Рубрики
Разное

Можно ли тащить машину с коробкой автомат: Как буксировать автомобиль с АКПП

Можно ли буксировать машину на автомате

Главная » Новости

Автор Иван Фандорин Просмотров 48 Опубликовано
Обновлено

В нашей современности на удивление не каждый молодой мужчина ответит на вопрос как буксировать автомобиль на автомате и какими бывают виды буксировки, в чем их различия и нюансы. Буксировка бывает на машине с механической коробкой передач и на автоматической коробке — «автомате». Если вы из тех, кто не знает в чем их особенности и отличия, тогда эта статья для вас.

Содержание

  1. Особенности буксировки автомобиля на АКПП
  2. Возможные проблемы
  3. Буксировка машины с гидромеханическим автоматом
  4. Как буксировать автомобиль с коробкой робот
  5. Можно ли буксировать машину на вариаторе

Особенности буксировки автомобиля на АКПП

Если на буксир берется автомобиль, оснащенный механической коробкой ПП, при постановке рычага в нейтральное положение мы имеем в движении лишь одну шестеренку. Если на буксир берется передвижное средство с «автоматом», или АКПП, в точно такой же позиции рычага вращение производит все механическое устройство.

Возможные проблемы

Сложности, с которыми сталкивается автоматическая коробка на буксире:

  • Первая проблема состоит в том, что АКПП не предназначено для подобного режима работы и у такой внутренней ситуации для машины имеются последствия: мотор перегреется, причем довольно быстро, а это может привести банально к выходу аппарата из строя. Особенно это актуально для старых автомобилей.
  • Вторая возможная трудность: масляный насос, обеспечивающий своевременную смазку механизмов не функционирует без работы всего двигателя, соответственно, не обеспечивает мягкую работу тех самых шестеренок (деталей трансмиссии). Это может привести к полной замене АКПП.

Также АКПП, как машина-буксир, тоже сталкивается с определенными сложностями в работе трансмиссионных деталей и нуждается в определенных действиях. В то время как механическая коробка передач бодро может тащить сама и не доставляет головной боли в качестве буксируемого объекта.

Буксировка машины с гидромеханическим автоматом

Стандартный гидромеханический автомат (или попросту коробка автомат) для каждой модели имеет свои нюансы устройства, поэтому если есть возможность посмотреть рекомендации по эксплуатации от производителя заранее — следует это сделать. Иногда буксировка машины с АКПП и вовсе запрещена полностью. Если же ситуация застала вас прямо здесь и сейчас — рекомендуются следующие действия:

  • Большинство АКПП стойко перенесут буксировку на скорости до 30 км в час.
  • Большинство «автоматов» не должны ехать за один бросок более 30 км. Между каждыми бросками следует осуществлять перерыв, чтобы машина остыла.
  • Положение рычага на делении N (нейтрал), если «автомат» — ведомый.
  • Авто с АКПП, которое буксирует, должно использовать 2-юю и 3-юю передачу, иначе износ неизбежен.
  • Перед командой «трогаться с места» необходимо проверить уровень масла. Автоматическая смазка механизмов требует постоянного контроля из-за непрекращающегося, а потому постоянно повышенного нагрева отдельных деталей и всей конструкции трансмиссии в целом.
  • Вес «автомата» не должен превышать вес машины-помощника.
  • Должна использоваться жесткая сцепка: на тросу — не рекомендуется (особенно, если АКПП — ведомый).
  • Полноприводным автоматам рекомендуется только вызов эвакуатора.

Как буксировать автомобиль с коробкой робот

Автоматизированной коробкой передач управляет электроника («робот»), при этом двигатель должен работать. Уникальность этого устройства в том, что оно работает наподобие механической коробке передач. Соответственно, можно смело буксировать без каких бы то ни было ограничений (заглушая или включая движок), но не более чем на 50 непрерывных километров, дабы избежать возможного износа. Если же авто выступает в качестве помощника, следует включить нейтральную скорость, задействуя рычаг и нажатие тормоза.

Можно ли буксировать машину на вариаторе

Не смотря на то, что вариатор имеет меньшее количество деталей в устройстве, как и автомат он «не любит» быть ведомым на своем ходу. Вот несколько рекомендаций, требующих соблюдения в обращении с машиной в случае поломки:

  • Селектор в обязательном положении на «нейтралке»
  • Мотор работает.
  • Скорость движения не более 50 километров.
  • Ограниченные броски на расстояния не более 30-50 км.

Если в коробке нет нейтрального режима переключения то буксировать автомобиль на автомате рекомендуется:

  • В плавном и крайне медленном передвижении.
  • Исключить резкие повороты, торможение и прочие дрифты.
  • Не буксовать.

Буксировка автомобиля с АКПП- «Спасатели-НН»

Очень часто можно услышать различные мнения по поводу возможности буксировки автомобиля с АКПП. Одни утверждают, что допустимо просто установить рычаг переключения передач в нейтральное положение и транспортировать автомобиль с автоматом, как обычно, на тросе.
Другие настаивают, что этого делать нельзя. Эксперты советуют, если возникла необходимость в буксировке — отключить  приводной вал коробке. Если этого не сделать, результаты будут плачевны. Но, согласитесь, открутить вал в дорожных условиях — это задача не из лёгких и не всем под силу. Можно буксировать автомобиль с АКПП, если разобраться в причине поломки машины или вызвать эвакуатор на место аварии.

Можно ли буксировать авто с АКПП?

Чтобы ответить на этот вопрос, нужно иметь хотя бы небольшое представление об устройстве автоматических коробок передач автомобилей.
Механическая коробка имеет такие основные элементы, как входной вал, выходной вал, шестерни, вилки переключения передач, подшипники. Довольно просто. При этом смазка внутренних частей коробки передач происходит в результате естественного разбрызгивания масла при вращении вала и шестерён коробки передач. Внутренние детали находятся в масляной ванне.
Но, если вы разберёте автоматическую коробку передач, вы увидите, что она имеет:

  • многочисленные каналы для смазки сложной конфигурации;
  • гидротрансформатор;
  • приводные  рычаги;
  • планетарные редукторы.

Самое важное — смазка внутренних деталей в автоматической коробке происходит под давлением. Для этого используется специальная жидкость для автоматической трансмиссии ATF.

Таким образом, основное отличие машин с автоматом —  автоматическая трансмиссия требует для работы гидравлическое давление. Это главная причина, объясняющая, почему опасно буксировать автомобиль с автоматической коробкой обычным способом и зачем необходим эвакуатор для транспортировки машины с АКПП.
Если вы просто установите рычаг переключения передач в нейтральное положение и начнете буксировку автомобиля с АКПП на тросе  при нерабочем двигателе, это может привести к  серьёзному повреждению внутренних деталей.  Элементы коробки будут вращаться “всухую” из-за отсутствия гидравлического давления, необходимого для смазки.

Как правильно проводить буксировку машины с АКПП

 

Самое важное — всегда помнить, в первую очередь, о безопасности. Если у вас есть малейшие основания полагать, что буксировка автомобиля с АКПП может оказаться опасной для вас или для вашего автомобиля, обратитесь за помощью.  Когда вы оказались в отдалённой местности, вас захватила плохая погода или автомобиль мешает движению — использование сервиса эвакуации будет оптимальным решением. Тем более это актуально для транспортировки автомобилей с автоматическими коробками передач. Буксировка на тросе может вылиться в круглую сумму.

 

Стоимость услуг эвакуации зависит от размера автомобиля и удаленности. Несчастные случаи, аварии, непредвиденные обстоятельства вызывают необходимость быстрой и, главное, безопасной эвакуации автомобиля с АКПП.
Компания «Спасатели-НН», независимо от сложности ситуации окажет профессиональную помощь в быстрой эвакуации легковых автомобилей с коробкой автомат, перевозке спецтехники, грузовиков и различных грузов на оборудованном манипулятором эвакуаторе.

 

Для этого нужно просто связаться с сервисом и сообщить необходимую информацию:

  • ваше имя
  • контактный номер телефона
  • описание проблемы, марки автомобиля и его нахождения
  • степень повреждения
  • назначение
  • срочность

Компания «Спасатели-НН» обеспечит эвакуацию машины с автоматом и безопасную доставку вашего автомобиля в любое время. Нужно учесть при этом, что для вызова эвакуатора  необходимо иметь паспорт или другой документ, подтверждающий право собственности.

Заказать обратный звонок

Машины для дрэг-рейсинга автоматические?

Изображение предоставлено редакцией: Брюс Алан Беннетт / Shutterstock.com

В жизни не так много вещей, столь увлекательных, как скорость. Воплощением этого увлечения должен быть дрэг-рейсинг. Я только однажды управлял автомобилем с закисью азота и 3-ступенчатой ​​коробкой передач и был поражен тем, как быстро он переключал передачи. Вырастая на ручном управлении, вы узнаете, что более быстрые автомобили почти всегда автоматические, значит ли это, что автомобили для дрэг-рейсинга автоматические?

Автомобили для дрэг-рейсинга обычно автоматические. Использование автоматических коробок передач значительно увеличивает скорость переключения передач и, следовательно, общее ускорение автомобиля. Чтобы выдерживать огромные усилия крутящего момента, каждая автоматическая коробка передач должна быть оснащена высокопроизводительной системой сцепления.

В классах NHRA для дрэг-рейсинга есть только один класс автомобилей с механической коробкой передач, а все остальные — это различные типы автоматических коробок передач. С момента зарождения спорта достижения в области инженерии достигли апогея. Автоматические коробки передач, используемые в настоящее время в спорте, производятся с использованием новейших технологий и материалов. Это гарантирует максимальную производительность и стабильность в каждой гонке. Давайте посмотрим на автоматическую коробку передач в драг-рейсинге и выясним, почему автомобили для дрэг-рейсинга обычно являются автоматическими.


Почему в дрэг-рейсинге используются автоматические коробки передач?

Чтобы как можно быстрее добраться от линии старта до линии финиша, вам нужно как можно меньше переключать передачи. Если у вас механическая коробка передач, вам нужно сосредоточиться на оборотах, прежде чем вы сможете эффективно выбрать следующую передачу. Если это не сделать как можно быстрее, концентрируясь на скорости, дистанции и управлении автомобилем, о положительном пробеге можно забыть.

Автоматические коробки передач намного более стабильны, и это главное в дрэг-рейсинге. Вы обнаружите, что автоматические коробки передач работают лучше в 9 из 10 гонок. Все дело в вовлеченной физике. Механическая коробка передач имеет до четырех зубьев в зацеплении с автоматической коробкой передач, а у вас все время будет 12 плюс зубья шестерни в зацеплении. Это гораздо более прочный и надежный продукт. Автоматическая коробка передач всегда будет быстрее ручной.


Машины с автоматической коробкой передач быстрее?

Автомобили с автоматическим управлением для дрэг-рейсинга — одни из самых быстрых машин, когда-либо созданных. Скорость, с которой они ускоряются, почти невообразима. Причиной этого является специализированная трансмиссия и сложная система сцепления, которые они используют, а также то, что водителю не нужно поднимать ногу с газа, чтобы переключить передачу.

Если говорить о быстром, я не имею в виду просто превышение скорости на межгосударственном быстром. Если мы возьмем вершину гонок NHRA, это будут подразделения Top Fuel и Funny Car. Давайте посмотрим на статистику того, как быстро они могут двигаться;

  • Top Fuel – без движения до 100 миль в час -0,8 секунды.
  • Top Fuel — максимальная скорость 335 миль в час
  • Максимальная скорость 1000 футов — 3,659 при 338,17 миль в час Brittany Force
  • Самая быстрая ¼ мили — 337,58 Тони Шумахер . Эти коробки передач построены совсем иначе, чем другие классы дрэг-рейсинга, поскольку они выдерживают более серьезные нагрузки.


    Лучшие коробки передач для дрэг-рейсинга

    Так как существует очень много классов дрэг-рейсинга, в зависимости от того, в каком классе вы хотите участвовать, вы определите, в какой тип трансмиссии вам следует инвестировать. У каждого двигателя есть трансмиссия, которая дополняет его. Это повысит производительность и не повредит двигатель. Давайте посмотрим на доступные типы передачи;

             ДВИГАТЕЛИ МОЩНОСТЬЮ ДО 500 Л.С.0047

    RAM Richmond Performance
    Centreforce Tremec T-56 Magnum
    Quarter Master Jerico Racing Transmissions
    B & M G-Force
    ATI Lenco
       

    Если вы ищете новую коробку передач, имейте под рукой следующую информацию, когда вы говорите с квалифицированным специалистом, чтобы он мог помочь вам должным образом;

    • Что это за транспортное средство и каков его вес?
    • Какой у него двигатель и какова мощность в л. с.?
    • Какие шины вы используете на машине?
    • Каковы обороты текущего двигателя?

      Это существенно повлияет на тип коробки передач, которую вы можете установить. Всегда спрашивайте экспертов.

    Редакционный кредит: Брюс Алан Беннетт / Shutterstock.com


    Ручная трансмиссия VS Автоматическая – плюсы и минусы

    Не так много автомобилей доступны для покупки с механической коробкой передач. В некоторых странах предпочтение отдается автоматическим коробкам передач из-за легкости вождения и комфорта при сидении в пробке. Однако на дрэг-стрипе это не влияет на выбранную вами коробку передач. Единственное, с чем вы столкнетесь, это как заставить вашу машину ехать быстрее.

    Некоторые водители предпочитают ручной режим; в NHRA есть один класс, который является строго ручным, поэтому давайте рассмотрим некоторые основные плюсы и минусы обоих типов трансмиссий;

    Механические коробки передач – плюсы

    • Дешевле, чем автоматические коробки передач
    • Больше контроля над скоростью.
    • Механические коробки передач не работают с помощью компьютеров.
    • Более экономичный ремонт.
    • Долгая жизнь.

    Механические коробки передач – Минусы

    • Не так продуктивно, как автоматические коробки передач.
    • Требует навыков, отличных от навыков вождения на автомате.
    • Водитель должен убрать одну руку с руля, чтобы переключить передачу.

    Автоматические коробки передач — Pros

    • Очень легко управлять.
    • Подходит для различных двигателей.
    • Доступнее.
    • Они позволяют ехать быстрее.

    Автоматические коробки передач – Минусы

    • Более техничны в ремонте.
    • Они дороже механических коробок передач.
    • Иногда они тяжелее механических коробок передач.

    На прямолинейной полосе автоматическая коробка передач всегда будет лучше своего механического аналога. Причина в том, что он просто переключает передачи быстрее, чем человек.


    Сколько стоит автоматическая коробка передач для дрэг-рейсинга?

    Цены на автоматические коробки передач зависят от компании, у которой вы покупаете. Лучший способ выбрать трансмиссию — это посмотреть на характеристики вашего автомобиля и гоночный класс, в котором вы участвуете или хотите участвовать.

    Стоимость автоматических коробок передач варьируется от 2000 долларов США до 100 000 долларов США за высокопроизводительные трансмиссии. Бюджет является важным фактором, с которым нужно бороться.


    Все дело в сцеплении

    Великолепная автоматическая трансмиссия — это одно из качеств автомобиля для дрэг-рейсинга, но то, что заставляет коробку передач работать на пределе возможностей, — это сцепление. Ни одна коробка передач не обходится без высокоэффективной системы сцепления. Предпочтительные системы сцепления для дрэг-рейсинга будут немного более высокотехнологичными, чем в обычном седане 9. 0005

    Автомобили для дрэг-рейсинга, такие как дрэг-кар Top Fuel, используют центробежное сцепление. Он имеет три режима работы: вперед, назад и вверх. Центробежное сцепление состоит из рычагов, таймеров и дисков сцепления, которые составляют полный пакет сцепления. Центробежная сила выталкивает пальцы сцепления, заставляя их поворачиваться. Это толкает нажимной диск в парк сцепления и увеличивает прижимную силу.

    Пушка управляет выжимным подшипником и через систему таймеров ограничивает прижимное усилие. Командир экипажа отвечает за установку времени с помощью гаек и шайб; вес добавляется или вычитается на грамм. Поскольку это работает последовательно, таймер контролирует скорость движения пушки. Таймеры работают последовательно, где 1 срабатывает 2, 2 срабатывает 3, 3 срабатывает 4 и 4 срабатывает 5.

    Большинство гонщиков дрэг-рейсинга используют пяти- или шестидисковую систему, и все дело в трансмиссии, которую вы комбинируете с двигателем.

    СЛУЧАЙНЫЙ ФАКТ . Поскольку драгстеры Top Fuel разгоняются так быстро, чтобы разогнаться до 300 миль в час менее чем за 4 секунды, ему необходимо разогнаться в среднем до 4G. Чтобы достичь скорости более 200 миль в час до отметки на полпути, ускорение при запуске должно достигать около 8G.

    Прежде чем вы закончите читать это предложение, драгстер Top Fuel разгоняется до скорости более 300 миль в час.


    Заключение

    Можно с уверенностью сказать, что сегодня большинство автомобилей для дрэг-рейсинга используют автоматические коробки передач. Причина этого в том, что они более надежны и заставляют машину двигаться быстрее. За этими редукторами стоят десятилетия проектирования, разработки и производства, и они были проверены на эффективность и надежность. Гораздо безопаснее управлять автомобилем для дрэг-рейсинга со скоростью почти 300 миль в час с автоматической коробкой передач.

    Независимо от того, являетесь ли вы сторонником механической коробки передач старой школы, не может быть никаких сомнений в том, что автомобили с автоматическим дрэг-рейсингом гораздо более эффективны и стабильны в своих характеристиках и времени победы. Автоматическая коробка передач в автомобилях для дрэг-рейсинга всегда будет королем.

    Коробки передач для стрит-рейсинга и дрэг-рейсинга

    Утверждение, которое может быть самым важным советом, который вы можете дать своим клиентам, когда речь идет об их трансмиссии. Быть виновным в этом — очень распространенная ошибка, и поэтому это предмет бесконечных спекуляций, но, тем не менее, это факт.

    Нажмите здесь, чтобы узнать больше

    Трудно не обратить внимание на дрэг-рейсинг, и никто не может оспорить его популярность, которая сегодня привнесла новый поворот в мир трансмиссий. Эволюция спорта вывела его за пределы трассы. Несколько десятилетий в дрэг-рейсинге, особенно с точки зрения новичка, были относительно маломощными по сравнению с двигателями, выпускаемыми сегодня. Многие ребята выезжали на трассу, но если говорить серьезно, то было обычным делом, а также выглядело хорошо использовать комбинацию грузовика и прицепа, чтобы доставить свою машину на трассу. Это также было преимуществом, если вы что-то сломали, потому что вам все равно нужно было доехать до дома.

    Со временем некогда крутой эффект езды на прочном тягаче и подходящем прицепе был омрачен чрезвычайно популярной поездкой по трассе. «Парням действительно нравится повышать производительность своей машины и ежедневно ездить на ней, а затем выезжать на нее на трассу в выходные, больше, чем вы можете себе представить», — говорит Кен Келли, генеральный менеджер Transmission Specialties.

    Суть в том, что в современном мире гоночные и уличные транспортные средства объединяются в одну категорию, при этом уличные транспортные средства вырабатывают больше мощности, чем когда-либо можно было себе представить, становятся грозными противниками на трассе, а только для гонок требуются трансмиссии, которые может справиться с экстремальной мощностью, выжимаемой из современных двигателей, как никогда раньше. По этим причинам вы должны ставить больше «зелени» в трансмиссию.

    При создании трансмиссии безопасность в конечном счете является приоритетом номер один, а надежность и функциональность по умолчанию являются лишь вторым приоритетом. Слишком велика вероятность катастрофы с лошадиными силами, которые мы выдвигаем сегодня. Самое приятное то, что трансмиссии и технологии доступны, нет необходимости или оправдания для сокращения пути.

    Для профессиональных дрэг-рейсеров двумя исторически наиболее распространенными автоматическими коробками передач были GM Powerglide и трехступенчатая Turbo 400. Они просто доказали свою надежность и, возможно, заработали свою репутацию в результате потраченных денег. заранее, это те, которые подверглись наибольшему насилию. Проблема? Powerglide не производился GM с начала 70-х, а Turbo 400 перестали выпускать в конце 80-х.

    Проблема, однако, больше не проблема. Многие компании, в том числе Transmission Specialties, производят корпуса Powerglide и Th500 для вторичного рынка, а также все внутренние компоненты. «Это очень интересно, потому что теперь эти две знаменитые и широко известные трансмиссии можно строить и проектировать в течение всего дня, каждый день, и мы не ищем ядра на свалке», — говорит Келли.

    Он объяснил, что оба этих случая трансмиссии вторичного рынка имеют два разных сертификата SFI. «Один предназначен для кожуха колокола в случае отказа маховика, а другой — для основного корпуса картера в случае взрыва планетарной передачи», — говорит он. Для энтузиастов GM корпуса по-прежнему цельные, но для энтузиастов Ford и Chrysler корпуса состоят из двух частей со сменными корпусами колокола, поэтому вы можете установить любую из этих трансмиссий за малым блоком или большим блоком по вашему выбору.

    Хотя, по общему признанию, это не высечено на камне, Келли считает, что эти два автомата доказывают такой успех, что в ближайшем будущем они могут быть единственными двумя. «Мы твердо верим, что в ближайшие пять лет в гоночной индустрии будет только две коробки передач; это будут Powerglide и Turbo 400», — говорит Келли. «Имеет смысл только то, что отрасль выбирает две лучшие из существующих трансмиссий, с наименьшим количеством отказов и способностью управлять мощностью и просто заменять колокола для двигателей Chrysler и Ford».

    В зависимости от того, что вы строите, нет необходимости запускать одно из этих новых дел. «Не каждому гонщику нужен чехол для вторичного рынка», — говорит Келли. «Парню, у которого 850 или 900 лошадиных сил, не нужен послепродажный чехол. Им может сойти с рук стандартный корпус со щитами класса SFI».

    Для любой из этих трансмиссий доступно несколько различных передаточных чисел, так что вы можете создать одну из них, соответствующую производительности вашего автомобиля. Прямозубые шестерни вторичного рынка намного прочнее и являются важным изменением при создании гоночной трансмиссии. С завода эти трансмиссии шли с косозубыми шестернями. У прямозубых шестерен зубья зацепляются полностью, тогда как у косозубых шестерен зацепляются только кончики зубьев, создавая слабое место.

    Очень популярной тенденцией в дрэг-рейсинге является преобразователь крутящего момента на болтах, позволяющий гонщикам вносить небольшие коррективы в скорость сваливания и, по сути, настраивать преобразователь прямо на трассе. «Если вы попадаете на маргинальную трассу, где шины сдуваются с автомобиля, вы можете установить статор с более высокой скоростью сваливания и двигаться по трассе с немного более свободным преобразователем», — говорит Келли. «Они могут обслуживать их на трассе, не отправляя их». Преобразователи крутящего момента с болтовым соединением становятся все более и более популярными и доступны в любом диапазоне мощности.

    Послепродажное обслуживание Коробки Powerglide и Turbo 400, комплекты передач, преобразователи крутящего момента на болтовых соединениях и первичные валы являются одними из самых популярных компонентов для дрэг-рейсинга, но Келли отмечает, что они стараются не продавать слишком дорого или не продавать меньше, как и при сборке любого автомобиля. , все аспекты учитываются при определении правильной конструкции трансмиссии. «Мы не продаем слишком дорого, потому что мы не хотим, чтобы парень тратил деньги впустую, и мы не продаем меньше, потому что мы не хотим, чтобы кто-то ломал детали», — говорит он.

    Келли давно занимается гоночными автомобилями с автоматическими коробками передач, и разговор с ним вдохновил на написание этой статьи. «Одна из моих знаменитых фраз нашим клиентам: «Скажите своему клиенту, чтобы деньги не переставали течь через этот брандмауэр», — говорит он. «Вы можете построить самый большой и самый плохой двигатель и поставить за ним неподходящую трансмиссию и преобразователь, и двигатель станет пустой тратой денег».

    Важно, чтобы производители трансмиссий и двигателей сообщали о своих ожиданиях и работали вместе, чтобы получить максимальную производительность, которую ожидает клиент. «Мы полагаемся на информацию друг от друга, что является ключом к получению правильной комбинации для клиента», — говорит Келли.

    Для тех, кто любит переключать передачи самостоятельно, я позвонил Майку Вайнбергу, президенту Rockland Standard Gear, Inc., чтобы узнать его мнение о характеристиках механической коробки передач.

    Вайнберг объяснил, что использование механических коробок передач в гонках по-прежнему широко распространено, но от того, используете ли вы автоматическую или механическую коробку передач, зависит от типа гонок, в которых вы участвуете, а также от типа механической коробки передач и модификаций, которые вам разрешено делать. диктуется различными санкционирующими органами.

    Когда дело доходит до дрэг-рейсинга, лучше всего подходит автоматическая коробка передач. «Давайте посмотрим на это только с точки зрения физики», — говорит Вайнберг. «Механическая коробка передач будет иметь три или четыре зуба в зацеплении на каждой шестерне; главный вал и промежуточный вал. Вы можете запустить двойной промежуточный вал, как когда-то строил Джо Либерти; это даст вам восемь зубов в сетке. В автоматической коробке передач с планетарной передачей с четырьмя шестернями у вас всегда есть 12 или более зубьев шестерни в зацеплении — это более прочный продукт».

    Автоматическая коробка передач, возможно, в конечном итоге станет королем тотальных дрэг-рейсингов, но технология механической коробки передач не останавливается на достигнутом. Коробка передач с двойным сцеплением привносит технологию, которая предлагает настоящую механическую коробку передач и контроль переключения передач в современных мускулистых автомобилях, таких как Mustang или Corvette, а также становится предпочтительной трансмиссией в традиционных экзотических автомобилях, таких как Ferrari или Porsche.

    Зарекомендовав себя как надежный и превосходный вариант, сочетающий в себе гоночные и обычные автомобили, трансмиссия с двойным сцеплением подняла производительность механической трансмиссии на совершенно новый уровень. Благодаря тому, как они спроектированы и работают, их преимущества очевидны. Механическая коробка передач с двойным сцеплением просто быстрая.

    Первичный вал фактически состоит из двух частей, состоящих из внутреннего и внешнего вала – один приводит в движение нечетные шестерни, другой – четные. Электронное управление — это дополнительная деталь, благодаря которой они переключаются так быстро. Когда вы включаете одну передачу, компьютер заранее выбирает следующую, поэтому, когда вы даете команду переключиться, все, что нужно сделать, — это выключить одно сцепление и включить другое.

    Когда эти трансмиссии впервые начали использоваться в новых автомобилях, их иногда неправильно понимали, а в некоторых случаях представляли как автоматические трансмиссии, потому что они управлялись автоматически. Они по-прежнему являются механическими коробками передач и по-прежнему доставляют нам удовольствие от вождения, просто они всегда будут быстрее. «Очень сложная компьютерная программа изменит это лучше, чем вы когда-либо могли», — говорит Вайнберг.

    Что касается традиционной механической коробки передач, то существует множество современных автомобилей, которые все еще используют ее, а также существует большой спрос на них в качестве модификации для грузовиков, доступных только с автоматической коробкой передач. Одной из самых сложных была Tremec TR 6060, или, как она продается на вторичном рынке, 6-ступенчатая Tremec Magnum.

    Rockland Standard Gear переоборудовала эти трансмиссии в свой Tranzilla Muscle Car Magnum, специально для популярных современных маслкаров, а также уличных грузовиков и полноприводных автомобилей. Они модернизированы из уже крепких единиц, чтобы выдерживать до 850 футо-фунтов. крутящего момента, поэтому, если вам нужно старое школьное руководство, они строят их, чтобы справиться с лошадиными силами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *