Содержание
Можно ли смешивать моторные масла?
Мир несовершенен – моторные масла продаются обычно в тарах в 1, 4 или 5 литров (причем литрушки покупать экономически невыгодно), тогда как картеры моторов легковых авто могут вмещать от 2 до 10 литров масла. Очень редко получается так, чтобы весь купленный объем заливался в двигатель, обычно у любого водителя в багажнике или гараже лежат канистры с остатками. С учетом стоимости масел просто так выкидывать их жаба задушит, вот и возникают вопросы можно ли по потом эти остатки смешать с другим маслом при следующей замене, подарить другу на подливку, самому использовать в случае чего. В общем, можно ли смешивать моторные масла друг с другом?
Моторное масло
Это давняя холиварная тема, на которую любители интернет-баталий потратили не один гигабайт текста. Спектр мнений: от лей коктейль, мол все равно у всех производителей масла одинаковая база и примерно схожие присадки, до ни в коем случае нельзя смешивать, потому что у всех все разное, начнет конфликтовать друг с другом, свернется и испортит мотор. А истина, как обычно, находится где-то посередине.
Начнем с того, что смешивание моторных масел и так постоянно происходит, хочет ли владелец авто того или нет – при замене. Полностью слить старое масло из двигателя нереально, 5-10% процентов все равно оседает на стенках или скрытых полостях и, конечно, смешивается с новым маслом. Ситуацию может поправить промывка и двойная замена, но в современных условиях она нужна только тогда, когда владелец вдруг решил перейти на более дешевое и менее качественное масло, а в остальном все прекрасно работает и без нее.
Несливаемый остаток масла в поддоне
Не будет проблемой если вы вдруг обнаружили низкий уровень и купили в первом попавшемся магазине (нашли в гараже или у друга, список можно продолжить) масло на доливку, которое не совпадает с тем, что залито в мотор – до следующей замены можно спокойно ездить, не опасаясь за двигатель. Главное, придерживаться трех несложных условий.
— не ухудшать класс масла, то есть в синтетику нельзя добавлять минеральное или полусинтетическое масло, а вот обратное смешивание возможно.
— не смешивать типы масла, то есть смазочные материалы, предназначенные для дизельных моторов, не стоит заливать в бензиновые, и наоборот.
— рекомендуется использоваться масла одинаковой или хотя бы близкой вязкости. Это не является строгим правилом, но если ситуация сложилась так, что пришлось смешать разные по вязкости масла, то лучше полностью сменить масло при первой возможности.
При этом есть рекомендации, которые при возможности стоит учитывать, при нештатном подборе масла на доливку. Во-первых, можно обратить внимание на допуски, которые разрабатывают автомобильные концерны и которым производители масел стремятся соответствовать. Если у двух масел допуски совпадают сразу для нескольких автомобилей, то высока вероятность, что они похожи по составу. Во-вторых, можно просто взять что-то того же бренда или концерна. Внутри производителя совершенно точно используются одинаковые базовое масло и присадки, в таком случае не стоит волноваться о несовместимости даже при наличии небольшой разницы в вязкости. Например, вы используете Elf 5W30, а в магазине оказалось только Elf 5W40 – серьезной проблемой для доливки это не будет. Еще раз подчеркнем – это рекомендации, но не обязательные условия.
На фото — моторные масла одной вязкости, но разных производителей
То, что масла можно смешивать, не означает, что нужно специально это делать. Скажем, если у вас осталось 2 литра одного масла и 2 литра совсем другого, то не нужно при замене их лить вместе. Безболезненно проходит подмешивание небольшого объема одного масла в другое, а вот примерно равные пропорции противоположных по характеристикам масел неизвестно как себя поведут. К тому же важно понимать на какой срок заливается смесь – одно делать подлить немного чтобы доехать до места ремонта или хотя бы докатать до следующей плановой замены, другое дело мешать на самом ТО, планируя на смеси проехать 10-15 тысяч километров.
В общем, по большой части моторные масла мешать можно и бояться этого не нужно. Специально таких ситуаций лучше не допускать, но если уж так случилось – ничего критичного не произойдет, главное доливать масло не хуже по классу и характеристикам и не нарваться на подделку. Вот тогда точно будут проблемы.
Смешивание масел — liquimoly.ua
Модератори: Teacher, Ols, VladSolo, admin
Sasha.k78
- Уважаемый
- Повідомлень: 269
- З нами з: 13 липня 2009, 11:21
- Звідки: Харьков
Смешивание масел
Цитата
Повідомлення
Sasha.k78 »
Добрый день. Дайте пожалуйста пояснение на такой вопрос: возник спор, у человека в классику залито масло 10в-40 дорой марки, но для доливки его нет. Как он сказал сам, что залил его с дуру. Он спрашивает можно ли его смешивать с другими марками масел, т.е. более дешевыми, или смешать с этой же маркой но маслом подешевле и ниже классом, например 15в-40. Напомню у него классика. Расскажите о смешиваемости моторных масел.
Догори
admin
- Администратор
- Повідомлень: 6858
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Контактна інформація користувача admin
Re: Смешивание масел
Цитата
Повідомлення
admin »
Здравствуйте. Все моторные масла проходят тесты на смешиваемость, и должны смешиваться между собой без проблем. Это в теории, да и на практике при смешивании масел разных марок обычно ничего не случается. Но, нужно понимать, что при смешивании двух разных масел Вы получите продукт со свойствами равными низшему из смешиваемых Вами масел. Тоесть, если Вы смешали масло с классом API SL с маслом API SJ, то в результате получите в системе продукт более близкий к API SJ. Это первое. Во вторых, я не рекомендую смешивать масла на разных основах. Если залита полусинтетика, то долить лучше полусинтетику. Поэтому посоветуйте знакомому найти на доливку масло с аналогичными классами по API и ACEA, а лучше даже с теми-же допусками автопроизводителей, если они есть. Это будет гарантировать большую схожесть масел не только по основам но и по пакетам присадок.
Официальный интернет-магазин LIQUI MOLY
Догори
Sasha.k78
- Уважаемый
- Повідомлень: 269
- З нами з: 13 липня 2009, 11:21
- Звідки: Харьков
Re: Смешивание масел
Цитата
Повідомлення
Sasha. k78 »
Спасибо за ответ. В принципе я так и думал. В новой машине это понятно что масла лучше не смешивать. Но что касается далеко не новой классики, мотор которой жрёт масло? Мой оппонент утверждает, что в данной машине из-за смешивания масел цитирую его слова: «может выгорнуть вкладыши коленвала, смесь начнет пригорать, выпадать в осадок превращаться в золу и т. д.» На сколько правдоподобны его высказывания?
Догори
admin
- Администратор
- Повідомлень: 6858
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Контактна інформація користувача admin
Re: Смешивание масел
Цитата
Повідомлення
admin »
Если мотор в нормальном состоянии, заливается правильное масло, интервалы замены не првышаются и пришлось долить некоторое колличество аналогичного масла другой марки но на той же основе с аналогичными допусками, то это однозначно не может быть причиной проварачивания вкладышей.
Официальный интернет-магазин LIQUI MOLY
Догори
Sasha.k78
- Уважаемый
- Повідомлень: 269
- З нами з: 13 липня 2009, 11:21
- Звідки: Харьков
Re: Смешивание масел
Цитата
Повідомлення
Sasha.k78 »
Добрый (у меня сейчас) вечер. Скажите пжлст, а какие вязкости ещё имеют синтетические масла на основе НС-синтеза, кроме как 5в-30 и 5в-40?
Догори
admin
- Администратор
- Повідомлень: 6858
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Контактна інформація користувача admin
Re: Смешивание масел
Цитата
Повідомлення
admin »
Доброе (у меня сейчас) утро Вязкость может быть 5W-20, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40
Официальный интернет-магазин LIQUI MOLY
Догори
Догори
admin
- Администратор
- Повідомлень: 6858
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Контактна інформація користувача admin
Re: Смешивание масел
Цитата
Повідомлення
admin »
Достаточно сложно сделать нулёвку на базе НС-синтеза. Нулёвки обладают очень высоким индексом вязкости и соответственно температурным диапазоном. Для их производства применяются высокоиндексные базовые масла 4-й группы. Тоесть делаются они из сложных эфиров (эстеров) и полиальфаолефинов (ПАО).
Официальный интернет-магазин LIQUI MOLY
Догори
Sasha.k78
- Уважаемый
- Повідомлень: 269
- З нами з: 13 липня 2009, 11:21
- Звідки: Харьков
Re: Смешивание масел
Цитата
Повідомлення
Sasha.k78 »
Добрый день ув. Админ. Как Вы можете прокомментировать данное высказывание: «… В инструкции написано:,,Производить замену масла каждые пятнадцать тыс. километров, НО! Если условия эксплуатации сложные, рекомендуется менять каждые 7-8 тысяч.» Всем миром, условия эксплуатации в России признаны как СЛОЖНЫЕ. Дороги, бензин, пробки…Раньше менять, тоже плохо. Не успевают сработать присадки. Этот вопрос закрыт. Далее.. Масло в движке не только мажет, но и моет. То-есть чёрное оно по процедуре. Второй вопрос закрыт. Теперь о промывках… Мы КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещаем промывать двигатель. Промывки обваливают шлаки в систему, забивают каналы и движок стучит. Этой зимой восстановили пять движков убитых промывками. Кроме того, часть промывки остаётся в движке. Потом разбавляют собой масло и…Думаю, что и так ясно. Итожим: Меняешь масло через семь-восемь тысяч пробега ( при маленьких пробегах ОБЯЗАТЕЛЬНА сезонная замена масла ), не пользуешься дешёвыми сортами, не промываешь двигатель НИ КОГДА и самое главное… НЕ СЛУШАЕШЬ СОВЕТЫ ЛОХОВ!!!.»
Источник: Удачи! Профи авто-мото, с тридцатилетним стажем работы в автосервисе.» Эта точка зрения здесь: http://otvet. mail.ru/question/29946279/
Догори
admin
- Администратор
- Повідомлень: 6858
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Контактна інформація користувача admin
Re: Смешивание масел
Цитата
Повідомлення
admin »
Что тут можно комментировать. Иногда приходится слышать подобный бред, от этого никуда не дется. Конечно попадаются «толковые мотористы» котрые списывают застучавший двигатель на промывку. На самом деле, я могу допустить подобную ситуацию, но только в обратном случае. Если мотор не промвается никогда, да и то, если интервалы не соблюдаются или льётся не качественное масло. А сказать что мотор стуканул из-за промывки гораздо проще чем разбираться в чём дело. Что это за инструкции в которых КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещается промывать двигатель я не видел. Зато видел противоположные, где рекомендуется промывать при просроченных интервалах. Что из себя представляет масляная промыка двигателя, это комбинация мягких растворителей и детергентов, в масле носителе. Тоесть, по большому счёту, являются свежей порцией моющих присадок содержащихся в масле, но уже сработавшихся до его замены. И чтобы мусор, с которым масло перед заменой уже не может справится не остался в системе, и нужно применять промывки. Понятное дело что нужно пользоваться качественными продуктами, а не промывочными маслами сомнительного качества. Я согласен, что самая лучшая промывка это хорошее масло и рекомендую в качестве промывки сокращать каждую третью замены вдвое. Но это не всегда получается и не очень выгодно.
Официальный интернет-магазин LIQUI MOLY
Догори
green
- Модератор
- Повідомлень: 3
- З нами з: 01 липня 2009, 16:51
Re: Смешивание масел
Цитата
Повідомлення
green »
Добрый день Sasha.k78.
Хочу попытаться прокоментировать от обратного и на личном опыте.
Автомобиль ВАЗ 21099 пробег на сегодня 100 000 км. Условия експлуатации город+ немного трассы, за рулем практически каждый день. С первого дня и посейчас залваю масло вязкостьтю 5W40, замена через 10 000 км + 1000, 1500 км. То есть уже было десять маслосмен. каждый раз промывал и промываю двигатель. За это время двигатель не убил , более того уровень масла от замены до замены, не доливал ни разу. Масло и промывочную присадку использую LIQUI MOLY.
Вот и не знаю как быть с советом не промываешь двигатель НИ КОГДА
Догори
TIHA
- Уважаемый
- Повідомлень: 172
- З нами з: 29 жовтня 2008, 10:55
- Звідки: Dnepropetrovsk
Re: Смешивание масел
Цитата
Повідомлення
TIHA »
green писав:Добрый день Sasha.k78.
Хочу попытаться прокоментировать от обратного и на личном опыте.
Автомобиль ВАЗ 21099 пробег на сегодня 100 000 км. Условия експлуатации город+ немного трассы, за рулем практически каждый день. С первого дня и посейчас залваю масло вязкостьтю 5W40, замена через 10 000 км + 1000, 1500 км. То есть уже было десять маслосмен. каждый раз промывал и промываю двигатель. За это время двигатель не убил , более того уровень масла от замены до замены, не доливал ни разу. Масло и промывочную присадку использую LIQUI MOLY.
Вот и не знаю как быть с советом не промываешь двигатель НИ КОГДА
Я тоже всегда промываю пятименуткой Л-М…, правда меня все отговаривают это делать…
Догори
Что делать, если в машину залили слишком много масла
Что делать, если залили слишком много моторного масла?
Если вы перелили масло и хотите устранить проблему, у вас есть три основных варианта: снова сменить масло, слить лишнее масло из масляного поддона или доставить машину к механику.
Несмотря на то, что заменить масло относительно легко, лучший выбор из трех вариантов — доставить машину к дилеру или в автосервис, если вам неудобно делать это самостоятельно. Просто имейте в виду, что затраты на рабочую силу повысят цену, и мы рекомендуем отбуксировать автомобиль, чтобы избежать возможного повреждения двигателя, что приведет к еще большим расходам.
Следующие два варианта можно сделать своими руками и сэкономить немного денег.
Вы можете купить откачивающий насос, чтобы вставить его в трубку маслоизмерительного щупа и удалить излишки масла, но вам придется тщательно отмерять масло, чтобы не вылить слишком много масла из масляного поддона. Эти насосы также несут дополнительные расходы, но все же обычно дешевле, чем затраты на буксировку или оплату труда.
Или лучший вариант — сделать очередную замену масла самостоятельно.
Найдите сливную пробку в нижней части масляного поддона, отвинтите ее и дайте всему маслу стечь в соответствующую емкость. Поскольку вы должны относиться к этому как к любой другой замене масла, не забудьте снять масляный фильтр и заменить его.
После того, как масло будет слито, долейте столько свежего масла, сколько указано в руководстве по эксплуатации.
Как переизбыток масла влияет на ваш автомобиль:
Моторное масло необходимо, но можно перелить моторное масло. Это может создать эффект, противоположный правильному количеству добавленного масла, и некоторые эффекты, аналогичные эффекту слишком малого количества масла в двигателе.
Несмотря на то, что это звучит нелогично, есть шесть основных проблем, связанных с чрезмерным количеством моторного масла. Вот они:
Масляная пена:
Масляная пена возникает, когда вы добавляете слишком много масла в двигатель, максимальный уровень масла превышает верхнюю часть масляного поддона, и оно начинает заполнять картер. В картере находится коленчатый вал, к которому прикреплена нижняя часть каждого шатуна. Коленчатый вал имеет лепестки, что позволяет шатунам и поршням двигаться вверх и вниз при вращении.
Когда слишком много масла заполняет масляный поддон, эти лепестки аэрируют масло, вызывая его пенообразование. Поскольку пенистое масло циркулирует через необходимые детали двигателя, захваченный воздух приводит к перегреву двигателя, поскольку масло не может постоянно достигать каждой детали. Он также больше не может помочь охлаждающей жидкости оптимально рассеивать тепло.
Избыточное давление масла:
Двигатели уже работают с огромным внутренним давлением. Перелив масла служит только для увеличения давления масла в двигателе. Кратковременное временное повышение внутреннего давления в двигателе может не сильно повредить, но со временем может привести к преждевременному износу деталей и утечкам.
Утечки масла:
Утечки масла возникают не обязательно из-за чрезмерного количества масла в двигателе, а скорее из-за чрезмерного внутреннего давления масла с течением времени. Двигатель состоит из множества движущихся частей, и эти части должны быть каким-то образом соединены. Утечки возникают, когда прокладки, уплотнения, хомуты и соединители в конечном итоге выталкиваются за пределы своих пределов.
Наиболее распространенными местами утечек масла являются корпус масляного фильтра, прокладка клапанной крышки, прокладка масляного поддона, масляный насос и даже турбонагнетатель — если он есть в вашем автомобиле. Масло может даже просачиваться в камеру сгорания двигателя через уплотнительные кольца свечей зажигания или уплотнения направляющих клапанов, что приводит к дополнительным проблемам.
Горящее масло:
Горящее масло возникает из-за просачивания масла в двигатель и воспламенения воздушно-топливной смеси. Это может произойти из-за эффекта домино, вызванного избыточным давлением масла. Несмотря на то, что масло может гореть, его нельзя впрыскивать в камеру сгорания, как топливо. Так что, если он горит, когда попадает в камеру сгорания, есть проблема.
Контрольным признаком сжигания масла в двигателе является сизый дым, выходящий из выхлопной трубы. Это часто сопровождается характерным запахом масла как внутри, так и снаружи автомобиля. Масло может попасть в двигатель через уязвимые уплотнения, прокладки и слабые места, где движущиеся части скользят по различным поверхностям, включая свечи зажигания, поршни и даже прокладку головки блока цилиндров.
Неисправности прокладки головки блока цилиндров вызывают серьезную озабоченность, и их ремонт обходится недешево. К счастью, течь уплотнительных колец свечей зажигания встречается гораздо чаще, чем течи масла через прокладку головки блока цилиндров. Более явными признаками неисправности прокладки головки блока цилиндров являются перегрев двигателя и появление белого дыма из выхлопной трубы из-за горящей охлаждающей жидкости.
Пропуски зажигания:
Пропуски зажигания возникают, когда что-то мешает или задерживает правильное сгорание топливовоздушной смеси в одной или нескольких камерах сгорания. Камера сгорания представляет собой пространство между верхней частью поршня и головкой блока цилиндров, где происходит сгорание. Для нормального сгорания двигателю необходимы воздух, топливо и искра.
Что касается моторного масла, отсутствие искры является наиболее распространенной причиной пропусков зажигания, так как масло попадает на свечу зажигания и препятствует ее воспламенению. Он эффективно «заглушает» источник воспламенения. Большая утечка, независимо от того, происходит ли она из-за уплотнительного кольца свечи зажигания, может иметь тот же эффект, переполняя камеру сгорания слишком большим количеством жидкости.
Забитые каталитические нейтрализаторы:
Каталитические нейтрализаторы помогают нейтрализовать вредные выхлопные газы, выходящие из двигателя, прежде чем они будут выброшены через выхлопную трубу. Они изготовлены из драгоценных, дорогих металлов и имеют сотовую структуру, через которую проходят выхлопные газы. К сожалению, несгоревшее масло, прошедшее через двигатель, может накапливаться в сотовых структурах каталитических нейтрализаторов, вызывая их выход из строя.
В то время как замена свечей зажигания и даже замена прокладки клапанной крышки обходятся относительно недорого, каталитические нейтрализаторы очень дороги из-за своего состава. Затраты на рабочую силу обычно не так уж велики, но замена каталитического нейтрализатора может стоить более 2000 долларов.
Как понять, что в двигателе слишком много масла?
Первоначальная диагностика избыточного масла в двигателе может оказаться сложной задачей, особенно если вы не производили первоначальную замену масла. К сожалению, если вы совершенно не знаете, что это могло произойти, со временем могут произойти такие вещи, как перегрев двигателя, утечки масла и пропуски зажигания.
Если вы подозреваете, что уровень масла в двигателе повышен, и вы сами меняли масло, и знаете, что масляный поддон переполнен, выяснить наверняка довольно просто. Откройте капот, найдите трубку масляного щупа, выньте щуп и проверьте уровень масла. Масляный щуп имеет метки заполнения, показывающие минимальный и максимальный уровни масла в масляном поддоне.
Чтобы не долить слишком много моторного масла, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля. Он скажет вам, сколько литров масла вмещает автомобиль и какой тип масла ему требуется.
Как двигатель использует масло?
Когда вы заливаете масло в автомобиль, вы отвинчиваете крышку заливной горловины, заливаете необходимое количество масла, и оно стекает по трубке в масляный поддон в нижней части двигателя. Затем, когда двигатель запускается, масло проходит через все движущиеся части двигателя с помощью масляного насоса, обеспечивая надлежащую смазку за счет уменьшения трения между этими частями.
Высокоскоростные детали, такие как распределительные валы, поршни и компоненты картера, нуждаются в масле для создания гладкой поверхности, по которой они могут двигаться. Однако масло не только обеспечивает надлежащую смазку. Он помогает системе охлаждения автомобиля, отводя тепло от движущихся частей, а также может очищать компоненты двигателя.
Большинство людей знают, что автомобили с двигателями внутреннего сгорания требуют моторного масла для бесперебойной работы. Даже если большинство не знает мельчайших подробностей о том, как оно работает, хорошо известно, что моторное масло помогает смазывать движущиеся части двигателя.
Многие, однако, не знают, что слишком много моторного масла может серьезно повредить двигатель их автомобиля. Добавление слишком большого количества моторного масла в ваш автомобиль может вызвать такие проблемы, как утечки масла, избыточное давление масла в вашем двигателе, загрязненные свечи зажигания, проблемы с каталитическим нейтрализатором, пропуски зажигания, горящее масло и пенистое масло из движущихся частей.
К счастью, диагностировать и устранить проблему довольно просто, если вовремя ее обнаружить. Понимание того, как слишком много моторного масла влияет на ваш двигатель, как это выглядит, когда это происходит, и что вы можете сделать, чтобы предотвратить это, — это только первые шаги, чтобы убедиться, что вы не получите необратимого повреждения двигателя и тысячи долларов на ремонт автомобиля. .
Синтетическое и обычное: подходит ли переключение между типами масла?
Когда дело доходит до замены масла, переключение между синтетическим и обычным маслом совершенно нормально. Несмотря на мифы о маслах, оба типа масел совместимы друг с другом — промывка двигателя не требуется. Таким образом, простое переключение не приведет к повреждению вашего двигателя и не повлияет на ваши путешествия. Но как только вы перейдете на высококачественное полностью синтетическое масло, вам не захочется возвращаться к обычному. Вот почему.
Введение в сравнение синтетических и обычных масел
Поскольку обычное масло производится из очищенной сырой нефти, оно не имеет стабильной химической структуры с одинаковыми формами и размерами молекул. Вместо этого молекулы все разные, что позволяет маслу довольно быстро окисляться, подкисляться и разрушаться.
Полная синтетика, с другой стороны, специально разработана для решения этой проблемы. Результатом является стабильная структура базового масла, которая может служить дольше, чем когда-либо, позволяя вам получать максимальную отдачу от каждой замены масла. Его однородная молекулярная структура также помогает присадкам работать волшебно, чтобы лучше защищать ваш двигатель километр за километром.
В целом преимущества использования высококачественного полностью синтетического масла при каждой замене масла включают:
- Предотвращает образование шлама во внутренних каналах двигателя
- Защищает все движущиеся части вашего двигателя от чрезмерного износа в течение многих лет
- Помогает охладить внутренние детали двигателя и защитить их от высоких температур
- Обеспечивает плавный поток масла через двигатель при движении в холодную погоду
Со всеми этими преимуществами имеет смысл перейти на синтетическое масло и никогда не возвращаться к обычному.
Интервалы замены обычного масла по сравнению с синтетическим
Когда вы используете синтетическое моторное масло вместо обычного, вы можете гораздо реже приезжать в свою любимую автомастерскую Springfield OH для замены масла. Хотя это означает, что вы упустите то, чем занимается ремонтная бригада, в долгосрочной перспективе это также сэкономит вам деньги.
При использовании обычного масла вам придется менять масло каждые 3000–5000 миль, чтобы поддерживать двигатель в отличном состоянии. Если ждать слишком долго, присадки и структура базового масла быстро разрушаются, часто превращаясь в неприятный осадок.
Однако при переходе на высококачественное полностью синтетическое масло вы, скорее всего, сможете проехать от 6000 до 16 000 миль между заменами масла. Точное время зависит от рекомендаций производителя вашего автомобиля, стиля вождения и условий окружающей среды. Ваш механик может посмотреть на эти факторы и сообщить вам, когда именно нужно прийти в мастерскую для обслуживания.
Не пора ли заменить масло? Запланируйте посещение нашего автомагазина в Спрингфилде, штат Огайо,
Если вашему автомобилю требуется замена масла или вы просто хотите сменить тип масла, позвоните в нашу команду Zima Automotive по телефону 937-342-3911, чтобы запланировать визит. Вы можете быть уверены, что мы всегда будем использовать в вашем автомобиле высококачественное полностью синтетическое моторное масло.