Содержание
Замена АКПП на МКПП своими руками: плюсы и минусы
У каждого типа автомобильной трансмиссии, вне зависимости от того, механика это или автомат, имеются свои преимущества и недостатки.
Так, например, в процессе эксплуатации коробки автомат передвижение автомобиля может быть более комфортным, но при этом агрегат гораздо быстрее выйдет из строя, и его ремонт обойдется дороже.
Поэтому большинство владельцев транспортных средств стараются при любой возможности заменить АКПП, установленную на их автомобили, на стандартную механику.
Почему механика
Содержание
- Почему механика
- Процесс замены
- Особенности замены
- Стоит ли обращаться на СТО
- Плюсы и минусы МКПП
Механическая коробка передач признана более надежной, а также главным ее отличием является простая конструкция. Несмотря на то, что в процессе эксплуатации автомобиля могут возникнуть трудности с регулярным переключением передач, водители все же отдают предпочтение именно этой коробке, так как она, по их словам, проверена временем.
Процесс замены
Стоит разобраться с тем, каким образом можно поменять автомат на механику. Прежде всего, необходимо перечислить причины возможной замены. Среди наиболее распространенных стоит выделить:
- Выход из строя АКПП.
- Большой расход топлива.
- Дорогостоящий ремонт или замена АКПП, что невыгодно для владельца авто.
Стоит отметить, что заменить АКПП на механику проще, чем выполнить процесс наоборот. Дело в том, что практически все марки автомобилей имеют перечень технологических мероприятий для МКПП, поэтому установить именно этот агрегат будет легче и быстрее, чем подбирать коробку автомат в случае обратной замены.
Для осуществления замены автовладельцу потребуется:
- Поднять автомобиль с помощью подъемника или домкрата.
- Демонтировать узлы ДВС.
- Демонтировать панели салона и приборные панели, которые могут помешать проведению дальнейших работ.
- Перекрыть подачу тока в системы электропитания. Сделать это можно, отсоединив клеммы от аккумулятора.
- Демонтировать стартер.
- Удалить проводку, ведущую к АКПП.
- Демонтировать трубки, отвечающие за трансмиссионную жидкость. Таким образом, дополнительно потребуется слить масло.
- Удалить АКПП посредством выкручивания фиксирующих агрегат болтов.
- Демонтировать блок гидротрансформатора.
- Установить маховик на конструкцию коленчатого вала после того, как будет демонтирована коробка передач.
- Дополнительно установить тросы привода для механики.
- Заменить селектор, используемый на АКПП, на селектор, предназначенный для МКПП.
- Осуществить монтаж педали сцепления, а также главного цилиндра сцепления.
- Установить МКПП.
Параллельно с проводимыми работами рекомендуется перепрошить ЭБУ.
Что касается материалов, которые могут потребоваться для проведения вышеуказанных работ, то к ним относятся:
- Новая МКПП.
- Селектор.
- Тросы привода.
- Маховик.
- Элементы сцепления.
- Кронштейны для крепления элементов.
- Цилиндры сцепления (главный, рабочий).
- ЭБУ для МКПП.
- Проводка.
Иногда марки автомобилей могут отличаться между собой по различным параметрам, среди которых основными являются сборка и установка узлов. Таким образом, в процессе замены рекомендуется сначала изучить имеющуюся конструкцию и пространство, куда впоследствии будет размещен узел.
Особенности замены
Во время замены рекомендуется обратить внимание на некоторые моменты. Так, например, чтобы подобрать подходящие детали крепления, потребуется провести замеры или высверлить дополнительные отверстия. Впоследствии это может помочь провести беспрепятственную установку механической трансмиссии.
Очень важно выполнять работу таким образом, чтобы впоследствии коробка оказалась надежной и работоспособной. Поэтому к выполнению каждого шага следует подходить ответственно и на всякий случай перепроверять выполненную работу.
Дополнительно можно отметить, что иногда перепрошивать электронный блок управления нет необходимости. Это возникает в случаях, когда ЭБУ на автомобиле с АКПП идентичен МКПП. Таким образом, владельцу авто не потребуется полностью менять огромное количество проводов, однако для безопасности рекомендуется проверить их совместимость.
Стоит ли обращаться на СТО
Иногда замену АКПП на МКПП водители предпочитают доверить специалистам на станции технического обслуживания. Однако далеко не все специализированные центры готовы предоставить услуги подобного рода. К тому же, в большинстве случаев, если речь идет о современном автомобиле, подобные замены обходятся достаточно дорого.
Примерная цена замены для наиболее распространенных марок приведена в таблице.
Замена АКПП на МКПП на автомобиле | Стоимость, в рублях |
---|---|
Volkswagen Passat B5 | 49000 |
Volkswagen Passat B3 | 35000 |
Дополнительно стоит учесть стоимость самой коробки переключения передач, которая будет стоить не меньше указанных в таблице.
Плюсы и минусы МКПП
Плюсы и минусы механической коробки переключения передач сведены в таблицу.
Плюсы | Минусы |
---|---|
Долговечна. | Сложность в эксплуатации. |
Меньше подвержена поломкам. | Можно запутаться при переключении передач (особенно это относится к новичкам). |
Низкая стоимость. | Неудобное управление, если речь идет о поездках по городу. |
Небольшой вес. | Потеря мощности в процессе переключения передач. |
Низкий расход топлива. | Неудобно постоянно нажимать ногой на сцепление, особенно в пробках. |
Возможность эксплуатации автомобиля в суровых условиях. | Быстрый выход из строя механизма в случае неправильной эксплуатации. |
Возможность завести двигатель даже в случае разряженного аккумулятора или неисправного зажигания. |
Следует отметить, что у любой трансмиссии имеются свои преимущества и недостатки. Такую же таблицу можно составить для АКПП, и в основном, большинство плюсов и минусов у нее будут противоположны механической коробке. Поэтому однозначного ответа на вопрос, что же лучше и стоит ли менять АКПП на МКПП, нет.
Выбор использования той или иной трансмиссии напрямую зависит от предпочтений владельца автомобиля. В любом случае переделать один агрегат на другой можно всегда.
Автоэксперт объяснил, кому нельзя пересаживаться с автомата на механику
https://ria.ru/20210819/korobka-1746295465.html
Автоэксперт объяснил, кому нельзя пересаживаться с автомата на механику
Автоэксперт объяснил, кому нельзя пересаживаться с автомата на механику — РИА Новости, 19.08.2021
Автоэксперт объяснил, кому нельзя пересаживаться с автомата на механику
Если водитель проходил обучение вождению на автоматической коробке передач и никогда в своей жизни не пользовался механикой, то сразу уверенно себя чувствовать… РИА Новости, 19.08.2021
2021-08-19T03:18
2021-08-19T03:18
2021-08-19T03:18
авто
россия
егор васильев
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21. img.ria.ru/images/152789/23/1527892302_0:314:2000:1439_1920x0_80_0_0_545e2e581ca92a47d386a379c074cb45.jpg
МОСКВА, 19 авг — РИА Новости. Если водитель проходил обучение вождению на автоматической коробке передач и никогда в своей жизни не пользовался механикой, то сразу уверенно себя чувствовать за рулем автомобиля с механической коробкой передач он не сможет. Если же он сдавал экзамен на права именно на автомате, то вовсе не имеет права сесть на механику без пересдачи, рассказывает агентству «Прайм» автомобильный эксперт Егор Васильев.Проблемы при переходе на механику, как правило, связаны с неумением использовать правую ногу и непониманием логики работы с рычагом переключения передач. «Обычно несколько занятий с инструктором на закрытой площадке решают все проблемы, и человек без особых проблем начинает переключаться на иной способ взаимодействия с автомобилем. Хотя, конечно, есть люди, которые настолько не готовы пользоваться механикой, что просто отвергают саму возможность переучиться», — говорит эксперт. Кроме того, механическая коробка передач, особенно в городе, далеко не всегда удобна. Например, в пробке постоянные переключения передач и выжим сцепления могут привести к быстрому утомлению, неточным действиям и возможным аварийным ситуациям.Кстати, несмотря на то, что переход с механики на автомат выглядит более простой процедурой, очень часто на первых порах люди пытаются задействовать правую ногу для переключения передач, но, естественно, нажимают на тормоз.»В общем, если вы обучаемы и не испытываете проблем со здоровьем, то переход с автомата на механику возможен. Хотя большинство современных людей все чаще отдают предпочтение именно автоматам. Они удобней, безопасней и даже экологичней», — подытожил Васильев.
https://ria.ru/20210813/avto-1745620176.html
россия
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
1
5
4. 7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
1920
1080
true
1920
1440
true
https://cdnn21.img.ria.ru/images/152789/23/1527892302_81:0:2000:1439_1920x0_80_0_0_f2f920d00bee4c01569ed859b2e96202.jpg
1920
1920
true
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
1
5
4.7
96
internet-group@rian. ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
авто, россия, егор васильев
Авто, Россия, Егор Васильев
МОСКВА, 19 авг — РИА Новости. Если водитель проходил обучение вождению на автоматической коробке передач и никогда в своей жизни не пользовался механикой, то сразу уверенно себя чувствовать за рулем автомобиля с механической коробкой передач он не сможет. Если же он сдавал экзамен на права именно на автомате, то вовсе не имеет права сесть на механику без пересдачи, рассказывает агентству «Прайм» автомобильный эксперт Егор Васильев.
Проблемы при переходе на механику, как правило, связаны с неумением использовать правую ногу и непониманием логики работы с рычагом переключения передач. «Обычно несколько занятий с инструктором на закрытой площадке решают все проблемы, и человек без особых проблем начинает переключаться на иной способ взаимодействия с автомобилем. Хотя, конечно, есть люди, которые настолько не готовы пользоваться механикой, что просто отвергают саму возможность переучиться», — говорит эксперт.
Кроме того, механическая коробка передач, особенно в городе, далеко не всегда удобна. Например, в пробке постоянные переключения передач и выжим сцепления могут привести к быстрому утомлению, неточным действиям и возможным аварийным ситуациям.
«Так что, если вы быстро утомляетесь или испытываете проблемы со здоровьем, особенно в части правой ноги, то лучше остановить свой выбор на автомате. Все-таки механика требует от водителя больших усилий и профессионализма», — считает специалист.
Кстати, несмотря на то, что переход с механики на автомат выглядит более простой процедурой, очень часто на первых порах люди пытаются задействовать правую ногу для переключения передач, но, естественно, нажимают на тормоз.
«В общем, если вы обучаемы и не испытываете проблем со здоровьем, то переход с автомата на механику возможен. Хотя большинство современных людей все чаще отдают предпочтение именно автоматам. Они удобней, безопасней и даже экологичней», — подытожил Васильев.
13 августа 2021, 12:51
Россияне назвали чаще всего ломающиеся автомобили
Могу ли я принести свои автозапчасти механику?
Как правило, когда вы отвозите свой автомобиль к механику, профессионалы в автомастерской производят необходимый ремонт или замену, используя детали, имеющиеся в наличии в магазине, или детали, которые они заказали. Однако иногда водители задаются вопросом, можно ли сэкономить деньги, купив детали самостоятельно и доставив их механику. Прежде чем вы начнете ходить по магазинам и возьмете на себя обязательство, давайте рассмотрим возможные последствия покупки автомобильных запчастей за свои деньги. Могу ли я принести свои детали механику? Да. Должен ли я принести свои детали механику? Давайте обсудим . . .
«Могу ли я принести свои детали механику?» ты спрашиваешь? Хотя ответ прост – да, как правило, можно – вам нужно будет рассмотреть все возможные последствия:
СТОИМОСТЬ
Вы можете предположить, что покупка собственных автозапчастей неизбежно сэкономит ваши деньги. В конце концов, вы можете ходить по магазинам и найти очень недорогие запчасти. Однако этот выбор может стоить вам денег в долгосрочной перспективе. Во-первых, вы можете выбрать деталь, которая несовместима с вашим автомобилем (и требует ремонта или замены). Во-вторых, вы можете приобрести некачественный продукт, который (хотя и дешевый) не выдержит испытания временем. В-третьих, некоторые механики берут немного больше за работу, потому что теряют деньги на деталях. Наконец, и самое главное, вы не получите гарантию от механика, если принесете свои детали. Из-за этого некоторые механики попросят вас подписать отказ, чтобы, если деталь сломается или перестанет работать, вы не могли обвинить автомагазин. Вы должны взять на себя ответственность за свой выбор по частям.
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО
Если вы не знаете, что делаете, всегда есть вероятность, что вы купите несовместимую деталь, как мы упоминали выше. Вы также можете приобрести деталь более низкого качества. В любом случае продукт может нанести вред здоровью вашего автомобиля. Ваш автомобиль может сломаться, другие детали могут быть повреждены, и вам, возможно, придется заменить деталь раньше, чем вы планировали. Если вы использовали детали, предоставленные вашим автомехаником, замена, скорее всего, будет покрываться гарантией. Но поскольку вы приобрели детали на свои деньги, замена также будет вашей ответственностью.
МЕХАНИК
Большинство механиков, с которыми вы свяжетесь, не будут в восторге от идеи разрешить вам приносить свои детали. Хотя они могут принять это, как только вы объясните, что не ожидаете гарантии, они по понятным причинам будут обеспокоены качеством продукта и вероятностью поломки. Если некачественная деталь установлена по настоянию клиента и эта деталь выходит из строя, что приводит к физическому ущербу или травмам, механик может столкнуться с судебным иском. По этим и другим причинам вашему механику не понравится, если вы придете с коробкой заранее купленных деталей.
_____
Могу ли я принести свои детали механику?
Точно так же, как вы не должны ходить в ресторан со своим хлебом и маслом, вы не должны ходить в автомастерскую со своими запчастями. Мы понимаем, почему покупка собственных запчастей может быть заманчивой, но тщательно обдумайте возможные последствия , прежде чем отправиться в магазин автозапчастей. Некоторые механики не будут принимать сторонние детали, некоторые будут брать больше за работу, и если деталь сломается или не работает, вы будете нести ответственность. В конце концов, вы сэкономите деньги, доверив управление профессионалам. Кроме того, гарантия обеспечит вам душевное спокойствие.
Вы ищете нового механика? Если вы находитесь в Спрингфилде (Миссури) или на северо-западе Арканзаса, позвоните в сервисный центр Seeburg, сертифицированный ASE. Хотя мы специализируемся на ремонте глушителей и выхлопных систем, мы также выполняем различные ремонты и техническое обслуживание автомобилей, включая замену масла, развал-схождение и ремонт тормозов. Наши опытные, знающие и дружелюбные механики сделают все возможное, чтобы вы как можно скорее вернулись на дорогу. Для начала запишитесь на прием онлайн. Мы с нетерпением ждем ответа от вас!
[купон купонид=”1755″ купон_выравнивание=”cctor_alignleft” имя=”скидка $20 – $50”]
Механика
Обнаружен неподдерживаемый браузер
Используемый вами веб-браузер не поддерживается, и некоторые функции этого сайта может работать не так, как задумано. Пожалуйста, установите современный браузер, такой как Chrome, Firefox или Edge, чтобы использовать все функции, которые может предложить Michigan.gov.
Поддерживаемые браузеры
- Google Chrome
- Сафари
- Microsoft Edge
- Фаерфокс
Механика
Вы должны иметь сертификат механика в Мичигане, если вы ремонтируете автомобили за компенсацию, включая ремонт, замену, диагностику, регулировку или изменение рабочего состояния автомобиля или любого компонента или узла в любой категории капитального ремонта. . Если вы выполняете капитальный ремонт и не имеете сертификата, вы должны получить допуск слесаря-стажера на те категории ремонта, в которых вы работаете.
Сначала вы должны пройти тест для каждой категории ремонта, по которой вы хотите получить сертификат. Пока вы не сдали соответствующие тесты, вы не можете подавать заявку на сертификацию. Заявление о сертификации будет включено в письмо с результатами, если вы успешно сдадите тест. Заполните заявление и верните его вместе с регистрационным сбором в размере 25 долларов США в Государственный департамент штата Мичиган, Отдел лицензирования бизнеса, Лансинг, Мичиган 489.18.
Информация для механиков
Если вы не получили результаты теста или потеряли их, обратитесь в отдел поддержки клиентов по телефону
1-888-SOS-MICH (1-888-767-6424). Отделения госсекретаря не имеют конкретной информации о результатах вашего теста.
Государственные механические испытания предлагаются в электронном виде в киоске с сенсорным экраном. ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ НА ВСЕ ИСПЫТАНИЯ МЕХАНИКИ ТРЕБУЕТСЯ!
Вы будете уведомлены о своем статусе прохождения/непрохождения на экране киоска, когда завершите тест. Письмо с подробным результатом теста будет отправлено по почте в течение семи дней после прохождения теста.
Тесты по механике содержат вопросы с несколькими вариантами ответов и предназначены для измерения минимальных компетенций, необходимых для работы в определенной области обучения. Ваша способность пройти тест зависит от объема ваших знаний в конкретной области и от того, как вы интерпретируете элементы теста. Во время тестирования нельзя использовать эталонные материалы или электронные устройства.
Большинство тестов содержат 55 вопросов. Некоторые тесты содержат от 65 до 100 вопросов.
Да. У вас есть 60 дней с даты получения, чтобы пройти тест. По истечении 60 дней срок действия теста истечет, и средства не будут возвращены. Потребуется повторная регистрация за дополнительную плату в размере 6 долларов США за тест.
Чтобы зарегистрироваться, вам сначала необходимо создать учетную запись, которая включает: ваше имя, адрес, дату рождения и номер социального страхования. Вам также потребуется создать идентификатор пользователя и пароль.
Разрешение стажера-механика дает возможность несертифицированному механику работать на ремонтном предприятии. Слесарь-стажер, работающий на ремонтном предприятии, должен работать под непосредственным руководством дипломированного специалиста или старшего механика.
В зависимости от пройденного теста, 65 процентов или выше.
- Немедленные результаты «соответствует/не соответствует» в тот же день.
- Тестирование теперь доступно во всех зарегистрированных офисах государственного секретаря.
- Безопасная онлайн-регистрация 24/7 в уединении вашего собственного дома для более быстрого обслуживания.
- Обновите свой домашний адрес (только для записей механика).
Тесты автомехаников доступны в офисах государственного секретаря по всему штату. Вы можете получить информацию о местонахождении филиала, запланировав визит в офис. Перед сдачей теста вам необходимо пройти предварительную регистрацию. За каждый тест взимается плата в размере 6 долларов США. Тесты предлагаются в порядке очереди. Тесты недоступны в течение часа после закрытия.
Да. Вам нужно будет принести распечатанную копию квитанции об оплате механика, содержащую идентификационный номер теста , и водительское удостоверение или удостоверение личности штата, содержащее вашу фотографию , в пункт тестирования механика. Никакая другая форма удостоверения личности не принимается.
Да. Вы должны предварительно зарегистрироваться, прежде чем сдавать какие-либо тесты по механике в Мичигане. Исключений нет; независимо от того, являетесь ли вы механиком или стажером, имеете ли вы в настоящее время лицензию, ранее проходили тестирование или имеете сертификат с истекшим сроком действия. Зарегистрируйтесь на тест, создав учетную запись, если вы новичок, или войдите в свою существующую учетную запись в Интернете через систему регистрации испытаний Mechanic. Онлайн-система доступна 24 часа в сутки, семь дней в неделю.
Вы должны заполнить заявление на получение разрешения на стажировку автомеханика. Заявки доступны на веб-сайте Государственного департамента по адресу: Разрешение на стажировку механика или в отделе поддержки клиентов по телефону 1-888-SOS-MICH (1-888-767-6424). Заполненная заявка должна быть возвращена вместе с регистрационным взносом в размере 20 долларов США. Плата не взимается, если вы являетесь механиком с государственной аттестацией и сертификатом с неистекшим сроком действия.
Категории стажеров-механиков такие же, как и для сертификации механиков. Вы можете получить разрешение на стажировку в любом количестве категорий ремонта, но не можете оставаться стажером-механиком в какой-либо одной категории ремонта более двух лет. После истечения срока действия разрешения на стажировку переоформление не допускается.
Продлить лицензию механика можно двумя способами: онлайн или по почте.
Для продления онлайн вам потребуется:
- Предварительно распечатанное заявление на продление механика
- PIN-код, напечатанный в правом верхнем углу приложения
- Последние пять цифр вашего номера социального страхования
- Действительный чек Discover, MasterCard, Visa или электронный чек
Для продления по почте отправьте заполненную форму заявки на продление и чек или денежный перевод по адресу:
Департамент штата Мичиган
Отдел лицензирования бизнеса
Лансинг, Мичиган 48918Обратите внимание: вы не можете продлить онлайн, если прошло более 60 дней. прошло с момента истечения срока действия вашей лицензии механика (дата истечения срока действия лицензии указана в графе 4 вашего заявления на продление лицензии механика).
Плата за получение диплома механика составляет 25 долларов США. Измененный сертификат будет отправлен вам по почте бесплатно, если вы пройдете дополнительные тесты после получения сертификата.
Да. Если у вас возникнут трудности с прохождением письменного теста из-за особых потребностей, вам следует обратиться в Отдел лицензирования бизнеса по телефону 888-SOS-MICH (888-767-6424). Вы можете иметь право на аудиотесты и тесты с помощью переводчика.
Да. Вы можете пересдать любые экзамены по механике, которые вы не прошли; человек может сдать только один тест на ремонтную категорию в день. Вы должны заплатить регистрационный взнос в размере 6 долларов США за каждый повторный тест. Тем не менее, вам рекомендуется больше учиться или записаться на программу обучения перед повторной сдачей теста.
Да, вы должны пройти тест на каждую категорию ремонта, по которой вы хотите получить сертификат. Закон не предусматривает «дедушкиной оговорки». Единственный способ пройти государственную сертификацию — пройти государственный тест, или, если вы прошли тесты, проводимые Национальным институтом передового опыта в области автомобильного обслуживания (ASE), вы можете подать заявку на государственную сертификацию в определенных категориях автомобилей и тяжелых грузовиков. без дальнейшего тестирования. 9Сама по себе сертификация ASE 0016 НЕ квалифицирует вас как сертифицированного механика штата. Для получения дополнительной информации обратитесь в отдел лицензирования бизнеса по телефону 888-SOS-MICH (767-6424).
Лицо, сертифицированное во всех первых восьми категориях ремонта автомобилей и легких грузовиков, является мастером-автомехаником. Точно так же механик, сертифицированный во всех шести категориях ремонта большегрузных автомобилей, является мастером-механиком большегрузных автомобилей. Лица, имеющие сертификат мотоциклиста, также получают статус мастера. Механик, сертифицированный в семи или менее из первых восьми категорий в разделе «Автомобили и легкие грузовики», или в пяти или менее из шести категорий в разделе «Ремонт тяжелых грузовиков» или в «другой» категории, считается специализированным механиком.
Категории ремонта автомобилей и легких грузовиков для транспортных средств полной разрешенной массой менее 10 000 фунтов:
- Ремонт двигателя
- Настройка/производительность двигателя
- Передняя часть, подвеска и системы рулевого управления
- Тормоза и тормозные системы
- Автоматическая коробка передач
- Механическая коробка передач, передний и задний ведущие мосты
- Электрические системы
- Отопление и кондиционирование воздуха
- Автомобили до 1973 г.
Категории ремонта большегрузных автомобилей полной массой более 10 000 фунтов:
- Ремонт бензиновых двигателей
- Ремонт двигателя — Дизель
- Привод
- Тормоза и тормозные системы
- Подвеска и системы рулевого управления
- Электрические системы
Категории ремонта других дорожных транспортных средств:
- Механический ремонт, связанный с столкновением
- Унифицированный структурный ремонт кузова
- Мотоцикл
- Трейлер для отдыха
Нет. Существуют предварительные условия, которые необходимо выполнить. Заявитель должен иметь сертификат механика по специальности BAIID, быть не моложе 18 лет, пройти надлежащее обучение у производителя BAIID, не быть судимым за вождение в состоянии алкогольного опьянения или какое-либо правонарушение, классифицированное как уголовное преступление за предыдущие 5 лет. лет и иметь действующее водительское удостоверение.
Да. Когда слесарные работы (восстановление, восстановление, механическая обработка или сборка деталей или компонентов автомобиля) выполняются техником в зарегистрированной ремонтной мастерской, техник должен иметь сертификат механика в соответствующей ремонтной категории. Эта работа включает в себя диагностический процесс, который напрямую связан с регламентированной деятельностью магазина. Единственный случай, когда слесарю-механику не требуется сертификация, — это когда работодатель не обязан быть зарегистрированным предприятием по ремонту автомобилей. Например, в магазине запасных частей, который не имеет авторемонтной мастерской (не проводит диагностику автомобилей, не снимает и не устанавливает запчасти), специалисту, точащему тормозные диски или ремонтирующему двигатели, не требуется сертификация.
Мичиган не предоставляет и не рекомендует какой-либо отдельный учебник или опубликованные материалы для ознакомления при подготовке к экзаменам по механике. Тем не менее, лицам, предпочитающим домашнее обучение, рекомендуется приобретать учебники, подобные тем, которые можно найти в центрах технических навыков и двух- или четырехгодичных колледжах. Как правило, таких учебников нет в вашей местной библиотеке, но их можно приобрести в магазинах образовательных книг и различных автомобильных онлайн-издательствах.
Рекомендуется подготовиться, изучив учебные пособия по механике. Эти учебные пособия содержат список категорий и подкатегорий, которые будут в каждом тесте. Каждой категории дается процентное соотношение, указывающее, сколько тестовых вопросов будет взято из этой категории. Это позволяет вам планировать свое учебное время и сконцентрироваться на тех областях, которым уделяется наибольшее внимание на тесте.
Информация для механиков
Дополнительная плата за сертификат установщика BAIID не взимается.
. Вы продлеваете свой сертификат установщика BAIID, отправив другое заявление установщика BAIID по почте в Секцию административных слушаний по адресу, указанному в форме. Те же предпосылки для исходного сертификата существуют и для продления сертификата. Подайте заявку за 30 дней до истечения срока действия сертификата, чтобы обеспечить своевременную обработку.
Один год с даты выдачи.
Нет. Сама по себе сертификация ASE НЕ делает вас сертифицированным механиком штата Мичиган. Однако вы можете иметь право подать заявку на государственную сертификацию и перенести определенные категории ASE в приложение вместо прохождения государственных сертификационных испытаний. Для получения дополнительной информации см. информационную веб-страницу ASE или обратитесь в отдел бизнес-лицензирования по телефону 888-SOS-MICH (767-6424).
Нет. Категория BAIID не требуется для получения статуса Master Mechanic.
Пожалуйста, свяжитесь с Отделом лицензирования бизнеса по адресу [email protected] или по телефону 888-767-6424 и запросите дубликат сертификата.
Если вы являетесь механиком автомобилей и легких грузовиков, сертифицированным в области настройки/производительности двигателя, электрических систем или тормозов и тормозных систем, вы должны соответствовать одному из следующих требований для продолжения сертификации. Сертификаты трех отмеченных категорий действительны в течение пяти лет и должны быть продлены до истечения срока их действия. Все другие категории ремонта действительны пожизненно после выдачи.
- Пройти последний государственный сертификационный экзамен механика или
- Предъявите свидетельство о наличии действующего и соответствующего сертификата Национального института автомобильного обслуживания (ASE); пожалуйста, обратитесь к информационной веб-странице ASE для получения дополнительной информации, или
- Успешно завершить утвержденную штатом программу обучения.
Механики, сертифицированные в этих категориях, должны выполнить требование повторной сертификации до истечения срока их сертификации в соответствии с приведенным ниже графиком:
Категория механика Год повторной сертификации Текущее продление повторной сертификации Тюнинг/наладка двигателя 2018 2023, 2028, 2032 Электрические системы 2019 2024, 2029, 2034 Тормоза и тормозные системы 2020 2025, 2030, 2035 Например, срок действия сертификата механика Джона Брауна истекает каждый год 16 июля. В последний раз Джон повторно подтверждал свой сертификат о настройке/производительности двигателя 16 июля 2018 г., таким образом, дата его следующей повторной сертификации приходится на 16 июля 2023 г. Последний раз он проходил повторную сертификацию в области электротехники. Системы 16 июля 2014 г., поэтому ему придется пройти повторную сертификацию 16 июля 2019 г. У него будет время до 16 июля 2020 г., чтобы пройти повторную сертификацию по тормозам и тормозным системам после выполнения требований 16 июля 2025 г.
Это возможно, но маловероятно, если только сертификат установщика BAIID и сертификат механика не были выданы в один и тот же день. Срок действия каждого сертификата истекает ежегодно в годовщину выдачи.
Да.