Рубрики
Разное

Мотор стучит на холодную: Стук в двигателе — в чем причина?

Щелчки двигателя при холодном запуске — это неприятность, а не катастрофа

Q У меня четырехцилиндровый двигатель Honda Accord 2006 года выпуска с пробегом 105 000 миль. При холодном пуске появился щелкающий звук двигателя. После прогрева машины звук пропадает. Я видел упоминания о состоянии под названием «хлопок поршня». Это то, что мне нужно проверить или о чем нужно беспокоиться?

A Это стук поршня, шум в клапанном механизме или какая-то другая проблема? Использование стетоскопа механика для обнаружения шума позволит точно определить его источник. Щелчок или резкое постукивание по клапанной крышке в верхней части двигателя указывает на шум клапанного механизма. Глухой стук или шлепающий звук со стороны блока цилиндров больше указывает на стук поршня. Стук поршня происходит на холодном двигателе, когда зазор между нижней юбкой поршня и стенкой цилиндра позволяет поршню слегка раскачиваться или взводиться при движении поршня вниз и ударяться о стенку цилиндра, создавая немного более глухой звук постукивания.

Другая возможная причина называется CCDI или помехами отложений в камере сгорания. Этот шум при холодном пуске вызван нагаром на головке поршня и своде камеры сгорания, вызывая физический контакт и относительно резкий щелчок в самом верху хода поршня.

Оба шума уменьшаются по мере прогрева двигателя. При ударе поршня алюминиевая юбка поршня немного расширяется при нагревании, устраняя избыточный зазор между юбкой и стенкой. При использовании CCDI зазор между днищем поршня и крышей камеры увеличивается по мере нагрева двигателя, что устраняет контакт. Декарбонизация камер сгорания с помощью SeaFoam или профессиональная индукционная очистка может уменьшить или устранить CCDI.

Эти типы шума не являются катастрофическими и обычно не означают, что серьезные проблемы с двигателем неизбежны. С пробегом двигателя 105 000 миль я бы посоветовал просто немного прогреться, прежде чем отправиться в путь.

Honda рекомендует проверять зазоры клапанов через 110 000 миль пробега. Не было бы интересно, если бы сравнительно простая регулировка клапанов устранила щелканье при пуске?

Q У меня шестицилиндровый Ford Escape 2005 года выпуска с пробегом 180 000 миль. При движении по трассе начал терять мощность и из-под капота пошел дым. Я остановился, и двигатель заглох. Под грузовиком остались следы масла и лужа. Масляный фильтр и пробка вроде не текли. Я слил остатки масла, залил и поставил новую масляную пробку. Я снова ехал по шоссе, и примерно в четырех милях от дома произошло то же самое. Нижняя и задняя часть двигателя покрыты маслом. Сторона масляного фильтра полностью сухая, а другая сторона промокла. Может прокладка под головкой?

A На ум приходят два разных варианта. При потере мощности на высокой скорости каталитический нейтрализатор и/или выхлопная система могут быть частично засорены или заблокированы, создавая избыточное противодавление выхлопных газов. Это может привести к перегреву выхлопной системы и головок цилиндров, что приведет к избыточному расходу масла.

Скорее всего, управляемый компьютером электрический клапан принудительной вентиляции картера (PCV) заклинил в закрытом положении или вышел из строя. Это приведет к повышению давления внутри двигателя и вытеснению масла из уплотнений и прокладок.

Для разработки этого сценария потребуется некоторое время вождения, что может объяснить, почему это происходит во время движения по автостраде.

Q У меня Jeep Grand Cherokee 1998 года выпуска. Несколько ребер в нижней части радиатора немного повреждены, и он протекает. Есть ли какой-либо продукт, который останавливает утечки, за исключением замены радиатора? Я заменил его полтора года назад и не хочу покупать еще один новый радиатор.

A Я добился успеха с Silver Seal и Mendtite. Но если есть физическое повреждение, не ожидайте, что продукт для остановки утечки будет постоянным ремонтом. С учетом сказанного, я не вижу причин не попробовать.

Еще от Star Tribune

Еще от Star Tribune

Еще от Star Tribune

Еще от Star Tribune

Еще от Star Tribune

Еще от Star Tribune

Еще от Autos 900
Разнообразие

11 ноября

Motormouth: электромобили поставляются с домашним зарядным устройством

В: Я вижу телевизионную рекламу, в которой люди подключают электромобили дома. Это зарядное устройство идет в комплекте с машиной? Сколько стоит…

Бизнес

9 ноября

Edmunds: лучшие электромобили с самым большим запасом хода

Запас хода является одним из наиболее важных факторов для большинства покупателей на рынке электромобилей. Термин «беспокойство по поводу диапазона» был синонимом электромобилей на протяжении большей части их существования, но это больше не должно иметь место. Многие электромобили теперь могут проехать около 300 миль или намного севернее этого. И если вы можете ежедневно заряжать дома или на работе, то у вас должно быть достаточно запаса хода электромобиля.

Бизнес

9 ноября

Калифорнийские избиратели отказываются от налога на богатых за большее количество электромобилей

Самые богатые жители Калифорнии не увидят повышения налогов после того, как избиратели отклонили во вторник меру, которая повысила бы ставки на доходы выше 2 миллионов долларов, чтобы помочь увеличить количество электромобилей на дорогах.

Бизнес

8 ноября

Итальянский стартап по производству электромобилей бросает вызов американским и китайским конкурентам с дизайном

Tesla Илона Маска проложила путь почти два десятилетия назад. Теперь глобальный переход на полностью электрические транспортные средства усеян стартапами, вдохновленными новой эрой мобильности и привлеченными более низкой стоимостью создания электромобилей по сравнению с их предшественниками, потребляющими ископаемое топливо.

Разнообразие

4 ноября

Motormouth: Адаптеры расширяют возможности использования электромобилей

В: У меня есть Tesla Model S 2021 года выпуска, и я вложил 1500 долларов США в домашнее зарядное устройство Tesla (включая расходы на установку). Почти все, что мне нужно для зарядки…

Новый шум двигателя при холодном запуске — UnderhoodService

Двигатель

Последнее поколение полноразмерных грузовиков и грузовых автомобилей включает в себя новое поколение технологий, ранее не использовавшихся в полноразмерных грузовиках и коммунальных приложениях GM. Эти двигатели издают шумы при холодном пуске и при работе в прогретом состоянии, с которыми технические специалисты могут быть незнакомы.

Модели
2015-2018 Cadillac Escalade, Escalade ESV
2016-2018 Cadillac CTS
2014-2018 Chevrolet Corvette
2014-2018 Chevrolet 0 Taurban 1500, 20110
0105 2016-2019 Chevrolet Camaro
2014-2018 GMC Sierra 1500, Denali Models
2015-2018 GMC Yukon, Yukon XL
Оснащен двигателем РПО LV1, LV3, L83, L86, LT1, LT4 или LT5

Последнее поколение полного В полноразмерных грузовиках и грузовых автомобилях GM реализовано новое поколение технологий, ранее не использовавшихся в полноразмерных грузовиках и коммунальных службах GM. Эти двигатели издают шумы при холодном пуске и при работе в прогретом состоянии, с которыми технические специалисты могут быть незнакомы.

Непосредственный впрыск (DI) / Топливный насос высокого давления / Топливные форсунки
Новое семейство двигателей Small Block Gen 5 включает систему прямого впрыска (DI). Эта технология входит в стандартную комплектацию всех двигателей 5-го поколения семейства двигателей Small Block, а именно: 4,3-литровый V6, 5,3-литровый V8 и 6,2-литровый V8.

Топливная система высокого давления обладает уникальными рабочими характеристиками, в частности, шум, исходящий от топливного насоса высокого давления, может привести к легкому тиканью, которое становится очевидным при работе автомобиля на холостом ходу. Звук более заметен снаружи вокруг автомобиля, когда капот открыт или автомобиль эксплуатируется в сквозном режиме. Звук может быть более заметным при холодном запуске, но уменьшается после прогрева двигателя. Чуть более высокий щелчок — это пульсация топливных форсунок под высоким давлением топлива. Эти звуки являются нормальными характеристиками топливной системы высокого давления с прямым впрыском.

Еще одной рабочей характеристикой является немного более длительное время запуска двигателя. Увеличение времени проворачивания является результатом времени, необходимого для создания высокого давления в топливной системе перед запуском двигателя.

Масляный насос для холодного пуска Rrrrp или Rasp
Из соображений экономии топлива конструкция масляного насоса была изменена с героторного шестеренчатого на двухскоростной лопастной. При температуре 32 градуса по Фаренгейту или ниже или когда двигатель простоял несколько часов, воздух может попасть в насос через обычный обратный слив масла. При запуске владелец или техник может услышать короткий «р-р-р-р» или «скрежет», исходящий из передней части двигателя. Чаще всего его слышно при дистанционном пуске. С масляным насосом или масляной системой все в порядке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *