Завод Рено Россия. Завод рено в россии где находится
Renault Россия | Компания Рено в России
- Перейти к основному содержанию
- О компании
- Renault в России
- Renault в мире
- Моя страна. Мои открытия. Мой Renault
- Renault Sport
- Каршеринг Renault
- Новости
- Карьера
- Центр поддержки клиентов Renault Россия
- Часто задаваемые вопросы
- Контакты
- Найти дилера
- Тест-драйв
- Войти в MY Renault Сообщение Выйти из MY Renault
Renault в России
- Главная страница
- Модельный ряд
- Кроссоверы и внедорожники
- Легковые автомобили
- Коммерческий транспорт
- Электромобили
- Stepway Серия
- Автомобили с пробегом
- Преимущества программы Renault Selection
- Поиск автомобилей с пробегом
- Программа trade-in
- Покупка в кредит
- Покупателям
- Онлайн-шоурум
- Программа trade-in
- Оцените ваш автомобиль онлайн
- Специальные предложения
- Кредит
- Страхование
- Получить одобрение кредита онлайн
- Система "ЭРА-ГЛОНАСС"
- Электронный ПТС
- Корпоративным клиентам
- Преимущества программы Renault
- Получить коммерческое предложение
- Программы по лизингу
- Получить расчет по лизингу
- Оставить заявку на электромобили
- Владельцам
- Техобслуживание
- Кузовной ремонт
- Запчасти
- Аксессуары и сувениры
- Гарантии и сервис
- Акции
- Сервис Renault
- Онлайн-услуги
- Инструкции
- О компании
- Renault в России
- Renault в мире
- Моя страна. Мои открытия. Мой Renault
- Renault Sport
- Каршеринг Renault
- Новости
- Карьера
- Центр поддержки клиентов Renault Россия
- Часто задаваемые вопросы
- Контакты
- Найти дилера
- Тест-драйв
- Войти в MY Renault Сообщение Выйти из MY Renault
-
Back
Все модели Новый KOLEOS KAPTUR DUSTER SANDERO Stepway Все модели DOKKER Новый LOGAN LOGAN Новый SANDERO SANDERO Все модели DOKKER VAN DOKKER MASTER MASTER Шассиwww.renault.ru
Завод Рено Россия | OTRIP.RU
В далеком 1993 году компания Renault открыла первый офис в России. Позже, в июле 1998 года, появилось совместное предприятие «Автофрамос», название которого образовалось от трех слов: «авто», «Франция» и «Москва». В 1999 на базе завода АЗЛК началась сборка автомобилей Renault. Начиная с 2005 года был запущен полный цикл производства Renault Logan. А в июле 2014 года завод изменил название и стал назваться просто Рено Россия.
Спросите, к чему это все? Да к тому, что нынче у завода юбилей — 10 лет, с чем и хочу поздравить компанию Renault. В честь такого события предлагаю совершить небольшую экскурсию по цехам бывшего завода АЗЛК и посмотреть, что же там натворили французы.
Любой автомобиль состоит из множества запчастей и деталей. К примеру, вы можете сказать, какая деталь самая важная в автомобиле? Лично я не могу… Без колес он не сдвинется с места. Маленькая пробка в поддоне картера удерживает масло, без которого двигатель долго не проработает. Можно конечно ездить без руля, но только если автомобиль стоит на рельсах. Без дворников не увидите дорогу, придется ехать на ощупь. Даже маленький светоотражающий элемент в задних фонарях, чтобы никто не въехал в зад. Тут проще сказать, без чего можно обойтись, но это уже будет другая история.
Подобно получается и с заводом… какой цех самый важный, где приклеивают ту самую деталь, после которой автомобиль становится автомобилем – не понятно. Вообще, бытует мнение, что самую важную деталь автомобиль получает в ГИБДД, но с этим можно поспорить.
На заводе мне довелось побывать два раза. Так получилось, что первый раз был на экскурсии в момент запуска производства Renault Duster, а второй раз совпал с началом производства его обновленной версии. Но только во второй раз удалось втереться в доверие и пронести с собой фотоаппарат. В общем, давайте смотреть.
Через весь завод длинной сосиской проходит сборочный конвейер. С одной стороны по нему движутся кузовные части, а с другой двигатель и ходовая часть. Где-то в середине технологического процесса происходит их «свадьба» и автомобиль начинает приобретать законченный вид.
Начнем со сварочного цеха. Эдакий большой конструктор, где будущий автомобиль приобретает свою форму.
2.
В стороне от конвейера расположены стеллажи с элементами кузова.
3.
Мы стоим в специальной пешеходной зоне, так требует техника безопасности и, что бы никому не мешать, наблюдаем за происходящим вокруг. На полу каждого цеха есть специальная разметка. В том числе для роботов-транспортеров, которые таскают грузовые платформы. Платформа с будущими Renault Duster ожидает разгрузки у конвейера.
4.
Приобретя форму, новый кузов продолжает движение к следующему рабочему посту.
Часть работ на заводе Рено Россия выполняют роботы. Чтоб они не захватили мир роботизированные зоны обнесены забором.
6.
Робот берет часть кузова, ставит на нужное место и приваривает. Это процесс, за которым можно наблюдать вечно.
7.
Конечно, в цехах работают люди управляющиеся с огромными щипцами для точечной сварки. Клац-клац и элемент кузова на своем месте.
8.
Для сварки автомобиль устанавливается на специальный «стол», индивидуальный для каждой модели. Представьте себе… пол цеха раздвигается в стороны, а огромная конструкция опускается куда-то вниз. Через несколько секунд на ее место поднимается постамент для другой модели, кузов которой уже на подходе. Все происходит очень быстро и конвейер ни на секунду не останавливается.
9.
Готовый кузов отправляется на покраску. С точки зрения стороннего зрителя это выглядит очень просто, конвейер поднимается куда-то вверх и чуть поодаль возвращается обратно, но все кузова уже покрашены.
На втором конвейере осуществляется сборка ходовой части. В этот раз нам ее не показали, но общий принцип конвейерной сборки, думаю, представить можно. Небольшой нюанс, часть запчастей изготавливается непосредственно на заводе. На фото машина для загибания (не знаю как правильно это сказать) тормозных трубок.
10.
Готовая, изогнутая трубка совсем не удобна для транспортировки, поэтому решили запустить изготовление прямо на месте. Налаживать логистику между цехами куда проще, чем возить фурами за много километров.
11.
Процесс соединения кузова и шасси здесь называют «свадьба». Синхронно, с двух конвейеров подаются шасси и кузов. Под пристальным взором рабочего, пройдя друг над другом, они постепенно сближаются и… есть контакт.
12.
Как вы понимаете, мы уже перешли в сборочный цех. Здесь намного тише и не надо ходить в защитный очках.
13.
14.
Необходимые круглые элементы каждого автомобиля – колеса.
15.
Никакой стружки, масла на полу и запчастей на проходе. Во всех цехах завода поддерживается чистота и порядок.
16.
Практически финишная прямая. Перед сходом с конвейера автомобиль проходит последний осмотр. Полосатый Renault Fluence на переднем плане, это не дизайнерский изыск. Благодаря такой разметке легко определить, на каком этапе производства был поврежден кузов (если это произошло).
17.
DOJO Сборка. Обучение без отрыва от производства, за ограждением движется конвейер, а в этом учебном классе происходит обучение. Специалисты обучают сотрудников сборке и установке особо сложных узлов и деталей. Сейчас перерыв. 🙂
18.
Правильная мотивация – неотъемлемая часть производства. Можно посмеяться, но лично я езжу уже на третьем автомобиле Renault и претензий к сборке никаких не имею. Впрочем, к надежности тоже. 🙂
19.
Кому интересно, посмотрите другие публикации про Renault в моем блоге:
www.otrip.ru
История Renault в России
Интересный факт
Впервые автомобили Рено появились в 1907 году на Петроградском международном автомобильном салоне.
Николай II выражал свое восхищение французской промышленностью, в частности моделью Renault 40 CV. Сразу он заказал два экземпляра для личного пользования
В январе 1914 Луи Рено решил открыть производство в России. Было построено два завода — один в Петрограде, производящий шасси для автомобилей, второй в Рыбинске для производства авиадвигателей. В 1916 Рено построил первый дилерский центр Renault в России. В 1917 на Петроградском машиностроительном заводе трудилась одна тысяча человек. Но в связи революцией, работа была остановлена и в 1919 году было налажено производство мопедов, водяных насосов и двигателей не имеющих к Рено никакого отношения.
Далее был длительный перерыв в отношениях Renault и России.
С 1966 до 1983 Компания Рено участвовала в различных совместных проектах с российскими организациями, участвовала в разработке, поставке и производстве оборудования. Среди партнеров был завод Москвич (АЗЛК), завод Камаз, Харьковский тракторный завод и другие, менее известные компании.
В 1996 было подписано соглашение о сотрудничестве с Автофрамос. Год спустя был сформирован российский филиал продаж, а в 1998 на бывшем заводе АЗЛК был построен завод Автофрамос, для производства Рено Логана. Это стало началом индустриального сотрудничества Renault и России в области автомобилестроения. Следующий шаг – сотрудничество с АвтоВазом.
Рено в России сегодня.
Рено занимает высокие позиции по продажам легковых автомобилей в России. Рено рассматривает Россию как четвертый по величине рынок и рассчитывает на 8-% долю всего автомобильного рынка к 2016 году. Компания Rehanult намеревается занять позицию как ведущий бренд B-сегмента, предлагая широкий диапазон транспортных средств, доступный для широкого спектра покупателей. У российских потребителей есть большой выбор моделей. Некоторые произведены непосредственно в России: Логан, Sandero (включая Stepway), Дастер и Флюенс. Другие модели импортируются: Клио, Меган, Kangoo, Scénic, Laguna, Koleos и Latitude. Наиболее яркий успех у Рено в России несомненно принадлежит Рено Логану и Дастеру в 2011 году было продано более 80.000 моделей Логан. На втором месте находится Сандеро – 45.000, также не успев появится на рынке, Рено Дастер уже получил популярность. Рено надеется, что Рено Дастер будет бестселлером в своем сегменте на российском рынке. Главная особенность всех этих моделей – они все были доработаны специально для России. Рено в России имеет общенациональную сеть 140 дилерских центров в 93 городах. Дилеры Renault находятся во всех крупных городах с населением более 300.000 жителей. В 2013 году планируется открытие еще около 40 дилерских центров. Компания Renault довольна результатами продаж и уровнем обслуживания клиентов в России. Как и в других странах, у российских покупателей есть круглосуточный доступ к Renault Assistance (центр поддержки Рено).
Megane2.ru
renault-drive.ru