Рубрики
Разное

Автомобиль передача: Последовательность переключения передач автомобиля

Последовательность переключения передач автомобиля


Главная  /  Учебник по вождению автомобиля  /  Глава 3. Вождение в условиях города » Подраздел 3.2 Переключение передач



Несколько слов о том, как собственно нужно переключать передачи.
Что такое вообще «передачи»? В любом автомобиле с двигателем
внутреннего сгорания (бензиновым или дизельным) есть коробка
передач (не важно, механическая или автоматическая). Назначение
этого узла заключается в том, чтобы автомобиль мог двигаться с разными скоростями при примерно одинаковых оборотах двигателя.

Давайте разберемся на примере обычного велосипеда (думаю, в детстве такой был у каждого). Если помните, на велосипеде есть две шестерни: большая у педалей и маленькая на колесе (повторю, что
речь идет о самом обычном велосипеде, например, «Украине» или «Орленке», рис. 3.8а). Так вот, две шестерни обеспечивают одну единственную передачу, поэтому для того, чтобы ехать быстрее, нужно быстрее крутить педали, а чтобы ехать медленнее —p крутить медленнее. Для того чтобы заехать на таком велосипеде на гору, нужно обладать
очень неплохим здоровьем, поскольку это задача еще та. В спортивных же велосипедах (которые сейчас
стали даже более распространены,
чем обычные) и возле педалей, и на
колесе шестерен очень много (рис. 3.8b). Если вы когда-нибудь смотрели велогонки, то могли заметить, что
спортсмены обычно крутят педали в
одном ритме —p так они рационально
распределяют свои силы. Количество
передач на таких велосипедах очень
велико: обычно больше двадцати
(гораздо больше, чем в легковых автомобилях). Именно благодаря такому большому количеству передач
можно ехать на велосипеде с самыми различными скоростями и на любую горку, постоянно вращая педали
в одном ритме.

Рисунок 3.8 На обычном велосипеде две шестерни обеспечивают одну единственную передачу, поэтому для того, чтобы ехать быстрее, нужно
быстрее крутить педали, а чтобы ехать медленнее
—p крутить медленнее. в спортивных же велосипедах и возле педалей, и на колесе шестерен очень
много, что позволяет рационально распределять
человеческие силы.

Так вот, первая передача на автомобиле самая мощная. Она создает
максимальное тяговое усилие, но
при этом автомобиль едет небыстро.
У инженеров такая закономерность
называется «золотым правилом механики» —p выигрываешь в усилии,
значит проигрываешь во времени (или скорости), и наоборот —p выигрываешь во времени, значит проигрываешь в усилии. Попытаюсь объяснить это на следующем примере.

Представьте себе, что вы, сидя за рулем автомобиля, захотите открыть дверь (рис. 3.9). Куда при этом лучше приложить руку, чтобы открыть дверь было легче всего —p возле дверных петель или туда, где находится дверная ручка? Конечно же, туда, где ручка. Но, открывая дверь
таким образом, вы увидите, что даже после того, как рука будет полностью вытянута, дверь откроется еще далеко не до упора. Зато так открывать легко. Чтобы открыть дверь больше, придется перенести руку где-то на середину двери. Это действие можно сравнить с переключением
на вторую передачу. Перенесёте руку еще ближе к дверным петлям —p
это третья передача и так далее, пока не откроете дверь полностью.

В автомобиле все происходит подобным образом —p «подтолкнув» машину на первой передаче, мы добиваемся того, что «толкать» ее дальше
становится легче. Постепенно разгоняя автомобиль, мы включаем вторую
передачу, потом третью и так далее, пока не достигнем нужной скорости
движения.

Рисунок 3.9 Открывать дверь автомобиля легче всего, приложив руку возле ручки двери. Но
так она откроется не полностью. чтобы открыть
дверь больше, нужно перенести руку где-то на
середину двери. Если приложить усилие возле
дверных петель —p открывать будет тяжело, но
дверь откроется полностью. Эти действия можно сравнить с переключением на разные передачи —p первую, вторую и третью соответственно.

Обычно первая передача используется для движения автомобиля на скорости примерно от 0 до 20~25 км/ч.
Вторая передача —p от 20~25 км/ч и
примерно до 40 км/ч, третья —p от 40
до 60 км/ч; четвертая передача —p для
скоростей свыше 60 км/ч. Пятая передача —p это отдельная тема для разговора. Как правило, такая передача обеспечивает «эконом-режим» и используется при движении в интервале скоростей от 90 до 120 км/ч (рис. 3.10).

Рисунок 3.10 Первая передача обычно
используется для движения автомобиля
на скорости примерно от 0 до 20~25 км/ч,
вторая передача —p на скорости от 20~25 км/ч
и примерно до 40 км/ч, третья —p от 40 до
60 км/ч, четвертую передачу включают для
скоростей свыше 60 км/ч. пятая передача,
как правило, обеспечивает «эконом-режим» и
используется при движении в интервале скоростей от 90 до 120 км/ч.

Есть машины, которые развивают
максимальную скорость на четвертой
передаче, а есть такие, которые достигают максимума на пятой. Все зависит от конструктивных особенностей
каждого отдельно взятого автомобиля и довольно подробно описывается производителем в прилагаемой к
автомобилю документации. На самом
деле это уже не столь важно —p на этапе обучения максимальные скорости
движения нас пока интересуют мало.
В любом случае, чем выше передача, тем выше скорость движения.
Но, если, например, нам необходимо
преодолеть крутой подъем, а скорость
движения при этом небольшая, то,
понятно, на четвертой передаче мы
не поедем —p нужно переключиться на
вторую, а то и на первую передачу.

Интервалы передач не стыкуются между собой строго, то есть нет
такого, что по достижении 25 км/ч и ни больше нужно непременно
переключиться на вторую. На самом деле все эти диапазоны частично перекрывают друг друга —p на второй передаче автомобиль уверенно едет уже с 10 км/ч, а первую передачу можно «раскрутить» не
до 25 км/ч, а до всех 40 км/ч (правда при этом будет очень громко
«орать» мотор, но, тем не менее, динамика ускорения будет достаточно
высокой). На второй можно разгонять автомобиль до 60~70 км/ч —p
большого смысла тоже нет, но если нужно интенсивное ускорение,
то вполне можно использовать. Третью можно включить уже на скорости примерно 30 км/ч, но автомобиль будет ехать «тяжеловато».
Весь фокус выбора передачи для движения заключается в том, чтобы
двигатель автомобиля легко «откликался» на педаль газа. Например,
во время движения у нас возник вопрос: «А нужная ли нам передача
включена в настоящий момент?» Для того чтобы это проверить, просто легко нажмите на педаль газа и машина должна «побежать» еще
быстрее. Если вы чувствуете, что, несмотря на «орущий» двигатель,
добавление газа не приводит к увеличению скорости, значит пора
переключаться на следующую передачу. Если же при добавлении
газа машина «мычит» и не может ускориться, поскольку двигатель начинает работать с перебоями, значит нужно переключиться на одну,
а то и на две передачи вниз. Как правило, особых проблем с этим не
возникает: постепенно понимание того, когда и какую передачу включать, перерастает в привычку и все необходимые действия производятся на полном автоматизме.

На этапе обучения проблема заключается в том, что на учебной
площадке, которая, как правило, не настолько большая, до четвертой передачи дело никогда не доходит. Поскольку мы уже знаем, как
именно переключаются передачи (вспомните первое занятие, когда
вы учились правильно крутить руль и переключать передачи), то остается лишь освоиться с интервалами переключений, а в этом вам на
первом этапе поможет инструктор. Я вам скажу, что спустя какое-то
количество повторов, вы уже самостоятельно по шуму двигателя будете понимать, что настало время для переключения передачи, а рука
сама будет тянуться к рычагу.

К слову сказать…
Иногда на спидометрах автомобилей рисуют деления, которые разграничивают
скорость движения по соответствующим передачам. В других автомобилях с этой
целью установлены тахометры —p приборы, показывающие скорость вращения
двигателя и имеющие поделенный на зоны циферблат, благодаря которому также
можно ориентироваться при выборе передачи (рис. 3.11). Я не призываю вас подробно рассматривать шкалы приборов во время движения —p гораздо лучше ориентироваться по звуку работы двигателя. В идеале, во
время движения, глядя на «картинку» в лобовом стекле, прикидывать, с какой
скоростью едет автомобиль, и сравнивать собственные предположения со спидометром. Ориентируясь по звуку двигателя и скорости движения, довольно просто
(особенно со временем) определить соответствие включенной передачи реальной обстановке.

Рисунок 3.11 При выборе передачи можно ориентироваться по приборам на приборной панели,
но гораздо эффективнее ориентироваться по звуку
работы двигателя. в идеале, во время движения,
глядя на «картинку» в лобовом стекле, прикидывать, с какой скоростью едет автомобиль, и
сравнивать собственные предположения со спидометром.

Из опыта обучения вождению
Очень часто (так уж исторически сложилось) ко мне приходят люди, окончившие автошколы и получившие права. «Машину купил, права купил, ездить не купил… Надо
что-то с этим делать…». Как правило, при езде по городу происходит следующее: мы
едем на первой передаче, потом на второй, потом я предлагаю включить третью, а
ученик спрашивает: «А может, не надо?…» После включения третьей, когда настает
время включать четвертую, сидящий за рулем человек просто не понимает, что от
него хотят: «В смысле четвертую? А мы на курсах никогда не включали четвертую…».
О чем это говорит? Полноценно эксплуатировать автомобиль этого человека не научили, зато внушили страх, основанный на мысли: «Если я сейчас включу четвертую
передачу, то машина как помчится!. ..» Очень важно понимать, что скорость движения автомобиля в первую очередь зависит от того, как сильно вы жмете на газ, и
лишь где-то десятым пунктом от того, какая сейчас у вас включена передача. Мы сейчас говорим о механической коробке —p в автомате все делается без вашего участия и,
как правило, там все зависит ТОЛЬКО от педали газа.
Если вы разогнались на третьей передаче до скорости 60 км/ч, то, включив четвертую, вы можете ехать по прежнему те же 60 км/ч —p никто не сказал, что нужно непременно разгоняться дальше.
Другой пример. Вы едете на скорости 55 км/ч, но дорога идет на уклон (пусть даже
совсем небольшой). Это значит, что необязательно «доводить» третью до 60 км/ч, а
можно включить четвертую пораньше —p со временем вы будете это чувствовать, не
задумываясь.

Самым главным критерием для переключения всех передач является плавность хода автомобиля. И как раз об этом стоит поговорить подробнее. Как правило, начинающий водитель, двигаясь по дороге, сначала разгоняется на первой передаче, потом при пере-
ключении на вторую происходит «спотыкание» —p машина «дергается»; худо-бедно разогнавшись на второй, ученик переключается
на третью —p снова со «скачком» (рис. 3.12). И так продолжается на
каждом переключении.

Причиной первого «спотыкания» является то, что человек, разогнавшись, отпускает педаль газа (поскольку двигатель «слишком
громко рычит») и только после этого выжимает сцепление. Бывает,
что, даже осознавая необходимость выжать сцепление раньше, чем
отпустить газ, человек забывает о том, что глубина нажатия педали сцепления гораздо больше, чем глубина нажатия педали газа. То
есть выходит, что сцепление только-только начинает выключаться, а
газ уже отпущен. Именно поэтому очень полезно сделать следующее
(особенно это касается перехода с первой на вторую передачу, поскольку в этом случае все рывки проявляются максимально). Чтобы
избежать клевка при сбросе газа на первой передаче, необходимо
сначала РЕЗКО выжать сцепление (буквально топнуть левой ногой
по педали сцепления) и только вслед за этим отпустить педаль газа.
Даже если двигатель при этом недовольно «рыкнет», это будет лишь
говорить о том, что случилась другая крайность —p передержали газ;
но при этом «клевка» не будет! На мой взгляд, «клевок» гораздо
вреднее, чем немного «рыкнувший» мотор. Вам ведь не понравится, если вас взять за плечи и резко встряхнуть? Машине это тоже не
нравится. Поэтому, чтобы этого избежать, выжимайте сцепление
«пинком», резким «тычком», буквально топнув ногой, и только потом отпускайте газ.

Рисунок 3.12 Ошибки в переключении передач.

После того как вы отпустите педаль газа, двигатель выйдет на режим холостого хода —p нужно дождаться, чтобы он затих. Бояться этой
паузы не нужно. Если вы вспомните велосипед, то после того, как вы
быстро раскрутили педали и вдруг бросили их, велосипед еще долго
будет катиться самостоятельно. То же самое происходит и с автомобилем: в тот момент, когда вы правильно резко выжмете сцепление,
не допустив клевка и спотыкания, машина еще долго будет катиться
(как минимум секунды три), не теряя скорости.

Рисунок 3.13 Правильное переключение передач.

Дождавшись холостого хода двигателя СПОКОЙНО (заметьте, резко
выжимается только сцепление, все остальное переключается бережно и аккуратно!) переключитесь на следующую передачу (рис. 3.13).

Обратите особое внимание
Если вы будете переключать передачи молниеносно, то синхронизаторы в вашей
коробке передач выйдут из строя уже «послезавтра» —p не отъездив на автомобиле и 20 тысяч километров, вам придется обратиться на станцию техобслуживания
для ремонта коробки. Если вы понаблюдаете за тем, как переключаются передачи
в различных машинах на перекрестках, то заметите, что в некоторых из них это
происходит с «хрустом». Это как раз из-за того, что человек просто преждевременно «убил» свою коробку передач. Не нужно стараться переключать передачи
слишком быстро! Делайте это аккуратно и плавно, чтобы машина успела понять,
что вообще от нее хотят. Правильные действия при переключении передач позволят вам проездить на автомобиле столько, сколько вам захочется, а потом продать
его так, чтобы купивший был счастлив и еще долго продолжал ездить, вспоминая
вас добрым словом.

После того, как вы включите следующую передачу, чтобы сохранить ту же скорость движения и не допустить второго «клевка», вам
нужно попасть оборотами двигателя так, чтобы скорость движения на включенной только что передаче строго соответствовала той
скорости, которая уже есть в настоящий момент. Нужно понимать,
что причиной второго «клевка» является разница в угловой скорости вращения вала двигателя и сцепления, существующая в момент
их соединения (рис. 3.14). Для того чтобы справиться с этой проблемой, давайте вспомним наши действия при старте автомобиля
(ведь там мы уже сталкивались с этим явлением). Поднимая педаль
сцепления с высокой точностью, одновременно с этим постепенно
добавляйте газ, пока двигатель не «подхватит» движение автомобиля. В этот самый момент задержите подъем педали сцепления и
выдержите ту самую ПАУЗУ, о которой мы говорили при обсуждении
старта автомобиля. После того как вы почувствуете, что автомобиль
покатился легко, просто отпустите педаль сцепления. Даже если вы
отпустите педаль чуть раньше и разница между скоростями вращения будет составлять примерно 200~300 об/мин, то вы практически ничего не почувствуете. Если же разница будет существенной
(порядка 1000 об/мин) —p скорее всего, вы очень отчетливо ощутите
«рывок».

Рисунок 3. 14 Для того чтобы не было рывка при переключении передач, скорости вращения вала
двигателя и сцепления должны сравняться.

Подраздел 3.1 Первый выезд на дорогу

Разворот

Змейка передним ходом

Приложения

Подраздел 3.3 Старт в гору



 



Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.
comments powered by Disqus

Передача автомобиля водителю \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс

  • Главная
  • Правовые ресурсы
  • Подборки материалов
  • Передача автомобиля водителю

Подборка наиболее важных документов по запросу Передача автомобиля водителю (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

  • Водители:
  • Акт приема-передачи автомобиля водителю
  • Виды медицинских осмотров водителей
  • Внутреннее совместительство водителей
  • Водитель 1 класса
  • Водитель автобуса
  • Ещё. ..
  • Рабочее время:
  • 0504421 образец заполнения
  • 22 апреля
  • 24 часовая рабочая неделя
  • 36 часовая рабочая неделя
  • 39 часовая рабочая неделя
  • Ещё…

Формы документов: Передача автомобиля водителю

Судебная практика: Передача автомобиля водителю

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 9 «Страховой риск, страховой случай» Закона РФ «Об организации страхового дела в Российской Федерации»»Разрешая спор, суды обеих инстанций, исследовав и оценив по правилам статьи 71 арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации представленные доказательства, руководствуясь положениями статей 420, 421, 422, 431, 432, 927, 929, 940, 942, 943 Гражданского кодекса Российской Федерации, статей 3, 9 Закона Российской Федерации от 27. 11.1992 N 4015-1 «Об организации страхового дела в Российской Федерации», статей 20, 25 Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», Конвенции о дорожном движении (г. Вена 08.11.1968), проанализировав условия договора страхования и Правил страхования, принимая во внимание, что в силу условий Правил страхования не являются страховым случаем повреждение, утрата (гибель) застрахованного ТС и (или) ДО, если они произошли в случае управления застрахованным ТС лицом, не имеющим документально подтвержденных законных оснований на управление ТС, установив, что управление застрахованным транспортным средством было передано водителю Безземельному М.Д., допущенному к управлению транспортным средством во время осуществления трудовой деятельности, непосредственно связанной с управлением транспортным средством, на основании иностранного национального водительского удостоверения, по состояния на дату ДТП (11.05.2020) у водителя Безземельного М.Д. отсутствовало российское национальное водительского удостоверение, тогда как указанное лицо является гражданином Российской Федерации с 2014 года, в то время как управление в Российской Федерации транспортными средствами при наличии иностранного национального водительского удостоверения допустимо только для лиц, временно пребывающих на ее территории, пришли к выводу, что произошедшее событие в силу условий договора страхования и Правил страхования не является предусмотренным сторонами страховым случаем, влекущим обязанность страховщика выплатить страховое возмещение, является прямым исключением из страхового покрытия, в связи с чем, отказали в удовлетворении иска. «

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2021 год: Статья 149 «Операции, не подлежащие налогообложению (освобождаемые от налогообложения)» главы 21 «Налог на добавленную стоимость» НК РФ
(Юридическая компания «TAXOLOGY»)Налоговый орган пришел к выводу о необоснованном применении налогоплательщиком освобождения от уплаты НДС, предусмотренного подп. 2 п. 2 ст. 149 НК РФ, в отношении услуг по санитарной эвакуации наземным транспортом. Налоговый орган установил, что в рамках муниципальных и государственных контрактов налогоплательщик предоставлял специализированный автотранспорт для обслуживания выездных бригад скорой медицинской помощи и водительский состав. В технических заданиях были установлены требования к качеству оказываемых услуг, требования к автомобилям (его техническим характеристикам и укомплектованности медицинским оборудованием) и водителям, управляющим специализированным транспортным средством, при этом контракты не подразумевали передачу функций и полномочий заказчиков по осуществлению медицинской деятельности. Суд поддержал вывод налогового органа о неправомерном применении налогоплательщиком освобождения, отметив, что водитель автомобиля скорой помощи входит в состав бригады скорой медицинской помощи, однако медицинским работником не является и медицинскую деятельность не осуществляет. Водители налогоплательщика, предоставляемые со специализированным автомобилем, не оказывали услуг скорой медицинской помощи. Суд указал, что, несмотря на наличие у налогоплательщика лицензии на осуществление медицинской деятельности при оказании скорой медицинской помощи, в рамках данных контрактов налогоплательщик оказывал именно услуги транспорта для нужд медицинских учреждений станций скорой медицинской помощи, самостоятельно (отдельно от врачей и фельдшеров, являющихся штатными сотрудниками учреждений здравоохранения) не оказывал услуги скорой медицинской помощи населению, в том числе по эвакуации больных граждан. В счетах на оплату оказываемые услуги именовались транспортными.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Передача автомобиля водителю

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
«Постатейный комментарий к Кодексу РФ об административных правонарушениях. Часть первая»
(том 2)
(под общ. ред. Л.В. Чистяковой)
(«ГроссМедиа», «РОСБУХ», 2019)Статья 12.8. Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Генеральная доверенность
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)Если генеральная доверенность выдается на транспортное средство с уже оформленной страховкой ОСАГО, то в соответствии с п. 3 ст. 16 Федерального закона от 25.04.2002 N 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» страхователь обязан незамедлительно в письменной форме сообщать страховщику о передаче управления транспортным средством водителям, не указанным в страховом полисе в качестве допущенных к управлению транспортным средством. При получении такого сообщения страховщик вносит соответствующие изменения в страховой полис.

Нормативные акты: Передача автомобиля водителю

Федеральный закон от 25.04.2002 N 40-ФЗ
(ред. от 28.06.2022)
«Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств»3. В период действия договора обязательного страхования, учитывающего ограниченное использование транспортного средства, страхователь обязан незамедлительно в письменной форме сообщать страховщику о передаче управления транспортным средством водителям, не указанным в страховом полисе в качестве допущенных к управлению транспортным средством, и (или) об увеличении периода его использования сверх периода, указанного в договоре обязательного страхования. При получении такого сообщения страховщик вносит соответствующие изменения в страховой полис. При этом страховщик вправе потребовать уплаты дополнительной страховой премии в соответствии со страховыми тарифами по обязательному страхованию соразмерно увеличению риска.

Как обслуживать трансмиссию вашего автомобиля и избегать дорогостоящего ремонта

Если у вас нет лимона, большинство автомобилей могут продолжать работать более 100 000 миль, если они находятся в хорошем состоянии. Это означает замену масла через рекомендуемые интервалы и поддержание трансмиссии в хорошем состоянии. Помимо замены двигателя, ремонт трансмиссии является самым дорогим ремонтом для автомобиля, а для старых автомобилей ремонт трансмиссии может стоить почти столько же, сколько и автомобиль. Вот несколько советов по поддержанию вашей коробки передач в отличном состоянии.

Техническое обслуживание механической коробки передач

Если вы один из немногих водителей с механической коробкой передач, вам не о чем беспокоиться, когда дело доходит до обслуживания вашей коробки передач. Механическая коробка передач представляет собой гораздо более простой набор механических частей и шестерен, в отличие от автоматической коробки передач, которая намного сложнее и может иметь сотни движущихся компонентов, включая гидравлические и электронные системы.

Механические коробки передач могут выйти из строя из-за ошибки пользователя и стиля вождения, например, из-за заминания передач при переключении передач или неправильного включения сцепления. Если вам нужно освежить в памяти, у нас есть несколько советов по управлению ручным переключением передач.

Подробную информацию о замене жидкостей см. в рекомендованном графике обслуживания трансмиссии вашего автомобиля. Жидкость в механической коробке передач обычно требует меньше замены, чем в автоматической, и часто ее можно сделать менее чем за 100 долларов. Ремонт механической коробки передач также может быть менее дорогостоящим, а замена механической коробки передач может стоить 1500-3000 долларов по сравнению с 4000 долларов или более за замену автоматической коробки передач. Большая часть этих затрат приходится на оплату труда, так как вытягивание/снятие коробки передач может занять день или полтора дня.

Техническое обслуживание автоматической коробки передач

Состояние автоматической коробки передач в меньшей степени зависит от стиля вождения пользователя, но разумно по возможности избегать перегрузки коробки передач. Жара — враг автоматической коробки передач, и если вы чувствуете, что она борется на длинном подъеме на более высокой передаче, переключитесь на пониженную передачу вручную. Это повысит ваши обороты, но уменьшит нагрузку на трансмиссию. Если вы заметили, что ваша трансмиссия «пробуксовывает» — что означает, что она не удерживает передачу или продолжает искать передачи — немедленно отправьте ее на техническое обслуживание, чтобы избежать дальнейшего повреждения.

Узнайте, как проверить уровень трансмиссионной жидкости. Он должен быть вишнево-красного цвета и иметь сладкий запах. Если вы заметили что-то другое, в том числе запах горелой жидкости, немедленно обратитесь в сервисную службу.

Существует много споров о том, промывать или сливать масло из автоматической коробки передач. Проблемы с коробкой передач после промывки часто связаны с наличием незакрепленных частиц и отложений в коробке передач во время процесса промывки. Но слив трансмиссии не всегда гарантирует удаление всей жидкости. Для этого вам часто придется снимать масляный поддон коробки передач, что является дополнительным шагом по сравнению с простым снятием пробки. Для повторной установки масляного поддона коробки передач требуется новая прокладка, поэтому убедитесь, что она у вас есть, если вы выполняете эту работу самостоятельно. Ознакомьтесь с нашим руководством по замене жидкости в автоматической коробке передач.

Гарантия на трансмиссию/трансмиссию обычно распространяется на проблемы с трансмиссией и может длиться 10 лет или 100 000 миль, поэтому проверьте, распространяется ли гарантия на ваш автомобиль, прежде чем платить за дорогостоящий ремонт, и желаю вам удачи.

Тимоти Даль

Редактор «Сделай сам»

Тимоти всю жизнь увлекается своими руками, он зациклен на умных домашних технологиях, красивых инструментах и ​​ремонте на своем Land Cruiser FJ62. Он редактор «Сделай сам» в Popular Mechanics, а также основатель сайта по благоустройству дома Charles & Hudson, номинированного Webby семейного сайта Built by Kids и Tool Crave. Когда он не работает, вы найдете его на доске или велосипеде, наслаждающимся погодой в Лос-Анджелесе со своей семьей и друзьями. Следите за ним в Instagram и Twitter.

Объяснение трех основных типов автомобильных трансмиссий

Независимо от того, являетесь ли вы новичком в мире автомобилей или уже много лет водите машину, важно понимать, какие типы трансмиссий существуют в транспортных средствах. Хотя большинство водителей узнают только об одном виде, у каждого есть свои преимущества и недостатки.

 

В этом сообщении блога вы узнаете о трех основных типах передачи. Мы объясним, как они работают и чем они отличаются друг от друга.

 

Механическая коробка передач

Механическая коробка передач является старейшим и наиболее традиционным типом коробки передач. Он используется в автомобилях уже более ста лет. Механическая коробка передач использует сцепление, управляемое водителем, для регулирования крутящего момента и передачи мощности от двигателя к трансмиссии.

Поскольку механические коробки передач являются самыми простыми из всех типов трансмиссий, они имеют самый продолжительный срок службы. Механические коробки передач становятся все менее распространенными, так как все больше водителей переходят на автоматические коробки передач.

 

Преимущества  — Существенным преимуществом механической коробки передач является то, что она обеспечивает лучшую экономию топлива, чем другие типы коробок передач. Они также обеспечивают больший контроль над автомобилем, позволяя водителям быстро вносить коррективы на лету.

 

Недостатки  — Одним из недостатков механической коробки передач является то, что научиться ею управлять может быть непросто. Если вы не знаете, что делаете, вы можете легко заглохнуть на своей машине.

 

Автоматическая коробка передач

Автоматическая коробка передач является наиболее популярным типом коробки передач. Этот тип трансмиссии автоматически изменяет передаточные числа при движении автомобиля. Они просты в использовании, что значительно упрощает вождение автомобиля.

 

Преимущества  — Автоматическая коробка передач обеспечивает хорошую экономию топлива и снижает износ двигателя. Автоматические коробки передач предлагают лучшую управляемость и инновации.

 

Недостатки  — Одним из недостатков автоматических коробок передач является то, что они могут быть менее отзывчивыми, чем механические коробки передач. Они также дороже, чем другие типы трансмиссий.

 

Бесступенчатая трансмиссия (CVT) 

Бесступенчатые трансмиссии — это трансмиссии без шестерен. Вместо этого эта система полагается на ремень и механизм шкивов для переключения передач. Этот тип трансмиссии становится все более популярным, потому что он обеспечивает хорошую экономию топлива и производительность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *