Содержание
Замер компрессии двигателя в Екатеринбурге — Автосервис Автопрайм
Замер компрессии двигателя в Екатеринбурге — Автосервис Автопрайм
- Автослесарные работы
- Кузовной ремонт
- Диагностика автомобиля
- Шиномонтаж
- Автозапчасти
- Автомойка
- Вопросы, которые нам не задают, а зря!
- Контакты
- 8 343 331 96 75
Замер компрессии в двигателе
Замер компрессии в двигателе позволяет оценить общее состояние ДВС и степень износа таких конструктивных элементов, как клапана, кольца, гильзы и т. д. Подобная процедура дает возможность измерить реальную компрессию в цилиндрах, чтобы провести сравнительный анализ и сопоставить полученные показатели с номинальными значениями. Помимо того, таким образом можно обнаружить неисправность в цилиндре, чтобы в дальнейшем подвергнуть его диагностике, ремонту или замене.
Для измерения компрессии ДВС сегодня применяют специализированное диагностическое оборудование: компрессометры или компрессографы. По сути эти приборы идентичны, с той лишь разницей, что вторые позволяют фиксировать параметры в графическом виде.
Правила выполнения измерений
Замер компрессии двигателя позволяет получить корректные результаты лишь в случае выполнения определенных правил. Так, во время проведения рассматриваемых процедур:
- мотор должен оставаться теплым (60-80 градусов по Цельсию), что обеспечит смазке необходимую текучесть;
- должен быть исправен стартер и заражена АКБ, что позволяет выполнять замеры посредством пускозарядного устройства, увеличивая их точность;
- свечи зажигания следует вывернуть, что позволит снизить сопротивление вращению при прокрутке мотора стартером;
- подачу топлива необходимо выключить, что не позволит большому объему горючего попасть в цилиндры, размывая масляный клин.
Следует отметить, что самостоятельное измерение компрессии мотора сопряжено с целым рядом трудностей. Проще всего это сделать владельцам автотранспорта, который агрегатирован бензиновыми силовыми установками.
Тем же, у кого машина с дизельным двигателем, лучше обратиться с данным вопросом к опытным профессионалам хорошего автосервиса, поскольку для демонтажа свечи и/или форсунки в этом случае требуется специальный инструмент, а также определенные навыки. Помимо того, оборудование для измерения компрессии в дизеле немного отличается от стандартного. Так, здесь необходим особый переходник, который предназначен для крепления в свечном или же форсуночном разъеме.
Правильно выполнить замер компрессии в силовой установке вашего автомобиля и грамотно оценить полученные результаты предлагает сервисный центр «Автопрайм». Мы всегда гарантируем качество работ, выполняемых нашими мастерами. К тому же наши расценки ощутимо ниже, чем у большинства конкурентов, а постоянные клиенты могут рассчитывать на скидки и бонусы.
Оформить заявку
или запись по телефону 331-96-75
Обслуживаем и ремонтируем все марки авто
Acura
Opel
Honda
Volvo
Subaru
Skoda
Renault
Porsche
Peugeot
Nissan
Mazda
Mini
lifan
Lexus
Land-Rover
Jeep
Jaguar
infinity
Mercedes
Geely
Fiat
Faw
Лада
Daewoo
Chevrolet
Chery
Cadillac
BMW
Alfa Romeo
Volkswagen
Toyota
Mitsubishi
KIA
Hyundai
Ford
infinity
Как померить компрессию в двигателе и не попасть на развод сервиса.
Видеолекция#2
содержание видео
Рейтинг: 4.0; Голоса: 1
Видео инструкция о правильном замере компрессии на двигателе Рено. На примере Рено Логан 2007 г. в. с двигателем K7M 1. 6 8V. И том как часто в сервисах нарочно или нет разводят людей при замере компрессии на двигателе.
Содержание видео:
0: 27 Что понадобится для замера компрессии двигателя
0: 44 Почему мы решили снять этот ролик
1: 04 Что нужно сделать перед откручиванием свечей
2: 01 Снимаем в/в провода
2: 20 Тщательно продуваем свечные колодцы
2: 35 Откручиваем свечи зажигания
2: 49 Важно
3: 28 Проверьте состояние свечей зажигания
3: 56 Несколько слов о компрессометре
5: 19 Наживляем компрессометр на 1й цилиндр
5: 35 Важные манипуляции при замере компрессии
5: 54 Замер компрессии в 1м цилиндре
6: 27 Замер компрессии во 2м цилиндре
7: 09 Замер компрессии в 3м цилиндре
7: 21 Замер компрессии в 4м цилиндре
Дата: 2019-06-26
← Проверка уровня масла АКПП RENAULT DP8. Косячный Дастер 2018 часть3. Видеолекция#2
Как продлить жизнь мотора? Инструкция по раскоксовке. Видеолекция#2 →
Похожие видео
Таксую на rolls-royce пьяные пассажиры
• Настя Туман
Кто-то поиграл в электрика, нет запуска двигателя, сопли из проводки. Оживляем не без косяка=)
• Ремонт Рено
Тест звука Джили Тугелла 2022: аудиосистема, динамики, качество
• За рулем
Дорожники вы где сильный снегопад, прилип на 3ч, трактор меня тащит
• Большегруз 40rus
Реставрация БМВ, установка мотора, первый запуск.
• Антон Маляр
Новая тойота камри из китая. Круче в разы
• Лиса Рулит
Комментарии и отзывы: 9
Вячеслав Малкочан
Восьмиклапанные моторы работают мене стабильно чем 16клапанные на холосых оборотах, то что мотор дергается немного это может и свечи искру не так дать и тд. В этих моторах еще и дросель с резиновыми кольцами которые дубеют и воздух подсасывают и клапан хх засоряется. У меня например вышел из строя датчик гидроуселителя (жидкость проникла в сам датчик и залила его) так мотор вообще подымал обороты в положении нейтраль в движении 1500 и пока полностью не остановишся и сигнал на компьютер не поступит, что машина стоит, а это пару сек обороты не упадут. Еще есть клапан вентиляции бензобака он при неиспраыности тоже мозг пудрит и холостой ход тоже немного нестабилен. И вообще в рено столько датчиков, что стоит только одному выйти из строя, а вы этого можете даже неувидеть, потаму, как есть и исполнительные и информативные для мозга датчики и они не все высвечиваются на приборке, какмплавность и стабильность оборотов пропадет. В спб есть мастерская реномакс там ребята грамотно работают с компьютером. Только, чтоб вы понимали это не просто ноутбук прицеплен к разьему а еще специальный блок именно реновский русифицированный который распознает и двигатель и коробку и что вы меняли в электронике и все датчики и обороты считывает на хх и положение дросельной хаслонки и тд.
Василь Васильович
На двигателях отечественных ваз 2109, например, предусмотрена степень сжатия около 9, 8. А поскольку компрессия и степень сжатия взаимосвязаны самым непосредственным образом, то вычисляется показатель по нехитрой формуле, когда показатель степени сжатия умножается на коэффициент 1. 2 и получаем, что нормальная компрессия двигателя ваз 2109 должна быть в пределах 11 — 12 атмосфер. Так предусмотрено в ТХ (технических характеристиках) производителя для новеньких двигателей ваз 2109. Компрессия дизельного двигателя будет рассчитываться с другим коэффициентом (Х = 1, 7-2. Для четырехтактного двигателя с искровым зажиганием Х = 1, 2-1, 3. Компрессия бензинового двигателя между цилиндрами не должна превышать десяти процентов от максимального показателя (1 кгс / см2. Падение компрессии на пятнадцать процентов говорит о сносе клапанов, поршневых колец, цилиндра или поршня.
Renault18rus
вообще по поводу завышения показаний: нельзя исключать фактор погрешности измерений, т. к. компрессометр вполне может завышать или занижать показания и вероятно проблемы то вовсе нет. Поэтому желательно убедиться в достаточной правильности показаний компрессометра вне зависимости от его внешнего вида/удобства/бренда. Хотя бы путем сравнения показаний с еще одним-двумя на одном и том же моторе при одних и тех же условиях. А в идеале попробовать сдать компрессометр в спец. организацию(например — местный цсм) (ну это пожалуй для хороших сервисов, чтобы провели ему поверку(или хотя бы калибровку, т. к. далеко не все они будут в госреестре) на образцовом оборудовании, дабы быть уверенным в точности его показаний. Естественно если устроит ценник такой поверки(калибровки.
Moldovan Andrei
Автор, компрессия не настолько разная чтобы мотор колбасило. Больше информации будет если глянишь разряжение на ХХ на прогретом моторе. Можно и проще через диагностику. Если будет в районе 300-330 мбар (абсолютное) то это отлично хотя с таким пробегом наврядли. Если больше то плохо но не смертельно. Если больше 400 то от мотора полной мощности и равномерной работы ожидать не стоит. В целом если есть какие-то вопросы по электронике спрашивай, я на этих машинах много собак съел. К примеру на первом Логане — активация борткомпьютера, сигнализации через блок UCH, закрытия дверных замков (как на Мегане2) при наборе скорости, круиз (только на дизеле) и другое.
Oleg Talpa
Не могу понять зачем нажимать газ в пол. Во всех двигателях с механическим дросселем есть клапан холостого хода, через который идет воздух в обход дросселя на холостом ходу. Его прохода вполне достаточно чтобы дать воздуха для одного цилиндра с компрессометром (т. к. в остальных без свечей воздух через колодцы гуляет. Если не верите, подключитесь к МАП сенсору, он скачков давления даже не заметит. Не могу утверждать насчет электронных дросселей, возможно там этот клапан не везде, но тогда и ЭБУ обесточивать не надо а снимать фишки со всех форсунок.
Alex PerOFF
Спасибо парни за видос Как всегда с большим удовольствием посмотрел. Приятно видеть простого, открытого человека в кадре, много доверия вызывает. Всегда вас смотрю с удовольствием, особенно что касается к7м: -). То же надо бы компрессометром обзавестись, чиню и обслуживаю свой Ларгус сам по трем причинам: 1 — масса удовольствия от этого занятия, 2 — недоверие к незнакомым, да и к знакомым тоже слесарям, ну и 3 — не особенно важная это экономия. Спасибо вам парни за ваши видосы, приятно смотреть.
Рустам Тимиряев
Сделайте такт в цилиндре чтобы были закрыты клапана все и через компрессор подайте в цилиндр сжатый воздух, около 12 атмосфер, если клапана хорошие то воздух в цилиндре будет держаться, в течение определенного времени, если падает давление воздуха в цилиндре через выхлопную трубу, можно надеть презерватив, то износ выпускных клапанов, если шипение в впускном коллекторе, то износ впускных, если воздух пошёл через сапун, вентиляции картера, износ КШМ
sergeu hrulev
Спасибо Вам за видеоУдачи ВамНу разница в 1 кг допуск, свечи так же чистые значит масло не расходует, ну и нечего думать, можно дальше кататьсяРезьба не свечах (если не показалась) в масле, возможно сальники клапанов подизносились, можно уделить этому вниманию если захочется, но это не критично можно поездить. Возможно немного из за этого поднялась компрессия. Хотя мне попадались наши Вазы Самары с маленьким пробегом, а компрессия в 14 кг.