Содержание
Узнаем можно ли заливать дизельное масло в бензиновый двигатель?
На рынке моторных масел существует много разных брендов, которые предлагают свои ГСМ. Каждый производитель имеет продукцию, отличающуюся пакетом присадок, базовой основой (минеральное, синтетическое или полусинтетическое), вязкостью и другими параметрами. Но сейчас нас интересует сфера применения: для бензиновых двигателей, дизельных и универсальные масла для обоих типов моторов.
Столь большой рынок с огромным числом предложений вызывает ряд вопросов, и многие владельцы хотят знать, можно ли заливать дизельное масло в бензиновый двигатель и наоборот. И что делать если при какой-либо аварийной неисправности есть возможность залить только дизельное масло.
На этом фоне универсальные масла вносят дополнительную путаницу – их можно лить в любой мотор. Но давайте разберемся, чем отличается масло для дизельного двигателя от бензинового и что будет, если залить дизельное масло в двигатель, который работает на бензине. Разница между маслами есть, причем существенная.
Отличия масел
Пожалуй, начать стоит с того, что оба мотора имеют схожий принцип работы. Оба сжигают топливо в цилиндрах, правда, каждый делает это по-своему. Также известно, что масло внутри смазывает трущиеся детали, не более того. Если воспринимать информацию так просто и сильно не углубляться в детали, то может показать, что любое масло может справиться с функциями смазки вне зависимости от того, в какой тип мотора его залить. Однако не просто так смазочные материалы разграничены по сфере использования. Причины их деления следующие:
- Разные виды топлива. Бензин и дизтопливо отличаются по свойствам и составу.
- Каждый тип ДВС имеет свои индивидуальные особенности. В частности, можно выделить максимальную скорость вращения коленвала, способ воспламенения топлива, нагрузки в местах трения деталей.
Так почему же нельзя лить дизельное масло в бензиновый двигатель? Даже несмотря на похожий принцип работы обоих типов моторов, масла для них отличаются. Если вкратце, то в дизельном моторе масло окисляется быстрее по сравнению с маслом в бензиновом моторе. Это происходит из-за разной степени сжатия топливной смеси в камере сгорания.
Проблема окисления масла
Так, дизельная топливная смесь, состоящая из воздуха и дизтоплива, после сгорания оставляет много остаточных элементов – сажу. Также в дизельном двигателе степень сжатия топливной смеси практически в два раза больше, чем в бензиновом. Это необходимо для того, чтобы поджечь топливную смесь без свечей. В дополнение повышенное сжатие нагревает воздух в цилиндрах и способствует проникновению большего количества газов из камеры сгорания в картер мотора. Эти газы сильно ускоряют процесс окисления масла.
Учитывая эту особенность дизельного двигателя, производители добавляют в масла специальные присадки, которые направлены на борьбу с окислением. Также стоит учитывать, что в составе дизельного топлива содержатся сернистые соединения (в бензине они тоже есть, но их там гораздо меньше), которые после сгорания образуют окислы серы. Так что без дополнительного пакета присадок в масле не обойтись. Продукты сгорания агрессивно воздействуют на мотор и масло, поэтому и смазочные материалы должны быть соответствующими.
Также дизельное масло содержит специальные компоненты, которые направлены на замедление процесса старения. Они делают смазку более устойчивой к окислительным процессам. Кроме того, для сгорания дизельного топлива требуется больше воздуха, что чревато образованием кокса и разного нагара. А значит, и масло должно иметь хорошие чистящие свойства не в ущерб сроку его службы. В этом особенности масел для дизельных двигателей.
Бензиновые масла
Если говорить про масла для бензиновых моторов, то там топливный заряд при сгорании образует меньше сажи. Еще там в бензине меньшее содержание серы, поэтому в пакет присадок к бензиновым маслам не нужно включать специальные компоненты и повышать щелочное число, ведь окисление смазки происходит и так очень медленно.
Говоря о возможности использовать дизельные масла для легковых бензиновых двигателей, стоит упомянуть про рабочую и максимальную скорость оборотов коленвала. Скорости в бензиновых и дизельных ДВС отличаются, поэтому в бензиновых маслах содержатся добавки для создания улученной защиты нагруженных деталей при высоких оборотах. Важная задача масла в бензиновом ДВС – обеспечение стабильности динамической и кинематической вязкости с учетом деформации сдвига. А вот для дизельного двигателя этот параметр играет второстепенную роль, ведь коленчатый вал там не раскручивается так сильно. Поэтому можно сделать вывод, что если залить дизельное масло в бензиновый двигатель, последствия будут неминуемы. Раскрутив двигатель до высоких оборотов, масло просто не сможет справиться с нагрузкой, оно будет неспособно обеспечить должную защиту, т. к. банально не рассчитывалось для этого.
Универсальное масло
Не так давно на рынке появилось универсальное моторное масло, которое предлагают производители ГСМ. Предполагается, что его можно использовать для любых типов двигателей. Отметим, что даже официальные дилеры во время гарантийного обслуживания пытаются навязать клиенту эти ГСМ. К тому же они активно применяются в европейских развитых странах. Особенно это масло востребовано, если есть целый автопарк автомобилей с разными типами двигателей. В чем же состоит особенность таких масел?
Особенности универсального ГСМ
В первую очередь моторное масло называют универсальным потому, что оно содержит особые присадки, обеспечивающие необходимые свойства при работе мотора на дизельном топливе или на бензине. Если говорить проще, то универсальное масло обладает хорошими чистящими свойствами и прекрасно моет двигатель, обеспечивает защиту на высоких оборотах и является устойчивым к окислению. Однако нужно всегда иметь в виду, что срок службы такого масла сильно зависит от качества используемого топлива. В европейских странах дизельное топливо и бензин достаточно чистые, в странах СНГ топливо намного грязнее, поэтому и универсальное масло приходит в негодность намного быстрее. И если использование универсального масла в Европе более-менее оправдано, то в России или Украине стоит подумать, прежде чем его заливать.
Чем плохо универсальное масло?
Также нужно помнить, что универсальный продукт практически всегда предполагает усредненный баланс. Это значит, что при изготовлении такого состава производители стараются обеспечить ему такие свойства, которые бы соответствовали усредненным показателям к применению на обоих типах моторах. То есть масло для дизельного двигателя будет превосходить по качественным показателям универсальное. То же самое можно сказать и про масло для бензиновых моторов. Поэтому лучшего всего использовать специализированные ГСМ, предназначенные для конкретных типов моторов. Конечно, если вопрос заключается в том, что лучше – дизельное масло в бензиновый двигатель или универсальное, — то последний вариант предпочтительнее. Также универсальное масло подойдет старым автомобилям с двигателями, которые уже доживают свой срок.
Что будет, если залить дизельное масло в бензиновый двигатель: последствия
Масел на рынке множество. И некоторые водители по незнанию могут заливать в мотор масло, которое не предназначено для него. То есть заливают дизельное масло в бензиновый двигатель. Можно использовать его в таком варианте или нет? И каковы могут быть последствия? Отметим, что некоторые автопроизводители не рекомендуют использовать даже универсальные масла в двигателях производимых машин, не говоря уже о маслах, которые вообще для них не предназначены. Особенно это актуально по отношению к дизельным моторам легковых и грузовых автомобилей.
В случае с бензиновыми моторами ситуация другая. Дело в том, что на рынке мало масел, которые рассчитаны исключительно под бензиновый двигатель. Чисто бензиновое масло отличается наименьшим содержанием зольных и других присадок, и рассчитано оно на идеально чистый бензин в камерах сгорания силовой установки. То есть бензин должен соответствовать всем стандартам и нормам, а также содержать в составе минимальное количество кислот и примесей. На такой бензин ориентированы многие бензиновые масла.
Вердикт
Итак, подходит ли для бензинового двигателя дизельное масло? Можно ли заливать последнее или же нет? Конечно, ответ отрицательный. Это обязательно приведет к быстрому старению масла и коксованию мотора. Это логично, поскольку такое масло не имеет моющих свойств. Также дизельное масло в бензиновом двигателе не рассчитано на повышенные обороты коленчатого вала, и активные свойства ГСМ приведут к закупорке каналов смазки.
Заключение
Когда можно заливать дизельное масло в бензиновый двигатель? В исключительно редких случаях. Когда, например, на щупе вообще не оказалось масла и загорелась лампочка давления масла. Если бензинового масла нет под рукой, то можно залить дизельное только для того, чтобы доехать до ближайшего СТО. И то ехать нужно на пониженных оборотах, не допускать оборотов свыше 2500 в минуту. Это поможет избежать масляного голодания двигателя и износа деталей, однако после устранения неисправности неподходящее масло нужно обязательно слить. Более того, может, даже понадобится промывка двигателя непосредственно перед заменой ГСМ.
Теперь вы знаете, когда можно лить дизельное масло в бензиновый двигатель, а когда нельзя.
Какое моторное масло лучше заливать в дизельный двигатель?
Основной задачей моторных масел является защита дизельного двигателя от износа, перегрева, предупреждение образования отложений. Не менее важно и то, что правильно выбранные ГСМ способствуют снижению расхода топлива, повышению КПД работы двигателя. Для того, чтобы все перечисленные функции выполнялись с максимальной эффективностью, моторное масло должно соответствовать заданным производителем требованиям в отношении эксплуатационных характеристик и уровня вязкости. Именно поэтому так важно правильно выбрать сорт ГСМ.
Как правильно выбрать моторное масло?
Ключевым отличием моторных масел, которые выпускаются для дизельных двигателей от их бензиновых аналогов, является то, что в первом случае работа мотора происходит при большей тепловой нагрузке из-за обеднённой топливно-воздушной среды. Кроме того, не менее важно, что процесс сгорания топлива при работе дизельного двигателя происходит быстрее и сопровождается интенсивным образованием сажи.
С использованием солярки давление в камере сгорания выше, что приводит к активному прорыву в картер газов, с чем далеко не всегда удаётся справиться системе вентиляции. Всё это в комплексе приводит к тому, что масло стареет и окисляется значительно быстрее, все полезные свойства при этом теряются.
Возможности выбора
Сегодня на рынке представлен огромный выбор дизельных масел самых разных марок и свойств. Они отличаются между собой по своим стандартам, классам, типам. Кроме того, в зависимости от состава и технологии производства дизельное моторное масло может быть минеральным, синтетическим или полусинтетическим.
Стандарт SAE
В данном случае стандарт SAE предполагает классификацию ГСМ в зависимости от степени их вязкости. Именно от этого параметра будет зависеть лёгкость их прокачки по системе масляных каналов, её скорость, уровень сопротивления при пуске и расход заряда батареи на эту работу. С увеличением указанного на этикетке числа повышается и вязкость. Буквой «W» обозначается то, что в данном случае продукт предназначен для использования зимой. При этом первая цифра показывает низкотемпературную вязкость, а вторая – высокотемпературную.
Выбор моторного масла определяется в первую очередь пробегом автомобиля:
- при выработке до 25 % от ресурса специалисты рекомендуют всесезонное использование SAE 5W30 или 10W30;
- при 25-75 % летом стоит использовать SAE 10W40, 15W40, а в зимний период 5W30 и 10W30, также возможно всесезонное применение SAE 5W40;
- при пробеге более 75 % всесезонно можно использовать SAE 5W40, зимой — SAE 5W40 и SAE 10W40, а летом – классов SAE 15W40 и 20W40.
Стандарт API
API – стандарт, разработанный в США, основанный на классификации моторных масел в соответствии с их эксплуатационными характеристиками. В результате все ГСМ,используемые для работы дизельных двигателей, отнесены к категории С. Также принято деление на подклассы. Чаще всего используется масло категории СF, которое может успешно использоваться в работе турбодизелей и двигателей внутреннего сгорания.
Стандарт ACEA
Это европейский стандарт, который предполагает необходимость выполнения ряда дополнительных требований. Для дизельных двигателей предназначены моторные масла категории В для легковых автомобилей и Е — для тяжёлых грузовиков. Также для моторов, которые совместимы с сажевыми фильтрами и катализаторами могут использоваться ГСМ категории С.
Существует деление масел в соответствии с ACEA на стандартные и энергосберегающие. При выборе ГСМ с более высокой экономичностью для дизельных двигателей стоит ориентироваться на продукт класса В1 и В5 для грузовых автомобилей небольшой мощности и легковых машин. Масла всех остальных модификаций относятся к стандартным.
Универсальные моторные масла CF/SJ
Присутствуют на рынке и универсальные предложения – моторные масла, которые полностью отвечают американским и европейским стандартам и при этом могут использоваться в работе не только бензиновых, но и дизельных двигателей. При выборе лучшего из представленных вариантов необходимо знать о том, что указание на этикетке класса CF/SJ говорит о приоритете использования масла для дизельных двигателей (при этом возможно его использование и для бензиновых агрегатов). В то же время маркировка SJ/CF означает обратную ситуацию – возможность использования ГСМ для работы дизельного мотора, но большую эффективность в применении для бензинового двигателя.
ООО «Компания «Нипетойл» осуществляет продажу дизельного топлива и прочих нефтепродуктов с доставкой по Москве и области по выгодным ценам. Возможен заказ любого объёма от 1000 л. Собственный автопарк позволяет нам выполнять доставку точно в оговоренные сроки.
Остались вопросы и нужна консультация?
Вид топлива
ВыбратьДТ ЛетнееДТ Зимнее -15ДТ Зимнее -25АИ-95АИ-92АИ-80Керосин ТС-1
Дата доставки
Объём, литров
Ф.И.О
Телефон
Дополнительная информация
Использование бензинового моторного масла в дизельном двигателе? — Oil Depot
Техническое обсуждение
Читатель спрашивает: Можно ли использовать моторное масло, предназначенное для бензинового двигателя автомобиля, в дизельном двигателе? Если для дизельного двигателя требуется моторное масло 10W-30, можно ли использовать любое хорошее масло 10W-30?
Наш ответ: В большинстве случаев не следует использовать в дизельном двигателе моторное масло, предназначенное для бензиновых двигателей или обслуживания легковых автомобилей. Исключение составляют моторные масла, которые имеют правильную спецификацию дизельного масла, предложенную производителем дизельного двигателя (подробнее об этом чуть позже). Распространенная ошибка, которую мы видим, заключается в том, что их дизельный двигатель требует моторного масла 10W-30, и они предполагают, что подойдет любое 10W-30. Это определенно не так. У нас есть одни из лучших на планете синтетических масел для обслуживания легковых автомобилей и бензиновых двигателей, и мы никогда не рекомендуем использовать эти продукты в дизельных двигателях большой мощности.
Причина в том, что при сгорании в дизельных двигателях образуется значительное количество сажи, которой нет в бензиновых двигателях. Сажа – абразивное углеродистое вещество, образующееся в результате неполного сгорания дизельного топлива. Масла для дизельных двигателей для тяжелых условий эксплуатации обогащены присадками, удерживающими сажу во взвешенном состоянии, и сильными моющими присадками для поддержания чистоты внутренних частей двигателя.
Кроме того, масла для дизельных двигателей, как правило, имеют более высокое общее щелочное число или «TBN», чем масла для бензиновых двигателей. Это число TBN представляет способность моторного масла противодействовать кислотам, которые могут накапливаться в моторном масле в течение срока службы. Эти кислоты также являются результатом процесса горения.
Что произойдет, если использовать бензиновое моторное масло в дизельном двигателе?
Это не будет мгновенной катастрофой, но со временем масло загрязнится сажей и не сможет с ней справиться. Отложения начнут образовываться в двигателе и будут особенно серьезными в верхней части клапанного механизма. В конце концов начал бы происходить чрезмерный износ двигателя.
Можно ли использовать дизельное моторное масло в бензиновом двигателе?
При условии, что масло для дизельных двигателей соответствует спецификации моторного масла для вашего автомобиля, моторные масла для дизельных двигателей будут прекрасно работать в бензиновом двигателе. Если спецификация соответствует, использование дизельного моторного масла в бензиновом двигателе не имеет недостатков.
Объяснение спецификаций моторного масла
Мы несколько раз упоминали спецификации моторного масла, поэтому давайте кратко коснемся этого важного компонента обсуждения. Производитель каждого современного автомобиля или оборудования с бензиновым или дизельным двигателем предписывает, чтобы моторное масло, используемое в двигателе, соответствовало конкретной отраслевой спецификации. Эти характеристики всегда указаны на этикетке и должны учитываться при выборе моторного масла. Вот несколько примеров спецификаций моторных масел API (Американский институт нефти).
Обслуживание бензиновых двигателей/легковых автомобилей
- API SN (новейшая спецификация)
- API SM (предыдущая спецификация)
- API SL (предыдущая спецификация)
- API SJ (предыдущая спецификация)
Обслуживание дизельных двигателей
- API CJ-4 (новейшая спецификация)
- API CI-4 Plus (предыдущая спецификация)
- API CI-4 (предыдущая спецификация)
Состав большинства моторных масел соответствует нескольким спецификациям, поэтому обратите особое внимание на то, чтобы на этикетке были указаны спецификации, необходимые для вашего автомобиля. Европейские автопроизводители обычно имеют свои уникальные спецификации моторных масел, которые следует соблюдать.
Итог: Не зацикливайтесь только на вязкости или классе при выборе моторного масла. При покупке моторного масла убедитесь, что на этикетке указана правильная отраслевая спецификация, и вы не ошибетесь.
/by Marc Roden
Теги: дизельное моторное масло
Copyright © 2021 · Oildepot.ca — Все права защищены.
Можно ли использовать 15w40 в газовом двигателе? (Узнай сейчас!) – VehicleChef
Дизельные масла пользуются наибольшей популярностью среди автовладельцев из-за их повышенных моющих свойств по сравнению с бензиновыми моторными маслами.
Можно ли использовать 15w40 в газовом двигателе?
Вы можете запускать свой газовый двигатель, используя дизельное масло высокой вязкости, такое как 15w40, при условии, что масло соответствует требованиям вязкости вашего двигателя и другим спецификациям. Например, если для газового двигателя вашего автомобиля требуется моторное масло 5w30 с соответствующей спецификацией API SN, вы можете выбрать дизельное масло, отвечающее той же вязкости и требованиям API SP.
Однако стоит отметить, что для обычного бензинового двигателя солярка не нужна. Лучшим вариантом будет 5w30, который обеспечит наилучшее соотношение цены и качества. Владельцы автомобилей, работающих на газе, обычно предпочитают дизельные масла бензиновым моторным маслам.
В чем разница между дизельным и бензиновым моторным маслом?
Несмотря на то, что производители используют минеральное масло для производства обоих моторных масел, процесс очистки существенно отличается.
Использование моторного масла для дизельных двигателей повышает эффективность использования топлива и снижает выбросы CO2 в атмосферу. Это связано с тем, что дизельное моторное масло содержит больше энергии на литр, чем бензин.
Многие считают, что дизельные масла более жесткие и долговечные, чем бензиновые. Они считают, что дизельные масла могут выдерживать высокие температуры, выделяемые мощными двигателями с турбонаддувом.
Другие предпочитают дизельные масла, такие как 15w40, поскольку они обладают высокой вязкостью и защищают двигатели от повышенного износа. Также стоит отметить, что некоторым людям обычно намного проще найти дизельное масло с высокой вязкостью, такое как 15w40, чем бензиновое моторное масло.
Что произойдет, если использовать дизельное масло 15w40 в газовом двигателе?
- Если вы используете 15w40 в своем бензиновом двигателе вместо 5w30, это увеличит расход топлива. Это связано с тем, что дизельное топливо увеличивает нагрузку на коленчатый вал вашего бензинового двигателя.
- Хотя масло 15w40 не сдуется, оно, скорее всего, изнашивает ваш двигатель намного быстрее, чем если бы вы использовали моторное масло для бензиновых двигателей с отличными свойствами при холодном пуске, такое как 5w30.
- Поскольку дизельное топливо намного плотнее и гуще, чем бензиновое масло, первое не будет течь через движущиеся части так быстро, как это необходимо. Следовательно, 15w40 в конечном итоге забьет топливный фильтр и топливные форсунки, только если попадет в двигатель.
Что, если мне придется использовать 15w40? Как мне его использовать?
Использование 15w40 следует рассматривать только в том случае, если у вас сильно модифицированный газовый двигатель, рассчитанный на увеличение мощности. Это связано с тем, что сильно модифицированному двигателю, вероятно, потребуется масло с более высокой вязкостью, такое как 15w40, чтобы справиться с нагрузкой и мощностью.
Кроме того, 15w40 идеально подходит для работы при более высоких температурах, чем большинство бензиновых моторных масел.
Для чего используется масло 15w40?
Моторное масло для тяжелых условий эксплуатации 15w40 — это моторное масло премиум-класса, идеально разработанное для обеспечения дополнительной защиты внедорожных дизельных грузовиков , сельскохозяйственных тракторов, внедорожной дизельной техники и автобусов , работающих на сжиженном природном газе ( СПГ) или сжатый природный газ (СПГ). Масло для дизельных двигателей
15w40 также используется в легковых автомобилях и легких грузовиках, оснащенных дизельными, бензиновыми двигателями или дизельными двигателями с турбонаддувом.
Откуда мне знать, что 15w40 вредно для моего двигателя?
Несколько контрольных признаков показывают, что дизельное топливо 15w40 вредно для вашего двигателя и нуждается в замене. К ним относятся:
Загорается индикатор Check Engine
Наиболее очевидным признаком того, что дизельное масло 15w40 вредно для вашего двигателя, скорее всего, является сам автомобиль. Индикатор проверки двигателя на приборной панели загорится, если есть проблема с моторным маслом 15w40.
Когда загорается индикатор проверки двигателя, это означает, что с маслом 15w40 дела обстоят настолько плохо, что двигатель может быть поврежден. Обычно это происходит из-за отсутствия достаточной смазки в двигателе.
Когда загорается индикатор, лучше обратиться к механику для осмотра и ремонта.
Двигатель стучит и шумит
Хорошее моторное масло должно создавать защитный слой между деталями двигателя. Это помогает избежать трения между металлическими частями и обеспечивает максимально тихую работу двигателя. Если моторное масло не выполняет свою функцию должным образом, вы услышите сильный шум, исходящий от двигателя.
В некоторых случаях отсутствие смазки вызывает стук или грохот. Это указывает на то, что ваш двигатель изнашивается с высокой скоростью, и вам следует заменить масло 15w40 немедленно, прежде чем повреждение усилится.
Масло темное и грязное
Чистое моторное масло 15w40 имеет слегка прозрачный цвет. Масло должно всегда поддерживать чистоту двигателя. Однако по мере того, как масло продолжает использоваться, оно начинает накапливать частицы сажи и грязи из двигателя и становится темнее с каждым днем.
Это никогда не бывает очевидным признаком, поэтому вы должны убедиться, что проверяете моторное масло не реже одного раза в месяц.
Запах масла в салоне автомобиля
Если вы почувствовали запах масла в салоне автомобиля, это явный признак того, что 15w40 больше не подходит для вашего двигателя и его необходимо заменить как можно скорее. Если вы чувствуете запах выхлопных газов, это означает, что ваш автомобиль перегревается из-за отсутствия хорошего и чистого моторного масла.
Выхлопной дым
Транспортные средства производят полупрозрачный выхлопной дым. Однако, если ваш автомобиль производит густой выхлопной дым, это признак того, что моторное масло 15w40 больше не подходит для вашего двигателя, и его необходимо заменить. Если вы не будете действовать достаточно быстро, некоторые детали двигателя со временем могут получить повреждения.
Повышенный расход топлива
Некачественное моторное масло может легко повлиять на производительность и эффективность вашего автомобиля. Если вы заметили, что ваш автомобиль стал потреблять больше топлива, чем обычно, это признак того, что масло 15w40 испортилось.
Могу ли я использовать 15w40 для мотоциклов?
Да. 15w40 должно нормально работать на вашем мотоцикле, при условии, что оно предназначено для системы мокрого сцепления. Поэтому не продолжайте использовать на своем мотоцикле моторное масло 15w40. Для мотоциклов нужно приобрести 15w40.
Почему масло 15w40 предпочтительнее для дизельных двигателей?
Как правило, моторное масло 15w40 не так сильно меняется при изменении температуры. Моторное масло разработано специально для дизельных двигателей, известных тем, что улавливает углерод быстрее, чем бензиновые двигатели. Это связано с тем, что в настоящее время большинство дизельных двигателей имеют непосредственный впрыск.
Можно ли заливать масло 15w40 в двигатель 10w30?
Да. Однако, если двигатель вашего автомобиля рассчитан на использование масла 10w30, он обеспечит лучшую производительность и экономию топлива, если вы будете использовать моторное масло 10w30 вместо 15w40. Это объясняет, почему большинство масел для тяжелых условий эксплуатации выбирают 10w30 вместо традиционного 15w40.
Содержит ли 15w40 больше моющих средств?
Да. Масла для дизельных двигателей, в том числе 15w40, содержат больше детергентов на единицу объема, чем моторные масла для бензиновых двигателей. Из-за прорыва газов в двигателе эти моющие средства обычно попадают внутрь картера двигателя, что заставляет моторное масло справиться с ними.
Если в бензиновый двигатель залить дизельное масло с дополнительными присадками, это отрицательно скажется на характеристиках вашего автомобиля.
Как часто следует менять дизельное масло?
Специалисты рекомендуют менять дизельное масло через каждые 5000-7000 миль пробега. Это также средняя рекомендация по дизельному топливу для пикапов с умеренной тягой.
Однако, если вы не используете свой пикап для буксировки так часто, вы сможете проехать дольше без замены дизельного топлива.