Рубрики
Разное

На холодном двигателе посторонние шумы в районе грм: Посторонний шум в районе генератора на холодную. Что может быть?

Содержание

При холодном пуске посторонний шум в двигателе… — Двигатель



  • Главная





  • Форум



  • Отчеты





  • Что нового?









  1. 27.04.2010, 23:03




    #1




    Ребят! QR 20 Помогите,кто сталкивался с такой проблемой: при холодном пуске появляется посторонний шум в двигателе….немного поработает,потом пропадает.Это касается холодного пуска,когда прогретый движок все работает как часы….

    Цепь ГРМ менял совсем недавно…но похоже дело не в ней.Что может быть?

    Сообщение от Angel735

    Добрый день . .. может кому будет полезна инфа ….

    Если кто то заметил что на холодную что то звенит в башке (1-3 сек) как будто дикая детонация …..Смотрим верхний и нижний гидронатяжитель в моем случае был мёртвый верхний гидронатяжитель цепи. После его замены на оригинал б.у старый который остался с лета мой родной все звуки исчезли касающихся звона.

    Особенно для тех у кого стоит ГРМ фирмы » Autowell » — минус пока один умер гидронатяжитель после 45 тысяч пробега других косяков с комплектом не оригинального грм не заметил.



    Последний раз редактировалось VOVANыч; 07.05.2011 в 20:42.













  2. 27.04.2010, 23:26




    #2




    Гидрокомпенсаторы могут постукивать на холодную.










  3. 28.04.2010, 11:41




    #3




    скорее всего это стартер, был при холодном запуске металлический звон, скрежет, несколько секунд и все, поменял стартер. все порядок.










  4. 28.04.2010, 12:16




    #4




    у меня таже фигня была- отвалилась труба под днищем..приварил за 300р все нормуль…говорят еще каталик может болтаться…а после нынешней зимы неудивительно))сколько раз днищем по земле тер)))










  5. 28.04. 2010, 23:02




    #5



    Сообщение от nikiton

    скорее всего это стартер, был при холодном запуске металлический звон, скрежет, несколько секунд и все, поменял стартер. все порядок.

    Мне кажется не в стартере дело….скрежет идет не несколько секунд и сразу пропадает,а может подержаться и пару минут…

    ———- Сообщение добавлено в 21:00 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 20:58 ———-

    Сообщение от Витёк

    Гидрокомпенсаторы могут постукивать на холодную.

    А можно поточнее про гидрокомпенсаторы…где находятся и как могут влиять…

    ———- Сообщение добавлено в 21:02 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 21:00 ———-

    Сообщение от iksx

    у меня таже фигня была- отвалилась труба под днищем. .приварил за 300р все нормуль…говорят еще каталик может болтаться…а после нынешней зимы неудивительно))сколько раз днищем по земле тер)))

    Ощющение такое,что не с днища звук а с двигателя самого….недавно перетряхнул подвеску на сервисе,если бы отрвалась труба знал бы……..










  6. 29.04.2010, 21:51




    #6




    Гидрокомпенсаторы обычно на холодную начинают постукивать при пробеге за 300000 или при плохом масле. Находятся в головке блока цилиндров с верху-регулируют тепловой зазор клапанов. Послушать можно с помощью трубки или шланга около метра длиной-один конец к уху а второй перемещать по головке( только осторожно ато может на чёнибудь намотать). так любой звук неприродный можно выслушать на двигле( его источник).










  7. 29. 04.2010, 23:07




    #7




    Всем доброго времени суток. Отвечу вопросом на вопрос. А как давно это появилось и после чего? Дело в том, что подобный дефект часто встречается после замены масла. И дело тут не в масле, а в фильтре. Плохо функционируют клапана (или клапан). Начни с простого, поменяй фильтр и сравни результат!










  8. 29.04.2010, 23:38




    #8



    Сообщение от Goodween

    Всем доброго времени суток. Отвечу вопросом на вопрос. А как давно это появилось и после чего? Дело в том, что подобный дефект часто встречается после замены масла. И дело тут не в масле, а в фильтре. Плохо функционируют клапана (или клапан). Начни с простого, поменяй фильтр и сравни результат!

    Опачки??? Если можно поподробней про плохой фильтр и связанные с этим посторонние звуки. Есди клапан плохо пропускает значит давление слабое и масло до головы не доходит? А какой фирмы фильтр надёжный и проверенный?










  9. 30.04.2010, 00:18




    #9



    Сообщение от SHOKEL

    Ребят! QR 20 Помогите,кто сталкивался с такой проблемой: при холодном пуске появляется посторонний шум в двигателе….немного поработает,потом пропадает.Это касается холодного пуска,когда прогретый движок все работает как часы….

    Цепь ГРМ менял совсем недавно…но похоже дело не в ней.Что может быть?

    сорри, речь о P12…? на этом двиге разве есть гидрокомпенсаторы?










  10. 30. 04.2010, 07:47




    #10




    Присоединяюсь к автору темы. Ситуация точно такая же, несколько минут после холодного пуска стучит, заметный рокот в двигателе. и в салоне от этого ощущение как на второй скорости едешь на 412 москвиче. Когда авто прогревается, то конечно же проще становится, но звук этот немного остается, где-то совсем неслышный или же уже другое немножко постукивает. Сегодня утром заметил, что уже на прогретой машине (когда перестали стучать клапана, или что там может) в районе шкива небольшие, вот как раз те тарахтунчики. Может ли это подшипник так шуметь? Недавно менял сам цепь ГРМ и все что с ней связано, думал проблемы все уйдут сами собой. но они остались, лишь динами вроде нормализовалась у авто. Но на больших оборотах и при интенсивном разгоне постукивания слышны довольно заметно.

    Планирую что сделать: Купить промывку двигателя (5-минут, или 150 км, еще не решил какую), затем обычным промывочным маслом прогнать, и залить нового. правда не знаю когда это случится.

    ———- Сообщение добавлено в 05:47 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 05:45 ———-

    НУ и на холодную запускается очень плохо. ДУмал, опять же, замена цепи поможет, но нет.








«
Свист в моторном отсеке

|

Повышеные обороты на х.х.
»

Похожие темы


  1. Ответов: 12


    Последнее сообщение: 19.11.2012, 17:16



  2. Ответов: 11


    Последнее сообщение: 09.01.2011, 11:44



  3. Ответов: 2


    Последнее сообщение: 29. 04.2009, 01:44



  4. Ответов: 18


    Последнее сообщение: 16.09.2008, 06:51



  5. Ответов: 3


    Последнее сообщение: 22.10.2007, 19:50



Ваши права

Шум двигателя автомобиля при работе. Виды и причина посторонних шумов

Шум двигателя автомобиля может быть вызван разными причинами — растянутым ремнем генератора, неисправностью насоса системы охлаждения, проблемами в работе системы зажигания и/или системы подачи топлива, элементами ГРМ и КШМ, неисправными гидрокомпенсаторами и даже использованием старого или не подходящего моторного масла. Причем сам шум может возникать в разных режимах работы двигателя — на горячую, на холодную, на холостых оборотах, при разгоне машины, при нагрузке или во время торможения. Полный список причин разного рода шумов при работе двигателя собран в статье.

Некоторый шум работы двигателя слышен отчетливо и не нуждается в особой диагностике, но чаще всего приходится применять стетоскоп. С его помощью необходимо пройтись по основным возможным источникам что могут издавать посторонний цокающий, стукающий или тарахтящий звук. В таблице собраны все причины шума в двигателе при каком бы режиме его работы он ни возникал. Ниже, возможные источники возникновения будут рассмотрены более детально. Вы узнаете из-за чего это случается и как можно убрать или снизить шумность.

Условия возникновения шумаСистемы двигателя, возможные причины возникновения шумов
Работающий двигатель, шум постоянный
  • ремень генератора;
  • помпа системы охлаждения;
  • элементы ГРМ;
  • цепь ГРМ;
  • коленчатый вал;
  • диафрагма шкива коленвала;
  • шатунные вкладыши;
  • клапана;
  • коренные подшипники;
  • топливные форсунки;
  • ТНВД у дизелей.
При запуске
  • растянутый ремень генератора;
  • подшипники распредвала у дизелей;
  • гидрокомпенсаторы;
  • поршни.
При прогреве
  • поршни;
  • у дизельных двигателей — коленчатый вал;
  • гидрокомпенсаторы.
На холостых оборотах
  • помпа;
  • цепь ГРМ.
При разгоне (при нажатии на газ)
  • ремень генератора.
При нагрузке
  • фазовращатели;
  • клапана.
После замены масла
  • неправильно подобрано моторное масло, либо нарушена технология его замены.
При повороте рулевого колеса
  • низкий уровень жидкости в системе ГУР, либо выход из строя его насоса.

Причины шума в бензиновом двигателе

При запуске холодного двигателя его обороты составляют порядка 1500…2000 об/мин, в таком режиме и работа будет более шумной. По мере прогревания они снижаются до 800…1000 об/мин. Если никаких посторонних шумов при этом нет — на это не стоит обращать внимания. Но, когда посторонний шум в двигателе возникает при других ситуациях, то нужно искать причину в деталях двигателя.

Шумы из под капота при работе двигателя могут доносится как по конкретным причинам, так и вследствие какой либо неисправности системы либо детали что повлечет за собой нарушение работы механизмов.

Прямые причины шума двигателя

Сначала разберем прямые причины посторонних шумов двигателя по которым могут возникать воющие, тарахтящие, цокающие, стучащие и прочие звуки.

Ремень генератора

Слабо натянутый ремень генератора

Растянутый либо недостаточно натянутый ремень генератора может издавать звонкий шум, похожий на свист. Как правило, он звучит не постоянно, а в момент запуска двигателя, в основном на холодную, а также при резком увеличении его оборотов. Ремень генератора может «свистеть» постоянно лишь в случае, если он очень сильно ослаб.

Насос системы охлаждения

Помпа издает тонкий пищащий звук при работе двигателя на холостых оборотах. Если у помпы износилась крыльчатка, то звук может быть похожий на рокот. В этом случае она будет шуметь, в любых режимах работы двигателя. Если шум в передней части двигателя, то как раз таки возможно он идет от помпы.

Газораспределительный механизм

Шумы от элементов газораспределительного механизма обычно прослушиваются достаточно четко. При этом звуки исходят из двигателя в районе ГРМ и головки блока. Характер звуков будет зависеть от поврежденных деталей.

Цепь ГРМ

На машинах, у которых в двигателе установлена цепь ГРМ, при растяжении цепи появляется металлический цокающий звук. Другой вариант заключается в износе или подклинивании гидронатяжителя, износе успокоителя либо направляющей. И звук тем чаще, чем выше обороты двигателя.

Замену цепи нужно проводить по регламенту даже в случае, если щелкающих звуков она еще не создает. Обычно цепь меняется через каждые 200…250 тысяч километров пробега. Существуют моторы, у которых замену производят через каждые 80…120 тысяч километров. Примером может стать двигатель 1.4 TFSI/TSI семейства EA111 концерна VAG. Вместе с цепью меняются и ее установочные компоненты — натяжители, успокоители, направляющие.

Коленчатый вал

При работе двигателя посторонние шумы могут издавать коренные подшипники коленчатого вала. Звуки обычно характеризуется глухими металлическими повторяющимися ударами. Прослушиваются они лучше всего при резком увеличении оборотов, как на холодную, так и на горячую. Кроме коренных подшипников такие же стуки будут при задирах на поверхности самого коленвала.

Демпфер шкива коленчатого вала

Развалившийся демпфер коленвала

У шкива коленвала внутри есть резиновый демпфер. В процессе эксплуатации демпфер может отслаиваться, из-за чего шкив немного деформируется и начинает тереть об защиту, что и становится источником лязгающих звуков.

Для устранения этой проблемы нужно просто заменить шкив на новый. Чаще всего от шкива звуки доносятся снизу справа в подкапотном пространстве (хотя это зависит от конкретного двигателя). Описанная проблема характерна для следующих автомобилей: Chevrolet Lacetti, Daewoo Lanos, некоторые модели AUDI и дизельные BMW, на которые установлен ремень ГРМ.

Шатунные вкладыши

Поврежденные шатунные вкладыши также приводят к появлению резких металлических звуков. Причем они будут достаточно громкие и прослушиваются во всех режимах работы двигателя, но по мере возрастания оборотов они будут громче.

Клапана

При износе и/или повреждении клапанов при работе двигателя также появляются приглушенные цокающие звуки. Лучше всего звуки слышны на высоких оборотах и большой нагрузке на мотор. Место исхода звуков — головка блока цилиндров.

Поршни

Легкий способ определить стук поршня или распредвала

Изношенные поршни со временем начинают издавать повышенный шум. Вызвано это деформацией как самих поршней, так и стенок цилиндров. Характер звука похож на обычную работу мотора, только с повышенным уровнем звучания. Тон звука похож на постукивания по глиняной посуде. Иногда могут появляться щелчки.

Стук поршней чаще всего раздается, когда двигатель еще холодный и/или работает на малых оборотах, а размер зазоров составляет около 0,3…0,4 мм. По мере нагрева мотора звук пропадает, поскольку зазоры между деталями уменьшаются.

Коренные подшипники

Коренные подшипники издают стук низкого тона. Он доносится из нижней части картера. Звук усиливается по мере увеличения нагрузки на двигатель и по мере увеличения оборотов. Проверить состояние подшипников можно лишь при их демонтаже. Коренные подшипники изнашиваются в результате естественного износа, а также при использовании неподходящего или старого масла или когда его в двигателе уже меньше минимума.

Фазовращатель

При значительном износе фазовращатели стучат на горячую, когда моторное масло находится в жидком состоянии. Звук неисправного фазовращателя имеет щелкающий характер, щелчки учащаются по мере увеличения оборотов. Фазорегуляторы обычно устанавливают в районе ремня ГРМ.

Гидрокомпенсаторы

Чаще всего гидрокомпенсаторы стучат на двигателях с большим пробегом. Звук похож на дребезжание. Лучше всего он слышен при работе мотора на холодную. Когда он прогревается звук частично или полностью пропадает. Но это будет зависеть от причины. На горячую гидрокомпенсаторы тоже часто стучат.

Топливные форсунки

Изношенные топливные форсунки издают цокание. Это происходит по причине сильного напора топлива и их дребезжания. Звук имеет тарахтящий или цокающий характер и увеличивается по мере увеличения оборотов двигателя.

Косвенные причины шумов в двигателе

Шум работы двигателя не всегда возникает от какой-то одной детали, он может появиться при сбое датчика, топливной, масляной системы, системы зажигания и даже банально пробитой прокладки.

Пропуски зажигания

При возникновении пропусков зажигания из двигателя будут доноситься повторяющиеся шумы. Звук при этом имеет глухой характер, похожий на тот, когда прогорел глушитель. Будет доноситься с цилиндров.

Нужно проверить и работоспособность и состояние свечей, трамблера, пробой катушки зажигания, а также проверить состояние и изоляцию высоковольтных проводов.

Шумит двигатель после замены масла и его низком уровне

Если двигатель загудел после замены масла, то это означает что либо масло имеет неподходящую вязкость, либо оно некачественное (чаще всего подделка). Обычно звук по характеру просто похож на звук, издаваемый двигателем, но гораздо сильнее, и более «рычащий».

При низком уровне масла трущиеся пары будут работать “на сухую” и биться друг о друга. То есть, звуки будут лязгающими. Источник звука — блок цилиндров, картер.

Некачественное топливо

При использовании некачественного бензина обычно повышается общий шум работы двигателя. Причем характерно это во всех режимах его работы. Шум не имеет отдельных характеристик, просто шумность работы двигателя повышается. Соответственно, для его устранения нужно просто заправляться качественным топливом с рекомендованным автопроизводителем октановым числом. Ведь при несоответствии требований к топливу может возникать даже детонация, а это уже намного опаснее.

При детонации под капотом машины возникает металлический шум в двигателе. Он похож на тот, когда с большой скоростью сталкиваются две металлические детали. Повышенный шум работы двигателя в этом случае чаще всего проявляется, когда мотор работает под нагрузкой и/или на высоких оборотах. Дополнительным признаком детонации является то, что машина теряет мощностные характеристики, а на холостых оборотах «задыхается» и может заглохнуть вообще.

Прокладка ГБЦ

Пробитая прокладка ГБЦ

В случае, если прогорает прокладка головки блока цилиндров, то это также приводит к тому, что двигатель начинает работать более шумно. Происходит из-за нарушения герметичности между масляной системой и системой охлаждения. Источник звука — блок цилиндров. Для устранения шума нужно заменить прокладку.

Попадание технологических жидкостей в масло

Если в моторное масло попадает антифриз или топливо, то это приводит к потере её эксплуатационных свойств. Детали мотора будут ударяться между собой практически без смазки. Соответственно, возрастет и шум мотора. Сама тональность звука мотора не изменится, а просто возрастет уровень шума.

Датчики двигателя

Часто при выходе из строя какого-либо датчика двигателя мотор теряет мощность и начинает работать громче. Источник звука — сам мотор. Что нужно делать в этом случае — проверить память ЭБУ на наличие в ней информации об ошибках с помощью электронного сканера. При поломке какого-либо датчика его нужно заменить.

Диагностика мотора на слух: отсекаем посторонние звуки

Шум двигателя может сказать о многом

Важно помнить, что для правильной диагностики стуков и шумов силовая установка автомобиля после пуска должна нагреться до 80–85 градусов, иначе показания можно считать ошибочными.

Лучше всего проводить измерения не на слух, а с помощью стетоскопа, и желательно современного электронного оборудования. По характеру и своеобразности посторонних стуков легко будет определить конкретную неисправность.

Звуки из-за ослабленной фиксации двигателя к кузову напоминают шум мотора

Изначально весь диагностический процесс, связанный с мотором, можно разбить на несколько этапов. Первый из них, прослушка — так делают опытные автолюбители, так начинают свою работу эксперты, так пытаются показать, что они смыслят в машинах, новички.

Да и вообще, неправильно советует пословица, по крайней мере в данном случае, «лучше раз увидеть»… В нашем случае вернее будет раз услышать, чем сто раз увидеть, т.е. столкнуться с проблемой лицом к лицу.

Первое, что надо сделать в процессе прослушивания звуков — это определить, а вернее, доказать — их издаёт двигатель, а не другие узлы или элементы автомашины. Например, нередко стучат составляющие подвески, навесные элементы, потерявшие былую фиксацию и т. д.

Совет. Чтобы частично исключить шумы, издаваемые КПП и трансмиссией, достаточно будет нажать на педаль сцепления.

Таким же логическим способом можно убрать из списка причин некоторые другие звуки, издаваемые не ДВС. К примеру, если покачать силовую установку снизу, удастся выявить звуки, которые связаны с креплением мотора к кузову или раме.

Иногда проблема с креплениями решается навариванием металлических уголков

Ещё интересные моменты:

  • При свисте или жужжании сомнения должны падать в первую очередь на ремень генератора или ГРМ, привод распредвала или компоненты в районе помпы.
  • Визг, скорее всего, свидетельствует о проблемах ремней (соскок), замерзании помпы, отсутствии смазки в генераторе и т. п.

Понятно, что демонтировав ремни или другие элементы, залив должно количество смазывающих жидкостей, можно исключить их из диагностического анализа.

Таким образом, первое и важное, что делается в процессе диагностики силовой автомобильной установки — это проверяется её «окружение». Цель понятна — тем самым доказывается принадлежность звуков и стуков двигателю.

Рекомендуем для лучшего понимания природы проблемных звуков автодвигателя ознакомиться с ними подробнее.

Рекомендуем: Дизельный двигатель и его принцип действия

Причины шумов на дизельных двигателях

У дизельных двигателей многие причины появления стуков аналогичны бензиновым силовым агрегатам. Однако у них есть и свои особенности.

Коленчатый вал дизеля

В дизельном моторе коленвал начинает стучать при износе двигателя. Такой стук называют стуком шатунов. Это характерно для всех типов дизелей, в том числе, турбированных. Шум имеет металлический характер и появляется во всех режимах работы. Исходит он от места установки коленвала. Причина стука заключается в большом люфте в вально-шатунной рейке.

Другая причина стука коленвала на дизеле кроется в ослабленной шатунной гайки. Этот звук не такой звонкий, а более глухой и напоминает тихое лязганье металлических деталей. В таком случае лучше прослушивается на холодном двигателе, когда моторное масло еще недостаточно смазало подшипниковую группу мотора. Потом звук может исчезнуть вовсе. Стук увеличивается с увеличением оборотов двигателя.

Распределительный вал

Чаще всего распределительный вал дизеля стучит при запуске двигателя и работе его на холодную. Он имеет невысокую частоту, а по ритмичности в два раза реже, чем стук коленвала. Обычно распредвал перестает стучать, как только моторное масло попадет на его подшипники. Обычно это занимает 2…4 секунды после запуска двигателя.

Причина появления стуков заключается в износе подшипников распределительного вала. Они изнашиваются либо по естественным причинам, либо из-за грязного масла.

Топливный насос высокого давления

При значительном износе ТНВД может издавать значительный гул. Звуки похожи на дребезжание либо гул. Проявляется во всех режимах работы двигателя. У различных моделей машин расположение ТНВД может отличаться, однако в большинстве случаев он находится в районе блока цилиндров.

Поломок у ТНВД может быть много — износ плунжерных пар, износ подшипников и других его деталей, проблемы с клапаном опережения. ТНВД может даже гудеть по причине того, что в солярке присутствует вода! Проверять насос высокого давления нужно на специальном стенде в автосервисе.

Что надо делать водителю при возникновении стука

Трудно однозначно ответить на представленный вопрос. Конечно же, при появлении стука в районе двигателя, необходимо немедленно обратиться к специалистам для проведения комплектной диагностики.

Тем не менее, если поводом к появлению шума послужили такие банальные причины, как открученный брызговик картера или маховика, вполне целесообразно обойтись собственными силами.

По теме: Как подключить магнитолу Pioneer по схеме и цветам проводов

Таким образом, для устранения проблемы стука в двигателе важно научиться распознавать её природу, и на основе полученных сведений делать соответствующие выводы о дальнейшем разрешении сложившейся ситуации.

Как можно убрать шум в двигателе

Чтобы избавиться от шума двигателя необходимо разобраться с причиной, по которой он возник. В первую очередь нужно проверить уровень масла в картере, антифриза в охладительной системе и других технологических жидкостей. Второе простое действие — проверка наличия ошибок в памяти ЭБУ. Если соответствующие ремонты не помогли — значит, надо диагностировать шум по описанным выше признакам. В некоторых случаях устранить либо временно убрать проблему можно специальными присадками, но помните, что они не “лечат”, а лишь маскируют шумы.

Присадки для снижения шума двигателя

Atomex F8 Complex Formula

Производители современной автохимии предлагают автолюбителям присадки, уменьшающие шум двигателя. Обычно в таком качестве выступают антифрикционные либо уменьшающие расход масла присадки.

Есть еще присадки, повышающие качественные характеристики топлива. Примерами могут служить Atomex F8 Complex Formula или Jet100 Euro 4 Petrol. Они защищают топливную систему и снижают шум двигателя в случае, если был залит некачественный бензин.

Однако перед использованием присадки необходимо понимать, что соответствующее средство не устраняет причину поломки, а лишь маскирует ее симптомы. Поэтому пользоваться присадками рекомендуется исключительно в профилактических целях.

Подшипник ступицы – металлический монотонный звук

Если вышел из строя любой подшипник, будет иметь место постоянный монотонный гул, который усиливается на скорости. Подшипник ступицы – наиболее частый вариант выхода из строя данных элементов конструкции автомобиля. На некачественных дорогах и при высоких нагрузках такие детали работают не слишком долго. Установка неоригинальных подшипников и вовсе не гарантирует долговечности. Замена подшипника ступицы происходит довольно сложно:

  • для начала необходимо определить, действительно ли гудит именно подшипник ступицы;
  • для этого достаточно поднять авто на домкрате, подставить упоры и раскрутить колесо на пятой передаче;
  • раскрученное колесо после выключения двигателя будет гудеть, если подшипник сломан;
  • далее следует снять колесо, разобрать блок тормозных элементов, открутить гайку ступицы;
  • после этого подшипник выбивается, место его посадки очищается и смазывается;
  • в последней стадии устанавливается предварительно смазанный новый подшипник ступицы;
  • все системы аккуратно собираются обратно без каких либо изменений в конструкции;
  • после установки подшипник проверяется таким же образом, как проверялся старый.

Если гул пропал, значит, принято верное решение. Но подшипники ступицы довольно коварные детали в диагностике. Эти элементы в современном авто могут гудеть также, как и другие подшипники в конструкции. Также гул может возникнуть по причине износа посадочных мест колес, а иногда гудит некачественная резина при соприкосновении с асфальтовым покрытием. Так что однозначно сделать вывод по звуку из передней части просто невозможно.

Постукивания металл об металл в передней части авто – стойки и пружины

Амортизаторы и стойки автомобиля являются источниками определенного характера звуков. Речь идет о постукивании на неровностях, треске при пробое подвески и различных неприятных скрипах при чрезмерном износе пружины. Существует также мистический звук, который возникает только на мелких неровностях. Это постукивание словно двух металлических стержней друг о друга. В таком случае следует провести такую диагностику:

  • поднимите автомобиль на домкрат с той стороны, с которой доносится непонятный звук;
  • снимите колесо для того, чтобы получить полный доступ к системе амортизатора;
  • визуально осмотрите пружину, которая, скорее всего, является источником данного звука;
  • найдите места на детали, которые стерты и отполированы до металла и чисты;
  • попробуйте рукой подергать пружину на предмет ее нормального крепления;
  • проверьте, не бьется ли пружина о внутреннюю часть стойки, создавая такие звуки;
  • используйте услуги мастера для установки новых пружины или диагностики старых.

Скорее всего, вы имеете дело именно с пружинами, которые отказываются нормально работать. В таком случае следует просто заменить пружины с двух сторон, обновив качественную поездку на вашем автомобиле. Скорее всего, после этого и комфорт эксплуатации транспорта станет намного лучше. В большинстве случаев старые пружины проседают, опускают автомобиль вниз, уменьшают его клиренс и способствуют появлению самых разных проблем, так что замена точно не повредит.

Шумоизоляция моторного отсека

Владелец Lada Vesta решил сделать полную шумоизоляцию подкапотного пространства:

В результате он пишет:

Шум от мотора снизился настолько, что все его производные не слышны вовсе! Остался единственный шум, фамильная черта ВАЗа — подвывание со стороны роликов в диапазоне 1500 — 2200. Сказки про вой кпп на этих оборотах прошу мне не рассказывать! Этот вой, скорее всего происходит от натяжителя ГРМ, если его перетянуть, то вой превращается в троллейбусный

Результаты замеров:

Хруст при повороте – шрусы и поворотные кулаки

Шрус – это одна из самых распространенных причин обращения в мастерскую для владельцев автомобилей в России. Ломаются поворотные механизмы в колесах как у иномарок, так и в отечественных авто. Стоимость деталей для замены достаточно высока, так что лучше профилактически проверять надежность и качество шруса при обслуживании транспорта и при каждой удобной возможности. Для проверки работоспособности шрусов выполняют простые действия:

  • выверните колеса полностью вправо и изучите правый пыльник наружного шруса на предмет разрушений;
  • затем проведите такую же процедуру с левым пыльником и посмотрите на крепление;
  • можно просто загнать автомобиль на яму и посмотреть на целостность всех резиновых деталей;
  • затем можно на ходу проверить работу шруса, для этого потребуется большая площадка;
  • выверните руль максимально вправо и медленно разгоните автомобиль по кругу;
  • затем выжмите сцепление и заглушите двигатель, чтобы услышать звук подвески;
  • если при этом слышен легкий неравномерный или ритмичный треск, шрус выходит из строя.

Как видите, проблем в современных автомобилях хватает. Но это вовсе не значит, что вы будете тратить огромные деньги на ремонт и обслуживание. Скорее всего, вы сможете без особых сложностей ремонтировать автомобиль, если все неполадки будете устранять вовремя. Это единственное условие нормальной эксплуатации современного транспорта, которое многие водители, к сожалению, нарушают.

Система охлаждения

Причиной преждевременной детонации может стать превышение допустимой температуры двигателя вследствие повреждения термостата. При такой неисправности охлаждающая жидкость не будет поступать в радиатор в достаточном количестве, что приведет к перегреву двигателя.

При поломке термостата также возможно поступление излишней охлаждающей жидкости в радиатор, что приводит к повышенному уровню шума его функционирования. Такая неисправность устраняется путем очистки термостата либо его заменой.

Шумоизоляция капота

Считается, что шумоизоляция капота имеет ряд преимуществ:

  • уменьшается шум от двигателя в салоне.
  • дополнительный утеплитель (теплоизоляция мотора в холодное время года).
  • капот станет прочней, что исключит появлением случайных вмятин.
  • капот не будет зимой нагреваться, что исключит таяние на нем снега и образование ледяной корки.

Подробней об этой доработке читайте тут.

Как узнать, издает ли цепь ГРМ шум или…

Как определить, издает ли цепь ГРМ шум или…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Патрисия Т

на
26.01.2017

На холодную машина шумит, пока не прогреется. Также, когда я меняю масло, он перестает издавать шум примерно на 1 1/2 месяца, а затем снова начинает 9.0003

Пробег моей машины 92500 миль.
В моей машине установлена ​​автоматическая коробка передач.

Замена переключателя системы изменения фаз газораспределения (VVT) 146,83 $ — 587,96 $ Получить предложение
Потеря мощности Осмотр $94,99 — $114,99 Получить предложение
Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Дэвид Гейнс Вутен

Автомеханик

25-летний опыт работы

Здравствуйте. Более чем вероятно, что шум, который вы слышите при холодном двигателе, это работа приводов фаз газораспределения. Эти компоненты используют для работы давление моторного масла. Моторное масло сливается за ночь, и требуется несколько секунд, чтобы заполнить его и смягчить давление масла. При этом — всего за несколько секунд — может быть легкий стук от компонентов ГРМ. Это также относится к натяжителю цепи ГРМ, который использует давление моторного масла, чтобы все было плотно и плавно работало. Если вы получаете коды проблем, из-за которых загорается индикатор Check Engine, или считаете, что шум стал чрезмерным, я рекомендую провести проверку шума двигателя мобильным профессиональным механиком, например, механиком из YourMechanic, который приедет к вам, продиагностирует этой проблемы, дать вам точную оценку ущерба и смету расходов на ремонт.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш
условия обслуживания
подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену

Механик со стажем?

Зарабатывайте до
$70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Как использовать USB-накопитель для воспроизведения музыки?

Вы можете воспроизводить музыку, хранящуюся на USB-накопителе, непосредственно через информационно-развлекательный центр. Вот как: Вставьте USB-накопитель в USB-порт, расположенный на центральной консоли. Убедитесь, что устройство совместимо с…

Проблемы с коробкой передач на Porsche Boxster 2005 года

Это ненормально. Но опять же, это вроде «нормально» для Porsche Boxster с пробегом 110 000 миль. Как правило, они не длятся так долго, прежде чем их передачи отключаются. Каждый мой покупатель, у которого была машина с автоматической коробкой передач…

Могу ли я установить турбонаддув в своей машине?

Для турбонаддува автомобиля сначала необходимо найти комплект, предназначенный для вашего автомобиля. Подойдет только комплект, изготовленный для вашей машины, так как будет много изменений, которые могут стоить…

Мой воздух становится холодным только во время вождения. В чем дело?

Привет. Одной из наиболее распространенных причин описываемого вами симптома является плохой или неисправный шланг высокого давления переменного тока (https://www. yourmechanic.com/article/symptoms-of-a-bad-or-failing- ac-шланг высокого давления). Рукав высокого давления предназначен для повышения и понижения давления переменного тока при различных…

Вибрация рулевого колеса — Acura TSX 2004 г.

Что-то ослаблено и изношено в тяге передней подвески. Скорее всего, это наконечник рулевой тяги (https://www.yourmechanic.com/services/tie-rod-end-replacement), но переднюю часть необходимо осмотреть, чтобы точно определить изношенную часть. Жесткий руль может…

Тросы, которые отпирают и отпирают заднюю дверь, проржавели, и у меня нет возможности попасть в багажник.

Привет, спасибо, что написали. Большинство цилиндров замков грузовиков (https://www.yourmechanic.com/article/symptoms-of-a-bad-or-failing-trunk-lock-cylinder) доступны только снять задние сиденья, крышку багажника и залезть внутрь багажника или обратиться к слесарю, чтобы отпереть багажник снаружи. Как…

Потеря давления масла в двигателе — 1998 Dodge Ram 1500

Первая задача — определить причину низкого давления масла. Только тогда мы узнаем, какие могут быть другие варианты. Типичными причинами низкого давления масла являются неисправный масляный насос, низкий уровень масла, утечки масла,…

Трос открывания капота оборвался на конце, подсоединенном под капотом.

На палубе, где расположены бамперы капота, есть маленькие болты. Удалите те болты и болты, которые находятся на внутренней стороне решетки, и передняя решетка оторвется. Отверстие решетки и фонари в сборе…

Чтение 9 различных кодов

Здравствуйте, и спасибо, что написали. При обнаружении пропусков зажигания во всех цилиндрах вам необходимо обратить внимание на компонент, который может вызвать проблемы во всем двигателе. Учитывая, что у вас тоже есть код EVAP и…

Статьи по Теме

Руководство покупателя по Nissan Xterra 2012 года

Nissan Xterra 2012 года создан для тех, кто ищет настоящий внедорожник, способный с легкостью преодолевать бездорожье. Построенный на той же платформе F-Alpha, что и грузовики Titan и Frontier, Xterra также оснащен…

Kia ​​Soul 2012 года против Nissan Cube 2012 года: какой купить?

Хотя технически эти два автомобиля относятся к классу «маленьких фургонов», они выглядят не более чем ящиками на колесах. Некоторым людям действительно нравится этот дизайн, в то время как другие категорически против него. Если вы из бывшего лагеря,…

Новости отрасли для автомобильных технологий: 5 ноября — 11 ноября

Tesla покупает Grohmann Engineering, будущие гибриды Ferrari, Dodge Charger и Challenger следующего поколения, систему Nissan e-Power, и признание YourMechanic.


Просмотрите другой контент

Услуги

Техническое обслуживание

Города


Что это за пронзительный свист из моей машины?

Роб МакГрегор

Специально для The Globe and Mail

Эта статья была опубликована более 11 лет назад. Некоторая информация может быть устаревшей.

Роб

У меня Volvo XC9 2004 года выпуска0 AWD T6 и на холодном двигателе слышен пронзительный свист примерно первые полчаса езды. Если я убираю ногу с педали акселератора, чтобы машина ехала по инерции, я слышу пронзительный свист. При ускорении звук либо пропадает, либо очень слабый. В течение первых получаса (при прогреве двигателя) звук пропадает. Я обратился к дилеру, но ответа так и не получил. Все это началось около года назад.

Кен Андерсон, Виктория, Британская Колумбия

Я знаю, что у вашего магазина проблемы с этим Кеном, но это проще, чем кажется. Описанные вами симптомы позволили нам диагностировать проблему.

Это классический случай «вакуумной» течи системы впуска. Начало — это период прогрева в сочетании с положением дроссельной заслонки. Во впускной системе двигателя с искровым зажиганием создается вакуум, а точнее, низкое давление. Причина в дроссельной заслонке. При закрытой дроссельной заслонке воздух, пытающийся попасть во впускной канал к цилиндрам, ограничен. Это ограничение создает очень низкое давление (или, проще говоря, вакуум), которое позволяет принимать топливо из топливных форсунок и подавать эту смесь в камеру сгорания.

Нужно понимать, что перепады давления работают следующим образом: какая бы среда ни была — воздух, вода, масло и т.д. — вещество всегда будет двигаться из области высокого давления в область низкого давления. То есть «вакуум», создаваемый внутри системы впуска вашего Volvo, на самом деле не втягивает воздух извне, а внешнее давление воздуха (атмосферное давление) выталкивает воздух во впускную систему. В исправно функционирующей системе впуска, герметизирующей весь посторонний воздух, не будет шума и свиста. Звук, который вы слышите, является утечкой воздуха через поврежденную прокладку или деформированную уплотнительную поверхность.

При закрытой дроссельной заслонке или в режиме замедления давление в коллекторе очень низкое, и если в системе впуска есть утечка, которая обычно должна быть герметизирована, вы услышите (очень распространенный) свист. Открытие дроссельной заслонки для ускорения увеличивает давление в коллекторе, приближая это давление к атмосферному давлению. Если эта разность давлений станет близкой к равной (она никогда не будет полностью одинаковой), свист прекратится или уменьшится.

Изменение шума после прогрева двигателя свидетельствует о неправильном сопряжении поверхности прокладки. Тепло двигателя расширяет металлы и пластмассы, из которых состоит впускная система, тем самым изменяя взаимосвязь между повреждающими частями двигателя, что уменьшает или полностью устраняет свист. Это может быть поврежденная прокладка или металлическая поверхность, а поскольку в индукционных системах обычно используется алюминий, его легко повредить при неосторожных работах в этой области.

Это подводит меня к нескольким моментам:

  1. Вы упомянули, что это произошло только в прошлом году. Вы ремонтировали двигатель за это время? Если на системе впуска или вокруг нее проводились работы, возможно, что-то может быть повреждено.
  2. Находится ли маслоизмерительный щуп полностью в установленном положении? Двигатели с впрыском топлива измеряют каждую маленькую часть воздуха, поступающего в двигатель, а система принудительной вентиляции картера (PCV) подвергает картер воздействию этого давления во впускном коллекторе. Трубка щупа представляет собой отверстие, ведущее к картеру. Если щуп установлен не полностью, утечка воздуха через щуп иногда может вызывать этот свистящий эффект.

Попроси своего мастера попробовать это в следующий раз, когда будешь брать машину, Кен. Оставьте на ночь. Когда на следующее утро техник запустит двигатель, пусть он или она брызнет водой на каждый шов прокладки и точку соединения во впускной системе. Если свист вызван утечкой на входе, вода временно закроет утечку, и шум на это мгновение прекратится. Это дешевый и быстрый метод проверки «вакуумных» утечек, но, к сожалению, за ним следует дорогостоящая часть – ремонт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *