Рубрики
Разное

Можно ли тянуть машину на автомате: Буксировка авто на АКПП | Можно ли буксировать автомобиль на автомате

Можно ли буксировать и раскачивать застрявший в снегу автомобиль с АКПП?

9 января 2020

Car.ru

Зимний период является самым суровым испытанием для автомобилистов. Конечно зимние покрышки несколько сглаживают ситуацию, однако попадание в снежный плен вынуждает водителя прибегать к различным хитростям, чтобы освободить свое авто.

Фото: Car.ruCar.ru

Не всегда это приводит к положительным результатам и авто приходится буксировать или вызывать эвакуатор. Из снежных оков проще всего выбраться на автомобиле с механической КПП. АКПП не предназначена для таких действий.

Видео дня

Можно ли буксировать авто на АКПП? Что говорят опытные водители. Ответ на этот вопрос довольно размытый, так как существует огромное количество мнений среди автолюбителей. Одни водители утверждают, что пробуксовка на АКПП приведет к мгновенному ее выходу из строя. Но есть и другое мнение. Буксировать автомобиль на автомате можно не более нескольких минут.

Из всего сказанного можно сделать выводы, что авто на автоматической коробке передач буксировать нельзя, так как это приведет к ее неисправности. При пробуксовке увеличивается температура трансмиссии, что несет вред всему гидроблоку. Выход из строя гидроблока — это катастрофа для владельца автомобиля. Это сложный модуль устройства автомобиля, ремонт которого обойдется в немалые деньги.

Раскачка автомобиля с АКПП. Раскачка машины и пробуксовка колес является весьма действующим методом для механической коробки передач. Инерция за счет включения газа и сцепления помогала водителю выходить из затруднительных мест. Но автомат не позволяет управлять сцеплением, поэтому классическая раскачка не может быть осуществлена.

Однако автолюбители нашли способ как раскачивать авто с АКПП. Метод предусматривает активную работу с селектором коробки — переменное переключение с драйва на реверс, удерживая педаль газа. Таким образом автомобиль, раскачиваясь, по инерции выбирается из грязи или снега.

Еще один часто применяемый способ — нажатие тормоза в самой верхней точке ямы. Таким образом водитель отъезжая назад, въезжая на бугорок останавливает колесо. Колесо находится в верхней точке и получает больше расстояния для разгона. Это достаточно эффективный, но и сложный способ, требующий особого мастерства. При этом увеличивается нагрузка на АКПП и соответственно она быстрее изнашивается.

Итог. В любом случае, какой бы способ не применялся для выхода из снежного затора, следует помнить, что нагрузка на трансмиссию неизбежна. Конечно невозможно избежать сложных ситуаций за весь стаж вождения. Но нужно стараться не попадать в заторы именно с автоматом. Ведь есть огромный шанс на ее быстрый износ — трансмиссия перегревается при пробуксовке.

Если за несколько минут водителю не удалось выбраться из снежного плена, то не стоит горячиться и «убивать» машину. Дешевле будет воспользоваться специальной техникой. Ремонт гидроблока и АКПП выйдет довольно дорого. При этом все равно придется вызывать эвакуатор.

Автоэксперт,

2

Auto Body Frame Советы по машинам

Согласно последним данным, полученным от читателей BodyShop Business, 89 процентов всех ремонтов после столкновений стоят менее 3000 долларов. Те 11 процентов, которые превышают 3000 долларов, часто необходимо надежно связать, тщательно измерить и точно выровнять.

Нажмите здесь, чтобы узнать больше

Хотя большинство транспортных средств на дорогах сегодня не имеют «рамы», оборудование для тяжелых условий эксплуатации, которое мы рассмотрим в этой статье, часто называют каркасными стойками или скамьями, хотя часть оборудования не имеет металлического каркаса. стойку или палубу и использует цех в качестве базы.

Вспомнить, когда…

Я был здесь так долго, что помню, когда впервые появились эти устройства с фальшивой рамой. В результате газового эмбарго и связанной с этим нехватки поставок в 1973 году напуганные американские водители выстроились в очередь на заправочных станциях, чтобы купить бензин. Расход бензина, ранее не вызывавший большого беспокойства в этой стране, внезапно стал иметь большое значение.

Первой жертвой стали большие двигатели V8, которые обладали большой мощностью и крутящим моментом, но потребляли бензин с однозначными показателями. Второй жертвой, когда американские водители стремились купить более экономичные автомобили, стала рама по периметру, которая была такой же тяжелой, как балка моста! Бензин, необходимый для перевозки лишнего веса, был дефицитным и дорогим. Третьей жертвой стал толстый листовой металл, из которого изготовлено большинство панелей кузова.

В то время я написал несколько статей о тех новых рамных машинах за 25 000 долларов, которые использовались для быстрого и правильного ремонта автомобилей типа «unicoupe». (Unicoupe описывает крытый вагон из трех листов металла. Первым автомобилем с цельным кузовом был Chrysler Airflow 1937 года ; панели были сварены вместе, а не скреплены болтами, отсюда и термин unibody). Этот новый метод изготовления автомобилей потребовал нового оборудования для ремонта повреждений, полученных при столкновении.

Рождение современного магазина

Появление современных кузовных мастерских я отношу к концу 70-х — началу 80-х, когда прогрессивные магазины приобрели свои первые каркасные стойки нового типа. В отрасли, где самым дорогим оборудованием зачастую был огнеупорный ящик длиной 24 фута стоимостью 10 000 долларов США, используемый для покраски автомобилей (покрасочная камера), вложение 25 000 долларов США в ремонт очень небольшого процента автомобилей на дорогах было огромным изменением. .

Я утверждаю, что современная кузовная мастерская родилась, когда она вложила деньги в новую машину с рамой и ежемесячно вносила арендные платежи. Магазины научились продавать потребителю свою способность делать работу правильно, в то время как конкуренты в будущем все еще пытались ремонтировать автомобили unicoupe с помощью пня, бревенчатой ​​цепи и рулетки.

Как только эти магазины увидели, насколько хорошо продвигается маркетинг их новых инвестиций для покупателей, они научились продавать все навыки магазина в процессе оценки. И как только они увидели, как быстро они могут правильно ремонтировать бескаркасные автомобили с новым оборудованием, их дальнейший путь к успеху был ясен.

миль в час

В то время как большинство людей думают, что мили в час означают мили в час, в данном случае это означает измерение-тяни-держи, три вещи, необходимые для ремонта кузова из листового металла. Те небольшие измерения, которые были сделаны при ремонте полноразмерных автомобилей, были сделаны с помощью рулетки, трамвайного калибра или подвесных рамных калибров — ни один из них не был достаточно быстрым или точным, чтобы правильно отремонтировать автомобиль с подвеской, подвешенной непосредственно к листовому металлу. Устранение повреждений на полноразмерных автомобилях обычно выполнялось с помощью поворотного рычага или башни с одной стойкой с использованием гидравлической силы 10 или 20 тонн — слишком много силы и недостаточно углов для ремонта цельного автомобиля. Полнокаркасные автомобили легко удерживались, накинув цепь на раму и прикрепив ее к любому удобному неподвижному якорю. У автомобилей Unicoupe нет рамы, и им нужна анкерная система, которая захватывает сварные швы и удерживает автомобиль в устойчивом положении как спереди назад, так и из стороны в сторону, превращаясь в фальшивую раму.

32 года спустя (первым серийным американским купе был GM X-Body Citation 1979 года), и в большинстве магазинов теперь есть метод измерения, вытягивания и удержания цельнокузовного автомобиля. Если ваш магазин хочет приобрести новое оборудование или обновить уже имеющееся, вам будет полезна следующая информация. Мы начнем с того, с чего должна начаться технология: устойчиво держать машину. Затем мы рассмотрим способы измерения точек захвата или контрольных точек, а затем методы возвращения тела в спецификацию. Наконец, мы рассмотрим некоторые колокольчики, свистки и аксессуары.

Держите его устойчиво

В отличие от полноразмерного автомобиля, в бескаркасном монокупе нет подходящего места для петель или цепей. Анкеры и зажимы на современном оборудовании чрезвычайно жесткие и легко крепятся. Как могут подтвердить опытные металлурги, при использовании цепей для привязывания автомобиля первые несколько циклов гидравлического тянущего цилиндра тратились просто на устранение провисания цепей. Жесткие крепления либо к полу цеха, либо к платформе машины теперь удерживают машину совершенно устойчиво, а первый ход ползуна перемещает металл, а не провисает.

Различные конструкции приварных зажимов ориентированы на скорость крепления и надежный захват. При правильной установке четыре зажима также определяют базовую или осевую линию транспортного средства. Некоторые бренды используют закаленные болты, некоторые накручивают гайки на шпильки, некоторые используют клинья для быстрого затягивания зажима на сварном шве на панели коромысла. Некоторые анкерные зажимы предназначены для крепления непосредственно к контрольным точкам днища. В любом случае автомобиль прочно удерживается на месте и сопротивляется движению вперед, назад или вбок.

У каждого производителя оборудования есть конструкция хомута, которая подходит для большинства автомобилей. Для некоторых европейских и японских автомобилей требуются специальные зажимы или адаптеры, чтобы зажимы закрепляли автомобиль в самых сильных точках, и большинство производителей предлагают полный набор адаптеров, подходящих для автомобилей любой марки.

Пикапы с рамой по периметру устанавливаются на большинстве агрегатов с креплениями или зажимами, которые захватывают лонжероны рамы, а не кузов. Для нового Ford F-150 требуются как рама, так и зажимы из листового металла, чтобы устойчиво удерживать корпус в сборе во время вытягивания. У некоторых брендов есть анкерные зажимы, которые легко регулируются по высоте, просто вставляя штифты в вертикальные стойки через заданные промежутки времени. Некоторые бренды имеют центральный подъемник, который поднимает автомобиль и опускает его на открытые губки зажимов.

Стойка и скамья

У меня возникли некоторые трудности с получением последовательного определения разницы между «стойкой» и «скамьей». Похоже, что в большинстве случаев ездят на стойке; у него есть широкая рабочая зона металлического настила с отверстиями, которая выходит за пределы автомобиля со всех сторон. Скамья может иметь пандусы под колесами или может быть просто прочным металлическим прямоугольником, который создает фальшивую раму, необходимую для удержания цельнокузовных автомобилей на месте. В любом случае, он не выходит далеко за пределы ширины автомобиля. В общем случае скамейка находится внутри колес, а стойка выходит за пределы колес. И, конечно же, те системы, которые крепятся прямо к цеху с помощью рельсов или горшков, вообще не приподняты.

Возникает вопрос рабочей высоты. Типичная стойка может наклоняться, чтобы автомобиль мог двигаться или тянуться на ней, а затем поворачиваться перпендикулярно полу. В этот момент палуба находится примерно на 30 дюймов над полом цеха.

Для такого старика, как я, взбираться на стойку и с нее для ремонта может быть непросто. Многие производители рамного оборудования предлагают подъемную систему, которая поднимет или опустит автомобиль на удобную рабочую высоту с помощью ножничных подъемников или гидравлических цилиндров. Помните, что, по данным Американского института лифтов, любой специалист по металлургии может повысить производительность на 20 %, просто разместив автомобиль на удобной высоте.

Крепко якорь

Изучая эту историю, я нашел оборудование длиной от 10 футов до 60 футов (полуприцепы). Типичные предложения составляют 15, 17, 18, 20 и 24 фута в длину, а также дополнительную длину тяговых башен, когда они выдвигаются вперед и назад. В любом случае, мастерская должна будет выделить по крайней мере одну рабочую стойку на полный рабочий день для устройства, что приводит к аргументу, что использование цеха в качестве якоря позволяет использовать эту стойку для других целей, когда тяжелое тяговое усилие не требуется. требуется.

Анкерные горшки, просверленные в полу, были отраслевым стандартом в течение многих лет, и в большинстве магазинов они до сих пор разбросаны по округе. Для наиболее эффективного функционирования горшки должны быть установлены точно по схеме, предложенной производителем оборудования. Создание собственного образца якорных горшков редко бывает хорошей идеей.

Обязательно сначала залейте цементный пол, а затем просверлите отверстия с помощью кольцевой пилы по бетону диаметром 3-1/2 дюйма. Причина, по которой вы не заливаете пол вокруг анкерных горшков, заключается в том, что у них недостаточно контакта с поверхностью, чтобы предотвратить их отрыв от пола гидравлической силой в 10 тонн. Просверленные анкерные горшки имеют клин на дне, который распределяет силу по радиусу примерно 6 футов, что значительно затрудняет их смещение.

Встроенные в пол или на уровне пола рельсовые системы обеспечивают преимущество крепления цепей или анкеров в любой точке вокруг автомобиля, а не только там, где расположены горшки. И да, вы можете натянуть цепь между любыми двумя горшками и закрепить ее на цепи, но мы вернемся к вытягиванию провисания до того, как металл сдвинется с места. Чтобы анкерные рельсы не заполнялись магазинной пылью и грязью, они либо используют отверстия для очистки вдоль канала, либо предлагают пластиковые крышки, которые защелкиваются на рельсах или поверх них. Рельсы из высокопрочного алюминия не ржавеют.

Как бы вы ни решили удерживать транспортное средство, оно должно быть прочно закреплено за что-то, прежде чем начнется тяга. Любое движение, которое позволяет автомобилю смещаться, раскачиваться или откатываться, сделает ремонт менее точным и, что самое главное, потребует больше времени для его выполнения.

Измерение в стиле Old School

Теперь, когда автомобиль unicoupe надежно заперт, быстрый и точный ремонт требует точного измерения. Именно здесь было сосредоточено много энтузиазма, когда этот стиль сборки автомобилей впервые был представлен американским кузовным мастерским. Полнорамные автомобили было относительно легко ремонтировать, потому что подвеска была прикреплена к раме и ее можно было выровнять. У автомобилей Unibody подвеска подвешена к листовому металлу, и для правильного движения ее необходимо восстановить в соответствии с очень точными характеристиками.

Во многих магазинах до сих пор используются трамвайные колеи, которые представляют собой прямые полосы с регулируемыми стрелками на 90 градусов на каждом конце. Они по-прежнему полезны при проверке повреждений из стороны в сторону или при измерении поперечного расстояния под капотом. Все, что они на самом деле говорят вам, это то, совпадает ли одно расстояние с другим при сравнительном измерении.

Некоторые модели трамвайных габаритов являются аналоговыми со скользящей рулеткой или указателями, которые перемещаются по неподвижной ленте, а некоторые модели отображают расстояние между указателями в цифровом виде. Повреждение рамных автомобилей часто диагностировали с помощью самоцентрирующихся датчиков подвесной рамы. В наборах из трех, четырех или пяти калибров они подвешивались под рамой, и техник визуально смотрел на центральные штифты в поисках выравнивания. Если рама была прямой, вы видели только один штифт, а остальные точно за ним. Если рама была согнута или перекручена, один или несколько центральных штифтов торчали, что указывало на то, что требовалось потянуть, чтобы вернуть раму в соответствие с техническими характеристиками. Ни одно из измерительных устройств не было достаточно точным, чтобы быстро починить цельнокузовной автомобиль. Заметьте, я не сказал, что это невозможно, просто сказал, что это требует времени.

Когда-то я говорил, что нельзя отремонтировать одноместный автомобиль, используя только подвесные датчики и трамвайный датчик. Вскоре пара талантливых специалистов по каркасам показала мне, что они действительно могут вернуть листовой металл на место без использования сложного измерительного оборудования. Все, что требовалось, — это большой талант и много времени, чтобы постоянно вытягивать и перепроверять, вытягивать и проверять и т. д. измерить автомобиль. Специализированные приспособления, универсальные приспособления или электронные измерения помогут восстановить автомобиль в точном соответствии с заводскими характеристиками.

Специализированные приспособления очень похожи на приспособление, которое использовалось для сварки автомобиля на заводе. Хотя они, несомненно, точны, они могут потребовать, чтобы вы сняли подвеску или двигатель, чтобы вы могли прикрепить их непосредственно к этим контрольным точкам. Насколько я понимаю, и BMW, и Mercedes-Benz предпочитают, чтобы ремонт выполнялся с использованием специальных наборов приспособлений специально для каждого типа кузова модели. Как правило, у производителя оборудования есть библиотека приспособлений, которые мастерская может арендовать для ремонта конкретных моделей.

Универсальные приспособления изготавливаются из различных труб, соединений, стержней, перемычек и штифтов. Из центральной удерживающей рамы отдельные приспособления собираются и соединяются вместе, чтобы добраться до точек посадки или управления практически на любом автомобиле. Подобно гигантскому набору Tinker-Toy, этот способ измерения достаточно точен и не требует аренды или покупки другого приспособления для каждой новой ремонтируемой модели. Хитрость заключается в том, чтобы иметь правильный набор направлений для определения ширины, высоты и длины всех точек измерения тела.

Электронные измерения выполняются либо с помощью лазеров прямой видимости, либо с помощью звуковых датчиков. В любом случае точки измерения расположены вместе с мишенями и часто отображаются на экране компьютера. Он имеет то преимущество, что предоставляет распечатки как до, так и после ремонта. В современном обществе ценно иметь возможность письменно доказать, что ваша мастерская вернула автомобиль к заводским характеристикам. Я попросил одного поставщика описать свое преимущество электронных измерений как разницу между рентгеновскими снимками и МРТ.

Все три из этих стилей измерения определяют области ключевых компонентов, которые обеспечат транспортному средству движение и поведение, как задумал производитель. Как электронные системы, так и универсальные системы крепления дают возможность измерять и локализовать точки верхней части тела, а также критические области нижней части тела.

Поиск правильных спецификаций является ключом к любой измерительной системе. Специальные светильники решают эту проблему; кондуктор жесткий и точный. Просто потяните автомобиль назад, пока штифт не войдет в точку крепления. Универсальные и электронные системы нуждаются в обширной и дорогостоящей базе данных правильных спецификаций транспортных средств.

OEM-производитель точно знает, что и где измерять, и предоставит эти данные своим авторизованным дилерам, но не обязательно независимым автомастерским. Основные игроки на рынке оборудования для ремонта конструкций измеряют и публикуют свои собственные спецификации, разработанные для соответствия их измерительным устройствам. Это огромные расходы, и они очень похожи на документацию по цвету, которую создают компании, производящие краски. Химической компании довольно легко изготовить пригодные для работы прозрачные лаки и грунтовки (при условии, что они могут приобрести подходящее сырье), но рецептура цвета, документация и альтернативные формулы стоят миллионы долларов. Какую бы марку или тип оборудования для ремонта рам вы ни выбрали, поддержка после продажи является важной составляющей.

Пора тянуть

После того, как автомобиль заблокирован и обнаружены повреждения, пришло время вернуть его в рабочее состояние. Большинство оборудования использует 10-тонную гидравлику для создания тягового усилия. В отличие от полноразмерных автомобилей прошлых лет, для выпрямления которых требовалось до 20 тонн, автомобилям из листового металла требуется гораздо меньше усилий (от 5 до 7 тонн должны сдвинуть практически все). Но им нужны одновременные тяги с низким давлением, чтобы быстро произвести ремонт. Независимо от того, исходит ли сила от домкратов и цепей (векторное натяжение), поворотного рычага (оригинальный бульдозер), напольной стойки или тянущей башни, способность стабильно тянуть под точными углами имеет значение.

Каждый производитель оборудования уверен, что у него есть лучшее решение, и тут же указал мне на недостатки методов другого парня. Конечно, чем в большем количестве направлений технология может работать одновременно, тем быстрее будет происходить повреждение листового металла. Таким образом, стойка с тремя опорами будет перемещаться в большем количестве направлений, чем скамья с одной опорой, а четыре гидравлических домкрата и цепи в системе напольных направляющих будут распределять усилие более равномерно, чем две напольные стойки, и так далее.

Как и многое другое в жизни, деньги играют большую роль. Не можете позволить себе 24-футовую стойку с пятью башнями, но можете позволить себе больше, чем однорукого бандита и шесть напольных горшков? Ищите лучшее решение, соответствующее вашему бюджету, и примите во внимание следующее в отношении тянущих устройств:

• Поворотные рычаги имеют меньшую силу, чем выше поднимается рычаг, и угол тяги может меняться по мере того, как рычаг движется назад.

• Стойки для пола могут стать очень тяжелыми, если вам нужно добавить удлинитель для тяги верхней части тела, и они не должны опускаться ниже 8 дюймов от пола.

• Башни могут тянуть по прямым линиям, но для их перемещения и регулировки могут потребоваться титанические усилия.

• Продолжительность одного непрерывного вытягивания (без остановок для втягивания штока) значительно различается в зависимости от марки.

Первый гидравлический таран был изобретен в конце 1700-х годов. Использование гидроцилиндров для создания силы при кузовном ремонте насчитывает более 60 лет. Каковы размеры поршня по грузоподъемности (2, 4, 10, 12, 15, 20, 50 тонн) и ходу (2 дюйма, 6 дюймов, 10 дюймов), как работает насос (ручной, воздушный, электрический, дистанционное управление) и размер резервуара с гидравлической жидкостью влияют на стоимость, скорость и эффективность. Во всех случаях грязь, образующаяся во время ремонта после аварии, очень сильно воздействует на уплотнения. Регулярная очистка и техническое обслуживание помогут всей гидравлике в вашей мастерской работать лучше и дольше.

Звонки и свистки

Вариантов для этого типа оборудования предостаточно: башни, которые вращаются, поворачиваются и наклоняются. Подъемные устройства, использующие гидравлику, надувные подушки безопасности, ножницы
или домкраты. Цепи, хомуты, переходники, крючки и отводы всех возможных мастей.

Поскольку большая часть этого оборудования была разработана опытными специалистами по кузовному ремонту, маловероятно, что вам когда-либо придется делать какой-либо зажим или адаптер. Некоторые другие технологии уже сделали это и продали дизайн компании, производящей оборудование!

Как и в случае с любым другим оборудованием в авторемонтной мастерской, наиболее важной частью является работающий с ним техник. Самое дешевое оборудование в мире будет прекрасно работать с опытным оператором; самое дорогое оборудование вообще не будет работать с плохо обученным оператором. Обучение структурному ремонту является абсолютной необходимостью. Только у одного производителя, с которым я разговаривал, есть специальный учебный центр. Все предлагали обучение в полевых условиях, либо в вашем магазине, либо в ближайшем. Убедитесь, что ваше соглашение о покупке включает в себя практическое обучение вашим текущим технологиям рамы и возможность обновить эти технологии в будущем. Кроме того, ищите возможность обучить нового сотрудника вашим дорогим и сложным инвестициям.

Некоторые из моих собеседников говорили о том, где производится их оборудование. Как и многое другое в наши дни, структурный ремонт — это глобальный бизнес. Автомобили серьезно повреждены в результате столкновений во всех развитых странах, а не только в США. Я считаю, что контроль качества, который осуществляет производитель, важнее, чем местонахождение его завода, но я не покупатель. Я бы позаботился о времени настройки каждого типа оборудования. Мне предложили минимум 15 минут и максимум 45 минут, чтобы установить автомобиль на зажимы и настроить для измерения. Конечно, фактическое вытягивание и разгрузка металла, влияющие на ремонт, зависят от серьезности и навыков мастера.

Проблема серьезности возвращает нас к скамье или стойке, которая каждый день занимает рабочее место, или к портативной системе, которая разбирает и освобождает место для другой работы. Хотя я бы выступил за то, чтобы каждый автомобиль в каждом столкновении измерялся, страховщики вряд ли согласятся. Первым шагом является тщательная оценка того, какие части транспортных средств ваших клиентов пострадали настолько сильно, что потребуются измерения в контрольных точках. Если у вас уже есть оборудование для ремонта конструкций и вы покупаете еще, убедитесь, что у вас есть работа, чтобы поддержать инвестиции. Во многих магазинах покупали вторую рамную машину, потому что на первой всегда стояла машина в ожидании запчастей. Приобретайте все детали до начала ремонта!

Ключ к скорости

Себестоимость этого оборудования сильно варьировалась от низкой примерно в 10 000 долларов США за напольную стойку и поручни до средней примерно 30 000 долларов США за рабочий стол/стойку до высокой примерно 75 000 долларов США за систему. которые тянули со всех сторон и предоставляли распечатанные доказательства ремонта. Вы можете купить только измерительную систему (от 5 000 до 25 000 долларов) или совместимое оборудование для развала-схождения (от 8 000 до 15 000 долларов) или только стойку/скамейку с одной тяговой стойкой/рычагом (20 000 долларов). Рассчитайте окупаемость вашего магазина. Все новое оборудование работает быстро, но ключевое значение имеет то, насколько быстрее оно ускорит работу в вашем магазине.

Если ваш годовой объем продаж составляет 700 000 долларов (средний магазин в США) и 11 процентов вашей работы требует структурного ремонта, то на карту поставлена ​​работа на 77 000 долларов. Если 50% этой суммы приходится на оплату труда (38 500 долл. США), вы можете рассчитать свою экономию при использовании более нового и более быстрого оборудования, исходя из того, сколько времени оно сэкономит вам. Хорошему проценту оставшихся более легких ударов может понадобиться некоторое вытягивание, если не мера полной лодки, вытягивание и удержание. Посетите магазин, в котором используется оборудование, которое вы рассматриваете, и спросите техника, а не только владельца, как оно работает для него или нее.

Все оборудование, которое я исследовал для этой истории, отлично справляется со своей задачей. Страховщикам было бы разумно учитывать повышенные возможности нового материала при установлении пороговых значений общих убытков. Большая часть лучшего нового оборудования может быстро ремонтировать очень сильно поврежденные автомобили; стыдно их суммировать по какой-то процентной формуле, когда новейшее оборудование может восстановить их до доаварийного состояния.

Если чтение этой статьи напомнило вам, почему вы приобрели оборудование для ремонта конструкций, которое уже есть в вашем магазине, пусть это станет толчком к перекраске, замене и ремонту существующих инвестиций. Как всегда, скорость является ключом к рентабельному ремонту. Убедитесь, что продукция вашего магазина не только точная, но и быстрая.

Ознакомьтесь с этим удобным списком рамных станков и их спецификациями.


Марк Кларк — известный отраслевой спикер и консультант. Он отмечает свой 23-й год в качестве редактора BSB.

Автоматическая машина для вытягивания вмятин – система вытягивания SmartPuller

Машина для вытягивания вмятин SmartPuller позволяет вытягивать вмятины практически в любой области кузова автомобиля во всех необходимых направлениях. Это новая и уникальная система ремонта автомобильных вмятин, разработанная Autorobot. Эта инновация делает ремонт панелей и кузовов автомобилей более быстрым и экономичным.

Наш съемник вмятин позволяет устранять вмятины на передних частях автомобиля, кузовах, боковинах, задней части, задних углах, конструкциях крыши и дверях автомобиля. Когда требуется более сильное натяжение, можно использовать двойное натяжение для увеличения тягового усилия.

Почему система удаления вмятин SmartPuller лучше других наборов для удаления вмятин?

По информации страховых компаний примерно 80% всех повреждений приходится на поверхностно-панельные. На кузовных конструкциях часто появляются поверхностные повреждения, которые невозможно отремонтировать изнутри автомобиля.

Наружная рихтовка с помощью SmartPuller означает существенную экономию рабочего времени, так как двери и другие конструкции кузова не нужно будет разбирать и собирать заново. Преимущества SmartPuller лучше всего проявляются при ремонте крупных вмятин на приваренных боковых панелях автомобиля и крыше.

Вот почему SmartPuller является одним из самых важных инструментов в современных кузовных мастерских.

Ярлыки для разделов:

  • Как работает удаление вмятин?
  • Метод вытягивания
  • Метод двойного вытягивания
  • Как smartpuller может помочь в ремонте вмятин автомобиля?
  • Области автомобиля

Удаление вмятины – как это работает?

SmartPuller упрощает использование системы удаления вмятин. №

Простое использование оборудования достигается за счет подвижной стойки с колесами и регулируемыми опорными подушками.

Компактная конструкция SmartPuller обеспечивает простоту использования. Оборудование, необходимое для поддержки и удаления вмятин, можно отрегулировать по высоте, чтобы они оставались без удержания. Autorobot SmartPuller нуждается в точечном сварочном аппарате для крепления шайб или сварочной проволоки к области, которую необходимо тянуть.

Особенностью SmartPuller является способность вытягивать вмятины почти по всему кузову во всех необходимых направлениях.

Метод вытягивания

Smartpuller имеет уникальный метод вытягивания вмятин. Более подробные сведения см. ниже.

Нижние резиновые прокладки (A) SmartPuller были отрегулированы до нужной ширины и высоты, после чего он был придвинут к опорной точке рядом с участком, который нужно тянуть. Выпрямляющая опора (B) также установлена ​​на конструкции крыши автомобиля по высоте и ширине.

После этого тянущий винт (C) устанавливается в положение, которое нужно тянуть. Фактическое вытягивание осуществляется с помощью кривошипной рукоятки (D). К держателю на конце винта (E) можно прикрепить захват, такой как сварочная проволока для вытягивания, тянущий захват или адаптер клеевого язычка, в зависимости от того, какую целевую область необходимо вытащить.

 

Выпрямляющая опора (1) SmartPuller размещается на прочной части корпуса для достижения наилучшего результата вытягивания вмятин. Направление вытягивания вмятины может быть свободно выбрано.

Правильная опора легко регулируется по вертикальной балке (2), а также регулировкой резиновых прокладок правки вниз, что позволяет правильно направить тягу правки. Выбор бесступенчатой ​​тяговой линии ускоряет выпрямление.

Когда набор SmartPuller Silver оснащен многозахватными головками A-11+3, можно одновременно выполнять вытягивание вмятин на большой площади. Это делает, например. более быстрое выпрямление длинной вмятины (см. фото).

Ознакомьтесь с наборами и оборудованием для удаления вмятин, которые мы предлагаем.

Метод двойного натяжения

Для целей, требующих большей силы натяжения, можно использовать двойное натяжение с двумя тянущими винтами*. Возможность двойного вытягивания расширяет область применения SmartPuller для еще более сложных ремонтных работ. Усилие двух тянущих винтов составляет более 1000 кг/2205 фунтов. Такой силы тяги часто бывает достаточно для целей, показанных на рисунках ниже.

* Доступен как аксессуар.

Второй комплект тянущих винтов, включая захват (см. рисунок выше), который можно заказать в качестве аксессуара. Проверьте все аксессуары.

Как SmartPuller может помочь в устранении вмятин на автомобиле?

С помощью SmartPuller вы можете отремонтировать поврежденный автомобиль в различных областях. Ниже вы можете найти подробный список различных областей вытягивания вмятин автомобиля, с которыми вы можете легко работать с помощью SmartPuller:

Передняя часть автомобиля и передние части

Передняя часть автомобиля

Резиновые накладки (C), снабженные регулировкой и расположенные в вертикальной балке (B) SmartPuller, обеспечивают быстрое выпрямление. Это позволяет выполнять различные работы по удалению вмятин без необходимости устанавливать автомобиль на систему ремонта после столкновения.

Для вытягивания вмятин на пластине замка капота и других передних частях автомобиля также можно использовать крепежный болт McPherson для верхней опоры.

Крепеж доступен в качестве аксессуара: Крепежный набор № A-14+11-1.

 

SmartPuller работает также при вытягивании вмятин на капоте и крышке багажника автомобиля.

 

Для ремонта повреждений в продольном направлении необходимо приобрести еще один тянущий захват № h41+ в качестве аксессуара.

Передние части автомобиля

Удаление вмятин передних частей автомобиля путем установки верхней опоры, например, к передней панели автомобиля или к стойке крепления McPherson и установив нижнюю опору, как показано на рисунке.

Возможность двойного вытягивания расширяет область применения SmartPuller для еще более сложных работ по удалению вмятин. На изображении вы можете увидеть использование второго комплекта стяжных винтов, включая захват (доступен в качестве аксессуара).

 

 

Коробчатые конструкции

Непревзойденное разнообразие углов натяжения

Технология SmartPuller позволяет, например, вытягивание вмятин коробчатых конструкций во всех необходимых направлениях. Структура регулируемых резиновых накладок позволяет им принимать форму, не повреждающую опорную поверхность. Для более требовательного вытягивания вмятин можно использовать два вытяжных винта. Для мишеней с небольшим пространством для вытягивания можно использовать короткий стягивающий винт (А) (см. рис. 2 и 4).

 

Задняя часть и задние углы

Задняя часть

область. Это позволяет выбрать наилучшую возможную линию правки по высоте и ширине. Вытягивание вмятин будет происходить с помощью одного или двух стягивающих винтов.
Второй захват h41+ и стягивающий винт A-11+1 доступны в качестве аксессуаров.

Задние углы

Вытягивание вмятин при многочисленных повреждениях углов автомобиля удается при использовании в качестве верхней опоры балки (B), на конце которой должен быть установлен алюминиевый уголок (C). К уголку (С) прикрепите захват h41+ и захват прикрепите к раме задней части.

Конструкции крыши

Сильно поврежденные панели крыши автомобиля

Ремонт вмятин на двери автомобиля

Работа с дверью автомобиля может быть трудной задачей, особенно при работе с более тяжелыми дверями транспортных средств.

Дополнительный набор для обработки автомобильных дверей позволяет очень легко вытягивать вмятины на дверях автомобиля, напр. при смене дверей. Установить дверь легко, если вы можете отрегулировать высоту двери с помощью винта (A).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *