Рубрики
Разное

Какую присадку залить в двигатель: Присадки для двигателя с большим пробегом. Лучшие присадки для восстановления двигателя на 2021 год

Содержание

Присадка для двигателя. Восстановление компрессии двигателя.

Присадка для двигателя – лучшая и качественная автохимия для улучшения работы двигателя. Это присадки в моторное масло (для размывание нагара в масляной системе двигателя и раскоксовки колец, восстановление зазоров в парах трения и защита от износа) и присадки в топливо (очистка от нагара камеры сгорания, очистка форсунок и улучшение сгорания топлива). Их применяют чтобы улучшить работу двигателя, увеличить его моторесурс и повысить экономичность по расходу топлива.

Присадки заливаются в масло двигателя или смешиваются с топливом для попадания в камеру сгорания в минимальных количествах (от 20 до 50 мл), но этого достаточно для размывания нагара, лаковых и углеродистых отложений которые ухудшающих работу двигателя. Они идеальны как профилактика износа, но часто их применяют уже когда мотор на грани капремонта, а тут уже как повезет. Вот поэтому лучше их применять именно периодически, для поддержания двигателя в идеальном состоянии.

Присадки ЭДИАЛ и замена масла

Большим плюсом в применении является отсутствие привязки применения присадок к замене масла. Любая наша присадка для двигателя заливающаяся в топливо: раскоксовка в топливо или АКТИВНЫЕ ПРОМЫВКИ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ «работают» в камере сгорания и вообще никак не влияют на свойства и загрязнение масла). Присадки в масло: ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ и АКТИВНАЯ ЗАЩИТА попадая на трущиеся поверхности, распределяются по ним и в масле уже отсутствуют, поэтому масло меняется по штатному расписанию.

Какую присадку и как эффективнее применить на конкретном двигателе зависит от нескольких факторов. Поэтому в этой статье мы постараемся подробно  описать действия наших присадок и различные варианты их применения, чтобы помочь Вам с выбором и эффективностью их применения. Грамотное сочетание и своевременное применение наших присадок для двигателя позволит всегда содержать его в чистоте и без износа.

Принцип действия присадок в масло и раскоксовки в топливо один для разных типов двигателя, поэтому делить присадки на для дизельных, бензиновых или 2-х тактных двс смысла нет, ориентир идет на рабочий объем двигателя (площадь пар трения). Залог их эффективности это грамотное применение. Тут собраны рекомендации по применению присадок для двигателя.

Общие рекомендации при использовании присадок для двигателя:

 Заливать раскоксовку ЭДИАЛ в бак автомобиля рекомендуем когда предстоит поездка за городом, т.к. повышенные обороты и движение на большое расстояния ведет к хорошему разогреву камеры сгорания что усиливает выжигание нагара с деталей камеры сгорания. «Городской» режим эксплуатации авто – это только «профилактика» (почистить днище поршня).

Присадки в масло в V-образный двигатель лучше всего заливать через отверстие для масляного щупа. Так обе части блоков цилиндров будут обрабатываться более одинаково (масляный насос будет равномерно подавать присадку на обе стороны двигателя).  Для заливки можно использовать шприц с длинной трубкой. Если используете просто воронку, то после заливки присадки пролить немного «родного» масла, чтобы смыть присадку со стенок отверстия для щупа масла.

Присадка для восстановления двигателя (красная коробочка) заливается в прогретый двигатель, перед этим флакон тщательно взбалтывается (чтобы поднять порошки во взвесь) и после заливки обязательна работа мотора на холостом ходу более 20 минут (лучше 30 минут). Это необходимо чтобы порошки содержащиеся в присадке без нагрузки разошлись по парам трения.

АКТИВНАЯ ЗАЩИТА (СТОП ИЗНОС) (темно-серая коробочка с красным щитом) заливается в прогретый двигатель, перед этим флакон требуется несколько раз тщательно встряхнуть (чтобы присадка приняла однородную структуру) и после заливки обязательна работа мотора на холостом ходу не менее 10 минут (лучше 15 минут).

ДОЗИРОВКА присадок в масло

Расчет при применении в двс ведется не по литражу масла в системе смазки, а по рабочему объему двигателя.

Флакон ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ рассчитан на обработку двигателя до 2.5 л рабочего объема. Если двигатель 0.8-1.3 л, то флакон разделите на 2 обработки (сразу весь не заливайте, добавьте «родного» масла и залейте в 2 этапа с разницей в пробеге 1000 км).
АКТИВНАЯ ЗАЩИТА из такого же расчета. Только выливается сразу весь флакон даже в МАТИЗ объемом 0,8л.
В двигатель объемом камеры сгорания 3л — можно сразу залить 1 флакон ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ и 1 флакон АКТИВНАЯ ЗАЩИТА, т. к. посто одного флакона ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ будет маловато.
В двигатель 3.2 л и до 5.5л заливайте уже одновременно 2 флакона ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ сразу на 1 обработку.

 Главное учитывайте что для срабатывания присадок в масло авто должно выкатать определенный пробег: 300 км для АКТИВНОЙ ЗАЩИТЫ   и 500-1500 км для присадки ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ. Поэтому, если заливаете присадки в старое масло, то замена масла возможна только через этот пробег, иначе результат от применения присадок будет слабым.

СОВЕТЫ ПО ПРИМЕНЕНИЮ ПРИСАДОК

Быстрая обкатка двигателя с присадками

Если у Вас абсолютно новый двигатель или после капремонта то в этом случае лучше всего в масло двигателя залить присадку для ВОССТАНОВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ЭДИАЛ (красная коробочка). Основа присадки – смесь минеральных порошков позволит быстро (50-10 см пробега) произвести обкатку двс, что вы услышите по снижению шума и жесткости его работы. Металокерамическое покрытие может сформироваться на парах трения в виде вкраплений (там где стесывались вершины прирабатываемых поверхностей), и не продержится достаточно долго. Зато главная задача – обкатка двигателя – произойдет быстро и эффективно.  Тут наша присадка для двигателя со своей задачей справляется на 100%.

Довольно «свежий» двигатель (пробег от 20 до 60 т.км)

Для профилактики (очистка от нагара и защита от износа) в масло двигателя залить присадку АКТИВНУЮ ЗАЩИТУ  и для профилактики выкатать несколько баков с АКТИВНОЙ ПРОМЫВКОЙ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ. Двигатель  станет более динамичным и экономичным, особенно если на авто МКПП и ее тоже обработать присадкой для восстановления трансмиссии.

Можно вместо АКТИВНОЙ ПРОМЫВКИ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ залить Раскоксовку в топливо (если периодически моете форсунки на СТО).
Если на таком пробеге двигатель «подъедает» масло (до 0,5 л на 1 000 км), то требуется почистить колечки от нагара. В этом случае в масло двигателя заливается АКТИВНАЯ ЗАЩИТА (СТОП ИЗНОС), а в топливо РАСКОКСОВА ЭДИАЛ, ну и желательна езда по трассе!!!
Для немецких моторов TSI рекомендуем хотя бы через замену масла применять АКТИВНУЮ ЗАЩИТУ, чтобы дренажные отверстия для слива масла в поршнях не коксовались (потом очень трудно и дорого их прочистить).

 «Рабочий» двигатель (пробег от 60 до 200 т.км)

Самый распространенный «клиент» наших присадок. Зазоры в парах трения уже увеличенные, но не критически и металлокерамика ложится на них по максимальной площади и толщине получаемого слоя. Ресурс такого покрытия максимален и зависит от нагрузок эксплуатации и качества ГСМ (где-то от 30 т. км до 100 т. км).
Если до этого в масло никакая присадка для двигателя не применялась, то начать лучше с присадки ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ЭДИАЛ (красная коробочка). Через 2000 км или после замены масла (если требуется по штатному расписанию) в масло заливается АКТИВНАЯ ЗАЩИТА. В топливо применить раскоксовку ЭДИАЛ или выкатать несколько баков с АКТИВНОЙ ПРОМЫВКОЙ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ. Все, двигатель будет работать более динамично, вырастет компрессия.

Применение автохимии ЭДИАЛ с «чужими» присадками

Если заливали периодически синтезатор метала (типа ЕР или SMT2), металоплакирующие присадки (типа РЕСУРС или РИМЕТ) или присадки с молибденом, то лучше сначала поменять масло, а уже в свежее масло залить нашу присадку для Восстановления двигателя.

Если применяли «металокерамику» (типа ХАДО, СУПРОТЕК или ФОРСАН) то тут зависит от пробега после применения этих присадок. Проехали до 20 000 км, то лучше залить АКТИВНУЮ ЗАЩИТУ. Она кстати выступит как тестер износа. Почувствовали улучшение динамики на авто, значит зазоры в норме и присадки конкурентов хорошо сработали. Нет изменения в динамике работы двигателя — зазоры увеличены и можно смело применить нашу ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ.
Если более 20 т. км, то можно уже начать сразу с присадки для восстановления двигателя.

Обычно на этом пробеге уже проявляются «болячки» двигателя.

Восстановление компрессии двигателя

Снижение (падение) компрессии происходит из-за увеличения зазора в паре гильза- поршневое кольцо (идет выработка гильзы) или из-за закоксовки колец.
Что лучше применить для раскоксовки описано ниже. Сейчас рассмотрим случай с естественным износом гильзы и колечек из-за увеличеного пробега. Лучшая присадка для восстановления компрессии это — ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ. Заливаем ее, предварительно хорошо взболтав содержимое флакона. Эта присадка для двигателя формирует слой металокерамики на стенках гильзы (уменьшается зазор в паре трения гильза-кольцо, что повышает компрессию в цилиндре). Мотор станет более тихим, динамичным и экономичным.
Для профилактики в бак залить раскоксовку ЭДИАЛ или выкатать несколько баков с АКТИВНОЙ ПРОМЫВКОЙ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ. 

Стук гидрокомпенсаторов («подвисание» клапанов)

Стучат гидрокомпенсаторы (гидрики) на двигателе, особенно при запуске. Это бывает в 2-х случаях:
1. В них попала грязь и масло не может его размыть.
2. Масляный насос не справляется с созданием рабочего давления в маслосистеме вследствие изношенности пар трения (увеличились зазоры между вкладышами и коленвалом и давление масла снизилось). Тут как раз и поможет  присадка ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ЭДИАЛ. После ее применения стук пропадет для обоих случаев. Только по нашей статистике лучше всего поменять масляный фильтр через 400 км, т. к. грязь вымытая из гидрокомпенсаторов может со временем снова туда попасть. А замена фильтра устраняет эту проблему.
Если давление масла в моторе в норме и Вы уверены что проблема №1, то можно использовать присадку для двигателя АКТИВНАЯ ЗАЩИТА. Она хорошо размывает грязь, устраняя залипание гидрокомпенсаторов. Фильтр лучше все же поменять через 200-300 км после применения АКТИВНОЙ ЗАЩИТЫ.

Закоксовка колец

При закоксовке колец двигателя (при жоре масла до 1 л) начать лучше с АКТИВНОЙ ЗАЩИТЫ. Эта присадка для двигателя лучше всего раскоксовывает кольца и довольно быстро. В топливо залить раскоксовку ЭДИАЛ и выкатать бак желательно на скорости (для лучшей очистки камеры сгорания от накопившегося нагара).

Если «жор» масла снизился более чем в 2 раза, то можно повторить раскоксовку, залив еще раз АКТИВНУЮ ЗАЩИТУ. Если расход масла почти не уменьшился, то рекомендуем более профессиональные раскоксовки типа ШУМА или BG.

В двигатели с рабочим объемом более 2,5 л лучше сразу заливать 2 флакона АКТИВНОЙ ЗАЩИТЫ, так лучше всего.

Двигатель с большим пробегом (свыше 200 т. км)

В большинстве случаев вполне рабочий агрегат с увеличенными зазорами в парах трения и сниженной компрессией (компрессия теряется из-за изношенности цилиндропоршневой группы, криво-шатунного и газораспределительного механизмов). Тут лучше 2 раза залить присадку для восстановления двигателя с пробегом между применением в 2000 км. Первый раз залить в «старое» масло, за 1500-2000 км до его замены, выкатать 2000 км с присадкой. Поменять масло и уже в «свежее» масло повторно залить 2-й флакон.
Как результат от применения — восстановление былой мощности двигателя и рост компрессии. Двигатель будет работать более мягко, тихо и экономить топливо.

Были случаи когда, в следствии большого пробега и износа, после заливки присадки в масло начинала мигать лампочка давления масла. Это происходит в следствии размывания грязи в сопряжении пар трения шеек коленвала-вкладыша, зазоры увеличиваются и маслонасос не справляется с прокачкой масла в системе, давление масла падает. Тут главное не паниковать, а продолжать кататься на скоростях до 50 км/ч сильно не нагружая двигатель. В процессе формирования защитного покрытия (металокерамики) на парах трения лампочка погаснет, когда зазоры начнут уменьшаться.

Через замену масла можно начать заливать АКТИВНУЮ ЗАЩИТУ (СТОП ИЗНОС). Ну а топливные присадки можно применять в любой момент не зависимо от пробега.

Статья будет постоянно добавляться, т.к. технологии движутся вперед и всегда появляется возможность улучшить качество присадок и технологию их применения.

Какую присадку залить в двигатель чтобы не ел масло

Главная » Статьи » Какую присадку залить в двигатель чтобы не ел масло

Присадка для повышения вязкости масла в моторе: особенности работы, плюсы и минусы

Сегодня в  продаже представлено большое количество различных присадок для двигателя в моторное масло и топливо. Выделяют противоизносные, антидымные, восстановительные, очищающие и другие составы.

Что касается так называемых «загустителей» масла, данный тип присадок добавляется в смазочный материал в целях увеличения вязкости. Как правило, это решение позволяет уменьшить расход смазки на угар, а также снижает дымление двигателя.

Однако важно понимать, что любой двигатель разрабатывается с учетом того, что в нем будет использоваться только подходящая по параметрам, характеристикам и допускам смазочная жидкость (API, SAE и т.д.).

Далее мы поговорим о том, как меняются свойства смазочного материала, если было принято решение дополнительно залить загуститель масла в двигатель, а также на что можно рассчитывать после использования такой добавки.

Загустители моторного масла: что нужно знать

Итак, как уже было сказано выше,  загустители моторного масла представляют собой особые составы, которые позволяют эффективно увеличить вязкость базовой смазки.

Средства различных производителей могут отличаться по своей химической основе, имеют уникальные компоненты и т.д., при этом общий принцип действия у них похож.

Средства могут иметь визуальные и структурные отличия, одни бывают желтого цвета и достаточно густые, другие окрашены в зеленовато-серый цвет и более текучие, третьи могут оказаться совсем прозрачными. Названия также могут отличаться. Как правило, акцент делается не только на том, что это «загуститель» масла.

Чаще присадки называют защитно-восстановительными комплексными кондиционерами металла, модификаторами трения, (геомодификаторы), ревитализантами (реметаллизант) и т.д.

В зависимости от компонентов, те или иные средства могут содержать в своем составе мельчайшие частицы различных  минералов и другие добавки. Такие составы маркетологи обычно называют защитными добавками с металлокерамикой (нанокерамическими присадками). Например, хорошо известны добавки в моторное масло с молибденом (молибденовые присадки).

Вернемся к «загустителям». Как известно, в процессе работы ДВС масло ко многим деталям подается не только под давлением, но и методом разбрызгивания и самотека. Это позволяет деталям качественно смазываться, так как коленчатый вал и другие подвижные узлы активно разбрызгивают достаточное количество смазки. Также вполне очевидно, что чем жиже масло, тем оно интенсивнее и быстрее разбрызгивается.

Еще отметим, что если мотор в порядке, тогда смазка практически не попадает в камеру сгорания, так как излишки «снимаются» со стенок цилиндров при помощи маслосъемных колец, а сальники клапанов надежно удерживают смазочный материал во время работы ГРМ.

Однако не стоит забывать и о том, что в процессе эксплуатации мотора ЦПГ, КШМ, ГРМ и другие узлы и детали изнашиваются.  В результате происходит увеличение зазоров между стенкой цилиндра и поршнем, поршневые кольца «залегают» и теряют подвижность, стираются, покрываются нагаром. Также сальники клапанов становятся менее эластичными и т.д.

Такой износ  различных элементов приводит к попаданию большого количества смазки в камеру сгорания, двигатель начинает расходовать масло и дымить сизым масляным дымом. Как говорят опытные водители и автомеханики, начинается повышенный угар масла.

Становится понятно, что если сделать смазку более густой, текучесть масла уменьшится, также снизится интенсивность его разбрызгивания, произойдет утолщение масляной пленки. Результатом станет снижение расхода масла на угар, прекращение течи сальников, увеличение компрессии и исчезновение синего дыма из выхлопной трубы.

Однако важно понимать следующее — такой эффект будет очень непродолжительным.  Достаточно вспомнить то, о чем говорилось в начале статьи — каждый производитель рассчитывает двигатель для работы на масле со строго определенным индексом вязкости. Использование другой смазки, причем как более, так и менее вязкой, закономерно ухудшает смазывание нагруженных деталей и узлов.

Простыми словами, после использования загустителя двигатель перестает дымить и «есть» масло, но в значительной мере усиливается общий износ мотора. При этом защитные добавки, нанокомпоненты и дополнительные модификаторы трения в присадке также не в силах этому серьезно помешать.

Если добавить, что силовой агрегат, в который льют противодымные присадки, сам по себе обычно уже изношен, тогда можно в скором времени ожидать быстрого и окончательного выхода такого двигателя из строя после заливки загустителя масла.

Советы и рекомендации

Итак, если вы  решили применить загуститель масла для двигателя, тогда какое-то время силовой агрегат может работать относительно нормально, но в дальнейшем ремонт этого мотора может обойтись намного дороже.

Получается, такое решение больше подходит для ДВС, которые фактически «доживают» последние дни, причем восстанавливать такой агрегат в дальнейшем не планируется по тем или иным причинам.

Кстати, различные нанокерамические составы и реметаллизанты (восстановители металла) не только делают масло более вязким, но и образуют на поверхностях деталей двигателя характерный слой. Даже с учетом того, что такой слой уменьшает зазоры в ЦПГ, обеспечивает защиту и уменьшает трение, параллельно с этим ухудшается и теплообмен внутри силового агрегата.

Это значит, что под нагрузками или на высоких оборотах вполне могут возникать локальные перегревы. Зачастую такое ухудшение охлаждения приводит к детонации двигателя, оплавлению поршней, прогару клапанов и т. д.

Становится понятно, что если владелец намерен позже отремонтировать мотор (планируется переборка или капремонт), тогда использовать загустители масла и другие похожие составы крайне не рекомендуется. Следует ограничиться  только регулярным доливом подходящего  для данного двигателя базового масла. Добавим, что в тех случаях, когда расход на угар слишком большой, можно сменить тип используемого масла на один из наиболее вязких вариантов.

При этом такой вариант должен быть обязательно указан в списке допустимых по вязкости масел для того или иного ДВС. Другими словами, если в мануале написано, что в конкретном двигателе можно использовать как масло 5W30, так и 10W40, тогда вполне можно перейти на более вязкую смазку с индексом 10W40, причем без риска сильно навредить силовому агрегату.

Подведем итоги

Как видно, добавки, загустители и присадки в моторное масло способны в той или иной степени обеспечить заявленный эффект, однако он будет кратковременным. Более того, последствия для двигателя после использования  различных составов вполне могут оказаться  достаточно серьезными.

В ряде случаев такой двигатель в дальнейшем становится  попросту нецелесообразно восстанавливать в экономическом плане, то есть выгоднее и проще приобрести контрактный мотор (сделать свап двигателя).

Это позволяет далее продать машину по завышенной цене, которая в реальности никак не соответствует техническому состоянию транспортного средства.

krutimotor.ru

Присадка в двигатель чтобы не ел масло и не дымил

Независимо от марки автомобиля в определенным момент времени двигатель начинает потреблять значительный объем моторного масла в следствии чего выхлопные газы приобретают излишне задымленный вид. В таких ситуациях многие автовладельцы прибегают к помощи различных присадок.

Целесообразность использования таких веществ носит двусмысленный характер, и мнения по этому поводу у автомобилистов диаметрально расходятся. Тем более что на авторынке сейчас имеется огромный ассортимент этих присадок с разными химическими свойствами.

Мнения сторонников и противников применения присадок

  • Сторонники применения утверждают, что именно на своем опыте убедились, что добавление этих веществ способствовало снижению потери моторного масла и помогает достичь позитивных результатов.
  • Противоположная сторона утверждает, что присадки не играют никакой роли в регулировании расхода масла. Проблемы расхода излишнего объема масла и чрезмерная задымленность выхлопных газов связана с износом основных частей двигателя. И присадки тут не помощники. Ведь нужно обязательно проводить всесторонний ремонт двигателя.

Кроме этого некоторые автолюбители прямо заявляют, что применение присадок опасно для дальнейшей работы двигателя. По их мнению, такие вещества только усложняют уже существующие проблемы работы двигателя. Исходя из таких диаметрально противоположных мнений, нужно более детально разобраться в этом непростом вопросе.

Основные причины повышения расхода масла в двигателе

Когда двигатель начинает потреблять много масла, специалисты указывают на такие возможные предпосылки такого явления:

  1. Использование неправильного типа моторного масла или смазочных материалов низкого качества.
  2. Ощутимый износ деталей цилиндро-поршневого механизма.
  3. Глубокое залегание поршневых колец.
  4. Серьезная течь уплотнителей, а также сальников.
  5. Проникновение масла в выпускную систему сквозь турбокомпрессор.
  6. Проникновение масла в детали системы охлаждения.

Как видно из перечисленных выше причин утечку масла одними присадками трудно будет исправить, если в агрегате имеется даже несколько таких причин. В большинстве случаев двигатель нужно будет серьезно ремонтировать.

Полезно знать:  Присадки для поднятия давления масла в двигателе

Действующее вещество и принцип действия

Содержат специальные компоненты, основанные на синтетическом молибдено-органическом комплексе с добавками микрокерамики. Со слов разработчиков такие вещества выполняют следующие функции при попадании в агрегат:

  • Формирование на поверхностях деталей устойчивого и стабильного слоя стойкого к механическим нагрузкам.
  • Затягивание микротрещин и царапин с целью восстановления первоначальных (исходных) размеров деталей и уменьшения их износа.
  • Присадка способна осуществлять раскоксовку двигателя, а также поршневых колец. Одновременно идет полная очистка двигателя от грязи и различных отложений.
  • В итоге уменьшается расход моторного масла и восстанавливает оптимальный уровень компрессии.
  • Со слов создателей присадок их применение не изменяет химических и физических свойств используемых моторных масел.

С точки зрения теории и тестовых исследований приведенные выше технические особенности выглядят достаточно достойно. Ну а теперь давайте с точки зрения практики посмотрим на качество работы вышеупомянутых присадок.

Позитивные и негативные стороны применения присадок

Согласно изученных отзывов автомобилистов и исследований научных центров страны, сформулированы следующие положительные способы применения присадок в двигателе для нормализации уровня смазочных веществ:

  1. Присадку нужно применять в том случае, если у автомобиля резко упал уровень масла, и нет возможности долить его.
  2. Присадка способна продлить на некоторый период времени работу старого и довольно изношенного мотора, если ремонтировать его в ближайшее время нет возможности.
  3. Присадка может сэкономить автомобилисту 0,8-1,1 л. масла на каждые 170-190 км.

Описав основные преимущества, следует перейти к их недостаткам:

  1. Присадки способны уменьшать расход масла только на непродолжительное время и с непредсказуемыми последствиями для ДВС.
  2. Использование присадок провоцирует скопление отложений на внутренних поверхностях агрегата которые очень сложно убрать.
  3. Детали агрегата после воздействия на них присадок плохо поддаются шлифовке и расточке. В основном такие детали требуют обязательной замены.
  4. Полный (капитальный) ремонт агрегата, в котором находились присадки, стоят на 36-46% дороже по сравнению с таким же двигателем, который работал в обычном циклическом режиме.

Лучшие присадки на отечественном рынке

Hi-Gear OIL Treatment Old Cars & Taxi

Преимущества данной присадки:

  • рекомендуется для двигателей с большим пробегом;
  • сохраняет поверхность деталей;
  • присадка работает до 4900 км. пробега;
  • уменьшается трение деталей с одновременным увеличением компрессии и снижением потребления масла;
Liqui Moly Oil Additiv

Имеет следующие положительные стороны:

  • снижает трение деталей;
  • удлиняет ресурс двигателя;
  • снижает уровень потребления масла;
  • уменьшение шума работающего двигателя;
  • подходит для разного типа двигателей.

Обобщенные выводы по изучаемому вопросу

  1. Исходя, из приведенных выше аргументов можно сделать вывод, что при применении присадки снижение потребления масла в двигателе достигается путем создания на изношенных деталях защитной пленки. И что самое главное этот эффект длится не очень долго.
  2. При использовании присадок происходит неизбежное изменение химического состава моторного масла, что негативно действует на работу двигателя. Ведь силовой агрегат автомобиля содержит большое количество движущихся деталей с минимальным зазором между ними. Поэтому для его нормальной работы нужно использовать именно рекомендуемую марку моторного масла.
  3. Использование дает временный эффект с непредсказуемыми последствиями для агрегата в целом.
  4. Чтобы решить проблемы с уровнем масла и задымленными выхлопными газами нужно, прежде всего, провести капитальный ремонт двигателя, чтобы полностью убрать все первоначальные причины возникших в последствии проблем.
  5. Эффект в материальном плане может быть достигнут только в случае применения присадок для двигателя который полностью израсходовал свой ресурс и эта процедура лишь немного продолжит его эксплуатацию.

В обзоре п»присадка в двигатель чтобы не ел масло и не дымил» мы рассмотрели лучшие и оптимальные присадки которые можно приобрести на отечественном рынке. Так же просим вас оставить отзыв в комментариях о присадках которые используете вы.

  • Что будет если перелить масло в двигатель?

promotornoemaslo.ru

Какие присадки лучше лить в дизельный двигатель

Использование дополнительных присадок в дизельный или бензиновый двигатель обусловлено тем, что защитных, моющих и других полезных свойств обычного моторного масла может оказаться недостаточно. Базовое масло может не справиться со своей задачей при условии тяжелых условий эксплуатации автомобиля на топливе сомнительного качества.

Рекомендуем также прочитать статью о видах присадок в дизтопливо. Из этой статьи вы узнаете о том, какие добавки существуют для улучшения эксплуатационных характеристик горючего и профилактического воздействия на топливную аппаратуру дизельного двигателя.

Одной из главных рекомендаций производителей авто в подобных условиях является значительное сокращение интервала замены моторного масла. Стоит отметить, что для многих «дизелистов» менять смазку каждые 3-4 тыс. км. попросту неприемлемо в финансовом плане. Именно по этой причине присадки пользуются особой популярностью.

Виды присадок и рекомендации к применению

На рынке представлены дополнительные присадки в двигатель различных групп. По заверениям производителей, эти продукты способны уменьшить износ трущихся пар ДВС и обеспечить эффективную защиту нагруженных деталей на молекулярном уровне, устранить повышенный расход масла, убрать течь сальников и прокладок.

Также реклама говорит, что присадкам под силу понизить дымность дизельного двигателя, улучшить давление в системе смазки, поднять компрессию, сэкономить топливо, удалить нагар и отложения, промыть систему смазки и т.д. Двигатель на присадках должен работать тише, мягче и ровнее.

Анализ отзывов автолюбителей выявил, что наиболее востребованным решением для дизельного двигателя является использование добавок в масло, которые защищают двигатель от износа.

Антифрикционные присадки

Присадки данной группы известных производителей можно заливать в моторные масла всех типов независимо от возраста и пробега дизельного двигателя. 

Использовать препараты достаточно просто:

  • внимательно ознакомьтесь с инструкцией;
  • осуществите прогрев двигателя до рабочей температуры;
  • заглушите мотор и залейте присадку в маслозаливную горловину;

Главным компонентом добавок считается особый состав. Задачей присадки является деликатное усиление защитных свойств дизельного масла, а также улучшение других эксплуатационных характеристик. В подобных присадках содержится так называемые синтетические кондиционеры металла, которые снижают потери на трение, уменьшают быстроту износа деталей. Мотор легче запускается, улучшается динамика автомашины и резкость отклика на педаль газа в движении.

Также добавки способны повысить моющие свойства базового масла, препятствуют его вспениванию, усиливают противозадирные характеристики и т.д. Их использование улучшает вязкостно-температурные характеристики масла, масляная пленка лучше держится на поверхностях в условиях высоких температур. Дизельные присадки активно противодействуют процессу образования нагара и окисления масла. Общим итогом становится увеличение ресурса атмосферных и турбодизельных двигателей, повышение комфорта при эксплуатации автомобиля, экономия топлива и снижение расхода моторного масла.

Производители антифрикционных присадок используют в их составе синтетические молибдено-органические комплексы, нанокерамические частицы, органические соединения с вольфрамом и т. д. Использование так называемой «нанокерамики» позволяет сгладить мелкие неровности на поверхностях деталей, сделать верхний слой металла более прочным и гладким. Это обеспечивает низкий коэффициент трения, в результате чего снижается нагрев и потери на трение, масляная пленка на поверхности становится более устойчивой.

Некоторые производители обещают после использования присадки долговременную защиту двигателя. Например, составы известного концерна Liqui Moly  по заявлению самого бренда способны обеспечить показатель защиты до 50 000 км. пробега. Добавка Molygen Motor Protect от LM является оптимальным вариантом для современных дизелей, которые эксплуатируются на универсальных маслах с низкой вязкостью и зольностью. Еще один состав данного производителя под названием CeraTec представляет собой продукт на основе керамических частиц. Присадка хорошо работает в дизельных маслах со стандартными индексами вязкости.

Подведем итоги

Напоследок добавим, что отзывы водителей после использования подобных продуктов делятся на два противоположных лагеря. У одних последующий анализ состояния и работы мотора выявляет положительный эффект в виде уменьшенного износа деталей, снижения шумности работы и т.д. Другие автовладельцы не отмечают заметных улучшений после использования продукта. Встречаются и те, кто не только полностью отрицает возможность положительного эффекта, но и уверены во вреде от использования добавок.

В любом случае, массовых жалоб на негативные последствия в результате заливки антифрикционных присадок не наблюдается, чего нельзя сказать об использовании промывочных масел, жидкостей-«пятиминуток» и агрессивных моющих составов для раскоксовки поршневых колец.

krutimotor.ru

Присадка от расхода масла – какими они бывают и как выбрать подходящую?

Увеличенный расход масла двигателем – это довольно часто встречающаяся проблема. Точных норм по расходу смазки не существует, но в некоторых моделях новых машин масло может расходоваться до 1 литра на 10 тыс. километров. Если же у вас старенький автомобиль с пробегом, мотор которого ест много масла, вам поможет только ремонт или хорошая присадка от расхода масла.

Для чего созданы такие присадки?

Закоксовались поршневые кольца

Присадки для снижения расхода масла созданы для автомобилистов, машины которых начинают «жрать» масло. Происходит это по многим причинам, среди которых наиболее распространены следующие:

  • Износилась или повредилась прокладка блока цилиндров, сальник коленчатого вала, маслоотражательные колпачки или маслопровод. Отметим, что в перечисленных случаях присадка не даст желаемого результата или он будет незначителен.
  • Закоксовались поршневые кольца. Оседающие в моторе пыль и грязь задерживаются на кольцах, в результате чего снижается компрессия, падает мощность и повышается топливный расход.
  • Износились стенки цилиндров – на них образовались зазубрины и царапины.

Сами водители нередко по незнанию приводят к ускорению износа силового агрегата, а это способствует повышению расхода масла. Например, если периодически не мыть мотор, он может сильнее греться и масло будет оставлять отложения, то есть моторесурс сократится.

Также иногда водители заливают в ДВС не те смазочные составы, которые рекомендуются автопроизводителем, или пренебрегают сезонностью замены масел. Например, летом нужно заливать масло большей вязкости (10W40), а зимой требуется более жидкое — 5W40. Также необходимо выбирать масла под конкретный тип силового агрегата.

к содержанию ↑

Когда оправдано использование присадок?

новые кольца

Если вы заметили явное увеличение расхода масла двигателем, определитесь с причиной этой ситуации. Присадка для уменьшения расхода масла поможет в таких случаях, как:

  • коксование поршневых колец;
  • загрязнение мотора в целом;
  • износ цилиндро-поршневой группы и уменьшение компрессии;
  • возникновение заусениц или царапин на поршнях и цилиндрах.

Таким образом, если у вас просто порвалась прокладка или износились сальники, присадка для снижения расхода масла вам вряд ли поможет. Не верьте словам продавцов в автомагазинах, которые утверждают обратное.

Кроме того, использование магазинных добавок иногда оказывается опасным, так как под воздействием высоких температур в моторе активизируются определенные химические реакции. Например, это касается окисления между металлическими поверхностями и компонентами присадки. Это приводит к возникновению ржавчины на металле. Лучше не заливать присадки в очень грязные моторы, так как пласты нагара могут отслоиться, приведя к подклиниванию клапанов и поршней.

Существуют неплохие присадки, предназначенные конкретно для старых двигателей – об этом на сайте есть отдельная статья, а сейчас мы рассмотрим список неплохих присадок для снижения расхода масла.

к содержанию ↑

Liqui Moly CeraTec

Liqui Moly CeraTec

Эта присадка, помогающая сократить расход масла в двигателе, дает действительно неплохие результаты. В основе добавки лежат антифрикционные способности, а еще этот продукт можно добавлять даже в трансмиссии. Среди ключевых преимуществ Liqui Moly CeraTec производитель выделяет:

  • на металлических деталях возникает тончайшая пленочка, которая сохраняется на 50 тыс. километров;
  • использовать присадку можно с любыми маслами;
  • добавка снижает интенсивность износа металлических деталей;
  • мотор не перегревается, работает менее шумно и меньше вибрирует;
  • на пять литров масла нужно всего 300 мл присадки.

Пользователи оставляют в сети на автофорумах в целом положительные отзывы об этой присадке. Продукт имеет антизадирные свойства, устраняя царапины на металлических деталях (поршни, цилиндры).

к содержанию ↑

Bardahl Full Metall

Для российских холодных условий эта присадка считается одной из оптимальных. Ее выпускает французский производитель, а в результате ее использования на металлических поверхностях появляется прочная маслянистая пленка. Продукт обеспечивает хорошую защиту коленчатого и распределительного валов, создавая мощные противоизносные свойства. Дополнительно ко всем этому снижается расход масла мотором. В применении эта присадка очень проста:

  • добавляют ее в прогретый мотор;
  • дозировку рассчитывают из пропорций 400 мл на 6 литров;
  • можно доливать присадку при эксплуатации авто.

Продукт Bardahl Full Metall хорош своими моющими свойствами. Особые компоненты очищают внутренние детали двигателя от отложений и нагара, поэтому заливать ее можно даже в авто с самыми большими пробегами.

к содержанию ↑

3TON PLAMET

Данная присадка продается во многих автомагазинах нашей страны. В состав входят многочисленные компоненты, среди которых частицы меди. Добавка нормализует геометрию контактирующих деталей, заполняя царапины и трещинки. В результате этого улучшается компрессия, а снижение трения устраняет проблему перегрева. Также уменьшается немного расход топлива и масла, повышается мощность. Химические свойства масла данная присадка не изменяет, поэтому использовать ее можно со всеми моторами.

к содержанию ↑

Liqui Moly Mos2 Additiv

Эта популярная среди отечественных автомобилистов присадка подходит для дизельных и бензиновых моторов, который активно расходуют масло при работе. Заливают эту добавку в масло из расчета 5-6% от общего объема смазки. Действует данная жидкость по тому же принципу, что и предыдущие присадки: между парами трения возникает защитная пленка, которая переносит довольно высокие эксплуатационные нагрузки.

к содержанию ↑

Bardahl Turbo Protect

Bardahl Turbo Protect 

Данная присадка разработана под турбированные моторы, причем она подходит для любых их модификаций. Автомобилисты покупают данную добавку для:

  • дизельных и бензиновых агрегатов с турбонаддувом;
  • для легковых и коммерческих авто;
  • для спортивных машин.

В присадку входит хороший моющий пакет, поэтому состав хорошо очищает внутренности двигателя от загрязнений и нагара. За счет содержания фосфора с цинком данная присадка обеспечивает формирование прочной защитной пленки между трущимися деталями.

к содержанию ↑

Hi-Gear HG2249

Это еще одна неплохая присадка для снижения расхода масла двигателем, подходящая для транспортных средств с пробегом в пределах 100 тыс. километров пробега. По словам производителя, добавку можно использовать даже на обкатке. Состав обеспечивает появление пленки с антифрикционными и противозадирными свойствами, которая защищает мотор от повреждающих частиц металла, возникающих при трении деталей.

Когда присадки лучше не использовать?

Нагар в моторе

Присадка, чтобы не жрало масло, не всегда дает положительные результаты. Производители всегда говорят о повышении мощности агрегата, улучшении динамики и снижении шумности работы ДВС. Несмотря на это, существуют ситуации, когда от использования присадок лучше отказаться:

  • автомобили, находящиеся на гарантии;
  • авто после капремонта моторов, не успевшие пройти обкатку;
  • моторы, в которых много грязи и копоти, собравшейся в смазочной системе;
  • моторы с существенными неисправностями.

Если машина новая и гарантия еще не закончилась, лучше ничего не добавляйте в мотор, даже если он жрет масло. В этом случае никакая чудодейственная добавка не прибавит мощности, а при возникновении проблем вам могут отказать в гарантийном обслуживании.

Если машина с пробегом, а за мотором просто не следили, а внутри скопилось много грязи, присадка может ее отслоить и распространить по картеру – это приведет к скорой поломке и необходимости капитального ремонта. Применять добавки для моторных масел нужно всегда с осторожностью, а перед этим лучше обратиться к механикам для диагностики.

Видео: Расход масла? Раскоксовка!

Видео: 4A Toyota: Как Устранить Дым И Расход Масла [Присадки Для Уменьшения Расхода Масла]

Видео: Просверлил отверстия в поршнях

Видео: Как устранить жор Масла Без капиталки ДВС своими руками

driving24.ru


Смотрите также

  • Замена масла в двигателе сузуки гранд витара
  • Как на акценте проверить уровень масла в коробке
  • Сколько масла заливать в коробку трактора т 40
  • Какое масло заливать в ситроен с4
  • Замена масла в бензогенераторе
  • Какое масло меньше всего угорает тесты
  • Замена датчика давления масла лачетти
  • Какое масло заливать в компрессор кондиционера автомобиля
  • Как проверить масло в коробке хендай акцент
  • Замена масла кашкай
  • Как долить в коробку масло ваз 2109

Морская пена: что это такое и почему вы должны ее использовать

Морская пена существует уже более 70 лет — вот почему это одна из самых надежных обработок для всех двигателей.

Фото: Shutterstock

Что такое морская пена?

Со временем внутренние части вашего двигателя забиваются всякой гадостью. Внутри картера, где находится масло, лак и смола скапливаются на поверхностях поршней, колец и толкателей, а также в масляных каналах, подающих масло ко всем компонентам. Это снижает способность двигателя к самоохлаждению и смазке, снижая эффективность, производительность и срок службы двигателя. (Узнайте больше о том, как вам сокращает срок службы автомобиля .)

Такие же отложения возникают и в топливной системе, забивая форсунки или форсунки карбюратора, засоряя впускные клапаны и верхнюю часть поршней. Если клапаны не двигаются свободно, дыхание вашего двигателя сильно затруднено. Углеродные отложения на поршнях и клапанах могут привести к возникновению горячих точек, которые вызывают детонацию, а затем снижают производительность вашего двигателя. Хитрость заключается в следующем: как вы чистите? Практически каждый двигатель, от двухтактных газонокосилок до больших дизелей, сталкивается с одной и той же проблемой.

Морская пена существует уже более 70 лет и является одной из самых надежных обработок для всех двигателей. Несмотря на то, что компания производит ряд отличных продуктов, основным из них является Sea Foam Motor Treatment . Sea Foam специально разработан для безопасного и медленного повторного разжижения смолы, шлама, лака и нагара с твердых частей двигателя, чтобы их можно было вымыть из системы.

Морская пена помогает смазывать движущиеся части, особенно в топливной системе. Присадки этанола высушивают уплотнения и оставляют налет, который затрудняет смазку деталей маслом. Удаление этого лака возвращает двигатель в наилучшее рабочее состояние. Внутри топливного бака Sea Foam поглощает воду, позволяя без проблем сгорать в камере сгорания.

Как использовать морскую пену

Средство для обработки двигателей Sea Foam можно использовать тремя способами: в картере, в топливном баке и в фильтре дизельного топлива. Для очистки верхней части используйте спрей Sea Foam Spray согласно инструкции.

В картере
  • При добавлении к маслу Sea Foam очистит шлам, заглушит шумные подъемники и удалит масляный налет. Так как канистра рассчитана на 15 литров масла, для большинства автомобилей ее достаточно для двух процедур. Наилучший метод — добавить обработку между 800 и 1600 километрами до следующей замены масла, а затем добавить оставшуюся часть после замены масла. Таким образом, первая обработка удалит большое количество лака и шлама, а вторая сохранит чистоту.
  • Снимите крышку с маслозаливной горловины. Вы можете добавить Sea Foam до или после замены масла.
  • Налейте до одной унции Sea Foam на литр масла, уже находящегося в двигателе. Мы использовали примерно половину флакона.
В топливе
  • Одна канистра перерабатывает до 60,6 литров топлива. Это удалит отложения с топливного насоса, форсунок или карбюраторных жиклеров, проконтролирует уровень влажности и стабилизирует топливо. В дизельных двигателях он будет служить антиобледенителем, так как обладает антигелевыми свойствами.
Верхняя часть
  • Для очистки от нагара систем впуска воздуха, впускных клапанов и камер сгорания внутри двигателя, включая двигатели GDI, Sea Foam рекомендует использовать очиститель и смазку Sea Foam Spray Top Engine (деталь № SS-14). . Sea Foam Spray — это тот же замечательный продукт Sea Foam, только в виде аэрозоля, а не в жидкой форме.
  • Спрей Sea Foam Spray используется путем вставки входящего в комплект шланга для нанесения и запатентованного «HOOK TOOL» в воздухозаборник непосредственно перед дроссельной заслонкой в ​​корпусе дроссельной заслонки. Затем запустите двигатель и дайте ему прогреться до рабочей температуры. Увеличьте обороты холостого хода до 2000 об/мин и распылите содержимое контейнера в двигатель.
  • Выключите двигатель и дайте ему «горячее замачивание» в течение 15 минут. После периода горячего замачивания перезапустите двигатель и выполните агрессивные дорожные испытания автомобиля до тех пор, пока выхлоп не станет чистым (дорожные испытания обычно означают проезд от 8 до 16 километров). Простые в использовании инструкции также доступны прямо на контейнере Sea Foam Spray.

Подобные процедуры могут показаться сложными, но с небольшой подготовительной работой вы можете сделать это самостоятельно и восстановить мощность и производительность вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо опасения, зайдите в местный Магазин автозапчастей NAPA или Сервисный центр NAPA AUTOPRO.

Затем узнайте , какой вариант защиты от ржавчины подходит именно вам .

Популярные видео

Защитите свой двигатель с помощью присадок (сделай сам)

Обновлено: 23 октября 2018 г.

Топливные присадки улучшают характеристики двигателя, а другие присадки решают различные проблемы с двигателем/трансмиссией

Следующий проект›

Семейный мастер на все руки

Некоторые присадки, включая присадки к топливу, работают. Они очищают ваши топливные форсунки (и могут увеличить пробег топлива), улучшают работу старой трансмиссии, устраняют протечки прокладки головки блока цилиндров и останавливают протечки радиатора.

Авторы журнала «Сделай сам» из журнала The Family Handyman Magazine

Обзор: Топливо и другие присадки, которые работают

Распространенные присадки к топливу

Многие присадки, в том числе присадки к топливу, помогут решить определенные проблемы автомобиля.

Пройдитесь по отделу присадок в любом магазине автозапчастей, и вы увидите несколько сотен продуктов, которые претендуют на увеличение расхода топлива и превращение вашего ежедневного водителя в гоночный автомобиль. Другие продукты типа «чудо во флаконе» заявляют, что герметизируют протекающий двигатель, ремонтируют трансмиссию или восстанавливают старый, изношенный двигатель до состояния «как новый». Они работают? Некоторые делают. Но большинство — пустая трата денег. Я проведу вас через лабиринт продуктов и отделю факты от змеиного масла. Начнем с самой эффективной добавки — очистителя топливных форсунок.

Познакомьтесь с нашим профессионалом

Ларри Карли является техническим редактором престижных профессиональных автомобильных изданий, таких как Engine Builder , Brake and Front End , Tomorrow’s Technician и ImportCar . Имея за плечами более 2500 автомобильных статей, Ларри может дать совет по присадкам. Ларри владеет и поддерживает обширный автомобильный веб-сайт для мастеров-любителей. Посетите его сайт aa1car.com.

Присадки к топливу

Присадки к топливу (очистители системы), которые работают

Прочтите инструкции на флаконе, чтобы узнать количество дозировки, и добавьте очистители непосредственно в топливный бак.

Весь бензин содержит очиститель топливных форсунок. Но бензин Top Tier (обозначен на насосе на заправке) содержит более высокую его дозу. Поэтому мой первый совет — потратить на несколько центов больше за галлон и заправить свой бак бензином высшего уровня. Если вы не можете найти заправку, которая заправляет бензин высшего уровня (поищите ее на сайте toptiergas.com), и вы совершаете много коротких поездок или ездите в пробках, вы можете увеличить расход бензина и улучшить работу двигателя. добавив в бак очиститель топливной системы. Очистители топливной системы Chevron Techron и CRC Guaranteed to Pass стоят менее 13 долларов и очень хорошо справляются со своей задачей. Нет необходимости тратить больше на очиститель топливной системы. Просто добавляйте бутылку в бак каждые 3000 миль, и ваш двигатель скажет вам спасибо.

Если вы водите дизель, добавка Marvel Diesel Supplement или STP Diesel Fuel Treatment очистит топливную систему и смазает форсунки. Они также снизят риск образования парафина в топливе в холодную погоду.

Добавки для системы охлаждения

Герметизация системы охлаждения

Добавляйте средства для устранения утечек непосредственно в радиатор. Если на вашем автомобиле нет крышки радиатора, снимите верхний патрубок, откачайте немного охлаждающей жидкости и через воронку залейте ее в радиатор.

Если вы заметили лужи охлаждающей жидкости на подъездной дорожке, проверьте, нет ли трещин в шланге радиатора или отопителя или ослаблен хомут шланга. Отремонтируйте это в первую очередь. Затем проверьте наличие протекающей пробки сердечника (также называемой замораживающей пробкой). Заглушки сердечника дешевы и их легко заменить, если вы можете легко получить доступ к области.

Но если окажется, что утечка происходит из радиатора, радиатора отопителя или недоступной пробки радиатора, попробуйте добавить герметик для системы охлаждения, например, Bar’s Leaks No. PLT11 или Gunk C312 (около 5 долларов в магазинах автозапчастей). Если продукт герметизирует утечку, отлично. Если нет, то вы не потеряли много денег. Просто не забудьте добавить еще одну дозу герметика в следующий раз, когда будете менять охлаждающую жидкость. Если герметик не работает, вам придется стиснуть зубы и заменить протекающий компонент.

Если ваш автомобиль перегревается, забудьте о добавлении добавки (например, смачивающего агента), чтобы остановить перегрев. Ни один из них не работает. Вы потратите впустую свои деньги и рискуете необратимым повреждением двигателя (ремонт не менее 1000 долларов), просто ездя по городу и ожидая, работает ли присадка. Просто раскошельтесь на тесто, чтобы решить основную проблему с охлаждением.

Другим продуктом, которого следует избегать, является смазка для водяных насосов. Свежая охлаждающая жидкость прекрасно смазывает водяной насос.

Присадки для трансмиссии

Присадки для трансмиссии для старых автомобилей

Чтобы продлить срок службы старой, но полностью функциональной трансмиссии, налейте в бутылку кондиционер для трансмиссионной жидкости.

Если ваша коробка передач медленно переключается или неохотно включает передачу, и в ней много жидкости, скорее всего, она готова испустить дух. Если вы азартный игрок, вы можете попробовать трансмиссионную добавку «фикс-в-бутылке». Это может купить вам еще несколько месяцев вождения (в лучшем случае). Но не думайте, что вы решили проблему. Ваша передача выйдет из строя и, вероятно, рано или поздно.

Если ваша трансмиссия хорошо переключается, но происходит утечка жидкости, вы можете добавить средство для устранения утечек трансмиссии. Они работают, раздувая уплотнения, чтобы замедлить утечку. Но они не являются постоянным решением. В конце концов вам придется заменить протекающие уплотнения или прокладки.

Для старых коробок передач без проблем с переключением добавьте бутылку кондиционера жидкости, такого как LubeGard, Prolong или Lucas Transmission Fix (около 10 долларов США). Улучшает характеристики старых несинтетических трансмиссионных жидкостей. Вам не нужен кондиционер, если вы управляете автомобилем последней модели с новыми синтетическими трансмиссионными жидкостями с длительным сроком службы, такими как Mercon V, Dexron VI или Chrysler ATF+4.

Герметик для прокладки головки блока цилиндров

Герметик для прокладки головки блока цилиндров

Залейте герметик для прокладки головки блока цилиндров непосредственно в радиатор и дайте двигателю поработать в течение времени, указанного на этикетке.

Если вам постоянно приходится доливать охлаждающую жидкость, но вы не можете найти никаких признаков внешней утечки, возможно, у вас негерметична прокладка головки блока цилиндров. Откажитесь от недорогих (15 долларов или меньше) герметиков для прокладок головок (они требуют как минимум двух полных дней процедур промывки водой). Вместо этого потратьте дополнительные деньги на прокладку головки блока цилиндров и охлаждающий герметик Bar’s Leaks HG-1 (около 45 долларов США) или ремонт прокладки головки и блока K&W FiberLock (№ 401224-6; около 35 долларов США).

Существует важное предостережение относительно использования любого герметика для прокладки головки блока цилиндров. Ваш двигатель должен работать в течение примерно 20 минут без перегрева или потери охлаждающей жидкости. Если ваш двигатель сразу же перегревается или теряет охлаждающую жидкость слишком быстро, забудьте о герметике для прокладки головки блока цилиндров — вероятно, головка блока цилиндров деформирована.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *