Рубрики
Разное

На холодную дергается машина: Почему машина дергается на холодную

Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа (с. 3,7)

Уважаемые коллеги!
В данном сообщении по аналогии с темой Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) из раздела ff1 будет собираться информация по часто встречающимся проблемам, которые приводят к симптомам, описанным в названии темы. Если есть что добавить просьба писать, буду пополнять.

0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Горит ошибка CHECK ENGINE

1. Недостаточное давление в топливной рампе.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) в разделе ff1, у FF2 почти все такое.
Возможные причины:
1.1 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос: Полетел бензонасос (ч.2) тем более, что фильтр тонкой очистки находится в колбе бензонасоса.
Полезные советы: рекомендуется вырезать: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) в разделе ff1, у FF2 почти все такое.

2. Неисправный IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги
CHECK ENGINE горит не всегда. В теме приведены варианты диагностики и решения.

6. Неисправный Дроссельная заслонка, ДПДЗ, TPS / разъём.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.

9. Неисправный Клапан продувки адсорбера. EVAP
Методы диагностики и варианты решения приведены в теме.

На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Сопротивление ДПДЗ.
4. Сопротивление Клапана продувки адсорбера
а уже потом играть в «угадайку».
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить ДЗ или ДПДЗ друга.
Менять весь список подряд — получиться слишком дорого.

С уважением,
Malish

Topic handbook:

Обрыв проводки к блоку управления двигателем

двигатель, рывки, провалы, check engine CE, дергается, разгон, ошибка двигателя, удар при разгоне, не тянет, глохнет, затыкается



Georgy_

22 May 2007

il900
у меня такое, а также не много периодически «плавали» обороты, начало появляццо около 15тыс. км, через несколько км. после заправки, особенно на Несте. Искатывал бак, заправлялся в другом месте все было нормуль.
На ТО-1 поменял свечи, стало все нормуль. Сейчас 32тыс. опять началось. На ТО-2 свечи не менял. Вот думаю опять поменять свечи, а за одно почистить инжектор и дросель. инжектор по хорошему желательно раз в год промывать.

БАртем

22 May 2007

то же самое и у меня
раньше не было.
грешу на бензо.

@ll

24 May 2007

У меня тоже самое, началось недавно. Пробег 6300. Провал проявляется при энергичном разгоне на второй в районе 2500 оборотов. Думал бензин, сменил заправку. Не помогло. Может быть свечи?

il900

25 May 2007

@ll попробуй сменить свечи, т.к. на плохом бензе они ходят не более 5 т.км.
Я сам поменял свечи, но толку нет, особенно дерганье чувствуется на холодном движке

CHIKO

25 May 2007

И у меня так. Началось с рождения продолжается по сей день. Доставляет ну очень большой дискомфорт. Бензин не как не влият, пробовала. Диагностику двигателя делала — ничего не обнаружили. Итог забила и решила что просто машина так сделана.

Andy555

25 May 2007

CHIKO:

Итог забила и решила что просто машина так сделана.

Напрасно забила!
Машина сделана не так, а по другому, и рывков и туплений быть не должно!
У меня 27000 км, родные сечи, нет никаких туплений и рывков!
Если появятся — буду долбать диллера пока не найдут и не устранят причину!!

Чего и вам посоветую!

nеc

25 May 2007

У меня машину точно так же дергает. .. Отдал в сервис, нашли что суппорт клинануло, колодки не доконца обратно отходят. Возможно из за этого
Суппорт на заднем колесе клинануло

-Volk-

26 May 2007

il900
Вообще 28 тыс для чистки форсунок малый пробег, но при «сегодняшнем» бензине всё возможно, попробуй сначала замени свечи.

S/E

26 May 2007

На холодную дергается до начального прогрева. Жмешь газ — дергает по страшному, бывает, что лучше даже и не ехать.
Заметил, что в основном, если постоит часов 6, влажная погода. Есть, но не всегда. Зимой не было, пришло только весной,
когда температура положительной стала.
Дилер говорит — если проблема себя не проявит — смысла везти автомобиль нет — не найдем. Так вот я и думаю, на сколько дней нужно оставить автомобиль, чтобы они когда-нибудь увидели это дерганье. Ведь не всегда появляется.

На холостых оборотах, когда газу даешь — неравномерно обороты набираются, т. е. кроется все именно в топливо-зажигание.

-Volk-

26 May 2007

S/E
Чтоже за дилер который сразу отказывается, к такому не надо

и ездить. На форуме много тем про это, начинай свечи, катушка, провода, б.насос,

вообщем нужна диагностика.

il900

26 May 2007

focus747 свечи новые, диагностика ничего не обнаружила, по крайней мере со слов мастеров-премщиков при диагностики двигателя косяков не обнаружено

Еще они заявляли, что форсунки чистые, но способ проверки сообщить затруднились

и самое главное со слов мастера цеха я в машинах ничего не понимаю, сам придумал проблему, и все форды имеют такие дерганья и вообще эти рывки лично он не чувствует

S/E

27 May 2007

focus747
Рольф Окт. наб. СПб
Рольф Витебский СПб.

Судя по логике вещей, проблема возникает только при большой влажности.
Мастер мне тоже сказал — «Если я прокачусь на всех фордах, которые стоят на стоянке без прогрева двигателя, у большинства будет дерганье», стал нести какую-то … про то, что автомобиль для европы и на наши условия не расчитан, лишнее он сказал, про наш климат, после чего я его высмеял и сказал, что 4-7 градусов тепла — это наверное форс-мажорные обстоятельства и автомобиль не рассчитан на такие условия
В общем такой автомобиль с такой сомнительной проблемой брать в сервис никто не решается. Точнее берут, но говорят, что если не проявится — ничего не смогут сделать.

DELOVAR

28 May 2007

S/E
Мойте форсунки.Точно вам говорю.Не должна машина дергаться на холодную.Если дергается только на холодную-на 90% форсунки грязные.Свечи в основном под нагрузкой проявляются,топливный фильтр тоже.А то что пробег небольшой это ни о чем не говорит. Недавно видел разобранный Ситроен С4-там тоже насос в сборе с топливным фильтром.Так вот грязи было пол-пригорошни.Натурально.Пробег около 20 тыс.

sergey1878

28 May 2007

Дергается машина, причем ощутимо ровно при 2500 оборотов. Наблюдается только при полностью прогретом двигателе и после 10-15 минут работы и только при жарко

Дергается машина, причем ощутимо ровно при 2500 оборотов. Да и дальше разгоняется как-то странно. Наблюдается только при полностью прогретом двигателе и после 10-15 минут работы и только при жаркой погоде. Грешил на бензин. Появились рывки после заправки на Лукойле на 330 км трассы М3 ДОН.
Потом пробовал отключать климат. Рывки пропадают.
Бред какой-то.

ANDKIS

29 May 2007

То же самое твориться и у меня на двигле 1.8л. Пока машина не прогрета едет ровно но как то не чувствуется тяги, после прогрева на 2500-3000 обор-х начинаются рывки на второй передаче. езжу в основном с климатом.без него не сравнивал, но тоже помоему есть рывки. свечи менял 3 раза. пробег уже 29000.так что предлагайте что такое может быть.и сколько каталик стоит если не секрет?

Malabar

29 May 2007

Свечи — высоковольтные провода — катушка зажигания.

Проходили уже — и инжектор мыл, и 98 заливал, полгода мучался, даже больше — потом заменил катушку и все ок.

*HeKTO*

29 May 2007

il900
Примерно на том же пробеге имел ту же проблему.
После недели дерганья загорелся Чек Энжин.
В РОльф Химки вылечили — проблемы в системе зажигания — контактик плохо фурычил..

mva

30 May 2007

Malabar
Какую катушку? На ФФ2 их 4.
*HeKTO*
Какой контактик?

vlad24

30 May 2007

можно попробовать в темноте посмотреть на работающий мотор, особенно при повышенной влажности. Есть шанс увидеть утечки
(голубенькие искры)

il900

31 May 2007

*HeKTO* и Malabar а почему рывки в одном диапазоне оборотов, и при небольшом нажатии на педаль? Так же и при непрогретом движке? Как это связано с зажиганием? Если там есть проблемы, то имхо они есть всегда, и степень нажатия педали газа и кол-во оборотов на это влиять не должны.

TIPUS

31 May 2007

Ну про бензофильтр то не забывайте…
он фигней всякой засорится… на холостую газу даш … нормально..
а вот с нагрузкой.. чахнет двигло и дергается…
было на а/м Волга 406 двигло, Опель Вектра 1,8л…
посмотреть бы нада

sanekk

1 June 2007

У меня вот машина дергалась-дергалась, глохла, и т.д. Думал тоже адо радиатор чистить или еще чего.
А на самом то деле оказалось что умерли свечи, а точнее какая то одна свеча. Я полтора месяца назад решил поменять без того рабочие свечи после ТО, думал что хуже то не сделаю. А оказалось наоборот… Я месяц ездил и мучался с машиной, и не мог понять в чем дело. А вчера поставил старые свечи назад, и машинка то ожила!!! Вот теперь понимаю: ездит машина нормально — так и не мешай ей это делать! (не касается плановых работ само собой)

sergey1878

1 June 2007

-2

Никакое это не зажигание, не радиаторы, не бензофильтры и не свечи.
Речь идет, как я понял, о НЕБОЛЬШИХ подергиваниях на оборотах 2500, тупом разгоне и плавании оборотов когда едешь накатом на нейтралке (у меня от 500 до 1200).
Лечится это, оказывается, ВЫКЛЮЧЕНИЕМ компрессова кондиционера (кнопка «АС» в положение»OFF»).
Экспериментирую второй день — ДРУГАЯ МАШИНА — она хоть разгоняться стала.
А том ведь с кондером было как — завел, прогрелся немного. Начинаю движение. Перед светофором перехожу на нейтралку, качусь, а обороты прыгают от 500 до 1200, при этом компрессор то включится, то выключится. Ведь там такая логика — обороты когда падают меньше определенного уровня — выключается компрессор. Вот так и щелкает муфта пока двигатель не прогреется до рабочей температуры, а то дольше.

il900

1 June 2007

sergey1878 а мои проблемы с кондером не связаны, холодно еще у нас, вот и не включаю!

S/E

1 June 2007

DELOVAR

На холодную и не всегда, а после влажной погоды. И то, последнее время она очень влажная, но ничего не было.
А был денек, так вообще думал никуда не уеду. После ночного простоя и после 5 часового простоя. Проблему с засорившимися форсунками знаю, не то это, не так проявляет.
Уверен, что все лето не буду иметь таких проблем (в жару вообще все отлично), все проявится к осени, когда будет дождь и температура 3-7 градусов.
Согласитесь, подобные условия проявления этой дряни не свидетельствуют о форсунках…

К заправке не привязываю. Но впечатление…водичка вместо бензина в цилиндры, иногда, по капельке. Как закончится этот конденсат, бензинчик пойдет — поедет нормально. ..но это только впечатление, чтобы понятно было. Да и условия какие-то подходящие, влажность.

Кондей не включаю. Проблемы — дергается на холостых оборотах двигатель, еле ощутимо, на холостых газу — либо заглохнет, либо до красной лампочки, потом обороты под потолок, но с остановками стрелки на 1,5-2-3 тыс об, опять же по ощущениям, что какие-то цилиндры не бензин хавают.

Видимо проблему видять одинаково, но корней у нее много.

DELOVAR

1 June 2007

S/E
Так понятно ,что проблем может быть миллион и маленький возочек.Но тут я так вижу ситуэйшен-
Когда жарко,то двигло быстрее прогревается, и Вам кажется,что что-то изменилось.Было такое же точно у меня.Летом лучше,зимой вообще кирдык.Проблемма была в форсунках.А перетрахал всю машину.Просто саме простое в данном случае помыть форсунки и посмотреть,что получится,а если уже не поможет,тогда серьезно заниматься сексом с автомобилем

Потому как нахождение такого рода неисправности может затянуться на весь период владения автомобилем.

А уж про материальную сторону вопроса я и не говорю.Просто нужно идти в данном случае по пути наименьшего сопротивления.

TIPUS

2 June 2007

начинать надо с фильтра.. потом свечи …менять при этом все не обязательно…
потом все остальное…

S/E

2 June 2007

DELOVAR

Зимой проблем нет, летом проблем нет. Появляется изредко, когда захочет,
но в основном 4-7 градусов, после дождя. Всю зиму ездил без проблем, в любую температуру.
После прогрева движка — все нормально, потом хоть всю неделю и температура 4-7 и дождь и тд,
не возникает, потом опять…IMHO слишком запутанно для форсунок.

DELOVAR

2 June 2007

S/E
Ну если появляется ИЗРЕДКА ,то проще забить.А насчет- «запутанно»-так в инжекторных авто все запутано.Никто Вам не скажет-Вот это точно оно и ничего больше,поменяй и ездяй.
TIPUS
Ну это само собой,только с фильтра какого?

vladrive

8 August 2007

-1

Привет! Разобрались с проблемой? У меня с 28ткм. начались рывки-поддергивания где-то в районе 2500 об/м, причем когда едешь активно с расскруткой движка этого нет, но как попадешь в пробку сразу начинаеться. Все же думаю катушка какая то? На диагностику ездил (в НЮМ), говорят все нормально уже замучался искать. Хуже некуда когда трабл плавающий.

  • «
  • .. / 93
  • »

1 person online

to leave a message or Sign up

Similar topics

FF2 эксплуатация

Режим ограничения скорости — неисправность двигателя

FF2 эксплуатация

Панель приборов

FF2 эксплуатация

Дерганья/толчки/рывки машины на маленькой скорости

FF2 эксплуатация

Детонация

FF2 эксплуатация

Горит ошибка CHECK ENGINE

FF2 эксплуатация

Езда на низких/высоких оборотах двигателя-вредно?

FF2 эксплуатация

Диагностика / параметры / тесты / ошибки

FF2 эксплуатация

Удалившим каталитический нейтрализатор

FF2 эксплуатация

Разгон до 100км/ч

FF2 эксплуатация

Клапан продувки адсорбера. EVAP

FF2 эксплуатация

Проблема с управлением динамикой разгона

FF2 эксплуатация

Двигатель не заводится

FF2 эксплуатация

Умер двигатель 1.4 литра

FF2 эксплуатация

Дабл-старт: ОПРОС! Все двигатели ФФ2

FF2 эксплуатация

Умер двигатель 2.0 литра

Popular topics

FF2 эксплуатация

Крепление, опоры движка

FF2 эксплуатация

Фильтры: салонный, воздушный, масляный

FF2 эксплуатация

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)

FF2 эксплуатация

Панель приборов

FF2 эксплуатация

Тормозные суппорты

FF2 эксплуатация

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч. 3

FF2 эксплуатация

Неисправности генератора

Focus 2

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2

FF2 оборудование и з.ч.

Доустановка предпускового подогревателя

FF2 эксплуатация

Про пыльники ШРУСов

Focus 2

Ответы бывалых на вопросы новичков по ФФ2

FF2 оборудование и з.ч.

Распорка передних и задних стоек

FF2 эксплуатация

Незадействованные разъёмы в FF2

Focus 2

Отличия/общее/взаимозаменяемость коробок МКПП IB5 и MTX75

FF2 эксплуатация

Двигатель не заводится

Дёргается робот на холодную)) Почему? — Honda Civic 5D


  • Форум

  • Honda Civic

  • Honda Civic 5D


  • Дёргается робот на холодную)) Почему?







  1. 14. 01.2012, 18:23




    #1




    Дёргается робот на холодную)) Почему?


    Искал по маннуалу ни чего не нашёл…. Причина в следующем))) После длительной стоянки т.е. с утра при начале движении автомобиля на задней или при движении вперед дёргается робот, такое ощущение что вот-вот щас заглохнешь, потом всё пропадает, далее катаешься целый день без всяких дёрганий. В чём причина чего ожидать? и куда смотреть? ошибок нет. Новичок!!!!!

    Ответить с цитированием












  2. 14.01.2012, 19:02




    #2





    Павлик015,
    это нормально, у всех так, лично я грею до того как обороты упадут до 1000 и потихоньку еду, и ничего не дёргается, а есле завёл и сразу начинаешь ехать, дёргается.

    Ответить с цитированием









  3. 23.01.2012, 17:49




    #3





    Я обращалась с этой проблемой к официалам и они сделали некое «переобучение робота». Проблема не ушла, но стала меньше.
    На холодную — стандартно дергается.

    Ответить с цитированием









  4. 23.01.2012, 18:43




    #4





    даже на ручной на холодную машина дергается, это нормально! просто надо прогревать двигатель хотя бы до 50 градусов

    Ответить с цитированием






«
Прохождение ТО — где порекомендуете?
|
Не заводится
»

Похожие темы


  1. Ответов: 1261


    Последнее сообщение: 29. 01.2022, 00:59



  2. Ответов: 55


    Последнее сообщение: 07.05.2014, 08:12



  3. Ответов: 2


    Последнее сообщение: 19.11.2011, 15:08



  4. Ответов: 5


    Последнее сообщение: 12.10.2011, 00:23



  5. Ответов: 6


    Последнее сообщение: 01.07.2010, 22:42



Ваши права

VW Polo дергается/стучит после холодного запуска : Cartalk

У меня VW Polo 1.5L Highline Diesel (индийская модель), купленный в феврале 2015 года. Для справки: https://www.volkswagen.co.in/en/models/ new-polo.html

Мой Polo работал как часы до января 2017 года. Никаких ремонтов.

Серия событий, приведших к рывкам/стукам:

— После годового обслуживания в январе 2017 года в автомобиле произошла утечка масла. Течи масла до обслуживания не было.

— Я игнорировал его пару недель, так как утечка составляла несколько капель каждый день.

— При обращении в сервисный центр заменили уплотнительное кольцо масляной крышки (не уверен, что это правильное название. Это маленькое резиновое кольцо/шайба в масляной крышке).

— Утечка не устранена. Сервисный центр меняет маслозаливную крышку по гарантии. (Цена указанной крышки: 20 000 индийских рупий или около 300 долларов США).

— Во время передачи сервисный агент говорит: «Сэр, я сделал бесплатное обновление программного обеспечения для вашего автомобиля». До этого мне звонили «обновить программное обеспечение» в качестве исправления для VW Dieselgate. Я проигнорировал их, так как было много жалоб от людей, цитирующих снижение пиковой мощности и крутящего момента после обновления. Также не было привилегий за получение обновления, как у VW в других странах. (Я прекрасно понимал, что моя машина будет больше загрязнять окружающую среду, но это тема для другого разговора.)

Проблема:

— После обновления я посещал сервисный центр более 6 раз, чтобы устранить указанную ниже проблему.

— Каждое утро при запуске моей машины (температура двигателя около 25С) из выхлопной трубы идет белый дым.

— На любой передаче, если обороты двигателя ниже 1500 (турбо пинает на 1500), машина сильно дергается/стучит. Чтобы дать вам представление, если вы ведете машину на 3-й или 4-й передаче со скоростью 20 км/ч, а затем пытаетесь ускориться. Это происходит даже на 1-й передаче, но сильнее проявляется на 2-й и 3-й.

— Например, я еду и снижаю скорость до 10 км/ч на прерывателе скорости/неровности и переключаюсь на 2-ю. Сейчас обороты двигателя падают примерно до 1100. При попытке резко разогнаться машина сильно дергается (2-3 раза пока не доходит до 1500 об/мин). Такое поведение наблюдается до тех пор, пока температура двигателя не достигнет 90°С. (90С — оптимальная рабочая температура моей машины.)

— После достижения рабочей температуры этой проблемы не наблюдается. Все нормально до следующего холодного пуска.

Исправлено на данный момент:

— Изначально несколько раз делались так называемые «обновления ПО». Я считаю, что какая-то калибровка была проведена. Проблема не наблюдается в течение нескольких дней, а затем медленно появляется снова через несколько дней.

— В следующий раз меня просят привезти машину почти без топлива, чтобы они могли почистить бензонасос. Затем в машину было залито 20 литров дизельного топлива (полбака) свежего дизельного топлива. Обновление/калибровка программного обеспечения выполнялась с половиной бака.

— Проблема снова появляется через несколько дней, повторяется та же процедура.

— Автомобиль подлежит ежегодному обслуживанию, и снова было выполнено обновление программного обеспечения вместе с ежегодным обслуживанием. Проблема вроде исчезла на месяц, но опять появляется.

— Во время последнего визита меня попросили прочистить трубку охлаждающей жидкости и заменить охлаждающую жидкость, так как цвет стал темным. (Работа для этого процесса стоила дорого. Около 200 долларов). Обновление программного обеспечения выполнено, и машина, кажется, снова работает нормально около месяца, но снова появляется после нескольких недель вождения.

Подробнее об автомобиле и стиле вождения:

Пробег моей машины сейчас 38000км. Всегда обслуживается в одном и том же месте (авторизованный сервисный центр) и регулярно.

Никогда не злоупотребляйте и не превышайте 4000 об/мин. Скорость ниже 2500 об/мин более 95% времени.

Половина использования приходится на город в пробках с частыми остановками, а половина на автомагистралях. (Обычно ездит со скоростью 90-100 км/ч. Никогда не превышает 150 км/ч)

Наблюдения:

Я чувствую, что рывки зависят от количества дизельного топлива в баке. При полном баке рывки при холодном пуске минимальны. Если бак заполнен менее чем наполовину, резкие рывки. Машина даже выключается, когда я пытаюсь завести машину с места на подъеме. Сервисный центр может быть прав с диагнозом, но они не в состоянии исправить это полностью.

Аккумулятор был недавно заменен, и я почти уверен, что это не связано с аккумулятором.

Я буду благодарен вам, если у вас есть решение подобной проблемы, исправленной в прошлом, или какие-либо предложения по ремонту моей машины.

Это мой первый пост здесь, и спасибо за просмотр длинного поста.

tl;dr: Дизель VW Polo 1,5 л 4,5-летней давности дергается при холодном запуске, пока не достигнет 90°C или 1500 об/мин после обновления программного обеспечения, в основном относящегося к VW Dieselgate.

Рывок коробки передач при холодном включении 2 передачи

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *