Рубрики
Разное

Мощность двигателя максимальная: Максимальная мощность двигателя | это… Что такое Максимальная мощность двигателя?

Максимальная мощность двигателя









Категория




Спортивные катера












В эксплуатации очень важна разница между наибольшей мощностью двигателя на фланце и продолжительной его мощностью в легких и тяжелых условиях работы. Конечно, заводской отдел рекламы хотел бы показывать более высокую мощность для обеспечения конкурентоспособности. Технический же отдел стремится указывать пониженную мощность, чтобы избежать трудностей и лишних расходов в гарантийный период.

Разница между продолжительной мощностью двигателя в легких и тяжелых условиях работы заключается в том, что среднее количество ходовых часов спортивного или туристского катера редко превышает 200 в год, в то время как количество ходовых часов рабочего катера часто достигает 1500 и более. Для перехода от максимальной мощности катерного двигателя (она всегда меньше максимальной мощности транспортного двигателя) к продолжительной необходимо в среднем дополнительно уменьшить продолжительную мощность при легких условиях работы с перерывами на 15%, а продолжительную мощность при тяжелых условиях непрерывной работы на 24%.

Диаграмма мощности полностью оборудованного (включая реверсивную передачу) катерного двигателя показана на рис. 158, Кривые построены по средним значениям тормозных диаграмм большого количества катерных двигателей. Кривая А — максимальная мощность обычного катерного двигателя (200л. е., при 2400 об/мин) с допустимым временем работы в течение 15 мин; кривая Б —мощность того же двигателя (170 л. с. при 2000 об/мин) при продолжительной работе спортивного катера, но без превышения допустимых границ тепловой нагрузки; кривая В —мощность того же двигателя при неограниченном сроке работы тяжелого катера (150 л. с. при 2000 об/мин).

Пунктирные кривые 1—5 характеризуют гребные винты различной величины с максимальной частотой вращения от 1200 до 2400 об/мин, причем самый большой гребной винт (кривая 5) потребляет наименьшую максимальную мощность, а маленький (легкий) гребной винт (кривая 1) позволяет реализовать наибольшую частоту вращения и максимальную мощность. Кривые получены в виде кубических парабол и почти не зависят от особенностей катера.

В таблице приведены примерные диаметры гребных винтов для катеров со средними скоростями (с прямой передачей и с передаточным числом 2:1).

Семейство кривых 1—5 показывает, что можно не допускать максимальной частоты вращения двигателя, установив гребной винт соответствующего размера. Если нагрузка двигателя слишком высокая, то достаточно уменьшить частоту вращения двигателя на 5%, чтобы мощность снизилась на 14%. Для продолжительного рейса максимальную частоту вращения рекомендуется уменьшить на 10%, благодаря чему мощность двигателя, передаваемая гребному винту, снизится на 27%. Скорость катера при этом уменьшится лишь на 10%.

Рис. 1. Диаграмма мощности катерного двигателя.

Если бы моторостроительные заводы указывали расход топлива при различных нагрузках двигателя и для всего диапазона частоты вращения, можно было бы с достаточной точностью составить расчет дальности плавания для любого катера с различными гребными винтами.

На рис. 2 приведены три градации частоты вращения гребного винта при эксплуатации спортивного катера:
1 — при наибольшей длительной скорости; 2 — при крейсерской скорости; 3 — при экономической скорости. Для каждой из этих скоростей определяют резерв мощности двигателя (кривая А) и увеличивающуюся дальность плавания (кривая Б) при данном запасе топлива. Частота вращения на нижней шкале выражена в процентах от максимальной частоты вращения гребного винта. Заштрихованным участком обозначен резерв мощности двигателя.

Рис. 2. Диаграмма резерва мощности двигателя и дальности плавания катера в зависимости от частоты вращения двигателя и нагрузки гребного винта.

Двигатели одной серии, будь они новыми или бывшими в употреблении, никогда не показывают абсолютно одинаковую мощность. Например, замеренная мощность двигателя 85 л. с. в действительности колебалась между 82,5 и 88 л. с. Несмотря на все усилия, не удалось довести менее мощный двигатель до стандартной мощности. Причину можно установить лишь при очень большой затрате времени, чего моторостроительные заводы не могут себе позволить.

Сказанное относится и к катерам одной серии. Часто озадачивает разница, получаемая при строгих замерах скорости катеров большой серии (от 12 до 35), несмотря на точно предписанные условия приемных испытаний. Однако неверно предполагать, что различие в скорости катеров зависит только от двигателей. Так, каждый двигатель из 12 катеров одной серии предварительно проверялся на испытательном стенде, при этом действительные значения мощности колебались в пределах 130—-135 л. е., но результаты ходовых испытаний катеров совершенно не соответствовали заранее определенной мощности двигателей. Катер, который с трудом развивал скорость 49 км/ч, был оборудован двигателем высокой мощности, а на катере, который вместо ожидаемых 50 км/ч развил скорость 52,5 км/ч, был установлен двигатель средней мощности.





Читать далее: Одномоторная или многомоторная установка?


Категория




Спортивные катера








Jaguar I-PACE | Характеристики | Jaguar

±Приведенные цифры рассчитаны согласно NEDC на основе результатов официальных испытаний производителя. Значения могут отличаться в зависимости от условий окружающей среды и стиля вождения. Только для сравнения. Фактические значения могут отличаться от приведенных.


Представлены автомобили Jaguar из общего модельного ряда. Спецификации, опции и их доступность зависят от рынка. Уточняйте информацию у официального дилера Jaguar. Указаны официальные данные по результатам испытаний в ЕС. Только для сравнения. Фактические значения могут отличаться.


Гарантия на аккумуляторную батарею емкостью 90 кВтч, устанавливаемую на автомобили I-PACE, покрывает 8 лет или 160 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). Она подлежит замене в случае обнаружения производственного дефекта или снижения работоспособности до 70%, подтвержденного сертифицированным дилером Jaguar.


Процедура WLTP (всемирный измерительный ездовой цикл) — новый способ определения уровня топливной эффективности, энергопотребления, запаса хода и объема выбросов автомобилей на территории Европы, внедренный в 2017 году.


Показатели запаса хода TEL (низкое значение проверки экономичности) и TEH (высокое значение проверки экономичности) приведены по результатам измерительных процедур WLTP. TEL — самые низкие / наиболее экономичные показатели (при наличии минимального количества опций). TEH — самые высокие / наименее экономичные показатели (при наличии максимального количества опций). В соответствии с требованиями WLTP, если различие между TEL и TEH по уровню выбросов CO2 составляет менее 5 г, указывается только значение TEH. Показатели приведены по результатам измерительных процедур WLTP. Наиболее экономичные показатели относятся к наиболее эффективному / минимальному количеству опций. Наименее экономичные показатели относятся к наименее эффективному / максимальному количеству опций. В соответствии с требованиями WLTP, если различие между самым высоким и самым низким показателем по уровню выбросов CO2 составляет менее 5 г, указывается только самый высокий показатель.


***Комбинированное потребление WLTP кВтч / 100 км.

****Dry: объем определен путем измерения с использованием твердых блоков (200 мм x 50 мм x 100 мм), отвечающих требованиям VDA.

****Wet: объем определен путем моделирования заполнения багажного отделения жидкостью.

Для автомобилей с электродвигателем в соответствии с Правилами ЕЭК ООН №85 может применяться 2 метода измерения мощности.


††172 кВт / 234 л.с. — официальные данные по нормативам испытаний систем электротяги, которые отражают показатель максимальная 30-минутная мощность суммарно от 2 электрических двигателей.

294 кВт / 400 л.с. — максимальная мощность, соответствующая традиционным измерениям полезной мощности для автомобилей с двигателем внутреннего сгорания (ДВС).В регистрационных документах автомобилей, сертифицированных для Таможенного союза, будет указан показатель 234 л.с.

Время зарядки зависит от многих факторов, в том числе (включая, но не ограничиваясь) от срока службы, состояния, температуры, имеющегося уровня заряда аккумуляторной батареи, используемого оборудования и длительности зарядки.


Максимальная полезная мощность означает максимальное значение полезной мощности, измеренное при полной нагрузке двигателя.Максимальная 30-минутная мощность означает максимальную полезную мощность системы электротяги при напряжении постоянного тока, которая определяется в соответствии с пунктом 5.3.1 Правил и которую система тяги может обеспечивать в среднем в течение 30-минутного периода. Jaguar I-PACE, одна из последних премьер компании Jaguar Land Rover, является полностью электрическим автомобилем. Эта модель оснащается двумя одинаковыми электромоторами, по одному для привода передних и задних колес соответственно.


Совокупная максимальная полезная мощность Jaguar I-PACE составляет 400 л.с. – именно этот показатель фигурирует во всех официальных глобальных материалах, посвященных модели. Компания Jaguar Land Rover Россия, функционирующая в рамках правил и законов Российской Федерации, руководствуется локальными нормативами при определении мощности электрокаров. Так, в соответствии с приложением 14 к Техническому регламенту Таможенного союза 018/2011 в приложении 1 к ОТТС указываются характеристики электромотора, соответствующие максимальной 30-минутной мощности. Исходя из обязательств компаний, работающих в России – стране-члене Таможенного союза, российское подразделение Jaguar Land Rover указывает в регистрационных документах максимальную 30-минутную мощность Jaguar I-PACE, которая составляет 234 л.с.

40 CFR § 1042.140 — Максимальная мощность двигателя, рабочий объем, удельная мощность и максимальная рабочая частота вращения двигателя. | Электронный свод федеральных правил (e-CFR) | Закон США

§ 1042.140 Максимальная мощность двигателя, рабочий объем, удельная мощность и максимальная рабочая частота вращения двигателя.

В этом разделе описывается, как определить максимальную мощность двигателя, рабочий объем и удельную мощность двигателя для целей этой части. Обратите внимание, что максимальная мощность двигателя может отличаться от определения «максимальной испытательной мощности» в § 1042. 9.01. В этом разделе также указывается, как определить максимальную частоту вращения двигателя при эксплуатации для двигателей категории 3.

(a) Максимальная мощность двигателя для данной конфигурации двигателя — это точка максимальной мощности торможения на кривой номинальной мощности для данной конфигурации двигателя, как определено в данном разделе. Округлите значение мощности до ближайшего целого киловатта.

(b) Кривая номинальной мощности двигателя в конфигурации представляет собой отношение между максимально доступной мощностью торможения двигателем и частотой вращения двигателя для двигателя с использованием процедур сопоставления 40 CFR, часть 1065, на основе конструкции производителя и производственных спецификаций двигателя. . Эта информация также может быть выражена кривой крутящего момента, которая связывает максимально доступный крутящий момент двигателя с частотой вращения двигателя.

(c) Рабочий объем каждого цилиндра в конфигурации двигателя представляет собой предполагаемый рабочий объем каждого цилиндра. Рабочий объем двигателя представляет собой произведение площади внутреннего поперечного сечения цилиндров, длины хода и количества цилиндров. Рассчитайте предполагаемый рабочий объем двигателя на основе проектных спецификаций цилиндров, используя достаточно значащих цифр, чтобы можно было определить рабочий объем с точностью до 0,02 литра. Определите окончательное значение путем усечения цифр, чтобы установить рабочий объем на цилиндр с точностью до 0,1 литра. Например, для двигателя с круглыми цилиндрами с внутренним диаметром 13,0 см и длиной хода 15,5 см округленный рабочий объем будет равен: (13,0/2)
2 × (π) × (15,5) ÷ 1000 = 2,0 литра.

(d) Кривая номинальной мощности и предполагаемый рабочий объем должны находиться в пределах диапазона фактических кривых мощности и рабочего объема серийных двигателей с учетом нормальной изменчивости производительности. Если после начала производства будет установлено, что либо ваша кривая номинальной мощности, либо предполагаемый рабочий объем не соответствуют серийным двигателям, мы можем потребовать от вас внести поправки в вашу заявку на сертификацию в соответствии с § 1042. 225.

(e) В этой части ссылки на конкретное значение мощности двигателя основаны на максимальной мощности двигателя. Например, группу двигателей с максимальной мощностью менее 600 кВт можно отнести к двигателям мощностью менее 600 кВт.

(f) Рассчитайте удельную мощность семейства двигателей в кВт/л, разделив неокругленную максимальную мощность двигателя на неокругленный рабочий объем двигателя на цилиндр, а затем разделив на количество цилиндров. Округлите полученное значение до ближайшего целого числа.

(g) Рассчитайте максимальную испытательную скорость для кривой номинальной мощности, как указано в 40 CFR 1065.610. Это максимальная рабочая частота вращения двигателя, используемая для расчета стандарта NOX в § 1042.104 для двигателей категории 3. В качестве альтернативы вы можете использовать более низкое значение, если скорость двигателя будет ограничена при фактическом использовании до этого более низкого значения.

[73 FR 37243, 30 июня 2008 г., в редакции 75 FR 23000, 30 апреля 2010 г. ; 81 FR 74147, 25 октября 2016 г.]

СТАНДАРТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ПРЕДЕЛ МОЩНОСТИ РЕКОМЕНДАЦИИ
– ZZPerformance

3800
ATS-Камаро
Экотек
ЛТГ АТС/Камаро
Продукты
Соник-Круз
Технические статьи
Статьи в блоге ZZP

3800 :

-L67 (серия II с наддувом) L32 (серия III с наддувом) L36 (серия II NA): все они будут поддерживать мощность 500+ л.с. с соответствующими модификациями, октановым числом и хорошей настройкой. Поршни — слабое место.
-L26 (серия III NA): Двигатель работает примерно до 400 л.с. Стойки — слабое место.

L26/L36 имеют степень сжатия 9,4:1.
L32/L67 имеют степень сжатия 8,5:1. Все блоки/кривошипы
взаимозаменяемы. Автомобили
NA и SC имеют разные поршневые пальцы, поэтому штоки/поршни не взаимозаменяемы.
Отличие головок только в том, что у SC форсунки в головках, а у NA форсунки во впускном коллекторе.

 

ECOTEC :

-2. 2: Им нужны шатуны и поршни, чтобы получить хоть какую-то хорошую мощность. Около 250 крутящего момента пойдут штатные шатуны. Стандартные внутренние детали не подходят для многого, особенно штоки, но они могут выдерживать несколько фунтов на квадратный дюйм на нашем турбо-ките K04 и подходят для нашего комплекта нагнетателя (шкив 3.1). Блок хорош для 400-х.

-2.4 LE5: Стержни ранних двигателей (06-07) намного прочнее, чем стержни 08+. Вы можете выжать 400 л.с. на ранней версии 2.4, но в конечном итоге столкнетесь с проблемами блока/гильзы. Поздние стандартные шатуны 2.4 будут гнуться и / или ломаться даже на установке k04 (средне-верхняя 200 л.с.). Крутящий момент убьет эти двигатели, поэтому небольшой турбонаддув или установка, создающая большой крутящий момент на низких оборотах, сломает в них шатуны. Также известно, что кривошипы 2.4 расшатываются при более высоких уровнях мощности, особенно при более высоких оборотах.

-2.4 LE9 (Slingshot): Стандартные шатуны и поршни обычно рассчитаны примерно на 300 л. с. Блоки Gen 1 и 2 были хрупкими и обычно ломались на отметке в 350 л.с. Блоки 3-го поколения, отлитые из песка, без сбоев выдавали мощность до 550 л.с., но наддув необходимо постоянно увеличивать, чтобы сохранить блок в целости. Как правило, они хороши для около 500whp.

-2.0 LSJ: Стандартный блок, кривошип, поршни и шатуны рассчитаны на рекомендованную мощность 400-450 л.с., но на некоторых автомобилях они превышали 500 л.с.

-2.0 LNF: Стандартный блок LNF рассчитан примерно на 450 л.с., но из-за пористости блока, отлитого из пеноматериала, это может произойти при различных пробегах и различных уровнях мощности, как в стоке, так и выше. Стержни и блок сначала выходят из строя примерно на одном уровне мощности.

-2.0 LDK/LHU: Блок отлит в песчаную форму и прочнее блока LNF, но стержни слабее. Что-нибудь на 350 или выше, и вы рискуете повредить блок или выйти из строя стержня. Тем не менее, сам блок хорош для примерно 500 л.с. Для средних 300 или выше целью должен быть LDK / LHU с коваными внутренностями (ZZP 4340 и поршни wiseco).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *