартер обычно требует буксировки в местную ремонтную мастерскую. Если ничего не помогло, стукните по стартеру резиновым молотком.
  • Замените генератор, если выходное напряжение низкое. Также целесообразно заменить приводной ремень, натяжитель и натяжной ролик при замене генератора.

Как предотвратить:

  • Проверить ремень привода генератора. Ремень не должен прогибаться более чем на полдюйма при нажатии большим пальцем вдоль самого длинного участка между шкивами. Замените, если есть признаки износа.
  • Проверьте системы зарядки/запуска. Обратитесь в ремонтную мастерскую для выполнения проверки выходного напряжения генератора и диагностической проверки стартера. Или инвестируйте в недорогой мультиметр и сделай сам.
  • Уменьшите нагрузку на систему зарядки. По возможности отключайте ненужные электрические аксессуары и устройства, пока двигатель не прогреется до рабочей температуры.

Последнее слово

Если у вас есть доступ к отапливаемому гаражу, используйте его. Подумайте об обогревателе в гараже, чтобы избавиться от холода. Подготовка автомобиля к зиме — лучшая защита от застревания.

Независимо от того, занимаетесь ли вы ремонтом автомобиля самостоятельно или доверяете его профессионалам, меняйте или промывайте автомобильные жидкости, проверяйте все фильтры и убедитесь, что нагреватель и антиобледенители работают должным образом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *