Рубрики
Разное

На горячую стучат гидрокомпенсаторы приора: Стучат гидрокомпенсаторы на горячую приора 16 клапанов

Содержание

Что будет если ездить со стучащими гидрокомпенсаторами

Lada Priora оснащена двигателем ВАЗ 21126 с автоматической системой регулировки газораспределительного механизма. Зазор между кулачком распределительного вала и клапанной ножкой выбирается гидротолкателем, успешное функционирование которого обеспечивается масляной системой мотора. Механизм позволяет не проводить различного рода регулировки в ГРМ, снижает расход топлива и повышает КПД силовой установки.Основы устройства и функционирования гидравлического компенсатора

Основы устройства и функционирования гидравлического компенсатора

Конфигурация

Идея автоматического регулирования тепловых зазоров может быть реализована в двух вариантах: обычный гидротолкатель и гидроопора. Последняя применяется в модулях газораспределения с коромыслами. На Lada Priora в шестнадцатиклапанной версии впуск и выпуск оснащены индивидуальными распредвалами. Оптимальным решением для такой компоновки является применение гидравлического толкателя.

Приоровский гидрокомпенсатор на 126 двигателе состоит из таких частей:

  • Плунжерная пара, включающая цилиндрическую обойму и поршень с шариковым клапаном.
  • Наружный корпус – толкатель.
  • Система пазов и отверстий для маслоснабжения.

Принцип работы

Маслосостав поступает во внутреннюю полость поршня и, преодолевая сопротивление пружины, отталкивает шарик для заполнения замкнутого цилиндра. Заполняя гильзу, масло выдавливает поршенек наружу и гидротолкатель упирается в кулачок. Далее происходит запирание шарикового клапана и сборочная единица работает как обычный толкатель на моторах с регулируемым клапанным механизмом.

Почему стучат гидрокомпенсаторы на Лада Приора с 16 клапанами на горячую и на холодную или причины шума

Успешная работа гидравлического компенсатора (ГК) возможна только при постоянной подаче масла под давлением. Исключить постукивание при запуске позволяет система предотвращения слива маслоэмульсии. Реализована она в виде шарикового клапана, запирающего масляный канал в ГБЦ после остановки двигателя.

Как стучат ГК

Некоторые владельцы Lada Priora наслышаны о проблемах с гидротолкателями, но не осведомлены об акустическом характере неисправности. Определить, гремят ли модули не сложно: звук будет похож на работу дизельной силовой установки. И действительно, цокот можно сравнить с работающим ТНВД дизеля или современного бензинового агрегата.

Постукивания на холодную

На новом моторе гидромодули функционируют бесшумно. Это объясняется его идеальным состоянием и подтверждает качественный выбор смазки производителем. Отклонения от заводских рекомендаций или посредственный уход за транспортным средством требуют не только проведения раскоксовки поршневых колец в будущем, а и поиска факторов, допустивших стучание ГК.

То, из-за чего стучат гидрокомпесаторы на Лада Приора 16 клапанов или причины стука на холодную могут быть следующими:

  • Загрязненная или некачественная маслоэмульсия.
  • Неподходящая вязкость маслопродукта. Отклонения по вязкостным характеристикам приводят к невозможности проталкивания жидкости через мелкую сеть каналов, что вызывает масляное голодание у гидравлических компенсаторов.
  • Засорение отверстий масляной системы. Уменьшение проходного сечения приводит к понижению давления в камерах гидромодуля.
  • Низкое давление в главной масляной магистрали. Обычно наряду с этим горит лампа давления масла.
  • Заклинивание плунжерного механизма ввиду наличия большого слоя нагара на поверхностях сборочной единицы.
  • Износ деталей плунжерной пары. Дефекты в шариковом клапане или на сопрягаемых поверхностях приводят к утечкам жидкости из подплунжерного пространства.

Стук на горячую

Характер теплового состояния двигателя является решающим в вопросе постукиваний гидрокомпенсаторов. Например, на холодном моторе ГК не стучат, а по мере прогрева возникает шум. Причиной может быть любой из уже приведенных «холодных» пунктов и не только.

Решающее значение при возникновении стука гидромодулей на прогретом двигателе оказывают:

  • Недопустимый уровень масла. Уровень выше отметки Max приводит к вспениванию маслоэмульсии и нарушению нормальной работы гидравлических компенсаторов. При пониженном объеме маслосостава насос «хватает» воздух.
  • Увеличенные посадочные площадки под ГК. Эффект возникает в результате перегрева мотора.

Подробная диагностика гидравлических компенсаторов на Lada Priora

Порой для фиксации причин стучащих гидрокомпенсаторов на 16 клапанном двигателе Лада Приора одного теплового состояния мотора недостаточно. Комплекс же испытаний позволяет более точно установить фактор, из-за которого возникает посторонний шум.

Диагностируем состояние

Одной из частых жалоб является стук и на холодную, и на горячую. Однако с повышением оборотов симптом пропадает. Актуален один из вариантов:

  1. Износ или повреждение шарикового клапана. Без замены гидрокомпенсатора не обойтись.
  2. Загрязнение внутренностей ГК продуктами износа вследствие выбора неправильной смазки или несвоевременной ее замены. Промывка внутренностей и смена маслосостава на кондиционный устраняет неисправность.

Если цокот проявляется только на горячей силовой установке и пропадает на высоких оборотах, а на остывшем агрегате посторонних звуков не наблюдается в любом режиме – износилась плунжерная пара. Гидрокомпенсатор подлежит замене в сборе.

Стук наблюдается только на высоких оборотах при любом тепловом состоянии, а на холостых – тишина, проблема с уровнем масла или в системе засасывания малоэмульсии. Выходить за пределы крайних меток на щупе не рекомендуется, ездить с поврежденным маслоприемником – тоже. Восстановление допустимого уровня разрешает задачу.

К сведению
  • Новые гидравлические компенсаторы тоже могут постукивать. Обычно это происходит после капиталки и наблюдается в короткий промежуток времени после первого пуска. Неисправностью не является, если при следующих запусках не повторяется.
  • Если гидромодули стучат после замены масла, причина в качестве смазки или фильтре.
  • Причислять стучание гидротолкателей при запуске к числу неисправностей не стоит. За длительное время стоянки масло стравилось с рабочих камер и в начале работы происходит наполнение емкостей.

Опасны ли последствия

Чем грозит игнорирование того, что стучат гидрокомпенсаторы на двигателе Лада Приора 16 клапанов или пренебрежение исследованием причин возникновения шума? Как минимум, акустическим дискомфортом. Как максимум – износятся кулачки распредвала, и его придется заменить.

Как устранить стук гидротолкателей на Lada Priora

Своевременное и качественное обслуживание маслосистемы двигателя – залог безупречной работы гидрокомпенсаторного механизма. Ведь узел рассчитан на использование в течение всего ресурса силовой установки.

Использование рекомендуемой смазки

Когда гидротолкатели только застучали, производитель рекомендует сменить смазку на проверенный вариант. Поэтому при возникновении вопроса, какое масло лить в принципе, стоит проанализировать отзывы на предмет приемлемости определенной модели нефтепродукта гидравлическими компенсаторами.

Безусловно, лучшим выбором для Lada Priora будет рекомендованный заводом-изготовителем состав, указанный в книге по эксплуатации. Однако не все современные популярные продукты занесены в список.

Анализ мнений показывает, что действительно при оговоренной заводом универсальной вязкости 10W-40 или 5W-40 не каждое масло подходит. Например, Shell Helix Ultra 5W-40 вызывает стук уже на 15 000 км пробега, в то время как на Liqui Moly Optimal Synth 5W-40 «гидрики» молчат даже на 80 000 км.

Отзывы показывают, что оптимально выбирать следующие смазочные составы:

  • Total Quartz 9000 Energy 5W-40.
  • Mobil Ultra 10W-40.
  • Wagner Windigo 10W-40.

Промывка

Многие владельцы в запущенных случаях прибегают к общей промывке двигателя. Однако эффективность такого мероприятия в борьбе со стучащими ГК мала. Объясняется плохой прокачиваемостью масла в области камер гидротолкателей.

Если смена смазки не помогает, оптимальный выход – снять крышку ГБЦ и найти, какие стучат гидрокомпенсаторы на моторе Лада Приора 16 клапанов и определить причину этого. Дефектные детали определяются путем диагностики сопротивления хода деревянным клином. Быстрая в сравнении с другими гидроопорами скорость перемещения свидетельствует об износе гидромодуля, наличие постоянного зазора – о его закоксованности.

Внимание! Упирать деревянный клин необходимо в нерабочую поверхность кулачков.

Эффективным удалением нагара внутри ГК является их локальная мойка. Изношенные сборочные модули ремонту не подлежат.

Присадки

Отсрочить выявление причин и чистку ГРМ помогают присадочные составы. На рынке можно встретить несколько продуктов. Наиболее популярны продукты от Liqui Moly и XADO. Эффективность веществ зависит от конкретного случая. Нередко любители моторных добавок приравнивают химию этого класса к пустой трате денег.

Экспертное заключение

Общие причины стука гидрокомпенсаторов актуальны и для ВАЗ 2170. Специалисты рекомендуют анализировать проявление симптома на горячую и на холодную, а также на различных оборотах. В общем случае механики советуют принять к сведению такие рекомендации:

  • При постукиваниях обязательно проверить давление масла на холодном моторе: если оно в порядке, скорее всего неполадка в самих гидротолкателях.
  • Если стук только на горячую, решить вопрос можно применением более вязкого масла.
  • Постоянное стучание часто требует замены изношенных деталей.

Нередко гидравлические компенсаторы начинают постукивать после замены масла. Здесь выход понятен – использовать проверенные потребителями маслосоставы, и не экономить на них.

Практически на всех автомобильных двигателях происходит процедура регулировки клапанов. Процедура регулировки клапанов, это выставления зазоров между клапаном и толкателем. На двигателях, где тепловой зазор клапанов регулируется вручную, делать это необходимо с определенной периодичность. Для это нужен определенный навык, поэтому инженеры придумали автоматическую регулировку зазоров. Но есть и проблемы у данной технологии — это стук гидрокомпенсаторов о котором сегодня и пойдет речь.

Гидрокомпенсатор – является устройством, которое позволяет автоматически выставлять зазор между клапаном и толкателем двигателя. Оно представляет собой металлический цилиндр в котором находится пружина и обратный клапан.

Принцип действия заключается в изменении длины цилиндра гидрокомпенсатора на всю длину зазора в ГРМ. Работает данное устройство от обратной пружины и давления масла.

Гидрокомпенсатор представляет собой не хитрое устройство цилиндрической формы которое состоит из плунжеров, клапан обратного действия и пружина.

Огромное преимущество гидрокомпенсаторов заключается в том, что они автоматически регулируют зазоры клапанов и избавляют владельца автомобиля, от данной процедуры. Но помимо плюсов существуют и минусы данной технологии. Основной из них – стук на холодную или на горячую в случае неисправности.

Как стучат гидрокомпенсаторы

Стук гидрокомпенсаторов напоминает цокот, очень похожий на цокот не натянутой цепи. Доносится он из головки блока цилиндров. С ее верхней части. Стук компенсаторов может проявляться на холодную или на горячую, либо же присутствовать всегда, в зависимости от износа компенсаторов.

Как мы знаем, работа гидрокомпенсаторов напрямую связана с маслом. Когда двигатель холодный, масло еще просто не попало в гидрокомпенсаторы, поэтому мотор может какое-то время характерно цокать. Но спустя короткое время, если нет других предпосылок – стук пропадет.

Причины стука гидрокомпенсаторов

К основным причинам стука гидриков можно отнести две неисправности:

  1. механическая части гидрокомпенсатора
  2. масло подачи двигателя к гидрокомпенсатору

К механическим неисправностям можно отнести:

  1. Выработка и износ плунжерной пружины. Чаще всего является естественным износом, возникает из-за того, что кулачки распредвала оставляют выработку на поверхности.
  2. Засорение гидрокомпенсатора. А именно засорение клапана который отвечает за масло подачу. В следствии данной неисправности гидрокомпенсатор начинает залипать.
  3. Завоздушивание. Возникает при недостаточной подачи масла в механизм.
  4. Нагар и загрязнение основных элементов гидрокомпенсатора. Возникает при использовании некачественного масла или присадок.

Неисправности масло подачи к гидрокомпенсатору, могут быть вызваны:

  • Неисправность масляного фильтра.
  • Низкое давление масла
  • Неправильная вязкость масло, либо не то масло
  • Перегрев мотора, вследствие чего масло теряет свои свойства.

Как говорилось ранее стук гидрокомпенсаторы возможен как на горячую, так и на холодную.

Когда мотор хорошо прогрет, и появляется отчетливый стук гидриков который означает, что есть проблемы с маслом. Возможно масло уже потеряло свои свойства и требует замены. Либо залито масло, которое не подходит по регламенту к вашему мотору. Так же не исключен вариант засорившегося масляного фильтра.

Помочь в данном случае может замена масла и масляного фильтра. Если стук на горячую остался, стоит продиагностировать другие элементы двигателя. Возможно проблема в них.

Что касается стука на холодную, то тут не стоит беспокоится, практически всегда данный стук не является критичным.

Что делать если стучат гидрокомпенсаторы?

Прежде всего, нужно определить какой гидрокомпенсатор стучит. Для мотористов определить какой гидрокомпенсатор вышел из строя обычно не составит труда. Да вы и сами сможете это сделать. Это просто.

Для этого нужно снять клапанную крышку. Так же потребуется устройство которое называется фонендоскоп.

Фонендоскоп устройство с длинной спицей на конце и наушниками.

Если данного устройства нет под рукой, можно попробовать воспользоваться стетоскопом. Суть я думаю Вы уже поняли, нужно прослушать где же сильнее всего стучит, таким образом можно определить какой гидрокомпенсатор барахлит.

В случае обнаружения неисправного гидрокомпенсатора, можно попробовать устранить стук путем чистки. Для этого его нужно разобрать и промыть в солярке или керосине. В некоторых случаях это помогает устранению стука. Если нет, то увы придется менять. Их стоимость не так велика и лучше это сделать как можно быстрее, потому что в противном случае последствия могут быть печальными.

Как проверить гидрокомпенаторы

Проверить гидрокомпенсаторы самому достаточно просто. Устройство по своему строению не сложное.

Можно ли ездить со стучащими компенсаторами?

Как уже говорилось ранее, запускать данную неисправность нельзя. Убитые гидрокомпенсаторы, оказывают очень негативное воздействие на весь привод газораспределительного механизма. Ремонт его стоит, очень не дешево. Также стук гидриков приводит к более быстрому износу всех элементов ГБЦ.

Минусы гидрокомпенсаторов

Кроме всех перечисленных положительных качеств этой замечательно технологии, у нее есть несколько значительных минусов.

  • Практически всегда бывает стук гидрокомпенсаторов на холодно двигателе.
  • Гидрокомпенсаторы плохо работают при высоких оборотах.

Поменяли гидрокомпенсаторы а они все равно стучат

Стук новых гидрокомпенасторов после замены не всегда может быть связан с их неисправностью или браком. Как говорилось выше, работа этих устройств зависит от масла. Если новые компенсаторы не заполнены маслом, то они будут какое-то время постукивать пока не заполнятся.

Специалисты рекомендуют при установке гидрокомпенсаторов, заполнять их маслом, чтобы избежать их работы на сухую.

Для того чтобы не было проблем с гидрокомпенсаторами нужна регулярная замена масла, тут вы можете об этом узнать — через сколько нужно менять масло в двигателе.

Несомненно, технология применения гидрокомпенсаторов, очень удобна. Ее применяют множество различных производителей в двигателях как для бюджетного так и для премиум сегмента. Но некоторые все так же используют технологию ручной регулировки клапанов, например компания Honda. Это связано с тем, что их моторы являются высоко оборотистыми, а как мы говорили ранее гидрокомпенсаторы, так же в механизме газораспределения банально мало места, так как там в большинстве случаев используется фирменная технология Vtec и для гидрокомпенсаторов очень мало места.

Самая распространенная неисправность современных двигателей – стук гидрокомпенсаторов. Причин множество, в своём большинстве они связаны с качеством масла. Что делать при данной неисправности и как с ней бороться расскажет данный материал.

Что такое гидрокомпенсатор и как работает гидрокомпенсатор

Гидрокомпенсатор – простое устройство для автоматической регулировки зазора в приводе клапанов, устраняющее необходимость разбирать двигатель при его техническом обслуживании. Гидрокомпенсатор, в просторечии «гидрик» представляет собой миниатюрный гидроцилиндр, меняющий свою длину при нагнетании вовнутрь моторного масла.

Объем масла компенсирует зазор между штоком клапана и кулачком распределительного вала. Масло в полость гидрокомпенсатора попадает через клапан с очень небольшим отверстием, а выходит наружу через естественные зазоры клапанной пары. Насколько хорошо работает «гидрик» зависит от поступления масла и от состояния плунжерной пары, отсутствия износа или заклинивания.

Как понять, что стучит именно гидрокомпенсатор

Неисправный гидрокомпенсатор издает резкий стук, стрекот, с частотой вдвое меньше частоты оборотов двигателя.

Неисправным считается гидрокомпенсатор, который стучит более пары минут после запуска двигателя или стучит после полного прогрева двигателя. Стук прослушивается сверху двигателя и может быть неслышен из салона автомобиля.

Почему стучит гидрокомпенсатор

Причины стука гидрокомпенсатора «на холодную» (при непрогретом моторе):

  1. Слишком густое масло, на непрогретом двигателе, плохо заходит в полость гидрокомпенсатора. Нужно время, чтобы полость заполнилась маслом
  2. Забита загрязнениями масляная магистраль или клапан гидрокомпенсатора. Загрязнения появляются при низком качестве или при затянутых сроках смены моторного масла, а также могут являться продуктами износа некоторых деталей двигателя.
  3. Износ или заклинивание плунжера гидрокомпенсатора. Бывает от естественного износа или от попадания абразивных загрязнений в моторное масло.

Причины стука гидрокомпенсатора «на горячую» (на прогретом моторе):

  1. Заклинивание плунжерной пары гидрокомпенсатора из-за естественного износа или загрязнения. Задиры на плунжере блокируют его движение и гидрокомпенсатор полностью теряет работоспособность. Зазор не выбирается и гидрокомпенсатор стучит.
  2. Слишком малая вязкость прогретого масла, масло вытекает через зазоры плунжерной пары быстрее, чем подается насосом. Некачественное масло или слишком жидкое для данного двигателя масло сильно разжижается при прогреве и легко вытекает через технологические зазоры.

3. Повышенный уровень масла в двигателе, вспенивание масла из-за перемешивания коленчатым валом или из-за попадания воды в двигатель. Следует проверить уровень масла в двигателе, а также использовать только высококачественные моторные масла.

Самый простой способ устранить стук гидрокомпенсаторов

Самый простой и действенный способ, помогающий в большинстве случаев, добавка в масло специальной присадки Liqui Moly Hydro-Stossel-Additiv. Присадка промывает масляные каналы, удаляет загрязнения и восстанавливает подачу масла в гидрокомпенсаторы. Кроме того, присадка немного загущает масло, компенсируя тем самым их естественный износ. Присадка добавляется в прогретое моторное масло, полное действие наступает после примерно 500 км пробега.

Как еще можно устранить стук гидрокомпенсаторов

  1. Замена гидрокомпенсаторов Достоинства: гарантированный результат. Недостатки: дорого и долго). Нужно учитывать, что на некоторые иномарки, сначала нужно заказать детали, дождаться, пока они придут, и записаться на ремонт в сервисе. На большинстве двигателей, при замене гидрокомпенсаторов потребуются дополнительные затраты на одноразовые детали, например, прокладки или герметик.
  2. Тщательная промывка масляной системы специальными промывками, например: Liqui Moly Oil-Schlamm-Spulung. Достоинства: сравнительно недорого. Недостатки: результат не гарантируется.

3. Возможно, в запущенных случаях, потребуется замена масляного насоса или очистка масляных магистралей двигателя с его частичной или полной разборкой.

Что будет, если не устранить стук гидрокомпенсаторов

Если не заниматься устранением стука гидрокомпенсаторов, то можно проездить довольно долго без особых проблем, но, со временем, двигатель будет работать громче, с вибрациями, упадет мощность и увеличится расход топлива, а далее произойдет износ всего клапанного механизма, в частность распределительного вала двигателя. Его замена — очень дорогое мероприятие.

Итог

Если стук гидрокомпенсаторов неоднократно возникает, то нет смысла дожидаться ухудшения ситуации. Добавка присадки Hydro-Stossel-Additiv решит проблему и предотвратит развитие износа на длительное время.

ВИДЕО

Причина стука на прогретом двигателе приоры

Подробная диагностика гидравлических компенсаторов на Lada Priora

Порой для фиксации причин стучащих гидрокомпенсаторов на 16 клапанном двигателе Лада Приора одного теплового состояния мотора недостаточно. Комплекс же испытаний позволяет более точно установить фактор, из-за которого возникает посторонний шум.

Диагностируем состояние

Одной из частых жалоб является стук и на холодную, и на горячую. Однако с повышением оборотов симптом пропадает. Актуален один из вариантов:

  1. Износ или повреждение шарикового клапана. Без замены гидрокомпенсатора не обойтись.
  2. Загрязнение внутренностей ГК продуктами износа вследствие выбора неправильной смазки или несвоевременной ее замены. Промывка внутренностей и смена маслосостава на кондиционный устраняет неисправность.

Если цокот проявляется только на горячей силовой установке и пропадает на высоких оборотах, а на остывшем агрегате посторонних звуков не наблюдается в любом режиме – износилась плунжерная пара. Гидрокомпенсатор подлежит замене в сборе.

Как определить неисправный гидрокомпенсатор

Перед работой проанализируйте износ всех толкателей, иначе тот случай, когда кто-то поменял рабочие компенсаторы, повторится. Поиск стучащих гидрокомпенсаторов Приоры 16 клапанов заключается в проведении нескольких экспериментов или испытаний. Базово рассчитано, что гидравлические толкатели Приоры работают 100 тысяч километров пробега.

Эти детали могут простучать при запуске холодного двигателя, а затем продолжить издавать звук даже тогда, когда двигатель разогрелся. Зная об этой неисправности, выполните следующие действия для определения неисправных гидравлических толкателей Приоры:

Почему стучат гидрокомпенсаторы на Лада Приора с 16 клапанами на горячую и на холодную или причины шума

Успешная работа гидравлического компенсатора (ГК) возможна только при постоянной подаче масла под давлением. Исключить постукивание при запуске позволяет система предотвращения слива маслоэмульсии. Реализована она в виде шарикового клапана, запирающего масляный канал в ГБЦ после остановки двигателя.

Как стучат ГК

Некоторые владельцы Lada Priora наслышаны о проблемах с гидротолкателями, но не осведомлены об акустическом характере неисправности. Определить, гремят ли модули не сложно: звук будет похож на работу дизельной силовой установки. И действительно, цокот можно сравнить с работающим ТНВД дизеля или современного бензинового агрегата.

Постукивания на холодную

На новом моторе гидромодули функционируют бесшумно. Это объясняется его идеальным состоянием и подтверждает качественный выбор смазки производителем. Отклонения от заводских рекомендаций или посредственный уход за транспортным средством требуют не только проведения раскоксовки поршневых колец в будущем, а и поиска факторов, допустивших стучание ГК.

То, из-за чего стучат гидрокомпесаторы на Лада Приора 16 клапанов или причины стука на холодную могут быть следующими:

  • Загрязненная или некачественная маслоэмульсия.
  • Неподходящая вязкость маслопродукта. Отклонения по вязкостным характеристикам приводят к невозможности проталкивания жидкости через мелкую сеть каналов, что вызывает масляное голодание у гидравлических компенсаторов.
  • Засорение отверстий масляной системы. Уменьшение проходного сечения приводит к понижению давления в камерах гидромодуля.
  • Низкое давление в главной масляной магистрали. Обычно наряду с этим горит лампа давления масла.
  • Заклинивание плунжерного механизма ввиду наличия большого слоя нагара на поверхностях сборочной единицы.
  • Износ деталей плунжерной пары. Дефекты в шариковом клапане или на сопрягаемых поверхностях приводят к утечкам жидкости из подплунжерного пространства.

Стук на горячую

Характер теплового состояния двигателя является решающим в вопросе постукиваний гидрокомпенсаторов. Например, на холодном моторе ГК не стучат, а по мере прогрева возникает шум. Причиной может быть любой из уже приведенных «холодных» пунктов и не только.

Решающее значение при возникновении стука гидромодулей на прогретом двигателе оказывают:

  • Недопустимый уровень масла. Уровень выше отметки Max приводит к вспениванию маслоэмульсии и нарушению нормальной работы гидравлических компенсаторов. При пониженном объеме маслосостава насос «хватает» воздух.
  • Увеличенные посадочные площадки под ГК. Эффект возникает в результате перегрева мотора.

Основные причины вибрации в рулевой

Среди популярных причин, которые вызывают мелкий стук в передней подвеске на мелких кочках, выделяют большой зазор между рулевой рейкой и шестерней. Это результат износа. Чтобы поставить точный диагноз, рекомендуется подергать рулевые тяги вверх-вниз. При этом внимательно наблюдать за движением тяги. Если она не будет двигаться, тогда с ней все хорошо. Если же тяга будет болтаться, то, скорее всего, здесь износ втулок.

Если рейка поворачивается, то точный диагноз – большой зазор в зацеплении. Но эту проблему легко устранить при помощи подтяжки этой самой рейки. Также, дергая рулевую тягу, можно заметить и разбитые или слишком изношенные втулки крепления рулевых тяг к рулевой рейке.

На что обращать внимание при выборе

При выборе нового расходника следует обратить внимание на ключевые характеристики. Знание базовых параметров позволит отыскать оптимальную деталь, подходящую под конкретные запросы

Длина

От длины зависит высота дорожного просвета. Обычно рекомендуемое значение клиренса завод-изготовитель упоминает в технической документации модели. В редких случаях длина пружин задней и передней оси может отличаться. Но желательно не отступать от технических параметров от производителя. Данные параметры обусловлены точными техническими расчетами.

Отступить от рекомендаций можно в двух случаях:

  • «прокачка» автомобиля ради визуальной кастомизации
  • модернизация шасси для перевозки тяжелых грузов

Жесткость

Степень жесткости определяет поведение машины на дороге и распределяет нагрузку на остальные элементы подвески. Мягкие пружины подходят для комфортных, плавных поездок, а жесткие хорошо справляются с высокими нагрузками. Потому выбор жесткости во многом зависит от целей использования машины.

Среди владельцев автомобилей линейки ВАЗ (в том числе – «семерки») существует общая проблема с покупкой новых расходников для своей «ласточки». В едином комплекте от одного производителя иногда попадаются элементы с разной степенью жесткости. К сожалению, узнать заранее об этом невозможно, а дефект кузова проявляется в ходе использования.

Для решения вопроса автовладельцы прибегают к одному из двух методов. Первый вариант подразумевает покупку другой пары, обычно зарубежного производства. Второй способ связан с установкой проставок.

Проставка – резиновая подкладка, которую ставят под посадочную область «стакана». Такой метод позволит значительно сэкономить бюджет хозяина «жигулей».

Степень жесткости пружины зависит от нескольких показателей:

  1. Толщина сечения прута. Здесь действует простой закон: чем толще пруток, тем выше уровень жесткости. Однако существуют модели с разным диаметром колец, а потому правило распространяется только на классические прямые модели.
  2. Общий диаметр витков. Повышение ширины колец приводит к увеличению мягкости.
  3. Число витков. Чем больше количество оборотов прутка, тем меньше жесткость детали.

Параметры витков

К основным характеристикам относятся два показателя: число витков и толщина сечения. Они определяют конечную степень жесткости детали.

Нередко встречаются оригинальные пружины с разным диаметром колец. Внешне они имеют овальную форму: широкая середина с постепенным уменьшением к краям. Разный диаметр колец также выполнен из металла разной толщины. Для массивных витков используют толстый пруток, а малые кольца по бокам выполняют из тонкого материала. Такая особенность конструкции придает ей универсальность: она одинаково хорошо гасит мелкие колебания и крупные толчки.

Но в крайних витках скрывается главная «болезнь» этих моделей. Из-за малой толщины металла боковые части детали – очень хрупкие, а потому часто раскалываются на неровных дорогах. Такова цена комфорта: за мягкую поездку приходится платить частым ремонтом.

Альтернативой для заводских пружин выступает продукция сторонних производителей. Неоригинальный продукт делают из прута с постоянным сечением. Это негативно отражается на показателях удобства поездки из-за высокой жесткости. Зато неродные расходники выгодно отличаются надежностью и долговечностью.

Пружины амортизационной системы условно делят на 5 категорий, которые можно представить в виде таблицы:

Рулевая рейка – тихий отдельный элемент со сложной диагностикой

Нередко случается так, что после переборки всей ходовой части приходит время проверки рулевой рейки. Подергав рулем вправо-влево, вы услышите небольшие стуки, если рейка уже начала изнашиваться. Но это вовсе не значит, что она стучит в процессе эксплуатации. Здесь сложно дать рекомендации общего плана, для владельцев разных автомобилей есть разные рекомендации:

  • стоит посетить специализированные форумы и прочесть информацию о том, как и когда выходит из строя рулевая рейка, каким образом можно ее проверить и исправить;
  • подтягивание рулевой рейки – это решение вопроса на несколько дней, вскоре она снова начнет стучать, если определена неполадка именно с данным элементом автомобиля;
  • стук рейки – это часто отчетливая отдача на руль, а также на корпус в районе места крепления педалей управления, так что диагностика будет несложной;
  • иногда стучат рулевые наконечники или тяги, что проверить более сложно, но можно выполнить полноценную диагностику на яме без особых проблем и неточностей.

Рулевая система любит стучать в отечественных автомобилях, а также на авто старше 10 лет. Менять рулевую рейку очень непросто из-за высокой стоимости запчастей и достаточно неудобного расположения у многих автомобилей. Поэтому данный процесс предпочитают выполнять на сервисе. Профессионалы выполнят все задачи достаточно просто и быстро.

Верхняя опора стойки

Это также может вызвать стук в передней подвеске на мелких кочках. На автомобильных форумах тема, посвященная этому стуку, очень популярна. Причины у всех различные. В ходе попыток борьбы с этим надоедливым звуком автовладельцы перебирают всю подвеску, но зачастую стук остается.

Одна из возможных причин – верхняя опора стойки. Она состоит из резиновой детали в качестве демпфера и подшипника. Если этот резиновый элемент потерял свою упругость, тогда это и есть причина этого постороннего стука, с которым борются все водители. Для того чтобы точно узнать, так ли это, замеряют зазор между ограничителем и опорой. В большинстве автомобилей это сделать просто, но в некоторых моделях данный узел может быть закрыт. Если замеры показывают, что зазор более 10 мм, тогда опору необходимо срочно заменить. Однако этот зазор не всегда равномерный. Ориентироваться при измерении рекомендуют на среднюю цифру. Стоит тщательно проверить эту опору: на многих автомобилях этот звук проявляется лишь с одной стороны.

Постоянное стучание

Диагностика и ремонт

Почему стучат гидрокомпенсаторы на Ладе Приора и что делать в этом случае

Прежде всего, стоит определить, какой конкретно гидротолкатель работает неправильно, и являются ли именно они причиной неприятного звука. Сделать это возможно с помощью акустической диагностики или отключением цилиндров мотора попеременно. За этим желательно обратиться в автосервис или выполнить его своими руками. Однако самостоятельный перебор методов ремонта может быть дороже, чем обращение к опытному специалисту по моторам.

Затем нужно проверить давление масла в системе двигателя на соответствие нормам. Если оно ниже, чем нужно, то, возможно, масляный насос или фильтр требует замены.

Часто причиной неправильной работы механизма становится моторное масло, которое было выбрано неправильно или присутствует в недостаточном количестве. Необходимо сменить его на другую марку, изменить его вязкость или добавить в него специальные присадки, устраняющие стук гидротолкателей.

Иногда можно заметить, что в одном из свечных колодцев появляется масло при работе двигателя под большой нагрузкой. Его необходимо вытянуть оттуда с помощью шприца, очистить свечи зажигания. Затем для создания нужного давления в системе под крышку гидрокомпенсаторов и головки нужно нанести герметик, которого «пожадничали» при сборке автомобиля на заводе-изготовителе.

Гидротолкатели не нуждаются в какой-либо регулировке, так как они сами способны подстраиваться под режим работы механизмов.

Как устранить стук гидротолкателей на Lada Priora

Своевременное и качественное обслуживание маслосистемы двигателя – залог безупречной работы гидрокомпенсаторного механизма. Ведь узел рассчитан на использование в течение всего ресурса силовой установки.

Использование рекомендуемой смазки

Когда гидротолкатели только застучали, производитель рекомендует сменить смазку на проверенный вариант. Поэтому при возникновении вопроса, какое масло лить в принципе, стоит проанализировать отзывы на предмет приемлемости определенной модели нефтепродукта гидравлическими компенсаторами.

Безусловно, лучшим выбором для Lada Priora будет рекомендованный заводом-изготовителем состав, указанный в книге по эксплуатации. Однако не все современные популярные продукты занесены в список.

Анализ мнений показывает, что действительно при оговоренной заводом универсальной вязкости 10W-40 или 5W-40 не каждое масло подходит. Например, Shell Helix Ultra 5W-40 вызывает стук уже на 15 000 км пробега, в то время как на Liqui Moly Optimal Synth 5W-40 «гидрики» молчат даже на 80 000 км.

Отзывы показывают, что оптимально выбирать следующие смазочные составы:

  • Total Quartz 9000 Energy 5W-40.
  • Mobil Ultra 10W-40.
  • Wagner Windigo 10W-40.

Промывка

Многие владельцы в запущенных случаях прибегают к общей промывке двигателя. Однако эффективность такого мероприятия в борьбе со стучащими ГК мала. Объясняется плохой прокачиваемостью масла в области камер гидротолкателей.

Эффективным удалением нагара внутри ГК является их локальная мойка. Изношенные сборочные модули ремонту не подлежат.

Присадки

Отсрочить выявление причин и чистку ГРМ помогают присадочные составы. На рынке можно встретить несколько продуктов. Наиболее популярны продукты от Liqui Moly и XADO. Эффективность веществ зависит от конкретного случая. Нередко любители моторных добавок приравнивают химию этого класса к пустой трате денег.

Основы устройства и функционирования гидравлического компенсатора

Конфигурация

Идея автоматического регулирования тепловых зазоров может быть реализована в двух вариантах: обычный гидротолкатель и гидроопора. Последняя применяется в модулях газораспределения с коромыслами. На Lada Priora в шестнадцатиклапанной версии впуск и выпуск оснащены индивидуальными распредвалами. Оптимальным решением для такой компоновки является применение гидравлического толкателя.

Приоровский гидрокомпенсатор на 126 двигателе состоит из таких частей:

  • Плунжерная пара, включающая цилиндрическую обойму и поршень с шариковым клапаном.
  • Наружный корпус – толкатель.
  • Система пазов и отверстий для маслоснабжения.

Принцип работы

Маслосостав поступает во внутреннюю полость поршня и, преодолевая сопротивление пружины, отталкивает шарик для заполнения замкнутого цилиндра. Заполняя гильзу, масло выдавливает поршенек наружу и гидротолкатель упирается в кулачок. Далее происходит запирание шарикового клапана и сборочная единица работает как обычный толкатель на моторах с регулируемым клапанным механизмом.

Возникновение стуков в двигателе Лада Приора

Если вам показалось, что при работе двигателя появились звуки, которых не было раньше, немедленно убедитесь, все ли в порядке с двигателем.

Чаще всего стуки в двигателе связаны с серьезными неисправностями, для диагностирования и устранения которых придется разбирать двигатель в условиях сервиса или гаража.

Можно попытаться самостоятельно определить причину стуков, чтобы решить, ехать в автосервис своим ходом или на буксире.

Если у вас появятся малейшие сомнения в результатах самостоятельной диагностики, доставайте буксирный трос.

Серьезный ремонт поврежденного двигателя будет стоить дороже, чем услуги буксировщика.

Стук коренных подшипников

— очень опасен; немедленно остановите мотор, в автосервис или гараж придется ехать на буксире.

Стук низкого тона.

Прослушивается в нижней части картера, заметно усиливается под нагрузкой и при увеличении частоты вращения.

Часто его появление сопровождается падением давления масла (лампа аварийного падения давления масла горит практически постоянно).

Стук в двигателе появляется и пропадает: причины

Хорошо известно, что двигатель автомобиля состоит из большого количества подвижных элементов, которые находятся под механической и тепловой нагрузкой. Также каждый тип ДВС имеет ограниченный ресурс, то есть детали постепенно изнашиваются. В результате такого износа в двигателе со временем появляется стук, мотор начинает дымить, попадает тяга, увеличивается расход масла и топлива и т.д.

Также в двигателе могут возникать различные неполадки, которые приводят к появлению шума и стука даже на «свежих» агрегатах. В этом случае речь идет не об износе, а о поломке, которая становится главной причиной посторонних звуков. Еще бывает так, что двигатель стучит только «на холодную» или «на горячую».

Также стук в моторе может появляться и пропадать на разных режимах или же двигатель стучит независимо от степени прогрева и нагрузки на ДВС. Далее мы поговорим о том, что может приводить к появлению стука, а также как определить, что застучало в двигателе.

Подробная диагностика гидравлических компенсаторов на Lada Priora

Порой для фиксации причин стучащих гидрокомпенсаторов на 16 клапанном двигателе Лада Приора одного теплового состояния мотора недостаточно. Комплекс же испытаний позволяет более точно установить фактор, из-за которого возникает посторонний шум.

Диагностируем состояние

Одной из частых жалоб является стук и на холодную, и на горячую. Однако с повышением оборотов симптом пропадает. Актуален один из вариантов:

  1. Износ или повреждение шарикового клапана. Без замены гидрокомпенсатора не обойтись.
  2. Загрязнение внутренностей ГК продуктами износа вследствие выбора неправильной смазки или несвоевременной ее замены. Промывка внутренностей и смена маслосостава на кондиционный устраняет неисправность.

Если цокот проявляется только на горячей силовой установке и пропадает на высоких оборотах, а на остывшем агрегате посторонних звуков не наблюдается в любом режиме – износилась плунжерная пара. Гидрокомпенсатор подлежит замене в сборе.

Стук наблюдается только на высоких оборотах при любом тепловом состоянии, а на холостых – тишина, проблема с уровнем масла или в системе засасывания малоэмульсии. Выходить за пределы крайних меток на щупе не рекомендуется, ездить с поврежденным маслоприемником – тоже. Восстановление допустимого уровня разрешает задачу.

Особенности замены сайлентблоков на разных моделях

В ВАЗах 2108-21099 и 2113-2115 используются кронштейны крепления распорки. Поэтому заменить у них сайлентблоки проще. Откручиваем гайки крепления кронштейнов, снимаем их.

Далее производится выпрессовка-запрессовка тисками с использование отрезка трубы и наставки.

В моделях же 2110-2112 распорка крепиться к поперечной балке. Поэтому замена сайлентблоков обычно проводится без снятия балки с авто. А для проведения всех работ используется съемник.

ЧИТАЙТЕ ПО ТЕМЕ : Характерные неисправности ВАЗ 2110 и других автомобилей серии.

Однозначно при замене сайлентблоков на любой модели ВАЗ придется немного помучиться. Тут помимо сноровки, гибкости мышления (в техническом аспекте), нужны еще и крепкие нервы.

Поэтому не мудрено, что многие автовладельцы доверяют такие работы автосервисам. Да и гаражи с нужным инструментов и оборудование есть не у всех.

Одним из важных элементов подвески автомобилей являются сайлентблоки. Эти шарниры, состоящие из двух металлических втулок и полиуретановой или резиновой прокладки между ними, устанавливаются, как на передней, так и на задних осях и служат для соединения других элементов. В дополнение к этому, упругая прокладка сайлентблока позволяет гасить всевозможные колебания и удары, возникающие в процессе движения автомобиля

Поскольку на эти шарниры постоянно ложится довольно значительная нагрузка, качеству этих шарниров и их техническому состоянию необходимо проявлять самое пристальное внимание

Лайфхак: гидрокомпенсаторы автомобиля Приора на 16 клапанов, устройство, цена

Компенсаторы нужны для автоматической регулировки клапанов, если бы их не было, нужно было бы регулировать клапана через каждые 10 тыс. как на 2109. На приоре при разных обстоятельствах стучат гидрокомпенсаторы — и это не всегда неисправность.

У них особый стук, так что опытные автолюбители его распознают почти сразу же. Стук, который исходит со стороны двигателя автомобиля Приора, это не очень хороший признак, который должен Вас насторожить. К каждому автомобилю стоит найти свой подход. Поэтому, когда стучат гидрокомпенсаторы на Приоре, проведите правильную подготовку к ремонту – нужно узнать в чём причина происходящего и как можно устранить её, исправив положение. В этой статье мы собрали для Вас основные признаки: почему эти детали издают звук, на холодную и на горячую машину.

Эти детали на Приору 16 клапанов. (если брать комплектно) стоят не так и мало. Цена начинается от 4000 руб и выше. Замена гидрокомпенсаторов трудозатратна и самому лезть в мотор, без опыта я не советую. На СТО же такая работа для автомобиля Приора, будет стоить от 5000 руб и выше.

Подробная диагностика гидравлических компенсаторов на Lada Priora

Порой для фиксации причин стучащих гидрокомпенсаторов на 16 клапанном двигателе Лада Приора одного теплового состояния мотора недостаточно. Комплекс же испытаний позволяет более точно установить фактор, из-за которого возникает посторонний шум.

Диагностируем состояние

Одной из частых жалоб является стук и на холодную, и на горячую. Однако с повышением оборотов симптом пропадает. Актуален один из вариантов:

  1. Износ или повреждение шарикового клапана. Без замены гидрокомпенсатора не обойтись.
  2. Загрязнение внутренностей ГК продуктами износа вследствие выбора неправильной смазки или несвоевременной ее замены. Промывка внутренностей и смена маслосостава на кондиционный устраняет неисправность.

Если цокот проявляется только на горячей силовой установке и пропадает на высоких оборотах, а на остывшем агрегате посторонних звуков не наблюдается в любом режиме – износилась плунжерная пара. Гидрокомпенсатор подлежит замене в сборе.

Стук наблюдается только на высоких оборотах при любом тепловом состоянии, а на холостых – тишина, проблема с уровнем масла или в системе засасывания малоэмульсии. Выходить за пределы крайних меток на щупе не рекомендуется, ездить с поврежденным маслоприемником – тоже. Восстановление допустимого уровня разрешает задачу.

К сведению
  • Новые гидравлические компенсаторы тоже могут постукивать. Обычно это происходит после капиталки и наблюдается в короткий промежуток времени после первого пуска. Неисправностью не является, если при следующих запусках не повторяется.
  • Если гидромодули стучат после замены масла, причина в качестве смазки или фильтре.
  • Причислять стучание гидротолкателей при запуске к числу неисправностей не стоит. За длительное время стоянки масло стравилось с рабочих камер и в начале работы происходит наполнение емкостей.

Чем грозит игнорирование того, что стучат гидрокомпенсаторы на двигателе Лада Приора 16 клапанов или пренебрежение исследованием причин возникновения шума? Как минимум, акустическим дискомфортом. Как максимум – износятся кулачки распредвала, и его придется заменить.

Почему стучат гидрокомпенсаторы

Двигатель 21126 представляет собой надежную конструкцию с длительным сроком эксплуатации, но даже с такими характеристиками могут возникать трудности в работе механизма газораспределения. Со временем при езде на Приоре возникает характерный стук гидрокомпенсаторов на холодную или же на горячую. При этом возникает падение мощности силового агрегата и повышение шумности работы последнего.

Основная причина по которой появляется стук – это характеристики и качество моторного масла. Конструкция гидрокомпенсаторов предполагает повышенную чувствительность к его особенностям смазывающего вещества и соответственно отклонения от рекомендации завода-изготовителя непосредственно влияет на срок службы ГК.

Видео по теме:

Достаточно часто проблема стука решается сменой моторного масла. При этом необходимо произвести промывку двигателя специальной жидкостью.

Практически всегда после замены масла следует характерный шум компенсаторов, потому что новое масло не успело подняться к плунжерной паре ГК. Это наблюдается около первых пяти минут работы мотора, после чего стук прекращается.

Если после смены масла ситуация не поменялась и стук продолжается, то есть вариант промывки силового агрегата, которая выполняется двумя способами:

  1. Применение специальной промывочной жидкости. Она заливается в двигатель и временно эксплуатируется в нём. Однако эффект от неё сомнительный, так как зачастую на рынке представлены подделки, и они не помогают.
  2. Демонтаж и ручная промывка каждого гидрокомпенсатора.

Экспертное заключение

Общие причины стука гидрокомпенсаторов актуальны и для ВАЗ 2170. Специалисты рекомендуют анализировать проявление симптома на горячую и на холодную, а также на различных оборотах. В общем случае механики советуют принять к сведению такие рекомендации:

  • При постукиваниях обязательно проверить давление масла на холодном моторе: если оно в порядке, скорее всего неполадка в самих гидротолкателях.
  • Если стук только на горячую, решить вопрос можно применением более вязкого масла.
  • Постоянное стучание часто требует замены изношенных деталей.

Нередко гидравлические компенсаторы начинают постукивать после замены масла. Здесь выход понятен – использовать проверенные потребителями маслосоставы, и не экономить на них.

Экспертное заключение

Общие причины стука гидрокомпенсаторов актуальны и для ВАЗ 2170. Специалисты рекомендуют анализировать проявление симптома на горячую и на холодную, а также на различных оборотах. В общем случае механики советуют принять к сведению такие рекомендации:

  • При постукиваниях обязательно проверить давление масла на холодном моторе: если оно в порядке, скорее всего неполадка в самих гидротолкателях.
  • Если стук только на горячую, решить вопрос можно применением более вязкого масла.
  • Постоянное стучание часто требует замены изношенных деталей.

Нередко гидравлические компенсаторы начинают постукивать после замены масла. Здесь выход понятен – использовать проверенные потребителями маслосоставы, и не экономить на них.

Гидравлические подъемники, нерассказанная история

Автор: Боб Дональдс

Существуют проблемы с производительностью, связанные с гидравлическими подъемниками, которые установлены в некоторых оппозитных двигателях VW с воздушным охлаждением и во всех водяных двигателях. Среди симптомов шумные подъемники при холодном запуске. Однако имейте в виду, что если фургон был припаркован в течение нескольких дней, один или несколько подъемников могут выйти из строя, и это может быть причиной шума и не обязательно означает, что есть проблемы с подъемниками. Симптомы проблем с подъемником, о которых я говорю в этой статье, включают низкие обороты холостого хода в холодную погоду, жесткий или не горячий пуск, плохую работу при прогреве двигателя и усилители (вакуумные) вспомогательные тормоза, которые иногда могут работать не так хорошо из-за низкий вакуум во впускном коллекторе. Эти симптомы могут быть вызваны неправильной настройкой гидравлического клапана. Эта статья о том, как правильно настроить двигатель фургона с гидрокомпенсаторами. Существует множество различных мнений и методов относительно правильной настройки гидрокомпенсаторов.

Этот вопрос правильной настройки преследовал меня в течение многих лет и стоил мне много времени, денег и душевного спокойствия. На самом деле один из моих собственных фургонов не заводится горячим, если только он не запускается с толчка или его не оставляют остывать на пару часов. Это продолжалось 2 года без всякой причины, пока я не понял, что это лифтеры.

Не будет преувеличением сказать, что у меня много проблем и ограниченный успех с предварительным натягом гидрокомпенсаторов в автобусах VW и Vanagon. На самом деле у меня были лифтеры, которые вообще не принимали никакой предварительной нагрузки. Было высказано предположение, что, поскольку подъемники установлены на боку, они улавливают воздух над контрольным шаром, который находится в центре нижнего поршня внутри гидравлического подъемника, и я согласен. Пневматические гидравлические подъемники с предварительным натягом или установленным на O lash (без зазора или предварительного натяга) не позволяют клапанам полностью закрыться после прогрева двигателя. Думаю, это из-за того, что воздух в толкателе расширяется при прогреве двигателя. Теперь я понимаю, что установка новых или бывших в употреблении толкателей с предварительным натягом (без зазора клапана) НИКОГДА не позволит гидравлическим толкателям вытеснить воздух, оставшийся в толкателе, потому что ход плунжера в корпусе толкателя сведен к минимуму.

Давным-давно я отказался от попыток заполнить подъемники по Bentley и никогда больше не просматривал эти страницы, пока не поговорил со Стэном из издательства Bentley, который указал, что в книге есть две версии процесса прокачки подъемника (на стр. № 15.7 и 15.24). Лично я нашел оба описания сбивающими с толку. Первый метод предполагает заполнение подъемника маслом, а затем установку нижнего поршня с помощью скребка для удаления масла из-под поршня при вдавливании поршня на место. Что касается установки гнезда подъемника в подъемник, они не говорят вам, что после того, как вы установите нижний поршень на место, он вернется обратно, когда вы отпустите его, не оставив места для установки гнезда подъемника и зажима. Во второй процедуре вы сжимаете подъемник в прессе с помощью старого толкателя и выпускаете воздух, когда подъемник погружается в масло. Они не говорят, что процедура может занять до десяти минут на одного атлета и что нужен гидравлический пресс. Поэтому я, как и большинство людей, наливаю в подъемник столько масла, сколько нужно, чтобы сжать его достаточно, чтобы установить зажим.

В прошлом

    При попытке отрегулировать клапана на восстановленном двигателе или при работе с двигателем, у которого несколько дней не работали головки или коромысла, или при замене толкателей я рекомендую следующее. Установите зазор клапана на 0,006 дюйма (т. е. без предварительной нагрузки). Это делает две вещи: во-первых, когда двигатель прогреется, клапаны обязательно полностью закроются, и, во-вторых, поршень в толкателе теперь движется, и его полный диапазон движения имеет гораздо больше шансов откачать оставшийся воздух. Запустите двигатель на пару недель, прежде чем пытаться предварительно нагрузить клапаны. Доведите двигатель до рабочей температуры, затем дайте ему остыть до такой степени, что вы не обожжетесь, когда начнете работать с двигателем. Пока двигатель еще теплый, перезапустите его не более чем на 30 секунд и проверьте, нет ли шума клапанов. Если вы слышите шум, покатайтесь на машине еще несколько дней и проверьте еще раз. Затем снимите крышки клапанов, установите каждый поршень в ВМТ и поверните регулировочные винты на ¼–½ оборота. Если клапан открывается при повороте регулировочного винта, это означает, что толкатель полностью накачан маслом и можно затянуть контргайку. В большинстве случаев подъемники теперь будут автоматически регулироваться и позволят клапану полностью закрыться и оставаться в накачанном состоянии. Если вместо открытия клапана коромысло перемещает толкатель при повороте регулятора, то установите его на зазор 0,006, переустановите крышку клапана и перепроверьте ее через несколько дней. Идея состоит в том, чтобы заменить любой нежелательный воздух в подъемнике маслом.

Что нового?

    На прошлой неделе мне позвонил клиент и сказал, что он не затянул болты на моментной пластине — те, которые крепят пластину к гидротрансформатору — и после 1400 миль, и безуспешно обнаружив этот дребезжащий звук, последний болт ослаб, двигатель заглох, и фургон остановился. Я предложил ему помощь в ремонте двигателя. Когда он бросил его, я узнал остальную часть истории. Похоже, что после того, как он проехал по шоссе менее часа со скоростью 65 миль в час, он остановился на подъездной дорожке и дал двигателю поработать на холостом ходу, и загорелась лампочка масла. Он также сообщил, что, по его мнению, мощность двигателя снизилась. В этот момент я почувствовал, что могу чему-то научиться, если разберу двигатель. Поэтому я предложил сделать это бесплатно для заказчика, и он согласился.

Первое, что я сделал, это поставил двигатель на подставку для двигателя, установил маховик и надел разрезанный корпус колокола и стартер, чтобы я мог прокрутить двигатель и проверить давление масла. Давление масла было на нижней границе нормального диапазона 45 фунтов в секунду при 10/30. Следующим тестом был тест на компрессию, и она была 125 во всех цилиндрах — немного низко, но все еще в порядке. Следующим шагом было посмотреть на коромысла и проверить, предварительно ли нагрузил клапаны клиент. Некоторые клапаны потеряли зазор, в то время как у других все еще был примерно 0,006-й. Я был очень удивлен, увидев, что некоторые подъемники все еще были мягкими и воздушными, потому что клиент не сообщил о каком-либо шуме подъемника. Когда двигатель был разобран, я все осмотрел и замерил. Осмотр показал, что единственное повреждение или проблема заключалась в том, что клиент поцарапал все четыре поршня со стороны нагрузки (сторона нагрузки поршня — это сторона, которая прижимается к стенке цилиндра, когда он прижимается к рабочему такту).

Я был немного разочарован тем, что не нашел другой проблемы, которая могла бы объяснить загорание индикатора уровня масла (даже несмотря на то, что клиент слишком сильно крутил двигатель, когда он был новым). Клиент согласился купить новые поршни и цилиндры. Я думал, что на этом все и закончилось, пока никаких великих открытий не случилось, пока мой сборщик двигателей Джон Сильва не разобрал подъемники для проверки. Джон переполнил один из толкателей и не смог вернуть нижний поршень на место, и вместо того, чтобы вытащить поршень и удалить масло, он попытался сдвинуть контрольный шарик в одну сторону с помощью черточки и толкнул поршень вниз с помощью маленького винта. Водитель. Он опустился достаточно, чтобы он мог установить верхнее гнездо подъемника и зажим. Следующий шаг — это то, чего не хватает в процедуре Bentley. Джон взял ту же палочку, которая использовалась для освобождения шарика, и вставил ее в смазочное отверстие сбоку на корпусе подъемника. Это удержало нижний поршень, чтобы он мог установить верхнюю втулку и стопорный зажим. Как только зажим был на месте, он проверил подъемник, нажав на верхний разъем. Подъемник был твердым, как камень, что указывало на то, что в нем не было воздуха. Никакие другие методы, которые я пробовал, не дали таких результатов. Это выглядело многообещающе, но я оставался скептически настроенным. Я попросил Джона таким же образом закончить прокачку остальных подъемников и отрегулировать коромысла до обычного .006″ плети. Мы, как обычно, проверили компрессию после того, как двигатель был полностью собран. Первый тест на сжатие показал, что у нас было 135 фунтов на всех цилиндрах. Затем мы предварительно нагрузили клапана на ½ оборота и сразу же повторили тест на компрессию: некоторые клапаны не закрылись, поэтому мы подождали десять минут и повторили тест. Компрессия была немного ниже: 125 фунтов на всех цилиндрах. Поскольку он был ниже, мы затем проверили каждое впускное и выпускное отверстие с помощью вакуумного тестера, чтобы убедиться, что клапаны закрыты, и обнаружили, что все клапаны были герметичны на 100 процентов. Затем мы сняли клапанную крышку и проверили каждый толкатель, поддев коромысло и проверив движение: все толкатели были тверды как камень. На следующее утро мы проверили мягкие толкатели и обнаружили, что толкатель выпускного клапана № 2 был мягким. Мы снова прокрутили двигатель стартером около минуты, а затем проверили подъемник № 2: он восстановил большую часть своей жесткости.

Мои выводы

    Подъемники могут быть предварительно прокачаны и предварительно нагружены от ¼ до ½ оборота во время сборки двигателя при условии соблюдения вышеуказанной процедуры. Однако собранные двигатели всегда имеют по крайней мере один или несколько толкателей на выступе распределительного вала, удерживающих их в открытом положении. Пружины открытых клапанов сжимаются, что увеличивает давление на толкатели. Повышенное давление приведет к тому, что толкатели со временем потеряют масло. Это может занять дни или недели, в зависимости от чистоты масла и обратных клапанов подъемника. В этих двигателях может не хватать масла для расширительных толкателей при первом проворачивании двигателя во время процедуры запуска. Если масляный камбуз пуст, подъемник может набирать воздух вместо масла и становится связанным с воздухом. Связанный воздухом толкатель может расширяться по мере нагрева двигателя и, таким образом, препятствовать закрытию клапана. Чтобы предотвратить это, некоторые магазины используют предварительную масленку. Масло подается под давлением в маслосборники перед первым запуском двигателя.

Таким образом, необходимо соблюдать осторожность при предварительной нагрузке клапанов на любых новых двигателях. Лифтеров, летящих по воздуху, трудно обнаружить. Выпускные клапаны, которые не закрываются полностью при прогреве двигателя, не передают свое тепло седлу клапана, как это было задумано. Вместо этого это избыточное тепло распространяется вниз по штоку клапана и поджигает масло, смазывающее шток клапана и направляющие, резко сокращая срок их службы. Я видел это конкретное повреждение снова и снова на двигателях с воздушным охлаждением всего за 10 тысяч миль.

Клапаны предварительной загрузки я считаю опциональными. Возможно, у вас никогда раньше не было этой проблемы с подъемником, но я уверяю вас, что потенциал высок и дорог. В то время как вакуум во впускном коллекторе — это простой способ узнать, полностью ли закрыты впускные клапаны, единственный способ быть на 100% уверенным, что все клапаны закрыты, когда двигатель прогрет, — это провести тест перепада давления в цилиндрах (иногда известный как испытание на утечку), которое обычно проводится на гоночных двигателях и самолетах. Этот тест измеряет давление воздуха, поступающего в цилиндр, и сколько воздуха остается. 2%-4% идеально.

Надеюсь, это поможет

Опубликовано Автор AdminCategories Vanagon Waterboxer EngineTags гидравлический, подъемник, vanagon, waterboxer

Причины и решения – Mechanic Times

Вы слышите стук? Это двигатель вашего автомобиля говорит вам, что под капотом что-то не так. Если ваш двигатель больше не издает плавный рокот, к которому вы привыкли, а вместо этого издает постукивающий или щелкающий звук, который становится громче и быстрее по мере увеличения скорости, это классический признак детонации двигателя.

Но «стук в двигателе» может использоваться для описания многих различных звуков, которые могут быть вызваны самыми разными причинами. Может быть трудно понять, что издает звук детонации двигателя. Вот наиболее распространенные причины, по которым двигатель стучит при запуске:

Нагар в камерах сгорания или на стенках цилиндров, толкателях или шатунах, рассинхронизация опережения зажигания, перегретый двигатель, задняя давление от выхлопа, вакуумные утечки, низкое октановое число или качество топлива, свечи зажигания, которые не работают, или датчики детонации, которые не работают, являются распространенными причинами.

Содержание

Стук в двигателе Объяснение

В двигателе много движущихся частей, которые производят шум, который мы обычно слышим, когда слушаем автомобильный двигатель. Если вы начинаете слышать странные звуки, вам следует сесть и обратить внимание. Мягкий стук, который становится громче или тише, когда вы нажимаете на педаль газа, может быть вызван заклиниванием клапанов или толкателей.

Если вы заметили падение мощности и услышали более сильный стук, вероятно, сбился угол опережения зажигания. Когда вы заводите машину, дребезжащий звук, за которым следует более сильный стук, поможет вам понять, что сбивает момент зажигания. Шум, который звучит так, будто он исходит из-под двигателя, устраняется дольше.

Большинство водителей не понимают разницы между стуком коленчатого вала, детонацией или поршневыми кольцами. Хороший центр обслуживания клиентов должен быть в состоянии помочь.

Когда двигатели стучат или пингуются, это означает, что есть другие проблемы. Когда стук становится громче и заканчивается хлопком, металлическим скрежетом или скрежетом, это означает, что двигателю требуется дорогостоящий ремонт. Когда двигатель стучит и загорается индикатор проверки двигателя, вам, вероятно, нужно что-то починить или отвезти машину в ремонтную мастерскую.

Как возникает стук?

Простое объяснение того, как работает двигатель, поможет вам понять, что может происходить под его капотом. Четырехтактный автомобильный двигатель состоит из множества различных частей, которые работают вместе в сложном танце. Каждый поршень проходит четыре такта. Когда вы поворачиваете ключ или нажимаете на стартер, запасенная энергия аккумулятора приводит в действие стартер, который вращает коленчатый вал. Зигзагообразный коленчатый вал находится в нижней части двигателя, где он может смазываться масляным поддоном.

При вращении коленчатого вала масло попадает в коренные вкладыши, шатуны, поршни, концевые втулки, цилиндр и кольца. Вращение управляет впуском, сжатием, сгоранием и выпуском. На каждые четыре движения приходится одно сгорание, что называется коэффициентом рабочего хода 1: 4. Коленчатый вал не только управляет движением поршней, но и поворачивает впускной и выпускной распределительные валы.

Распределительный вал обеспечивает открытие и закрытие впускных и выпускных клапанов в нужное время. Он либо напрямую перемещает шток клапана, либо использует толкатели клапана, соединенные с регулируемыми толкателями и коромыслом. Каждый стержень клапана проходит через цилиндрическую пружину. Когда кулачок или коромысло не толкают клапан в открытое положение, пружина закрывает или переустанавливает клапан. На валу каждого клапана имеется сальник, препятствующий попаданию масла в камеру сгорания. Масло из масляного поддона используется для смазки всех движущихся частей.

Некоторые двигатели имеют по одному набору впускных и выпускных клапанов на цилиндр, а другие — по два. Чем больше движущихся частей и чем выше обороты, тем больше вероятность того, что двигатель будет издавать стук и будет поврежден. Когда коленчатый вал вращается из-за работы поршней, стартер отключается, а генератор заряжает аккумулятор, готовясь к следующему моменту, когда это потребуется.

Причины стука в двигателе

Стук в двигателе обрадует только механик. Большинство из нас не сможет сказать, исходит ли шум от стука штока, от стука толкателя клапана, от коромысла или от искры. Но владельцы автомобилей могут предпринять некоторые шаги, чтобы устранить шум двигателя, прежде чем он вызовет большие проблемы.

1. Неправильные или сломанные свечи зажигания

Свечи зажигания создают «искру» в камере сгорания, которая воспламеняет смесь топлива и воздуха на рабочем такте двигателя. Стук может быть вызван плохими или неправильными заглушками или неправильным расстоянием или зазором между ними.

Различные свечи зажигания могут выдерживать разное количество тепла, что приводит к детонации или ранней детонации. Если зазор слишком мал, искры недостаточно, чтобы зажечь смесь. Если зазор слишком большой, искры может не быть вообще.

В современных автомобилях компьютер посылает импульс электричества на свечу зажигания, чтобы воспламенить смесь топлива и воздуха. В старых автомобилях для его включения используется крышка распределителя. Если свечи зажигания сломаны или не того типа, может быть сбит угол опережения зажигания в камере сгорания, что также может вызвать стук.

Решение: проверьте свечи зажигания или купите новые.

Свечи зажигания предназначены для разных температур, и расстояние между электродами должно быть правильным. Из-за своей способности выдерживать нагрев неправильная свеча зажигания может вызвать детонацию слишком рано, что называется «детонацией искры». Если зазор свечи зажигания слишком мал или слишком велик, двигатель не запустится. Углерод может покрывать электроды и уменьшать зазор между ними. Проверьте и очистите свечи зажигания, убедитесь, что в автомобиле используются рекомендованные свечи и что зазор установлен правильно.

2. Изношенные подшипники

Когда автомобиль работает со скоростью 1500 об/мин в течение часа, колеса поворачиваются примерно 90 000 раз. Итак, если вы ездите на работу и с работы по часу пять дней в неделю, это 900 000 оборотов. Если вы коснетесь педали, чтобы пройти, это число подскочит до 3000–5000 об/мин или больше, и это число за неделю станет больше. Двигатель может легко провернуть 50 миллионов раз в год, что может привести к износу подшипников.

Коренные подшипники между коленчатым валом и блоком цилиндров и шатунные вкладыши между шатуном и коленчатым валом совершают миллионы оборотов. Подшипники со временем изнашиваются, что может вызвать грохот или стук в глубине двигателя. Если не следить, можно повредить шатуны.

3. Топливо низкого качества (низкое октановое число)

Использование бензина с более низким октановым числом, чем рекомендовано для автомобиля, может привести к преждевременному взрыву топливно-воздушной смеси, что называется «детонационным стуком». Результатом является «пинг» или «стук» в двигателе. В соответствии с октановым числом разным сортам бензина присваиваются номера и названия.

Чем чище топливо и чем выше октановое число, тем выше октановое число. Он срабатывает более контролируемым образом, поэтому вероятность того, что он сработает слишком рано, меньше. Производители дают названия и номера уровней октанового числа. Обычный, или бронзовый, имеет октановое число 87%, экстра или серебряный, имеет октановое число 89.%, а Supreme, Premium или Gold имеют октановое число от 91% до 93%. Октан 85 часто доступен в местах с большими высотами.

Решение: Используйте топливо с высоким октановым числом

Тип топлива может повлиять на срок службы двигателя и качество его работы. Хотя топливо с низким октановым числом может быть дешевле, оно может быть не так хорошо для двигателя и работать не так хорошо. Повреждение двигателя также может стоить дороже, чтобы исправить. Если ваш двигатель детонирует, убедитесь, что вы используете тип топлива, рекомендованный производителем автомобиля. Вы также можете добавить усилитель октанового числа, чтобы поднять октановое число и, надеюсь, остановить стук.

4. Неисправный датчик детонации

Через autoguru.com.au

Микрокомпьютеры и датчики используются в современных автомобилях для обеспечения бесперебойной работы двигателя. Блок управления двигателем (ECU) управляет топливными форсунками, смесью топлива и воздуха и синхронизацией. Если есть стук, датчик детонации сообщает об этом ЭБУ, и проблема устраняется автоматически. Но если датчик детонации работает неправильно, вы можете услышать стук.

Решение: Замените датчик детонации

Если вы слышите стук в двигателе, возможно, датчик детонации неисправен. Датчик находится не в том месте, где до него легко добраться, и у большинства людей нет инструментов, чтобы проверить, работает ли он. Отнесите свой автомобиль в надежную ремонтную мастерскую и попросите их проверить его и заменить, если они сочтут это необходимым.

5. Бедная топливно-воздушная смесь

Когда искра воспламеняет смесь сжатого воздуха и топлива, это называется сгоранием. Когда кислорода слишком много, говорят, что смесь топлива и воздуха «бедная». Это означает, что в смеси недостаточно топлива для быстрого сгорания, поэтому слышны множественные взрывы и стук. Если его не проверить, поршни и стенки цилиндров будут повреждены.

В большинстве случаев проблема связана с частями двигателя, которые регулируют или контролируют подачу как воздуха, так и топлива. Убедитесь, что датчики кислорода и массового расхода воздуха работают нормально, а также убедитесь, что топливные форсунки и насос в хорошем состоянии.

Решение: обогащение или обеднение смеси 

В более богатой смеси больше топлива, а в обедненной – меньше. Идеальная смесь сожжет все топливо в камере и не оставит кислорода. Богатая смесь снижает вероятность детонации за счет снижения температуры сжатия и уменьшения количества ранних детонаций.

Когда вы поднимаетесь на высоту, воздух становится разреженным. Поскольку воздух менее плотный, для сжигания того же количества топлива в воздушно-топливной смеси требуется больше воздуха. Смесь с меньшим количеством топлива означает, что она будет полнее сгорать в камере сгорания, и будет меньше шансов на детонационный стук.

6. Проблемы с ремнем или цепью ГРМ двигателя

Цепь ГРМ и две звездочки распредвалов. Фрагмент газораспределительной системы автомобильного двигателя.

Цепь или ремень ГРМ соединяет коленчатый вал с распределительным валом. Он обеспечивает движение поршней одновременно с открытием и закрытием впускного и выпускного клапанов. Если синхронизация отключена, искра может не произойти, когда она должна, что может привести к множественным взрывам, вызывающим детонацию в двигателе.

В старых автомобилях есть крышка распределителя, которая также связана с синхронизацией, чтобы убедиться, что электрический импульс поступает на свечу зажигания в нужное время для воспламенения воздушно-топливной смеси.

Вместо этого современные двигатели используют компьютерное управление, чтобы решить, когда произойдет искра во время цикла сжатия поршня воздушно-топливной смеси. Если синхронизация сгорания не работает, это может быть из-за проблемы с компьютером автомобиля, а не из-за проблемы с механикой автомобиля, как это было в случае с более старыми автомобилями.

7. Головка блока цилиндров недостаточно смазана

Если головка блока цилиндров недостаточно смазана, может появиться стук. Обычно это происходит из-за того, что в поддоне бачка недостаточно масла из-за того, что масло старое или есть утечка. Это может произойти, если вы используете универсальные масла с низкой температурой вспышки, а значит, они будут испаряться на горячих стенках верхнего цилиндра.

Решение:

Многие производители говорят, что синтетическое масло — лучший способ предотвратить пересыхание головки блока цилиндров. Недостаток смазки также может повредить поршневые кольца и придать стенкам цилиндра покрытие, похожее на шеллак. Это может привести к меньшему сжатию, меньшей мощности и меньшей эффективности.

8. Низкое давление масла

Детонация двигателя также может быть вызвана низким давлением масла. Масло сохраняет плавность движущихся частей, таких как распределительный вал, кулачки, толкатели, штоки клапанов и коромысла, и охлаждает их. Пространство между частями, называемое плетью, заполнено маслом для смазки и заполнения пространства. Когда зазоры между деталями становятся слишком большими из-за износа или низкого давления масла, детали гремят или стучат.

Стук может быть громче, когда двигатель холодный и масло еще не достигло всех щелей. Современные двигатели, в которых используются гидравлические подъемники для уменьшения ударов и детонации, также могут быть повреждены из-за низкого давления масла. Низкокачественные или некачественные масла могут разжижаться при горячем двигателе, что может помешать надлежащему повышению давления масла.

Если вы используете моторное масло, рекомендованное производителем, давление масла должно быть правильным, если только в масляной системе нет утечки.

Решение:

Проверьте каждую свечу зажигания на наличие белого пепла, и если есть утечка масла, ищите масло на земле под двигателем или вокруг уплотнений. Кроме того, иссиня-черный выхлоп означает, что масло, вероятно, сжигается в камерах сгорания.

9. Неисправность толкателей клапанов

Когда двигатель холодный или горячий, неисправные толкатели клапанов издают быстрый стук. Толкатели клапанов (также называемые гидравлическими толкателями или гидравлическими регуляторами штока) гарантируют, что между всеми клапанами двигателя не будет промежутка. Они находятся на конце каждого коромысла или толкателя, с другой стороны штока клапана, от которого они помогают.

Застрявший подъемник может издавать щелкающие, тикающие или постукивающие звуки, которые перекрывают шум двигателя. Насколько серьезна проблема, часто можно определить по тому, как долго она длится и как звучит. Когда машина заводится, она часто на мгновение постукивает, потому что масло грязное. Если подъемный клапан не перестанет издавать шум, это повредит двигателю.

10. Отложения углерода

Через bestride.com

Даже при наличии добавок или моющих средств, которые очищают углерод, углерод все еще может накапливаться в топливе на основе углерода, таком как бензин и дизельное топливо. Нагар может накапливаться на свечах зажигания, клапанах, поршнях, камере сгорания и стенках цилиндров. Накопление делает камеру меньше, увеличивает степень сжатия и делает выстрел и рабочий ход менее эффективными.

Углеродные отложения также могут создавать горячие точки, которые могут зажечь смесь воздуха и топлива раньше, чем свеча зажигания. Двойное срабатывание почти не синхронизировано в патроннике, что вызывает ударную волну, когда поршень достигает верхней точки своего хода. В результате получается звук, похожий на стук, звон или грохот банки с шариками. Результаты одинаковы независимо от того, происходит ли детонация горячей точки до или после того, как свеча зажигания воспламеняет смесь.

В современных автомобилях есть датчик детонации, который может определить, когда двигатель детонирует, и отправить эту информацию в блок управления двигателем (ECU). ECU изменит время, чтобы компенсировать дополнительное срабатывание, которое произойдет из-за углерода. Регулировка предотвращает серьезные повреждения двигателя. К сожалению, производительность и эффективность падают.

Решение: добавление детергента для топлива

В большинстве видов автомобильного топлива содержится небольшое количество детергента, чтобы предотвратить накопление нагара на стенках цилиндров и электродах свечи зажигания. Накопление углерода может привести к горячим точкам, детонации топливно-воздушной смеси до того, как она будет готова, и к стуку. Добавление большего количества моющего средства для топлива может помочь избавиться от нагара и предотвратить детонацию двигателя.

11. Высокая степень сжатия

Высокая степень сжатия может привести к повышению температуры в камере сгорания, что может привести к взрыву топливно-воздушной смеси до того, как свеча зажигания сможет ее зажечь. Следующий взрыв происходит вне времени и издает стук.

12. Перегрев двигателя

В большинстве случаев причиной перегрева двигателя является проблема с системой охлаждения, например, утечка охлаждающей жидкости или поломка водяного насоса. Преждевременное зажигание может произойти, когда смесь воздуха и топлива взрывается слишком рано, потому что двигатель слишком горячий. Это издает стук.

12. Низкие обороты двигателя

Когда двигатель стучит на низких скоростях от 20 до 30 миль в час, это часто происходит из-за детонации искры, вызванной низкооктановым топливом или старым топливом.

Дополнительные решения:

Замена масла и фильтра

Первое, что необходимо сделать, это заменить масло. Масло предохраняет все движущиеся части двигателя от перегрева и помогает избавиться от металлической стружки и другого мусора. Большая часть частиц улавливается масляным фильтром, но шлам может накапливаться и снова попадать в детали двигателя.

Старое грязное масло может привести к слипанию деталей, а неподходящий сорт масла может разжижаться в горячем двигателе, оставляя липкий блеск на стенках цилиндров и повреждая другие детали. Каждые 5000-8000 миль вы должны менять масло и фильтр на то, что рекомендует производитель. Старое эмпирическое правило было каждые 3000 миль или каждые три-шесть месяцев. Некоторые люди говорят, что это нужно делать каждые 10 000 миль, но это может подталкивать.

Увеличьте скорость двигателя

Короткая и медленная Езда по городу не позволяет двигателю нагреваться, что может привести к накоплению углерода. Стук на малых оборотах может быть вызван топливом с низким октановым числом или топливом, которое долгое время находилось в приводе. Убедитесь, что вы используете правильный вид топлива, и проедьте час или около того по шоссе, чтобы прочистить трубу

Уменьшите количество и температуру поступающего воздуха

Холодный воздух более плотный, поэтому, когда он становится горячим, он расширится до большего объема и добавит больше кислорода в смесь топлива и воздуха. Более низкая температура воздуха на впуске позволяет двигателю получать более плотный заряд воздуха, что улучшает сгорание и сокращает время, необходимое для сгорания. Убедитесь, что ничто не блокирует воздухозаборник и что он находится вдали от горячих частей двигателя, таких как выпускной коллектор 9.0003

Очистите камеру сгорания.

При накоплении нагара в камере сгорания объем уменьшается, а давление повышается. Накопление мешает процессу сгорания, замедляет воспламенение и делает рабочий ход короче. Существуют различные способы и продукты, которые можно использовать для очистки камеры сгорания.

Часто задаваемые вопросы

Могу ли я игнорировать стук?

Если не обращать внимания на стук, он не исчезнет и может привести к взрыву двигателя. В этой статье мы поговорим о том, из-за чего стучит двигатель и как это исправить. Когда вы закончите читать, вы узнаете больше о том, что вызывает детонацию в двигателе, как это исправить и безопасно ли ездить с детонацией в двигателе

Можно ли управлять автомобилем, если двигатель стучит?

Когда вы впервые слышите стук в двигателе, вы должны что-то предпринять.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *