Рубрики
Разное

На ходу заглох двигатель и не заводится: Машина заглохла на ходу и не заводится — 6 возможных причин такого явления

Почему двигатель заглох на ходу и не заводится

Тем, кто недавно купил свою первую машину и не очень разбирается в ней, то вот, что я хочу Вам сказать в первую очередь. После покупки машины меняйте масло в коробке, двигателе, фильтра и обязательно меняйте ремень ГРМ с роликами. Последнего я не сделал и пожалел.

Дело было в 2 часа ночи, я возвращался домой. Выходя из поворота, хотел прибавить газку. Машина не слушается. Секунда недоумения.

Смотрю на панель приборов, а там все тусклое такое. Не понял. Жму на тормоз педаль тугая такая. Блин! На ходу заглох двигатель и больше не заводится!

Машин вокруг нет, благо хоть в пределах города находился. Звоню другу, бужу бедолагу. Спрашиваю, что может быть? Он говорит, свечи глянь. Тот, кто читал мой прошлый пост про катушку зажигания, меня поймет. Думаю, Вы что с ума все по сходили со своими свечами? В общем, проверяю искру.

Искра есть, что дальше? Короче говорю, Коля приезжай не компостируй мне мозги и дотяни меня до дома.

До утра сидел, вычитывал, что может быть. На форумах люди писали что-то про ремень ГРМ. Тогда еще я толком не знал, где он расположен. В общем, вышел я утром во двор и пошел ковыряться. Жену позвал с собой. Говорю, ты крути стартер, а я посмотрю, ремень крутится или нет. Вот штука-то какая – ремень крутился. Думаю, ну дела, значит дело в нем.

Мимо проходил мужичок в возрасте, подошел ко мне. Спрашивает, над чем голову ломаю. Я говорю так и так, ехал, заглох, дотянули, разбираюсь. Он говорит — ремень. Я ему в ответ – он же крутится. А он мне – а ты весь кожух сними. Вот тогда-то я и понял, какой я болван.

В общем, ремень ходил, но сверху видно только шестерни распредвала, ролики и так далее.

Но я не видел главного. На ремне были срезаны несколько зубчиков. Он там проскальзывал и не крутил коленчатый вал.

Тогда замена ГРМ своими руками звучала для меня очень страшно, поэтому я откатил машину в ближайшее СТО, назвал проблему и сказал что нужно сделать. Почему я сразу так не поступил? Чтобы из-за моей неопытности мне не начали ездить по ушам.

Кстати, клапана двигатель не гнет, это я потом узнал, чему очень обрадовался. Это теперь я знаю, как часто нужно менять ремень ГРМ, но тогда для меня это было прям неожиданно! Покатался я пару лет на этой машине и продал, за что до сих пор меня благодарит ее новый владелец.

А купил я после ВАЗ 2112. Впрочем, это и неважно. Как-то раз заметил что «троит сцепление». Может термин «троит сцепление» не совсем удачный, но суть в том, что работает плохо, т.е.сложно было трогаться, да и шумы посторонние появились.

Чтобы избежать серьезных поломок, я решил заменить его в сборе. Дело это такое, не очень благодарное, ибо коробку снимать нужно. А у меня дома даже ямы нет. Хотя моему соседу это не мешает, впрочем, ладно.

Решил я машину на СТО отогнать. Купил сцепление в сборе и отправился по совету знакомого. Машину отдал все детали тоже.

В общем, целый день они делали, вечером вернули. Приехал я домой. Вроде бы все хорошо.

На следующий день надо было жену с работы забирать вечером. На улице зима. Снег выпал, дороги скользкие. В общем, я поехал. Отъехал от дома километра 3. И тут БАЦ… Машина заглохла на ходу. Причем заглохла не сразу, а как бы хотела ехать, но как будто топлива не хватало.

Я вышел, на улице метет. Под капот гляжу. Ничего подозрительного. Пытаюсь завести, двигатель схватывает, потом сразу глохнет. Что за дела, не пойму.

В общем, там на дороге я так и не разобрался, что к чему. Постоял 10 минут, покумекал, что дальше делать. Тут машина остановилась, вышел паренек, предложил помощь. Мир не без добрых людей.

В общем, дотянул он меня до дому и был таков.

Я немного на взводе был, жене сказал добираться на такси, под капот не полез. Думаю, завтра утром приступлю. Но как можно завтра утром, когда машина поломалась у русского человека? Нет, такого быть не может.

Вечером я действительно под капот не полез. Лег спать, мне снится СТО. На машине меняют сцепление. Коробку сняли, заменили, все собрали. Вроде бы все норм. Потом бац… проснулся, лежу думаю.

Начал перебирать в голове, что они снимали. Встал, пошел к машине. 2 часа ночи. Свечу такой под капот фонариком, оперся на гофру, а она и отвалилась!!!

Вы представляете? Они хомут не затянули. Просто хомут! В итоге подсос воздуха. Мозги не понимают, что происходит, ведь воздух мимо ДМРВ идет. И как следствие двигатель заводится, работает секунду, две и глохнет.

Так что если у Вас двигатель будет заводиться и сразу глохнуть, в первую очередь смотрите в сторону воздухазабора, потому что был у меня еще великолепный случай, когда двигатель заглох и не заводился, а с виду вроде все в порядке.

Как-то лопнул патрубок идущий от турбины к радиатору. Далее воздух через радиатор движется к дроссельной заслонке. Машина заводится и глохнет — все как описано выше. Сначала паника, наверное бензин не поступает! Но тогда почему заводится? Искры нет! Но ведь схватывает! Электроника накрылась! Залез под машину, начали заводить и тогда увидел, как двигатель захлебывается от нехватки воздуха, который улетает в дырку в патрубке! Неужели из-за дырки в патрубке?

Как только руками обхватил патрубок и перекрыл утечку воздуха — машина перестала глохнуть! Пришлось вставить внутрь пластиковый стаканчик (из набора посуды — пластик жесткий, не одноразовый) удалив дно и обмотать патрубок тем, что было под рукой — прозрачным скотчем. Так и дотянул около 1000 км до дому.

Надеюсь эти три ситуации помогут вам определить почему двигатель заглох на ходу и не заводится.

Заглохла машина на ходу и не заводится – что предпринять

Главная » Советы автовладельцам

На чтение 3 мин Просмотров 1.3к. Опубликовано Обновлено

Практически каждый водитель, хотя бы раз в своей жизни, сталкивался с какой-либо поломкой своей машины. Особенно неприятно, когда автомобиль глохнет, и происходит это во время движения. Во-первых, машина явно находится не в гараже, где легче найти причины этой неприятности, во-вторых — это может привести к дорожно-транспортному происшествию.

Минимальные причины неисправности можно попытаться решить попыткой очередного включения зажигания (стартера), но что делать, если машина глохнет и не заводится? В такой ситуации существуют общие рекомендации, которые могут выявить причины того, почему машина заглохла на ходу.

В чем причина того, что заглох двигатель автомобиля?

Итак, заглох автомобиль – что делать? Прежде всего, следует знать – какая топливная система установлена на автомобиле, который резко заглох на ходу. Это может быть карбюратор или инжектор.

Если заглох автомобиль, работающий за счет карбюраторной системе, то первую причину следует искать в неисправности свечей. Причина возникшей неприятности не в этом элементе, то необходимо владеть информацией по типу установленного карбюратора. Это может быть контактный или бесконтактный вариант.

Для первого типа, если машина глохнет и не заводится, можно попытаться загнуть стойку контакта так, чтобы была возможность получить искру. Такой способ может решить проблему. Со вторым вариантом все сложнее, так как если машина заглохла, то потребуется заменить несколько элементов авто, а именно: коммутатор, катушка и датчик Холла. Решить проблему могут также некоторые дополнительные действия:

  1. Попробовать подвести плюс непосредственно с аккумулятора, миную катушку.
  2. Если машина заглохла, то заглянуть в распределитель зажигания и убрать лишний конденсат.
  3. При обнаружении трещины в крышке вышеописанного изделия, нужно проделать в ней отверстие, диаметр которого составляет примерно половину сантиметра.

Одной из самых банальных причин того, что автомобиль глохнет, является отсутствие горючего в его топливной системе. Решение очень простое – просто заправить машину.

Еще один вариант неисправности, следствием которой является то, что машина заглохла, относится к повреждению топливной системы. Если добавление топлива непосредственно в карбюратор исправляет проблему, то придется заменить топливный насос.

В данном видео рассматривается вопрос, почему глохнет дизельный двигатель во время движения автомашины:

Следующий вариант – инжекторная система управления. Что делать, если заглохла машина в такой ситуации? Следует выполнить ряд профилактических работ:

  • Если автомобиль заглох на ходу, то в первую очередь, проверяются свечи, затем предохранители.
  • Следующий этап – проверка электроники, прежде всего контактов, которые, возможно, придется почистить.
  • Третий шаг проверки авто включает в себя диагностику топливного оборудования. Сначала – давление бензина. Для этого необходимо надавить на золотник, благодаря чему должна появиться струйка топлива. В случае отсутствия подобного эффекта, скорее всего, вышел из строя бензонасос.
  • Четвертый этап – проверка работоспособности датчика, отвечающего за положение коленчатого вала. В случае обнаружения неисправности изделие придется заменить.
  • Засорение воздушного фильтра также может привести к этой неприятной ситуации – его рекомендуется демонтировать, купить новый и установить на место эксплуатации.

Если все предложенные способы не привели к положительному результату, то выход только один – отправка транспортного средства на станцию технического обслуживания, где им займутся специалисты.

Несколько дополнительных рекомендаций

При попадании в подобную ситуацию на дороге, следует, прежде всего, обезопасить себя, свою собственность и других членов дорожного движения. Для этого нужно откатить автотранспорт на относительно безопасное место, выставить предупреждающие знаки, включить аварийку. Самому водителю рекомендуется облачиться в специальную светоотражающую одежду.

Так же рекомендуется всегда возить с собой буксировочный трос – это поможет перетащить транспорт до ближайшего пункта оказания автомобильной помощи без использования эвакуатора, услуги которого стоят достаточно дорого.

Автомобиль заглох во время движения и не заводится, каковы причины?

Крайне неудобно, когда твоя машина глохнет или вообще отказывается заводиться. В худшем случае ваша машина заглохнет во время движения по автомагистрали или по оживленной улице. Это обычное явление для многих водителей, и это происходит, когда вы меньше всего этого ожидаете.

Это может быть связано с целым рядом факторов, от простых до сложных. В этой статье мы узнаем о причинах, что делать, если ваш автомобиль заглох во время движения и не заводится, и как его отремонтировать. Вы также узнаете, как диагностировать проблему, прежде чем обращаться за профессиональной помощью во время автосервиса в Рединге.

Из-за чего машина глохнет во время движения и отказывается заводиться?

Закончилось топливо —

Это может показаться смешным, но это случается со многими людьми. Водители часто не заправляют свои автомобили и бензин заканчивается посреди дороги. Другая причина этого заключается в том, что указатель уровня топлива не дает правильных показаний. Например, это может означать, что у вас осталась половина бака топлива, но бак пуст.

Неисправность топливного насоса —

Другой распространенной причиной остановки двигателя является проблема с топливным насосом. Работа топливного насоса заключается в подаче топлива из топливного бака в двигатель для завершения процесса сгорания. С другой стороны, подаваемое топливо должно иметь определенное давление, а также определенный расход. Автомобиль глохнет и перестает работать, если давление или расход падает ниже необходимого уровня. Еще может быть проблема с топливным фильтром. Фильтр устанавливается после топливного насоса для очистки топлива перед его подачей в двигатель. Удаляет любые примеси и пятна, которые могут засорить топливопровод и препятствовать попаданию топлива в двигатель. Если это так, поищите в Интернете полный автосервис рядом со мной и решите эту проблему.

Неисправность выключателя зажигания —

Выключатель зажигания — это главный вход, который соединяет ток от аккумуляторной батареи с автомобильными аксессуарами и стартером для запуска автомобиля. Если ваш замок зажигания выйдет из строя, ваш автомобиль может заглохнуть из-за износа внутренних контактов. В результате нагрева и сильных вибраций теряется напряжение. Замок зажигания подвержен износу в старых автомобилях с большим пробегом. Это приводит к плохому контакту между двумя контактами.

Генератор с низким зарядом —

Если во время вождения автомобиля внезапно загорается индикатор аккумулятора на приборной панели, это означает, что автомобиль будет работать в течение нескольких минут, прежде чем остановиться. Этот автомобиль не заведется снова, пока вы не замените аккумулятор во время автосервиса рядом со мной. Это происходит из-за того, что на автомобиль не подается питание. Для работы двигателя требуется электричество. Например, свечам зажигания требуется электричество, чтобы генерировать искру для завершения сгорания. Работа топливного насоса также зависит от подачи электроэнергии генератором.

Неисправный автомобильный аккумулятор —

Это распространенная проблема, с которой сталкиваются многие люди, поскольку они считают, что автомобиль использует аккумулятор только во время первого запуска. Однако, это не так. Когда автомобильный аккумулятор не работает должным образом или находится в плохом состоянии, генератор переменного тока должен работать усерднее, чтобы поддерживать достаточно стабильное напряжение, чтобы двигатель работал. Работа перегруженного генератора создает дополнительную нагрузку на двигатель, вызывая его остановку. Если у вас неисправный аккумулятор, машина заглохнет во время движения, не заведется и будет только щелкать.

Датчики неправильного сигнала —

В современных автомобилях есть несколько датчиков, отвечающих за управление двигателем. Эти датчики продолжают считывать движения и отправлять команды в ЭБУ. Затем ECU посылает сигналы исполнительным механизмам, таким как свечи зажигания и форсунки, в определенном порядке и в определенное время. Если датчики выходят из строя, ЭБУ получает неверную информацию о состоянии двигателя. В результате приводы будут получать неправильные команды, например, отсутствие сигнала свечи зажигания или импульса форсунки. В конечном итоге это приводит к снижению производительности и к тому, что автомобиль глохнет во время движения и больше не заводится.

Помогите! Моя машина заглохла во время движения и не заводится! — Техническое обслуживание/ремонт

BoBrae

#1

Здравствуйте,

У меня есть Daewoo Lanos S 2001 года выпуска, пробег которого составляет около 96 тысяч миль.

Сегодня я ехал на своей машине домой, и она просто заглохла без предупреждения или чего-то еще. Я проехал на нем раньше на работу и обратно и даже лишнюю остановку и даже не мог сказать, что что-то не так. Питание не пропадало, как и от батареи. Затем я попытался снова запустить его, и теперь он не запускается. Как будто двигатель не может запустить этот толчок. Мне сказали, что прокладка масляного клапана (?) протекает, но я проверял ее каждый раз перед поездкой, и в машине действительно было масло. Кроме того, у меня была проблема с запахом газа внутри машины, когда я заправлял ее (топливный фильтр??). Я знаю, что у Lanos действительно был отзыв по датчику коленчатого вала, так может быть это? У меня просто нет много денег, чтобы тратить их на случайные детали, которые не исправят это, или (если мне не нужно) обращаться к механику, так как я живу с ним, мне просто нужны детали.

Я тоже был так взволнован, потому что я только что нашел замену своему пассажирскому стеклоподъемнику. Спасибо amazon.com!

Просто интересно, прошел ли через это кто-нибудь еще, кто знает об автомобилях немного больше, чем я. Сейчас все работает на моей машине, поэтому любая помощь приветствуется.

1 Нравится

Дядя Турбо

#2

Трудно понять симптомы, как вы их написали. Машина заглохла, пока ты ехал. Когда вы пошли, чтобы перезапустить его, что произошло? Стартер сработал или нет? Стартер звучал нормально, и машина нормально заводилась, но не заводилась? Вы слышите щелчок, но не работаете от стартера? Аккумулятор не работает, фары работают?

Возможно, у вас вышел из строя генератор переменного тока, а аккумулятор разрядился до такой степени, что машина не заведется. Датчик положения коленвала может быть неисправен. Мотор может заклинить полностью. Не могу сказать, что не так, не услышав более подробной информации от ОП об этом.

БоБрэй

#3

Он не заводился, когда я пытался перезапустить его, как будто двигатель не заводился. Свет и прочее работает, так что я не думаю, что это аккумулятор. Я получаю что-то вроде щелчков / скрежета при попытке запустить его.

РемкоВ

#4

Это может быть две проблемы: зависание и не перезапуск или это может быть одна проблема.

Сначала предположим, что это одна проблема:
Вы проверили кабели от аккумулятора к стартеру и к раме? Тщательно очистите их, убедитесь, что провода, идущие к клеммам, имеют хороший контакт и т. д.
Когда вы запускаете двигатель, и он просто щелкает, лампочки на приборной панели гаснут?

Если в итоге возникнут две проблемы, не запускающаяся часть может быть связана со стартером. Попробуйте постучать по стартеру, положив на него кусок дерева и ударив по другой стороне дерева, чтобы посмотреть, запустится ли он снова.

Пума

#5

Судя по тому, что вы рассказали о проблеме, двигатель работает нормально, когда вы пытаетесь его запустить, но он не заводится. Неисправный датчик коленвала был бы хорошим подозреваемым в этом случае. В этом случае в ЭБУ должен быть установлен код. Также может быть проблема с топливной системой или системой зажигания. Один простой трюк, который вы можете сделать, это распылить небольшое количество пусковой жидкости на впускной патрубок двигателя и посмотреть, заведется ли двигатель. Если это так, то проблема с подачей топлива, скорее всего, вызывает проблему. Если двигатель по-прежнему не запускается, значит система зажигания находится под подозрением.

Вы также сказали, что слышите необычные звуки, когда заводите двигатель. Это может указывать на довольно серьезную проблему. Я предполагаю, что в двигателе используются ремни ГРМ, и если он порвется, это также вызовет проблемы, но это будет стоить намного больше, чем другие возможные проблемы. Если ремень ГРМ ранее не менялся, пробег автомобиля приближается к моменту, когда ремни могут порваться. Я надеюсь, что это не так.

БоБрэй

#6

ОБНОВЛЕНИЕ:

Мой «механик» посмотрел вчера на это и сказал, что мой стартер вышел из строя. Точнее цилиндр в стартере вышел из строя. Я заказал восстановленный стартер в Интернете, и мы собираемся заменить его, чтобы посмотреть, работает ли он или что еще может быть с ним не так. Я постараюсь держать вас в курсе.

Кстати, кто-нибудь знает, будет ли Daewoo покрывать отзыв датчика коленчатого вала/распределительного вала после отзыва в 2004 году?? Надеяться здесь, лол. В любом случае спасибо за помощь, ребята.

РемкоВ

#7

Теперь у стартеров есть цилиндры? Это новый…
Возможно, вы не расслышали, но плохой стартер звучит как вполне правдоподобная причина.

ФордМан1959

#8

Вероятно, неисправен соленоид стартера. Если автомобиль был отозван с завода, я думаю, что их необходимо отремонтировать независимо от прошедшего времени, если отзывный ремонт никогда не выполнялся.

олдтаймер-11

#9

Вам не нужно было говорить нам, что вы ничего не знаете об автомобилях.

БоБрэй

#10

олдтаймер 11

26 июня

Вам не нужно было говорить нам, что вы ничего не знаете об автомобилях.

Я девушка, которую ничему не учили в машинах, кроме того, как водить машину, и мне пришлось учиться тому, что я знаю сейчас, самостоятельно. По крайней мере, я пытаюсь научиться управлять собственной машиной. Я поставил свой новый стеклоподъемник самостоятельно, и он отлично работает. Лол, теперь мне нужно запустить его.

Итак, вернемся к теме.

Все еще ждем стартера, как только мы установим этот «новый», мы сможем увидеть, что еще (если вообще что-то) может быть не так.

Еще раз, я ценю помощь и советы каждого здесь и буду держать вас в курсе того, что происходит.

Драйвер постоянного тока

#11

«Кстати, кто-нибудь знает, будет ли Daewoo по-прежнему покрывать отзыв датчика коленчатого вала/распределительного вала после отзыва в 2004 году??»

Умммм… Не хочу вас шокировать, BoBrae, но Daewoo не существует как юридическое лицо с 2001 года, когда они продали большую часть своих активов GM, а некоторые другие активы — одной из индийских автомобильных компаний.

В течение нескольких лет GM соблюдал гарантии Daewoo, но… ваша гарантия давно истекла, и прямое участие GM в этих автомобилях закончилось примерно в то же время, когда истек срок вашей гарантии. Хотя срок отзыва технически не истекает, усложняющим фактором здесь является то, что, когда GM объявила о банкротстве и реорганизовалась, они, по сути, умыли руки от старых обязательств, а также от множества старых долгов. Более чем вероятно, что GM больше не соблюдает отзыв вашего автомобиля, но… вы можете узнать у дилера Chevy, что они скажут по этому поводу.

Daewoo никогда не были надежными автомобилями, когда они были новыми, и с годами они определенно не стареют. Владение «осиротевшим» автомобилем, который никогда не продавался в больших количествах, и который теперь имеет очень ограниченный доступ к запчастям, не является хорошей ситуацией для владельца автомобиля. Я настоятельно рекомендую вам подумать о поиске автомобиля на замену от компании, которая до сих пор продает автомобили в США.
(Совет: не покупайте Isuzu, Sterling или Peugeot!)

BoBrae

#12

Проблема в том, что я даже не купил машину год назад, и мне потребовалось много времени, чтобы накопить на нее деньги, так как я не зарабатываю много денег. Я читал отзывы в Интернете, что машина была хорошей экономичной надежной машиной. Что грустно, так это то, что я потратил почти год на поиски, когда у меня были накоплены деньги, и это был лучший вариант, который я мог найти в своем ценовом диапазоне. Любые автомобили Ford, Toyota или даже Chevy были нереально дорогими для автомобилей с пробегом более 130 тысяч миль, и у большинства из них были серьезные повреждения кузова. Я хотел Ford Focus, но любой в моем ценовом диапазоне (менее 3 тысяч долларов) был в ужасном состоянии. На одном из них болталась опора двигателя, и машину сильно трясло.

ФордМан1959

№13

@Bo Brae, цены на подержанные автомобили сильно выросли за последние несколько лет. Почти невозможно найти что-то, что стоит менее 1 тысячи долларов, даже в этом случае, вероятно, потребуется дополнительный ремонт на 1-2 тысячи долларов, просто чтобы сделать его надежным, если вы не можете выполнить работу самостоятельно. У моей жены был Chevy Celebrity 1987 года, который попал в аварию до того, как она его купила, в результате чего были повреждены передний бампер, решетка радиатора, оба передних крыла, капот/крыша/багажник, все они покрыты ржавчиной, и ни на одной из них нет погодной зачистки. передние двери. Она выставила его на продажу за 400 долларов, и первый же, кто взглянул на него, купил его. Машина работала хорошо и не нуждалась в ремонте, кроме передних тормозов, но она определенно была уродливой. Мы могли бы продать его на металлолом примерно за 300 долларов, но прикинули, что если бы мы могли продать его за 400 долларов, мы бы заработали немного больше, и это сделало бы человека, которому нужна машина, но у которого мало денег, хорошим водителем на каждый день. Человек, купивший его, был матерью-одиночкой, которой нужен был транспорт, но у нее не было много денег, и она была до смерти рада получить его за 400 долларов. Даже если машина прослужит ей всего год, она сможет продать ее на металлолом и вернуть большую часть своих денег. Мы, вероятно, могли бы получить за него 500-600 долларов, если бы попросили, но мы просто пытались помочь кому-то, кто мог бы извлечь из этого какую-то пользу, а не отправлять его на дробилку. Когда моя жена купила его несколько лет назад, чтобы научиться водить, он работал неправильно, она заплатила за машину 75 долларов, а я пошел на свалку и купил подержанный блок катушек за 25 долларов, поставил его для нее, и он заработал. отлично. Когда она продала его, в машине было около 189K миль и использовал только около половины литра масла между заменами масла на 5 тыс. миль, трансмиссия по-прежнему хорошо переключалась, и у нее был хороший холодный кондиционер. Большинство людей не купили бы его просто потому, что он был таким уродливым, но он, вероятно, находится в лучшем техническом состоянии, чем 90% автомобилей, которые продаются за 1000-1500 долларов.

Р38

№14

Со мной случилось нечто подобное. Пока я ехал на своем Nissan Maxima 2001 года выпуска и готовился свернуть на другую улицу, машина полностью заглохла (загорелись все фары и заблокировался руль). Я подождал 10 минут, а затем снова запустил, и это произошло. Я отбуксировал машину к дилеру, и они дважды провели всю диагностику автомобиля, техник несколько раз ездил на машине днем, пока машина была у дилера, и результат был: В машине все в порядке. , работает как положено, и все коды (?) были в порядке. Потом не могу понять, почему это произошло. Сейчас я езжу на нем, но боюсь, что это повторится, когда я еду по трассе. Любые комментарии, пожалуйста?

Бинг

№15

Просто для ясности: неисправность стартера не приведет к остановке автомобиля. Было бы совпадением, что в это же время вышел из строя стартер. Так что даже со стартером, я думаю, у вас будут проблемы. Аккумулятор или система зарядки, датчик коленвала или другие элементы. Если у вас хороший заряд аккумулятора, и стартер работает, но машина не заводится, первым делом проверьте давление топлива или прислушайтесь к работе топливного насоса. Затем проверьте искру. Если нет искры, то может быть датчик коленвала и т.п.

Кавелл

№16

Вас беспокоит тот факт, что запчасти для этого автомобиля можно найти только в Интернете? Вы искали высоко и низко и думали, что выиграли много на 13-летней машине с пробегом 96 тысяч миль, когда все конкуренты, такие как Honda Toyota, были на 50% дороже? Это потому, что твоя машина не очень желательна. Что хорошего в «хорошей» машине, которая ломается? Или запчасти не найти? Или без дилеров?

Ламонт_Джонс

# 17

, так что у меня есть honda civic ex 2000 года, я недавно получил модуль ecm, elv, жгут проводов и новый блок предохранителей, все было идеально, пока через два дня после того, как я поехал на нем, он отключился, взял в то время как провернуть, но это сделало. на следующий день я ехал по шоссе, и он отключился, но все мои фары и радио все еще работали, просто машина не заводилась, я отвез ее в магазин, который делал жгут проводов ecm и т. д. к машине, они диагностировали плохой аккумулятор, генератор и корпус дроссельной заслонки (но я ехал на машине с включенной лампочкой проверки двигателя, потому что я знал, что это был корпус дроссельной заслонки, когда я получил новый двигатель в машине задолго до того, как я получил жгут проводов , ecm, блок предохранителей и elv mdule на машине) они брали с меня 1k, чтобы починить аккумулятор, генератор переменного тока и корпус дроссельной заслонки, что, по их утверждению, было проблемой, из-за которой машина заглохла на шоссе

thegreendrag0n

# 18

вы просите совета или участвуете в исходной теме?

оригинальное обсуждение проблемы 5-летней давности и касается другой машины, поэтому начните свою собственную тему, если вам нужна помощь с вашим гражданским

VOLVO-V70

#20

Вы только что отметились в теме, которая началась в 2012 году, и кажется, что вы продвигаете свой веб-сайт. Поэтому вы можете рассчитывать на то, что вас пометят как спам.

2 лайка

bcohen2010

# 22

У тебя еще есть машина? У меня также есть Daewoo Lanos, модель 2002 года с двигателем 1,6 л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *