Содержание
Можно ли смешивать синий и зеленый антифризы?
В нашем интернет-магазине представлено большое количество различных запчастей, практически для всех существующих автомобилей, не говоря уже о маслах и технических жидкостях. Собираясь купить масло репсол, вы можете быть абсолютно уверенным в его отличном качестве. Мы вляемся официальными дистрибъютерами всех масел и технческих жидкостей представленных у нас на сайте.
Современные антифризы от производителей технических жидкостей существенно отличаются между собой, несмотря на то, что основной компонент этиленгликоль/пропиленгликоль. Главное отличие скрывается в наборе используемых присадок. Каждая торговая марка добавляет собственный уникальный набор добавок. К тому же некоторые компании учитывают особенности климатических условий местности.
Синий и зеленый антифриз: в чем разница
На самом деле антифриз бесцветный. Производители добавляют краситель для удобства автомобилистов, чтобы было видно, сколько ее осталось в расширительном бачке. Однако, некоторая закономерность в цвете жидкости и технических характеристиках просматривается. Охлаждающие жидкости делятся на виды согласно G-классификации.
- Антифриз класса G11. Стандартным цветом категории считается зеленый/синий. И все же некоторые производители подкрашивают антифриз в красный/желтый, чем вводят в заблуждение автовладельцев. Так, Renault выпускает G11 в желтом цвете, но канистра под зеленой крышкой и жидкость считается зеленой.
- Антифриз класса G12. Стандартным цветом считается красный. Но здесь, даже проверенные производители вносят путаницу. Например, у Honda G12 представлен антифриз в зеленом цвете.
- Антифриз класса G 13. Здесь с цветами вообще напутано. Есть синий, красный, зеленый, желтый, фиолетовый, желто-зеленый.
Поэтому, прежде чем смешать два антифриза одного цвета, следует убедиться в идентичности составов жидкостей. Если составы разные — смешивать зеленый антифриз и синий антифриз нельзя.
А что если смешать антифриз одного цвета, но разных производителей
Многие не придают значение техническим характеристикам и делают выбор в пользу цвета: синий к синему, красный с красным, желтый с желтым. К сожалению, подобное решение ошибочное. Самое безобидное, что может произойти при смешивании жидкостей — потеря способности противостояния коррозийным процессом. Результат соединения присадок разного типа непредсказуем и конечный результат химической реакции может привести к:
- Уничтожению металлических оболочек системы охлаждения, что повлечет за собой протекание тосола в камеры сгорания, возникновение протекания радиатора.
- Снижению прочности шланг и прокладок, вследствие чего возможна утечка через патрубки.
- Ухудшению теплоотдачи, выпадению осадка металлического происхождения, увеличению вероятности перегрева мотора.
- Закупорке радиатора, что прекратит выработку тепла в салон автомобиля.
Любая поломка в автомобиле влечет за собой незапланированные материальные и временные траты. Для избежания подобных ситуаций, лучше воздержаться от смешивания разных антифризов.
Добавляем синий антифриз в зеленый
Если вы используете антифриз одного и того же производителя, только разного цвета, то можно придерживаться следующей схемы.
- В антифриз класса G11 можно доливать жидкости класса G12, G12+, G12++ и G13.
- В жидкости класса G12 допустимо добавлять G12+ и наоборот.
- Категорически запрещено добавлять жидкости класса G11 в G12, G12+, G12++ и G13.
При возникновении непредвиденных обстоятельств, допустимо добавить в расширительный бачок жидкость другого класса. Важно, чтобы производитель был один и тот же, а сам цвет не так важен. Все товары описанные в этой статье есть в нашем интернет-магазине Гараж.
Смешивание Красного антифриза
Смешивать антифризы не рекомендуется и такие действия могут спровоцировать значительные проблемы с работой силового агрегата.
Можно смешать антифриз красный и зеленый, но есть большая вероятность скорой поломки силового агрегата. Но смешивать антифризы нельзя по другой причине. Дело в том, что разные марки жидкостей имеют свой особенный химически состав и определенное действующее вещество. Поэтому смешав два разных цвета, происходит утеря главных физических и химических свойств и дальнейшее возникновение серьезных поломок.
Тосол и антифриз – разница, свойства, применение, замена + видео » АвтоНоватор
Ставшая уже древней загадка, что такое тосол и антифриз, какая разница между ними существует, волнует каждого владельца первой машины. В отличие от времен хотя бы 30-летней давности, сейчас есть из чего выбирать охлаждающую жидкость для двигателя, но эти два названия, казалось бы, одного и того же продукта будоражат воображение, а для продавцов это еще и повод продать плохой товар, назвав его подходящим для слуха именем.
Содержание
1 Чем отличается тосол от антифриза – исторический очерк
2 Как отличить тосол от антифриза – разберемся в химии
3 Замена тосола на антифриз – как сделать это правильно?
4 Как заменить тосол на антифриз – порядок действий
Чем отличается тосол от антифриза – исторический очерк
Отличие тосола от антифриза видно уже на этапе разработки, их состав придумали независимо, хотя за основу и была взята типичная смесь – спирт (этиленгликоль) и дистиллированная вода. Суть подбора основных компонентов проста: спирт понижает порог замерзания воды, что позволяет охлаждать двигатель даже в мороз, а верхний температурный порог обусловлен свойствами воды, т.е. закипать состав будет около 100 градусов. А вот комплект присадок и является основным различием. Состав антифриза и тосола включает разные по природе добавки и красители, отсюда и несколько иные свойства для каждого из них.
Как отличить тосол от антифриза – разберемся в химии
Свойства тосола и антифриза определяются как раз комплектом добавок. Причем даже цвет жидкости многое нам может сказать о ее качественных характеристиках. Самым главным отличием присадок является их природа, в отечественном тосоле они неорганические, а в импортных антифризах – органические. Это не может не влиять на сроки и качество службы самой жидкости и на ее отношения с системой охлаждения двигателя. К тому же, это приводит к тому, что температура закипания, плотность тосола и антифриза тоже немного различны.
Пройдемся кратко по всем показателям. Тосол менее совершенен, чем импортный антифриз, поэтому образует антикоррозийный слой по всей площади системы, чтобы его агрессивные компоненты не сожгли стенки, от этого металл хуже передает тепло, эффективность всего процесса снижается. Из-за этого страдает двигатель, ускоряется его износ, повышается расход топлива. Свои свойства тосол теряет уже через 35 тысяч км. Импортный продукт действует «умнее». Образует защитный слой только на проблемных участках, а не по всей поверхности, от этого теплопередача остается на высоком уровне, проблемы с двигателем становятся менее вероятными, а менять охлаждающую жидкость нужно будет только через 250 тысяч км.
Цвет жидкости говорит нам о том, какова температура кипения антифриза и тосола. Также это позволяет не путаться, докупая новую партию жидкости, ведь смешивать можно только одинаковые цвета.
Мнение эксперта
Руслан Константинов
Эксперт по автомобильной тематике. Окончил ИжГТУ имени М.Т. Калашникова по специальности «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов». Опыт профессионального ремонта автомобилей более 10 лет.
«Если разобраться, тосол сильно проигрывает по характеристикам дорогим маркам антифриза. По набору присадок он схож с антифризом G11, в них используются защитные присадки, образующие плёнку на внутренних стенках элементов системы охлаждения. Антифриз G12 оснащается ещё и антикоррозийными составами, которые блокируют очаги коррозии, основаны такие присадки на органических веществах. И те и другие наборы присадок применяют в антифризах G13, но и стоимость такой охлаждающей жидкости намного выше.
Многие интересуются: а можно ли смешивать тосол и антифриз. С теоретической точки зрения это возможно, но не со всеми марками.
Тосол можно смешивать с G11, у них фактически единая база и набор присадок идентичный. С G12 смешивать не рекомендуется, так как присадки используются разные, как защитные составы тосола будут работать вместе с антикоррозийными присадками антифриза никто сказать не сможет, однако база этиленгликоля у них одна. А вот с G13 смешивать точно нельзя.
Начнем с того, что смешивать дешёвый тосол с дорогой охлаждающей жидкостью марки G13 это настоящее кощунство, класс жидкости резко снижается. К тому же у антифриза G13 в основе пропиленгликоль, а у тосола этиленгликоль, вроде и то и другое спирт, но как они будут взаимодействовать и как себя поведут при высоких температурах неизвестно. Комплекты присадок тоже разные, из взаимодействие тоже может навредить. В худшем случае это приведет к засорению каналов и как следствие перегреву двигателя. Поэтому смешивать разные составы не рекомендуется. Что касается цвета антифриза, то здесь четкого регламента нет, производитель может использовать для окраски жидкости любые цвета независимо от марки, хоть серо-буромалиновый.
Замена тосола на антифриз – как сделать это правильно?
Но даже успех предварительной проверки не значит, что можно мешать тосол с антифризом так беззаботно, как вы намеревались. Сюрприз может ожидать вас позже, эта смесь может неожиданно вспениться при достижении какой-то температуры, которую рассчитать невозможно. Также непредсказуем результат экспериментов над разноцветными жидкостями, некоторые смешивают и их. Все же, сегодня нет острой нужды, даже финансовой, чтобы осуществлять смешивание тосола с антифризом, поэтому не поленитесь почистить систему охлаждения и залить качественный состав.
Как заменить тосол на антифриз – порядок действий
Раз мы договорились, что смешать тосол и антифриз – не лучшая затея, разберемся, как грамотно провести замену. Во-первых, следует купить новый состав надлежащего качества. На рынке вы часто можете услышать эти оба названия, употребляемые в равной степени, хотя часто это лишь уловка. Ведь тосол действительно является антифризом, но обратная связь между понятиями исключена. И вот вроде бы вы пришли за антифризом, а вам под его маркой продают отечественный аналог. Чтобы знать, как определить, тосол или антифриз вам пытаются продать, приходите за покупкой после качественного ликбеза со стороны опытных автомобилистов или форумов Интернета. Также изучите популярные марки охлаждающей жидкости, которые советуют производители самих автомобилей, узнать это можно на официальных сайтах.
Теперь рассмотрим порядок действий, как поменять антифриз на тосол или наоборот. Логика подсказывает, что, прежде всего, нужно будет промыть систему охлаждения. Поэтому сливаете старый антифриз полностью (из блока цилиндров, радиатора и бачка), можно поставить автомобиль на какой-нибудь склон, чтобы передняя часть накренилась вниз. Следом берете дистиллированную воду с небольшим добавлением специальной очистительной смеси и заливаете в систему, закрываете все пробки, включаете двигатель и печку на полную мощность, ждете, пока откроются все клапаны, и жидкость пробежит по всем трубочкам. Отработанный состав сливается, а уже описанная операция повторяется пару раз.
- Автор: Андрей
- Распечатать
Оцените статью:
(7 голосов, среднее: 3. 6 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
Можно ли добавлять воду в охлаждающую жидкость?
Используйте воду в радиаторе только в экстренных случаях
Если он действительно низкий или фактически пустой, вам необходимо долить жидкость в ваш автомобиль. Хотя идеально добавлять охлаждающую жидкость и воду в пропорции 50/50 (или предварительно смешанную охлаждающую жидкость), , если вам абсолютно необходимо продолжать движение, вы можете добавить воды в радиатор, чтобы добраться до места назначения .
Запрос на удаление
|
Посмотреть полный ответ на natrad.com.au
Что произойдет, если я добавлю воду в охлаждающую жидкость?
Если бы вы использовали только воду, а не смесь охлаждающей жидкости, высокая температура внутри двигателя легко вскипятила бы эту воду и вызвала бы ее испарение, а это означает, что у вас быстро закончилась бы охлаждающая жидкость, и двигатель легко перегрелся бы.
Запрос на удаление
|
Посмотреть полный ответ на mandmservicecenter.com
Можно ли добавить в охлаждающую жидкость холодную воду?
Не заливайте холодную воду в еще горячий радиатор — это может привести к растрескиванию блока цилиндров из-за резкого изменения температуры. Если вам абсолютно необходимо долить воду, пока двигатель еще теплый, наливайте медленно, когда двигатель работает на нейтрали или в режиме парковки.
Запрос на удаление
|
Посмотреть полный ответ на сайте cardenasautogroup.com
Что произойдет, если я добавлю воду в охлаждающую жидкость 50 50?
Что будет, если смешать воду с антифризом 50/50? Вы получите более разбавленный антифриз, который позволит замерзнуть при более высокой температуре, чем исходная смесь.
Запрос на удаление
|
Полный ответ на quora. com
Можно ли добавить слишком много воды в охлаждающую жидкость?
В большинстве случаев излишки охлаждающей жидкости удаляются из переливного шланга. Если это произошло, вы, вероятно, увидите лужу охлаждающей жидкости под автомобилем. В худшем случае переполнение бака с антифризом может привести к повреждению электрооборудования, если перелив попадет на проводку двигателя.
Запрос на удаление
|
Полный ответ на t3atlanta.com
CARCHEX спрашивает: можно ли смешивать водопроводную воду с охлаждающей жидкостью двигателя?
Сколько воды нужно добавить в охлаждающую жидкость?
Смеси в соотношении 50:50 работают практически в любом климате. В климатических условиях, когда температура опускается ниже 0 ℃ в течение более длительного периода, для предотвращения замерзания охлаждающей жидкости лучше подходят смеси с содержанием антифриза 60 % и воды 40 %.
Запрос на удаление
|
Посмотреть полный ответ на oilproducts.eni.com
Каково соотношение охлаждающей жидкости и воды?
Соотношение смеси воды и антифриза должно составлять от 60:40 до 50:50.
Запрос на удаление
|
Просмотреть полный ответ на hella.com
Может ли слишком много охлаждающей жидкости повредить двигатель?
Охлаждающая жидкость — это жидкость, которая добавляется в двигатель и предотвращает его перегрев. Если температура вашего двигателя слишком сильно превышает его нормальную рабочую температуру, это может привести к серьезному повреждению, а в худшем случае может привести к заклиниванию двигателя и необходимости его замены.
Запрос на удаление
|
Просмотреть полный ответ на autoguru.com.au
Как долго вода будет использоваться в качестве охлаждающей жидкости?
В: Как долго я могу ездить с водой в радиаторе? Хотя нет рекомендуемого времени, когда вы должны ездить только с водой в радиаторе, вы можете безопасно проехать с водой от 60 до 300 миль без каких-либо повреждений.
Запрос на удаление
|
Посмотреть полный ответ на rxmechanic.com
Как долго хранится охлаждающая жидкость?
Эта испорченная жидкость может нанести серьезный вред вашему двигателю, если вы не сможете контролировать температуру. Поэтому производители предлагают периодически заменять охлаждающую жидкость. Рекомендуется менять охлаждающую жидкость после первых 210 000 км (140 000 миль) или 120 месяцев, а затем каждые 30 000 км (20 000 миль) или 24 месяца.
Запрос на удаление
|
Просмотреть полный ответ на kia.com
Через какое время после добавления охлаждающей жидкости можно ехать?
Если вы просто добавите немного охлаждающей жидкости, вы можете сразу же ехать. Если вы меняете охлаждающую жидкость, добавьте столько, сколько сможете, в радиатор, заполните расширительный бачок до холода и запустите двигатель.
Запрос на удаление
|
Посмотреть полный ответ на quora.com
Должен ли мой бачок с охлаждающей жидкостью быть полным?
Функционирующая система охлаждения имеет решающее значение для непрерывной работы и исправности двигателя вашего автомобиля, поэтому важно следить за тем, чтобы уровень охлаждающей жидкости/антифриза никогда не опускался ниже отметки минимального заполнения, отмеченной на бачке.
Запрос на удаление
|
Посмотреть полный ответ на holtsauto. com
Каковы признаки перегрева автомобиля?
Здесь наш местный механик расскажет о 6 признаках перегрева двигателя, о том, почему двигатель перегревается, и о том, что с этим можно сделать.
- Знак 1: Датчик температуры. …
- Признак 2: Индикатор перегрева на приборной панели. …
- Признак 3: Щелчки или лязг автомобилей. …
- Признак 4: Пар, Дым или Пар. …
- Признак 5: Необычный запах двигателя.
Запрос на удаление
|
Полный ответ на chapelhilltire.com
Что делать после добавления охлаждающей жидкости?
Как только ваш антифриз достигнет линии заполнения, дайте ему несколько минут, чтобы убедиться, что он не отступает. После этого вы снова можете безопасно водить машину.
Запрос на удаление
|
Посмотреть полный ответ на getjerry.com
Что произойдет, если уровень охлаждающей жидкости двигателя низкий?
Ваш двигатель может перегреться.
Охлаждающая жидкость помогает отводить тепло от двигателя. Таким образом, без достаточного количества охлаждающей жидкости двигатель может перегреться или заклинить. Продолжение эксплуатации перегретого двигателя может привести к необратимому повреждению, например, к привариванию поршней к цилиндрам.
Запрос на удаление
|
Полный ответ на firestonecompleteautocare.com
Какого цвета охлаждающая жидкость?
Большинство людей думают об антифризе или охлаждающей жидкости как о зеленом цвете. В течение многих лет многие антифризы/охлаждающие жидкости были зеленого цвета, но теперь многие охлаждающие жидкости бывают разных цветов. Антифриз или охлаждающая жидкость могут быть желтого, розового или красного, синего и зеленого цвета. Цвет антифриза/охлаждающей жидкости действительно основан на формуле.
Запрос на удаление
|
Посмотреть полный ответ на titanautotire. com
Можно ли пускать прямую воду в радиатор?
Это нормально использовать обычную воду в радиаторе в крайнем случае, например, если ваш двигатель перегревается, и у вас закончилась охлаждающая жидкость. Но не рекомендуется проезжать на большие расстояния с чистой водой в радиаторе, так как это может привести к серьезному повреждению двигателя.
Запрос на удаление
|
Посмотреть полный ответ на getjerry.com
Из-за чего быстро заканчивается охлаждающая жидкость?
Исчезновение охлаждающей жидкости двигателя может быть результатом небольшой трещины в шланге, крошечной дырочки в радиаторе или проблемы с водяным насосом. Также возможна утечка охлаждающей жидкости внутри вашего автомобиля или просто испарение в виде тумана через антиобледенитель.
Запрос на удаление
|
Просмотреть полный ответ на сайте unitedtire. com
Будет ли автомобиль работать лучше после замены охлаждающей жидкости?
Затем механик закончит промывку охлаждающей жидкости, добавив в двигатель свежий антифриз вместе с кондиционером, который защитит его дольше. Этот процесс улучшает состояние и защиту вашего автомобиля, поэтому вы, вероятно, заметите немедленное улучшение охлаждения и производительности двигателя после этой услуги.
Запрос на удаление
|
Полный ответ на chapelhilltire.com
Вы добавляете охлаждающую жидкость в радиатор или в бачок?
Это зависит от обстоятельств, но, как правило, вы можете добавить охлаждающую жидкость прямо в радиатор старого автомобиля, если ваш бачок пуст. Тем не менее, вы всегда должны добавлять охлаждающую жидкость в резервуар, если вы просто хотите пополнить существующую охлаждающую жидкость. При добавлении охлаждающей жидкости в радиатор используйте смесь охлаждающей жидкости и воды в соотношении 50/50.
Запрос на удаление
|
Посмотреть полный ответ на getjerry.com
Сколько охлаждающей жидкости следует заливать в машину?
Средняя система охлаждения автомобиля вмещает 5 литров охлаждающей жидкости двигателя, представляющей собой смесь антифриза и воды. Вы можете купить охлаждающую жидкость для двигателя оптом или по 1 литру, однако, если вы доливаете непустой резервуар, используйте ту же марку антифриза, что и в прошлый раз.
Запрос на удаление
|
Полный ответ см. на сайте protectmycar.com
Как проверить уровень охлаждающей жидкости?
Начните с поиска бачка с охлаждающей жидкостью под капотом рядом с передней или боковой частью двигателя. Обычно он прозрачный, с линией внизу, помеченной как «холодная», и линией вверху, помеченной как «горячая». Снимите крышку и проверьте, не опускаются ли уровни ниже «холодной» линии. Если да, то смесь слишком бедная.
Запрос на удаление
|
Полный ответ на desjardinsgeneralinsurance.com
Нужно ли разбавлять охлаждающую жидкость водой?
При использовании концентрированного антифриза/охлаждающей жидкости важно иметь правильную смесь антифриза и воды, чтобы обеспечить надлежащую защиту от закипания/замерзания.
Запрос на удаление
|
Посмотреть полный ответ на lubetech.com
Какие 2 жидкости используются в охлаждающей жидкости?
Охлаждающая жидкость или антифриз обычно представляет собой половинную смесь гликоля и воды. Гликоль представляет собой незамерзающий элемент смеси, гарантирующий, что жидкость не превратится в лед в суровых зимних условиях. Гликоль также предотвращает достижение охлаждающей жидкостью точки кипения при сильной жаре.
Запрос на удаление
|
Посмотреть полный ответ на mobil. com
Антифриз и охлаждающая жидкость — одно и то же?
Охлаждающая жидкость двигателя, также известная как антифриз, смешивается с водой, чтобы предотвратить замерзание радиатора в сильный мороз и перегрев в сильную жару. Существует множество различных типов охлаждающей жидкости, поэтому важно знать, какой из них подходит для вашего автомобиля или грузовика.
Запрос на удаление
|
Посмотреть полный ответ на valvoline.com
← Предыдущий вопрос
Кто первым заболел СДВГ?
Следующий вопрос →
Является ли аутизм травмой головного мозга?
Что произойдет, если вы перельете охлаждающую жидкость?
Охлаждающая жидкость обеспечивает бесперебойную работу автомобиля, предотвращая его перегрев. Перегретые двигатели могут заблокироваться и привести к серьезному повреждению двигателя. В худшем случае заблокированные двигатели могут потребовать замены двигателя. Если вы когда-либо заполняли резервуар антифризом, вам может быть интересно, что произойдет, если вы переполните охлаждающую жидкость.
Что произойдет, если вы перельете охлаждающую жидкость?
Бак охлаждающей жидкости, также известный как бак антифриза, представляет собой резервуар, предназначенный для компенсации естественного расширения и сжатия охлаждающей жидкости. Охлаждающая жидкость расширяется при нагревании и сжимается при охлаждении. Дополнительное пространство предотвращает повреждение двигателя и шлангов.
В отличие от маслоизмерительных щупов, которые отмечены одним «максимальным» уровнем, бачки охлаждающей жидкости имеют две отметки. Метки используются для измерения уровня охлаждающей жидкости в автомобиле, когда двигатель имеет разную температуру. Нижняя из двух меток используется при холодном двигателе, а другая метка используется при горячем двигателе.
Система охлаждения вашего автомобиля рассчитана на небольшое количество дополнительной охлаждающей жидкости. В большинстве случаев излишки охлаждающей жидкости удаляются из переливного шланга. Если это произошло, вы, вероятно, увидите лужу охлаждающей жидкости под автомобилем. В худшем случае переполнение бака с антифризом может привести к повреждению электрооборудования, если перелив попадет на проводку двигателя.
Как узнать, что уровень охлаждающей жидкости слишком низкий
Современные автомобили оборудованы датчиком внутри бачка охлаждающей жидкости. Этот плавающий датчик активирует сигнальную лампу на приборной панели, если уровень охлаждающей жидкости становится слишком низким. Иногда датчик может работать со сбоями, поэтому всегда рекомендуется остановить автомобиль и проверить уровень охлаждающей жидкости, если загорается этот сигнализатор.
Если у вас низкий уровень охлаждающей жидкости, добавьте еще немного охлаждающей жидкости. Рекомендуется использовать охлаждающую жидкость того же цвета, что и в вашем двигателе. Вы можете добавить воду в крайнем случае, например, если вы не находитесь рядом с магазином и нуждаетесь в охлаждающей жидкости, но вода не рекомендуется для регулярного использования.
Если уровень охлаждающей жидкости в норме, возможно, пришло время отвезти машину к механику. Так вы сможете исключить неисправность датчика.
Что использовать: охлаждающую жидкость или воду?
Вода не рекомендуется для регулярного использования, так как она вызывает коррозию двигателя. Охлаждающая жидкость содержит антикоррозийные вещества, которые продлевают срок службы двигателя. Если вам нужно использовать воду, то обязательно как можно скорее промойте систему и залейте охлаждающую жидкость в автомобиль.
Помните – никогда не заливайте охлаждающую жидкость в горячий автомобиль. Жидкость будет испаряться и пузыриться, что может привести к повреждению двигателя или вам. Подождите, пока автомобиль не остынет, прежде чем добавлять в двигатель свежую охлаждающую жидкость.
Регулярные проверки жидкостей в T3 Atlanta
Регулярная проверка жидкостей в вашем автомобиле является частью профилактического обслуживания, которое поможет сохранить ваш автомобиль в отличном состоянии на долгие годы.