Содержание
Дизельный двигатель
Благодаря высокой эффективности дизельный двигатель широко применяется на грузовых автомобилях. Вместе с тем, большинство легковых автомобилей имеют в линейке своих моторов дизельные двигатели. В Европе дизель постепенно вытесняет бензиновые двигатели, к примеру, свыше 50% новых легковых автомобилей там имеют дизельный двигатель.
На легковых автомобилях используются быстроходные дизели, обладающие высокой эластичностью, т.е. способностью развивать номинальный крутящий момент в широком диапазоне частот вращения коленчатого вала.
Принцип работы дизельного двигателя основан на самопроизвольном (компрессионном) воспламенении дизельного топлива, впрыскиваемого в камеру сгорания и смешиваемого со сжатым и нагретым до высокой температуры воздухом. В отличие от бензинового двигателя процесс работы дизеля не зависит от коэффициента избытка воздуха, а определяется гетерогенностью (неоднородностью) топливно-воздушной смеси.
Дизельный двигатель имеет ряд отличительных особенностей:
- имеет большую степень сжатия и как следствие более высокий коэффициент полезного действия, больший вес и габариты, низкий расход топлива;
- имеет низкие обороты коленчатого вала и как следствие меньшую удельную мощность, сопровождаемые неполным сгоранием топлива, сажеобразованием;
- не имеет дроссельной заслонки, поэтому развивает высокий крутящий момент на низких оборотах;
- имеет сложную конструкцию топливной аппаратуры и как следствие высокую чувствительность к качеству топлива.
Основными направлениями совершенствования дизельных двигателей являются снижение расхода топлива, токсичности отработавших газов, уровня шума, повышение мощности двигателя, облегчение холодного запуска. Для реализации этих требований на современных дизельных двигателях применяется ряд систем: Common Rail, впускная и выпускная системы, рециркуляции отработавших газов, турбонаддув, предпускового подогрева.
Система впрыска Common Rail предполагает накопление топлива в аккумуляторе высокого давления и его впрыск электронно-управляемыми форсунками. Электроника обеспечивает впрыск строго определенных порций топлива, чем достигается высокая экономия, полное сгорание и повышение мощности. При необходимости топливо может впрыскиваться многократно в течение одного цикла.
Выпускная система современного дизеля ориентирована на снижение в отработавших газах сажи, несгоревших углеводородов и оксидов азота. Для этого в системе устанавливается сажевый фильтр. Накапливаемая в фильтре сажа удаляется путем регенерации.
Система рециркуляции отработавших газов предназначена для снижения содержания в отработавших газах оксида азота, для чего часть газов возвращается во впускной коллектор. Для повышения эффективности работы системы отработавшие газы принудительно охлаждаются в специальном охладителе, включенном в систему охлаждения двигателя.
Впускная система дизельного двигателя может оборудоваться впускными заслонками. Применение заслонок образует два канала всасывания, обеспечивает завихрение воздушного потока и улучшенное смесеобразование на всех режимах. При запуске двигателя и работе на низких оборотах заслонки закрыты, при высокой частоте вращения коленчатого вала и высоком крутящем моменте – открыты. Закрытие заслонок приводит к снижению в отработавших газах оксида углерода и несгоревших углеводородов.
Наиболее эффективной системой повышения мощности дизельного двигателя является турбонаддув. Для создания оптимального давления наддува на всех режимах работы двигателя в системе используется турбонагнетатель с изменяемой геометрией турбины.
Для облегчения запуска дизельного двигателя в холодное время применяется система предпускового разогрева, представляющая собой электронно-управляемые свечи накаливания, установленные во впускном коллекторе. Дополнительно на автомобиль может устанавливаться подогреватель дизельного топлива.
Судовой дизельный двигатель — Оборудование, услуги, материалы
Каждый год огромные контейнерные суда, совершают более 100 000 рейсов в мировом океане, перевозя всевозможные грузы — от бананов до мотоциклов. Но чтобы привезти в движение такой огромный корабль, необходим столь же грандиозный двигатель, а именно судовой дизельный двигатель.
В городе Киль, расположенным в Германии, производится строительство нового грузового судна. Огромный корабль длиной свыше 210 м и весом 34 000 т будет ходить по морям и океанам в течение 30 лет.
Но пока он не может отправиться в плавание, так как у него нет мотора. Его мотор производится на другом заводе, который может быть за 1500 км отсюда.
Этот гигант более 10 м в длину, 6 метром в высоту и весом в 640 т. Этот механизм размеров с дом. С виду он поход на огромный автомобильный мотор. Но только с виду, потому что когда этот двигатель будет собран, его мощность составит 29 000 лошадиных сил. Сборка такого мотора — это 50 000 часов напряженной работы. 400 человек трудятся, завинчивают болты и сваривают швы.
Они торопятся, чтобы успеть в срок. В отличие от мотора обычного автомобиля с 4 цилиндрами и объемом 1.5 литра, у этого монстра 7 цилиндров, а объем — 7500 литров. С таким характеристиками о расходах над топливом лучше и не думать.
Сначала надо сделать все детали, а их немного, немало — 10000. Жизнь большинства его основных компонентов начинается в зале патентной документации.
Первый этап — изготовление точных деревянных копий каждой детали. Затем эти формы передают в литейный цех, где детали отливают из расплавленного металла при температуре 1350 градусов. В каждой такой емкости — 5 т расплавленного металла. Поэтому близко лучше не подходить. По этой самой причине все рабочие используют огнеупорную рабочую одежду.
По деревянным моделям отливаются только самые большие детали. Остальные вырезаются из листового металла на компьютеризованных станках или вручную. Затем детали свариваются в отдельные крупные узлы. Каждая деталь изготавливается прецизионно: в отличие от обычного бензинового мотора, в котором топливо поджигается свечой зажигания, дизель воспламеняется под действием давления в цилиндре. Пои таких размерах двигателя это означает, что его части подвергаются огромным нагрузкам. Когда большие узлы собраны, можно планировать дальнейшую работу.
Как и при строительстве дома, сборка двигателя идет снизу вверх, так что первая деталь, которую собирают на полу, фундаментная рама.
Одна из проблем заключается в том, что для манипуляции из проблем такого размера нужны мощные механизмы. На фабрике есть 60 125-тонных кранов, управляющиеся дистанционно. Они строят сеть направляющих. Когда фундаментная рама собрана, можно устанавливать огромный коленвал, который должен приводить в движение огромные, 72 см поршни. Затем аккуратно опускают и закрепляют прокладку двигателя весом 65 000 кг. Вся сборка занимает более 55 дней, но одна небольшая задержка может сорвать тщательно спланированный график. Поэтому все рабочие находятся в постоянном напряжении.
Наконец после 55 000 часов работы можно впервые запустить двигатель. На строй площадке все затаили дыхание Строители ждут, когда раздастся рев мотора мощностью 30 000 лошадиных сил.
Если все в полном порядке, то двигатель стоимостью 6 млн долларов собран точно в срок.
Но не все сложности позади. Эту гору металла весом 640 тонн надо каким-то образом вывести с завода доставить на другой завод, где идет производство самого судна. В этом процессе задействованы мощнейшие подъемные краны и прочные морские тросы. Тросы натягиваются, мотор медленно отрывается от пола и движется из цеха к кораблю, которая пройдя по морю 6 000 км доставит его в Киль.
Когда мотор наконец опустят на палубу, его закрепляют После этого двигатель доставляют к месту назначения и начинается самое сложное — надо поднять огромный двигатель с палубы корабля, который его доставил и перенести на палубу, стоящего на готове судна. Эту операцию выполняет кран грузоподъемностью 900 т и 12 человек. Двигатель надо переместить на расстояние чуть больше, чем его собственные габариты и опустить на 12 м в машинное отделение, где он должен встать точно по оси с гребным валом. Это делается медленно и осторожно.
Подъемные механизмы работают на пределе — одно неверное движение грозит катастрофой. Наконец через несколько часов мотор медленно опускают на монтажную стойку и надежно закрепляю. Еще несколько дней и он будет окончательно подключен, подсоединен к гребному валу и будет вращать 7-и метровый кабельный винт.
В ближайшие 30 лет судно будет курсировать по океану по 6000 часов в год, сжигая за час почти 1500 литров дизельного топлива. Но без этого огромного мотора судно не сможет отойти от берега и привезти на рынок товаром и услуг необходимую продукцию.
История дизельного двигателя и кто его изобрел — Diesel Power Gear
Ожидается, что мировой рыночный спрос на все типы дизельных двигателей будет расти беспрецедентными темпами до 2025 года. Другими словами, дизельные двигатели никуда не денутся в ближайшее время.
Но как долго они существуют? Кто изобрел дизельный двигатель? Если вы когда-нибудь задумывались об истории дизельного двигателя, мы собираемся рассказать вам.
И даже загадочная смерть.
Начало
Дизельный двигатель был изобретен во время промышленной революции немецким инженером. Рудольф Дизель вырос во Франции, но во время франко-германской войны уехал в Англию. После войны он вернулся в Германию, чтобы изучать конструкцию двигателя.
В 1880-х годах наиболее значимые изобретения были связаны с паром. Паровые двигатели использовали много угля, были очень дорогими и крайне неэффективными. Крупные компании могли себе их позволить, в то время как малые предприятия изо всех сил пытались не отставать.
Изучая термодинамику, Дизель обнаружил, что может создать двигатель внутреннего сгорания меньшего размера, который будет преобразовывать всю теплоту в работу. Этот двигатель оказался революционным среди паровых машин и конных экипажей 19 века.
Середина
Следующие несколько лет Рудольф Дизельс работал над своими проектами. Среди них был двигатель на солнечной энергии, двигатель внутреннего сгорания и двигатель, который теоретически мог превращать 75% тепла в энергию.
Он решил доказать свою теорию о том, что его двигатель может быть эффективен на 75%. Хотя ему не удалось добиться такого замечательного результата, он получил двигатель с КПД 25%, что было вдвое лучше, чем у любого из его соперников.
Проблема первых дизельных двигателей в том, что они оказались ненадежными. В то время как многие люди купили его двигатели, многие в конечном итоге вернули их и потребовали возмещения. Это привело Дизеля в финансовую яму, из которой он никогда не смог выбраться.
Дизель добился успеха в вооруженных силах, потому что дизельное топливо было тяжелее и с меньшей вероятностью взрывалось. В 1904 французская армия начала использовать дизельные двигатели на своих подводных лодках.
Конец
В 1913 году Рудольф Дизель направлялся на встречу с британским флотом, чтобы договориться об установке его двигателей на их подводных лодках. Где-то над Ла-Маншем Дизель вышел за борт.
Некоторые считают, что он прыгнул из-за финансовых проблем. Другие думали, что его бросили.
Некоторые из наиболее популярных теорий вокруг его смерти включают:
- Другие страны не хотели, чтобы его патенты использовались для помощи британскому правительству.
- Крупные нефтяные компании почувствовали угрозу, потому что верили в использование растительного масла.
- Угольные магнаты были обеспокоены тем, что пар становится неактуальным.
- Немецкие военные опасались, что он поделится своими новыми и смертоносными конструкциями подводных лодок.
История дизельного двигателя
История дизельного двигателя полна инноваций и загадок. К сожалению, Дизеля не было рядом, чтобы увидеть реальный размах своего изобретения.
Со временем армии будут использовать их для всего, от поездов до лодок и грузовиков. Помимо использования в военных целях, дизельные двигатели используются для питания трубопроводов, гидротехнических сооружений, гражданских автомобилей и грузовиков, морских судов, заводов и многого другого.
Дизельные двигатели изменили то, как работает мир, поскольку они позволяют создавать более крупные лодки, более мощные двигатели и расширять торговлю за границей.
Теперь есть энтузиасты дизельных двигателей. Если вы оказались одним из таких энтузиастов, приходите к нам. У нас есть все новейшее и самое лучшее оборудование для вашего грузовика с дизельным двигателем.
Дизельные автомобили Duramax | Грузовики и внедорожники
Вы просматриваете сайт Chevrolet.com (США). Закройте это окно, чтобы остаться здесь, или выберите другую страну, чтобы увидеть транспортные средства и услуги, характерные для вашего местоположения.
КанадаДругое
Продолжать
Подпитывается по выбору.
Смарт. Способный. Эффективный. Наши передовые и доступные по цене дизельные двигатели Duramax ® разработаны для того, чтобы вывести совершенство и возможности грузовиков и внедорожников Chevy на новый уровень. От легендарной мощности и возможностей для Silverado до лучшей в своем классе топливной экономичности на Tahoe и Suburban, 9Дизельные двигатели 0067 † идеально подходят практически для любого образа жизни и бюджета. А поскольку дизельное топливо широко доступно на большинстве заправочных станций, вы можете получить все преимущества производительности долговечного дизельного двигателя Duramax без изменения привычного режима работы.
Максимальная мощность и эффективность.
Дизельные двигатели далеко ушли от дизелей прошлого. Наши турбодизельные двигатели Duramax хорошо сбалансированы, чтобы обеспечить плавную и бесшумную езду, а также достаточный крутящий момент для обеспечения быстрой реакции без ущерба для комфорта или возможностей. Благодаря впечатляющей экономии топлива и запасу хода, предлагаемым турбодизельными двигателями объемом 2,8 л и 3,0 л, † вы можете смело отправляться в путь.
3,0 л DURAMAX ТУРБО-ДИЗЕЛЬ
Получите лучшую в своем классе топливную экономичность для своего Tahoe или Suburban, † , или увеличьте запас хода для своего Silverado, † , благодаря доступному усовершенствованному 3,0-литровому турбодизельному двигателю. В любом случае вы будете водить машину уверенно благодаря ограниченной гарантии на трансмиссию † сроком на 5 лет/100 000 миль.
6,6 л DURAMAX ТУРБО-ДИЗЕЛЬ
В сочетании с легендарной коробкой передач Allison ® мощный и надежный турбодизельный двигатель V8 объемом 6,6 л обеспечивает крутящий момент, мощность и возможности буксировки, необходимые для выполнения больших объемов работ. А с ограниченной гарантией на трансмиссию † сроком на 5 лет/100 000 миль пробега вы будете защищены на долгие годы.
Возможности без компромиссов.
Узнайте, как турбодизельный двигатель Duramax может помочь вам получить максимальную отдачу от вашего автомобиля.
2023 Тахо
С ДОСТУПНЫМ ТУРБО-ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ I-6 DURAMAX® 3,0 Л
277 ЛОШАДЕЙНЫХ СИЛ
28
†
ДОСТУПНО. МИЛЛИ НА ГОРОД
ДО МАКС. ДОРОЖНЫЙ ДИАПАЗОН 672
†
460 фунтов на фут. КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ
2023 Пригородный
С ДОСТУПНЫМ ТУРБО-ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ I-6 DURAMAX 3,0 Л
277 ЛОШАДЕЙНЫХ СИЛ
27
†
ДОСТУПНО. МИЛЛИ НА ГОРОД
ДО МАКС.
ДОРОЖНЫЙ ДИАПАЗОН 756 †
460 фунтов на фут. КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ
2023 Сильверадо
С ДОСТУПНЫМ ТУРБО-ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ DURAMAX 3,0 Л
305 ЛОШАДЕЙНЫХ СИЛ
24/29
†
ДОСТУПНО. MPG CITY/HWY
13 300 фунтов.
†
МАКС. МОЩНОСТЬ БУКСИРОВКИ
495 фунтов на фут. КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ
2023 Сильверадо HD
С ДОСТУПНЫМ ТУРБО-ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ DURAMAX 6,6 Л И 10-СТУПЕНЧАТОЙ АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ ALLISON®
445 ЛОШАДЕЙНЫХ СИЛ
6523 фунта.
†
МАКС. В НАЛИЧИИ. ПОЛЕЗНАЯ НАГРУЗКА
36 000 фунтов.
†
МАКСИМУМ. СПОСОБНОСТЬ БУКСИРОВКИ
910 фунтов на фут.
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ
2021 КОЛОРАДО
Сведения о производительности
2021 ТАХО
Сведения о производительности
2021 ПРИГОРОД
Сведения о производительности
2021 СИЛЬВЕРАДО
Сведения о производительности
2021 СИЛЬВЕРАДО HD
Сведения о производительности
2022 ЭКСПРЕСС ФУРГОН
Сведения о производительности
Загляните под капот.
Взгляните изнутри на надежный и усовершенствованный турбодизельный двигатель Duramax 3,0 л Turbo-Diesel I-6, чтобы увидеть, как этот идеально сбалансированный двигатель обеспечивает впечатляющий запас хода и топливную экономичность † .
У вас есть вопросы.
У нас есть ответы.
Хотите знать, для чего предназначена жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей? Вы никогда не слышали о рядном 6-цилиндровом двигателе? Если вы новичок в дизельных двигателях или просто хотите быстро освежить знания, мы здесь, чтобы помочь вам освоиться.
Часто задаваемые вопросы о дизельном топливе
Почему автомобили с дизельным двигателем обычно имеют лучшую топливную экономичность, чем многие автомобили с газовым двигателем?
В дизельном двигателе используется более обедненная топливно-воздушная смесь, что снижает расход топлива, а значит, вы можете преодолевать большие расстояния между заправками. Дизельные двигатели также работают с использованием сгорания при сжатии (по сравнению с воспламенением в газовом двигателе), обеспечивая лучший крутящий момент на низких оборотах, что может позволить им работать более эффективно, особенно при движении по шоссе.
Почему дизельное топливо является разумным выбором для грузовиков и внедорожников?
Поскольку дизельные двигатели обеспечивают большой крутящий момент при низких оборотах, особенно для их размера. Крутящий момент — это сила вращения, которую производит двигатель, чтобы помочь вам преодолевать холмы и буксировать лодки и кемперы за вашим автомобилем. Кроме того, двигатели Duramax известны своей надежностью и долговечностью.
Как насчет технического обслуживания и надежности?
Требования к техническому обслуживанию (замена масла, фильтров) для дизельного двигателя примерно такие же, как и для автомобилей с газовым двигателем. Двигатели Duramax известны своей надежностью и стандартно поставляются с ограниченной гарантией на 5 лет/60 000 миль для турбодизельных двигателей объемом 2,8 л или ограниченной гарантией на 5 лет/100 000 миль на турбодизельные двигатели объемом 3,0 и 6,6 л. .
Дизели имеют большой крутящий момент, но они не обладают такой мощностью, как бензиновые двигатели. Разве это не проблема для отзывчивости и скорости?
Двигатель с большим крутящим моментом сначала будет быстрее разгоняться, потому что он обладает большей постоянной силой. Хитрость заключается в том, чтобы поддерживать обороты в правильном диапазоне, чтобы поддерживать его в диапазоне пиковой мощности. Chevrolet делает это, сочетая 3,0-литровый турбодизель Duramax с усовершенствованной 10-ступенчатой автоматической коробкой передач с плавным переключением передач, а также 6,6-литровый турбодизель Duramax с легендарной коробкой передач Allison ® .
Неужели дизели так сильно изменились за эти годы? Они все еще громкие и тяжелые двигатели?
Технологии дизельных двигателей сильно изменились за эти годы, стирая предрассудки о том, что они громкие и грубые. Продуманный дизайн рядного 6-цилиндрового двигателя обеспечивает плавную и сбалансированную езду.
ДИЗЕЛЬНЫЙ ГЛОССАРИЙ
ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
Двигатель внутреннего сгорания, изобретенный Рудольфом Дизелем, который воспламеняет топливо за счет механического сжатия, а не искрового зажигания, как в бензиновых двигателях.
ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО
Горючее жидкое топливо, обеспечивающее большую плотность энергии, чем бензин, и меньшую летучесть.
ТУРБО-ДИЗЕЛЬ
Дизельный двигатель, оснащенный турбонагнетателем, который использует отработанные выхлопные газы для привода турбины, которая нагнетает больше воздуха на впускную сторону двигателя, позволяя двигателю меньшего размера производить больше мощности с большей эффективностью.
ВЫПУСКНОЙ ТОРМОЗ
Помогает снизить скорость автомобиля с дизельным двигателем, перекрывая выпускной тракт двигателя, вызывая сжатие выхлопных газов в выпускном коллекторе и цилиндрах.
ЖИДКОСТЬ ДЛЯ ДИЗЕЛЬНЫХ ВЫХЛОПНЫХ ОГ (DEF)
Раствор, который впрыскивается в выхлопную систему автомобилей с дизельным двигателем.
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ
Измерение силы вращения двигателя, которое измеряет количество работы, которую может выполнить двигатель.
ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
Двигатель внутреннего сгорания, изобретенный Рудольфом Дизелем, который воспламеняет топливо за счет механического сжатия, а не искрового зажигания, как в бензиновых двигателях.
ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО
Горючее жидкое топливо, обеспечивающее большую плотность энергии, чем бензин, и меньшую летучесть.
ТУРБО-ДИЗЕЛЬ
Дизельный двигатель, оснащенный турбонагнетателем, который использует отработанные выхлопные газы для привода турбины, которая нагнетает больше воздуха на впускную сторону двигателя, позволяя двигателю меньшего размера производить больше мощности с большей эффективностью.
ВЫПУСКНОЙ ТОРМОЗ
Помогает снизить скорость автомобиля с дизельным двигателем, перекрывая выпускной тракт двигателя, вызывая сжатие выхлопных газов в выпускном коллекторе и цилиндрах.
ЖИДКОСТЬ ДЛЯ ДИЗЕЛЬНЫХ ВЫХЛОПНЫХ ОГ (DEF)
Раствор, который впрыскивается в выхлопную систему автомобилей с дизельным двигателем.
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ
Измерение силы вращения двигателя, которое измеряет количество работы, которую может выполнить двигатель.
ПОСМОТРЕТЬ НАШУ ДИЗЕЛЬНУЮ ЛИНЕЙКУ
2023 СИЛЬВЕРАДО
НАЧИНАЯ ОТ: 35 600 долларов США †
/ НА ИЗОБРАЖЕНИИ: 57 100 долларов США †
Обладая легендарной силой и расширенными возможностями, Silverado 2023 года готов ко всему, что встретится на вашем пути.
2023 СИЛЬВЕРАДО HD
НАЧИНАЯ ОТ: 40 500 долларов США †
/ НА ИЗОБРАЖЕНИИ: 70 515 долл. США †
Когда предстоит тяжелая работа, вам нужен грузовик, который будет относиться к ней так же серьезно, как и вы, — надежный, прочный и производительный Silverado 2500 HD.
2023 ТАХО
НАЧИНАЯ ОТ: 54 200 долл. США † / НА ИЗОБРАЖЕНИИ: 71 090 долл. США †
Tahoe предлагает шесть вариантов отделки, каждая из которых тщательно доработана, чтобы помочь вам найти идеальное сочетание привлекательного дизайна и высочайшего комфорта.
2023 ПРИГОРОД
НАЧИНАЯ ОТ: 56 900 долларов США †
/ НА ИЗОБРАЖЕНИИ: 77 495 долларов США †
Suburban предлагает шесть уникальных вариантов отделки салона, которые соответствуют вашему стилю жизни и обеспечивают комфорт и стильный вид для вас и ваших пассажиров.
2021 ПРИГОРОД
НАЧИНАЯ ОТ: 52 300 долл. США † / НА ИЗОБРАЖЕНИИ: 61 900 долл. США †
Комфорт и возможности без компромиссов. Легко понять, почему Suburban является самой долгоживущей табличкой в истории автомобилестроения.