Рубрики
Разное

Мокрый powershift: устройство и принцип работы коробки передач Powershift

Робот PowerShift Ford Mondeo 4, Kuga — FordRobot

Данная коробка устанавливалась на такие автомобили как Ford: Mondeo 4, Kuga, Galaxy, S-Max, C-Max, Focus3, а также на различных моделях Volvo, Dodg, Крайслер итд.
Это гибрид между роботизированной и автоматической кпп.
Масса КПП – 91кг.
Максимальный передаваемый крутящий момент – 450 Н.м, поэтому она и называется 6DCT450.

Коробка в сборе DCT450 Powershift Mondeo 4, Kuga, Focus 3, S-max, C-max

Данная роботизированная коробка передач Powershift 6DCT 450 состоит из следующих элементов:

  • Двойного мокрого сцепления (пакет фрикционных накладок со стальными дисками, прижимными пластинами и демпфером крутильных колебаний)
  • Масляной системы (насос, фильтр, заборник и фильтр сменный)
  • Механической части КПП (двойного полого первичного вала и вторичных валов с набором шестерен и синхронизаторов, дифференциала, вилок включения передач)
  • Электронно-гидравлического блока управления КПП (TCM) — «Мехатроник»

Дале разберём более подробно какждую из этих систем.

1. Сцепление Powershift 6DCT450 (мокрое):

  • Первый пакет сцепления отвечает за 1,3,5,R передачи
  • Второй пакет сцепления отвечает за 2,4,6 передачи
  • Лобовой сальник
  • Сальник маховика
  • Прижимные пластины
  • Демпфер сцепления (пружинки, ретейлеры)

Двойное мокрое сцепление dct450 Powershift
Двойной пакет фрикционовДвойное мокрое сцепление dct450 Powershift
Двойной пакет фрикционовСальник сцепления Powershift DCT450Сальник сцепления Powershift DCT450

2. Механические компоненты роботизированной коробки передач Ford Powershift DCT450

  • Шестерни и валы (см. рис):
    — Входной двойной полый вал (первыычный вал)
    — Выходной вал 1 (1-4) передачи (вторичный вал 1)
    — Выходной вал 2 (5,6,R) передачи (вторичный вал 2)
  • Вилки включения передач (1 и 3 передачи), (2 и 4 передачи), (5 и R передачи), (6 передачи)
  • Синхронизаторы на 1,2,3,4 – двойные
  • Синхронизаторы на 5,6,R – одинарные
  • Дифференциал
  • Механизм Р (паркинга)

Вторичный вал Powershift DCT450 ( передачи 5,6,R)Вторичный вал Powershift DCT450 (1,2,3,4 передачи)Первичный вал Powershift DCT450Сальник сцепления Powershift DCT450Вилка — 6 передачиВилка 5 — R передачиВилка 2 -4 передачиВилка 1 -3 передачи

3.

Блок управления КПП (Мехатроник Powershift 6DCT450) — TCM

На картинке слева представлена фотография блока ТСМ в сборе или по другому его еще называют мехатроник Powershift 6DCT450. Состоит он из трех основых блоков:

  • Электронная часть (сенсоры положения вилок, датчик температуры масла, датчики давления масла, датчики частоты вращения первичного и вторичного вала)
  • Блок соленоидов (9 соленоидов)
  • Гидроблок (гидравлическая плита, модуль переключения передач)

Справа можно увидеть фотографии стенда, благодаря которому можно отдельно от машины запрограммировать в мехатроник любую калибровку, если конечно позволяет аппаратная часть блока.

Прошивка блока ТСМ на столе позволяет в любой мехатроник залить программу вашего автомобиля (вин-код, конфигурация, объем двигателя).

На картинке снизу можно увидеть электронную часть блока ТСМ. В нём расположены:

  • сенсоры положения вилок переключения передач 1 и 3 передачи;
  • сенсоры 2 и 4 передачи;
  • сенсоры 5 и R передачи;
  • сенсоры 6 передачи
  • датчики скорости вращения вторичных валов
  • датчик скорости певичного вала «выносной» и находится в картере сцепления и передает информацию о скорости вращения в блок ТСМ по проводам. Зачастую при снятии блока ТСМ эти провода вырывают, так что будьте оккуратнее при демонтаже мехатроника;
  • датчики давления масла (2шт) и датчик температуры масла интегрированы в плату ТСМ
  1. СОЛЕНОИД — LPS — главный клапан давления. Направляет гидравлическое масло на муфту, отвечает за охлаждение и переключение передач, затем возвращает масло в картер коробки передач.
  2. СОЛЕНОИД — CCFS — клапан охлаждения сцепления.
  3. СОЛЕНОИД — SHSS1 — клапан, отвечающий за включение вилки 1-3 передачи
  4. СОЛЕНОИД — SHSS2 — клапан, отвечающий за включение вилки 2-4 передачи
  5. СОЛЕНОИД — CSMS1 — Многозадачный клапан. распределяет давление между нечетным пакетом сцепления и переключением нечетных передач. Отвечает за включение нечетных передач, контролирует поток масла на охлаждение сцепления.
  6. СОЛЕНОИД — CSMS2 — Многозадачный клапан. Распределяет давление между четным пакетом сцепления и переключением четных передач. Отвечает за включение четных передач, контролирует поток масла на охлаждение сцепления. Отвечает за аварийный сброс давления в сцеплении через клапан CPCUT.
  7. СОЛЕНОИД — SHСMS — контролирует положение вилки переключения передач, а также охлаждение муфты сцепления
  8. СОЛЕНОИД — CSPS1 — регулирует давление на нечетных передачах
  9. СОЛЕНОИД — CSPS2 — регулирует давление на четных передачах

4. Масляная система Ford Powershift DCT450

Масляная система Ford Powershift DCT450Масляный насос в РКПП 6DCT450 PowershiftМасляный насос в РКПП 6DCT450 Powershift

Как выставить уровень масла в коробке передач PowerShift 6dct450:

  • Выбрать на сканере температуру масла в РКПП и дождаться не менее 40гр
  • Двигатель работает и пройти через все положения рычага (P-R-N-D-M)
  • Заглушить мотор
  • Открутить заправочный винт в верхней части корпуса
  • Открутить контрольный винт уровня
  • Дайте маслу стечь в течении 3 минут
  • Теперь налейте через заливное отверстие масло, пока не начнет выходить через пробку уровня.
  • Закрутить пробки.

Рекомендации по обслуживанию КПП PowerShift 6dct450

  • Замена масла с фильтром каждые 45-50 тыс.км пробега + Адаптация ркпп Powershift dct450
  • Объем масла в PowerShift 450 – 7 литров
  • Спецификация масла для двойного сцепления – wss-m2c936-a

Частые проблемы с коробкой Powershift 6DCT450

  • Вибрация и дерготня на первой и второй передаче
  • Течь масла между КПП и двигателем
  • Отказ включения передач
  • Пропадание передач
  • Пробуксовка сцепления

Цены на работу:

NEW!! Прошивка мехатроника на столе.
Заливка калибровки ТСМ Ford PowerShift DCT450 на столе.
2000 ₽
Замена масла в КПП с заменой масяного фильтра2500 ₽
Снятие и установка КПП11 000 ₽
Ремонт сцепления (без снятия кпп)от 15 000 ₽
Замена масляного насоса (без снятия кпп)10 000 ₽
Замена датчика оборотов RPM (без снятия кпп)10 000 ₽
Адаптация коробки PowerShift DCT450.2000 ₽
Замена ТСМ5000 ₽
Ремонт механической части коробки (замена вилок, поршней, синхронизаторов)от 10 000 ₽
Чистка гидроблока (мехатроника)8000 ₽
Ремонт демпфера сцепленияот 7 000 ₽

Цены на запчасти:

Масло для мокрого сцепления РКПП 6DCT450 Powershift (цена за литр)1000 ₽
Фильтр коробки передач1300 ₽
Сальник сцепленияот 5 000 ₽

В разделе «Советы мастера» вы можете ознакомится более подробно с новинками и узнать больше о роботизированных коробках передач Ford.

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Кто знаком с преселективным роботом DSG, тот без проблем разберется и в Powershift. Изначально концерн VAG представил роботизированную коробку DSG, но уже вскоре Ford сделали ответный ход, пытаясь навязать немцам конкуренцию на автомобильном рынке. Так появился робот под маркетинговым названием Powershift, разработанный совместными усилиями специалистов Getrag и FoMoCo. Сегодня они удерживают второе место по объему производства преселективных коробок. Конструкция DSG и Powershift идентична, основная разница заключается в программном обеспечении и количестве передач. 

  1. Особенности Powershift 
  2. Как работает Powershift 
  3. На какие автомобили ставят 6DCT250/6DCT450
  4. Как часто менять масло в Powershift
  5. Какое масло льют в 6DCT250/6DCT450
  6. Как поменять масло в коробке?
  7. Заключение

“Железо” и программное обеспечение для немецкого робота изготавливала американская компания Borg-Warner, когда для коробки от Ford этой задачей занимались Getrag и Luk. Настройки разные, поэтому оба работа работают по-разному: ДСГ работает чуть жестче, ощущаются легкие рывки авто в начале движения. Powershift работает мягче, передачи переключаются почти как на гидромеханической КПП. Несмотря на конструктивную схожесть, между коробками есть и отличия. Для каждой коробки предусмотрен свой регламент обслуживания, а также специальное трансмиссионное масло, без которого робот не сможет исправно работать. Какое масло лить в 6DCT450 и 6DCT250? Дальше подробно расскажем об этом.

Особенности Powershift 

В 2008 году появилась роботизированная коробка с мокрым сцеплением Wet Dual Clutch — или просто WD. Через два года появляется робот с сухим сцеплением Dry Dual Clutch — DD. В общей сложности производитель разработал несколько модификаций:

  • SPS6 (6DCT470) — для японских автомобилей, в частности Galant Fortis, Lancer, Outlander;
  • C635 — 6-ти ступенчатая «сухая» для компактных автомобилей производства Фиата, Альфа Ромео;
  • DPS6/MPS6 (6DCT250/6DCT450) — робот с мокрым сцеплением для американских автомобилей, а именно Chrysler, Ford, английских Land Rover и европейских Volvo.

Маркировка коробки передач — это не случайный набор цифр и символов, за обозначением агрегата скрываются важные характеристики. На примере 6DCT450:

  • 6 — количество передач;
  • D (Dual) — двойное сцепление;
  • C (Clutch) — муфта сцепления;
  • T (Transmission) — трансмиссия;
  • 450 — максимальный крутящий момент, который коробка способна “переварить”.

То есть, 6DCT250/6DCT450 — роботизированная коробка переключения передач с двумя сцеплениями. Предусмотрен ручной режим для переключения передач водителем. Двойное сцепление обеспечивает молниеносное переключение скоростей без разрыва поступающей мощности. Не зря вопросом разработки DCT занимались специалисты Porsche еще в 80-х годах прошлого века для их последующей установки на спортивные автомобили. Необходимость разработки такой трансмиссии объяснялась тем, что пилоты гоночных автомобилей тратили драгоценные десятые доли секунды на то, чтобы переключить передачу. Одновременно с переключением передачи происходил разрыв тягового усилия, то есть автомобиль терял мощность. 

Как работает Powershift 

На передней стороне КПП расположен блок управления роботом — это электронно-механический ТСМ. У него два источника питания — один через блок предохранителей в моторном отсеке и второй через CEM с заземлением на кузов. Задача ТСМ — принимать сигналы от датчиков и управления, после чего на основании полученных данных управлять работой соленоидов. Посредством соленоидов ТСМ регулирует гидравлическое давление, передающееся на различные механизмы посредством блока клапанов, находящегося в электронно-механическом узле. 

Для исправной работы Powershift важно, чтобы ТСМ получал корректные сигналы от всех датчиков и модулей. Если сигнал некорректен, появляется ошибка, коробка может перейти в аварийный режим работы. Программное обеспечение для Powershift разрабатывали специалисты LuK. Специфика ПО в том, что в нем заложен принцип — “при любой возможности переходим на повышенную передачу”. То есть, основной упор при разработке преселектива был сделан на топливную экономичность. Особое внимание уделили и ресурсу: коробка настроена так, что при любых отклонениях параметров работы уходит в аварийный режим с целью уберечь от повреждений важные механическую и электронную части. 

На какие автомобили ставят 6DCT250/6DCT450

Встретить PowerShift 6DCT450 можно в основном на Ford, Volvo и некоторых Land Rover:

Название автомобиляТип двигателяОбъем двигателяМощность двигателя
Ford C-MAXTSI2.0140 л.с.
Ford GalaxyTDCI2.0140 л.с.
Ford KugaTDCI2.0140 л.с.
Ford MondeoTDCI2.0140 л.с.
Ford S-MAXTDCI2.0210 л. с.
Ford FocusTDCI2.0150 л.с.

На Volvo:

Название автомобиляТип двигателяОбъем двигателяМощность двигателя
Volvo XC90ДизельныйL5 2.4L200 л.с.
Volvo XC60БензиновыйL5 2.0L203 л.с.
Volvo V70БензиновыйL4 2.0L180 л.с.
Volvo V50БензиновыйL4 2.0L145 л.с.
Volvo S80БензиновыйL4 1.6L115 л.с.
Volvo S60БензиновыйL4 2.0L, L5 2.0L203 л.с.
Volvo S40БензиновыйL4 2.0L145 л.с.
Volvo C70БензиновыйL4 2.0L180 л.с.
Volvo C30БензиновыйL4 2. 0L145 л.с.

Робот с сухим сцеплением PowerShift DCT250 ставится на следующие автомобили:

Название автомобиляТип двигателяОбъем двигателяМощность двигателя
Ford FusionБензиновыйL4 1.4L80 л.с.
Ford FocusБензиновый1.6L 2.0L100-160 л.с.
Renault MeganeДизельныйL4 1.5L110 л.с.
Renault KangooБензиновыйL4 1.2L115 л.с.
Renault LagunaДизельныйL4 1.5L110 л.с.

Несмотря на то, что в Powershift сотни деталей, поломкам подвержены в основном две составляющие — это сцепление и электронно-механический ТСМ. Ремонтировать механическую часть специалистам приходится в редких случаях. Блок управления состоит из двух плат и электромоторов, обеспечивающего переключение передач. Если в механической части происходит сбой, первыми страдают электромоторы или печатная плата.

Она не подлежит восстановлению — сразу меняется. Каков срок службы ТСМ? Кому как повезет, ремонт может потребоваться как после 50 тыс. км, так и после 100 тыс. км пробега.

Вторая уязвимая составляющая — сцепление. Обычно ломаются вилки переключения и выжимной подшипник. Ездить с неисправным сцеплением себе дороже — страдает механическая часть. Дальше придется менять не только сцепление, но и шестерни, ступицу и прочее. Нередко сцепление выходит из строя раньше времени из-за попадающего на него масла через сальник первичного вала. Сцепление проскальзывает — вилки клинит. Оценить ресурс сцепления на роботе Powershift сложно, так как показатель зависит от многих факторов — стиль и условия эксплуатации авто, качество и своевременность обслуживания трансмиссии. Однако в условиях мегаполиса статистика такова — в среднем сцепление служит  60-70 тыс. км до замены.

Как меняют сцепление:

Как часто менять масло в Powershift DCT450 и DCT250 (период замены)

Особенной чувствительностью в отношении качества трансмиссионного масла отличается робот с мокрым сцеплением 6DCT450. Это остро ощущается по мере старения фрикционов, соленоидов и самого трансмиссионного масла. Обслуживаться автомобиль с фордовским роботом должен в условиях специализированного сервиса и обязательно мастерами, имеющими подобный опыт работы. 

Качество и уровень масла — это два фактора, от которых напрямую зависит продолжительность службы коробки передач. Об этом свидетельствует даже более емкий наружный фильтр. Производитель рекомендует менять масло в 6DCT450 через каждые 60 тыс. км, а в 6DCT250 раз в 75 тыс. км. Но специалисты рекомендуют сократить интервалы. В идеале масло в роботе с мокрым сцеплением следует раз в 45 тыс. км или раньше — все зависит от стиля эксплуатации.

Чем чаще меняется масло, тем дольше водитель сможет поездить за рулем автомобиля, прежде чем возникнет необходимость капитального ремонта. Если стиль вождения более-менее спокойный, то оптимальный срок замены масла раз в 50-60 тыс. км 

На возрастном Powershift важно регулярно проверять уровень масла. Делается это на прогретой коробке передач и при работающем двигателе. Уровень и чистота материала — критически важные показатели для этой коробки. Если менять масло раньше, хуже не будет — только плюс. А вот затягивать с обслуживанием не стоит. В противном случае коробка передач долго не проживет. 

Какое масло льют в 6DCT250/6DCT450

Важность качества масла уже было обозначены выше, добавить здесь больше практически и нечего — просто соблюдайте сроки сроки и допуски материала, заверенные производителем.

Оригинальным для 6DCT450 считается масло Ford BO-DC 1490763. Его производят и разливают в Германии. Для полноценной замены потребуется 7.3 литра. Масло получило одобрение FORD WSS-M2C936-A

Как аналоги масла для PowerShift DCT450 можно рассмотреть:

  1. Wolf Ecoctech DSG FLUID (800р. за 1л.)
  2. Shell DCT (900р. за 1л.)
  3. MOTUL MULTI DCTF (1200р. за 1л.)
  4. Ravenol DSG Dual Clutch (1000р. за 1л.)

На сегодняшний день довольно много аналогов. Выбор велик.

В рекомендациях производителя о замене масла нет ни слова. Роботизированная коробка считается необслуживаемой. При этом среди конструктивных особенностей есть сливная и заливная горловина для трансмиссионной жидкости.

В 6DCT250 льют также оригинальное масло, но для сухого робота оно другое — Ford 75W FE 1547953.

Заправочный объем — 1.8 литра. Обязательно меняют масляные фильтры. В забитом состоянии фильтр нарушает давление в коробке, что дальше ведет к поломкам и неприятностям.

Мы не рекомендуем заливать другие аналоги, хотя по отзывам в интернете многие владельцы автомобилей Форд Фокус заливают масло в PowerShift DCT250 обычное, 75W90 — проблем нет. Цена в среднем 500-600р. за 1 литр.

Как поменять масло в коробке PowerShift?

Опытные автомобилисты решаются на самостоятельное обслуживание коробки передач автомобиля. Эту работу можно выполнить своими руками при наличии нужного инструмента, необходимых расходных материалов и, конечно же, опыта. 

Как заменить масло в PowerShift DCT450 (мокрый):

  1. Открываем крышку капота.
  2. Снимаем корпус воздушного фильтра
  3. Откручиваем заливную пробку. 
  4. Снимаем защиту двигателя.
  5. Подставляем пустую емкость под сливные пробки (их 2), откручиваем их и сливаем масло с каждой камеры.
  6. Ближе к передней части авто между корпусом Powershift и левым колесом находится фильтр.  
  7. Откручиваем его и ставим новый фильтр (нужна головка на 32).
  8. Возле привода левого колеса находим контрольное отверстие с пробкой и откручиваем его. 
  9. Закручиваем все пробки, оставив только контрольную и заливную.
  10. Теперь льем свежее трансмиссионное масло через воронку. 
  11. Льем до тех пор, пока из контрольного отверстия не появится масло. 
  12. Теперь закручиваем заливную пробку, контрольное отверстие и собираем все в обратной последовательности.

Правильная процедура контроля уровня масла такая: после того, как из контрольного отверстия потечет, надо завести двигатель, пройтись по всем положениям селектора, после чего залить 200 мл, и посмотреть, сколько сольется с контроля. Если слилось тоже 200 мл, то уровень в норме. Если нет, повторить процедуру.

Старый и новый масляный фильтр:

Видеоинструкция по замене масла:

Заключение

Еще раз подчеркнем важные моменты — менять масло в коробке нужно. Стабильность работы и срок службы Powershift зависит и от периодичности замены масла, и от качества материала. Лить нужно оригинал, для каждой коробки предназначено отдельное масло. Заменить можно и самостоятельно, но лучше всего поручить работу профессионалам, особенно, если стали проявляться симптомы неисправности робота. Соблюдайте правила эксплуатации авто с роботизированной коробкой. например, при длительном простое в пробке в жаркую погоду летом да и вообще старайтесь ставить разгружать сцепление и переводить селектор в N, а при длительном стоянии в P. 

Ford представляет коробку передач PowerShift с двойным сцеплением

Компания Ford Motor объявила 21 января, что в 2010 году в сегменте малолитражных автомобилей в Северной Америке будет представлена ​​усовершенствованная шестиступенчатая коробка передач PowerShift с двойным сцеплением.

PowerShift обеспечит топливную экономичность механической коробки передач с удобством и простотой автоматической коробки передач премиум-класса, что делает ее ключевой технологией, поскольку Ford стремится к лучшим в своем классе или одним из лучших показателей экономии топлива с каждым новым автомобилем, который он представляет в Северной Америке. .

«PowerShift представляет собой настоящее конкурентное преимущество для Ford и является одной из многих технологий, которые помогут нашим глобальным платформам для небольших автомобилей установить новый мировой стандарт эффективности и качества вождения», — сказала Барб Самарджич, вице-президент Global Powertrain Engineering, который объявил о сроках производства PowerShift на Всемирном конгрессе Automotive News 2009 года. «Эта усовершенствованная шестиступенчатая коробка передач является улучшением по сравнению с современными автоматическими коробками передач с точки зрения экономии топлива, а также предоставляет клиентам еще больше удовольствия от вождения».

В целом, компания Ford обязалась к 2013 году почти 100 % своих трансмиссий использовать усовершенствованные шестиступенчатые коробки передач. позволяя Ford Flex и Ford Escape достичь непревзойденной экономии топлива в своих сегментах.

Ford использует шестиступенчатые коробки передач, усовершенствованные двигатели внутреннего сгорания, такие как EcoBoost, гибриды, полностью электрические автомобили, снижение веса автомобиля и рулевое управление с электроусилителем, чтобы улучшить экономию топлива и сократить выбросы парниковых газов на 30 процентов к 2020 году.

Автоматическая коробка передач Comfort
По сравнению с традиционными автоматическими четырехступенчатыми коробками передач PowerShift может помочь снизить расход топлива до 9 процентов в зависимости от области применения.

PowerShift обеспечивает полный комфорт автоматической коробки передач с более сложной динамикой движения благодаря непрерывному крутящему моменту благодаря технологии двойного сцепления, состоящей, по сути, из двух параллельно работающих механических коробок передач, каждая из которых имеет свой собственный независимый блок сцепления. Одно сцепление обеспечивает нечетные передачи — 1, 3 и 5, а другое — четные передачи — 2, 4 и 6. Последующие переключения передач координируются между обоими сцеплениями, поскольку они включаются и выключаются для плавной передачи крутящего момента на колеса.

В Европе Ford в настоящее время предлагает коробку передач PowerShift для Ford Focus. В этом PowerShift используется двойная система мокрого сцепления для управления более высокими уровнями крутящего момента 2,0-литрового двигателя TDCI, доступного в Focus.

В Северной Америке для повышения эффективности и долговечности будет использоваться производная от трансмиссии Ford PowerShift с сухим сцеплением. Сухое сцепление передает мощность и крутящий момент через накладки сцепления механической коробки передач, в то время как в большинстве автоматических коробок передач используются мокрые диски сцепления, погруженные в масло. В результате коробка передач PowerShift с сухим сцеплением не требует масляного насоса или гидротрансформатора, обеспечивая превосходную механическую эффективность.

«Сухое сцепление — это настоящая находка для более легких транспортных средств, — сказал Пьеро Аверса, менеджер отдела разработки автоматических трансмиссий Ford. «PowerShift более эффективен, он экономит вес, более долговечен, более эффективен, а блок загерметизирован на весь срок службы и не требует регулярного обслуживания».

PowerShift, в отличие от обычных автоматических коробок передач, не требует более тяжелого гидротрансформатора или планетарных передач. Кроме того, производная с сухим сцеплением устраняет необходимость в тяжелых насосах, гидравлических жидкостях, линиях охлаждения и внешних охладителях, которые требуются для трансмиссий с мокрым сцеплением. В результате коробка передач PowerShift с сухим сцеплением может весить почти на 30 фунтов меньше, чем, например, четырехступенчатая автоматическая коробка передач, установленная на сегодняшнем Ford Focus.

Еще больше отличает PowerShift с точки зрения привлекательности для клиентов качество переключения передач, ощущение запуска и общая динамика движения, которым способствует умелое сочетание эксклюзивных для Ford электромеханических систем, функций программного обеспечения, калибровки и элементов управления. Эти уникальные особенности вождения включают: 

  • Нейтральный выбег — муфты отключаются при торможении, улучшая переключение на пониженную передачу и надежность сцепления, а также снижая паразитные потери для повышения экономии топлива.
  • Точное управление сцеплением в виде проскальзывания сцепления для обеспечения гашения крутильных колебаний двигателя – Эта функция снижает шум, вибрацию и жесткость (NVH) при низких оборотах двигателя и позволяет снизить пределы рывков для повышения экономии топлива.
  • Низкоскоростное движение или режим медленного движения с интегрированным тормозным усилием – Эта функция имитирует низкоскоростное управление, к которому водители привыкли в автоматической коробке передач. Величина крутящего момента в режимах Drive и Reverse точно контролируется, постепенно увеличиваясь по мере отпускания тормозного давления.
  • Режим подъема по склону или помощь при трогании с места — Предотвращает скатывание автомобиля назад на уклоне за счет поддержания давления в тормозной системе до тех пор, пока двигатель не создаст достаточный крутящий момент для движения автомобиля в гору, что повышает уверенность водителя, комфорт, безопасность и надежность сцепления.

Коробка передач с двойным сцеплением
Щелкните здесь, чтобы загрузить соответствующие изображения.

Об авторе

Ремонт картера двойного мокрого сцепления PowerShift 7DCT300 (Renault EDC 7 PS251)

Отзывы:

(0)

Если вы заказываете более 1000 штук — время доставки будет больше на несколько дней

Склад: Наличие: Кол-во:

Польша

1000 шт.

Украина

1000 шт.
  • Обзор продукта
  • Отзывы (0)

PowerShift 7DCT300 (Renault EDC 7 PS251) — 7-ступенчатая преселективная роботизированная коробка передач с двойным мокрым сцеплением. С 2015 года Renault устанавливает ее практически на все свои современные переднеприводные автомобили в паре с двигателями до 2 литров. объемом .7DCT300 способен «переваривать» крутящий момент до —  320 Н·м.

Коробка передач 7DCT300 создана на основе популярной коробки передач PowerShift 6DCT250, но Getrag заменила сухое двойное сцепление многодисковым сцеплением в масляной ванне. В целом, по идее, мокрое сцепление имеет ряд преимуществ перед сухим сцеплением, оно выдерживает большую тепловую нагрузку, способно передавать больший крутящий момент, максимально допустимые обороты двигателя также выше, если оно работает в паре с мокрым сцеплением, однако в случае с 7DCT300 производитель допустил конструктивную ошибку и тем самым сделал мокрое сцепление слабым местом коробки.

Речь идет о картере сцепления, который от нагрузок просто ломается, корпус ломается по заводскому сварному шву и тем самым делает невозможным дальнейшую работу трансмиссии.

                                                                      На видео ниже вы можете увидеть сломанный картер сцепления

7 7DCT300 9001

 

Давайте посмотрим поближе. Ступица отрывается ровно по заводскому сварному шву, но зазор между ней и корпусом слишком большой и не получится, если просто приварить полуавтоматом, не будет нужной центровки.

 

Наша задача точно отцентровать оторванную ступицу, для этого используем пресс и специально изготовленные оправки, развальцовываем ступицу под диаметр отверстия, это необходимо для получения такого результата.

 

Привариваем в 4-х местах

 

Сварка. Мы используем лазерный сварочный аппарат. В отличие от других видов сварки, лазерная сварка обеспечивает локальный секторный нагрев металла, что крайне важно при сварке прецизионных конструкций, где недопустимы какие-либо биения и нарушения геометрии свариваемых деталей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *