Рубрики
Разное

На дизеле белый дым: Почему дизельный двигатель дымит белым дымом

Содержание

Белый, черный, синий – что означает цвет выхлопа дизеля?

Категория: Полезная информация.

Конструкция дизельного двигателя предполагает утолщенные стенки блока, массивные детали, способные преодолевать экстремальные нагрузки, вплоть до перегрева или масляного голодания. Поэтому дизельные двигатели считаются прочнее и надежнее бензиновых. Другая особенность ДВС, работающих на дизельном топливе – зачастую первые же признаки проблем с их работой становятся очевидны внимательным автовладельцам. В частности, многое может рассказать цвет выхлопа дизельного двигателя. Давайте уточним.

Белее белого

Белый выхлоп – норма, когда дизельный мотор прогревается при существенном «минусе» на улице. Происходит это из-за того, что продукты сгорания конденсируются в то время как проходят через замерзшую топливную магистраль. Причем если мороз на улице сильный, белый выхлоп может сохраняться даже в работе полностью прогретого мотора.

Но ситуация меняется, если белый дым из выхлопной трубы валит при плюсовой температуре на улице. В таком случае можно предположить два варианта событий.

Первый – жидкость, охлаждающая двигатель, попала в камеру сгорания и конденсат, который мы видим в выхлопе – результат сгорания паров воды антифриза. Вариант тревожный, потому как, во-первых, пропуск антифриза в цилиндр очевидно вызывает перегрев мотора, и кроме того, вода, вступая в реакцию с серой (она содержится в ДТ), образует сернистый ангидрид – вещество, на раз-два разъедающий стенки цилиндра и поршень.

Другой вариант белого выхлопа при теплой погоде – признак проблем с воспламенением топливной смеси в цилиндре. То есть форсунки исправно подают топливо в камеру сгорания, хорошо его разбрызгивают, а вот момент воспламенения происходит позже положенного. В таком случае необходимо проверить компрессию мотора. Другие признаки в пользу версии с компрессией – двигатель неохотно набирает обороты, медленно разгоняется, при этом расход ДТ растет.

Чернее ночи

С черным выхлопе тоже возможны варианты. Первый – норма, когда черный дым кратковременно появляется в выхлопе при резком ускорении – особенно характерно это для турбированных дизельных моторов. Причина – турбина не успевает за электроникой, подача ДТ выросла, а обороты двигателя и наддув – нет.

Если мы говорим о стандартном атмосфернике, то на нем черный выхлоп может появляться в случае, если водитель «давит» двигатель на низких оборотах или о том, что воздушный фильтр и впускной коллектор забились, и потому подачи воздуха не хватает для эффективного сгорания ДТ. В случае если ТНВД подает слишком много топлива или подает его слишком рано, черный дым из выхлопной трубы появится тоже. То есть в любом из вариантов, черный выхлоп = сажа из ДТ = топливо сгорает в цилиндре не полностью. Устранить проблему нужно как можно быстрее, потому что помимо очевидного вреда экологии, сажа быстро забивает фильтр, а там уже и до проблем с датчиком кислорода и клапаном EGR недалеко.

Синий знак беды

Первое и самое важное. На исправном дизельном моторе синий выхлоп не появляется никогда. Значит, речь о серьезных неисправностях топливного узла.

Версия первая – моторное масло попало в цилиндр, как вариант — через несправные клапаны. В таком случае сизый дым будет пахнуть гарью.

Версия вторая – неисправная форсунка при распылении топливной смеси в цилиндр работает неточно; образующиеся крупные капли сгорают на поршне и вызывают его перегрев. Характерный признак – едкий, удушливый запах от выхлопа.

Версия третья – впрыск ДТ происходит слишком рано из-за проблем с механизмом подачи топлива в камеру сгорания, или газ распределяется неправильно ввиду неисправности ГРМ. Признак – синий дым из выхлопа имеет темный оттенок.

В любом случае, сизый дым из выхлопа – повод как можно скорее ехать к специалистам! Независимо от причин неисправности – а их может быть много и одновременно – дизельный двигатель с синим выхлопом очень «проседает» в мощности, расход топлива бешено растет, а сам мотор критически быстро выходит из строя.

Поэтому внимательный автовладелец всегда начеку, всегда знает, чем дышит и как себя ведет его автомобиль в нормальном и проблемном состоянии. И чтобы избежать серьезного ремонта, стоит такого рода внимательность в себе развивать.

О том, как самостоятельно отремонтировать форсунку, читайте здесь.

 Если вы в поиске качественных запчастей для своего дизельного двигателя, проверьте наш каталог.

Перейти в каталог

Почему ваш автомобиль дымит? — Журнал «4х4 Club»

Высокая степень сжатия, современные системы питания, малые зазоры в парах трения мотора, катализаторы и сажевые фильтры – всё это сделало двигатели если не экологически чистыми, то по крайней мере бездымными. На самом деле, из любого мотора всё равно вылетает немало вредных выбросов, но они не видны. Даже в грузовом дизеле дымление – признак неисправности. И поэтому мы попробуем разобраться, от чего же моторы порой дымят, и что с этим делать.

Сразу отделим собственно дым, от пара из глушителя. Зимой холодный мотор может очень интенсивно парить – в выхлопной системе за ночь скапливается немало влаги, которая нагреваясь выхлопными газами, бодро испаряется, оставляя за машиной облако пара тем сильнее, чем ниже температура. Отличие пара от белого дыма в том, что водяные испарения в течение нескольких минут исчезнут, в то время как белый дым не рассеется так быстро. Паровозный шлейф у исправного мотора пропадёт по мере прогрева глушителя, и только в морозы ниже 20 градусов он может кратковременно появляться при перегазовках.

Так от чего мотор испускает дым белого цвета? Это сгорает в цилиндрах попавшее туда моторное масло или антифриз. Такого не должно происходить ни при каких условиях, и если машина с полностью прогретым мотором всё же оставляет за собой белый шлейф, надо срочно выяснять что горит, и как оно попадает внутрь цилиндра.

Путь антифриза в мотор в 99% случаев – прогоревшая прокладка головки блока. Увы, порой это случается даже на самых продвинутых и надёжных моторах, достаточно всего раз хорошенько его перегреть. Определить дефект просто – по убыванию охлаждающей жидкости. Проверять надо утром, перед первым пуском, пока мотор холодный. Есть и другой признак – бурление и пузыри в расширительном бачке прогретого мотора. Наконец, уловив на срезе выхлопной трубы каплю конденсата, можно попробовать её на вкус. Не смейтесь – способ старый и верный. Если есть сладкий привкус – в выхлопе точно антифриз. Рецепт устранения один, замена прокладки с проверкой прилегающих плоскостей на кривизну. Очень редко, но встречаются трещины в блоке или головке. Это диагностировать гораздо сложнее и без полной опрессовки в условиях сервиса не обойтись.

У горящего в цилиндрах масла путей больше. Это и изношенные кольца, и маслосъёмные колпачки, и даже трещины в поршнях. Такой мотор неизбежно жрёт масло, которое приходится непрерывно доливать. Устраняется проблема только соответствующим ремонтом, а отличить «масляный» дым от «антифризного» можно и по оттенку – последний не чисто белый, а с сизоватыми нотками.

Густой дым серого или чёрного цвета, это избыток топлива, которое не может полностью сгореть. Дымящий бензиновый двигатель испускает зловредные облака при работе на мощностных режимах – серый дым при разгоне вы легко заметите в зеркале заднего вида. Тут необходима проверка системы питания мотора, но начать лучше с воздушного фильтра. Часто причиной является именно забитый фильтр. И то же самое в дизельных моторах, только дым чёрный. Если он тем сильнее, чем больше нагрузка, то причина может скрываться в топливной аппаратуре – разрегулированном топливном насосе или «уставших» форсунках. Увы, тут без аппаратной диагностики не обойтись. Можно лишь констатировать, что где-то спрятался дефект. Единственное утешение в том, что дымящий дизель способен довольно долго исправно работать, не доставляя особых хлопот владельцу. Тем не менее, стоит заняться его наладкой, чтобы иметь гарантию уверенного зимнего пуска, и начать тоже с проверки воздушного фильтра.

Есть ещё довольно экстравагантные дымления от попадания в мотор тормозной жидкости, или масла из турбины и её кулера, но оставим их профессиональным диагностам, и поговорим о катализаторах. Они тоже способны испускать дым в некоторых режимах и часто делают это намеренно. Так в режиме принудительного очищения от сажи, практически исправный катализатор способен при разгоне оставить за машиной белый неприятно пахнущий шлейф. Но только единожды и при следующем разгоне такого уже не повторится. Случается автомобиль даже комплектуется кнопкой принудительной очистки катализатора. Пользоваться ей надо при хорошо прогретом моторе, желательно на трассе и приличной скорости.

Кроме того, причина дымления машины может быть напрямую не связана с неисправностью, а вызвана, например, налипшим на разогретый катализатор пластиковым пакетом, случайно подхваченным по дороге. Прогорая он способен поставить настоящую дымовую завесу, но это как правило неопасно и закончится после полного сгорания пластика. Бывает под днище набивается сухая трава, которая при соприкосновении с тем же катализатором способна вспыхнуть и даже поджечь автомобиль. Поэтому при долгом движении по полю или лугу с высокой травой смотрите не вьётся ли за вами шлейф разгорающихся неприятностей.

Ну и напоследок, дым от заклинивших тормозных колодок, после долгого простоя автомобиля, свидетельствует о неисправности тормозов. Но тут комментарии излишни, нужно срочно разбирать и разбираться что прикипело, и как это устранить.

Текст Евгения Хапова

Diesel Tech Вопросы: Белый дым

| Консультация по покупке

У вас есть вопросы? У нас есть ответы!

Некоторое время назад мы заметили эту интересную установку с четырьмя турбинами на Cummins. Это двухступенчатая турбосистема, в которой каждый из трех цилиндров этого двигателя Cummins приводит в движение свой собственный набор соединений, что в сумме дает четыре турбины. Присяжные все еще не знают, насколько хорошо этот тип установки будет работать.

Белый дым, часть первая

У меня есть Dodge Ram 2006 года с двигателем 5.9L Двигатель Cummins, и у меня возникли некоторые проблемы. Иногда, когда холодно, грузовик чихает и пускает белый дым, и требуется несколько минут, чтобы проветриться. Форсунки ремонтировал, надеюсь проблема не в них. У грузовика 60-сильные форсунки, 63-мм турбо, водометаноловая и масса других модификаций. Есть ли шанс, что вы можете помочь с этим?

Ронни Слосс
— по электронной почте

Независимо от года выпуска, марки или модели дизеля, большое количество белого дыма из выхлопной трубы не является нормальным явлением и должно быть исследовано, чтобы выявить проблему.


Белый дым может означать несколько разных вещей, но определить его несложно. Если дымит из выхлопной трубы, значит либо в камеру сгорания попадает охлаждающая жидкость, либо куча лишнего топлива, либо у двигателя низкая компрессия. Простой тест, чтобы увидеть, есть ли в двигателе избыточное количество картерных газов, — это потянуть заглушку сапуна на крышке клапана и проверить наличие дыма. Если из-под клапанной крышки идет белый дым, возможно, у вас не работает цилиндр.

Другой возможной проблемой является изношенная форсунка, форсунка с треснувшим наконечником, плохая проводка или соленоид. Если дело обстоит именно так и впрыскивается слишком много топлива, мастерская может закрыть линию подачи к каждой форсунке, по одной, пока не будет найден виновный цилиндр. Даже если форсунки «восстановлены», многие компании просто вставляют новые детали в старые сердечники форсунок, а затем отправляют их без тестирования. Для восстановления форсунок лучше обратиться в магазин, который предоставит актуальную технологическую схему при отправке комплекта новых форсунок.

Наконец, проверьте уровень охлаждающей жидкости и посмотрите, падает ли он. Если потери охлаждающей жидкости настолько велики, что утром двигатель начинает чихать, это означает, что у вас серьезная проблема. В то время как утечка охлаждающей жидкости в двигатель является распространенной проблемой для Ford, гораздо реже можно найти Chevrolet или Dodge с такой же проблемой. Если он теряет охлаждающую жидкость, что бы вы ни делали, не просто продолжайте доливать охлаждающую жидкость и управлять грузовиком. Разбавление топливом или маслом (опять же, особенно на Фордах) может быстро испортить двигатель, если в одну из этих систем попадет слишком много охлаждающей жидкости. Есть и менее вероятные причины, такие как утечка метанола в двигатель или неисправность нагревателя, но эти несколько идей должны дать вам отправную точку.

Турбо больше, чем грузовик

Сколько турбин можно установить на дизельный двигатель? Какая польза от наличия более одного? Есть ли недостатки?

Джефф Киттин
Реддинг, Калифорния

Недавно мы подсмотрели эту интересную установку с четырьмя турбинами на Cummins. Это двухступенчатая турбосистема, в которой каждый из трех цилиндров этого двигателя Cummins приводит в движение свой собственный набор соединений, что в сумме дает четыре турбины. Присяжные все еще не знают, насколько хорошо этот тип установки будет работать.


Еще в 2007 году мы написали статью о полуприцепе для дрэг-рейсинга, на котором было целых шесть турбин, но в нормальных условиях на одном двигателе мы видим максимум четыре, на полуприцепах и тракторах. Устройство этих турбонагнетателей обычно представляет собой две атмосферные турбины, питающие межступенчатый компрессор, который затем питает турбонаддув высокого давления, который затем питает двигатель. Короче говоря, четыре турбины в три этапа.

Зачем кому-то запускать так много турбокомпрессоров? Ответ — повышение. Большие двигатели Cummins, CAT, Deere и International, используемые в этих типах съемников, могут развивать мощность до 4000 л.с., что требует большого наддува. Даже самые отвратительные одиночные турбины, которые мы знаем, обычно взрываются, если вы пытаетесь протолкнуть их выше 100 фунтов на квадратный дюйм, это слишком большое давление даже для конструкции с шарикоподшипником в виде заготовок. Однако компаундирование (одна турбина питает другую) позволяет получить гораздо более высокие коэффициенты давления, часто превышающие 250 фунтов на квадратный дюйм наддува!

Недостаток использования такого количества турбонагнетателей заключается в том, что каждое колесо турбины потребляет некоторую мощность для вращения, поэтому, если на самом деле не требуется такое большое давление наддува для создания мощности (а в большинстве случаев это не так), работает больше, чем простой набор турбокомпрессоров. составные турбины просто отнимут мощность и добавят сложности .

Белый дым, часть вторая

У меня есть Chevrolet 2500 HD 11 года, который я купил новым в декабре 2011 года. Иногда я еду или сижу на красный свет, и в кабине пахнет дизельным топливом. Несколько раз я даже видел белый дым, идущий со стороны пассажира между капотом и лобовым стеклом. Он останавливается через несколько минут. Я обращался к дилеру, никто не может найти утечку. Любые предложения или знаете других людей, которые испытали это?
-Через форумы по дизельным двигателям

При осмотре на предмет разбрызгивания или дыма обязательно проверяйте масло и воду на загрязнение. Последнее, что вам нужно для вашего дизеля, — это картер, наполненный водой, или радиатор, заполненный маслом.


Несмотря на то, что переполненный бак охлаждающей жидкости может сбрасывать некоторое избыточное давление и создавать дым (фактически в этом случае пар), если вы чувствуете запах топлива и проблема возникает периодически, мы держим пари, что она связана с впрыскиваемым топливом. во время циклов регенерации.

LML Duramax имеет 9-ю форсунку в выхлопе, которая используется для впрыска дополнительного топлива для очистки сажевого фильтра. К сожалению, у GM была проблема с неправильной герметизацией прокладки от приемной трубы до катализатора окисления дизельного топлива (DOC), и когда грузовик входил в режим регенерации, лишнее топливо и выхлопные газы просачивались в моторный отсек и часто могли чувствовать запах в кабине. К счастью, GM предлагает обновленную прокладку и хомут для лучшей герметизации этого соединения, а также есть компании, предлагающие водосточные трубы с высоким расходом, которые не только лучше герметизируют, но и добавляют мощность.

Даже если хомут и прокладка были заменены, все еще были некоторые проблемы с грузовиками начала 11 года, которые выбрасывали слишком много топлива в выхлоп через 9-ю форсунку, что приводило к большому количеству белого дыма, особенно при резком ускорении. При поиске места, где можно решить эту проблему, мы бы отвезли грузовик только в ремонтную мастерскую или в дилерский центр, которые уже слышали о ситуации с водосточной трубой LML, поскольку общий ответ на жалобы клиентов: «все в порядке», поскольку это только происходит при регенерации.

Трендовые страницы
  • Нет сожаления: мы бросили нашу джип-гладиаторскую кровать для сплавов MITS
  • Vanspeed-это универсальный магазин для Mercedes Sprint Builds
  • 2023333. Merse Sprint Builds
  • 20233333333333333 : Углеродные лакомства, быстрее, чем Civic
  • Maserati GranTurismo Folgore 2024 г. Эксклюзивный обзор первой поездки: первый удар
  • Гонщик ралли Кен Блок погиб в аварии на снегоходе
Трендовые страницы
  • Нет сожаления: мы бросили нашу кровать для джипа Gladiator для кровати сплав MITS
  • Vanspeed-это магазин Mercedes Sprint Van Builds
  • 66666666.

    Тест: Carbon Goodies, быстрее, чем Civic

  • 2024 Maserati GranTurismo Folgore Эксклюзивный обзор первой поездки: первый удар
  • Гонщик ралли Кен Блок погиб в аварии на снегоходе

Выхлопной дым | Pro Maintenance Additives

Перейти к содержимому

Если из вашего автомобиля или машины идет дым из выхлопных газов, у вас есть проблема!

Цвет выхлопного дыма дизельного двигателя и время его появления могут многое рассказать о состоянии вашего двигателя. В основном существует три типа дыма…

ЧЕРНЫЙ ВЫХЛОПНЫЙ ДЫМ

Черный дым чаще всего выделяется из дизельных двигателей и указывает на плохое, неполное сгорание топлива. Причины могут сильно различаться, но включают:

  • Загрязненные или изношенные форсунки
  • Перезаправка
  • Неисправен турбонагнетатель
  • Некачественное топливо
  • Чрезмерное накопление углерода в камерах сгорания и выхлопа.

В дизельных двигателях более старых технологий черный дым может возникать во всем рабочем диапазоне, но, как правило, хуже всего при работе на полной мощности или во время запаздывания перед тем, как турбонагнетатель увеличивает подачу воздуха, чтобы соответствовать подаче топлива. За исключением умеренного дыма турбо лага, черный дым должен быть едва заметен при правильно работающем двигателе. В современных высокотехнологичных компьютеризированных дизельных двигателях любое выделение дыма свидетельствует о проблеме.

СИНИЙ ВЫХЛОПНОЙ ДЫМ

Синий дым возникает при сгорании масла. Масло может попасть в камеру сгорания как минимум из 5 источников:

  • Износ цилиндра и/или поршневого кольца
  • Глазурь для цилиндров
  • Залипание поршневого кольца
  • Неправильный сорт масла (слишком жидкое масло, попадание за пределы колец, клапанов и т. д.)
  • Разжижение масла топливом (масло разбавлено топливом)

При холодном пуске часто наблюдается сизый дым, который может означать снижение контроля масла из-за отложений нагара вокруг поршневых колец и глазури цилиндра. Синий дым не должен быть заметен ни на одной стадии. Даже двигатель в хорошем состоянии может сжигать довольно много масла без признаков синего дыма. Это потому, что он имеет хорошую компрессию и довольно чисто сжигает масло.

Однако совершенно неприемлемо, чтобы новый двигатель сжигал большое количество масла, особенно после нескольких тысяч миль «обкатки» нового двигателя.

БЕЛЫЙ ВЫХЛОПНОЙ ДЫМ

Белый дым возникает из-за несгоревшего топлива, выходящего из камеры сгорания и попадающего в выхлопную систему. Это не хороший знак! Общие причины включают:

  • Неправильно установленный момент впрыска топлива
  • Неисправность топливных форсунок
  • Низкая компрессия в цилиндрах (например, из-за негерметичных клапанов, заедания поршневых колец, износа цилиндров и/или колец или обледенения цилиндров)

Когда белый дым появляется при холодном пуске, а затем исчезает при прогреве двигателя, наиболее распространенными причинами являются отложения на поршневых кольцах и/или стекле цилиндров.

Плохие новости…

Недорогое решение большинства проблем с дымом в выхлопных газах , или капитальный ремонт двигателя, обычно проблемы с дымом, которые проявляет ваш двигатель, могут быть решены с помощью

FTC Decarbonizer , Концентрат промывочного масла , Cleanpower (или ULS Diesel Enhancer ) в комбинации, известной как Stop Smoke Gasoline Pack , или специально для современных дизельных двигателей, Stop Smoke Diesel Pack . Доказано, что эти продукты очень эффективны при устранении большинства проблем с дымом в выхлопных газах, но особенно проблема белого дыма при холодном запуске.

Непрерывное появление дыма из выхлопных газов в течение длительного времени может указывать на механический дефект, неправильную настройку или внешний фактор.

Бензиновый пакет Stop Smoke — Какой размер мне нужен? Скотт Стиклен2022-12-29T15:21:14-07:00

Бензиновый пакет Stop Smoke — Какой размер мне нужен?

Выберите наиболее подходящий размер Stop Smoke Gasoline Pack для ваших конкретных нужд. Доступны 4 варианта – Mini, Small, Medium или Large Pack

Mini Pack содержит –

  • 8 унций Cleanpower
  • 32 унции   Декарбонизатор FTC
  • 8 унций концентрат промывочного масла

Этот пакет был разработан для большинства автомобилей малого и среднего размера с двигателями объемом примерно до 6,0 литров (370 кубических дюймов) и объемом моторного масла примерно до 16 кварт (4 галлона/19 литров). Типичные транспортные средства включают легковые автомобили и внедорожники, полноприводные автомобили, небольшие пикапы, небольшие сельскохозяйственные тракторы, небольшие судовые двигатели и т. д. .

Небольшая упаковка  содержит –

  • 16 унций  Cleanpower
  • 64 унции   Декарбонизатор FTC
  • 16 унций концентрата промывочного масла

Этот пакет был разработан для большинства автомобилей среднего размера с двигателями объемом примерно до 9,0 литров (550 кубических дюймов) и объемом моторного масла примерно до 32 кварт (8 галлонов/38 литров). Типичные транспортные средства включают   Полноприводные автомобили, многие пикапы среднего размера, внедорожники, малые и средние сельскохозяйственные тракторы, средние судовые двигатели и т. д. .

Средняя упаковка  содержит –

  • 32 унции  Cleanpower
  • 1 галлон Декарбонизатор FTC
  • 32 унции концентрата промывочного масла

Этот пакет был разработан для большинства крупных автомобилей с двигателями объемом более 9,0 литров (более 550 кубических дюймов) и объемом моторного масла примерно до 64 кварт (16 галлонов/76 литров). К типичным транспортным средствам относятся крупногабаритные тяжелые транспортные средства и машины, работающие в тяжелых условиях, например полноразмерные грузовики, 18-колесные транспортные средства, землеройные и землеройные машины, большие сельскохозяйственные тракторы, большие морские двигатели и т. д.

  • 1 галлон Декарбонизатор FTC
  • 32 унции концентрата промывочного масла
  • Этот комплект был разработан для большинства крупных автомобилей с двигателями более 9Объем двигателя 0,0 л (более 550 кубических дюймов) и объем моторного масла примерно до 64 кварт (16 галлонов/76 литров). Этот пакет добавляет дополнительных компонентов Cleanpower по сравнению со средним пакетом, что особенно подходит для операторов дальнемагистральных перевозок OTR. К типичным транспортным средствам относятся крупногабаритные тяжелые транспортные средства и механизмы, предназначенные для тяжелых условий эксплуатации. полноразмерные грузовики, 18-колесные транспортные средства, землеройные и землеройные машины, большие сельскохозяйственные тракторы, большие судовые двигатели и т. д.

     

    (32 унции = 946 мл, 1 литр = 33,8 унции)

    Пакет для дизельного топлива Stop Smoke — Какой размер мне нужен? Скотт Стиклен2022-12-30T15:24:49-07:00 нужно ли мне?

    Выберите наиболее подходящий размер Stop Smoke Diesel Pack для ваших конкретных потребностей. Доступны 4 варианта: мини-, малая, средняя или большая упаковка

    Мини-упаковка содержит —

    • 8 унций ULS Diesel Enhancer
    • 32 унции Декарбонизатор FTC
    • 8 унций концентрат промывочного масла

    Этот комплект был разработан для большинства малых и средних автомобилей/машин с дизельным двигателем с объемом двигателя примерно до 6,0 литров (370 куб. дюймов) и объемом примерно до 16 кварт (4 галлона/19 литров). емкость моторного масла. Типичные транспортные средства/машины включают   автомобили с дизельным двигателем и внедорожники, полноприводные автомобили, небольшие дизельные пикапы, небольшие сельскохозяйственные тракторы, небольшие судовые двигатели и т. д.

    Небольшая упаковка  содержит –

    • 16 унций ULS Diesel Enhancer
    • 64 унции s из Декарбонизатор FTC
    • 16 унций концентрата промывочного масла

    Этот пакет был разработан для большинства автомобилей/машин с дизельным двигателем средней мощности с двигателями объемом примерно до 9,0 литров (550 кубических дюймов) и объемом моторного масла примерно до 32 кварт (8 галлонов/38 литров). емкость. Типичные транспортные средства/машины включают   дизельные полноприводные автомобили, многие дизельные пикапы среднего размера, жилые дома на колесах, малые и средние сельскохозяйственные тракторы, средние морские двигатели и т. д. .

    Средняя упаковка  содержит –

    • 32 унции ULS Diesel Enhancer
    • 1 галлон Декарбонизатор FTC
    • 32 унции концентрата промывочного масла

    Этот пакет был разработан для большинства больших 9Дизель 0009 приводил в действие транспортных средств / машин с двигателями объемом более 9,0 литров (более 550 кубических дюймов) и объемом моторного масла примерно до 64 кварт (16 галлонов / 76 литров). Типичные транспортные средства/машины включают в себя большие тяжелые транспортные средства и механизмы, работающие в тяжелых условиях, например, полноразмерные грузовики, 18-колесные транспортные средства, землеройные и землеройные машины, большие сельскохозяйственные тракторы, большие судовые двигатели и т. д.0009 ULS Дизель Усилитель

  • 1 галлон Декарбонизатор FTC
  • 32 унции концентрата промывочного масла
  • Этот пакет был разработан для большинства крупных автомобилей/машин с дизельным двигателем с объемом моторного масла примерно до 64 кварт (16 галлонов/76 литров).

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *