Содержание
Как правильно буксировать автомобиль
Как ни следи за автомобилем, рано или поздно он окажется «на щите» — точнее, на «галстуке». Закончившийся бензин, внезапная поломка двигателя или трансмиссии — и вот уже нужно срочно искать телефон эвакуатора. Или попросить помощи у других водителей? Буксировка на тросе сэкономит время и деньги, вот только не каждый автовладелец к ней готов, ведь сталкиваются с ней водители редко. Рассказываем семь принципов безопасной буксировки машины.
Шаг 1. Изучите правила
Начать стоит с изучения Правил дорожного движения, в которых 3 года назад как раз менялись требования к буксировке. Теперь они запрещают быть за рулём буксира водителям со стажем менее 2 лет — дотащить сломавшегося товарища до автосервиса или заправки новичок не имеет права. Логика в этом есть: буксировка — ответственная процедура, для которой нужен опыт. Так что уточняйте водительский стаж потенциального благодетеля, если вам предлагают такую помощь.
А вот буксируемым может быть любой водитель, имеющий водительские права соответствующей категории. А также документы на машину, страховку, номерные знаки, аптечку и остальной джентльменский набор — на автомобили в сцепке распространяются все стандартные требования к транспорту на дорогах.
В буксируемом автомобиле правила строго запрещают перевозить пассажиров — все люди, кроме водителя, должны пересесть в головную буксирующую машину. Кстати, не думайте, что инспекторов ГИБДД не интересуют автомобили на «галстуке» — всё ровно наоборот, поскольку таким способом часто угоняют машины. Поэтому убедитесь, что не нарушаете правила буксировки.
Расстояние между автомобилями в связке должно быть от 4 до 6 метров, а предельная скорость их движения ограничена 50 км/ч. Также учтите, что на гибкой сцепке (то есть на любом тросе) запрещено буксировать машину по гололёду.
Отдельно стоит сказать о правилах пользования световыми приборами. Аварийная сигнализация (мигающие поворотники) должна быть включена только у буксируемого автомобиля. Если она не работает — закрепите на крышке багажника знак аварийной остановки. Что касается автомобиля-буксира, то на нём аварийку включать не надо, чтобы не вводить в заблуждение других водителей при проезде перекрёстков. А вот ближний свет фар нужен обязательно.
И не забывайте, что в ПДД есть редкий знак 3.7 «Движение с прицепом запрещено», действие которого распространяется и на буксируемые автомобили.
Шаг 2. Приготовьте трос
В вашем багажнике ведь есть буксировочный трос, правда? По негласным правилам водительского этикета трос всегда достаёт буксируемый — ведь это ему оказывают помощь, ему и пачкать свою верёвку.
Убедитесь, что длина троса соответствует правилам (от 4 до 6 метров). Дополнительно на тросе нужно закрепить «предупредительные устройства» — щитки или матерчатые флажки размером 20×20 см со световозвращающими диагональными полосами красного и белого цвета. Скажем честно: этот пункт правил соблюсти сложнее всего — мало у кого из водителей есть эти флажки, а красные тряпки или окрашенные участки троса требованиям не соответствуют, поскольку не отражают свет. Буксировка без флажков грозит не только штрафом: в случае ДТП с другим автомобилем или пешеходом, не заметившим трос, ответственность будет нести водитель автомобиля-буксира — именно он обязан обеспечить безопасность буксировки.
Трос для буксировки должен быть эластичным и прочным: допустимый тоннаж, указанный на тросе, должен превышать массу буксируемой машины минимум вдвое. Никогда не используйте для буксировки металлический трос — он не гасит возникающие при рывках колебания, что разрушает буксировочные проушины автомобилей и сам трос.
Если у автомобилей есть несколько буксировочных проушин, крепите трос по диагонали (от левой задней проушины у первой машины к правой передней у второй, или наоборот) — это снизит риск наехать на трос колесом в повороте.
Подробнее: Выбор буксировочного троса.
Шаг 3. Проверьте технику
Перед тем, как согласиться буксировать кого-либо, поинтересуйтесь: а что, собственно, случилось? Неисправные тормоза или проблемы с рулевым управлением автомобиля — однозначный повод вызывать эвакуатор, буксировка в этих случаях строго запрещена. Также нелишним будет убедиться, что автомобиль способен нормально ехать накатом — у него не заклинило мост, ступичный подшипник или тормозной механизм.
Для буксировки коробка передач всегда переводится в нейтральное положение (N). Буксировать автомобиль с «автоматом» можно, соблюдая простое правило «50/50»: не дальше 50 км и не быстрее 50 км/ч.
Если двигатель автомобиля исправен — обязательно буксируйте машину с работающим мотором, это сильно облегчит задачу. Но чаще буксир требуется именно из-за проблем с двигателем — в этом случае водителя «раненой» машины ждут сложности (о них — чуть ниже). По крайней мере, убедитесь, что ключ вставлен в замок зажигания и повёрнут, иначе руль заблокируется штатным замком прямо в движении. И подзарядите аккумулятор, чтобы работал клаксон и дальний свет — они понадобятся для коммуникации со второй машиной и подачи сигналов другим водителям и пешеходам.
Шаг 4. Подготовьтесь к неудобствам
В машине с заглушенным двигателем не работает почти ничего: нет ни усилителя руля, ни вакуумного усилителя тормозов, ни отопителя, ни кондиционера… Скажете, можно и без кондиционера обойтись при буксировке? Да, но в пасмурную погоду велик риск, что начнут сильно потеть стёкла — и ваше положение станет ещё менее завидным. Поэтому всё нужно предусмотреть заранее: приготовьте тряпку для протирки стёкол и приоткройте окна. Если дело происходит зимой — одевайтесь как можно теплее, чтобы не окоченеть в машине без печки.
Но главные неудобства доставляет отсутствие гидроусилителя руля (электроусилитель также не будет работать) и вакуумного усилителя тормозов — приготовьтесь к непривычно большим усилиям на руле и педали тормоза. Вспомните, каких огромных размеров «баранки» устанавливались в старых автомобилях, чтобы облегчить езду без усилителя. С современным маленьким рулём в руках вращать колёса будет ещё сложнее.
Шаг 5. Договоритесь о коммуникации
В дороге водителям нужно как-то коммуницировать друг с другом — договоритесь об этом заранее. Например, один сигнал клаксона — предложение остановиться при удобной возможности, а несколько коротких сигналов подряд — призыв остановиться немедленно (например, при обрыве троса). Головная машина должна прилежно включать поворотники при каждом перестроении, причём заранее, чтобы второй водитель знал о предстоящих манёврах.
Хорошо, если в обеих машинах есть рации. Но так бывает редко, поэтому рассчитывайте на мобильные телефоны — убедитесь, что они заряжены, и у обоих водителей есть номера друг друга. Если вы используете сим-карты одного оператора с безлимитным общением внутри сети, можно даже установить связь заранее, чтобы общаться на ходу. Только используйте гарнитуру или громкую связь, чтобы не отвлекаться от вождения.
Шаг 6. Продумайте маршрут
Будем честны: езда на верёвке в городском трафике — большой стресс. Между вами постоянно пытаются вклиниться другие машины или перебежать дорогу пешеходы, не замечая трос, что очень опасно. Маневрировать приходится в плотном потоке, а уж проезд по узким дворам — отдельный квест.
Чтобы облегчить себе задачу, тщательно продумайте маршрут. Избегайте сложных перекрёстков, узких участков и крутых поворотов-шпилек — на буксире лучше ехать более длинной, но простой дорогой. А если буксировка планируется заранее, выбирайте для неё утро выходного дня, когда количество машин на дорогах минимально.
Шаг 7. Рулите правильно
Наконец, мы добрались до главного — управления машинами в связке. Потрудиться придётся обоим водителям, и каждому предстоит решать свои специфичные задачи. Да, и никакой музыки в автомобилях — при буксировке очень важно слышать сигналы друг друга и реагировать на них.
Первый водитель (буксирующий)
Для водителя головной машины главное — всегда помнить о «хвосте», ведь автомобиль в некотором смысле становится на 10 метров длиннее. Замечали, по какой широкой дуге поворачивают грузовики-длинномеры? Чтобы буксируемая машина смогла вписаться в поворот, вам придётся перенять эту методику — оставлять с внутренней стороны поворота как можно больше места, создавая своему компаньону пространство для манёвра.
При буксировке нельзя допускать рывков — чем спокойнее вы будете трогаться, тем лучше. Если в автомобиле есть зимние режимы трансмиссии, используйте их для более плавной езды. И не забывайте об ограничении скорости — не более 50 км/ч.
Также первый водитель должен хорошо оценивать дорожную ситуацию, планируя свои действия на десятки метров вперёд. Светофор начал мигать жёлтым — не пытайтесь проскочить, чтобы не подставить «хвост» под стартующие машины. Впереди пробка — заранее займите нужный ряд, чтобы не толкаться, перестраиваясь в трафике.
Второй водитель (буксируемый)
Главная задача второго водителя — не въехать в задний бампер первому, чтобы не выглядеть максимально глупо. Без усилителя тормозов это сложнее, чем кажется — не отвлекайтесь, внимательно следите за стоп-сигналами первой машины и вовремя реагируйте на них.
Основной принцип безопасной езды на буксире — всегда держать трос натянутым. Если верёвка провисла (например, при движении накатом на спуске) — не стесняйтесь притормаживать, немного работая «плугом» в вашей связке. Натянутый трос — защита от вредных для трансмиссии рывков и от случайного наезда на трос колесом в повороте, что почти гарантированно приводит к его разрыву.
Безусловно, буксировка и езда на буксире — задачи для опытных водителей с хорошими навыками. Не торопитесь, будьте внимательны и спокойны — тогда всё получится. А если вы волнуетесь и не уверены в своих силах — вызывайте эвакуатор, так гораздо спокойнее.
Можно ли буксировать авто с DSG? Разбираемся!
«Автомат» и «механика» — непримиримые соперники на протяжении многих лет, кто-то любит МКПП, кому-то АКПП — лучше, а кто-то выбирает DSG. А разве DSG — это не тот же автомат? Нет, DSG — это робот, а если точнее, это нечто среднее между механикой и автоматом, такой себе полуавтомат.
Актуально: Что лучше: робот или автомат? Плюсы и минусы робота и АКПП
О том, что такое DSG я писал в своих предыдущих статьях, поэтому углубляться в то, как устроена, а также как работает не буду. Сегодня тема другая — можно ли буксировать авто, на котором есть эта коробка и если можно то, как именно?
Скажу сразу, в технической документации некоторых автопроизводителей четко указано буксировать авто с DSG (на некоторых авто аналогичная коробка называется Powershift) нельзя! Возникает вполне логичный вопрос — почему, ведь классическую АКПП буксировать можно при соблюдении определенных условий.
Дело в том, что «роботы» немного сложнее и дороже, чем классические «автоматы», их ремонт также намного более сложный и дорогой процесс. Возможно, именно по этой причине производители настоятельно не рекомендуют выполнять буксирование авто с «роботом».
Но, если подойти к вопросу с другой стороны и вникнуть в суть вопроса, то можно найти кое-какие компромиссы. Запрет объясняется тем, что для работы коробки необходима смазка, которая подается под давлением, а при буксировании заглушенного авто об этом не может быть и речи. Выходит, что коробка не смазывается во время буксировки и детали внутри нее подвергаются серьезному износу в результате трения «на сухую».
Так можно или нет? Можно — только осторожно!
Первый, самый правильный вариант буксирования — вывесить ведущий мост, тем самым исключив вращение колес. По сути, это то же самое, что и эвакуатор, так как автомобиль будет передвигаться частично на платформе, а вы не сможете находиться внутри него.
Второй вариант — отключаем приводы колес. Если отключить приводы колес, которые идут от коробки к колесам, по сути, можно отключить коробку. Колеса не будут передавать вращательное движение и коробка не будет работать, а значит и урона никакого не получит. Также напоминаю, что если у вас полный привод, то такой фокус не пройдет, придется вызывать эвакуатор или отключать задний привод.
Вариант третий — завести мотор. Есть предположение, что исключить неисправность коробки во время буксировки можно, если завести мотор. Согласно логике вещей, мотор будет крутить насос коробки, образуется давление и DSG не получит никакого вреда. Однако если это действительно так, почему об этом ничего не сказано в тех. документации? На самом деле уточнение присутствует, так в «техничке» Volvo с коробкой Powershift, которая является аналогом DSG Volkswagen, указано следующее: «Авто с автоматической коробкой передач Powershift не пригодна для буксировки, так как для обеспечения достаточной смазки двигатель должен работать». Получается, если завести мотор, то буксировать авто с «роботом» в принципе можно!? Получается так. Но, это не более чем предположение, и логическое умозаключение. Выполняя буксировку таким образом, вы целиком и полностью берете на себя ответственность за последствия, которые могут возникнуть.
Что делать если очень надо?
Если ни один из вышеперечисленных вариантов не подходит, и вы все же не придумали ничего лучше, чем буксировка авто с DSG, десять раз подумайте о последствиях и стоимости ремонта, которая в разы будет выше, чем вызов эвакуатора.
Если и это вас не пугает, тогда делайте вот что. Чтобы минимизировать урон от такой буксировки придерживайтесь определенных правил.
- Буксировать можно только вперед.
- На улице должна быть плюсовая температура.
- Установите селектор переключения передач в положение «N».
- Заведите мотор, если это возможно.
- Двигайтесь со скоростью не выше 20 км/час.
Буксировать таким образом авто с DSG на расстояние больше 20-30 км очень не рекомендуется. Постарайтесь добраться до сервиса и решить вопрос с поломкой или же если это невозможно, попросите отсоединить вам приводы от ведущих колес. После отключения, в принципе, вы сможете спокойно буксировать ваш автомобиль на обычной механике со скоростью не выше 80 км/час.
Не принимайте поспешных решений и всегда помните о том, что безвыходных ситуаций не бывает. Помните о том, что производители настоятельно не рекомендуют выполнять буксирование таким образом, а также о том, что ремонт DSG или другого «робота» очень дорогой. Примите максимум усилий по вызову эвакуатора или мастера, который сможет решить вопрос на месте. Даже если урон от такой процедуры не проявится моментально, он несомненно будет, и рано или поздно, даст о себе знать.
Источник: Вопрос Авто
Можно ли легально владеть автоматом?
Некоторые любители оружия могут задаться вопросом, могут ли они легально добавить автомат в свою коллекцию. В то время как пулеметы строго регулируются и, как правило, их трудно получить, можно легально владеть этим типом огнестрельного оружия, если вы соответствуете определенным требованиям. На самом деле, многие любители считают автомат идеальным дополнением к своим хранилищам из-за расходов и трудностей, связанных с его покупкой.
Что классифицирует пулемет?
Согласно федеральному закону, пулемет определяется как огнестрельное оружие, которое производит более одного выстрела при каждом нажатии на спусковой крючок. По сути, если ваш палец нажимает на спусковой крючок и стреляет несколько пуль, это огнестрельное оружие классифицируется как полностью автоматический пулемет. Некоторые примеры пулеметов включают следующие модели:
- М249 ПИЛА
- М2 Браунинг
- РПД
- Миниган GE
- Томпсон «Tommy Gun»
- И многие другие полностью автоматические версии популярного огнестрельного оружия, такие как AR-15 и AK-47
Напротив, полуавтоматическое огнестрельное оружие производит только один выстрел при каждом отдельном нажатии на спусковой крючок, а затем автоматически перезаряжает патронник, чтобы оружие снова было готово к стрельбе. Полуавтоматические ружья гораздо более распространены, чем полностью автоматические, из-за менее обширных правил и гораздо более низкой цены.
Ограничения на владение пулеметом
Для частных лиц есть несколько аспектов законного владения автоматом. Во-первых, вы имеете право владеть полностью автоматическим пулеметом (или любым другим оружием), только если вы не являетесь «запрещенным лицом» по закону. Некоторые из вещей, которые будут классифицировать вас как запрещенное лицо, включают следующее:
- Лица, осужденные за преступление, наказуемое лишением свободы на срок более одного года
- Преступники
- Беглецы
- Незаконное употребление контролируемых веществ
- Люди с подтвержденным психическим дефектом
- Люди, ранее помещенные в психиатрическую больницу
- Бывшие военнослужащие, уволенные с позором
- Нелегалы
- Те, кто отказался от гражданства США
Еще одно ограничение является результатом Закона о защите владельцев огнестрельного оружия (FOPA), принятого в 1986 году. Он запрещает владение новыми пулеметами (произведенными после 1986 года) гражданскими лицами. Если автомат не был зарегистрирован на момент принятия акта, он не может находиться в законной собственности у частного лица ни по каким причинам.
Кроме того, вы должны следить за законами отдельных штатов, которые могут запрещать определенные характеристики некоторых видов огнестрельного оружия. Например, вы не можете законно владеть, производить или продавать автомат в Калифорнии, Иллинойсе или Нью-Джерси.
Подводя итог, вы не можете быть запрещенным лицом, пулемет должен быть изготовлен и зарегистрирован до 1986 года, и согласно законам вашего штата владение пулеметом должно быть законным. Однако существуют исключения. Некоторые правительственные чиновники, военные и полицейские, например, могут иметь свои собственные правила владения автоматом.
Требования к регистрации
В соответствии с Национальным законом об огнестрельном оружии (NFA) 1934 года пулеметы относятся к особой категории огнестрельного оружия. Это означает, что они должны быть зарегистрированы в правительстве от одного владельца к другому, чтобы их можно было отследить. Некоторое огнестрельное оружие и связанное с ним оборудование NFA, подпадающие под эту специальную категорию, включают:
- Глушители
- Короткоствольные ружья
- Пистолет-трость и пистолет-ручка
- Ружья короткоствольные
- Полностью автоматические пулеметы
Чтобы законно владеть пулеметом, сначала необходимо получить разрешение от федерального правительства. После покупки оружия вы должны заполнить заявку ATF Form 4 и дождаться одобрения, прежде чем вступить во владение огнестрельным оружием. ФБР проводит тщательную проверку биографических данных с использованием отпечатков пальцев и фотографии, необходимых для вашего заявления, что может занять от 9 до 12 месяцев. Оружие должно оставаться у предыдущего владельца, пока процесс не будет завершен.
Кроме того, вам нужно будет заплатить «налоговую марку NFA» в размере 200 долларов США за каждую транзакцию с оружием. В случае одобрения вы получите по почте документы, которые включают в себя разрешение от указанного законного владельца огнестрельного оружия. Только тогда вы сможете забрать автомат домой и владеть им на законных основаниях.
Цена пулеметов
Как вы понимаете, запрет на покупку новых моделей пулеметов, выпущенных после 1986 года, означал, что предложение становилось все более и более ограниченным, а спрос продолжал расти. Это создало завышенные цены, которые вы видите сегодня. По данным FOPA, пулеметы уже находились у гражданских лиц в 1986 могут быть переданы новым владельцам, но никакие дополнительные пулеметы не могут быть добавлены в пул доступного огнестрельного оружия.
Хотите верьте, хотите нет, но сегодня цена пулемета может достигать 20 000 долларов, и ожидается, что она будет расти с каждым годом. Некоторые из более эксклюзивных моделей стоят еще дороже, их средняя цена колеблется от 30 000 до 50 000 долларов! Кроме того, вам придется платить за боеприпасы, а у большинства пулеметов от 500 до 1000 выстрелов в минуту. Это может сделать стоимость владения одним нецелесообразным для многих людей.
Стрельба из автомата без его владения
Для тех, кто надеется стрелять из полностью автоматического пулемета и не имеет возможности купить его самостоятельно, есть другие способы получить этот опыт. Например, на некоторых стрельбищах в хранилище есть пулеметы, и люди могут стрелять из них в безопасной и контролируемой среде.
На полигоне 702 в Лас-Вегасе в нашем хранилище есть несколько пулеметов, которые вы можете выбрать для стрельбы по отдельности или в составе набора для стрельбы. Некоторые из наших самых популярных стрелковых игр — это пакеты Triple Threat, Zombie Hunt и Adrenaline Rush, которые включают в себя стрельбу из пулемета. Загляните в наш оружейный магазин, чтобы узнать больше о наших AK-47, MP5, M4, SCAR, RPD, Thompson и многом другом!
Возвращение пулемета
Общество монгольских мальчиков жаждет мести. В ноябре 2019 года шесть членов криминальной группировки Фресно, штат Калифорния, собрались в доме для отпуска, чистя свое оружие, готовясь отомстить азиатским преступникам за предполагаемое убийство одного из них.
Согласно судебным протоколам, один из «триггерменов» был вооружен пистолетом «Глок», оснащенным автоматическим шепталом, небольшим устройством размером с наперсток, которое превращало его полуавтоматическое оружие в пулемет, способный стрелять 20 выстрелов в секунду. Около 20:00 съемочная группа проехала через город к улице, обсаженной пальмами. Через несколько мгновений в одном из дворов они открыли огонь по скоплению людей. Пули пронеслись сквозь толпу, убив четверых и ранив шестерых.
Но дом не был логовом соперничающих банд; Позже полиция установила, что там собралась семья, чтобы вместе посмотреть футбол. Шесть членов Общества монгольских мальчиков были арестованы по подозрению в причастности к массовой стрельбе. Троим грозит смертная казнь.
Автоматическое шептало — наиболее распространенное автоматическое устройство преобразования — превращает полуавтоматический пистолет в оружие, способное опустошить весь магазин одним нажатием на спусковой крючок. Автоматические шепталы, также известные как переключатели или чипы, существуют с 70-х годов, но их чрезвычайно сложно легально приобрести в Соединенных Штатах, где пулеметы нельзя владеть на законных основаниях без специальной лицензии. В последние годы популярность этих небольших металлических или пластиковых устройств на черном рынке резко возросла, и они приобрели особое значение среди преступников и антиправительственных экстремистов. В прошлом году члены Boogaloo Boys, акселерационистского движения, которое надеется спровоцировать вторую гражданскую войну, использовали оружие, оснащенное автоматическими шепталами, для нападения на здание федерального суда.
Расследование, проведенное The Trace и VICE News, показало, что в последние годы резко возросло число судебных преследований на федеральном уровне, связанных с устройствами автоматического преобразования. Согласно нашему эксклюзивному общенациональному анализу судебных материалов, с 2017 по 2021 год количество дел увеличилось с 10 до 83. Мы обнаружили более 260 дел, возбужденных за последние пять лет, включая грабежи, нападения и убийства, при этом было обнаружено более 1000 устройств. Правительство ранее не собирало эти данные, и фактическое количество незаконно переделанных автоматов на улицах, вероятно, намного больше.
Ольга Пирс
Бюро по алкоголю, табаку, огнестрельному оружию и взрывчатым веществам, федеральное агентство, ответственное за охрану огнестрельного оружия в США, заявило, что в 2021 году оно изъяло 1500 единиц оружия, модифицированного автоматическими шепталами, что является ошеломляющим увеличением по сравнению с 2020 годом, когда было только 300 единиц. выздоровел.
«Сейчас автомобильные шептала повсюду на улицах», — сказал Джеффри Бошек, ветеран ATF с 21-летним стажем, который сейчас служит специальным агентом, отвечающим за Далласское полевое подразделение. «Это одна из самых страшных вещей, с которыми мы имели дело с тех пор, как я стал агентом».
Популярность автоматического шептала обусловлена его доступностью и простотой использования. По словам сотрудников правоохранительных органов, американский рынок в основном снабжается Китаем, где производители продают устройства на таких сайтах, как Alibaba и Wish.com, напрямую потребителям. Автомобильные шептала часто рекламируются как детали или инструменты для страйкбола и поставляются с поддельными документами и упаковочными этикетками. Их также можно создать с помощью 3D-принтера. Попав в руки человека, установка может занять всего несколько секунд и требует скудных технических знаний или инструментов.
«Это так просто, — сказал Рик Васкес, бывший глава отдела технологий огнестрельного оружия ATF. «Информация есть, и знаний, чтобы сделать это, нет».
Автоматическое шептало, установленное на пистолет Glock.
VICE News
Конверсионные устройства могут быть установлены на многие типы пистолетов или винтовок, но они особенно распространены на пистолеты Glock. Это связано с внутренней конструкцией Glock, которая обеспечивает легкий доступ к его частям и их модификацию. Представитель Glock не ответил на неоднократные запросы о комментариях.
В сентябре мужчина из Хьюстона открыл огонь из пистолета Glock, модифицированного автоматическим шепталом, после того как к его входной двери пришла полиция, чтобы арестовать его на основании ордера на наркотики. Один офицер был убит, другой ранен. Четыре месяца спустя осужденный уголовник с переделанным Глоком ранил еще трех хьюстонских офицеров в перестрелке среди бела дня. Подозреваемому удалось сбежать, но позже в тот же день полиция арестовала его в его доме, где они также обнаружили тайник с оружием, компонентами пулемета и 3D-принтером.
Для членов банд автоматические шептала — выгодный новый аксессуар, который может нанести невероятный урон и запугать врагов, особенно в сочетании с магазинами большой емкости. Один агент ATF из Калифорнии, который отказался назвать свое имя, потому что он не был уполномочен говорить от имени агентства, сказал, что за первое десятилетие своей работы он почти никогда не сталкивался с пулеметами; теперь он «все время» видит огнестрельное оружие, переделанное с автоматическим шепталом. Агент добавил, что некоторые преступники были пойманы с устройствами на призрачном оружии — огнестрельном оружии, которое невозможно отследить, которое можно изготовить дома или получить без проверки биографических данных.
В течение почти 90 лет федеральное правительство вело агрессивную кампанию по сокращению количества автоматического оружия, доступного для населения.
В 1934 году, после нескольких громких преступлений, связанных с автоматами, Конгресс принял Национальный закон об огнестрельном оружии, который требовал, чтобы любой, кто владел полностью автоматическим оружием, зарегистрировал его в правительстве и заплатил налог в размере 200 долларов, что эквивалентно примерно 4000 долларов сегодня. Это значительно увеличило стоимость и сложность владения одним из них.
Трудолюбивые оружейники искали обходные пути. В 70-х конверсионные устройства начали появляться в нишевых оружейных сообществах, но широкая публика редко искала их. Получить автоматическое шептало стало сложнее в 1981 году, когда ATF постановил, что с юридической точки зрения владение им приравнивается к владению пулеметом, независимо от того, было ли это устройство установлено на огнестрельном оружии. Наличие автоматического шептала без надлежащей федеральной лицензии, требующей обширной проверки биографических данных и дорогостоящих сборов, может повлечь за собой 10-летний тюремный срок.
Автоматическое шептало перекрывает спусковой крючок пистолета, позволяя стрелять несколько раз одним нажатием на спусковой крючок.
Пять лет спустя Конгресс принял Закон о защите владельцев огнестрельного оружия, запрещающий импорт или производство любого нового автоматического оружия в США. . Даже базовые модели могут стоить 10 000 долларов в Интернете. Более востребованное оружие, такое как пулеметы времен Второй мировой войны, может стоить шестизначную сумму.
Но получить незаконный пулемет уже не так дорого и не так сложно с точки зрения логистики. За последние пять лет достижения в области недорогих производственных инструментов, таких как 3D-принтеры, а также глобальная торговля в Интернете объединились, чтобы создать обширный черный рынок нелегальных производителей, дилеров и торговцев оружием. С автоматическим шепталом любой, кто хочет нарушить закон, может эффективно создать пулемет всего за 20 долларов.
Продажи автоматических ремней также популяризировались пользователями YouTube и Instagram, чьи демонстрации устройств набрали миллионы просмотров.
«Люди по большей части не продают наркотики за пределами даркнета — они не продают в Instagram крэк или порошковый кокаин, но сейчас они там продают автоматы», — сказал Бошек. агент ATF в Далласе.
Бошек сказал, что широкая доступность автомобильных шепталов вызвала гонку вооружений на улицах, и что его подразделение в Техасе завалено делами, в том числе убийствами и грабежами, связанными с этими устройствами.
В доме в штате Огайо инчела, который в июле прошлого года обвинялся в заговоре с целью убийства членов женского общества, помощники шерифа обнаружили модифицированный пулемет «Глок», спрятанный в вентиляционном отверстии. В мае 2021 года федеральные агенты во Флориде изъяли два переделанных автомата у осужденного преступника, причастного к убийству 20-летней матери.
В Денвере, когда агенты ATF под прикрытием сказали торговцам оружием, что им нужна помощь в снаряжении наркокартеля, «идущего на войну» со своими врагами, продавцы оружия на черном рынке быстро согласились. В ходе пятимесячного расследования в 2018 году торговцы людьми, работающие в автомастерской, продемонстрировали агентам свое нестандартное оружие и показали, как устанавливать и использовать автоматические шептала и другие автоматические устройства преобразования. Один торговец превозносил эти устройства как «чертовски быстрые», достигая дикой скорострельности, что застало его «врасплох». Они продали агентам пистолет Glock и пять пистолетов-призраков типа AR-15. Все вооружение было переделано в пулеметы. «Мы делаем все полностью автоматически», — сказали торговцы людьми.
«Если у вас его нет, вы практически голый зад», — сказал бывший торговец оружием, чье имя не разглашается в целях защиты его личности. Он сказал, что спрос на автопереключатели резко вырос примерно в 2020 году, когда на улицах разошлись слухи об эффективности конверсионных устройств. Он утверждает, что модифицировал и продал тысячи пулеметов Glock по цене от 500 до 3000 долларов за пистолет.
Он говорит, что убийство его близкого друга побудило его заняться своим бизнесом и подать заявку на получение лицензии дилера от ATF.
В 2019 году ATF возбудила расследование в отношении жителя Мичигана, который заказал автокресла по почте. Агенты говорят, что этот человек, осужденный условно за продажу автоматов, открыто хвастался продажей переключателей в музыкальном видео и заказал более 20 конверсионных устройств у компании, расположенной в Шэньчжэне, Китай.
Согласно документам федерального суда, отдельное расследование показало, что компания продавала автокресла американским покупателям 2400 раз за 15-месячный период всего за 19 долларов.0,98 на устройство.
США становятся все более прибыльным рынком для автомобильных сидений. Судебные протоколы показывают, что многие контрабандисты действуют из Китая, где устройства для преобразования могут быть изготовлены по низкой цене и отправлены американским клиентам под ложной маркировкой как безобидные предметы. В 2019 году сотрудники международного аэропорта Лос-Анджелеса перехватили более 200 посылок из Китая с автомобильными шепталами. На упаковках были надписи «многофункциональный переключатель» или «отвертка».
«Это пугает меня за всех нас, — сказала Нэнси О’Мэлли, окружной прокурор округа Аламеда в Калифорнии. Она говорит, что полицейские в ее округе стали находить партии переключателей: «Если есть коробка с переключателями, значит, в районе находится модифицированное оружие». 900:05 Полиция и машины скорой помощи на месте массовой стрельбы во Фресно в ноябре 2019 года с использованием автоматического шептала, в результате которого десять человек были застрелены.
Larry Valenzuela/Getty
Эта проблема побудила Службу расследований национальной безопасности сформировать целевую группу с участием Таможенной и пограничной службы, Службы почтовой инспекции США, ATF и китайских чиновников по борьбе с контрабандой, чтобы остановить поток автокранов из Китай в США
«Китай очень хорошо умеет идентифицировать предметы, будь то автомобильные сидения или кроссовки, и расширять эти рынки для их продажи», — сказал Джо Лестрейндж, начальник отдела общественной безопасности и безопасности границ Службы расследований национальной безопасности.
В 2019 году агентство запустило операцию TriggerFish, инициативу по отслеживанию поставок автоматических шепталов в США до их пунктов отправления. Служба внутренней безопасности работала с международными властями над остановкой производства выключателей в китайской провинции Гуандун. Это был план, созданный после войны правительства с контрабандой фентанила на черном рынке.
Лестрейндж сказал, что за последние три года Служба внутренней безопасности конфисковала 4348 автомобильных шепталов и начала более 600 расследований, связанных с этими устройствами. Хотя агентство расценило эти конфискации как успешные, он сказал, что автокраны продолжают появляться в уголовных расследованиях с угрожающей скоростью. Он добавил, что прекращение потока устройств зависит от сбора новой информации о том, как автокраны проникают в страну. «Мы не знаем того, чего не знаем», — сказал Лестрейндж.
Всплеск контрабанды заставил сенаторов США потребовать ответы. В октябре 2021 года сенаторы Эми Клобушар и Кори Букер написали письмо с просьбой к Министерству юстиции, как оно планирует бороться с контрабандой за границей, а также предоставить статистику по изъятиям.
Эксперты говорят, что автокресла особенно востребованы антиправительственными экстремистами, которые рассматривают накопление военного оружия как способ противостоять правительству.
В августе 2020 года агент ФБР, выдававший себя за иностранного террориста, приобрел напечатанный на 3D-принтере автоматический шептал AR-15 у Тимоти Джона Уотсона, человека из Западной Вирджинии, продающего в Интернете устройства для переоборудования под видом «портативных настенных вешалок». Согласно судебным документам, власти изъяли 903 конверсионных устройства от компании Уотсона, которая была связана с Boogaloo Boys.
Одно из этих устройств было продано Стивену Каррильо, 32-летнему старшему сержанту ВВС и приверженцу Бугалу, который превратил свой самодельный AR-15 в пулемет. 29 мая 2020 года во время акции протеста в Окленде против убийства Джорджа Флойда Каррильо устроил засаду на двух сотрудников федеральной службы безопасности, убив одного.
В следующем месяце Каррильо снова нанес удар. Он написал своим товарищам по Boogaloo Boys, чтобы они «собирались и шли сюда», а затем выстрелил в трех калифорнийских полицейских, когда они подошли к этому дому. В результате нападения один погиб. 900:05 Кортеж сопровождает катафалк с гробом сержанта шерифа округа Санта-Крус. Деймон Гутцвиллер, которого смертельно застрелил экстремист Стивен Каррильо.
Shmuel Thaler/AP
Каррильо был задержан властями после того, как был ранен в перестрелке, но не раньше, чем он написал «буг» собственной кровью на багажнике своей украденной машины.
Рэйчел Ривас, старший политический аналитик Южного юридического центра по борьбе с бедностью, сказала, что ультраправые и антиправительственные экстремисты ищут пулеметы, потому что они вплетены в большую часть их апокалиптической и конспирологической идеологии.
«Существует мировоззрение, что наступит момент, когда им придется поднять оружие против правительства, а для этого им понадобится тяжелое вооружение», — сказала она.