Рубрики
Разное

Можно ли мыть двигатель: купить, продать и обменять машину

Содержание

Когда и как следует мыть двигатель автомобиля

Единого мнения у автовладельцев, нужно ли мыть двигатель и всё подкапотное пространство, на сегодняшний день нет. Кто-то уверяет, что это исключительно вопросы эстетики, тогда как другие автовладельцы уверяют, что мытье двигателя позволяет устранить возможные неисправности, которые появляются исключительно по причине загрязнения силового агрегата. Поговорим поподробнее о том, нужно ли мыть двигатель машины и как часто проводится такая работа.

Зачем мыть двигатель летом?

В процессе эксплуатации автомобиля на поверхности двигателя будут появляться различного рода отложения и масляные загрязнения, в итоге появляется плотная корка, которая существенно ухудшает теплообмен двигателя. В итоге, мотор начинает работать на повышенных температурах, это приводит к проблемам со смазкой, изнашиваются маслосъемные колпачки и закоксовывается двигатель. Конечно, только от одного грязного мотора машина сразу не сломается, однако это один из факторов, который уменьшает эксплуатационный ресурс силового агрегата.

Проще всего такую мойку выполнить летом, так как вся влага быстро испаряется, и в последующем не доставляет каких-либо хлопот при использовании автомобиля. А вот зимой вода может замерзнуть в труднодоступных местах, и в последующем потребуется выполнять дорогостоящий ремонт, менять поврежденные блоки и датчики на двигателе.

Часто автовладельцам бывает сложно определить наличие подтеканий масла на грязном двигателе. Тогда как именно такая работа мотора посуху с недостаточным давлением в системе смазки является одной из причин серьезных поломок, которые в последующем потребуют капитального восстановления автомобиля. Да и просто такой чистый мотор легче обслуживать, выполнять замену смазки, обслуживать свечи, работать с системой охлаждения.

Также нужно помнить и о вопросах пожаробезопасности такого грязного двигателя. Если мотор весь в масле, он липкий и грязный, а в начале лета автовладелец может столкнуться с проблемой налипания тополиного пуха и аналогичных загрязнений. В итоге, может отмечаться самопроизвольное возгорание двигателя, причём в последующем потушить машину и спасти автомобиль попросту не представляется возможным. Тогда как всех этих проблем можно было бы избежать, своевременно выполняя правильную мойку двигателя.

Как выполняется такая работа

Полная безопасность выполняемой мойки двигателя будет напрямую зависеть от того, насколько правильно и качественно выполняется такая работа. Следует помнить о том, что использовать для такой мойки двигателя установки высокого давления строго запрещается. Их применение может навредить проводке мотора, различным автоматическим датчикам и блокам, вынудив автовладельцев выполнять замену вышедшего из строя навесного оборудования.

Для такой работы следует также использовать соответствующую автохимию, которая расщепляет все загрязнения, а в последующем автовладельцу нужно будет лишь аккуратно с лейки или со шланга смыть с мотора всю грязь с такой активной пеной. Экономить на качестве автохимии не следует, не рекомендуется применять для такой работы обычные шампуни или же различную бытовую химию для мытья посуды.

В идеале, при необходимости мойки двигателя следует обращаться в специализированные компании, которые предлагают гарантии на выполненную ими работу. А вот обращаться к мастерам в гаражах, где предлагают провести такую мойку и сервис подкапотного пространства подешевле, всё же не стоит. Помните о том, что, сэкономив на услугах профессионалов, можно в последующем столкнулся с необходимостью ремонта генератора или замены различных электрических блоков управления двигателем, стоимость которых будет в разы больше, чем расценки на мойку мотора в профильных компаниях.

Перед тем как обращаться в ту или иную компанию, предлагающую услуги мойки двигателя, следует изучить отзывы в интернете от других водителей. Также следует узнать, по какому алгоритму проводится работа, гарантируют ли мастера полную работоспособность автомобиля, дают ли гарантию на свою работу. Лишь после этого можно делать выбор, вести машину на мойку, и при возможности присутствовать в ремонтной зоне, чтобы контролировать как аккуратно и правильно проводится такая работа.

Выводы

Мойка двигателя — это обязательная процедура, которая позволяет решить проблемы с перегревом мотора, а автовладелец не рискует возгоранием от налипшей грязи. Он может сразу же заметить возможные потёки масла и охлаждающей жидкости. Выполнять такую работу можно самостоятельно вручную без использования установок высокого давления или же обратиться в специализированные компании, где предлагают соответствующие гарантии на проведенный сервис.

17.06.2019

Можно ли мыть двигатель на мойке?

Мыть или не мыть – вот, в чем вопрос! Чтобы автомобиль выглядел опрятно снаружи и внутри, его нужно регулярно мыть и проводить химчистку. А как же с мотором? Одни говорят, что мыть мотор можно и даже нужно, другие – ни в коем случае! Давайте попробуем выяснить, кто все-таки прав.

Аргумент противников мойки двигателя автомобиля

Противники процедуры говорят, что во время мойки вода в любом случае попадет в электронные модули. А если учесть, что нынешние машины буквально нашпигованы электроникой, то такой контакт может закончиться плачевно, мотор просто-напросто не заведется. Кстати, на это указывают и соответствующие таблички на автомойках.

Аргумент поклонников мойки двигателя автомобиля

Грязный мотор перегревается куда быстрее, так как слой пыли, грязи и масла ухудшает теплоотдачу, образуя тем самым некую теплоизоляцию. Там, где разъемы проводки плохо защищены, через время скопится грязь, а это уже попахивает коротким замыканием с самыми разными вытекающими последствиями от вышедшего из строя предохранителя до полыхающего автомобиля.

Кроме того, когда мотор мытый, гораздо легче обнаружить течи масла и последствия нештатных режимов работы двигателя. Да и просто-напросто грязный двигатель – не эстетично.

Где помыть двигатель на автомобиле: на специализированной автомойке, в автосервисе или самостоятельно

Некоторые считают, что самый оптимальный вариант – специальная автомойка с обученными специалистами, которые хорошо знают, что есть огромная разница между мойкой кузова и подкапотного пространства. И дело не только в этом: администрация мойки должна нести ответственность за работоспособность узлов и агрегатов автомобиля после мойки.

Мойка силового агрегата в обычных заведениях – как лотерея. Никогда не угадаешь, заведется ли автомобиль или нет, гарантию никто не даст. И если вы скажете, что на вашем опыте всё всегда проходило благополучно, то в срезе всей страны картина выглядит куда печальнее: многие автомобилисты на просторах интернета рассказывают, как их автомобили выходили из строя после попадания капли воды в электронную систему.

Выполнить мойку можно и своими руками. Если вы знаете, как это делать правильно, то конечный результат будет не сильно отличаться, как если бы вы осуществляли мойку в профессиональном заведении. При этом есть большой плюс – все процессы вы контролируете самостоятельно, но и пенять придется не себя.

Помывка двигателя в профессиональном сервисе

Как мы уже говорили выше, можно производитель мойку двигателя на автомобиле в специализированных сервисах. Обученный специалист первым делом обезопасит элементы зажигания, электронные модули и электропитания полиэтиленовой пленкой – она обезопасит от попадания воды. Кроме того, мастер должен заклеить скотчем или пленкой важные заводские наклейки на силовом агрегате и другом оборудовании (такая мера нужна, чтобы предохранить их от отклеивания).

После на поверхность двигателя автомобиля и всего подкапотного пространства нужно нанести специальные моющие средства и дать постоять от нескольких минут до пятнадцати минут, чтобы вся грязь откисла.  После специалист смывает смесь теплой водой.

ВАЖНО! Проследите, чтобы в конце процедуры обязательно тщательно просушили подкапотное пространство. Не стесняйтесь! Требуйте, чтобы автомойка обязательно выполнила эту процедуру – сжатым воздухом нужно просушить все соединения, узлы, агрегаты, двигатель и все пространство во избежание поломок.

Это был краткий экскурс в проблему, а теперь давайте подробнее разбираться, так нужно ли или нет мыть двигатель на мойке.

Мотору страшны не только пыль и грязь, но и зимние реагенты

Работу мотора отягощает не только скопившаяся грязь, брызги масла и пыль, но и зимние реагенты и соль. Они не только разъедают краску кузова, что приводит к коррозии, но и при попадании под капот медленно, но верно разрушают проводку и резиновые элементы.

Что говорить, даже осенью, весной и летом после длительной эксплуатации достаточно заглянуть под капот, чтобы увидеть множество насекомых, травы и листьев. Именно по всем вышеперечисленным причинам, выполнять мойку двигателя рекомендуется один раз в год. Но еще раз подчеркнем – только в специализированных местах, где работают настоящие профессионалы. Кроме того, важно обратить внимание на то, есть ли на автомойке следующая табличка: «Администрация не несет ответственности за мойку двигателя». Если таковая есть, то ищите себе другой сервис, здесь вам делать нечего.

ВАЖНО! Перед мойкой обязательно удостоверьтесь, есть ли предупреждение самого автопроизводителя. В инструкции к некоторым моделям сказано, что проводить помывку мотора не рекомендуется. В частности, это касается агрегатов «Пежо 307», Toyota JZ и других. Но это не значит, что такой ДВС никогда не моют, просто это выполняется другим способом.

Как должна проходить профессиональная мойка силового агрегата

Обычно специалист автомойки выполняет следующие этапы:

  1. плотным полиэтиленом закрывает все датчики, стартер, генератор, аккумулятор и элементы проводки.
  2. наносит профессиональный гель, который важно оставить на 15-20 минут, чтобы он вступил в реакцию с грязью. Моющее средство не содержит ни кислот, ни щелочи и не наносит вреда пластиковым и резиновым компонентам.
  3. гель удаляется вместе с грязью, пылью и остатками масла теплой водой. Осуществляется это не шлангом, как при мойке кузова, а пульверизатором с водяным туманом. В таком случае моющее средство сворачивается и легко смывается.
  4. после всего выполняется сушка пылесосом с обратной тягой или воздушным компрессором. Продувка очень важна и от ее качества зависит очень многое.
  5. далее наносится консервант, образующий защитную пленку – она позволит сохранить мотор в чистом виде длительное время.
  6. последняя операция – прогрев мотора, чтобы все остатки влаги испарились. Лучше не выключать двигатель несколько часов или оставить автомобиль на солнце с открытой крышкой капота.

Еще раз повторим, что лучше всего обращаться в квалифицированные мойки, где вам дадут гарантию, что после процедуры все будет работать.

Сухой способ мытья: плюсы

Есть альтернатива привычной «водяной» мойке – сухая мойка. Сегодня такую услугу можно встретить во многих сервисах, и выполняется она с помощью парогенератора. В комплекте есть целый набор шлангов и насадок, чтобы очистить грязь в самых труднодоступных местах.

Принцип же заключается в том, что во время так называемой «мойки» специалист подает пар под давлением под нужным углом, а в составе пара есть активные компоненты для растворения грязи.

Как вы уже поняли, главное преимущество заключается в том, что узлы, агрегаты, навесное оборудование и электроника не заливаются водой. При этом безопасность повышается в разы, а риск коррозии, наоборот, снижается. После такого мероприятия мотор заводится легко, электрооборудование исправно, а сами элементы полностью сухие. Кроме того, на подобных автомойках всегда есть гарантия на услугу.

Сухой способ мытья: минусы

Если говорить о недостатках помывки сухим паром, то здесь можно выделить разве что высокую стоимость услуги по сравнению с более традиционными вариантами. Но, как вы и сами понимаете, риски и возможные поломки могут обойтись гораздо дороже, чем стоимость сухой мойки.

Советы

Несмотря на то, что такая процедура безопаснее остальных, нельзя забывать о том, что пар повышает содержание влаги. Это значит, что процессом должен заниматься исключительно профессионал. Кроме того, важные компоненты и детали под капотом все равно надо дополнительно защищать, как при традиционной мойке.

Более того, следует помнить, что неосторожное обращение с парогенератором несет за собой серьезные травмы и ожоги. Просим вас не заниматься выполнением сухой мойки самостоятельно, равно как и традиционными ее аналогами – доверьте работу профессионалам и не забудьте уточнить, предоставляет ли компания гарантию бесперебойной работы ДВС.

Мойка мотора своими руками: инструкция

Если же вы решили мыть ДВС самостоятельно, нужно соблюсти несколько правил.

  1. Как и на профессиональной автомойке, важно защитить всё оборудование, проводку, электронные модули, провода и прочее защитной пленкой, не пропуская ни одна миллиметра. Лучше, если вы укрепите пленку дополнительно скотчем или другим материалом.
  2. При мойке температура ДВС должна быть 30-40 °С. Горячий или холодный агрегат мыть не рекомендуется: в последнем случае, не удастся отмыть загрязнения, а если на горячий движок попадет холодная вода, образуется микротрещина.
  3. Специальное чистящее средство нужно развести в теплой воде (30-40 °С), после размешиваем воду со смесью до обильной пены. Внимание! Не используйте для процедуры моющие средства для посуды!
  4. Нанесите смесь на агрегат и выждите нужное время, указанное на упаковке. Как правило, это 10-15 минут.
  5. Во время смывания моющего не стоит прибегать к шлангу и большому напору воды. В сервисах мастера используют распылитель, это совсем другое. Вы же можете удалить пену с загрязнениями при помощи ветоши, смоченной в теплой воде, и обычной губкой.
  6. В конце приступаем к тщательнейшей сушке и удалению всех пленок и скотча. Для этой задачи сгодится пылесос, который работает в режиме выдувания. В качестве альтернативы можно оставить машину с открытым капотом на нужное время под солнцем и после хорошенько прогреть двигатель на холостых оборотах.

Вывод

Итак, лучше всего мыть двигатель в специализированных сервисах и автомойках, где работают не только квалифицированные специалисты, но и есть необходимое оборудование и предоставляется гарантия, что мотор будет работать после процедуры. Операцию можно выполнить и самостоятельно, но крайне важно, чтобы вы досконально знали все нюансы процессов и следовали инструкциям. В противном случае, вода может попасть в электронные модули, что приведет к очень серьезным и даже печальным последствиям.

Спросите механика: почему мойка моторного отсека под давлением не является хорошей идеей

Совет

Разбираем все, что может пойти не так из-за этой распространенной ошибки

Автор: Нида Зафар. , 2021 2 мин. read

Каждую неделю мы отвечаем на ваши вопросы о том, что происходит под капотом вашего автомобиля, и задаем их знающему механику в районе Большого Торонто. В сегодняшней рубрике мы узнаем, почему не горят габаритные огни только из-за перегоревшей лампочки и почему нельзя мыть под давлением под капотом автомобиля.

Уважаемый механик,

Не горит передний стояночный свет со стороны водителя. Я тщательно проверил, она не перегорела и не кажется неисправной лампочкой. Фары, задние фонари и три габаритных огня работают нормально. Жду профессионального мнения. о чем ты думаешь? — Перегорел

Атиф Мохаммед, совладелец Humble Autohaus в Скарборо, сказал, что если патрон в хорошем состоянии, возможно, перегорела лампочка и ее нужно заменить. Но, добавил он, беглого взгляда недостаточно, чтобы узнать всю историю. Мохаммед сказал, что вам следует поручить профессионалу изучить проблему и изучить электрическую схему цепи габаритных огней со стороны водителя автомобиля. Он сказал, что есть две возможные причины отключения: либо проблема с проводом питания, либо проблема с проводом заземления. Определив, что это такое, профессионал может обратиться к схеме и проследить за проводкой, чтобы проверить и убедиться в ее целостности, фиксируя ее по мере необходимости.

Уважаемый механик,

Я хочу почистить моторный отсек на моем Suburban 2004 года. Какова рекомендуемая процедура очистки блока и впускного коллектора? Никаких серьезных утечек не происходит, просто типичные отложения из-за того, что их не чистили пару лет — Отложения

«Чистка моторного отсека — плохая идея, — сказал Мохаммед, особенно с помощью промывки под давлением.

Как электронные модули, так и компьютер двигателя обычно располагаются под капотом автомобиля. Мойка под давлением может привести к проникновению воды через герметизирующие уплотнения на проводке и других электрических элементах. При попадании в ловушку эта вода может скапливаться и вызывать коррозию. Он также может попасть в систему зажигания и вызвать пропуски зажигания. Кроме того, вам также следует избегать использования агрессивных химикатов для обезжиривания двигателя, поскольку они могут повредить компоненты автомобиля, включая его окрашенные поверхности. По словам Мохаммеда, лучший метод очистки — сдуть грязь сжатым воздухом. Если вы настаиваете на использовании воды, он сказал, что это должна быть мойка под низким давлением, и все электронные части автомобиля должны быть должным образом защищены, чтобы защитить их. Вы также должны убедиться, что все детали, которые были вымыты, после этого должным образом высушены.

«Спросите механика» написана Нидой Зафар, репортером The Pointer, которая выросла в доме, полном механиков в Скарборо, и иногда задает ваши вопросы своему отцу или брату. Вы можете отправить свои вопросы по адресу [email protected]. Эти ответы предназначены только для информационных целей. Пожалуйста, проконсультируйтесь с сертифицированным механиком, прежде чем выполнять какие-либо работы с вашим автомобилем.

ПОДЕЛИТЬСЯ:

  • Сообщить об ошибке

  • Журналистские стандарты

  • Около The Star

БОЛЬШЕ из Star & Partners

Профессиональный автомобиль

Top Stories

9000

.

Безопасный способ очистки двигателя

Увеличьте внешний вид вашего двигателя в 10 раз

Чистка вашего двигателя — не о чем беспокоиться!

Он создает последний штрих в деталях или, может быть, вам нравится детализировать каждую деталь вашего автомобиля!

Очистка двигателя не только улучшит внешний вид автомобиля, но и окажет большее влияние на его продажу.

  1. Удалите любые листья или сосновые иголки, которые легко удалить

  2. Закройте аккумулятор, впуск, если впуск открыт, то он будет закрыт.

  3. Очистите двигатель мелкодисперсным аэрозолем промывки под давлением и переместите его, чтобы убедиться, что мы не попали в какие-либо электрические компоненты.

  4. All All Pacle Cleaner , чтобы удалить любую грязь и грязь, и используйте щетки, чтобы снять грязь и грязь

  5. Положите . пушку, а затем, наконец, добавьте заправку, чтобы она сияла!

Процесс:

Почему вам нужен чистый двигатель?

Возможно, вы открываете капот только для того, чтобы проверить уровень масла, долить антифриз или долить омывающую жидкость. Если двигатель вымыт, вы не будете пачкать руки и не испачкаете рубашку грязью и грязью.

С чистым двигателем вы можете лучше осматривать его для дальнейшего обслуживания.

Вы можете спросить себя, безопасно ли мыть двигатель? Многие клиенты беспокоятся об очистке моторного отсека, потому что они могут подумать, что это приведет к повреждению.

Да, мыть двигатель безопасно, при должном обучении он не загорится на приборной панели, как новогодняя елка!

Эта услуга отлично сочетается с нашей мойкой и воском.

Цены

60 долларов США

В зависимости от состояния двигателя и размера будет меняться.
Примечание. Для оказания этой услуги необходимо соответствовать определенным требованиям.
Примечание. Мы больше не предлагаем чистку двигателя в качестве отдельной услуги. Его нужно будет совмещать с нашей Premium Wash или любой другой услугой.

Ознакомьтесь с нашими снимками до и после

Просмотрите нашу галерею

Часто задаваемые вопросы о очистке двигателя

Вы мобильны?

Да, мы мобильны и можем приехать к вам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *